В «Лунном Коте» всё продумано для спокойствия родителей и комфортных приключений детей. Игровые зоны разделены по активностям и соответствуют высоким стандартам безопасности, а по всему парку установлены камеры — вы всегда можете быть уверены, что ваш ребенок под присмотром.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.09.13 14:31
!!!
Автомобилистов хотят заставить ездить на шипованной резине
Фото с сайта 23motors.ru
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий ездить «без шипов» зимой и «на шипах» летом.
Поправки в закон о безопасности дорожного движения внесены на рассмотрение депутатов сенатором Вадимом Тюльпановым, сообщает «Интерфакс». По словам парламентария, за эксплуатацию автомобиля на шипованной резине в летний период и за езду на машине без шипованной резины зимой его документом предусмотрен административный штраф. Тюльпанов считает, что введение соответствующей нормы в законодательство будет соответствовать целям охраны жизни и здоровья, а также имущества граждан.
По мнению сенатора, наиболее сложной проблемой в сфере эксплуатации транспорта является обеспечение безопасности движения зимой — особенно это касается транспорта, не укомплектованного зимними шинами или использующего непригодные для эксплуатации покрышки. С другой стороны, существует проблема использования зимних шин в летний период, в результате чего наносится колоссальный вред дорожному покрытию, отмечает Тюльпанов. Учитывая размеры территории России, ее географическое положение и «исключительное разнообразие климатических условий», местным органами власти предполагается предоставить полномочия по изменению сроков запрета эксплуатации того или иного вида покрышек.
Какие же всё-таки дегенераты... То придумали грузовые шины шиповать, которые априори не шипуются. А зимнюю не шипованную шиповать что ли?
Разогнать бы эту шайку-лейку под названием правительство. Лучше налог в бензин бы включили - то что давно уроды обещали.
Voda, 27.09.2013 14:50
00
А все текущие убрали!
roob, 27.09.2013 15:54
00
Сенатор по определению не имеет отношения к правительству. Он член Совета Федерации ФС РФ. Неплохо бы знать такие вещи.
И потом, что такого чтобы запретить дуракам ездить летом на шипах? Ну если свой мозг не работает, значит надо кнутом заставлять соблюдать элементарные требования безопасности. Все правильно товарищ Тюльпанов предлагает. Вот про запрет липучки я не согласен с ним. Хотя и предпочитаю сам шипы.
Svetaya, 29.09.2013 12:51
10
ноябрь еще не зима, а снег лежит, а март то ещене лето и снег тоже лежит. Как они будут определять когда менять резину? По отмашке правительства? Осенью выпал снег, дали отмашку, а потом потеплело и снег растаял, и опять резину менять что ли??? Полный бред представителя фс рф!
Voda, 30.09.2013 11:08
00
Ну что за вопросы у некоторых... Если разрешили 80кмч, то и пилят их, не учитывая ни дождь, ни лед, если 3 месяца зимы, то прям в марте и менять.
Ну ясно, что пока снег не менять. Голова-то есть? По крайней мере это безопасность и Ваша и окружающих жизнь..
Они просто принуждают, чтобы резина была.
Svetaya, 01.10.2013 10:31
00
Для наших людей законы должны быть прописаны от и до! Если есть хоть какой нибудь пробел, то этим обязательно воспользуются сотрудники которые соблюдают этот закон и повернут все в свою сторону. Т.е. если написано в зимний период (декабрь, январь, февраль) с шипами, то в марте доблестные исполнители закона могут вас и оштрафовать и их мало будет волновать что снег лежит. Вот и включите Вы теперь голову и подумайте.
Voda, 01.10.2013 22:02
00
Не уловил мысль, хотя смысл всех слов знаю.
Наверно не соблюдают, а контролируют?
Ну если в законе написано в зимний период (декабрь, январь, февраль) с шипами, то почему они в марте должны Вас штрафовать? Или Вы до июля с шипами? В постановлении вообще-то и дата пишется, и можно даже не разговаривать на эту тему в марте.
Короче, перефразируйте, когда и за что Вас оштрафуют.
Voda, 27.09.2013 14:52
00
Константин, ну поставь же уже светофор в Крюково под мостом в новом городе. Ну никакого спасу уже нету. Люди гуськом идут не прекращая, создавая тем самым пробку.
Спасибо.
Solo_White, 27.09.2013 16:58
00
+1
mik63, 27.09.2013 17:02
00
+1
Kastron, 04.10.2013 14:41
00
Так кнопка будет всегда нажата.
optimist, 28.09.2013 08:52
10
+1. Светофор с пешеходной кнопкой.
Елена Алексеевна, 27.09.2013 17:37
00
И еще плюсище! Из автобуса выхожу у 18 района, утром быстрее дойти до станции пешком, чем переждать переходящих, которые "всегда правы".
Voda, 27.09.2013 21:56
10
И еще разворот уберите после светофора! Автобусы минут 10 корячатся, заблокировав все движение!
Асфальтоукладочный каток, 27.09.2013 14:54
10
Вадим Тюльпанов идиот, что тут ещё скажешь.
NotLiquid, 27.09.2013 15:08
00
Уроды, уроды, козлы, сволочи.
Ну дайте жить спокойно! А мне с трех машин зимнюю нешиповку выбрасывать?
Vermut, 27.09.2013 17:52
00
на три машины хватило, а на колесики не осталось? Какая жалость.
Wraith, 28.09.2013 01:54
00
А на хрена менять шило на мыло? Шипы однозначно лучше только на голом льду, ну еще и на асфальте тормозят чуть лучше, за счет большей твердости резины. В городских условиях фрикционки могут оказаться не хуже, а то и лучше. Плюс акустический дискомфорт от шипов, на японках с их никакой шумоизоляцией колесных арок это реально достает.
optimist, 28.09.2013 13:27
00
Реально достают пробки из-за дятлов, которые перед пешеходным переходом втыкаются в тормозящую перед ними машину. Видимо депутаты наконец-то посмотрели на какой резине преимущественно ездят дятлы, я думаю в данном случае статистику не так сложно было бы собрать.
Peacemaker, 28.09.2013 17:57
00
шипы против липучек
http://news.colesa.ru/news/3074.html
Ю.., 27.09.2013 15:09
00
С какого это, я не хочу на шипах ездить.
Voda, 30.09.2013 11:12
00
Ходите пешком, чтобы не подвергать других участников опасности.
Я никого не принуждаю, но шипы меня зимой частенько выручают, и от аварий, и завалы преодолеть.
Bonnie Parker, 27.09.2013 15:25
00
В Москве даже зимой слякоть, так что пусть депутат на шипах катается, чтоб они у него отвалились вместе с последними мозгами.
Vermut, 27.09.2013 17:53
00
отваливаются только с хреновых колес, им от эксплуатации в теплую погоду (больше +7 +9), если думать головой - ничего не отваливается.
Bonnie Parker, 27.09.2013 18:47
00
Дык я только о том говорю, что центральный регион большой, а микроклимат разный. Причесать всех и поставить на шипы глупо. Пусть лучше побеспокоятся кто и как права получил. Это я к тому, что человек в своем уме* поставит то что нужно, без указки сверху
Garry2013, 27.09.2013 15:38
00
А почему бы и нет? Вполне нужная инициатива, особенно зимой.
Palich, 27.09.2013 15:38
00
До этого они визжали, что нужно запретить шипы, так как они якобы создают колейность, портят асфальт и т.д. А тут мнение диаметрально противоположным стало! Чудо депутаты!
Garry2013, 27.09.2013 16:00
00
А что изменилось то? Речь шла и тогда и сейчас о летнем периоде.
Palich, 27.09.2013 16:29
00
Раньше они хотели запретить эксплуатацию шипов ВООБЩЕ!
Palich, 27.09.2013 15:40
00
А вообще по личным наблюдениям на машине с АБС шипы только хуже делают. Думаю докатать этот комплект шиповки и перейти на липучку
Vermut, 27.09.2013 17:54
00
и остановившись на заледеневшем подьеме изменить свое мнение.
Palich, 28.09.2013 01:55
00
Возможно, но на обледенелой( а точнее сказать политой жидкостью) равнине жать на педаль и молиться о свободном соседнем иле встречном ряду. Машина управляется отменно, но не тормозит. Ситуации разные бывают.
optimist, 28.09.2013 13:23
00
Если на шипованой молишся об свободном соседнем ряду, то на нешипованной возможно помолиться не успеешь : )))
Короче вначале поезди на нешипованной, а потом будешь говорить хуже она или лучше.
Zelas, 27.09.2013 15:43
00
"Предлагается законопроектом установить запрет на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), и эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период (декабрь, январь, февраль)", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
И где здесь про обязательные шипы зимой?! Зимняя резина зимой обязательно, а "шипы" или "липучка" каждый решает сам.
ZelikDreamer, 27.09.2013 15:49
00
Мля.... Во идиоты!
Тяжелым внедорожникам лучше на нешипованной резине!!!
На шипах - тормозной путь с АБС-м - реально больше!
Зимй обязать ездить на зимней резине - а летом запретить шипы. Все... Особенно это касается гостей Нерезиновки, которые, поднявшись из чернорабочих таксуют на убитых жигах и нексиях - круглый год на лысых колесах...
? - я чото п, 27.09.2013 15:54
00
чот они там тупикуют похоже. потом наверно переделают просто на зимнюю резину.
zelmur, 27.09.2013 16:07
00
А с чего именно "шипы"? Что за пропаганда и вынужденные меры?! Согласна с предыдущими "ораторами-писателями", что шипы для внедорожников, грузовиков и камазов, к примеру, полный бред! Выбор каждого, какого вида зимнюю резину выбирать! А так это уже ограничение прав потребителя какое-то! Или они в доле с продавцами "шиповки"?
Вот контролировать факт замены резины действительно стоит. Чтобы все сезону и погодным условиям соответствовало. Это дело. А в карманы граждан и свободу их выбора пусть не суют свои бюрократические носы!
Enclave, 27.09.2013 20:11
00
Давно уже многими тестами доказано, что липучка лучше шиповки только в 10% случаев, и это совсем не слякоть и не околонулевые температуры. Читайте тесты внимательней. Шипы лучше.
Wraith, 28.09.2013 01:57
00
На снегу там паритет, решает только рисунок протектора и состав резиновый смеси. По поводу слякоти опять же дело исключительно протектора, как он отводит шугу из пятна контакта, опять же, фрикционки тут чаще всего поудачнее, там при создании рисунка протектора не приходится думать о блоках под шипы.
Ю.., 28.09.2013 13:31
00
Отъездила на липучке две зимы, не наблюдала проблем..
AlexPunk, 27.09.2013 21:31
00
Может быть немного не в тему, но все-же. Чем больше живу в России с ее вечными пробками, конскими ценами на бензин, дикими налогами, долбанутыми законами и т.д. , все больше радует одно, КАК-ЖЕ ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ НЕТ АВТО :)
Wraith, 28.09.2013 01:58
00
Поддерживаю, нафиг мне платить свои деньги за такое отношение государства? Мне - лишние деньги, им - минус бюджету.
Palich, 28.09.2013 02:00
00
Круто! То есть все остальное тебя приводит в полный восторг, а вот наше суровое законодательство в отношении владельцев авто тебя ставит в тупик?
Открою тебе глаза, в рашке владеть машиной не сложнее, чем пользоваться общественным транспортом, а то и проще!
AlexPunk, 28.09.2013 09:06
00
Для меня цель не оправдывает средства. Да и на общественном транспорте порой быстрее попадаешь в место назначения. А об остальных 'восторгах' можно долго рассуждать, но это уже к данной теме не относится.
злодейчег, 28.09.2013 11:17
00
Всё это попахивает ущемлением прав человека. Сегодня ты кричишь "КАК-ЖЕ ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ НЕТ АВТО :)", а завтра будешь кричать "КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ".
AlexPunk, 28.09.2013 14:41
00
Ну зачем-же сразу в крайности? Это сугубо мое мнение, вы вправе с ним не согласиться. Мне не так часто нужно куда-то ездить и проще заплатить денег (благо есть много знакомых таксистов), чем содержать свою машину. Это мне выходит по-любому дешевле и нервотрепки меньше. Пусть у них голова болит о страховках/техосмотрах, запчастях, шипованных резинах и тд, мне на это ****** , ну вы поняли.
AlexPunk, 28.09.2013 14:57
00
В дополнение к вышесказанному:
Многие получают удовольствие от вождения машины, лично для меня совершенно не в кайф в нынешнее время ездить на ней по пробкам и при абсолютном отсутствии культуры вождения. До недавнего времени была машина, продал за ненадобностью. Ну не мое это. Мотоцикл - другое дело, это для удовольствия, а машина это так, жопу довезти...
злодейчег, 28.09.2013 19:06
00
Это не крайности а вполне реальная перспектива. Вот вы говорите "машина не моё и гори она огнём, буду ездить на автобусе". Так и поступили, власти автомобилистам усложнили жизнь вы довольны. Теперь власти взялись за общ. транспорт - автомобилисты кричат "а пофиг, это не моё, дери с них три шкуры!" так и поступили. В итоге кто выиграл?
>>ABToJIeDu<<, 28.09.2013 12:28
00
Нее авто это нужная вещь!!! Без авто это как без рук без ног. Пусть она и её обслуживание не в копеечку выходит - оно того стоит. Это сугубо для меня и моё мнение.
>>ABToJIeDu<<, 28.09.2013 12:24
00
Чтобы летом на шипах ездили это есть смысл запретить в законном порядке, но зимой на шипах или без шипов не особо важно, главное чтоб на зимней резине.
optimist, 28.09.2013 13:21
00
Засада будет ездить в европу на машине, на шипах не везде пускают ведь.
Диабло, теоретизировать хорошо, но любая теория должна подтверждаться практикой. Твоя не подтверждается : )))
Wraith, 29.09.2013 17:56
00
А что, есть статистика, которая показывает повышенную аварийность фрикционной резины?
Voda, 30.09.2013 11:18
00
Ну в северной Европе, например, обязательны шипы зимой...
Peacemaker, 28.09.2013 18:03
00
если бы комментаторы читали оригинал статьи, то увидел бы, что никакой речи о том, что должны быть зимой только шипы нет. Цитата:
законопроект, запрещающий эксплуатацию автомобилей, укомплектованных шинами с шипами в летний период, а также запрещающий эксплуатацию таких автомобилей, которые зимой не укомплектованы зимними шинами
И где тут про только шипы зимой?
Автору заметки также следовало бы быть внимательнее и не вводить граждан в заблуждение
злодейчег, 28.09.2013 19:11
00
"В Госдуму внесен законопроект, запрещающий ездить «без шипов» зимой и «на шипах» летом." Вот тут.....
Peacemaker, 28.09.2013 21:12
00
где эта формулировка в статье интерфакса?
Prohozhij, 29.09.2013 21:14
00
И где тут про только шипы зимой?
Тут нету, есть в комментариях депутата
По словам парламентария, за эксплуатацию автомобиля на шипованной резине в летний период и за езду на машине без шипованной резины зимой его документом предусмотрен административный штраф.
Вэл, 29.09.2013 18:26
00
Круглый год на грузовике езжу на шипованной резине. И в европах тоже. АБС работает прекрасно, летом еще лучше чем зимой. Особенно в гору по сухому асфальту.
Wraith, 30.09.2013 01:59
00
И пускают в Европу на шипованной резине летом? Там вроде во многих странах она вовсе вне закона. А в Финляндии в летний сезон она запрещена.
roob, 30.09.2013 12:34
00
имхо Вэл стебется.
Польша конечно не совсем Европа, на там шипы тоже запрещены. И зря.
Вэл, 30.09.2013 23:34
00
Представляю, если у нас введут обязательное использование шипов зимой. Тогда в Бресте придется каждый рейс переобуваться туда-обратно.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.