|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.01.08 02:10
!!! Не судьба
«Почему в вашем творчестве так много римейков?», — спросила как-то ростовская журналистка Ирина Ароян Филиппа Киркорова, получила в ответ порцию брани и в одночасье стала знаменитой. Вооружившись опытом Голливуда, где переделки старых сюжетов и неоднократные продолжения популярных, и не очень, фильмов — дело обычное, Первый канал российского телевидения, в лице его генерального директора Константина Эрнста с продюсером Анатолием Максимовым и режиссером Тимуром Бекмамбетовым, решил сделать римейк культового советского фильма «Ирония судьбы, или с легким паром!».
Задача была поставлена такая: загнать в кинотеатры старшее поколение, развлечь традиционную публику — молодежь, которая в кино ходит и так, и сделать рекордные в новейшей истории сборы. Уже сейчас можно сказать, что с этой задачей создатели «Иронии судьбы. Продолжение» справились: кассовые сборы велики, кинозалы во многом заполнены теми, кто не бывал там чуть ли не с советских времен, агрессивная реклама фильма сделала свое дело. А что же с художественной задачей, если таковая, конечно, кого-то интересует? Ведь классика советско-российского кино столь богата на «нетленки», что от одной мысли об их возможном продолжении или римейках оторопь берет. Попытка, кстати, не первая, но предыдущие были, мягко говоря, неудачными. Нынешний успех очевиден, но народным фильмом, который цитируют и пересматривают каждый Новый год, тут и не пахнет. Скорее, это яркая шутиха, сверкающий фейерверк, одноразовая посуда вместо бокалов, которые можно наполнять еще не раз. Вообще одноразовое и сиюминутное в современном мире гораздо более востребовано, но тут мы имеем дело с претензиями на большее.
Злые языки уже окрестили новую «Иронию» «Сумеречным дозором», мол, ждали, ждали и дождались. Бекмамбетов этого и не скрывает, характерные спецэффекты и неприкрытые намеки на «Дозоры» есть в сюжетной канве, на радость фанатам мага Городецкого а.к.а. Кости Хабенского. Собственно, сама по себе идея снять продолжение известного многим поколениям новогоднего фильма не кажется крамольной. Да и актерский состав весьма представительный: самые «протокольные» лица нового российского кино — Хабенский, Безруков, Боярская соседствуют с «вечнозелеными» Мягковым, Яковлевым, Талызиной, Брыльской, Ширвиндтом и Белявским, перекочевавшими из оригинального фильма. Появляется в эпизоде и сам Эльдар Рязанов. Мостик между поколениями перекинут весьма убедительный. Рекламу желто-черной «жизни на яркой Впрочем, зрители в большинстве своем остались довольны. Ведь ничего откровенно кощунственного Эрнст и компания не сделали: хотели праздник — получите, распишитесь. Безудержного веселья ведь никто не обещал, это просто кино. А вот войти два раза в одну реку, видимо, не судьба. Да и надо ли? Никто не молодеет, старая гвардия актеров вызывает все больше жалость, а это нынче чувство не модное. Они ведь жили и любили в те времена, когда и мобильной связи-то не было, что с них взять. Алексей Коблов Просмотрено 8764 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|