В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.09.15 16:01
!!!
«Золотой» экспресс
Билет на обычную электричку (слева) и билет на экспресс сообщением Крюково–Тверь
Читатели Инфопортала из-за невнимательности заплатили за экспресс Крюково–Тверь 605 рублей за один билет вместо положенных 255.
Подойдя к кассе и увидев табличку «Технический перерыв», мы решили приобрести билеты на экспресс Крюково–Тверь через терминал. Так как время поджимало, два раза вводя одни и те же данные, из-за спешки не обратили внимание, что купили один билет на экспресс, а второй — на обычную электричку. Разница в цене — 5 рублей. Заметили не сразу, да и на обмен билета времени уже не было. Когда подошел экспресс, кондукторы, стоящие на входе в нескольких вагонах, отказались пропускать с билетом с пометкой «пассажирский» и рекомендовали поехать на следующей электричке, ссылаясь на то, что если нас поймают с таким билетом вышестоящие проверяющие, то пропустившего кондуктора оштрафуют на 1500 рублей.
Попытка доплатить 5 рублей свелась к отсутствию кассы у кондукторов. К тому времени, пока мы пререкались, подошли еще несколько человек с билетом на обычную электричку, которых также наотрез отказывались пропускать в вагон. На вопрос: «Что делать, если у нас нет времени ждать следующую электричку?», которая, к слову, была через час и шла в два раза медленнее, нам посоветовали пройти к первому вагону и там приобрести билет за 255 рублей с доплатой за сервисный сбор в размере 100 рублей. Мы согласились и за 860 рублей за двоих в переполненном экспрессе доехали до Твери.
Будьте внимательнее, приобретая билеты.
Сообщение и фото прислала Наталья
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
один раз я купил билет и не поехал, 100р пропало. а оказывается надо было срочно статью на инфопортал написать об этом событии.
johnny1980, 28.09.2015 17:05
14
Если стоит «шкаф» с одним режимом, то дальше надо выходить с предложением: «Давайте поставим новый шкаф!» А на это нужны деньги, надо то, се, пятое, десятое... (с)
В городе микроэлектроники проблемы с микроэлектроникой. Пусть лучше автоматы продукты продают - уж в этом-то нам равных нет. А билеты отлично продают в первом вагоне.
- Сынок, видишь - солнце утром встает, а вечером заходит?
- Да, папа.
- Так вот, сынок. Пока все работает как надо - не лезь туда (с)
Varis_Shmaris, 28.09.2015 17:08
150
Чот-та я не понимаю... "Потерпевшие" по собственной невнимательности приобрели неправильные билеты и пытались внаглую прокачать контролеров на вход?! О_о
Рекомендую им попробовать приобрести в "Аэрофлоте" билеты в эконом класс (нечаянно. конечно!) и попытаться влезть в бизнес...
SivoldayHD, 28.09.2015 17:33
50
два раза вводя одни и те же данные - чтобы купить билет на экспресс надо ткнуть в экран ровно ТРИ раза "Тверь"-> "Экспресс" -> "В одну сторону", какие "ДАННЫЕ" вводили господа из опубликованной истории?
Zzarazza, 29.09.2015 08:52
21
Терминал не сложней общалок в телефоне. Решили сэкономить 5р, думали не заметят. Бывает.
OZD, 28.09.2015 17:56
62
Хочется сказать, что мораль сей истории ни в том, что пассажир спешил и не перепроверил данные или просто впервые пользовался терминалом, ни в том, что действуют такие порядки по оплате проезда, а в том, чтоб предупредить других людей.
Спасибо Наталье за весьма сдержанный и подробный очерк.
Теперь по факту:
1. Как минимум, одна из пригородных касс должна в любом случае быть открыта.
2. Пользуясь новой вещью/услугой в первый раз надо быть внимательным.
3. Сбор за оказание услуги в поезде повышенной комфортности - 100 рублей.
4. "Пропустившего кондуктора оштрафуют на 1500 рублей." - проблемы индейцев шерифа не волнуют, но при всём этом работники ППК действовали согласно их должностным инструкциям.
? - я чото п, 28.09.2015 18:29
31
Реквестирую тэг #яимойбратдебил
Wise Fox, 28.09.2015 21:57
71
Снимаю шляпу перед Натальей, вот так публично расписаться в собственной глупости - это весьма самокритично.
Prohozhij, 29.09.2015 07:46
51
Да ладно, человек прошел платные курсы по нажиманию кнопок на сенсорном экране всего за 350 рублей и делится с публикой такой халявой:)
Может быть это вообще реклама этих курсов ?:)
//Задумался, может кошку научить на кнопки нажимать, вдруг у нее лучше получится, чем у автора заметки?
Grauer, 29.09.2015 09:12
21
непонятно только одно.
Почему стоимость билета на обычную эл-ку и экспресс почти одинаковая.
Prohozhij, 29.09.2015 10:37
11
Потому что возить пассажиров на экспрессе пусть и дешево, все равно выгоднее, чем возить воздух, а до/из Твери существенно дороже никто не поедет.
Кроме того, тариф до Твери, вероятно, не дотируется (мало дотируется), и тариф на обычную электричку близок к экономически обоснованному.
Stalkerdi, 29.09.2015 10:34
31
Точно также попал на развод от "любимой" РЖД. Написал претензию, пришёл официальный ответ: Письмо
Может Вам поможет этот опыт вернуть деньги.
Я лично не стал связываться с этой конторой, неприятно.
По Вашему мнению, МТ ППК должна была обходить квартиры во всех НП у ЖД и оповещать об изменении "классности" всех под роспись? По матюгальнику всегда говорят, экспресс или не экспресс прибывает.
Stalkerdi, 29.09.2015 10:47
42
По моему мнению, у РЖД должно быть чуточку уважения к своим пассажирам.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.