20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.04.15 09:12

!!! Сервисный центр «Маленькое Митино» в Зеленограде



Сервисный центр «Маленькое Митино» в Зеленограде
Руководитель сервисного центра «Маленькое Митино» Игорь Подобед
Руководитель сервисного центра «Маленькое Митино» Игорь Подобед рассказал Инфопорталу об открывшемся в Зеленограде центре услуг по ремонту цифровой техники.

«Каждый, кто хоть раз сталкивался с проблемой ремонта цифровой техники, знает, как сложно бывает найти хорошего мастера»

В наше время всех объединяет одно — это компьютеры. Раньше это была редкость, сейчас в каждом доме, уже у каждого члена семьи есть свой ноутбук, компьютер или какое-то другое цифровое устройство. Каждый, кто хоть раз сталкивался с проблемой ремонта цифровой техники, знает, как сложно бывает найти хорошего мастера. Знакомого или родственника можно ждать неделями, пока он занят своими делами, и если даже он уделит вам время, то, как правило, терпения у него надолго не хватит, начнет повышать голос и нервничать, а результат будет близок к нулю. В данной ситуации выход, конечно, есть — начиная от столбов и лифтов, заканчивая рекламой в интернете. Все, как правило, пестрит мизерными ценами «от 190 руб», а в итоге обычно это заканчивается очень неприятной встречей. «Специалист» выписывает огромный счет, который может достигать 7-10 тысяч, а то и больше (все зависит уже от наглости «специалиста»). И такие фирмы существуют за счет тех, кто, все же, оплачивает эти огромные счета.


Руководитель сервисного центра «Маленькое Митино» Игорь Подобед



«Не "ведитесь" на хитрые "от 190 рублей" в лифте!»

Я работаю с компьютерами уже очень давно и смело могу заявить, что «фишка» нашей фирмы именно в том, что у нас все «по-чесноку». Да, у нас нет приторных, пропитанных официальностью текстов, с обыденными и блеклыми слоганами типа: «Наши специалисты помогут решить любую вашу проблему… Оставьте заказ на нашем сайте, и менеджер перезвонит вам…». Однако, у меня был не один случай, когда клиент при первом обращении просил сделать ему скидку в 200 рублей, а после того, как я приходил и оперативно решал его проблему, он накидывал еще и хорошие чаевые. А если у него возникала другая проблема с техникой, уже вызывал вообще без обсуждения цены. Я давно подсчитал, что гораздо выгодней починить 5 компьютеров по 2000 рублей, чем один за 10000.


Специалист сервис-центра восстанавливает повреждение платы под микроскопом


Наш сервисный центр «Маленькое Митино» предлагает два базовых направления: ремонт компьютеров с выездом на дом или сложный ремонт в нашей мастерской; и второе направление — это подключение к интернету в загородных домах и других труднодоступных местах, а также установка телевидения, видеонаблюдения и «Умного дома».


«У нас, как и на известном Митинском рынке радиоэлектроники, есть практически все»

Цифровой осциллограф, инфракрасная паяльная станция с нижним подогревом, цифровой микроскоп, паяльная станция с термофеном и керамическими жалами, лабораторный блок питания, станок для разборки сенсорных модулей и куча различных программаторов для прошивки. А также мы постарались собрать максимальную базу запчастей, например, у нас есть любой экран для айфона, батарейки, экраны для самых распространенных ноутбуков и т. д. Этим мы обеспечиваем ремонт любой сложности на месте, мастера находятся всегда в сервис–центре, мы не используем схему «Принять и отвезти в Москву».


Ремонт северного моста на инфракрасной паяльной станции


В нашем арсенале несколько специалистов и каждый занимается своим направлением. Есть специалисты по компьютерной технике, а есть те, кто отвечает за мобильные гаджеты, игровые приставки, подключение к интернету и др.

А еще в нашем центре есть отдельный сотрудник, который занимается курьерской доставкой и самовывозом. То есть, вам не нужно выделять личное время для похода в мастерскую, или вызывать и сидеть со специалистом на дому, вам достаточно на удобное для вас время вызвать нашего курьера, который примет в ремонт сломавшуюся технику, выпишет вам акт приемки и доставит в мастерскую, а после доставит и подключит обратно.


Поиск короткого замыкания на лабораторном блоке питания



«О специфике ремонта цифровой техники в наше время и некоторых подводных камнях»

Начну с самого простого — это большие компьютеры — системные блоки, которые стоят «под столом». Если в 95 году чтобы собрать компьютер, нужно было как минимум обладать техническими знаниями на уровне инженера, к материнской карте шла инструкция по размеру чуть меньше чем «Война и мир» Толстого, и чтобы все правильно установить и присоединить — уходило от нескольких дней до недель. Сейчас все совсем по-другому. На материнской плате все размечено по цветам, везде стоят «защиты от дураков», то-есть, неправильно подключить штекер не получится, он физически не войдет, а если и войдет, то ничего не сгорит: сработает защита и компьютер просто не включится, система устанавливается с флэшки за 20 минут.

Поэтому с компьютерами все стало гораздо проще, все запасные детали, как правило, продаются рядом с домом, все легко взаимозаменяемо. А самое главное на сегодняшний день — правильно диагностировать неисправный узел: «блок питания или видеокарта?». Но здесь есть другой подвох. Вызванный специалист «из лифта» может вам поставить неправильный диагноз, и потом еще заменить половину компонентов, которые были вполне рабочими, результат конечно будет положительным, но деньги и время, которое вы потратите на это, огорчит вас.

С ноутбуками все по-другому. Во-первых, достаточно сложно достать детали, как правило, доставка занимает неделю и больше, во-вторых, большинство компонентов не взаимозаменяемы, что тоже все усложняет. Если я вижу у клиента компьютер, которому 15 лет, для меня ничего удивительного. Если я вижу ноутбук, которому 15 лет, я его даже сфотографирую на память. Ноутбуки просто не доживают до своей естественной «смерти», их теряют, разбивают, да и просто воруют и выбрасывают. Очень часто возникает ситуация, когда в ремонте ноутбука нет смысла. За последнее время (весна 2015) наши клиенты несколько раз обращались с такой проблемой: на ноутбук разливали какую-то жидкость (кофе,пиво), и если в случае с компьютером пользователь сам пошел бы в ближайший магазин, даже не обязательно компьютерный — клавиатуру для компьютера можно купить даже в «Ашане» — он бы ее купил за 500 рублей и подключил, самостоятельно решив свою проблему. С ноутбуком все по-другому: пролитая жидкость, как правило, попадает под кнопки, начинается химическая реакция, и хорошо, если достаточно замены клавиатуры, которую надо еще найти в специальных местах и купить за 2 тысячи, да еще и установить не совсем простым для обычного пользователя способом. В случае, если жидкость попадает на центральную плату, ноутбук может отработать еще 2 месяца, а потом ремонт платы будет либо очень дорогим, либо бессмысленным.

Ну и наконец игровые консоли.

PSP, PlayStation 2,3, Xbox 360, сейчас стартовало новое поколение PS4 и Xbox One — это тоже наше отдельное направление!

Эти приставки тоже есть почти в каждом доме, и проблем с ними хватает: вышла из строя лазерная головка, перегорела видеокарта, устарело программное обеспечение. Козырь нашей фирмы заключается именно в том, что для игровых приставок практически любая запчасть есть в наличии, то есть ваш ремонт будет очень быстрым.


Отделение сенсорного стекла от экрана Iphone 5 на станке




«Бесплатная диагностика — это большой миф»

Все рекламные слоганы гласят: «Выезд и диагностика бесплатно!». Но часто диагностика — очень сложный процесс. Чтобы вы поняли, о чем речь, я приведу в пример сложный ремонт ноутбука. Вот, например, у клиента сломался ноутбук таким образом, что при нажатии на кнопку включения нет никакой реакции. Чаще всего владелец такого ноутбука думает: «Все дело в кнопке, она просто сломалась, или где-то отошел проводок!», то есть он уверен, что с ноутбуком какая-то элементарная неисправность, с которой легко справится любой более-менее толковый мастер.

Так вот, «диагностика», то есть «поиск неисправного узла» на этом ноутбуке — процесс очень сложный, мастер может в течение долгого времени по схеме измерять напряжения, менять разные микросхемы, шим-контроллер, видео-чип, северный или южный мост, а дело окажется, допустим, в коротком замыкании в какой-нибудь другой детальке, после замены которой ноутбук наконец-то включится. В этом примере и в большинстве других случаев ремонта диагностика и была главной составляющей, а сам ремонт — это 5-минутная замена пробитого полевого транзистора.

«Правильная диагностика — 90% успешного ремонта!» — вот девиз и главное правило любого грамотного ремонтника. Теперь, я надеюсь, вы понимаете, что диагностика не может быть бесплатной, даже в том случае, когда заказчик согласен на ремонт, здесь просто идет игра слов. Это скорее ремонт бесплатный, а диагностика как раз платная.


Специалист сервис-центра проверяет генерацию на кварце



«Человек просто хочет, чтобы решили его проблему как можно дешевле и быстрее»

Напомню, что у нашей фирмы несколько направлений, хоть они, казалось бы, стоят очень близко, но все же это совершенно разные вещи. Возьмем к примеру «Компьютерную помощь». Человек просто хочет, чтобы решили его проблему как можно дешевле и быстрее, и от того, что я напишу здесь перечень услуг, ему легче не станет. Он не знает, что ему нужно: замена «северного моста» в ноутбуке или обычная переустановка системы. Вникать во все тонкости, изучать прайс-листы разных компаний, тратить на это время — надо ли вам это? Поймите простую вещь: хороший специалист —это человек, который решит вашу проблему, проконсультирует на будущее, сэкономив вам деньги и время, и будет поддерживать вас при дальнейших обращениях.

Главное, что вам нужно запомнить, — если у вас возникла проблема с ноутбуком, компьютером, игровой приставкой — мы сможем ее решить!

Также, если нужен интернет в загородный дом, телевидение, видео-наблюдение — просто позвоните по телефону 8 (903) 011-08-88 и как правило, ваша проблема будет решена в этот же день, если это связано с ремонтом, или в ближайшее время, если это связано с интернетом «за город».

Сервисный центр «Маленькое Митино» находится на Привокзальной площади в ТК «Зеленоградский», 2-й этаж, правая линия, павильон 4б. Подробности по телефону 8 (903) 011-08-88 или группе «ВКонтакте».


Автор текста и фотографий Игорь Подобед, руководитель сервисного центра «Маленькое Митино»



На правах рекламы.



На правах рекламы
Просмотрено 10952 раз(а)

Теги: компьютерная диагностика, сервисный центр, компьютеры, компьютерная помощь, ноутбук, ремонт, игровая приставка, оборудование, запчасти, ТК Зеленоградский, Привокзальная площадь, Крюково

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки