В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
03.10.14 17:54
!!!
Тариф ОСАГО увеличили на 30 процентов
Фото из архива Инфопортала
Вместе с увеличением лимита выплат по «автогражданке» вырастет и стоимость полиса ОСАГО.
Документ, утверждающий повышение тарифов ОСАГО, опубликовал на своем сайте Банк России. Согласно этому указанию, минимальный размер базового страхового тарифа для машин категории В, страхуемых физическим лицом, составит 2440 рублей, а максимальный — 2574 рубля. Страховщики смогут сами определять размер базового тарифа в пределах заданного Центробанком «тарифного коридора».
Таким образом, базовый тариф для легковых автомобилей, который ранее имел четко зафиксированное значение без «коридора» и составлял 1980 рублей, увеличился на 23–30%. Ранее сообщалось о намерении Банка России увеличить тариф на 18–24%. Со значениями базового тарифа для других категорий транспортных средств можно ознакомиться в указании ЦБ.
Повышение базового тарифа связано с увеличением лимита выплат по ОСАГО — соответствующая норма закона вступила в силу 1 октября. Лимит выплат по ущербу имуществу теперь будет составлять не 120 тысяч рублей, как прежде, а 400 тысяч. Кроме того, 1 апреля 2015 года увеличится до полумиллиона предельный размер выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП.
Само указание Центробанка об увеличении базового тарифа начнет действовать со дня признания утратившим силу постановления правительства России о тарифах ОСАГО от 2005 года, отмечают в пресс-службе Банка России.
Добавим, что стоимость полиса ОСАГО рассчитывается путем умножения базового страхового тарифа на ряд коэффициентов, зависящих от возраста и стажа водителя, наличия страховых случаев, территории преимущественного использования автомобиля и т.п.
Кататься дорого, но если вспомнить о том, что всё относительно, то электрички по-прежнему остаются дороже а/м. Вот где настоящая печаль...
tao, 03.10.2014 20:08
40
электричка 2000 тысячи
только бенз на машину порядка 1500 в неделю , где выгода?
а если посчитать все расходы на машину в месяц , то дорого выйдет даже с учетом электричка+автобус+метро
Chronno, 04.10.2014 21:03
30
Машина внутри города не нужна, только если ты не возишь центнерами груз по работе.
За городом машина небходима - да. В относительно дальних поездках тоже. А так - общественный транспорт рулит без сомнения, а уже его проблемы - это частности.
Madn, 03.10.2014 22:53
60
Тачилы получаются дороже электричек раз в 5-6.
От крюкаша до москвы 20 дней в месяц туда обратно, даже по 100р, пусть будет 2000р в месяц.
На тачиле я езжу на работу из 11мкр к клюшкам. 1500р в месяц на бенз + 6000р в год страховка + 25 тыс в год техобслуживание, различные омывайки, расходы на мойку, замену лампочек в фарах и тд. + каждогодичное снижение стоимости автомобиля от цены нового. примерно на 100 тыс в первый год, 50-70 во второй, столько же в третий... суммарно около 10-15 тыс.р. в месяц на тачку. однако на электричках-автобусах-метро дешевле! а если брать проездные, то дешевле раз в 10. но намного менее комфортно...
netall скатился в уг, 04.10.2014 22:00
20
Ну если ещё и стоимость автомобиля брать, тогда конечно выйдет дороже, но мы же автомобиль покупаем не для того, чтобы на работу ездить. Если у вас есть загородный участок или вы хотя бы иногда хотите выезжать на природу, то без машины никак не обойтись, да и с продуктами, мебелью, одеждой тоже проблемы получаются. А когда а/м уже есть, то с учетом комфорта и времени в пути часто получается, что даже одному ехать в целом выгоднее. По Зелеку можно и велосипедом обойтись, учитывая экономию денег и времени самое то будет.
aleks_J, 06.10.2014 12:36
21
в зеле велом нельзя обойтись. Слишком мало теплых дней в году. Осенью-зимой тоже на веле будешь? =))
somebody, 05.10.2014 13:49
00
Есть ещё четырёхсотые, на которых проезд - от 20 рублей (а если читерить - то от 12.5), плюс по социальным проездным (пенсионеры, студенты, инвалиды) - бесплатно. И уровень комфорта значительно выше, чем в электричках. Разве что в пробках стоять надо.
aleks_J, 06.10.2014 12:34
20
если на тачке от зела до комсомольской доехать примерно 150р на бензин уйдет, это если в пробках не особо стоять. Так что электричка в любом случае дешевле даже когда без проездного.
roob, 03.10.2014 19:54
40
Страховое лобби работает!
А для успокоения сочинили сказочку про повышение лимитов выплат. Только страховщики платят как правило три копейки по осаго. Даже до 120 тыщ там очень далеко. И для этого много уловок есть. "Замучаетесь пыль глотать..."
sinplus, 03.10.2014 23:13
11
Жизненная практика:
(выплаты по ОСАГО)
Peogeut 206 -2008 г.в. Замена заднего бампера с усилителем - 2.900 руб
Mazda cx-7 - 2010 покраска заднего крыла и бампера - 4.200 руб
Подскажите где выплата хоть бы перекрыла стоимость полиса
PolM, 04.10.2014 13:34
10
Бросьте. Если, конечно, грустно вздыхать над своей незавидной долей, то так оно и будет (выплаты менее 50% затрат). Читайте внимательно условия страхования, не экономьте на копейках и смелее обращайтесь в суд. И будет Вам щастье.
roob, 06.10.2014 15:08
00
Был у меня опыт обращений в суд. Вобщем с учетом получения выписок из моего дела в СК, прохождения независимой экспертизы, подачи иска, переносов рассмотрений... я только на разъезды потратил около 7 рабочих дней (в выходные ничего не работает), а всего это тянулось около года. В итоге получил раз в 5-6 больше чем стоимость полиса. Победа, но больше так делать не буду. Проще забить. Чем страховые и пользуются.
автоJIeDu, 06.10.2014 16:47
00
Страховые вообще нужно расчленить!!!
G0LIAF, 04.10.2014 00:36
40
Познавательная история в тему - не пожалейте десять минут на чтение!
http://fishki.net/auto/1309950-sud-so-strahovoj-kompaniej.html
Pawlentij, 06.10.2014 14:16
10
По моему проблема была (и осталась) не в низком лимите выплат, а в грабительской калькуляции ущерба. Как всегда авторы закона не в теме сути проблемы.
roob, 06.10.2014 15:10
00
Верно. Просто у авторов закона иные цели и задачи.
Если вы сомневаетесь, стоит ли вашему ребенку идти в школу в этом сентябре, в «Логопед-Проф» проведут независимую экспертную оценку его готовности к школе и выдадут рекомендации родителям.
А для детей от 4 лет уже открыт набор в школу дошколят для занятий в мини-группах с сентября по май, летом — индивидуальная подготовка по чтению, счету и письму.