Известный российский бард, народный артист РФ Олег Митяев приглашает на праздник авторской песни. «Крепитесь, люди, скоро лето!», «Давай с тобой поговорим!», «Небесный калькулятор», «Она такая же москвичка, как была» и, конечно же, «Как здорово, что все мы здесь…» — все эти песни обязательно прозвучат 6 апреля на сцене КЦ «Зеленоград».
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
20.05.13 17:26
!!!
Экзамен на права можно будет сдавать на «автомате»
Типичный селектор автоматической коробки передач. Фото с сайта wikipedia.org
К концу года в России начнут выдавать права для езды на автомобилях только с автоматической коробкой передач.
Соответствующая норма предусмотрена последними поправками в закон «О безопасности дорожного движения». Теперь кандидат в водители сможет сам выбирать, на автомобиле с каким типом трансмиссии проходить обучение и сдавать экзамен. При этом автомобилист, сдавший экзамен на машине с автоматической коробкой передач, сможет в будущем управлять только автомобилями на «автомате». Те же, кто освоят управление машиной на «механике», как и раньше, будут иметь право садиться за руль транспортного средства с любым типом трансмиссии.
Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях внесены федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ. Данный документ был официально опубликован 8 мая, большая часть его положений вступит в силу спустя 180 дней после публикации — то есть в начале ноября текущего года. Тогда же у кандидатов в водители и должна появится возможность сдавать экзамены на права с коробкой «автомат».
Нууу... пожалуй да. Механика нужна только гонщикам. Да и то щас такие автоматы делают, что уже и у механики выигрывают по динамике. В общем, динозавры должны вымирать.
Kozula, 20.05.2013 17:52
29
Согласна, я 4 года назад сдавала на механике... И больше за нее и не садилась, езжу на автомате. Больше денег потратила на дополнительные занятия с инструктором, чтоб не глохнуть))
lacost73, 21.05.2013 17:54
11
Да, ф ты на внедорожнике попробуй на автомате вылезти из каши, тогда поймешь зачем механика нужна.
Асфальтоукладочный каток, 20.05.2013 17:43
137
Очередной идиотизм.
Русский язык под неграмотных корректируем, а экзамен на права под рукож@пых и "блондинок"?
Я против этого безобразия.
Kozula, 20.05.2013 17:54
410
А почему против? Разные коробки у машин, так зачем мне механика, если у меня автомат? Смысл?я за 4 года, после экзамена в гибдд, так и не села за механику
Асфальтоукладочный каток, 20.05.2013 18:09
155
Потому, что если мозг не может обработать и скоординировать простейшие действия - то и за рулём делать нечего. Автомобиль - это серьёзная машина, а не мультиварка с кнопочками, нужно знать и понимать её физику не только на уровне двух педалек.
Barry of Singapore, 20.05.2013 18:35
52
Ну вы уж как-то слишком загибаете... Физика именно на уровне двух педалек - одна ускоряет, другая замедляет. Что делает третья педалька (именно сам процесс сцепления) - большинству вообще неведомо и жмут они её потому что иначе нельзя. Соглашусь, что любителям зимней рыбалки или штурма грибов на буханке без механики никак. Но на асфальте между городом и дачей механика наоборот только заставляет делать лишние движения. А как хорошо левую ногу в пробках качать...
Ористогарх, 20.05.2013 18:50
16
механика это позапрошлый век,кстати своим Патрулем с автоматом,доводилось вытаскивать и Буханки и фуры со льда,да и простых седанчиков с десяток,дело вообще не в коробке,дело в умении водителя.
Kwin, 23.05.2013 00:28
00
жаль что не попался ты мне со своим Патрулем когда я на седанчике завяз в песке на пляже. Все "внедорожники" гордо говорили мне - "у меня автомат ...", и гордо вскинув гриву шли купаться. Спас обычный седанчик, только полноприводный, из Воронежа, там видать автоматы другие )))
Чиппо, 20.05.2013 18:36
41
У первых автомобилей опережение зажигания и обогащение карбюратора регулировались водителем с его рабочего места.
Видимо людям которые сейчас ездят на машинах с беспроблемными инжекторами тоже за рулем делать нечего, если по слуху они не могут ручечкой устранить детонацию в двигателе и на нюх отстроить правильное обогащение воздушно-топливной смеси? :)
АКПП это очень правильная вещь! Жаль только в России не распространенная. С ней пробки на светофорах уменьшаются, и проблем с троганием в горку нет. Да и вместо того, чтоб отвлекаться на управлением трансмиссией автомобиля, пусть водители лучше за дорожной ситуацией наблюдают.
zorg7978, 21.05.2013 08:29
21
Что ты вы очень резко отписались... я несколько лет гонял на механике и настолько привык что все переключения и тргания выполнялись уже автоматически и не отвлекали вовремя движения. Это все дело привычки и опыта!
Но я согласен с тем что автомат намного удобней ручки и комфортней! Уже лет 5 гоняю на автомате очень доволен и следующую машину тоже приобрету только с автоматом...
olen, 21.05.2013 10:43
21
В свое время начинала на заднеприводных Жигулях, и считаю это очень хорошей школой, научилась крутить руль, трогаться в горку, выходить из заноса,выезжать из сугроба, успеть увернуться от особо одаренных. Сейчас на автомате, удобно, но расслабляет, кто сразу сел на автомат, как раз не очень-то за дорожной ситуацией наблюдают, лучше по телефону будут болтать или курить. Поэтому рисоваться, что ни за что больше не сяду на механику, не буду.
Чиппо, 21.05.2013 10:51
11
Ну я к тому, что вот при ситуации :
"светофор на старом мосту через ОЖД со стороны Малино" + Блондинка на красненькой машинке перед Вами + на красненькой машинке наклеечки с туфелькой и восклицательным знаком.
Так вот какой тип трансмиссии в красненькой машинке для Вас был-бы предпочтительнее, с учетом того, что передний бампер вашей машины новый, красивый и ниразу не помят откатившейся назад на горке очаровательной леди? :)
olen, 21.05.2013 11:09
21
Мой инструктор, бывший дальнобойщик, говорил, реши для себя, хочешь ездить быстро или долго? Машина - предмет повышенной опасности, и за рулем надо думать не о том, эффектно ли ты выглядишь в этой самой красненькой машинке, а о том, что ты на дороге. И с любой трансмиссией надо думать головой, и это касается не только владельцев красненьких машинок.
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 11:13
55
В такой ситуации эта самая блондинка может и на автомате по тупости включить задний ход и так же приукрасить ваш новый, красивый бампер. ТП даже на автомате найдёт способ отличиться.
И вообще, для этого знаки и придумали, если вы видите, что впереди такой экземпляр нафига прижиматься? Соблюдайте дистанцию наиболее безопасную, для вас и вашего авто.
Globo, 20.05.2013 17:58
47
А еще можно в школах создать классы с направлением для тех кто не хочет поступать в вуз, и для тех кто намерен поступить в вуз. Зимой в сугроб заезжаю, каждый раз говорю себе спасибо что у меня механика.
abivan, 21.05.2013 11:50
01
спасибо надо говорить за ASR, а не за механику. Лучше ASR +АКПП чем РКПП
Гость_2009, 20.05.2013 20:41
51
Давно пора, также пора как в Европе учить баранов ездить по магистрали:
1. Дистанция - скорость пополам
2. Двигаться настолько справа насколько это возможно
3. Не опережать и не обгонять справа.
Три нехитрых правила позволяют не ограничивать скорость на магистралях и сократить до минимума количество контактов.
Кстати в Германии и многих других местах приходят письма счастья за несоблюдение дистанции на трассе.
Ю.., 21.05.2013 08:31
74
А у нас если едешь с нормальной дистанцией, то обязательно какой то баран влезет)
ShakeThat, 21.05.2013 08:44
21
у нас нету в Нашей стране нет культуры вождения...
Гость_2009, 21.05.2013 09:25
62
нет штрафов - нет культуры.
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 11:07
47
Если учиться и сдавать на автомате, тогда нет смысла вообще садиться за руль. Машину надо чувствовать. Не познав механики - это не водитель.
Автомат хорош для комфорта и для пробок, а так же на дальние расстояния. На данный момент я предпочитаю всё таки механику. Когда спортивную тачку покупать буду, возьму на автомате.
Vermut, 21.05.2013 11:13
23
вот на дальние расстояния - вообще без разницы, только в затяжных пробках немного напрягает)
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 11:22
25
Есть небольшая разница, ноги затекают ну и устают. На дальних расстояниях тоже бывают пробки, смотря куда едете, хотя у нас куда не сунешься везде пробки, были есть и будут.
Чиппо, 21.05.2013 14:53
30
Для дальних расстояний - круиз-контроль вообще-то придумали. Но поклонники "Спортивных ВАЗов на МКПП" об этом не догадываются. :)
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 16:14
33
Да ну нах все эти круизы-контроли. Бесят. И чё тогда делать? В носу ковырять?) Или на заднем сиденье перепихиваться))))))))))))
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 16:18
01
Ой, перепутала с другой фигнёй, где даже рулить не надо, а с круизом-контролем выставляешь скорость и ножки отдыхают.
Vermut, 21.05.2013 11:17
42
Астрологи обьявили сезон сдачи на права с "автоматом". Количество идиотов увеличилось вдвое.
Механика - это был хоть какой-то фильтр. Часть людей, которые не могли её освоить, конечно покупала права, но кто-то же оставался пешеходом. Сейчас им дали карт-бланш, фактически позволив сажать за руль людей, которые не в состоянии (хотя бы для экзамена) скоординировать руки и ноги. поймите правильно: вы можете ездить хоть на паровой тяге, хоть на реактивном двигателе, но упрощать условия сдачи экзаменов - это смерти подобно.
Гость_2009, 21.05.2013 11:42
02
Это правильно, но тут не нужно изобретать велосипед.
Скопируйти английский экзамен на права.
Трудность должна быть адекватная.
abivan, 21.05.2013 11:56
13
А чего бы тогда на самолет сразу не сдавать? Там трудностей еще больше, вверх-вниз :-)
"Молодой" водитель с "автоматом" будет больше внимания уделять дорожной обстановке, а не думать как бы не заглохнуть.
olen, 21.05.2013 12:43
11
Это откуда же такой вывод? Чисто мое субъективное мнение,чтобы не глохнуть, надо не какие-нибудь левые двухнедельные курсы-экстерн галопом проскакать и купить права, а нормально "дрессироваться" и, второе, следить за техническим состоянием машины, что, к сожалению, тоже фактически упразднили, уповая на какую-то мифическую сознательность владельцев авто. А в смысле оперативного реагирования на дорожную ситуацию автомат более "тормознутый", чем механика.
olen, 21.05.2013 12:54
21
Жизнь вообще очень разносторонняя штука, и любой опыт когда-нибудь пригодится. Как-то оказалась в деревне у родственников без своей машины, и когда там стало плохо человеку, получилось так, что кроме меня сесть за руль старенькой Газели и доехать до ближайшего медпункта было некому. Горжусь, что справилась. Умеющий на механике с автоматом легко разберется, а вот наоборот... И не надо думать, что ты всегда будешь "царь, очень приятно, царь", ситуации бывают разные.
zorg7978, 21.05.2013 13:37
20
Меня кстати тоже улыбнуло что после 4-х лет на автомате я еще не забыл как на механике ездить... Так что периодически братову машинку теперь на дачке юзаю, так сказать чеб не забыть как это на механике... Хотя думаю что не забуду...
Sola, 21.05.2013 21:46
00
А если у водителя с правами на автомат, через пару лет сложиться жизнь так, что пересядет на механику, на права заново учиться надо будет?
zorg7978, 22.05.2013 08:48
00
Если не на механике сдавал то пересдать площадку и город нада будет на механике... помоему так
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.