21 ноября Четверг 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


01.09.11 19:00

!!! Начало учебного года. Детским автокреслам быть!



Начало учебного года. Детским автокреслам быть!
Зеленоградская Комиссия по безопасности и организации дорожного движения и отдельный батальон ДПС обращается ко всем родителям.

Уважаемые родители, приближается начало нового учебного года. Пожалуйста, будьте благоразумны и перевозите в автомобилях самое дорогое что вас есть, ваших детей, в детских удерживающих устройствах. И будьте очень внимательны: дети вернулись в город и отвыкли от интенсивного движения.

К сожалению, детский травматизм остается на высоком уровне как в Зеленограде, так и в целом по стране. Официальная статистика ужасает. «Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом по-прежнему остается сложной, несмотря на видимое снижение числа ДТП и пострадавших в них подростков, — сообщил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. — За полгода было зафиксировано 8326 аварий с участием несовершеннолетних, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих происшествиях погибли 347 детей — практически столько же, как и год назад, и были ранены 8676 (меньше на 4,9%)».

Но самое печальное в том, что среди погибших именно пассажиры занимают лидирующее место — за шесть месяцев 2011 года жертвами дорожных аварий стали 194 ребенка-пассажира, что на 19% превышает аналогичный показатель прошлого года. То есть дети гибнут из-за безответственности их родителей! Родители пристегиваются, а детей не пристегивают.

Уважаемые родители! Напоминайте детям об опасности на дорогах! Только совместными усилиями можно предотвратить ДТП с участием детей!

И в качестве примера хочется привести описание ДТП, которое произошло со мной и моей семьей, в котором только ремни и детские удерживающие кресла позволили избежать трагедии. 29 декабря 2009 года, 13:15, 71-й километр Ленинградского шоссе. Видимость — отличная. Состояние дорожного полотна — удовлетворительное. Снег отсутствовал на проезжей части. Двигался со своей семьей в автомобиле «Сааб». Я и беременная жена — на передних креслах, пристегнутые ремнями безопасности. Два сына — сзади в детских креслах.











ДТП произошло за доли секунды, я даже не успел сбросить скорость, как ехал 95, сумел погасить до 90 км в час (видно стрелку спидометра на фото), на этой скорости я и «вошел» под «Газель». Водитель «Газели» выехал со второстепенной дороги в правую полосу в попутном со мной направлении, я сместился в левый ряд в момент, когда до «Газели» оставалось метров 20, он начал разворачиваться из правого ряда, через две сплошные. Объяснение водителя «Газели» — забыл посмотреть в зеркало... Удар пришелся в заднюю ось и противоподкатный брус. У «Газели» был выбит мост, «Сааб» под списание: лопнул двигатель (ушел чуть вниз), смяты лонжероны и т. д. В ДТП пострадал водитель «Газели»: не был пристегнут и ударился головой об стекло. Так как все мы были пристегнуты, то на нас ни царапины. Жену тут же увезли в больницу на обследование, поскольку надо было удостовериться, что все в порядке. Слава Богу все в порядке, и нашей дочурке уже 2 годика. Мальчишки через 1,5 часа после аварии уже пили чай у бабушки с дедушкой. Как сказал инспектор: «Мужик, ты молодец, что все пристегнуты и дети в креслах».

Задумайтесь, когда везете своих детей. ДТП происходят так стремительно, что уповать на авось просто глупо! Пристегивайтесь и возите детей в детских креслах!

Также предлагаю посмотреть документальный фильм «Туфельки», снятый управлением ГИБДД ГУВД по Новосибирской области и Новосибирской областной общественной организацией по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Форпост».

Внимание! В фильме использованы кадры с погибшими в ДТП детьми! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру фильм несовершеннолетним, людям с неустойчивой психикой и беременным женщинам!




Константин Антонович,
член зеленоградской Комиссия по безопасности и организации дорожного движения

Просмотрено 10519 раз(а)

Теги: Константин Антонович, дорожное движение, дети, пешеходы, автомобилисты, автокресла, ДТП, безопасность на дорогах, День знаний, школа, школьники, каникулы



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 68.

Гость_2009 12.09.2011 10:12:16

Вэл 11.09.2011 23:27:28

абсолютно правильно, только в каких-то примитивных автоматах, неисправных или роботах, при торможении обороты могут резко падать


Гость_2009 12.09.2011 10:09:51

При 250 л.с. с автоматом 1200 оборотов на скорости 90 это даже много оборотов, так не джип и машина не очень тяжелая)


Вэл 11.09.2011 23:27:28

Кстати, работал последние 3 года на Вольво FH-12  с автоматом - там такого алгоритма нету. Все для фронта, все для победы: при торможении двигатель до последнего помогает повышенными оборотами увеличению степени замедления.


Вэл 11.09.2011 23:23:28

Окей. Будем считать это моим ликбезом. Ну, типа, как если бы это был контроллер на трамвае. Автомат - не мой музон.


Антонович Константин 11.09.2011 17:04:29

Вэл 11.09.2011 11:42:43



при сбросе газа и нажатии на тормоз, обороты уходят в районе 1000 - на всех автоматах, на сколько я помню.

а вообще, 250 кобыл в стоке.


Вэл 11.09.2011 11:42:43

Скорость 90 при 1200 об/мин? Сколько ж лошадей тогда на том Саабе было?


Антонович Константин 04.09.2011 00:49:35

harroshka 03.09.2011 22:56:35



подруга - молодец! и в Москве уже куча такси с креслами.

Кстати, смотри как интересно, вон на главную страницу сайта школы кто-то вытащил эту тему.

http://s618.zouo.ru/

еще люди прочитают.

будем об этом говорить, никуда не деться.

и вообще, я НЕ представляю, как на дальняк дет без кресел? вон в кресло сели, откинул их, голову - плечи подкрутил, чтобы не болтались, в ноги сумки и они прекрасно спят. а как можно троих уложить на заднем ряду без кресел? слабо понимаю:-)


harroshka 03.09.2011 22:56:35

Кстати, в тему.

Подруга поехала в Питер с ребенком. ЗАРАНЕЕ искала такси С ДЕТСКИМ КРЕСЛОМ! Ехать из пулково в Гатчину. Пока не нашла (кстати, очень дорого) не успокоилась и готова была сдать билет на самолет.

P.S.: Костик, с этой темой ты прав 100%. И хорошо что ее поднял, может еще +1 голова задумается!


Антонович Константин 03.09.2011 20:07:21

diadka 03.09.2011 15:06:50



про такси и т.д. что Вы хотите услышать? если люди в СВОНМ авто сами пристегиваются, а детей нет. как Вы думаете, они такси вызовут и будут искать с креслом? начнем с малого.


Антонович Константин 03.09.2011 20:04:23

упреждая - если напрягать мозг 71 или 79 км. х.з. не помню точно. место показал. если очень горите желанием, можно будет поднять в ГИБДД историю ДТП.

и мою продувку и т.д. :-)



про туман - это "долина смерти", там уже давно отбойники стоят. развернуться через 2 сплошных негде.


Антонович Константин 03.09.2011 20:00:18

diadka 03.09.2011 15:06:50

материал написан не для того, чтобы верил мне кто-то или нет - а чтобы саму тему поднять.



по сути: http://maps.yandex.ru/?um=xpG8qXormQd8LnjMR_LVEJ8y6loAh41y&l=sat



на фотах стоят вековые ели, но мы будем говорить, что сам козел, т.к. там наверное населенный пункт и т.д. и т.п.:-)

знал бы прикуп, жил бы в сочи. задним умомо рассуждать все горазды - мокро не мокро, для меня на тот момент это была адекватная скорость, т.е. я ее держал исходя из отсутствия транспортных средств впереди себя  как в моей полосе так и на встречной.



автобусные остановки на ленинградке есть много где. там какое то предприятие есть и плюс народ пехом валит в покровку.



переход был ранее, я не слепой и пешеходов там не было:-)

про тормозной путь, я же написал, я только ногу успел перенести, я считайте даже не тормозил. все было синхронно.

убеждать более не считаю нужным, не в этом смысл.

даже если я был не прав по всем статьям, то самое важное что я сделал - это пристегнулся и детей в кресла посадил.

т.к. были в креслах, в момент удара и последующего вращения машины они не ударились ни о дверь, ни о стекло, а их держали подголовники и ремни сдавливали не живот и внутренние органы, если без кресел, а давили на кости таза и все прошло без последствий.

вот о чем речь!



но то, что сам дурак, это я  и так знаю. я ж написал, теперь я ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЙ олень.:-)


diadka 03.09.2011 15:06:50

Долго я держался, видит Бог. Не хотелось опять с КА пикироваться. Но снова с горечью констатирую, что опять не верю Константину. Я абсолютно согласен с темой пристегивания детей в ЛИЧНОМ транспорте, поэтому вроде как по теме возразить нечего. Но существуют еще такси, маршрутки, автобусы. Они что? безопаснее личного большого авто? Почему этот аспект опускается?

Но что больше всего отторгает от материала, это самореклама, причем опять, как и в теме 60/90 на мой взгляд недобросовестная.

Поясню.

Первое, на застывшем спидометре 90. Неужели СААБ на 20-ти метрах сбросил только 5 км/час? Какой же тормозной путь у СААБа на скорости 90. Метров 200? Абсурд. Если Константин тормозил, то полагаю скорость была не  менее 120 км/час, или он элементарно зевнул маневр Газели.

Второе. Не смею утверждать, но на снимках буквально в 20-ти метрах от СААБа автобусная остановка, а это на 90% означает, что дело происходит в зоне населенного пункта, а на Ленинградке "синих" населенных пунктов практически нет. Либо по крайней мере в зоне пешеходного перехода. 71 км Ленинградки. По моей памяти, давно туда не ездил, это в районе пос. Смирновка 2, а он ,насколько помню, точно на  белых знаках, да еще и с предупреждением об опасности дороги из-за возможных туманов. Да и на фото качество "сухости" дороги видно отчетливо...Снега нет, но грязь искать не надо, она на всех кадрах.

Поэтому в очередной раз не верю Антоновичу...К сожалению, потому как очень хочется верить...


Антонович Константин 03.09.2011 14:23:55

harroshka 03.09.2011 12:09:29



разбитую затоталили. страховая себе забрала, на память:-)

а такую же, просто уже 11 лет на саабах, люблю их:-) правда после рождения дочушки пришлось один сааб продать, и купить детскую машину:-) а то не помещались со всеми велосипедами, колясками и т.д.:-)

а саабы больших машин пока не делают:-) ждем 9-4, вот уже 5 лет:-)


harroshka 03.09.2011 12:09:29

Костя,

а зачем потом такую же машину купили?

или все-таки эту восстановили?



По теме: кресло безусловно! Сколько бы оно не стоило!

А ездить 90 км/ч с тремя детьми (один в животе), беременной женой - повышенная самоуверенность, вот к чему она приводит - не ты так тебя....

И как не показывай "чернуху" или "белуху" - все зависит от мозга смотрящего.


Valery 03.09.2011 12:07:50

Антонович Константин:



"Люди холопского звания -

Сущие псы иногда:

Чем тяжелей наказания,

Тем им милей господа..."

Н.А.Некрасов "Кому на Руси жить хорошо",


Антонович Константин 03.09.2011 10:27:06

Valery 03.09.2011 04:14:05



ху из лысаков не знаю. но если приложил руку к повышению штрафов за ремни и за отсутсвие детских кресел - то молодец! уважение и благодарность!


Valery 03.09.2011 04:14:05

Антонович Константин: "но хоть когда то надо начинать"

Дык поздновато начинать. Разве что продолжить дело упомянутого здесь "общественника" Лысакова, который штрафы удесятерил за непристегнутость и кресла (хотя, надо отдать должное, и таможенные пошлины на них обнулил).

Отличный тандем получится: он рублём бъет, а Вы - по мозгам.

А мы будем уворачиваться и о плохом не думать: чтоб не накаркать...


Антонович Константин 02.09.2011 22:39:25

Valery 02.09.2011 19:29:46



пусть хоть раз услышат, далее вопрос сколько раз будут сталкиваться с тематикой и готовы будут переварить информацию бысто или долго.

просто начинать надо. уже давно надо было, но хоть когда то надо начинать


Valery 02.09.2011 19:29:46

Антонович Константин:

А с чего Вы взяли, что тема доносится? Такой контингент "многа букав" не читает...


Антонович Константин 02.09.2011 18:07:54

Valery 02.09.2011 15:48:50



видимо да.

это к вопросу - что пипл хавает.

пока, в нашем обществе, тему безопасности эффективней доносить к сожалению через чернуху.


Valery 02.09.2011 15:48:50

Антонович Константин:

Заменили таки картиночку. Дела лучше пошли?

А посмотрите-ка на рекламу "Пицца на дом" (на этой странице сверху слева). Не Ваша работа?


Valery 01.09.2011 19:18:58

Diablo:

Количество просмотров - это круто! К чему ещё стремиться в этой жизни?


Diablo 01.09.2011 19:01:33

Valery: кстати да, я замечаю, что девушки-стендистки с выставок в моем блоге собирают больше просмотров, чем собственно предмет выставки. Вот думаю надо одних девушек выкладывать и не заморачиваться.


Valery 01.09.2011 16:52:01

Антонович Константин:

Ага, пойдёт вверх. А если ещё и порнушечки добавить, то зашкалит ваще!

Вы свои рекламные штучки-то бросьте! Мы тут, на домашнем ресурсе, тоже будем потакать быдлу?


Антонович Константин 01.09.2011 14:33:50

Valery 01.09.2011 01:34:49





еще небольшое наблюдение.

Данную тему назвали красиво - без чернухи. Малыша с машинкой поставили на картинку.

Кол-во прочтений - меньше 1000.

Людям это не уперлось:-)



одни из первых по читаемости - убили, машина сбила, машина перевернулась 9сейчас на втором месте по просмотрам).



вот сейчас ради интереса попрошу сменить картинку с малышом, на фотку разбитого СААБА. кол-во прочетний резкой пойдет вверх.

чернуха же:-)


Гость_2009 01.09.2011 14:27:34

    

iosko 01.09.2011 14:21:18

без проблем


Антонович Константин 01.09.2011 14:26:39

еще просьба ко всем - взрывайте мозг водятлам, которые САМИ пристегиваются, а детей везут НЕ пристегнутыми. Дети между передних кресел стоят, либо в окно зырят на коленках.



плиз, не будьте равнодушными!

На светофоре, посигнальте, откройте окно и мило попросите пристегнуть самое ДОРОГОЕ, ну или уравнять шансы и отстегнуться. Действует.



на парковках и т.д. если видите, говорите людям, что это ОПАСНО!!!

люди слышат и глядишь, постепенно сможем сформировать нетерпимое отношение к наплевательству на жизнь ДЕТЕЙ!!


Антонович Константин 01.09.2011 14:24:15

посмотрю в адреске, вроде там будет камера стоять, как минимум на скорость.

хотя, в связи с реконструкцией, думаю вонзят по итогам реконструкции.


iosko 01.09.2011 14:21:18

Гость_2009

Сори почему то пропустил твоё сообщение, ранее. А мне ничего объяснять то и не надо, вроде одну мысль и выскали оба в итоге. Осторожность не повередит согласен. но от нас не всегда всё зависит.


Доктор Ливси 01.09.2011 13:45:02

Alexander84 31.08.2011 15:23:27 А ты, бот, видать ещё и оракулом на досуге подрабатываешь. Всё обо всех знаешь лучше них самих.



Антонович Константин 01.09.2011 11:57:48

Кстати, в тему начала учебного года. Очень нужна камера на Солнечной (на проезд на красный)- по утрам ходят толпы студентов и каждый раз находится му..ак, который считает долгом разогнаться под сотенку и проскочить между ними... А ещё лучше, что б шипы из асфальта вылезали =)


Гость_2009 01.09.2011 13:26:56

    

iosko 01.09.2011 13:19:28

если интересно, читай все ниже, больше не скажу, а лично тебе объяснять по 2-му кругу смысла не вижу


iosko 01.09.2011 13:19:28

Гость_2009

Зачем оскорбляешь? "Осторожный олень" как ты говоришь, он же разумный олень - купил себе хорошую и безопасную машину, поставил норм резину, пристегнул всех, а детям кресла купил, ехал с разумной скоростью. В итоге его даже оленем не назвать. вот если бы он летел 140 в таких условиях, то он бы был не оленем, а лосём, но 90 норм - думаю человек отдавал себе отчет о скорости и кого везет, поэтому к пострадавшему у меня нет вообще претензий. А ситуаций в жизни и на дороге столько разных, что никогда не предугадаешь что будет дальше и абсолютно нельзя сказать, что езда с маленькой скоростью безопаснее езды со скоростью потока. Вместо сааба, если он ехал бы медленее была бы другая машина. И какой олень, там бы сидел уже неизвестно, осторожный или дурной.


Гость_2009 01.09.2011 12:56:51

iosko 01.09.2011 12:44:30

переход из категории "олень" в категорию "осторожный олень" возможен только в результате собственного решения.


iosko 01.09.2011 12:44:30

Каши там как то не сильно заметно, при учете того, что все объезжают по обочине и именно от туда на дорогу налетела каша, и даже при этом её не так много. Я тут не орать хотел, а просто напомнить людям кто пишет о превышение скорости, как они сами ездят и о том, что проблема ДТП не в скорости, а в людях кто из правого ряда через две сплошных фигачат, не смотря в зеркала. Нормальная машина, норамльная резина, прямая дорога - 90 норм для таких условий.


Антонович Константин 01.09.2011 12:09:32

Гость_2009 01.09.2011 12:07:33

согласен.

считай на 2-х оленей стало меньше:-)

вернее так, олень стал ОЧЕНЬ осторожным:-)

пару раз уже выручало.


Гость_2009 01.09.2011 12:07:33

    

Антонович Константин 01.09.2011 11:54:05

Писал же уже поподал в похожее ДТП и как тебе повезло и вывод сделал себе такой:

- уменьшить количество идиотов на дороге я могу только на одного.

Подробней: да зимой нормально 90 и по салу, если машина современная и резина зимняя новая и если тебе повезет и не надо будет оттормаживаться, потому что тормозной путь увеличивается на сале, а тем более на наледи и на новой резине и с хорошим АБС в разы.


iosko 01.09.2011 12:00:05

Каши там как то не сильно заметно, при учете того, что все объезжают по обочине и именно от туда на дорогу налетела каша, и даже при этом её не так много. Я тут не орать хотел, а просто напомнить людям кто пишет о превышение скорости, как они сами ездят и о том, что проблема ДТП не в скорости, а в людях кто из правого ряда через две сплошных фигачат, не смотря в зеркала. Нормальная машина, норамльная резина, прямая дорога - 90 норм для таких условий.


Антонович Константин 01.09.2011 11:59:59

Гость_2009 01.09.2011 11:31:11

и ваще, кого ты назвал оленем?:-)))))))

так, олененок:-)


Антонович Константин 01.09.2011 11:57:48

Valery 01.09.2011 01:34:49



целевая аудитория таких роликов - взрослые.

еще раз подчеркну, что через 1-2 поколения вполне будет работать и это.

НО, пок у НТВ со своей чернухой рейтинги в 10 раз больше чем у Культуры, увы и ах.

кровь и ужас будут действенны.



культуры ноль.



вот смотрите, только что пришел с линейки. 1 сентября. пешеходная дорожка внутри 4-го района. порядка 100 родителей и детей стоит у ворот школы, ждут деток.

и находитсяолень и олениха, которые прут по дорожке и еще тпа моргают и сигналят - нам надо проехать, разошлись.

культурно объяснить попытался, началась демагогия, когда поменял выражения и интонацию - тут же свалили задом.

почему так? висит знак, стоят ДЕТИ и родители - похеру мороз, мне надо....

таким показывть красоту и милости - пустое.


Антонович Константин 01.09.2011 11:54:05

Гость_2009 01.09.2011 11:27:42

ну блин, не совсем прав.

это было 29 декабря. машин было ноль:-)

т.е. 90 вполне спокойная тошнотная скорость. каши особой не было. был мокроватый асфальт. как то так.

как говорится история не знает сослагательного наклонения.

вот что было. и что получилось.

основная мысль - ремни для взрослых и кресла для детей, обязательны.

и это именно то, что надо делать всегда как только сел в машину и еще не завелся - пристегнулся и проверил детей.

ну а дальше, осторожность и в случае дтп уповать на конструкторов и что сделал до этого.


Гость_2009 01.09.2011 11:31:11

никто не говорит, что газелист не урод, но чтобы было ДТП, чаще всего нужны 2 оленя.


Гость_2009 01.09.2011 11:27:42

    

iosko 01.09.2011 10:48:21

ты поорать или разобраться, если последнее, то 90, зимой, когда на дороге сало - это много и это нарушение ПДД, так тебе для сведения летом по суху меньше разрешенной на трассе когда нет пробок не езжу


iosko 01.09.2011 10:48:21

Причем тут превышение скорости, тем более 90 это не так быстро. И с 70 не всегда оттормозишься когда дебил разворачивается, хочу заметить что удар по сути в стоящую машину, так как газель на 50 км час не развернется никогда, и за 20 м с 70 даже не всегда оттормозишься, тем более секунды уходят на реакцию и так далее. И ПДД есть для всех конечно, но те кто тут говорят о превышение - вы сами с какой скоростью ездите по ленинградке (или у вас старая убитая шаха и вам обидно что она не едет больше 50?)? 90 - это разумная скорость, причем в рамках ПДД. Сам пристегиваюсь всегда и ребенка тоже!!!! Автора поддерживаю, Газелист - урод!


Valery 01.09.2011 01:34:49

Тема туфелек стара, как мир:

http://www.youtube.com/watch?v=Icz2WgKL0iI Только и в них наши продолжатели дела Павлова подложили немного кишок... А мы, как та девочка в ролике, не будем смотреть и думать о плохом, чтобы не накаркать...

И, специально для Вас, Константин, мой любимый ролик на эту тему. Семейный, тёплый, пронизанный любовью и заботой к ближнему:

http://www.youtube.com/watch?v=oCM62bP2YKg


Valery 01.09.2011 01:08:53

Антонович Константин:

"в мировой практике практически нет соц.кампаний,которые были бы все на позитиве и были эффективны"

А поинтересуйтесь, как США пристёгивали своих граждан (кстати, у них не везде ЗАСТАВЛЯЮТ пристегиваться). Поинтересуйтесь, например, чиста позитивным проектом "Buckle Up, America!" (пристегнись, Америка), или более "жёстким" - "Click It, Or Ticket!" ("пристегнись, или оштрафуем" - предельно позволенный негатив). Есть, конечно и с кишками - но это "спецпроекты для особых случаев", не для широкой публики. Проекты, между прочим, не новые. Самый раз, чтобы нам примерить... Можно ли нашу рекламу показывать детям? А вот такую - можно: http://www.youtube.com/watch?v=LE5Q6bxjsfM

"...дайте сценарий. и чтобы цепляло"

Вам нужен сценарий? - Их есть у меня!

Гонорар пополам. Хотя какой там  гонорар! Все деньги на соцрекламу в рамках нацпроекта "Безопасные дороги" уже освоил французский режиссёр Эрик Иферган за серию своих чернушных (в прямом и переносном смыслах) роликов. И где они, те ролики?...


Антонович Константин 31.08.2011 23:50:26

Valery 31.08.2011 22:41:17



вот на эту тему сломали уже столько копьев - как доносить эту тематику.

в мировой практике практически нет соц.кампаний,которые были бы все на позитиве и были эффективны.

люди не воспринимают приятные вещи.

они понимают чернуху.

когда приходит осознание того, что авария это именно кровь, ужас, смерть... только так доходит.



и любимый вопрос: с радостью снимем ролики на позитиве. дайте сценарий. и чтобы цепляло.

при тестировании на BAAR и с помощью других альтернативных методик, на позитив практически не реагируют. реагируют на чернуху.



в принципе были примеры, но это касается тех наций, у которых процесс автомобилизации прошел 2-3 поколения назад.

мы пока в первом поколении. может чуть позже?


Valery 31.08.2011 22:41:17

Согласен с важностью темы, но не согласен категорически с тем, что доводить её в массы нужно с помощью чернухи!

У гаишного и начальства и наших доморощенных рекламщиков, увы, мнение другое. Нас считают за быдло, управлять которым можно только штрафами и "дубинкой по башке". Отсюда и неприятие, отторжение на уровне рефлекса всего того, что "они" нам навязывают.

Почему бы не доносить через позитив? У нас же в крови желание "быть круче"! Почему бы не представить папашу, выбирающего детское кресло "подешевле" - лохом?...

И по поводу 1 сентября. Раньше в этот день мы включали ближний свет, чтобы типа быть заметнее. И делали это не из страха наказания, а из чувства причастности... Завтра мы не будем включать свет СПЕЦИАЛЬНО, поскольку он у нас уже давно включен. Завтра мне будет чего-то не хватать...


Гость_2009 31.08.2011 16:48:54

    

Антонович Константин 31.08.2011 16:45:00

понятно, только в ПДД написано, что скорость надо выбирать соответствующую дорожным условиям, а там слякоть на дороге...90 летом, днем в сухой день и зимой - это разная скорость)


Антонович Константин 31.08.2011 16:46:08

Apokalyptishen 31.08.2011 15:54:11

выше читайте плиз.

я остался на своей стороне дороги.

тонировка тут вообще не причем.



скорость в рамках ПДД.



но в любом ДТП можно докопаться до любого - сам виноват что ехал по этой дороге:-) и т.д.


Антонович Константин 31.08.2011 16:45:00

Гость_2009 31.08.2011 15:41:26



1) Тонировка была 65%, на передних стеклах. К данному дтп тонировка вообще как собаке пятая нога.

Я его видел через лобовое, а лобовое не тонировано.



2) Я ж написал, как дело было: я видел газелиста и из правого ряда ушел в левый, т.к. он вывалился со второстепенной дороги в попутном со мной направлении.

Далее, когда я уже подъезжал к нему, т.е. я его по прежнему вижу в лобовое, чувак делает "херак хочу развернуться".

Т.е. я начинаю тормозить и рублю его в зад.

я осталя на своей стороне дороги и меня развернуло на 180 %, Газель, т.к. колеса были вывернуты улетела на встречку.

вот и весь сказ.



3) разрешенка там 90.



после этого ДТП, дал себе зарок: соблюдаь все. и ободрал тонировку со своих машин, с передних стекол.

И ТО стал проходить по честному :-))


Apokalyptishen 31.08.2011 15:54:11

Антонович Константин

вина газелиста равна вашей вине, тонировка + скорость, имхо

была бы скорость меньше затормозили во время, а тут еще и на встречу вылетели, опять же скорость виновата Ваша


Гость_2009 31.08.2011 15:43:26

    

Антонович Константин 31.08.2011 15:40:02

в стране происходит очередная компания, никому не охота сдуру кормушку терять, х/з чем может перед выборами закончится)


Гость_2009 31.08.2011 15:41:26

    

Антонович Константин 31.08.2011 15:40:02

и еще нюанс, а не из-за глухой ли тонировки ты не видел, что сбоку делается?


Антонович Константин 31.08.2011 15:40:02

Гость_2009 31.08.2011 15:35:07



прав. выводы сделал.

после этого я истал таким "шуганым" и осторожным:-)

и непримеримым по отношению к злостным нарушителям: скорость, встречка и т.д.

выводы сделал:-)

скорость моя упала.

вон, сейчас вернулись из Беларуси, ехал максимум 110-15 там, где можно 120.

и все равно приехал так же, ка и те, кто валил 150-160.

3 раза чуваков штрафовали:-)

это к тому долгому бла-бла, про скорость.



кстати, Новосибирское ГИБДД длл официальное разрешение на использование всех их материалов.

официально ответили за 3 ТРИ дня:-)

что-то происходит в этой стране:-)


Гость_2009 31.08.2011 15:35:07

Антонович Константин 31.08.2011 15:25:28

тема правильная, только про твой комент...давно когда начинал и ездил на 9-ке попадал в похожую аварию, но выводы для себя сделал из нее другие: да формально ты прав (и то не совсем, на такой дороге 90 - много), а реально надо жалом водить и учитывать, что с любого перекрестка может вылететь дибил, что любая стоящая у обочины машина может без поворотника начать выруливать в левый ряд, а то и разворачиваться (это тебе, как и мне тогда повезло, там все решают сантиметры, а то последствия бы были другими и никакие ремни и кресла бы не помогли - под другим углом удар и ты на встречке крутишься, а там х.з. об кого остановишься)


Diablo 31.08.2011 15:30:50

Антонович Константин: вам еще повезло в том, что Газель была нормальная, ГАЗовцы вон до чего додумались: http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/gazel/ убрали то, что спасло вас - противоподкатный брус. Хороший показатель, насколько сильно волнует наших производителей человеческие жизни, что они исключают одно из важнейших средств безопасности. По поводу остального - все правильно, детские кресла необходимы. И еще одну ссылку сюда кину, для тех кто после этой статьи задумался о безопасности ребенка: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75962&SECTION_ID=2276 Кстати, всякая удерживающая байда (бустеры, переходники на ремни безопасности) в авариях не поможет, наоборот, может еще и усугубить последствия.


Антонович Константин 31.08.2011 15:25:28

Apokalyptishen 31.08.2011 15:20:22



с чего взяли?

по спидометру 90, в реальнсти 86 км в час. это в момент уже удара.

реально было в районе 95 по спидометру.

так что преввышения не было:-)

это как раз из серии ДТП - ты едешь по правилам, и есть дурак и ситуация такова, что от тебя уже ничего не зависит.

важно уже только то, что ты сдела до этого. пристегнулся или нет?:-)


Alexander84 31.08.2011 15:23:27

@Доктор Ливси Меня восторгает, что по дорожной теме ведётся активная работа, как сверху, так и снизу, что ведётся просветительская работа. Тебе, индюку, кудахчущему с незнакомыми людьми через губу, не понять, что такое со-радоваться чужим успехам и благим начинаниям, направленным в общество, а не в свой карман.



@Инфорпортал Исправьте в конце: «член зеленоградской комиссиИ по безопасности и организации дорожного движения».


Apokalyptishen 31.08.2011 15:20:22

Антонович Константин

зачем превысили скорость?


Apokalyptishen 31.08.2011 15:20:10

Антонович Константин

зачем превысили скорость?


Apokalyptishen 31.08.2011 15:14:27

Антонович Константин

зачем превысили скорость?


Антонович Константин 31.08.2011 15:08:06

Vermut 31.08.2011 14:58:30



это после дтп. видите осколки стекла валяются везде и стекло в сеточку.

я так понимаю, что в момент отстрела подушек, либо гибели АКП, происходит фиксация типа того, что было.

часто вижу такие вещи, что при серьезном ДТП, остаются показания спидометра, одометра и т.д.



кстати, после дтп всегда есть возмлжность считать все эти показатели из мозгов машины. но часто этого не делают, чтобы повернуть дело куда надо.


Vermut 31.08.2011 14:58:30

а вы спидометр фотографировали в момент дтп? откуда это фото? оО


Люлёчек 31.08.2011 14:53:03

Берегите себя и своих близких...


Гость_2009 31.08.2011 14:47:44

Доктор Ливси 31.08.2011 14:38:59

Да это бот, которому срезали финансирование, он раньше пространные, иногда невпопад, но грамотные, без ошибок, в смысле, коменты писал, но вот уже давно, перешел на браво и фу.


Доктор Ливси 31.08.2011 14:38:59

Alexander84

Что браво? Тебя восторгает вид детских мозгов на асфальте? Иди лечись.


Apokalyptishen 31.08.2011 14:18:12

превышение скорости ..


Alexander84 31.08.2011 13:08:28

Браво!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Ночь продаж в Черную пятницу в «Автодин»! 

Скидки до 15% на инструменты и технику в магазине «Инструмент-Опт»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки