|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03.15 19:01
!!! Не взирая на красный
Читатель Инфопортала заснял на видеорегистратор, как автобусы «Мосгортранса» выезжают на перекресток несмотря ни на желтый, ни на красный свет.
Видео снято в среду, 18 марта 2015 года, в 18:30 (время на регистраторе стоит на час позже). «Маршрутка» проехала перекресток на моргающий зеленый, первый автобус проехал светофор на моргающий желтый, а перекресток на красный, а второй автобус поехал на красный, когда уже должны были идти пешеходы. Такие маневры автобусы совершают постоянно на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Андреевки. Постоянно поворачивают налево из правого ряда и пользуясь тем, что автобус «большой и железный», просто подрезают и вытесняют не только тех, кто едет в Андреевку, но и тех, кто поворачивает налево из своего ряда. Сообщение и видео прислал читатель Инфопортала Oleg27 От редакции: получить оперативный комментарий у представителей автокомбината на момент публикации Инфопорталу не удалось. За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 9008 раз(а)
Теги: автобусы, светофор, Панфиловский проспект, ПДД, общественный транспорт, автокомбинат, Мосгортранс Комментарии (70) Sangkau, 20.03.2015 19:07
0
3
Расстрелять"
lohmatij, 20.03.2015 19:10
5
2
Невзирая
johnny1980, 21.03.2015 09:32
0
1
Есть-таки еще один взирающий, кроме автора :)
blackjulycat, 20.03.2015 19:15
13
3
*Постоянно поворачивают налево из правого ряда и пользуясь тем, что автобус «большой и железный», просто подрезают и вытесняют не только тех, кто едет в Андреевку, но и тех, кто поворачивает налево из своего ряда.*
А вы попробуйте пересртоиться на автобусе от остановки в левую полосу. У нас же автобусы не принято пропускать, мы крутые, а автобусы так - их проблемы. cepae, 20.03.2015 19:20
5
6
Леша, их пропускают, если они перестраиваются по правилам.
blackjulycat, 20.03.2015 19:30
8
0
Виталь, ты там чаще бываешь. Вот сколько раз я там ездил - не пускают их, вот и приходится им подрезать, влезать и т.д.
KakTuz, 20.03.2015 20:03
5
2
Лёх, это не оправдание. В случае ДТП причины мало кого будут волновать. Сколько их там в день проезжает (автобусов) - могли бы давно в ГИБ2Д/Картонычу/префектуру и тд и тп обратиться. Проблема ведь не вчера появилась, но проще нарушать, обвиняя других.
Вэл, 20.03.2015 20:34
8
3
Два осла поехали тупо на красный. Ладно с правого ряда налево - им можно. Но на голимый красный один, потом сразу второй за ним, начхав на пешеходов, которым зажегся зеленый...
Я думаю, отделу БД будет чем заняться. blackjulycat, 20.03.2015 22:34
2
1
Да я не оправдываю явно проезд на красный, с этим надо разбираться со всеми вытекающими выводами. Как здесь уже писали, надо что-то делать либо с остановкой ( переносить) или со светофором (разрешать поворот с правой полосы налево или еще что)
Вэл, 20.03.2015 23:22
1
1
или со светофором (разрешать поворот с правой полосы налево или еще что) А почему бы и нет? Отельная кратковременная фаза для автобусов для поворота из этого правого ряда налево - нет ничего невозможного, раз уж действительно проблематично. Не переносить же, в самом деле, остановку. konbur этого не переживет.Вэл, 20.03.2015 23:25
1
1
Какой-нибуть хитроумный датчик глонасс у светофора. Подъехал автобус - всем стоять! Повернул бус куда ему надо - включился режим обычный. konbur останется довольный.
blackjulycat, 21.03.2015 10:40
0
0
Не забывай, там еще пешеходы участники движения. Если ты им во время перехода резко включишь красный - добром не кончится, потому автобусу нужно будет проскочить на короткий зеленый.
konbur, 22.03.2015 18:26
0
0
Это не тот случай. Почитайте мой ответ на ваш предыдущий комментарий. Он где-то внизу болтается.
cepae, 20.03.2015 23:47
2
1
вот ты такой стартуешь по зеленому светофору прямо в Андреевку, а стоящий до этого на остановке автобус тебя резво справа догоняет, обходит на полметра и резко делает поворот налево...
я на этом перекрестке даже драку видел, как водила легковушки с женой и детьми побежал морду автобуснику бить, чем заблокировал нафиг весь перекресток Smash77, 21.03.2015 00:27
2
1
вот ты такой стартуешь по зеленому светофору прямо в Андреевку, а стоящий до этого на остановке автобус тебя резво справа догоняет, обходит на полметра и резко делает поворот налево... сколько там езжу (не один год), ни разу в такую ситуацию не попадал. есть мнение, что дело не в автобусниках. или, как минимум, не только в них.Вэл, 21.03.2015 00:43
1
1
вот ты такой стартуешь по зеленому светофору прямо в Андреевку А Вы когда-нибудь слышали о светофорах, регулирующих движение по каждой конкретной полосе?johnny1980, 21.03.2015 09:37
1
0
Парни, я повторюсь. Конечная остановка перед Тушинской. Из крайнего правого на красный для всех проезжают автобусы. Никто не плачет и вешается. Просто надо подумать над проблемой, а не ругать хомячков с Олимпа, а потом ныть на отсутствие денег и времени.
blackjulycat, 21.03.2015 11:26
0
0
Ты не забывай, сколько там рядов. Вря дли здесь еще ряд сделают.
teman, 21.03.2015 12:57
0
1
один из вариантов...
Prohozhij, 22.03.2015 00:03
0
0
Естественно, если разрешать поворот налево из правого ряда, то надо запрещать езду прямо из левого, разрешать из правого. Соответственно, направо будет не повернуть.
konbur, 22.03.2015 18:10
0
1
Переживу. Я как раз считаю, что если уж остановка на перекрёстке (что само по себе неудачно), то она должна быть всегда после проезда перекрёстка. То есть в данном случае после поворота. Тем более что она там есть. Но почему-то на ней повернувшие автобусы и не останавливаются, только прямые.
cepae, 20.03.2015 19:19
2
2
расстрелять, не расстрелять... но они там постоянно создают реальные аварийные ситуации
M@ster, 20.03.2015 19:28
11
2
Достаточно очевидно, что автобусы так делают потому, что остановка расположена слишком близко от поворота. Поэтому решений проблемы 3 штуки: 1) нарисовать там разметку, поставить знаки и настроить светофор на левый поворот из обеих рядов; 2) перенести остановку ближе к ТЦ "Грин"; 3) совсем убрать остановку.
Tim_t, 21.03.2015 13:55
4
1
Там чуть дальше есть остановка 17 и 20го автобусов по направлению к конечной в 16мкр, сразу после перекрестка. Логично было бы ликвидировать проблемную остановку, а остановку автобусов перенести на ныне действующую для 17го и 20го маршрутов. Тогда автобусам не придется выруливать от остановки сразу в левый ряд на поворот.
sinplus, 20.03.2015 23:14
2
10
Водилы автобусов вообще ахренели. Из ряда в ряд шарахаются по дороге.
Понаберут по объявлению netall скатился в уг, 20.03.2015 23:54
3
6
Похоже в Зеленограде 3 основные проблемы:
1) Спайс 2) Проезд на красный 3) Видео с регистраторов, на которых уже давным давно всё случилось. Редакция, скажите честно - как вам помочь? Smash77, 21.03.2015 00:00
0
3
а че оператор второй автобус не пропустил? а понял, тогда кина не получилось бы.
U-Harrison, 21.03.2015 05:19
0
1
А ну-ка быстренько свернули страницу и перечитали ПДД. Помогу: знаки 5.15.1, 5.15.2., например.
А остановку нужно оттуда убрать. Вэл, 21.03.2015 09:18
1
0
Вопрос не в рядности. Вопрос в том, какого хрена на красный.
elf59, 21.03.2015 08:45
0
0
Чем убирать остановку, наверное проще ДПСникам почаще там появляться, а не когда рейды проходят.
NotLiquid, 21.03.2015 09:00
5
2
Яростно плюсуюсь к мнению, что автор видео мог хотя бы перед дальним автобусом тормознуть, и он бы почти наверняка честно встал в левый ряд.
Криво организованная схема движения, остановка расположена слишком близко к перекрестку, автобусу там никак по-другому не уехать. Сколько раз там ездил и на автобусе, и за рулем - всегда там эта фигня. Ровно та же фигня с остановкой возле "Атака" (сразу после моста). Там автобусы вынуждены из правой полосы прямо ехать, хотя, емнип, знаки там это запрещают... blackjulycat, 21.03.2015 10:56
2
0
Ровно та же фигня с остановкой возле "Атака" (сразу после моста). Там автобусы вынуждены из правой полосы прямо ехать, хотя, емнип, знаки там это запрещают...
Кстати, да! Там немного легче, там поворачивать им никуда не надо. А ситуация такая же. Хотя решение всего лишь поменять рядность проезда. Prohozhij, 22.03.2015 00:06
0
3
У Атака точно не надо ничего менять. Автобусам ничего не запрещает ехать прямо, ну подержат поворачивающих направо при отдельной стрелке, Земля на небесную ось не налетит.
У Атака проще остановку убрать, на самом деле. И на противоположной остановке через Каменку - тоже, поворачивающие у суда пусть останавливаются. blackjulycat, 21.03.2015 11:14
0
1
Яростно плюсуюсь к мнению, что автор видео мог хотя бы перед дальним автобусом тормознуть, и он бы почти наверняка честно встал в левый ряд.
да и стрелка налево загорается гораздо раньше, чем прямо. Опять помеха от автобуса. blackjulycat, 21.03.2015 11:15
0
0
сорри *направо*
_divert_, 21.03.2015 09:27
2
1
владельцу регистратора надо с п. 18.3 пдд внимательнее ознакомиться, а потом уже автобусы учить - как надо ездить.
Tim_t, 21.03.2015 11:44
3
0
Автору видео следует видимо заного учить ПДД
Особенно обратить внимание на: п.п 18.3 А так же следует ЗНАТЬ, что на маршрутные транспорные средства не распространяются следующие знаки: 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6, 5.15.1, 5.15.2 (всех видов) Говоря по простому - согласно ПДД автобус следующий по установленному маршруту может выполнять поворот ИЗ ЛЮБОГО РЯДА! Далее касаемо видео: автобус маршрута №5 (бортовой номер 19116) выехал на перекресток еще на желтый сигнал светофора (это отчетливо видно), а вот следующий за ним автобус маршрута №400т - уже откровенно на красный! хеruch, 21.03.2015 20:33
0
1
заного шта? а русский учить не надо? Вэл, 21.03.2015 20:45
1
2
Касаемо видео: ОБА на красный, отчетливо видно. Второй особенно опупевший. За то и казнимы.
Вэл, 21.03.2015 20:55
2
2
Когда заморгал зеленый - первый автобус ехал с незначительной скоростью и на почтительном расстоянии до перекрестка. Но он даже не думал тормозить. Бампер у него за светофор выехал может и на желтый, но весь целиком - на откровенно красный.
Ситуация рядовая, если бы на месте автобусов были бы легковушки. Когда такие закидоны делают автобусы - это повод взлохматить им холку. Ну ка если мы на своих паровозах начнем так чудачить - понравится горожанам? Tim_t, 21.03.2015 22:13
4
1
Вэл - да бросьте вы! Дальнобой порой такое вытворяет, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Я сегодня проехался пассажиром на 5м маршруте, у него рейс в из крюково в 16 по времени всего 12 мин, 11 лежачих полицейских в одну сторону и столько же обратно, смена (со слов водителя 16-18 кругов), вот и не укладываются они в свое время.
Вэл, 22.03.2015 10:10
0
0
Tim_t, у меня к этим автобусникам претензия только одна: какого хрена они поперлись через перекресток на красный свет. То, что они поехали с правого ряда - нет вопросов. Во-первых это им не запрещено, во вторых, прежде чем спрашивать человека выполнение каких-либо требований, нужно создать ему возможность их выполнять. В этом месте это практически невозможно.
Вэл, 22.03.2015 10:16
2
1
По поводу "Дальнобой порой такое вытворяет, что ни в сказке сказать, ни пером описать!" - еще раз повторюсь: нарушают в той или иной мере все. Просто когда в кадр попадает маленькая машинка или когда 12-метровый автобус или 16,5-метровая фура - это особенно заметно и особенно опасно. Кстати, Вы все машины с прицепом считаете дальнобоем?
Tim_t, 22.03.2015 13:08
1
0
Дальнобой - это образное название. Я понимаю под этим сидельные тягачи с полуприцепом (С+Е). Автобусы тоже есть по 18 метров (ЛиАЗ-6212/ЛиАЗ-6213 - D+Е), вроде такие автобусы тоже по маршруту №15 катаются (кстати он так же проходит через этот перекресток), следовательно так же производят поворот налево.
Tim_t, 22.03.2015 13:05
0
0
Вэл - я с вами согласен, что выезд автобусов на красный свет - это грубое нарушение. И если вопрос с ЛиАЗом еще спорный, то ГоЛАЗ откровенно на красный рванул.
Вэл, 22.03.2015 13:54
0
1
Они наверно кореша, не разлей вода. Как-то мне один автобусник сказал, что им очень прикольно, когда происходит сбой в расписании и две машины одного маршрута идут тандемом.
Tim_t, 22.03.2015 21:09
0
1
Вэл - мне сложно тут судить. Я не автобусник. Но изучая документы я вижу безграмотное составление расписания и схем маршрутов. В России большинство проблем не из-за людей, а из-за глупого управления. Ставить 2-3 машины в час-пик в расписание с промежутком в 5 минут, может только полный идиот. Не нужно обладать сверхспособностями, что бы понять, что один автобус нагонит другой (аналогичного маршрута).
Парадокс состоит в том, что в час пик следует увеличивать интервалы движения, тогда народ на остановках будет скапливаться и позволит идущему следу автобусу собирать народ, а не проскакивать пустые остановки нагоняя передиидущий, фактически через 4-5 остановок после начала движения упираясь в хвост аналогичному маршруту. А дальше начинается выравнивание расписания в ущерб правилам дорожного движения. Лично мое мнение, что контролирующим органам нужно чаще проводить проверки руководящих сотрудников Мосгортранса (и не только Зеленограда). Prohozhij, 22.03.2015 23:51
1
1
Парадокс состоит в том, что в час пик следует увеличивать интервалы движения, Это песня. Вероятно, ночью автобусы должны ходить каждую секунду? Prohozhij, 21.03.2015 23:59
1
1
Автору видео следует видимо заного учить ПДД Вам тоже. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Да, есть еще 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Последнее (выделенное) почти невозможно обеспечить. Так что автобусы из любого ряда могут ехать только прямо, знаки движения по полосам на них не распространяются, но требования ПДД - действуют. Tim_t, 22.03.2015 01:27
1
1
Где написанно, что автобусы могут ехать только прямо?
Я четко указал какие знаки не распространяются на маршрутные транспортные средства. Вы видимо даже не удосужились посмотреть их. Написали полную хрень. Еще и пункт 8.7 приписали непонятно для чего. Изучите билеты C,D если уж совсем нет желания правила читать ПОЛНОСТЬЮ (от корки до корки) Prohozhij, 22.03.2015 16:52
1
1
Я четко указал какие знаки не распространяются на маршрутные транспортные средства. Вы видимо даже не удосужились посмотреть их. Я вам еще раз повторяю. Поворачивать налево из крайнего левого положения на ПЧ обязывают не знаки, а ПДД. В пункте 8.5 нет никакого исключения для МТС. 8.7 -- единственное исключение, но оно не работает в городе на светофоре, т.к. бесконфликтно такой маневр нереализуем. Где написанно, что автобусы могут ехать только прямо? Зачем выдирать фразу из контекста? Я написал, что автобусы из любой полосы могут ехать только прямо, что является следствием того, что на них не действуют 5.15.1(2) (да и 4.1.(1-6) тоже, но это не важно). ПДД на них действуют, так что налево они обязаны поворачивать из левого, направо- из правого положения на ПЧ. Билеты - не НПА. То, что на нарушения автобусов закрывают глаза - правда жизни, местами вынужденная. Tim_t, 22.03.2015 21:16
2
0
Prohozhij, - причем тут пункт 8.5, когда остановочный пункт находится вблизи перекрестка?
Автобус на данной остановке физически занять левый ряд может только при 2-3 машинах впереди него, иначе он ФИЗИЧЕСКИ не сможет занять левый ряд. Именно по этому сделаны в ПДД исключения в виде нераспространения ряда знаков на МСТ. А не просто потому что им так хочется. Зачем выдирать фразу из контекста? Я написал, что автобусы из любой полосы могут ехать только прямо, что является следствием того, что на них не действуют 5.15.1(2) (да и 4.1.(1-6) тоже, но это не важно). Для вас ПДД - не важно?! Ну тогда бесполезно с вами вступать в диалог. Т.к. мы с вами общаемся разными понятиями. Я исхожу из ПДД, вы из понятия покупальщиков в/у. Им тоже ПДД - не важны, им так же на все и всех плевать! Prohozhij, 22.03.2015 23:55
1
1
Prohozhij, - причем тут пункт 8.5, когда остановочный пункт находится вблизи перекрестка? Где в п. 8.5 упоминание остановочного пункта? Автобус на данной остановке физически занять левый ряд может только при 2-3 машинах впереди него, иначе он ФИЗИЧЕСКИ не сможет занять левый ряд. Именно поэтому я и привел пункт 8.7, который, однако, требует не создавать помех движению остальных ТС. Именно по этому сделаны в ПДД исключения в виде нераспространения ряда знаков на МСТ. При чем здесь знаки? П. 8.5 действует без всяких знаков. Для вас ПДД - не важно?! Не пытайтесь казаться глупее. То, что знаки 4.1.... не действуют, не важно, потому как к данному перекрестку и маневрам автобусов не относится. Робин, 21.03.2015 12:11
4
2
Закидывайте помидорами...но я за автобусников в данном случае, ибо, не повернув, заткнут стрелку направо и будет еще жопнее. Нихрена с пешеходами не случится, итак всегда и везде прут через дорогу.
teman, 21.03.2015 12:26
1
0
именно так, вообще НИКТО НИКУДА не поедет!!! И пешеходов тоже жаль.Да здравствует "интеллектуальная" организация ДД и её бессменный вождь - "великий ...", ну вы знаете!
Вэл, 22.03.2015 10:23
2
1
Жопнее, чем выезд на перекресток на красный свет придумать трудно.
Вэл, 22.03.2015 18:13
1
1
Интересно, какой процент таких вот "Вэлов" в автокомбинате?
На месте горожан я бы задумался, кому они доверяют свои жизни, садясь в городской автобус. Ден из Зеленограда, 22.03.2015 20:17
0
0
А на чем еще ездить у кого нет своего авто? Случается раз два в год езжу на автолайне в митино, так наши городские по сравнению с ними ангелы во плоти. В такси такие же суицидники.
Tim_t, 22.03.2015 21:18
0
1
Вэл - вы и вправду думаете, что работники Зеленоградского автокомбината будут боты тут плодить?
Думаю тот, кто создает тут созвучный с вами ник явно далек от управления автобусом, так же как и вы от управления космическим шатлом. Вэл, 22.03.2015 22:23
0
1
Видите ли, пост Вэл, 22.03.2015 10:23 писал не я. Я в это время спускался с перевала в Юрюзани. Я не думаю, что кто-то вошел в мой аккаунт. Скорее всего создали похожий, заменив в никнейме русскую В на латинскую В, и скопировали аватар. Мне в принципе до фонаря, только если от моего имени начнут писать гадости, что ж мне, каждый раз извиняться перед публикой? А у меня при этом бывают перерывы в выходе в интернет по неделе и больше.
Вэл, 22.03.2015 22:29
0
1
Может Барри развлекается, отойдя от ночного кислотного угара?
Сергей1963, 30.03.2015 08:35
0
0
Кстати ещё не поздно восстановить справедливость. Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: ... 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
Место и время известны. Бортовой номер нарушителя известен, значит водителя установить не составит труда. Для ГИБДД эта видеозапись - основание для протокола. Саша Волчек, 31.03.2015 22:42
0
1
Серый согласен с тобой наказывать надо таких наезников я уже не знаю как с такими бороться мы ведб не дрова возим а людей
Саша Волчек, 31.03.2015 23:35
0
1
наказывать надо тем более этих двух додиков я знаю...они постоянно ездят на красный
Саша Волчек, 31.03.2015 23:36
0
0
400й ваще оборзевший
Саша Волчек, 31.03.2015 23:54
1
0
Вэл прав!!!щас набрали пол комбината черных-им только на ослах ездить-и что мы хотим?если русские ни чего не понимают...у меня только одни похвальные и я везде на первых страницах-всем понятночто мастер
АВТОБУС NIK, 05.04.2015 13:33
1
0
Научитесь писать по-русски, господин "Белый"!!!
АВТОБУС NIK, 02.04.2015 23:14
1
0
Я - водитель маршрута 15. Длинный сочлененный автобус (гармошка). На всякий случай, для особо "умных" обьясняю: на таком автобусе от остановки "Михайловский пруд" выехать в левый ряд можно только при отсутствии в нем других авто( или максимум 1-2). Поэтому поворачиваем налево (не противореча ПДД) из правого ряда. Причем большинство из нас делают это аккуратно, параллельно потоку слева, пока кто-нибудь не пропустит. Но , в семье не без урода, ...
А так же хочу попросить рьяных критиков вспомнить, сколько раз за свою жизнь они УСТУПАЛИ ДОРОГУ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ОТЪЕЗЖАЮЩИМ ОТ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА (согласно ПДД). За смену у меня 300 остановок. В 70% отъезд "с боем". Представте себе наше состояние. Это я к тому , что, ну видишь автобус, чувствуешь его намерение совершить какой либо маневр, ну притормози чуть, пропусти. Ты сделаешь одолжение не только водителю, но и сотням пассажиров. Кстати, стоячих пассажиров. Любые резкие движения ( торможение, перестроение, и т. д.) чреваты падениями, а падение пассажира - это ДТП. Ни в коем случае не оправдываю проезд на красный свет, но это скорее еденичные случаи чем система. Саша Волчек, 05.04.2015 13:39
0
1
АВТОБУС NIK молодец-складно озвучил-но согласись....на комбинате мало хороших водителей-вот ты хоть раз был на доске почета?А я каждый год!У меня только одни благодарности
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/corporate_newspaper/Dec_2014.pdf АВТОБУС NIK, 05.04.2015 17:10
0
0
На доске еще не был. Работаю 4-й месяц. НО БУДУ!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|