23 ноября Суббота 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.01.12 17:56

!!! Наезд на стоп-линию теперь стоит 800 рублей



Наезд на стоп-линию теперь стоит 800 рублей
Скриншот с сервиса maps.ya.ru
С 1 января изменились санкции за проезд на красный свет, наезд на стоп-линию, выезд на занятый перекресток и непредоставление преимущества на перекрестке.

Изменения санкций за отдельные нарушения правил дорожного движения предусмотрены новыми положениями КоАП РФ, вступившими в силу с началом 2012 года, напоминает ГИБДД на своем сайте. Так, с 700 до 1000 рублей «подорожал» проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика. Кроме того, для этих же случаев введен штраф в размере 800 рублей за пересечение стоп-линии, обозначенной разметкой или знаками, — ранее отдельной нормы за это нарушение предусмотрено не было. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, теперь будет наказываться штрафом в размере 1000 рублей (ранее — предупреждением или штрафом 100 рублей). Причем для ряда регионов, в том числе для Москвы, с 1 июля санкция за это нарушение увеличится еще в несколько раз. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка, с начала 2012 года «стоит» 1000 рублей вместо прежних 100-200 рублей.

Кроме того, теперь сотрудники ДПС не будут проверять у водителей легковых автомобилей, неиспользуемых в коммерческих целях, наличие талона техосмотра. Необходимость иметь этот документ и закреплять его на ветровом стекле по-прежнему прописана в ПДД, однако норма о санкциях, предусмотренных за данное нарушение, уже изъята из КоАП.

Полный список изменений в Кодексе об административных правонарушениях, связанных с дорожным движением, представлен в таблице (в формате PDF).



На правах рекламы
Просмотрено 8597 раз(а)

Теги: штрафы, ПДД, КоАП, проезжая часть, дорожное движение, автомобилисты, ГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 38.

14.01.2012 13:26:52

Вот как это делается:

http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=29&phorum_query=read,1,570059


Гость_2009 12.01.2012 10:39:55

Tema130 12.01.2012 10:28:39

Да про то что тебя задело и Сухова....

Это нормальная реакция любого мужика, когда кто-то пытается нагло влезть в очередь в которой он стоит ...реализуется ли его возмущение, которое неизбежно в таких ситуациях во что-то зависит от многих факторов и очень субъективно.


Гость_2009 12.01.2012 10:36:21

    

Tema130 12.01.2012 10:28:39

так о чем спорим то - позиции одинаковы по теме ?

"про стержень" - такова жизнь на наших дорогах и улицах по факту - будут тебя подрезать или нет зависит от машины на которой едешь... наедет ли на тебя на улице гопота зависит от твоей внешности...

учить и лечить никого не планирую - закон Дарвина никто не отменял...его незнание не отменяет от последствий.


Tema130 12.01.2012 10:30:00

>>> Гость_2009 11.01.2012 19:55:42

>>> Про то что мало просто за стоплинию штраф вводить

>>> и я и другие ниже писали, это если строго по теме.

Если по теме, то я за то, чтобы это было не 1000, а 3000. И чтобы за движение не по правильной полосе тоже - не макс 500, а те же 3000.


Tema130 12.01.2012 10:28:39

>>> Гость_2009 11.01.2012 19:45:37

>>> не будем париться насчет ты/вы в коментах под никами

Да я особо не парюсь... Просто в фразе "ты так понимаю не паришься и подрезаешь" уловил не только тыкалку...

>>> А я не готов к таким последствиям ни из-за очереди на дороге

>>> ни из-за спора в интернете, да вообще очень мало из-за чего готов.

Не надо тогда про такой способ узнавания "какой там Сухов" писать. Правильно ведешь себя сам - молодец. Влияй на друзей, знакомых. Всех их поменял, научил - выходи на трибуну, учи остальных. А так - ничего такая, типа, позиция не изменит.



>>>  И машина не дешевая и без машины не близорукий ботаник.

Вы слишком много придаете внимания внешним факторам. Начинайте укреплять стержень - тогда с "всеми своими желаниями" станет лучше получаться.


Гость_2009 11.01.2012 19:55:42

Tema130 11.01.2012 16:58:01

Про то что мало просто за стоплинию штраф вводить и я и другие ниже писали, это если строго по теме.


Гость_2009 11.01.2012 19:45:37

Tema130 11.01.2012 16:58:01

Не нервничать давай начнем с того, что не будем париться насчет ты/вы в коментах под никами, это ведь смешно еще и потому, что интернет и коменты пришли из культуры где разделения на ты/вы нет и ничего живут и менее агресивны чем люди с отчествами.

Не знаю правильный я или нет но без очереди не лезу и других не пускаю, точнее не лезут и машина не дешевая и без машины не близорукий ботаник.

А я вот не все свои желания реализую и из машины без ДТП когда бывает интересно не выхожу. Объясняю: уличная драка, если не в детстве то это совсем не спортивное единоборство с разделением на весовые категории и решает в ней огнестрельное оружие и не травматика в конечном итоге. А я не готов к таким последствиям ни из-за очереди на дороге ни из-за спора в интернете, да вообще очень мало из-за чего готов. А ты видимо по-другому это воспринимаешь.


Tema130 11.01.2012 16:58:01

>>> Гость_2009 11.01.2012 09:29:27

>>> парит потому, что до сих пор хочется иногда

>>> выйти и посмотреть какой там Сухов сидит?:)

Так это без проблем... Я всегда выхожу, когда мне также интересно...



>>> ты так понимаю не паришься и подрезаешь,

Ну, тыкать - не выкать, ума большого не надо... ;-)

Лично я - да, за нарушения направления движения по рядам не парюсь. Кто-то нарушает - это его нарушения, я нарушаю - мои.

>>> Нарушенну так будь пацаном, 800 р.

>>> за право без очереди - не дорого.

Так не вопрос. Если нарушил, то и заплачу. Но, если честно, я этими рядами по другому пользуюсь.



Я вот на другое внимание то ваше обратил. Что те, кто нарушал, они с учетом фиксатора теперь будут просто блокировать проезд на поворот - ибо красный!

И не нервничайте так. Получайте удовольствие не от поведения окружающих, а, в первую очередь, от себя правильного! ;-)


11.01.2012 15:33:43

про техосмотр:

http://www.farso.ru/?p=2904


witness 11.01.2012 11:18:24

Не совсем понятно про техосмотр. Ранее читал, что будут требовать только у транспортных средств, перевозящих пассажиров, опасные и тяжеловесные грузы.

Теперь пишут "не будут проверять у водителей легковых автомобилей, неиспользуемых в коммерческих целях".

Где правда?


StAlex 11.01.2012 11:15:09

Доктор Ливси 11.01.2012 11:06:18

И раньше не следовало выкатываться: правая стрелка горит и после зажигания зелёного прямо, поэтому все желающие направо, замечательно успевают совершить маневр.


Доктор Ливси 11.01.2012 11:06:18

Светофор на панфиловском у к.1640 в сторону эстакады. Из крайнего правого ряда можно ехать прямо и направо, но стрелка направо загорается сильно раньше, чем зелёный прямо. Раньше выкатывался чуть вперёд, пропуская поворачивающих, теперь, благодаря этим "гениальным" нововведениям не буду.


Гость_2009 11.01.2012 10:07:46

StAlex 11.01.2012 09:28:04

это да, логично было бы вводить одновременно штраф за стоп линию и за пересечение сплошной в одном направлении...но логично не для нас..да и это штрафовать в Зелике будут 2 раза в год...и будет народ изображать непонятки, а кому мы мешаем...Сухов стоит живая очередь, вот подойди и влезь в нее...но таких орлов давно не вижу...а здесь типа в железяке и сразу крылья расправляются.


Тихоход 11.01.2012 09:41:32

The_AGENT пишет 11.01.2012 09:28:08

"Да, меня это реально парит! Задолбали  целится в бок, в попытке уйти со своей полосы под напором клаксона того, кто хочет повернуть! Не пропускал и хрен пропущу!!!"

Тоже не пускаю "хитроОопых" желающих ехать прямо, но встающих в ряд "только направо" и щемящихся через стоплинию в левые ряды, когда загорается секция "стрелка направо" и те кто желает таки повернуть направо начинают чуть-чуть гудеть этим торопыгам.


Тихоход 11.01.2012 09:35:05

Вобщето издревле выезд на/за стоп-линию подразумевался как проезд на запрещающий сигнал светофора.



Особенно умиляют выкатывающиеся за стоп линию на красный, а потом ковыряющихся в носу на зеленый.


11.01.2012 09:30:34

RoughBoy 11.01.2012 08:45:49

А зачем нужны портативные лазерные нивелиры, если обычная камера решает все вопросы? Кадр зафиксирован, образ стоп-линии наносится на кадр. Кто высунулся - того и фоткают.


Гость_2009 11.01.2012 09:29:27

Tema130 11.01.2012 09:22:05

парит потому, что до сих пор хочется иногда выйти и посмотреть какой там Сухов сидит?:)

ты так понимаю не паришься и подрезаешь, ну так будь пацаном, 800 р. за право без очереди - не дорого.


The_AGENT 11.01.2012 09:28:08

Да, меня это реально парит! Задолбали  целится в бок, в попытке уйти со своей полосы под напором клаксона того, кто хочет повернуть! Не пропускал и хрен пропущу!!!


StAlex 11.01.2012 09:28:04

Tema130 11.01.2012 09:22:05

главное, чтобы эти "пропускающие" и ждущие разрешающего сигнала светофора, не оказались уродами, нарушающими знак "движение по полосам", где частенько в правом(левом) ряду разрешается ехать только строго направо (налево).


StAlex 11.01.2012 09:25:26

Nord 11.01.2012 07:37:38

Что вызвало противоречие?

личное иносказание (замена разметки стоп-линии на знак 6.16) об одном и том же?

от перемены мест слагаемых расположение ТС не меняется. (знак 6.16) = (разметка 1.12)



Что касается разночтения "перед светофором" и "перед пересекаемой проезжей частью", то, хотелось бы узнать, а как водитель узнает о включении разрешающего сигнала светофора, если светофор расположен (например) на 1 метр ближе пересекаемой проезжей части ? Наличие дублирующего светофора на выходе из перекрестка - требование не обязательное.


Tema130 11.01.2012 09:22:05

>>> Задумка то правильная, это для быдла

>>> всех объезжающего на светофорах из чужого ряда...

Ага... Если раньше этот народ еще как-то пытался пропустить двигающихся по правилам в данном ряду - то теперь будет ждать разрешительный сигнал светофора!

>>> отказываться от привычки всех подрезать и встать первым на светофоре не будут...

Вот чего - так реально парит? Завидно? Или?


Гость_2009 11.01.2012 09:07:02

и просто вопрос, давайте, кому будет хуже от того (если конечно этому обучат через штрафы, тут же высококультурные в коментах забесплатно отказываться от привычки всех подрезать и встать первым на светофоре не будут), что теперь надо по очереди проезжать перекрестки?


Гость_2009 11.01.2012 08:57:22

RoughBoy 11.01.2012 08:45:49

да пока никто, может поэтому и не штрафуют...видимо конкурс не объявили еще, поучаствуем?:)


RoughBoy 11.01.2012 08:45:49

Ну и кто выиграл конкурс на поставку портативных лазерных нивелиров? :)


Nord 11.01.2012 07:37:38

StAlex 11.01.2012 07:21:57 Если знака 6.16 у светофора нет, то непосредственно перед светофором.



О! Еще один изобретатнль своих ПДД. Дочитайте П.6.13 до конца.


ShakeThat 11.01.2012 07:33:27

не плохо, теперь надо выделить хотя бы 3 наряда для контроля за соблюдением, да и вообще пускай уже за все карают!!!


StAlex 11.01.2012 07:21:57

greentown, ничего обновлять не требуется. Требуется лишь соблюдать ПДД, и перечитывать их хотя бы раз в пол года. Норма соблюдения "стоп-линии" прописана в ПДД (пункт 6.13): Если есть разметка - то перед разметкой. Если нет разметки, то перед табличкой  "СТОП" (знак 6.16, тождественен разметке 1.12) под светофором. Если знака 6.16 у светофора нет, то непосредственно перед светофором.

+ дополнения про ЖД переезд и про наличие пешеперехода перед перекрёстком.


greentown 10.01.2012 22:41:26

все пора ездить по правилам! а вообще для начала их нужно нарисовать или обновить, а то почти везде их только в лупу можно разглядеть, не то что из авто=)


10.01.2012 21:11:10

Без сомнений, контролировать будут по переднему габариту. Как и учат в автошколах.


Гость_2009 10.01.2012 20:38:05

Некоторые попали на штраф уже, так как подумали о наезде бампером на линию, можно идти в сберкассу оплачивать.


Nord 10.01.2012 20:15:29

Даже не только наезд, а просто если бампер, например, пересек эту линию, то и все попался.


Гость_2009 10.01.2012 20:06:31

Задумка то правильная, это для быдла всех объезжающего на светофорах из чужого ряда, но пока не видел практического применения в Зелике, в области видел.


Гость_2009 10.01.2012 19:52:19

Да ладно плакать, старые штрафы никто не собирает, теперь еще больше штрафов собирать не будут.


ЫЪЖ 10.01.2012 19:51:29

А что с бомбилами то? Почему они все также смердят на остановках?


10.01.2012 18:45:36

MAX@ 10.01.2012 18:29:22

Технология наказания за "стоп-линию" отрабатывалась в Татарии в течение прошлого года. С применением средств автоматической фиксации. При этом наказывали, как за свершившийся проезд перекрёстка на запрещающий сигнал.


MAX@ 10.01.2012 18:29:22

Интересно, а кого-нибудь вообще штрафовали за наезд на стоп-линию?


ermak962 10.01.2012 18:25:06

Нам Москвичам почётно платить больше других ! Мы "БОГАЧЕ" всех ! А конституция наверное для нанайцев писана ! Оказывается ( и в принципе давно уже), что перед законм - НЕ ВСЕ РАВНЫ !!!!


ermak962 10.01.2012 18:22:02

И сколько на 2012 г. предусмотрели таких штрафов в бюджете страны ?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки