|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.03.12 15:11
!!! «Выделенки» откроют для автомобилистов с 31 марта
С ближайшей субботы полосы, выделенные для движения общественного транспорта, будут открыты для автомобилистов в выходные и праздничные дни.
Как сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, такое решение было принято правительством Москвы в целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети в этот период времени «после детального рассмотрения вопроса» в столичном Центре организации дорожного движения совместно с представителями ГИБДД. Для реализации данного нововведения на выделенных для движения общественного транспорта полосах московских улиц установят 160 дополнительных табличек, информирующих о времени, в течение которого будут действовать знаки, запрещающие въезд на эти полосы для обычных автомобилистов. О том, что власти Москвы собираются разрешить всем участникам дорожного движения ездить по выделенным полосам в выходные дни, сообщалось еще в январе текущего года. Тогда руководитель департамента транспорта заявлял, что данный вопрос прорабатывается по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, а предложения по нему будут направлены градоначальнику до конца месяца. Напомним, что первая выделенная полоса для движения общественного транспорта появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, однако массовое внедрение «выделенок» началось в столице только с приходом на должность мэра Сергея Собянина. В 2011 году такие полосы появились на проспекте Андропова, Мичуринском, Ленинградском проспектах, Пятницком и Щелковском шоссе и ряде других столичных магистралей. После ввода 19 ноября 2011 года спецполосы для общественного транспорта на Ярославском шоссе общая протяженность таких полос в городе составила 83,2 километра. Всего в 2011-2012 годах столичные власти планировали организовать 228 километров выделенных полос, с созданием которых связывают надежды на улучшение транспортной ситуации в городе. Зеленоградские власти в 2011 году отказались от организации спецполос для автобусов на территории округа. Знаками «выделенки» для общественного транспорта обозначен только 100-метровый участок правой полосы Панфиловского проспекта на подъезде к Крюковской площади, где расположена зона высадки пассажиров десятков автобусных маршрутов. На правах рекламы
Просмотрено 5324 раз(а)
Теги: выделенная полоса, автобусы, общественный транспорт, автомобилисты, дорожные знаки, мэрия, департамент транспорта Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|