|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.14 11:02
!!! Развязка у «Штыков»: видеографика
Как в будущем будет организовано движение транспорта на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе — в видеопрезентации от Smart Traffic Technologies.
Подробнее о готовящемся строительстве развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе На правах рекламы
Просмотрено 45020 раз(а)
Теги: развязка, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, Льяловское шоссе, Штыки, строительство, организация движения, автомобилисты, пешеходы, реконструкция, Константин Антонович Комментарии (102) Гость_2009, 02.12.2014 11:15
11
1
Один вопрос, (чтобы потом еще посмеяться):
- когда введут в эксплуатацию? За мультик спасибо. К этому дню Антонович обещал развязку, а появился (как я тогда и предполагал) мультик. Сникерс, 02.12.2014 11:17
4
1
Очевидно "вкатаетесь" заменяется на "всмотритесь" :-)
Чиппо, 02.12.2014 11:28
11
1
Так эта. Кризис же? :) Нефть упала. Так что вместо развязки как-раз ролик по деньгам и получился. :) Зато ролик хороший, качественный!
Гость_2009, 02.12.2014 11:54
7
1
Ага, на уровне Трансформеров (по затратам).
Чиппо, 02.12.2014 17:53
4
1
Хороший ролик, требует хороших денег! А для нас им (наших) денег не жалко! :)
Bdysch, 02.12.2014 13:11
3
0
Вроде бы в декабре обещали не это развязку, а в 5м районе.
Гость_2009, 02.12.2014 13:19
0
3
Обещал Антонович перед последними выборами Путина, потом Собянин перед своими.
white_nigger, 02.12.2014 15:19
2
0
обещали построить к концу 2014?
а ссылка есть? Гость_2009, 02.12.2014 15:29
3
1
все есть...да ты лучше спроси у него в блоге, он же доверенное лицо ВВП, не уж то врать будет.
RoughBoy, 03.12.2014 13:18
0
0
Тролльчата и диванные хомячки давятся попкорном.
zorg7978, 02.12.2014 11:19
5
2
К чему приступила ГЕРА??? Понаставили огрождающих железок, да вырубили несколько деревьев!
А уже декабрь начался... Это всё что они сделали с октября по декабрь??? Смешно))) Вэл, 02.12.2014 12:43
7
2
Помнится, [обещали что url=http://www.netall.ru/gnn/130/575/854760.html?sphrase_id=1217027]развязку у «Штыков» начнут строить в конце сентября[/url]. Костя-то, Костя, соловьем заливался, хомяками всех обзывал! Весь пар в гудок ушел - в очередные картинки.
white_nigger, 02.12.2014 15:20
1
1
Это всё что они сделали с октября по декабрь??? Геодезические работы вам о чем-нибудь говорят? zorg7978, 02.12.2014 16:10
1
1
Да говорят. Но есть сомнения по поводу того что они там что-то мерили бегали... Трубу тянули это было, деревья порубали это тоже было... Геодезических работ не наблюдал...
white_nigger, 02.12.2014 17:13
1
0
Трубу тянули это было, деревья порубали это тоже было... т.е. работы все-таки велись? zorg7978, 03.12.2014 10:20
3
0
Такие работы за два месяца? НУ да это канечно супер! Упарились наверное бедненькие... Как бы силенки поэкономили впереди еще развязку строить...
)))))))))))))))))))))))))) привет2, 02.12.2014 21:37
3
0
А еще они на поляне за штыком уже разбили свой плацдарм, который огородили забором с изумительно красивыми фотографиями своих работ - "портфолио".
А вот про деревья, которые на Панфиловском со стороны первого микрорайона - мне совсем непонятно... Вроде как помню, что сажали их совсем недавно- год-два назад. И вот теперь они идут под вырубку. Неужели, когда их сажали, развязка совсем не планировалась? Ведь это не лесные деревья, растущие сами по себе, каждое такое деревце обходится совсем недешево... Garry2013, 03.12.2014 14:57
1
0
Срок начала работ был обозначен. Приступили вовремя. Не все работы видимы. Подготовительные этап - это тоже Работа. Будьте объективны. Или нужно было вырубить все и разрыть за два месяца?
uncle-asa, 02.12.2014 11:24
4
0
Да ладно, клеверный лист встанет как пить дать. И разворот тоже. На модели идеальные водители нарисованы.
? - я чото п, 02.12.2014 11:33
0
0
разворот точно встанет. и из Менделеево в Зелек встанет, т.к. там чото всего одна полоса.
Prohozhij, 02.12.2014 11:39
0
0
Не идеальные водители, а кривая модель, не позорились бы. Машины на поворотах-разворотах едва ли не быстрее чем по прямой ездят, встраиваются бампер к бамперу.
Однако клевера на ближайшие 200 лет за глаза хватит, ничего другого здесь и не нужно, в той же Германии более сложные развязки только между автобанами, но практически никогда - между Landstrasse (класс Ленинградки) и деревенской улицей (Панфиловский). Примыкания деревень к автобанам - тоже клевер, причем обычно не полный - выезды/съезды на/с местной/ую дороги/у обычно светофорные. Prohozhij, 02.12.2014 12:10
1
0
Поправка. Когда очередь на светофор у бетноки дорастет до Штыков, то любая развязка запрется.
Вэл, 02.12.2014 12:39
10
1
Потому что необходимость строительства развязки у штыков можно еще поставить под сомнение. А вот развязки (2 развязки) на пересечении со 107 дорогой надо было построить еще лет десять-пятнадцать назад. А про них даже пока и мультиков снимать не собираются.
revizor, 02.12.2014 13:00
0
0
Ваши слова да в нужные уши)
Prohozhij, 02.12.2014 13:09
0
0
Вот именно, сначала должны быть развязки между дорогами, потом уже - развязки на примыканиях от деревень.
Развязки с бетонками, как понимаю, будут строить, когда бетонки в ЦКАД будут превращаться. zorg7978, 02.12.2014 14:09
1
0
Не факт! Им и так хорошо! Они там не ездят...
Algiz, 02.12.2014 14:32
1
0
Лет десять-пятнадцать там ни как не могли их построить. Эта дорога в атласах появилась только в 1991 г. И была изначально "бетонка" предназначена для военно-транспортных нужд.
Вэл, 02.12.2014 17:15
2
1
В атласах не знаю, а в 85-м я по ней уже ездил. Кстати, 91-й это 23 года назад .
uncle-asa, 02.12.2014 16:19
0
0
Если б из этой деревни было выезда 3-4, то может и не нужно, а с двумя мы в общем-то наблюдаем в 5-м как не клеверный лист всё тормозит...
Prohozhij, 02.12.2014 16:55
1
0
На 500-тысячный Дрезден 6 выездов на 2 автобана хватает, а на 200-тысчный Зеленоград двух выездов на проселочную дорогу, значит, не хватит? Оригинально.
И что тормозит развязка в 5-м? Там, скорее, Московский не справляется, то есть пропускная способность развязки избыточна. uncle-asa, 03.12.2014 11:30
0
0
Посмотрел на Дрезден на спутниковых картах Яндекса. А там машины вообще есть? :-)
ChastlivayaYana, 02.12.2014 16:26
1
0
Трудно согласиться, что в Германии можно найти деревню с таким количеством жителей как в Зеленограде... Не многие города Германии похвастаются таким количеством. Думаю, клевер не уместен в 2014 году... Давайте тогда уже, грунтовую дорогу построим на фига нам асфальт? Всё равно делаем как в позапрошлом веке...
tjdg, 02.12.2014 11:51
2
0
"видеопрезентация" пример видеорендера из 94 года. уж штыки то можно было вытянуть по вертикали.... задача на 30 секунд для модельщика
Palich, 03.12.2014 00:28
0
0
То есть это единственно, что там в глаза бросается!?
tjdg, 03.12.2014 17:32
0
0
в стране, где красота упаковки отодвигает на второй план качество содержимого, где по случаю траву могут покрасить зеленой краской.. и помня о том, кто эти затейливости оплачивает... не понятно, почему север находится не сверху.
revizor, 02.12.2014 11:53
0
0
А планируется ли разгоночная полоса при выезде из Зелека на Ленинградку? Может кто в курсе?
diss, 02.12.2014 12:08
0
0
На картинке вроде есть. Без светофора скорость из области увеличится, поэтому без неё никак.
Ден из Зеленограда, 02.12.2014 12:18
8
1
Ну повысится скорость, а что вы будете делать с бетонкой? Теперь там пробка будет длинее.
Alcosoft, 02.12.2014 12:52
5
0
Да и сама ленинградка быстрее не поедет.
Просто люди будут скорее втыкаться в пробку у бетонки или у сходни. А чиновные существа по ордену получат. Ониж для людей всё... Ден из Зеленограда, 02.12.2014 15:49
0
0
Обочечник чтоле минусанул?)))
Вэл, 02.12.2014 12:36
0
3
Смарт траффик продакшн представляет
Учитывая табло в городе, есть вопрос: Смарт Трафик анимашками что ли занимается? Гость_2009, 02.12.2014 12:57
2
0
А чем тебе такой продукт не нравится?
Да, не уровень Голливуда, но свое, импортозамещение, привыкай. Prohozhij, 02.12.2014 13:10
1
0
но свое, импортозамещение, PTV VISSIM как он есть, какое импортозамещение? Гость_2009, 02.12.2014 13:20
0
1
Смарттраффик российская компания, продукт ее.
Prohozhij, 02.12.2014 13:30
1
0
Модель - да, как текст, набранный в MS Word, но тут своего - с полтысчи узлов и связей, даже элементарной настройкой модели не озаботились.
Prohozhij, 02.12.2014 13:32
0
0
То есть импортировать модель - занятие глупое, импортируется VISSIM, а там уже, кто и что с ним делает -- не важно, имхо, сложно назвать это импортозамещением.
Alcosoft, 02.12.2014 12:51
2
1
Пили - не хочу!!!! Во раздолье для чиновных!!!!
turs, 02.12.2014 13:08
6
8
О, опять нытьё. Не строят дороги — плохо, строят — опять плохо, т.к. видите ли нужно все и сразу по всей стране построить. Нафига, скажите мне, сложная развязка с панфиловским если будет большая ленинградка и поток на старой снизится?? У нас тут и так не МКАД чтобы мегаразвязки строить...задолбали нытики
Вэл, 02.12.2014 13:21
2
0
Действительно, зачем развязка у штыков? Мультики посмотрели и достаточно.
Гость_2009, 02.12.2014 13:22
12
0
Это что за новый писатель?
Так, где построили нам развязку, а мы не рады? С момента, когда Антонович начал ее обещать, без картинок и мультиков построили кварталы многоэтажек и не один ТЦ, Alcosoft, 02.12.2014 13:23
6
0
Вы и правда верите в то, что обе ленинградки поедут быстрее??????
Вы - НАИВНЕЙШЕЙ из всех НЕ-НЫТИКОВ! turs, 02.12.2014 13:40
3
1
ну да, я верю что если ничего не строить быстрее точно ничего не поедет
zorg7978, 02.12.2014 14:11
2
2
Ну развязку у штыков так и не начали строить то!!! Они пару месяцев занимались тем что деревья пилили...
Garry2013, 03.12.2014 15:03
0
0
И все правильно делали.
vmp, 02.12.2014 14:08
0
0
А ведь скоро торжества в честь 70-летия Победы. На раскопках праздновать будем?
Или в апреле прикажут - срочно все закопать и вернуть как было? uncle-asa, 02.12.2014 16:17
3
0
Да ничего там не раскопают к тому моменту, не переживайте. Максимум немного коммуникаций переложат.
somebody, 02.12.2014 17:52
0
0
Ну неужели, наконец-то у нас доросли до технологий, применявшихся ещё в 70-ых годах на западе - вывод примыканий на дублёр, чтобы основная магистраль не запиралась. И стопицот полос в ширину не нарисовали, тоже радует.
Prohozhij, 02.12.2014 18:18
0
0
Вы про что? Какие дублеры?
somebody, 02.12.2014 19:55
0
0
Которые жёлтым помечены. Полосы съезда-заезда-разгона. Раньше у нас было модно просто основное шоссе расширить до невменяемого количества полос (как на развязке в пятом до строительства эстакады на М11) и делать бестолковые съезды и примыкания без разгонок.
mixail55555, 02.12.2014 20:05
0
0
Ой бяда, бяда... в макдональдс теперь только через танк или через местный проезд у Панфиловского :(
konbur, 02.12.2014 21:36
1
0
На мой взгляд, самое неудачное место -- разворот из Менделеева в Москву. Строительство дороги, параллельной Панфиловскому проспекту, вырубка деревьев вдоль Зенита, неясная судьба остановки Элион и пешеходного перехода под проспектом... И всё потому, что неохота сносить Макдональдс? И неясно ещё, что будет с остановками областных автобусов, которые сейчас находятся у перекрёстка. Похоже, их просто уберут. Ежели кто захочет оттуда уехать в Менделеево, чтобы можно было не на одном маршруте, а на любом из двух (350 или 476), он, видимо, должен будет топать пешком до НИИИТ (б. курсов ВЦСПС).
Mikele, 02.12.2014 22:26
1
0
Основная часть потока по Панфиле на выезд из Зеленограда едет налево на Ленинградку и прямо на Менделеево. Направо – в сторону Москвы – не больше 10%. На встречном направлении – из Менделеева – около 50% потока едет налево в сторону Москвы. Сейчас на перекрёстке их разводит светофор. А по проекту получается, что эти 50% потока с Льяловского шоссе упрутся на развороте в 100% потока по Панфиловскому, после чего на протяжении 200 метров должны ещё будут перестроиться направо через две полосы. Биться на этом двухсотметровом участке будут мама не горюй. Клевер и так старомоден, а без лепестка при достаточно большом трафике не решает, а только создаёт проблемы. Но если уж побоялись трогать Макдоналдс, то можно бы удлинить на 50 метров правый по ходу из Зеленограда тоннель. Тогда поток из Зеленограда уйдёт вниз, а поток из Менделеева на Москву можно будет сразу пустить над ним поверху, а не тянуть до разворота.
И ещё одна непонятка – пешеходный тоннель получается из ниоткуда в никуда. Пешеходы в основном завязаны на автобусные остановки, которые теперь будут за пределами лепестков. Вэл, 03.12.2014 00:00
1
0
Направо – в сторону Москвы – не больше 10% Микеле, Вы ничего не путаете?Вэл, 03.12.2014 00:03
0
0
Мабуть у вас оптический обман? На Москву сейчас машины уходят без задержек, потому как не едут через светофор - мабуть их просто не видно в толпе остальных?
Mikele, 03.12.2014 04:19
0
0
Не мыслю никого обидеть, но прошу принять к сведению, что имею честь быть жителем здешней местности более 36 лет. И всё это время с Панфиловского направо на Москву машины ездили не через светофор, а по имеющейся отдельной дорожке. Чтобы увидеть, кто куда едет, достаточно недолго постоять на площадке бывшего поста ГАИ. Готов признать, что мой подсчёт приблизителен. Но даже если я ошибся в два раза, пусть будет 20%. Суть в другом: поток с Льяловского шоссе втыкается в ВЕСЬ поток на Панфиловском.
Вэл, 03.12.2014 09:34
0
0
Понятно.
Готов признать, что мой подсчёт приблизителен Я тоже готов сказать приблизительно, что на Москву уходит около 50 процентов транспортаuncle-asa, 03.12.2014 11:22
0
0
Это потому, что на светофоре поворот направо был всегда запрещён! :)
Prohozhij, 03.12.2014 12:04
0
0
Тогда поток из Зеленограда уйдёт вниз, а поток из Менделеева на Москву можно будет сразу пустить над ним поверху, а не тянуть до разворота. А как он выскочит из тоннеля раньше, чем тоннель закончится? Другое дело, что, поскольку возможность движения от BP в сторону области по проезду вдоль Ленинградки и выезда на нее схораняется, надо сделать проезд туда с Панфиловского по дороге вдоль промзоны. Впрочем, народ и будет ездить через Роснефть. Mikele, 03.12.2014 15:23
0
0
Уточняю. Порталы тоннеля со стороны Панфиловского сделать разной длины. Удлинить входной портал тоннеля на той стороне Панфиловского, которая идёт на выезд из Зеленограда. На местности – это сторона улицы, где был ныне не работающий пост ГАИ. Потоки по этой стороне проспекта разделить заранее так, чтобы направо на Москву остался на поверхности, а прямо на Менделеево и на петлю на Солнечногорск ушли вниз. На встречной стороне Панфиловского выходной портал тоннеля, наоборот, по возможности укоротить. Правый ряд встречки пойдёт прямо в Зеленоград, а левый ряд, то есть поток из Менделеева на Москву, поднявшись до уровня поверхности, сразу повернёт налево, проедет по мостику над встречными потоками и соединится с правоповоротным с Панфиловского на Москву. Петля потока Солнечногорск – Менделеево останется, как есть, для неё немного изменится только въезд в тоннель. Особого удорожания не вижу, так как проходческие работы здесь не нужны, всё сводится к рытью более длинного котлована и его перекрытию в виде мостика.
Prohozhij, 03.12.2014 15:51
0
0
Удлинение тоннеля в сторону Ленинградки получится практически двукратным, ради Менделеево - это непозволительна роскошь.
Обустроить петлю к BP с поворотом направо в районе разворота - это будет не намного длиннее, чем объезд Штыков. Там, правда, подземный переход еще мешается, поворот можно сделать и дальше. uncle-asa, 04.12.2014 13:43
0
0
По местности проще и правильнее сделать тогда тоннель из правого ряда с Лунёвского шоссе с поворотом под Панфиловским и выездом уже на смычке с Ленинградкой на Москву. Я это когда-то даже предлагал НИИПИ во время слушаний. Но бабла на это не найдут.
lehljvptk, 25.02.2015 00:24
0
0
В Зеленограде оставить только общественный транспорт, пешие маршруты, велосипед летом, коньки и лыжи зимой, это и будет лучшей развязкой.
konbur, 02.12.2014 23:35
0
0
В общем, лучше ничего не делать. А то будет как с Панфиловским.
Вэл, 03.12.2014 16:23
1
0
Кстати, неплохая идея - ничего не делать на этом месте. Но время уже упущено.
Palich, 03.12.2014 00:34
1
0
А может на время копания туннеля под Ленинградкой можно как то будет организовать бесплатный проезд по участку платной Ленинградкиот Солнечногорска хотя бы до международного шоссе. Хотя бы в обязательном порядке грузовикам? Или это утопия?
Юрик, 03.12.2014 16:13
1
0
Бесплатный? Ха, держи карман шире!
Вэл, 03.12.2014 16:21
1
0
Да, Палыч тут походу погорячился насчет бесплатно. Тенденция такая, что сама развязка не стала бы платной потом. У наших гусей ума на все хватит, судя по желанию сделать платным въезд в Москву.
Palich, 03.12.2014 18:04
1
0
Ну дайте помечтать то! Только я начал радоваться, что еще чуть чуть и
netall скатился в уг, 03.12.2014 00:49
1
0
Антонович совсем зазнался, трет комменты даже относящиеся к делу видимо за то, что в предыдущем его посте я выступил с жесткой критикой. Инфопортал, вы там как? У вас политика цензуры процветает? Вы несете какую-либо ответственность за действия лиц которые публикуются на вашем ресурсе?
Инфопортал, 03.12.2014 16:50
0
0
Авторы блогов имеют право самостоятельно удалять комментарии в своих блогах. В публикациях Инфопортала комментарии могут быть удалены только сотрудниками редакции.
Вэл, 03.12.2014 17:05
2
0
Передайте этому блогеру, что он самовлюбленный болван.
netall скатился в уг, 03.12.2014 22:02
0
0
Именно
netall скатился в уг, 03.12.2014 22:08
2
0
Да, но все же данные блоги существуют в рамках вашего СМИ, и если каждый автор будет удалять комментарии как ему захочется, то это может некоторым образом исказить картину публикации, так как комментарии являются их неотъемлемой частью, раз уж предусмотрены функционалом. Предлагаю оставлять комментарий на месте, но скрывать его текст, если была попытка его удаления. Таким образом люди будут видеть реальную картину взаимодействия автора публикации и общественности.
Вэл, 04.12.2014 01:20
0
0
а я считаю, что если чувак ведет блог, то пусть будет добр публиковать и все отклики на него. Вообще без всякой перлюстрации.
Вэл, 04.12.2014 01:21
0
0
А если нет - скатертью дорога на Твиттер. Пусть онанирует в одиночестве там.
Гость_2009, 04.12.2014 09:01
0
0
Считаю - отличный блог у Антоновича, ничего не нужно менять, местная достопримечательность - символ местной власти.
Блог представителя ВВП в Зеленограде - писанина в гоп-стиле с самой жесткой цензурой. RoughBoy, 04.12.2014 17:26
1
0
Человек пишет, как умеет. Ну не Хемингуэй и, что теперь?
Зато реальные дела... Хемингуэй со своим "For Whom the Bell Tolls" отдыхает. Инфопортал, 04.12.2014 11:32
1
0
Мы рассмотрим Ваше предложение, но не обещаем, что оно обязательно будет реализовано.
Garry2013, 05.12.2014 13:55
0
1
Благодаря деятельности КА у нас нет застоя в плане улучшения организации дорожного движения в городе. И блогом своим всех местных критиканов держит постоянно в тонусе. Немало сделал для города. Стрелка, например с эстакады на Солнечную, чем плохо?Всегда мысленно благодарю. За инициативность его уважаю. Можете меня заминусовать, мне пофиг.
Prohozhij, 05.12.2014 17:59
0
1
у нас нет застоя в плане улучшения организации дорожного движения в городе. Зато на дорогах застой благодаря в т.ч. и этой деятельности. abyr, 03.12.2014 15:21
1
0
70 комментариев, а за Геру так никто не порадовался. А ведь такое успешное и плодотворное сотрудничество с зеленоградскими властями — любо-дорого посмотреть!
Palich, 03.12.2014 15:47
0
0
"Радоваться" будем, когда она туннель рыть начнет. Если учесть, что ни однин пешеходный подземник во время не сдали, то что же будет с автомобильным 4-х полосным туннелем?!
Мытарь, 03.12.2014 21:20
2
0
А мне результат их работы нравится. Панфиловский,Солнечную, Гоголя сделали хорошо. И тут также будет.
Palich, 04.12.2014 00:21
0
0
Мне особенно понравилось, как на Панфиловском расширили дорогу, положили новый асфальт даже достаточно ровно и иногда даже не под дождем. А потом примерно через год приехали по вырезали все канализационные люки. За тем на их место положили новые кольца с люками и закатали эти заплатки каким то подобием асфальта, утрамбовав его совковой лопатой. В итоге все люки торчат в разные стороны и езда по среднему ряду напоминает слалом, так как наезжать на эти люки не приятно, дорого для подвески и вообще опасно! И таких не хилых косяков можно еще много припомнить.
Вэл, 04.12.2014 01:17
1
0
Панфиловский,Солнечную, Гоголя сделали хорошо каждую в отдельности - со скрипом соглашусь. Пересечения между ними - отвратительны. В итоге все потраченные деньги ушли на благосостояние Армении.lehljvptk, 25.02.2015 00:17
0
0
Лучше развивать общественный транспорт, особенно РЖД, которое надо национализировать, наладить нормальное пассажирское и, особенно грузовое движение по нормальным ценам, что сразу разгрузит автодороги и отпадет нужда строить большинство непомерно дорогих развязок.
Сергей1963, 05.03.2015 10:17
2
0
Опять получается классическая глупость. Транспорт, выезжающий из Зеленограда в область будет пересекаться на Ленинградском шоссе с транспортом, заезжающим в Зеленоград. Классический пример того, что получится здесь - это то, что происходит сейчас в Химках на развязке ул.Маяковского и Ленинградского шоссе. Особенно "весело" будет летом, в период массовых поездок на дачу. Надо не вокруг Штыков транспорт закручивать, а дальше, в направлении Менделеева, строить эстакаду с левым поворотом в область. Примеры - развязка на МКАД, развязка на ТТК.
Алексей Осипов, 12.03.2015 12:09
3
0
Остановите кто-нибудь дураков на стадии проектирования!
Из схемы очевидно что жители Менделеево при поездке в Москву будут стоять в пробке не разворот на Панфиловском, потому что будут пропускать поток машин из Зеленограда! При этом хвост пробки займёт левый ряд из 2 полос из Менделеево в Зеленоград. Смарт Траффик и Гера, одумайтесь! Для примера, съездите развернитесь на Ленинградке у К-Рауты, а ведь там желающих немного. А что будет при большом потоке? Одумайтесь, умоляю!!! teman, 18.03.2015 23:54
0
0
Всё правильно написал Алексей, да уж ОЧЕНЬ "попилить" денежков хочется...
АВТОБУС NIK, 06.04.2015 02:09
0
0
Вы, к сожалению ограничены в образном мышлении. Проект отличный. Он решит все проблемы.
Алексей Осипов, 17.04.2015 06:27
0
0
Однако и моего ограниченного образного мышления хватает чтобы понять что при развороте на 180 град. даже на пустой дороге машины всегда снижают скорость, и если надо будет пропускать хоть одну, то созданы условия для пробки.
Впрочем, судя по Вашему аватару (зелёные автобусы - столица, а не область), Вам там не ездить, поэтому у Вас всё отлично. Геннадий Грезнев, 27.08.2015 15:35
0
0
Сергей1963 "Транспорт, выезжающий из Зеленограда в область будет пересекаться на Ленинградском шоссе с транспортом, заезжающим в Зеленоград" Пересекаться это мягко сказано... одним надо будет попасть на Ленинградку, другим с нее съехать и всё в одном месте, такой треш будет...
Алексей Осипов "Из схемы очевидно что жители Менделеево при поездке в Москву будут стоять в пробке не разворот на Панфиловском, потому что будут пропускать поток машин из Зеленограда!" Не то чтобы пропустить, но и пересечь на достаточно коротком отрезке две (как я увидел) плолсы, чтобы уйти в поворот. Как сейчас, с пробкой в час пик и то проще и безопаснее... Вот эти два узких места просто нет слов как назвать... И ещё... там на Ленинградском шоссе по обе стороны перекрёстка автобусные остановки и на Льяловском ещё две и они востребованы... В какое место их денут? Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|