В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Схема как-то не добавила никакой ясности, например, как пешеходы будут попадать на острова к пешеходному переходу.
ahotey, 09.09.2015 18:50
32
В область теперь путь для пешеходов через подземный тунель, до которого каким-то образом надо долететь!?!?!? Круто.
kust19, 18.09.2015 13:50
10
А кто туда пешком ходит ?
Prohozhij, 18.09.2015 17:22
10
Как минимум, наличие остановки предполагает, что к ней кто-то пойдет из Зеленограда и/или из Мендееево.
MThunder, 09.09.2015 18:58
11
Из деревни (как оно там называется) в Мск никак не попасть?
vmp, 09.09.2015 22:00
20
Через разворот на Панфиловском. На мультике Антоновича видно.
MThunder, 09.09.2015 22:51
40
вот веселуха трафик генерить лишний.
evgeniy_nazarov, 09.09.2015 21:23
30
По всей видимости, деревьев решено оставить ровно столько, сколько изображено на схеме...
Сергей1963, 10.09.2015 07:15
30
А у меня перед мультиком реклама была, где чьи-то руки пятитысячные купюры считали. Прямо очень в тему рекламка.
zorg7978, 10.09.2015 07:31
00
Чет не совсем понял. Вот еду я по Панфиле и мне нада попасть в область. Мне что в Менделеево нада будет промчаться для разворота?
zorg7978, 10.09.2015 07:32
10
А не, все увидел, вокруг мемориала.
zZzelA0, 10.09.2015 08:15
30
по мне это лучше того что там сейчас творится
roob, 10.09.2015 08:29
60
Классическая клеверная развязка со всеми ее минусами. В пик дачного сезона развязка будет замыкаться.
На МКАДе все основные развязки уже переделали на направленные. А мы сразу нормально построить не можем. Сначала клевер, а потом, лет через 5, начнем переделывать во что-то более современное.
Хотя по сравнению со светофорным регулированием... и на том спасибо.
Prohozhij, 10.09.2015 13:12
01
Где в мире "что-то более современное" на развязке пусть даже магистрали с городской улицей - выездом из деревни?
roob, 10.09.2015 13:27
00
Зелик все же 10-й округ крупнейшего мегаполиса мира. Далеко не деревня.
Понятно что проектировщики скажут про сложности связанные с имеющейся застройкой и особенностями строительства рядом с воинским мемориалом. Но заранее же понятно, что потоки в область (из Зелека) и из области (в Зелек) будут сильно мешать друг другу.
Prohozhij, 10.09.2015 13:58
00
елик все же 10-й округ крупнейшего мегаполиса мира. Далеко не деревня.
Это ни мало не влияет на статус Панфиловского проспекта. Клеверное примыкание дороги с регулируемым движением к недомагистрали - это более чем достаточно. Гораздо раньше заткнется светофор на Панфиловском, чем запрется клевер. Тем более, что пиковые потоки из Москвы в Зелик и из Зелика в область разнесены по времени кроме пятницы вечером. Ну так дачники - это зло, из-за любителей постоять в пробках воротить что-то сверхъестественное глупо. Да и негде, без сноса Штыков.
Prohozhij, 10.09.2015 13:59
00
И к тому же формальное отнесение к Москве не превращает 200 тыс. жителей в два миллиона, а две постоянные полосы Ленинградки- в пять полос.
Prohozhij, 10.09.2015 14:57
10
К тому же со стороны штыков вдоль Ленинградки не совсем классический клевер, а все въезды-выезды с отделенной барьером ПЧ, правда, наверняка слишком короткой, но это вопрос места, однако технически такие развязки у значительной части немецких автобанов, например, вот третий с шестым https://goo.gl/maps/ztGbo проезжаются сходу, разумеется, если на самом автобане нет пробки.
То есть потоки из Москвы в Менделеево и Зеленоград вместе уходят с Ленинградки, правая полоса уходит в Менделеево, левая едет дальше, к ней правой полосой пристраивается поток из Зеленограда, потоки перестраиваются, поток в Зеленоград уходит с правой полосы, в правую полосу встраивается поток из Менделеево, потом весь поток с дублера уже вливается в Ленинградку.
По хорошему после ухода потока с дублера на нем должна оставаться одна полоса и потом новая полоса должна появляться с примыкания, на схеме нарисовано не так, тогда будет глупость, два ряда полезут в Зеленоград, из Зеленограда на дублер будет плохо выезжать. То есть проблема не столько в типе развязки, сколько в ее конструкции.
Ну а разворот из Менделеево - это понятная проблема. С другой стороны, строит Москва, поэтому проблемы области как бы - это их проблемы, тем более, что на областную территорию не пускают.
roob, 10.09.2015 16:20
20
То есть проблема не столько в типе развязки, сколько в ее конструкции.
и в типе и в конструкции и в наших ездулях. Я регулярно наблюдаю пересечение МКАД и Можайки. Особо одаренные товарищи поворачивают 4-м и даже 5-м рядом в 1,5 рядный ручеек. Соответственно напрочь не пропускают желающих выехать с Можайки на МКАД. Тут и клевер виноват и чмырдяи водители. И так почти везде на подобных развязках.
Prohozhij, 10.09.2015 16:39
00
Для того, чтобы поток в Зеленоград запирал поток из него, надо, чтобы две, а местами три полосы Панфиловского заполнились от г. Алексеева до Ленинградки. Без ДТП такое, имхо, маловероятно. Долю фазы от Ленинградки, думаю, продкрутят на светофоре, К тому же там без светофора можно уйти направо и доехать до цели через Западные.
Скорее, при пробке на Ленинградке больше помех будет от ошиловжопленных, которые по огороженному дублеру будут ехать насквозь. Вот они могут заполнить весь дублер, не давая в него въехать никому. НУ так это примерно то же самое, что и въезд в пробку на Ленинградке.
taster, 10.09.2015 09:48
20
т.е. те, кто из Мск в Зел будут поворачивать, будут перекрывать выезд тем, кто из Зела в область выезжает. ну вот как так?! ещё в 2004 году я читал книгу "Перекрёстки Зеленограда". Там был проект развязки на 41ом, причём толковый. затем постоянное размусоливание в сми от смирняги и кантоныча, мол всё будет круто и на выхлопе имеем пресловутый клевер... да что б клевер у них в башке расцвёл, едросы бестолковые.
Pawka, 10.09.2015 10:04
00
Это все, на что хватило денег после вычета комиссионных. Даже на 4-й лепесток клевера не хватило, а ты про толковую развязку...
Vermut, 10.09.2015 10:28
00
нарисуй как вписать "толковую развязку" и не тронуть ни мак, ни заправку, ни штыки.
Посадочной площадки для космических кораблей не хватает.
Vermut, 10.09.2015 10:29
00
вспоминая гостя2009, очередные картинки говорят о том, что со стройкой что-то не так)
Вэл, 10.09.2015 11:29
20
А ведь действительно, обычный клеверный лист. Лучше, конечно, чем светофор, но я предполагал, что построят что-нибудь более авангардное. А эта муть потянет только если с Зелика основная часть трафика будет улетать на М-11.
abivan, 10.09.2015 13:10
11
а разворот в городе для областников(меньдель, ржавки на мск), разве не авангард?
Вэл, 10.09.2015 14:40
20
Это вообще замечательно! Наверно в Менделе всего машин пять-шесть, ну и Льялово пара-тройка. Чем интересно разработчики думали, каким местом?
Вэл, 10.09.2015 14:44
00
Я конечно не специалист в этом деле, но я езжу по дорогам. Поэтому тоже имею мнение.
Мне думается, что вполне достаточно было бы в дополнение к существующему светофору построить входную эстакаду со стороны Москвы на Панфиловский проспект. Совсем без светофора конечно клево, но два подряд светофора в Дурыкино все равно перечеркивают этот успех. Поэтому вполне можно было обойтись малыми средствами и добиться приемлемого компромисса.
Prohozhij, 10.09.2015 15:02
20
По уму хватило бы двух разворотных эстакад по разные стороны, после чего светофор можно было бы убрать.
Но шаг вправо, шаг влево от Панфиловского - начинается область, на территории которой Москва не имеет права потратить ни копейки.
К тому же считается, что эстакады вблизи Штыков как-то ухудшат вид на них. Это касается как разворотной эстакады, так и Вашего предложения.
Вэл, 10.09.2015 15:24
00
Проблема внешнего вида решается очень просто. Копается транзитный туннель в направлении Москва - Санкт-Петербург, а вся эта возня с поворотами-заворотами остается на поверхности.
Вэл, 10.09.2015 15:25
00
А они наоборот туннель с Менделеева в Зелик копают. Ума палата.
Prohozhij, 10.09.2015 15:41
00
От перестановки мест слагаемых сумма не особо меняется. Упрощение было бы, что для маневров можно было бы обойтись банальными светофорами на поверхности, но очереди на эти светофоры могли бы начать прорастать до Ленинградки.
А клевер со сменой уровней - ровно то же самое.
Если делать конструктивно также, то со стороны Штыков вдоль Ленинградки, насколько вижу, отгороженный дублер, на котором потоки переплетаются, если делать его по-прежнему в другом уровне от Панфиловского, то перестраиваться под землей придется.
Да и от строительства тоннеля более длительные и более заметные влияния на ту дорогу, которую закапывают, как понимаю. Панфиловский и Льяловское немного сдвинули, а куда двигать временно Ленинградку?
Alexander Malyshev, 13.09.2015 22:22
00
А может и хайвэй аккурат от Искры до поворота на Ржавки...
Prohozhij, 14.09.2015 07:27
00
Что хайвэй, где хайвэйй, при чем здесь хайвэй?
Alexander Malyshev, 14.09.2015 21:29
00
Прохожий, проходи мимо и не хайвэйся, а то так захайвэишься, что хайвэйка отпадёт...