23 декабря Пн. 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


28.09.09 17:53

!!! Ненародный гараж



Станет ли городская программа «Народный гараж» панацеей при решении проблемы дефицита парковок в Зеленограде, и кому и какие выгоды она принесет?

Именно эти вопросы поставила перед собой редакция Инфопортала при подготовке статьи.


Хотели не как лучше, а как хотели

О программе «Народный гараж» в московском правительстве заговорили еще в 2004 году. Суть ее сводится к строительству многоэтажных автостоянок за счет собственных денег москвичей. Стоимость одного машиноместа, по заявлениям мэра Москвы Юрия Лужкова, не должна превышать 12-15 тысяч долларов. При этом каждый из инвесторов становится собственником готового машиноместа.

«Народные гаражи» строятся на земельных участках, бесплатно выделяемых городской администрацией в непосредственной близости от жилых домов. Кроме того, правительство города обещает защитить программу от недобросовестных строительных фирм.



Типовой проект «народного гаража»


Почем стоит постоять

Не прошло и пяти лет, как автовладельцам уже есть, куда нести свои деньги, чтобы стать участником целевой программы по обеспечению горожан автожильем по «доступной цене».


Чтобы стать участником программы «Народный гараж», нужно придти в территориальное подразделение Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы (Центральный проспект, д. 1, комн. 248, тел.: 8-910-404-62-59, 8-903-259-05-56) и подписать предварительный договор на участие в долевом строительстве гаражного комплекса. При себе необходимо иметь паспорт.


Желающий зарезервировать за собой место заключает предварительный договор на участие в долевом строительстве гаражного комплекса. После чего, в течение 20 дней после подписания предварительного договора, должен открыть аккредитив в банке и внести на свой личный счет 105 тысяч рублей. Эта сумма составляет 30% от полной стоимости машиноместа — 350 тысяч рублей. Конечная стоимость фиксируется уже в предварительном договоре и изменению не подлежит. Оставшиеся 245 тысяч рублей придется внести в течение 10 дней после заключения основного договора участия в долевом строительстве, который подписывается позже, когда будет окончательно решен вопрос с выделенным участком земли и разрешением на строительство автостоянки по выбранному адресу.

Что касается возможных льгот, то об этом говорить пока не приходится. Механизм предоставления социальной гаражной ипотеки и список категорий граждан, которые смогут рассчитывать на льготные условия, пока в процессе разработки.


Где можно будет постоять

До конца 2009 года в Зеленограде начнется строительство первых девяти «народных гаражей»: четырех в 20-м микрорайоне (корп. 2006, 2021, 2025, 2036); двух — в 8-м микрорайоне (корп. 846А, 846Б) и по одному в коммунальной зоне «Александровка» (напротив корпуса 1432), на 2-м Западном проезде (около ПОКа, на месте существующей автостоянки «Виктория» №250) и в 5-м микрорайоне (между Ленинградским шоссе и проездом №5253). Общая вместимость паркингов составит 2362 машино-места.

В следующем году в Зеленограде может начаться строительство еще восьми «народных гаражей» на 1120 машино-мест.

По словам заместителя префекта округа Олега Панина, на сегодняшний день подготовлены предложения по семи адресам, где в 2010 году планируется возвести многоуровневые паркинги: у корпусов 319 (на 280 машино-мест), 101 (на 240 машино-мест), 244 (2 гаража по 100 машино-мест) и у корпусов 453А, 1507, 1614 и 1116 (по 100 машино-мест).

Кроме того, определен один резервный адрес — в 12-м микрорайоне у корпуса 1213 для стоянки на 100 машин.


Количество личного автотранспорта в Зеленограде

1999 год

2008 год

2009 год

43561

73212

78874 (прогноз)

По оценкам заместителя префекта округа Олега Панина, уровень обеспеченности зеленоградцев
машино-местами в гаражах и паркингах сохраняется на уровне 40 процентов.


Нравится ли народу «народный гараж»

Многие гаражи будут строиться на местах уже существующих плоскостных автостоянок. Поэтому автовладельцы, которые ставят сейчас там свои машины за полторы-две тысячи рублей в месяц, не только лишатся стоянки на время строительства, но и не смогут вернуться на привычное место на прежних условиях.

Если говорить о стоимости участия в программе «Народный гараж», то нужно помнить, что речь вовсе не идет о гараже в привычном понимании, то есть о закрытом отапливаемом боксе, который можно использовать как удаленную «темную комнату» наших небольших квартир.


Илья, автовладелец со стоянки «Виктория» №250:

С 1 ноября нас выселяют со стоянки. На время строительства «народного гаража» нам предлагают переехать на стоянку рядом с «Макдоналдсом». И это не только неудобно по расположению, там еще и места не всем хватит. Что касается цены «народного гаража», то она настораживает. Было бы понятно, если бы за такие деньги строился настоящий гараж, а то ведь это лишь крытый паркинг. В Андреевке почти по такой же цене можно гаражный бокс купить.


Анатолий Лапшин, представитель ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы», считает иначе:

350 тысяч рублей за машино-место — это низкая плата, ведь строительство обходится гораздо дороже. Зачастую, строители просят поднять эту цену, но в правительстве Москвы решили, что это социальная программа и стоимость не должна превышать эту сумму. Если сравнивать с другими гаражами, которые строятся не по этой программе, то цена «народного гаража» очень выигрышная. Цена взялась не с неба, ее просчитывали грамотные люди, экономисты, принимали участие социологи.


С программой «Народный гараж» пришлось столкнуться и воспитанникам зеленоградского регби-клуба «Доверие». Ведь на поле, где проходили постоянные тренировки и различные турниры, начались строительные работы. Родители воспитанников клуба стали обращаться с жалобами в префектуру, и власти, казалось бы, пошли на встречу — остановили строительство, но только до ноября 2009 года. В новом сезоне тренироваться ребятам будет негде, ведь новый регбийный стадион в Зеленограде появится не раньше 2012 года.

По заявлениям в прессе главы стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, более 70 тысяч москвичей подали заявления о присоединении к программе, при этом уже заключено более 6,5 тысяч предварительных договоров на общую сумму 3 миллиарда рублей. Какую долю здесь составили зеленоградцы, неизвестно — по мнению территориальной Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения, это конфиденциальная информация. Хотя в Дирекции и сообщили, что некоторые жители скупают по 2-3 машино-места, расценивая это как возможность инвестиций.

Таким образом, о популярности программы «Народный гараж» в Зеленограде приходится судить по отрывочным сведениям, и эти сведения говорят отнюдь не в пользу «народности» программы. Так, на коллегии префекта 18 сентября этого года прозвучала цифра 7 — именно столько людей хотят приобрести машино-места на автостоянке в 5-ом микрорайоне (на месте поля регби-клуба «Доверие»). А по информации директора ПГТО «Виктория №250» Александра Набатова, только двое из их 250 автовладельцев выразили желание купить места в «народном гараже».


Делаем выводы

Безусловно, с введением в эксплуатацию 15 многоуровневых паркингов жизнь почти 3,5 тысяч автовладельцев станет комфортнее. Вот только цифра эта на фоне 78 тысяч личных автомобилей не слишком значительна для Зеленограда. К тому же, уж больно режет ухо название программы — «Народный гараж». Это не совсем гараж, и уж тем более совсем не народный. Просто нормальный строительный проект, основная цель которого — получение прибыли от желающих обрести «жилье» для своих авто.

Василиса Алешина, Анна Данилова


Просмотрено 19001 раз(а)

Теги: народный гараж, парковки



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Лишённый правды... 16.05.2010 13:17:42

Рекламный ролик, конечно здоровский! программа называется "народный гараж" а в самом начале ролика паркуются Audi и Mercedes стоимостью не меньше 3 лимонов рублей! ЧТо-то я не видел, чтобы народ ездил на таких машинах!

Далее, из комментариев, что я прочёл здесь, парковки эти никому не нужны и причиняют только неудобства -

автомобилистам: насильно выгоняют из гаражей, а на новые денег просто нет!

Жителям районов, где собираются строить эти чудо-гаражи:  портят вид из окна, шум от стройки, а потом загазованность !



Вывод: гаражи  эти никому не нужны, но их всё равно построят, потому как какие-то дяди поимеют с этой стройки много денег!

И мы с вами сейчас поделать ничего не сможем(((


hummel 20.10.2009 21:52:27

Мне кажется, что тут просматривается отличная бизнес модель. Под зонтиком "народного гаража" предприимчивые ребята из близких к властям кругов сгоняют с насиженных мест платные парковки, местные спортплощадки, прощадки для выгула собак, гаражные кооперативы, тенты-ракушки и т.п. А как поспоришь? Это же нароооодный гараж. -"Ты против народа? Расстрелять."



Затем жителям окрестных домов предлагают купить место в будущей новой паркове. По цене в 5-10 раз превышающей разумную. Дураков мало. Но не мало людей с деньгами. 350 тысяч рублей для многих московских семей не так уж и много значат. Ясно, что люди по настоящему богатые уже давно живут в собственых особняках или элитных ж.к. с собственным гаражами. Но есть еще много людей богатых, но благосостояние которых носит временный, быстрый, условный и не устоявшийся характер. Тут схватили, там хапнули, тут подкормились. Вот вроде как уже и не голытьба совсем. В такой категории оказываются средние милицейско-фсбшные чины, руководители небольших ГУПов, чиновники на местах. До Рублевки, Новориги и т.д. им еще далеко. Да и не интересно им там. Кормятся-то на другой земле. И вот на этой земле хочется устроиться удобно. В т.ч., чтобы и машина стояла как надо и где надо. Тем более, если машина уже хорошая, модная. Эти купят.



Когда, например, 10 из 100 возможных мест на парковке будут проданы, можно начинать строительство. Собранных денег хватит на полное покрытие себестоимости возведения конструкций и запуска стоянки в эксплуатацию. Оставшиеся 90 мест так и останутся пустыми. Дураков в окрестностях больше нет. Богатых дураков. Но они и не нужны. Всем умным, всем жадным, всем у кого нет 350 тысяч предложат аренду на этой парковке. А если не будут брать - отключим газ. Т.е. пройдемся пару раз по району силами приезжей шпаны и быстро отучим граждан ставить машины под окнами. К тому же, можно принять городской закон о запрете продолжительной стоянки в гостевых карманах жилых домов. Со штрафами, эвакуаторами и визитами участковых.






Гость 11.10.2009 21:06:10

дорогая моя столица, золотая моя масква


Гость 11.10.2009 17:36:21

идея принципиально хорошая. НО! Откуда взяты такие суммы? Судя по рекламному ролику - такой гараж будет стоить копейки (по отношению к другим объектам недвижимости). Гараж в данный момент (да-да, именно гараж, 4 стенки, крыша, отдельный вход), можно купить за 400-500 тысяч рублей. При этом это не просто паркинг для автомобиля, это и место для каких-то вещей, инструментов, это и место для ремонта автомобиля и многое-многое еще. А здесь - крытая парковка, на которой ты не застрахован ни от царапины соседа, ни от кражи, ни от вмятины... Если посчитать, сейчас открытая стоянка стоит 1500-2000 рублей в месяц. Таким образом, данный "гараж" окупит себя лет через 15 не менее. И кому это нужно?!


Гость 09.10.2009 12:25:13

Да чихать хотели чиновники наши на народ свой.Главное,чтобы выгоду поиметь,да карманы свои набить впрок.Уж если префект наш живет не плохо(а поверьте,это более чем),то чем выше,тем больше,-пирамида власти, так сказать.Когда на чиновников заводят дела уголовные,мне от радости и умиления плакать хочется.Мочить их надо в сортире-гов..оедов.


Tampon 07.10.2009 18:22:06

Заметте, не надо никого свергать и убивать...


Tampon 07.10.2009 18:20:28

В нормальным странах нет таких проблем, потому что население нормальных стран при несолгласии с чем-либо ведут себя соответствующе цитирую из гугла про германию: "Во Франции и Германии продолжаются забастовки железнодорожников." , "В Германии - забастовка служащих аэропортов ", "Массовая забастовка охватила Германию ...", "Общеобразовательная забастовка в Германии"... Видите, они сами прикладывают усилия к управлению своей страной, не позволяют себя опускать ниже плинтуса. А у нас тока пьют и ноют :)


Phoen1X 07.10.2009 13:24:59

К бунту я не призываю... Просто у нас сказали - будет так, всё, значит будет так. Гаражи надо построить - стройте, пофигу что народу они как ежу футболка за такие деньги. Почему в нормальных странах нет таких проблем. Да, можете сказать, что там зарплата 2000 евро в среднем. А вы учитываете, что там и расходы соответствующие? 90% автовладельцев этот гараж просто не могут себе позволить, у них машины не такие. Да, есть автовладельцы на машинах стоимостью больше 1 мил. рублей, но им этот гараж тоже не сдался. У нас до сих пор расчёт парковки идёт по советским примерам. Там на флейту 20 машин - это ещё половина будет свободна из этого паркинга. Только не учитывают, что раньше машина была не доступна нормальному населению, только директорам всяким. Сейчас по ходу исходят из того, что машины у всех есть - значит есть и 350 тыс. на покупку места. Тупо места, даже не защищённого от ветра )


Tampon 06.10.2009 15:19:29

P.S. При этом, если человек стал таки гражданином, он должен хорошо знать, чего он хочет добиться и адекватно оценить реально ли это вообще не реальном, не идеализированном мире. Нампример сделать так, чтобы каждый человек старше 18 имел машину в условиях города - нереально... ИМХО...


Tampon 06.10.2009 15:12:59

Phoen1X

Если народ встанет, но будет как после 17го года - власть пьяной голыдьбы. Озверевший народ начнет убивать все и вся, что в его мозгу асоциируется с чем-то нехорошим. Сперва поубивают всех чиновников, потом поубивают весь среднйи класс и интеллегенцию, потом поубивают всех кого заподозрят в нерусскости, потом начнут убивать друг друга, пока не начнется голод или иностранное вторжение. А когда начнется, начнут искать очередного батьку, чтоб указал им как жить. Батька станет президентом, поставит вокруг себя таких же знакомых батек и все вернется на круги своя... Так работает бунт, бессмысленный и беспощадный... Причины многих бед - народ ждет маны небесной, человек считает, что если он сидит 8 часов на работе, то еон достоин того-то и того-то. Достоин, не спорю. Но это детсад, человек ничего неполучит, если не будет бороться за это, и нести ответственность. Дело в том, что человек должен требовать с властей, лезть с критикой и предложениями, собирать подписи и всяческие общественные организации, которые будут осуществлять гражданскую власть в демократическом обществе. Это трудно, это требует самообразования, времени и сил, как нервных, так и физических. Если с вас требуют взятку - собирайтесь и пишите письма в антикоррупционный и ФСБ, если вы не согласны с гаражами, собирайте подписи, круглые столы, коммиисси, протестуйте. В мире нет, не было и никогда не будет справедливости, но усилиями и трудом можно сделать его лучше для себя и своих детей. Не надо никого свергать и убивать, надо сделать так, чтобы с народом считались. И для этого сперва надо научится всем ходить на выборы, пусть то же ЕР боится потерять свои насиженые места в тех же префектурах. Вы считаете что все представленные депутаты одна фигня? Я тоже так вобщем-то думаю, но каждый из них из кожи вон вылезет если будет угроза, что он потеряет свою кормушку...


Гость 05.10.2009 19:42:04

Phoen1X: "Кто там заикался про дорогую жизнь в столице?" Так ещё раньше, если не путаю, заикался то ли сам Лужков, то ли кто-то из компании. Так что это (выгоняют со стоянок), возможно, цветочки.


Гость 05.10.2009 11:22:01

Phoen1X 04.10.2009 22:16:28 "Выборами тут ничем не поможешь, или вы думаете, что другие будут лучше?" другие уже будут знать, что если их действия не понравятся народу, то кормушку у них отберут. Во всем мире выборы помогают, а у нас что? Вон в Японии пенсионная реформа не понравилась - тут же правящая партия потерпела поражение. В Испанни тоже не молча люди, да везде... "Сейчас если народ встанет - всё это правительство улетит туда, откуда не возвращаются. Да, жестоко, но если это поможет людям жить - велика ли эта плата?" - это Вы к бунту, что ли, призываете? Ай-ай-ай... Экстремизм это


Phoen1X 04.10.2009 22:16:28

Кто там заикался про дорогую жизнь в столице? В любую европейскую страну приезжайте и посмотрите что там есть. В любом доме есть подземная стоянка, ну или место не для 10-и машин на 20-и этажный дом с 500 квартирами. При этом там есть и парки в каждом районе, да - они не как лес посреди города, но с детьми гулять вполне хватит. У нас почему то важно построить побольше домов на меньшей территории (кстати, не догадываетесь почему?). При этом все прекрасно знают, что в Москве парковки нет, но продолжают придумывать разные "народные гаражи" и прочие парковки, куда народ должен ставить машины. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ТАМ СТАВИТЬ!? Я авто покупал не для того, что бы оставить её в какой нить тайге и на такси (пешком, на автобусе - нужное подчеркнуть) добираться до дома. Авто - средство личного передвижения. Куда захотел - туда и поехал, я не обязан оставлять машину на какой то стоянке на въезде в Москву и дальше ехать общественным транспортом только потому что в центре ставить машину негде. Ну чё у нас всё через одно место то? Выборами тут ничем не поможешь, или вы думаете, что другие будут лучше? Всё так же будут в карман прибирать деньги. Это проблема не правительства, а всего нашего менталитета. Просто все сидят и ждут чего то. Сейчас если народ встанет - всё это правительство улетит туда, откуда не возвращаются. Да, жестоко, но если это поможет людям жить - велика ли эта плата?


Гость 04.10.2009 21:53:16

Абрамович себе такого не позволит, увивев цены ставил бы на улице, под окошком(под фонарем), выбор очевиден куплю народный гараж и начну копить на машину, спасибо дядя Путин и Митенька Медведев, за "НАРОДНЫЙ" ГАРАЖ, а еще спасибо за отечественный автопром, куплю в следующей жизни Lada Priora, за примерно 290000 российских рублей, хотя... накоплю 200000(тоже заметьте руб.) и возьму поддержанную иномарку(автомат) послужит  мне, моим детям, внукам и даже правнукам, и ниразу не сломается, а если бы я купил ВАЗ то вместе с дилером мы ее эвакуировали своими ручками и ножками  комне в народный гараж.


Гость 03.10.2009 09:06:55

Какой он может быть народный за 350000 руб.!??? У большей части народа машины дешевле стоят!


Гость 03.10.2009 02:47:26

Ку-ку, не надо так полагать, не угадали. Голосовала не за ЕдРо. Подробности опустим. Сомневаюсь, однако, что польза от этого была реальной.


Гость 02.10.2009 21:14:45

Господа, все вы забываете, что живете в Москве и уже этим относитесь к категории "зажравшихся москалей". В столице любого государства жизнь самая дорогая в стране. Поэтому, если нет финансовой возможности приобрести гараж для машины - делаю отсюда вывод - то и жизнь в Москве вам просто не по зарплате. А что с этим делать - каждый решает сам: кто сваливает в область или регионы (или даже за границу), кто минимизирует расходы, отказываясь, к примеру, от машины (и, соответственно,  гаража) и т.д. А цена за стоянку, действительно, не высока (бокс в кирпиче около тридцати ныне), может идти по категории "народная".


Гость 02.10.2009 18:50:22

На одном из собраний оглашалась ориентировочная цифра коммунальных платежей за машиноместо - 2500 рублей/месяц.


Гость 02.10.2009 16:55:23

АНТИнародный гараж - согласен со всеми кто так считает! Сдаётся мне что скоро, чтобы загнать нас всех туда, мэр забабахает закон Москвы о запрете парковки в жилом секторе (ну например ближе 500 метров_от многоквартирного дома.


Гость 02.10.2009 16:40:39

Гость(Влад) 02.10.2009 12:26:59

"Да чё вы с этими выборами то прицепились? Сейчас голосуй не голосуй - известно кто победит" - вот из-за таких умников и живем так, как живем. Каждый народ имеет то правительство, которого достоин


Гость 02.10.2009 14:58:40

Кстати, ведь еще с владельцев будут ежемесячно собирать за экс. -ю, на кап. ремонт, содержание, освещение, охрану и прочее.Интересно во что это выльется.


Гость 02.10.2009 12:26:59

Да чё вы с этими выборами то прицепились? Сейчас голосуй не голосуй - известно кто победит. Надо Медведева посадить - посадят. И вся страна может голосовать за кого захочет, всё-равно победит тот, кто должен был победить и это просто без вариантов. Вот вы за лужка голосовали? Да уверен, что нет, а он всё сидит и сидит, бабки гребёт и гребёт.


Гость 01.10.2009 20:14:56

Гость(Gray) 30.09.2009 17:59:18

Так вы, надо полагать, вообще ни за кого не голосовали - а это все равно, что проголосовать за ЕдРо


div 01.10.2009 16:09:40

Я могу сказать как пострадавший: это просто хамство со стороны властей. Какого фига нас со стоянки выгнали? конечно удобно не продлить договор с Викторией и на ровной площадке начать строительство очередной отмойки для денег. Что хотите мне говорите, не верю я что стоимость одного места будет 350 тыс. Да и непонятно мне, как это будет потом организована социальная ипотека... ХА-ХА-ХА! когда она будет РАЗРАБОТАНА, уже те, кто покупает по 2-3 места все раскупят. Кто разрабатывает эту ипотеку? Чиновники?.. В статье был вопрос кому это выгодно? Неужели нужно на него отвечать.

Я понимаю, что сразу денег на строительство не будет. Хотя бы потому, что очень мало желающих покупателей. А проект будут реализовывать. На какие средства? наверное инвестора найдут или московское правительство выделит. Ну так это нормальная практика во всем мире, когда создается предприятие (назовем его "ГАРАЖ") которое берет на себя обязательства по погашению этого кредита и продает места в рассрочку. Ну ведь это же подъемней чем сразу треть лимона отлупить.

А еще хочу сказать: Беспредел это! Зачем детей-регбистов поля лишать! Надо ведь как спереселенцами, сначала дать новую квартиру, потом сносить пятиэтажку. Так что стоило бы поле сначала построить для регби. А то, когда в 90-х там регулярные стрелки бандитские и разборки были ,ни кто этого не замечал, а теперь, когда , наконец, страна повернулась к спорту, на поле стоянку сгородят! Так всегда бывает. До выборов врать, после - ноги вытирать.


dym69 01.10.2009 15:53:12

Медведев и Путин столько сил приложили, чтобы наши машины (а именно они стоят меньше 300 тыс в базе) продавались со льготами. Между прочим каждый налогоплательщик платит желающим покупать такие машины компенсацию за покупку. В виде льготного кредитования, скидок. Собственно я не понимаю зачем мы это делаем. Вернее делают те, которых я лично даже не выбирал. Так теперь еще выясняется, что прото бетонная крыша над го.. , простите автокрышей стоит больше чем "высокотехнологичное чудо" российских автопроизводителей и мастеров наколеночного производства. Что-то не верится мне в такую арифметику... Знаете, граждане! Идите на выборы обязательно! Вы, надеюсь точно знаете, за кого голосовать!  


Tampon 01.10.2009 13:33:02

Да уж, посмеялся. Народный кусок асфальта с крышей стоит как народный автомобиль. Хотя вобщем-то другого ожидать не приходится даже если заработает "не воровать", так как сама земля в Москве дорогущая, из-за того что лужок все застроил чего только было можно... Вобщем гараж ни хрена не народный, а для буржуев. Однако плюс все таки есть. Буржуи свои тарантасы поубирают в эти гаражи, и освободится место во дворе... Вообще (щас меня начнут бить) машина это все таки роскошь. Машина должна быть 1 на семью и использоваться при необходимости, а не чтобы доехать до соседнего магазина или выпендриваться. Не может город вместить на всех машин. Чисто физически не может. В развитых странах на машинах люди из своих коттеджев приезжают в город (который бизнесс центр), а там добираются кто на чем (могу быть не правым). Европа и вовсе велики внедряет. А у нас когда говоришь кому-нить "мне не нужна машина", смотрят как на идиота. Я бы (щас вот точно будут бить) запретил продавать авто всем подряд. Только больным людям, людям старше 40, и тем у кого дети малые. Ну и тем, кто без авто выбраться из ПМЖ не имеет возможности. Эгология, аварий меньше, дороги разгрузятся ну и там наверняка много чего хорошего. Усе, бейте :)


Гость 30.09.2009 17:59:18

Ку-ку, а что значит "подать свой голос"? Выборы... Забавно. Ну я, допустим, не голосовала за них, друзья не голосовали - и что?


Гость 30.09.2009 15:41:16

Насколько припоминаю парковочное место декларировалось 2,25х5,0м - 11,25м2 - цена за метр около 1050 дол/м2, при этом земля - бесплатно(см. статью), украсть не дадут, население кредитует.

Полтора года назад знакомый купил в Конаково двушку в новом(готовом) панельном доме - 60м2 + две застекленные лоджии с нормальной отделкой в коммерческом(т.е. все по полной программе - стоимость земли, откаты, 25% муниципалитету) по цене 660 баксов/м2.

И плиты возили с ДСК-1 из Москвы!

И надо думать и прибыль фирма получила не менее 50%!


Гость 30.09.2009 14:41:07

Вот пойдете на выборы - не голосуйте за Едро. А то тут ворчать каждый горазд, а подать свой голос - ума не хватает


Гость 30.09.2009 14:01:47

Если честно, то мне совершенно не понятно, почему НАРОДНЫй гараж должен стоит 12-15 тыс. дол.??!! Только потому, что так сказал Лужков??? .... У меня полно знакомых\друзей, почти у каждого есть машина. Все люди разные и с разным достатком, соответственно и машины у них разные, у кого наша "Лада" у кого "Лэнд Крузер"... Но объединяет их одно - платить 12-15 тысяч долларов им просто не покарману. Вообще если честно, я давно замечаю, что наши власти со своими задумаками явно делают все для того, чтобы нам жилось ЕЩЕ хуже... Если Лужков сделает всем з\п как у себя любимого или как у своей жены, тогда я думаю народный гараж будет воспребован, а пока, увы, чины думают только о том, как бы еще денег из людей вытащить под разными предлогами, очередной из которых это и есть народный гараж...  


Гость 30.09.2009 13:44:37

Не НАРОДНЫЙ, а МАЖОРНЫЙ гараж получается...  )))))))


Гость 30.09.2009 10:23:11

А ещё знаю точно, что трое стоят на одной из этих стоянок под снос. Как вы думаете, а где они будут ставить машины, когда их стоянки снесут? Маразм крепчает всё сильней....


Гость 30.09.2009 10:20:25

И кто в этих "народных" гаражах будет машины ставить?! Вон в окно выглянул оценил машины, парочка иномарок (реально иномарок, а не гетсов и прочего), жигулей штук 5, и столько же эконом класс иномарок. Посчитайте чего сколько стоит? В общем машины стоят не дороже 250-300к, а они же не все новые. Вопрос - кто купит этот гараж!? Ну даже если владельцы этих двух иномарок, у меня во дворе места прям под фуру освободится наверное )))


Swinger 29.09.2009 22:47:46

Не стоит забывать, что земля не бесплатно выделяется городом! Земля дается в аренду ГУП с которым будет заключен договор.

Если Вы желаете покупать место в "гараже", который будет возведен в 3-м (319), то т.к. он в планах на 2010 с вами договор никто заключать не будет, даже предварительный! Нужно с этой "бедой" в управу, где этим вопросом ведает первый зам. главы ;)


Гость 29.09.2009 19:44:43

Не говорю, конечно, что вот обязаны предоставить всем в обязательном порядке дешёвые места, но "народный" - действительно, повеселило.


Гость 29.09.2009 19:42:45

Да, "народный"... Наверное, очень подойдёт для простого народа на "Ладах" и пр. Заинтересовало это: "350 тысяч рублей за машино-место — это низкая плата, ведь строительство обходится гораздо дороже." Есть здесь кто-нибудь, разбирающийся в теме: разве действительно строительство этогих гаражей делает цену 350 т.р. за место адекватной и оправданной?


netall скатился в уг 29.09.2009 18:40:10

Дааа сомнительный проект, и кроме того в следствии недостатка инвестиций может оказаться долгостроем. Слава богу в нашем районе строительства пока не планируется)


hummel 29.09.2009 18:30:18

хороший материал. отличная статья. исчерпывающе, взвешенно и, кажется, объективно. Авторы, похоже , не верят властям и сочувствуют зеленоградцам.


Гость 29.09.2009 17:16:11

Ага, НАРОДНЫЙ, я щас упаду под стол.

Я себя бедным человеком не считаю, но за стоянку, огороженную сеточкой платить 350 тысяч - это уж слишком. Я думаю, что себестоимость данного строения максимум тысяч 50. А как "грамотные люди" считали - понятно. На западе стоимость гаража (именно гаража, а не стоянки) составляет примерно треть от цены машины. Да, моя машина стоит примерно лимон, но за машино-место я столько не заплачу. Что говорить об остальных гражданах. Очередной развод. Мне интересно как идет продажа этих народных гаражей. Очередь занимают с ночи??? :)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Тюлени и флаг «Микрона» в Антарктиде. Фото и видео

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»


Новости компаний

Перетяжка мебели: как обновить интерьер

Знакомьтесь — врачи сети клиник «Никор-Мед»!


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Поликлиника открылась, а мусор остался. Ситуация во 2-м микрорайоне

Новогоднее такси. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки