|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.04.14 14:25
!!! Педофила «застукали» с двумя девочками в машине
В Зеленограде инспекторы ГИБДД задержали 37-летнего педофила, развращавшего двух детей в салоне иномарки.
Злоумышленник был задержан 25 марта в автомобиле Honda CR-V, припаркованном на проспекте Генерала Алексеева, рассказали в пресс-службе УВД Зеленограда. В салоне помимо мужчины находились две обнаженные девочки в возрасте 13 и 14 лет. На место происшествия были вызваны инспекторы отделения по делам несовершеннолетних. По версии следствия, педофил совершал в отношении детей развратные действия без применения насилия, заведомо зная об их несовершеннолетии. Задержанный прописан в Московской области, а девочки являются жительницами Зеленограда. Как дети оказались в машине педофила, в полиции не уточнили. Против мужчины возбуждено уголовное дело по статьям 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера) и 135 УК РФ (развратные действия без применения насилия). Злоумышленник написал чистосердечное признание, заявили в УВД. Расследование дела ведет зеленоградский отдел Следственного комитета. На правах рекламы
Просмотрено 19270 раз(а)
Теги: педофил, разврат, дети, несовершеннолетние, автомобилисты, проспект Генерала Алексеева, ГИБДД, полиция, следственный комитет Комментарии (118) Рафик Вазгенович, 04.04.2014 14:36
18
10
Сейчас некоторым 13-14 летним девочкам на вид все 25, а то и 30.
[ABToJIeDu], 04.04.2014 15:00
0
2
А толку то? Мозгов то на 13-14 если не меньше.
Vermut, 04.04.2014 16:54
3
0
но лет им от этого больше не становится
Рафик Вазгенович, 04.04.2014 16:58
9
0
Не становится, и мозгов нет. Это я к тому, что у подцепленной в клубе мадам паспорт спросить не помешает, а то мало-ли)
PolM, 04.04.2014 19:31
5
0
Жертвы тут похоже все трое. Насмотрелись рекламы "Я хочуууу слыыыышать твое а-а-а-а-а-а! Ловелас - и ты победитель!"
zZzelA0, 04.04.2014 14:37
7
6
афигеть, вот урод, кастрировать суку
[ABToJIeDu], 04.04.2014 14:57
13
5
С другой стороны, я смотрю девочки то не сопротивлялись. Он насилие не применял, почему они не убежали, всё таки двое, не одна. И вообще, к неизвестному садятся в машину.
dayjumper1, 04.04.2014 15:31
2
1
и вообще не младенцы, чтоб все так послушно было ))))
Вэл, 04.04.2014 17:20
10
0
Как дети оказались в машине педофила, в полиции не уточнили а напрасно. Педофил педофилом, а этот вопрос имеет очень серьезное значение.papahen, 04.04.2014 14:39
16
7
Девочка по телефону подруге:
-Бухла купила, сигарет купила, сейчас сниму пару педофилов и к тебе! Крабс, 04.04.2014 14:40
8
4
Кто кого развращал - ещё большой вопрос.
Если эти т.н. "девочки" типа Вали Лебедевой,то тут надо хорошенько разобраться.Может,мужик как пострадавший по делу пойдёт.)) [ABToJIeDu], 04.04.2014 14:59
0
5
Уже себя подставил, чистосердечным признанием.
Крабс, 04.04.2014 15:14
5
3
С паяльником в заднице в чём угодно признаешься.
malinka-La-La-La, 04.04.2014 15:05
9
8
Ну да, мужик белый и пушистый, просто агнец божий. Совратили его, бедного, несовершеннолетние исчадия ада. Только вот нет гарантии, что он, когда снова засвербит, не схватит и не затащит в лес первую подвернувшуюся...
Странная реакция на извращенцев. [ABToJIeDu], 04.04.2014 15:19
6
1
Его действия в любом случае никто не оправдывает, какими бы эти девочки не оказались, сами или не сами сели к нему, но и с девочек большой спрос. Нужно с ними разговаривать. А с такими данными, которые тут в статье написаны лично у меня, вырисовывается картина, что они добровольно сели.
malinka-La-La-La, 04.04.2014 15:22
5
1
Я с Вами согласна, и у меня такое впечатление. Просто мужик, при всем при том, в любом случае омерзение вызывает.
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:02
1
0
Мужика в любом случае наказать за то, что он такой!) Мужику 37 лет, познакомься с бабой, строй семью, воспитывай детей, занимайся сексом, живи спокойно на свободе, нет блин... спокойно жить не хотят. А вообще, если он реально педофил, то сначала его лечить надо, а потом уже всё остальное.
malinka-La-La-La, 04.04.2014 16:12
1
0
)) а это лечится?
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:35
0
0
Ну раз лечат, значит есть шанс. Смотря как и кто будет это делать. Возможно, кого-то вылечивают, а кого-то нет.
Vermut, 04.04.2014 16:56
1
0
а это болезнь?
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:58
0
0
Быть точнее психическое расстройство. Отклонение от нормы, значит уже что-то не здоровое.
Рафик Вазгенович, 04.04.2014 17:07
0
3
Девочкам 13 и 14 и под педофилию мужик уже не попадает - это уже растление малолетних. Да и у девочек могут быть уже вполне сформировавшиеся женские фигуры.
Plot, 04.04.2014 17:24
2
4
Несколько столетий назад, это было вполне себе нормой. Сейчас моральные нормы другие, но в физиологическом плане ничего не изменилось. И в том, что мужику привлекательны молодые барышни, вступившие в период зрелости, нет ничего удивительного.
Тут не лечить нужно, а перевоспитывать, чем и будет заниматься исправительное учреждение ближайшие годы. Vermut, 04.04.2014 17:27
0
0
т.е. девочки все правильно сделали?
Plot, 04.04.2014 18:00
0
0
Речь про мужика. Ему Леди диагностировала "психическое расстройство".
[ABToJIeDu], 04.04.2014 19:10
5
0
Никогда педофилия нормой не была и не будет. В том, что мужчинам нравятся намного моложе их девушки нет ничего плохого, если это не выходит за рамки закона и всё по обоюдному согласию. Но всё равно, нормальный мужик не тронет девчушку которая ему в дочки годится. Как там было на самом дели мы не знаем, даже не хочется ничего предполагать.
Педофилия - это психическое расстройство. В статье ему диагноз поставили, видать проверили, я диагнозы никому не ставила, я на основании статьи высказываюсь. Рафик Вазгенович, 05.04.2014 11:40
4
0
Если вы посмотрите на карту мира, где показан возраст согласия в разных странах. Вы с удивлением обнаружите это психической расстройство где то у половины населения нашего шарика, Есть страны где уже можно с 14 (например япония), с 12 и даже те, где нижней границы нет. И это далеко не банановые республики. В Российской империи лишь в XIX веке возраст, с которого можно выходить замуж, был поднят с 13 до 16 лет. И то в особом случае можно было сделать это раньше. В литературе есть ряд примеров: Джульетте было14 лет, ее матери 28. Дездемоне, когда она выходила замуж за мавра тоже было 14. Это не говорит о том что мужик поступил правильно, а педофилия - норма. В данном случае - это растление малолетних (смотрите соответствующие статьи УК РФ). Это так просто задуматься о постановке диагноза.
StasM, 04.04.2014 15:28
3
1
Ну девочки очевидно решили не дожидаться окончания школы и ВУЗа, а получить профессию сразу в 8 классе
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:03
2
2
Оо так девок ток похвалить надо, смотрите ка какие дальновидные. Думают о будущем наперёд))
lehljvptk, 04.04.2014 18:12
3
0
10 розг каждой под присмотром ответственного по правам человека, мужику- 20 по морде.
Крабс, 04.04.2014 15:19
10
4
Вот когда схватит и затащит - тогда и обсуждать будем.
А пока имеем следующее: две голые шалавы шастают по машинам и обслуживают желающих.Подозреваю,что не задаром. Сказать,как явление называется,или сами знаете? malinka-La-La-La, 04.04.2014 15:25
5
0
Я просто думаю, что "желающих" надо вовремя останавливать, а не когда труп в лесу найдут, как недавно в подмосковье (((
Вэл, 04.04.2014 17:24
7
3
не удивлюсь, если окажется, что девочкам очень хотелось уколоться. В любом случае, в 13-14 лет они уже прекрасно понимают, что такое секс и откуда берутся дети. Поэтому рассказы о том, что дядя пригласил их показать картинки по телефону - пусть оставят для своих родителей.
Flag_of_Hate, 04.04.2014 14:50
11
10
НУ вот блин, сейчас начнется поток жгучей ненависти со стороны так называемого добропорядочного населения с пожеланиями разнообразных кар и наказаний... Судя по пятнам, аж слюни текут у этих генераторов праведного
Если это еще от ныне оплывших "бывших в прошлом столетии условно говоря красавиц", я еще понимаю, тут так сказать классовая ненависть, гад мужик, на молодых посмотрел... Нет чтобы на меня, целлюлитную ... а тут на молодое тело потянуло, ату его . И ведь не поймешь ситуацию , что за детки, которые судя по-всему не особо и возражали, да и место как-бы не совсем пустырь, проспекты , елки палки . ДА и дети эти в 14 почти все уже с поголовным опытом... В-общем, мутно все и непонятно, и скорее всего совсем не повод для молниеметательства. Лучше бы ненавистью к жуликам и ворам бы прониклись, ей-богу... А то эти уроды уже всю страну в позу поставили и имеют во все мыслимые отверстия... но для этих только славароссии кто крикнет громче . Andrey27, 04.04.2014 15:11
1
2
+100500
Raw, 04.04.2014 21:26
1
0
Если что не понятно и возникают сомнения - в камере объснят.
ляпис, 04.04.2014 14:52
7
5
Кастрировать однозначно!Не удивлюсь если его отпустят,как подобное уже было.
Джоги, 04.04.2014 14:57
3
0
Мерещатся мне тут латентные педофилы. А, может, не латентные?
Neil, 04.04.2014 15:06
11
4
очень странно всё это... похоже на поставу какую-нить ментовскую. могли и попросить девок запрыгнуть в машину, а пока мужик их пытался выгнать, тут же его и повязали. туповато как-то что-ли средь бела дня в людном месте с голыми детьми тусовать:)
Andrey27, 04.04.2014 15:11
1
1
однозначно пацтава
Plot, 04.04.2014 15:36
5
1
Подстава с двумя голыми малолетками, ага. Менты не святые у нас, но не на столько.
Vermut, 04.04.2014 17:05
2
0
если хотели денег срубить - странно, что дошло до освещения в прессе.
Остается открытым вопрос - как этот факт установили: т.е. подошли к машине, влезли внутрь, документы у девочек проверили, как? Plot, 04.04.2014 17:14
1
0
Бабуля мимо прогуливалась, заметила возню, вызвала милицию, например - может просто бдительные сограждане попались.
Может, полисмены были в курсе, что девчушки подрабатывают и просто следили за ними. Но в то, что хранители правопорядка спровоцировали ситуацию, мне верится с трудом. Не хочется, т.е. верить. Neil, 04.04.2014 17:40
0
1
обычно наркоту какую-нить или патроны подкидывают. почему бы и не девах... мог мешать бизнесу чьему-то, например или перестал деньги отчислять. ну это конечно если в действительности не педофил:)
Vermut, 04.04.2014 17:45
1
0
если знакомые или родственники узнают, что у тебя нашли патроны/наркоту, это будет не столь критично, как малолетки, да и срок в случае чего мотать тоже совсем другой.
Neil, 04.04.2014 17:55
0
0
ну так тут шкала то длинная, могут и просто вальнуть или сказать, что в бога не веришь там...
хеruch, 04.04.2014 15:25
1
1
и суждено теперь ему яйца "на батарее греть"
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:33
0
0
Не греть, а чесать))
ZelikDreamer, 04.04.2014 15:26
7
0
Снял двух девиц, запарковался на ПРОСПЕКТЕ и принялся совершать развратные действия...
Он, по моему - еще и с головой не дружит :))))))))) Plot, 04.04.2014 15:37
2
2
Такое бывает от безнаказанности. Возможно не первый случай уже, вот и расслабился.
tahorg, 04.04.2014 15:41
2
1
ЗеликДример, вы карту Зеленограда посмотрите. Пр-т Генерала Алексеева тянется от пл.Юности до глухомани близ дер.Алабушево.
А вообще вроде все понятно, снял мужик двух малолетних девочек и попался. Статья ему светит, хоть и не насильник. А может его на живца взяли? Паспорт надо спрашивать ))) прежде чем раздевать хеruch, 04.04.2014 16:10
3
1
снял мужик двух малолетних девочек вот мне интересно, насколько просто 37-летнему мужику вот так просто взять и "снять" двух малолеток? Garry2013, 04.04.2014 16:27
2
2
У самого, наверняка, дети примерно такого же возраста. Мерзкий извращенец!!!
Вэл, 04.04.2014 17:28
0
0
вот мне интересно Элементарно, Жора! Какую самую крупную купюру держали эти малолетки в руках? Две минуты на размышление.хеruch, 04.04.2014 18:24
0
0
Неужели в таком возрасте можно быт mcnjkm меркантильными?
хеruch, 04.04.2014 18:24
0
0
(быть столь)
Вэл, 04.04.2014 22:37
2
0
Ну. тусуются же они по клупам всяким? много ли денек родаки дают? А хочется ведь потусоваться поинтереснее. Как с поволокой в глазах пустить пыль в глаза мужику тридцатилетнему, что "я столько повидала, столько испытала", если нету куража?
Sangkau, 04.04.2014 15:55
3
3
заковать в колодки на плешке на 3 месяца. и поставить охрану что бы не убили. ну и помидоры и тухлые яйца что бы покидаться можно было. А потом уже пусть срок мотает.
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:09
4
3
Не спешим с приговорами, тут ещё не понятно кого на кол сажать на плешке.
Sangkau, 04.04.2014 16:20
3
1
в любом случае совращение несовершеннолетних. подругому тут не исталкуешь
ZelikDreamer, 04.04.2014 16:30
4
1
Это только когда вина - ДОКАЗАНА.
Мне, например из новостей - ваще не понятно, что там происходило и по чьей инициативе. А если девчатам бабла срубить захотелось? Или еще вариант - попросили подвести, а вместо денег стриптиз пообщали? Мутно всё. Sangkau, 04.04.2014 16:37
2
2
В любом случае виноват мужик. Если даже девчатам бабла захотелось срубить или стриптиз станцевать. а так получается он был не против раз две голые девицы в его машине.
zorg7978, 04.04.2014 16:37
0
0
Тем более:
Как дети оказались в машине педофила, в полиции не уточнили. Почему то не уточняется... Sangkau, 04.04.2014 16:45
5
1
девушки мило спали дома и видели 10 сон, когда появилась яркая вспышка которая уничтожила одежду и они оказались в машине у мужика.
zorg7978, 04.04.2014 16:45
1
1
ну да наверное както так))))))))))))))))
Это всё инопланетяне!!!!!!!!!!!! Вэл, 04.04.2014 18:06
0
0
чего смешного? про четвертое измерение ничего не слышали что ли?
pretty pessimist, 04.04.2014 16:22
4
6
люди, вы чего с ума посходили, как можно оправдывать педофилов, девочек начали в чём то обвинять. вас удивляет что насилие он не применял, человека так запугать можно что он не только разденется, но и всё что угодно сделает. мужиков запугивают,а тут два ребенка. вот поэтому у нас жертвы насилия боятся обращаться за помощью, из за такой реакции общества
zorg7978, 04.04.2014 16:25
1
2
А тут всё равно еще ничего толком не ясно и делать далекоидущих выводов не стоит! Если педофил - пусть отвечает! Если попался на уловку нимфеток, мне его просто жаль!
На инфорпортале любят приврать и додумать!!! Инфопортал, 04.04.2014 16:59
12
0
Приведите, пожалуйста, факты привирания и додумывания.
Всю информацию в наших новостных заметках мы публикуем со ссылкой на ее источник. Конкретно по этому случаю источник – пресс-служба УВД Зеленограда (это указано в тексте). Аналогичная информация опубликована на сайте УВД. Вэл, 04.04.2014 17:33
0
0
не парьтесь, ребята. Вы СМИ - и знаете, что бывает за ложную информацию. Минимум публичные извинения.
[ABToJIeDu], 04.04.2014 19:14
0
0
Во вконтакте))
BlackStar, 04.04.2014 17:37
2
0
Пожалуйста, вы назвали этого человек педофилом, хотя из информации написаной в статье следует что он не педофил. Педофил это человек которого привлекают в сексуальном плане дети допубертатного периода.
Инфопортал, 07.04.2014 10:38
0
0
ПЕДОФИЛИЯ, -и; ж. [от греч. pais (paidos) - дитя и
phileō - люблю] Половое влечение к детям. (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов. Первое издание: СПб.: Норинт, 1998. Публикуется в авторской редакции 2009 года.) ДЕТИ, -ей, детям, детьми, о детях; мн. Мальчики и (или) девочки до 14 - 16 лет. (оттуда же) Vermut, 07.04.2014 11:42
0
0
как тогда быть с Твигги, которая тоже похожа на подростка?
zorg7978, 07.04.2014 09:39
0
0
Зачем статью печатали? Кидайте просто ссылку на официальный сайт УВД! Копипастите просто и не будет вопросов и придирок к Вам.
А по поводу привирания и додумывания у меня сейчас нет времени рыться в архивах и что-то находить! В следующий раз когда я обнаружу что Ваша информация не достоверна, обязательно укажу на это, договорились... pretty pessimist, 04.04.2014 18:53
1
0
а мне жаль, что вы жалеете извращенцев
Вэл, 05.04.2014 09:04
1
0
Пессимист, с извращенцем все понятно. Светит ему 132 или 135, как утренняя звезда. Народу интересно другое: как девчушки-то попали к нему в автомобиль? И не просто попали, а еще и догола разделись.
[ABToJIeDu], 04.04.2014 16:31
6
3
Да никто не оправдывает, просто рассматриваем все возможные варианты. Я вообще не понимаю как по статьям на инфопортале можно кого-то оскорблять, наговаривать и.т.д. Мало того, что пишут по минимуму информации, так ещё и эта половина не всегда правда. Я думаю стоит запретить комментарии к темам. А то много профессоров и теоретиков набегает. Прочитали тему, узнали что происходит в городе и до свиданья.
IvanKo, 04.04.2014 17:08
2
0
Да Вы ли это, сударыня?
[ABToJIeDu], 04.04.2014 17:17
0
0
Я ли, сударь, я!
Вэл, 04.04.2014 17:34
0
0
Охренеть!
Julia_Moor, 04.04.2014 17:58
1
0
Абтожледу, а не Вы ли в первых рядах здесь в большинстве статей отписываетесь, как заправский профессор или теоретик?
И после ответа представителя портала вдруг такие перемены.. [ABToJIeDu], 04.04.2014 19:21
0
0
В основном именно поэтому я хочу чтоб не было комментов, а у меня соблазна это всё обсуждать и давать какую-либо оценку.
У меня никаких перемен не произошло после ответа представителя портала. хеruch, 04.04.2014 18:27
3
1
но "придурка на форде" охарактеризовала по комментариям и статье.
двойные стандарты! [ABToJIeDu], 04.04.2014 19:18
0
0
Я по-моему доступно там ответила почему я придурком его назвала. Тем более там было сказано не совсем в контексте оскорбления личности, а в контексте аварии.
Жора обжора, ты случаем мои комментарии в тетрадку не записываешь? Вэл, 04.04.2014 22:33
0
0
В контексте какой аварии, Яна? Там форд - то ли сломался, то ли просто пропускал транспорт, поворачивающий с главной дороги. Может не очень уверенно действовал - согласен, но почему же сразу "придурок"? Может там такая же автоледи сидела за рулем. только что права вчера получила?
[ABToJIeDu], 05.04.2014 01:11
2
0
Я же не знаю что с фордом было, то ли не то ли. Ну блин высказалась я так, возможно неудачно, но высказалась я не с целью оскорбить его как человека.
хеruch, 05.04.2014 01:50
0
0
слишком много чести, мадам.всего лишь, хорошая память.
[ABToJIeDu], 05.04.2014 12:18
0
0
Да нет. У меня тоже память хорошая и многих могу тыкнуть тем, что они когда то писали, но я этого не делаю, ибо много чести.
pretty pessimist, 04.04.2014 19:01
0
0
большинство комментариев как раз оправдывающие, в стиле какие девочки плохие, чуть ли не в проституции их обвиняют, и какой мужчинка бедненький и ни в чем не виноватый
Вэл, 04.04.2014 19:22
0
0
не надо передергивать. никто его не оправдывает.
Vermut, 04.04.2014 17:00
0
2
ИМХО, внешне им 13-14 могло и не быть например так (ссылка)
прежде чем метать фекалии, нужно прочитать определение педофилии хотя бы. Рафик Вазгенович, 04.04.2014 17:29
0
0
Да мужик
совершал в отношении детей развратные действия без применения насилия, заведомо зная об их несовершеннолетии. Т.е. вариант "я думал ей больше 16" отпадает. Vermut, 04.04.2014 17:48
1
0
что значит "заведомо"? Перед "развратными действиями" документы проверил, точно ли малолетки, а то вдруг сохранились хорошо?
Raw, 05.04.2014 00:05
1
0
Скорее всего "уламывал" и в процессе выяснил возраст. Рассуждая, как и местные комментаторы о том что 13 это не 5, что они уже женщины, да я и сам в 13 начал и т.п. В камеру, под шконарь!
youtoome, 05.04.2014 00:59
0
5
Если молодая деваха дает, почему не получить удовольствие?
Это мужик виноват, что нормально не обустроил все. А коль сделала как надо, ничего бы мы сейчас не слыхали, а дыры были бы рады, одной другой штучке. [ABToJIeDu], 05.04.2014 01:16
1
0
Можно и получить, но нужно думать головой кому присовывать будешь, хотя бы даже для того, чтобы если что, *опу свою прикрыть, типо ей 18 сама дала. Я ещё могу понять парень молодой, по молодости своей мог попасть, но взрослый мужик 37 лет. А тут получается знал, значит реально какой то ненормальный.
youtoome, 05.04.2014 01:21
0
3
А что, 37 летний мужик должен радоваться ровеснице?
Вполне нормально, что потянуло на свеженькое. Хотя, качество материала, еще под вопросом. По поводу того, что человек ступил, абсолютно согласен. Если делаешь, то вкладывай душу. [ABToJIeDu], 05.04.2014 12:22
0
1
Причём тут вообще это? Я же объясняю, думать нужно головой которая на шеи в этот момент. Желание свеженького это понятно. Как бы глупо это не звучало, посмотри паспорт, если есть большие сомнения по поводу возраста. Опять же в зависимости какие обстоятельства.
Vermut, 07.04.2014 11:44
0
0
вы меня не поняли, "заведомо" - это скорее фигура речи, для утяжеления квалификации содеянного. Доказать "заведомость" - слишком сложно.
PolM, 04.04.2014 19:18
1
0
Как то странно все. Две девицы
[ABToJIeDu], 04.04.2014 19:28
2
0
С другой стороны, смотрите чё вычитала. Вроде, когда первый раз читала этого не было.
заведомо зная об их несовершеннолетии. Если он нормальный мужик, зная этот факт, он бы вытащил их с машины и уехал. И вообще непонятно при каких обстоятельствах они оказались у него в машине. Короче обсуждать нечего. Вэл, 04.04.2014 22:15
1
0
Яна, это мужик сказал ментам, что он "заведомо знал об их несовершеннолетии"?
[ABToJIeDu], 05.04.2014 01:18
0
0
Это по версии следствия. Значит они задали этот вопрос, он и ответил. А там хз. Я же говорю, тема тёмная, какой нюанс не начни выяснять.
Vermut, 07.04.2014 11:45
0
0
– вы знали что им 13 лет?
– что вы конечно нет, я думал ей 10, клянусь. ValerG781, 04.04.2014 22:00
1
0
Риторически размышлять, а чаще просто домысливать на тему "как всё произошло" и "кто кого на самом деле соблазнил" можно сколь угодно долго, но когда по факту в машине 37-летнего мужчины находятся две несовершеннолетние девочки (что уже само по себе подозрительно), да притом ещё и вовсе обнаженные, чем-то оправдаться в данном случае, мягко говоря, как-то ооочень затруднительно. Особенно на фоне недавних 14-летних сроков за поглаживание по голове учеников.
Вэл, 04.04.2014 22:16
0
0
Лера, там все хороши. И всем надо бы воздать по заслугам - каждому по своим.
здоровоживешь, 04.04.2014 22:58
2
1
Есть видео?
zZzelA0, 05.04.2014 09:27
1
2
дернуть змея хочешь ?
[ABToJIeDu], 05.04.2014 12:24
2
1
ахахххаах
здоровоживешь, 05.04.2014 16:23
2
1
Какой догадливый петросян, только гляньте.
[ABToJIeDu], 05.04.2014 12:25
0
2
В интернете есть всё!!! И покруче чем тут было))
youtoome, 04.04.2014 23:46
3
7
Да, разве это педофил.
Вот когда ребенка в пять лет насилуешь, вот это я понимаю. А здесь что, захотели заработать на айфон. Что не дать дяде себя потрогать. Alexiy13, 05.04.2014 03:23
6
0
Ну здесь ясно. Мужик решил развлечься - феи согласились (ст. 135 п 3). Далее, когда разошелся , феи пошли в отказ и ст 132. Черт его знает, как все это доказуемо, ну и хрен с ним. Все дебилы.
el_cabron, 05.04.2014 09:27
1
0
Вас послушаешь, остаётся только мужика в тюрьму(он заслужил), а малолеткам ВСЁ зашить...
Ористогарх, 05.04.2014 22:04
0
0
мож они купались и промокли,а мужик их сушил))а тут на тебе-понтылоны мимо ехали,захотели принять участие,а деффчонки в отказ...вот ведь беда то и сами не просохли и мужыка подставили.
Brazil, 06.04.2014 22:42
1
0
подростки из хулиганских побуждений раздели девочек, а мужик спас и хотел отвезти домой. версия знатоков
Веденей, 07.04.2014 11:03
1
0
есть вопросы к родителям этих девочек. а педофилу хим. кастрацию
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|