В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
01.10.15 10:40
!!!
«Удобно, но очень дорого»
В вагоне «Ласточки» утром 1 октября. Фото из Instagram tamplier92
Впечатления пассажиров от первой поездки на крюковской и тверской «Ласточках».
С 1 октября на московско-тверском участке ОЖД начали курсировать скоростные пригородные электрички повышенной комфортности. Как отреагировали на это событие пользователи социальных сетей, проживающие в Зеленограде, Солнечногорске и других городах на пути следования «Ласточек», — в подборке Инфопортала.
Ну если и за 160 всем мест не хватило - значит затея удалась.
longmaster, 01.10.2015 11:26
40
Пока не показатель, сегодня многие из любопытства ломанулись. К концу октября можно будет более объективно оценить. Праздное любопытство уже будет удовлетворено, и закончатся у людей месячные обычные проездные.
fxz, 01.10.2015 11:54
10
Это на 10 часов, а когда утренние электрички заменят на эти и в обычные люди перестанут помещаться то поедут как миленькие.
Местные, 01.10.2015 12:07
30
А я все равно не пойму, как появилась ТАКАЯ разница в цене на абонементы между Сходней, Крюково и Подсолнечной...
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Prohozhij, 01.10.2015 12:21
00
Наиболее вероятная причина - в системе тарифных зон. Мск-Химки - дорогая московская зона + областная зона, до Сходни - еще одна областная зона, удельно дешевле, зона Крюково для Ласточек считается московской - дороже, до Подсолнечной еще сколько-то зон областных - снова дешевле.
Ну или комбинация двух факторов, чем дальше тем дешевле, чем больше платежеспособный спрос - тем дороже.
Местные, 01.10.2015 13:08
30
Мне как пассажиру - какая разница сколько тарифных зон я проезжаю?
У нас (КРЮКОВО) - наибольший пассажиропоток, наоборот нужно скидки делать (оптом дешевле). А у нас наоборот с нас денег больше требуют, и даже аргументы нашли - "правильно" тарифные зоны рассчитать)))
Я еду определенное кол-во километров из пункта А в пункт Б.
Расстояние измеряется в километрах, а не в "правильно поделенных" Тарифных Зонах...
Или РЖД - круче мера самой "Европейской" столицы? который расстояние измеряет в двух часах_))) Всем хорошего дня!
Prohozhij, 01.10.2015 13:37
02
У нас (КРЮКОВО) - наибольший пассажиропоток, наоборот нужно скидки делать (оптом дешевле).
Чтобы в Ласточках толкались, как сельди в бочке? Платежеспособный спрос сдерживают, повышая цены, чтобы обеспечить заявленный уровень комфорта. Перевозчику легче отследить, когда будет максимум прибыли.
Dargor, 01.10.2015 13:51
00
Зонная система оплаты введена еще с Советских времен, вполне удобная система расчета и довольно логичная.
А по положению о билетном ценообразовании цена на межсубъектные и межмуниципальные экспрессы могут устанавливаться в пределах коэффициента 2 от стоимости обычных электричек, которая определяется областью. В этом диапазоне перевозчик имеет право выставить любую цену, а учитывая спрос на данное направление вполне логично увеличить стоимость, капитализм ведь на дворе ).
white_nigger, 01.10.2015 16:09
30
а еще квартиры в Зеленограде должны стоить дешевле, чем на Сходне, ведь Зеленоград - дальше!
BorisSOv, 07.10.2015 14:24
10
А в Майами вообще должны быть даром. Как-никак 9 тыс. км от МКАД.
zavxozzz, 02.10.2015 19:58
00
Блин, ну что тут непонятного! 2100 + 2500 - 400 = 4200!
SineD2005, 01.10.2015 12:21
11
На последней фотке слева тверской персонаж продувает носовые пазухи. Видимо готовится по дороге обсморкать чудо-электропоезд за 400руб.
V56, 01.10.2015 12:28
02
Так понимаю, в Ласточках нет объявлений: "Уступайте места пожилым, инвалидам, беременным и пассажирам с детьми". Как в 400-ом: "Слышь, старая, хочешь сидя ехать - иди под ливень и жди следующего!"
застрельщик, 01.10.2015 12:41
13
Если это так, то это замечательно. Хоть какая-то справедливость по отношению к халявщикам.
Alexander13, 01.10.2015 18:40
31
В чем справедливость? Сперва доживите до почтенного возраста а потом постойте минут 30, очень интересно будет на вас халявщика будет посмотреть)))) Или вы принципиально будете платить?) Про инвалидов вообще молчу. не дай бог вам иметь серьезное заболевание. Да и к тому же беременные и с детьми оплачивают проезд также как и все. ну разве что за со всем маленьких не берут за проезд.
netall скатился в уг, 01.10.2015 12:35
31
Вот пишут про 120-140 км/ч, а что толку, если у самой быстрой "Ласточки" без остановок средняя скорость получается 99 км/ч. Это медленно! Ну и отсутствие Wi-Fi непонятно чем обусловлено.
Dargor, 01.10.2015 13:44
10
Ну дык, на стрелки в начале и конце пути тратится большое время, отсюда и подобная средняя скорость.
У обычных электричек она куда меньше. Ведь она кроме всего этого еще и тормозит на куче остановок ).
white_nigger, 01.10.2015 16:10
20
а на Ленинградке получится такую же среднюю скорость показать?
cyber, 01.10.2015 14:42
50
А вот совместить уровень платформы с уровнем входа в электричку опять не получилось... зато туалет для инвалидов есть, если конечно эти инвалиды смогут взобраться в вагон...
Maxxxz, 01.10.2015 14:48
00
у меня 1 вопрос - какого хрена они в ховрино и на петровско-разумовской не останавливаются?
SineD2005, 01.10.2015 15:04
00
потому что туда задешево возить не интересно
Dargor, 01.10.2015 15:06
10
Они едят по центральным путям, а там платформы только боковые.
white_nigger, 01.10.2015 16:11
31
что они едят?
diss, 02.10.2015 11:36
00
ну что едят ласточки? Жучков, летающих насекомых. Их по центральным путям для них раскладывают, очевидно же.
Artemida, 01.10.2015 15:35
30
Чтоб в ласточку вообще было не влезть? Так хоть отсеется часть пассажиров, которым нужно до этих станций. Вообще напрягает, что на фото народ стоит...Надеюсь, что потом поменьше будет.Платить так хоть за комфорт, а постоять можно и в обычной. За меньшие деньги
Pawka, 01.10.2015 16:40
10
А для тех, кто не в тренде и не пользуется и-грамом, новости нет, ласточки не для них?
Димыч, 01.10.2015 17:09
00
Никто не в курсе месячный абонемент на тройку можно записать?
Андрей Шабаев, 01.10.2015 20:56
10
Можно, абонементы такие же как и раньше были, на тройку на стрелку на карту ржд все пишется.
Chertya, 01.10.2015 18:46
00
Судя по прикрепленным картинкам, кроме моего, отрицательных мнений нет)))
MeliOrator, 08.10.2015 00:02
00
Дайте время, дайте срок - будут. Хотя у нас обычно терпят и радуются до последнего, а потом бац, и новая Аврора. А тогда уже не мнения, а действия будут типа "...до основанья, а затем..."
Местные, 02.10.2015 17:23
00
Ну ладно... Метро останавливается на всех остановках. ВЛАСТЬ САМА НАМ ПРЕПОДНОСИТ ЧТО СДЕЛАЛИ метро в Зеленоград!
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!
ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
BorisSOv, 07.10.2015 14:29
00
Хорош копипастить свои слюни в каждой теме про электрички. Каждая услуга должна быть экономически целесообразна, как для перевозчика, так и для пассажиров. Первая неделя показала, что люди приняли правила игры. И даже довольны.
И едут не из Москвы в Москву, а из Зеленограда в Москву. Чего в 400-м не митингуете, что должен по проездному ТАТ катать?
Местные, 08.10.2015 12:04
00
Ок. А где найти экономическое обоснование стоимости?
Если есть информация - прошу предоставить. В виду того, что я не нашел его - выкладываю расчет из информации - доступной для анализа в открытом доступе.
Так вот, цифры:
Я брал в расчет - стоимость месячных проездных по рабочим дня.
Стоимость разделил на фактическое расстояние и рассчитал - во сколько обойдется 1 километр пути.
Ленинградский - Химки - 2 100 руб = 111 руб за 1 км/мес. (19 км)
Ленинградский - Сходня - 2 500 руб = 83 руб за 1 км/мес. (30 км)
Ленинградский - Крюково 4 200 руб = 109 руб за 1 км/мес (38,5 км)
Ленинградский - Подсолнечная -5 000 руб = 77,5 руб 1 км/мес (64,5 км)
Крюково - между Сходней и Подсолнечной. Итого - исходит что нужно брать 83 + 77 / 2 = 80 руб км/мес должен стоить до Крюково.
Итого его умножаю на расстояние (80*38,5 = 3 100 руб).
Вывод - до Крюково исходя из математики - стоимость должна быть 3 100 руб (не больше).
+ объясните пожалуйста, почему проездной - Крюково-Москва по рабочим - 4 200.
А проездной по рабочим - Крюково-Сходня + Сходня-Москва = 4 100 руб?
1 600 + 2 500 руб.
Где математика, логика?
cyber, 08.10.2015 14:02
00
К слову, в 400-м ДЕЙСТВУЕТ единый проездной, если не в курсе)
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.