|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.06.14 12:34
!!! В 5-м микрорайоне убили 26-летнюю девушку
Молодая зеленоградка найдена мертвой в лесопарке у корпуса 501.
Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском отделе Следственного комитета, тело 26-летней жительницы 5-го микрорайона с телесными повреждениями было обнаружено в воскресенье, 22 июня, на тропинке, идущей через лесной массив от автобусной остановки «Ведогонь-Театр» к 5-му торговому центру. У девушки был сломан нос и окровавлено лицо. На теле жертвы отсутствовало нижнее белье, в связи с чем следствие отрабатывает версию о возможном изнасиловании или его попытке. Установлено также, что у убитой пропали личные вещи. По данным следствия, ночью девушка отдыхала с друзьями в клубе Bell Pub на Яблоневой аллее и около 4 часов утра возвращалась домой в одиночестве. Запись с камеры видеонаблюдения, установленной в заведении, свидетельствует о том, что жертва покинула заведение без чьего-либо сопровождения. Погибшая была замужем и имела ребенка. С семьей она проживала в корпусе 513. По факту случившего на данный момент возбуждено уголовное дело по статье «Убийство, сопряженное с разбоем». Точную причину смерти девушки установит судебно-медицинская экспертиза. На правах рекламы
Просмотрено 37741 раз(а)
Теги: убийство, разбой, 5 микрорайон, полиция, следствие Комментарии (227) ![]() manatee1, 23.06.2014 12:45
![]() ![]() Одна, пешком.....соболезнования.
![]() Voda, 23.06.2014 12:48
![]() ![]() С мужем и ребенком шарится по клубам одна и ночью.....
Что-то не ладно в этой трагедии. ![]() katrin89, 23.06.2014 13:02
![]() ![]() а муж и ребенок это что какое то клеймо?один раз можно сходит и отдохнуть!
нельзя быть таким злым! покойся с миром дорогая! ![]() Vermut, 23.06.2014 14:19
![]() ![]() это значит муж мог её встретить, но почему-то не так не сделал, и этот вопрос он будет решать со своей совестью.
Встречайте своих подруг, девушек, жен - всегда, а не только после подобных новостей. ![]() Pine, 23.06.2014 14:27
![]() ![]() А маленького ребенка оставить дома без присмотра? Отличный совет.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 15:47
![]() ![]() Ну получше чем узнать что жена мертва. Ребёнок спит, а встретить понадобилось бы не так много времени, так как она не неподалёку жила. Так что ребёнок возможно бы и не проснулся.
![]() Pine, 23.06.2014 16:00
![]() ![]() А возможно бы и проснулся. И какая-то беда тоже бы приключилась. И что тогда? Автоледи, вы б тут наверное первая в комментах кричали, какие же родители раздолбаи, оставили ребенка одного дома. А Vermut бы написал "а теперь они без ребенка". А что мама делала в клубе абсолютно к делу не относится.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:33
![]() ![]() Значит будить ребёнка и брать с собой, встречать нагулявшуюся мамань. А можно было ещё проще сделать. Приехать ей на такси и чтоб муж ждал у подъезда. Это заняло бы минуты 3. Уж за это время с ребёнком ничего бы не случилось. Я бы не кричала, если бы знала, что ей угрожало нападение. Тут исходов много. Каждый выбирает для себя что ему важнее. Клубы или семья. Если уже на то, пошло, если собралась в клуб, ты должна так всё продумать, чтоб всем было хорошо.
![]() Pine, 23.06.2014 16:57
![]() ![]() И откуда вы бы знали, что ей угрожало нападение? Не смешите. И если бы погибшая знала о нападении, она бы его избежала.
Вот про такси согласен, верное и логичное решение. Но увы. ![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 09:39
![]() ![]() Если бы уловили логику моих мыслей, вы бы поняли.
Автоледи, вы б тут наверное первая в комментах кричали, какие же родители раздолбаи, оставили ребенка одного дома. Я бы не кричала, если бы знала, что ей угрожало нападение. Но как вы правильно подметили, ни я и ни тем более она не могла знать о нападении. Я думаю это очевидный факт, поэтому не стала писать.Возможно я бы и первая кричала, но это уже была бы совершенно другая история. ![]() Уру ру, 25.06.2014 15:07
![]() ![]() ответ тут очевиден, расписались- нечего по клубам шастать. Хотите отдохнуть, пожалуста. Ребенка к бабушке, а сами, только вдвоем, идите развлекайтесь..
![]() Vermut, 23.06.2014 15:57
![]() ![]() А теперь он без мамы.
P.S. возвращаясь к вопросу, что мамы маленьких детей делают в клубе в такое время. ![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:38
![]() ![]() Тут основная причина не клуб. Что она там делала - отдыхала, или это незаконно? Тут вопросы другие, как к матери. Откуда же она знала, что такое случится?! Наверняка не первый раз так ходит гулять. Её ошибка в том, что она очень халатно и безответственно подошла к этой гулянке.
![]() Блуждающий, 23.06.2014 20:36
![]() ![]() Будете смеяться, но я ни разу не видел человека, относящегося ответственно к гулянкам. "Ответственно к гулянкам"... звучит как культурная пьянка.
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 09:44
![]() ![]() Вы не правильно поняли смысл этих фраз. Эти фразы касаются касательно семьи. Т.е. она не позаботилась о том, чтобы было всё хорошо. А ведь это планировать надо перед тем как куда то идти, когда в трезвом состоянии. Я не имея мужа и детей, если иду в клуб это не значит, что я там буду такая ботаничка сидеть и блюсти и париться об какой то ответственности, не это имеется в виду. Непосредственно в заведении я буду отдыхать. Но, я заранее знаю, как я поеду домой, во сколько и с кем.
![]() StasM, 23.06.2014 22:26
![]() ![]() Леди заканчивай уже обсуждение и свои домыслы виновата не виновата. Ее нет у сына нет матери больше и не будет. Вот это трагедия, что здесь обсуждать и учить то ребенка будить то еще что то. Один раз написала, выразила мнение спасибо.
![]() Barkova1989, 25.06.2014 14:05
![]() ![]() С чего Вы взяли, что муж МОГ ее встретить? Легко осуждать кого-то, не зная ситуации, да?
![]() rossomahaar, 23.06.2014 14:29
![]() ![]() Муж и ребёнок это не клеймо - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Голова нужна чтобы думать... либо в неё бьют и ломают нос.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 14:55
![]() ![]() rossomahaar, 23.06.2014 14:29+10 -11 Муж и ребёнок это не клеймо - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Голова нужна чтобы думать... либо в неё бьют и ломают нос. Наша гопота только так проблеммы и решает. ![]() StasM, 24.06.2014 12:14
![]() ![]() По просьбе автоледи и тебе напишу, что ты прав голова нужна чтоб можно было думать и это так же актуально когда пишешь здесь комменты.
Идиоты сделали из девчонки виновницу своей же смерти. Какими же глупыми порой бывают люди ![]() Pawka, 24.06.2014 13:41
![]() ![]() Она действительно отчасти виновница. Хотя ее понять тоже можно. От клуба до дома пешком 20 минут. Я бы тоже хотел прогуляться после клуба пешочком. Вопрос в том, что никем не учтен вопрос безопасности.
![]() Вэл, 24.06.2014 13:53
![]() ![]() В этом плане, Стас, меня тронул комментарий нашей несравненной Автоледи где-то внизу списка. Она в ПЕРВУЮ очередь возложила вину за гибель девушки на нее саму, а уж во ВТОРУЮ только - на убийцу. Или Автоледи объелась балтийских шпрот, или я чего-то не понимаю в этой жизни.
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 14:38
![]() ![]() Ещё один. Это вы белины объелись чтоли. Я исходя из твоей логики ВЭЛ, что ты считаешь виновным мужа, написала, что тогда, если уж на то пошло, виновата сначала она, потом убийца, а потом третьи лица. Не надо передёргивать. Если бы я написала не в ответ кому-то, тогда да, можно было бы меня упрекнуть и сказать: "ты чё дура винишь погибшую?".
![]() Вэл, 24.06.2014 20:10
![]() ![]() Леди, когда и где я написал, что муж ВИНОВЕН в ее гибели? С Вами очень трудно дискутировать - у Вас слова опережают мысли.
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 09:36
![]() ![]() Вэл, потренируйте память. Трудно мне с Вами. В таком случае, Я освобождаю Вас от дискутирования со мной, если вам так тяжело.
Вэл, 23.06.2014 15:40 У меня логика простая. Если муж отпускает жену на всю ночь в ночной клуб - то о её безопасности при возвращении должен позаботиться в первую очередь он сам, и только во вторую очередь полиция. Иначе это не муж, а балалайка. Вэл, 23.06.2014 15:56 Мне добавить нечего. Эта смерть - в первую очередь на его совести. ![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 10:02
![]() ![]() Вы тут гоните на меня, мол я её виновницей называю. А на каком основании вы вешаете на совесть мужа это? Где написано, что муж её так просто отпустил? Может он не отпускал, она не послушала его и в сорре хлопнула дверью и ушла. Так что мои выводы про её совесть хотя бы сделаны по факту из статьи.
![]() Вэл, 25.06.2014 11:17
![]() ![]() Мадам, извините, я не был в курсе, что для Вас что "на совести", что "виновен" - без разницы. Оставим на этом.
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 11:39
![]() ![]() Это не для меня. Стасику скажите. Потому что я тоже написала про советь, а не вину самой пострадавшей, однако мне повесили, что я обвиняю её. Вот, вот. Давайте на этом остановимся.
Кстати, Вэл, ваш комментарий. Вэл, 24.06.2014 13:53 В этом плане, Стас, меня тронул комментарий нашей несравненной Автоледи где-то внизу списка. Она в ПЕРВУЮ очередь возложила вину за гибель девушки на нее саму, а уж во ВТОРУЮ только - на убийцу. Или Автоледи объелась балтийских шпрот, или я чего-то не понимаю в этой жизни. Видать разницу вы тоже не различаете между понятиями. Вот поэтому я и говорю всегда, прежде чем кого-то тыкать, проверьте себя. ![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 14:42
![]() ![]() Вот Pawka, 24.06.2014 13:41 правильно изложил часть виновности её. Тут вина её есть, но частичная и в вопросе безопасности. ВСЁ!!!
Задрали тупить. И умничать одновременно. Сами с пеной у рта орёте закрыть тему, а сами ещё больше провоцируете. Понимайте короче как хотите. Доказывать вам ещё что-то буду. Это ваши проблемы, если вы неправильно поняли. ![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 14:34
![]() ![]() Ты меня имеешь ввиду, что я делаю её виновницей? Я не считаю так. А про тот коммент, где я написала, что на её совести, а не как Вэл сказал, что на совести мужа. Было сказано только в контексте нашей переписке с Вэлом. На её совести не то, что её убили, а то, что она так хладнокровно отнеслась к своей безопасности. ЧТО ПОШЛА ОДНА!!! Даже если и ночью, даже если в короткой юбке (якобы провоцируя), даже пусть пьяная, виновный тут только одна падаль - УБИЙЦА!!! Который не заслуживает никакого снисхождения. А вы из меня тут идиотку выставляете и то, что я якобы считаю её виновницей в её же смерти. Я никогда не буду так считать, потому что я тоже девушка и каким бы плохим человек не был, я никогда не буду на стороне убийцы.
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 15:02
![]() ![]() Не в нашей компетенции делать кого-либо виновником. Виновника ещё предстоит найти чтоб обвинить. Ты сейчас очень глупо себя ведёшь Стас, наехав на меня. Ты хотя бы тогда уточнил чтоли и задал прямой вопрос по тому комменты который ты не понял и посчитал так, как я не имела ввиду. А потом уже кидался громкими фразочками.
![]() StasM, 24.06.2014 16:25
![]() ![]() Про идиотов я не к тебе обратился, а обобщил тех кто считает ее главной виновницей.
Я понял тебя. Ты бываешь адекватна и это хорошо. У каждого есть свое мнение просто есть темы в которую не нужно вносить бытовой базар, про не туда пошла, не с тем и т.д. Несчастье может случиться с каждым и всегда в любой ситуации при большом желании можно найти вину пострадавшей стороны ![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 16:30
![]() ![]() Извини если как то обидела. Ну просто реально обидно, когда имеешь ввиду одно, а тебя не так поняли и выставляют монстром. Так ещё и наговорили все, а высказывают мне. Порой и я тоже высказываюсь двусмысленно, чем и ввожу в заблуждение и себя и окружающих. Впредь, я постараюсь понятнее изъясняться, чтоб не возникало недопонимание и оградить себя от лишних наездов.
![]() ? - я чото п, 23.06.2014 13:08
![]() ![]() муж и ребенок тоже были в клубе?
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:13
![]() ![]() Нет. Он просто так выразился. Мол есть муж и ребёнок, а она шляется по клубам, должна дома сидеть борщи варить.
![]() volya5, 23.06.2014 13:15
![]() ![]() Ты блин н знаешь ни хрена а сам уже сделал выводы, лучше б посочувствовал
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:22
![]() ![]() Да чё вы на него накинулись? Он никаких конкретных выводов не сделал. Про шариться по клубам он правильно сказал. Это не значит, что нужно поставить на себе крест в 26 лет и никуда не ходить, а сидеть с мужем и ребёнком, нужно понимать где мы живём... и в какое время. Ей вроде бы не 18 лет.
![]() katrin89, 23.06.2014 13:29
![]() ![]() ей 28 было(((
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:31
![]() ![]() Инфопортал блин как всегда((
![]() katrin89, 23.06.2014 13:32
![]() ![]() а нет извините(((я все напутала((думала она 86 года была(а она 87(
![]() katrin89, 23.06.2014 12:52
![]() ![]() а муж и ребенок это что какое то клеймо?один раз можно сходит и отдохнуть!
нельзя быть таким злым! покойся с миром дорогая! ![]() ZeleBoBo, 23.06.2014 12:57
![]() ![]() может на ДР ходила...
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:02
![]() ![]() Да можно и не один раз сходить. Но голову включать надо и инстинкт самосохранения. Попросить друзей проводить, либо мужу позвонить чтоб встретил.
![]() uncle-asa, 25.06.2014 10:55
![]() ![]() А мужа проводить должны друзья, а то вдруг пока дойдёт его убъют и сын окажется без отца. А друзей тоже должны проводить друзья, а то вдруг друзей убъют. И так они и ходили друг друга провожали с 22:00 до 8:00...
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 10:59
![]() ![]() Мужиков тоже убивают, но чаще женщин и они в большей опасности. В конце концов, у мужчин больше шансов постоять за себя и дать отпор.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 12:58
![]() ![]() С клуба, одна, это конечно очень смело, но очень глупо. Это как минимум, чтоб так пойти, нужно владеть какими-нибудь боевыми искусствами, чтобы дать отпор.
Искренне жаль девушку, а ещё больше её ребёнка. Мне кажется, дело рук хачей. ![]() katrin89, 23.06.2014 13:04
![]() ![]() разыскивают узбека какого то
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:09
![]() ![]() Кстати да, мне тоже полицаи сказали, есть какой-то узбек, который насилует в презервативе. Я ещё удивилась. Мне говорят чистоплотный наверно, боится что-нить подцепить.
![]() inizatun, 23.06.2014 13:39
![]() ![]() Всего лишь не хочет оставлять улику в виде спермы.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:46
![]() ![]() Ну это самая основная и главная причина.
![]() youtoome, 23.06.2014 15:03
![]() ![]() Насиловать в презервативе....позор всем насильникам.
![]() gromozeka941, 23.06.2014 15:54
![]() ![]() Значит убзеков всех окрестных оскопить нужно,так,на всякий случай.
![]() ? - я чото п, 23.06.2014 13:09
![]() ![]() Это как минимум, чтоб так пойти, нужно владеть какими-нибудь боевыми искусствами или просто быть упоротой. ![]() psy, 23.06.2014 14:58
![]() ![]() сам ты упоротый
![]() ShakeThat, 23.06.2014 13:03
![]() ![]() гн*да
![]() psy, 23.06.2014 13:28
![]() ![]() найдите этого пида*аса - он в тюрьме здохнет!!! таким не место на земле в аду пусть горяит тварь!
Дианочка - мы тебя любим, помним, скорбим((((( ![]() katrin89, 23.06.2014 13:30
![]() ![]() любим помним скорбим!!!!полностью поддерживаю-пусть здохнет
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:33
![]() ![]() Надо его найти и помочь сдохнуть, мучительной смертью!!!
А вообще рано или поздно, таких находят. А если нет, Бог есть, он сделает всё как надо. ![]() katrin89, 23.06.2014 13:34
![]() ![]() это да!суд будет все равно только вот какой выший или тут решится скоро
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:38
![]() ![]() Щас сижу на работе и работать не могу, в каком то шоке нахожусь, аж мурашки когда текст перечитываю. Блин нафиг зашла и прочитала?! Я и так стремаюсь когда домой возвращаюсь, теперь вдвойне на чеку буду.
![]() youtoome, 23.06.2014 15:47
![]() ![]() Нужно проще воспринимать вещи.
Убить тебя могут и на работе. ![]() Vermut, 23.06.2014 15:58
![]() ![]() был в МСК и такой случай
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:11
![]() ![]() Ну по крайне мере, мне не будут вешать ярлыков, что я сама спровоцировала свою смерть, или в отсутствии мозгов и.т.д.
![]() Вэл, 24.06.2014 12:26
![]() ![]() Щас сижу на работе и работать не могу Это потому, что работа такая.![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 12:43
![]() ![]() Какая?
![]() хеruch, 23.06.2014 13:32
![]() ![]() Был в пабе как раз. Пока не знаю о ком речь, но чувство, что мог проводить гипотетически не дает покоя.
![]() youtoome, 23.06.2014 15:35
![]() ![]() Что теперь, проводить чужих баб?
Нафиг надо. ![]() oksimex, 23.06.2014 15:38
![]() ![]() ну хотя бы чужих, своей-то явно нет
![]() youtoome, 23.06.2014 15:43
![]() ![]() Только время тратить.
![]() Юрик, 23.06.2014 15:49
![]() ![]() ну почему же, всегда можно напроситься на десерт
![]() Vermut, 23.06.2014 15:59
![]() ![]() к мужу с ребенком? Вряд ли они были бы рады)
![]() Юрик, 23.06.2014 16:07
![]() ![]() А может их дома не было. Да даже если и были, всегда есть лифт и подъезд.
![]() oksimex, 23.06.2014 16:00
![]() ![]() вот именно. сейчас это настолько удивительно, что отказать почти неудобно))
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:15
![]() ![]() Да тут даже не во времени дело, что за бред провожать баб из клуба? Это что платная услуга чтоли такая при клубе? Одно дело, если ты знаешь девушку и она собирается покидать клуб одна, а так...
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:14
![]() ![]() Раз что-то отвело не проводить, значит так должно было случиться. Я всё таки думаю это больше судьба и стечение обстоятельств. Не в том месте и не в то время она оказалась там, где не надо.
![]() КЭП, 23.06.2014 13:36
![]() ![]() моя тоже иногда в клуб с подружками ходит, ничего в этом плохого нету, у нас двое детей
соболезную семье а своей жене скину почитать, для профилактики а гниде, которая это сделала, желаю смерти мучительной ![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:42
![]() ![]() Теперь я понимаю почему мы с моим так ругаемся из-за моих походов в клуб с подружками. Он не отпускает -волнуется, а я истерики закатываю. Тут одна разница, я всегда не одна иду и возвращаюсь. Хотя тоже, до квартиры не провожают, а так можно и на такси приехать, зайти в подъезд и тебя тюкнут.
![]() zorg7978, 23.06.2014 15:39
![]() ![]() Я тоже на свою ору когда она с подругами ходит отдыхать! Говорю: Соберешься обратно, позвони! В ответ как всегда, не хотела тебя будить!
Вот тоже носом ткну её в статью эту!!! ![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:09
![]() ![]() А у меня мой не может спать, когда меня нет дома, переживает. Только грит со мной ходить будешь по клубам. А так говорит, гуляй до поздна, но чтоб в 22:00 была дома. И вообще говорит, гуляй днём, ночью нужно спать, что за проституция, ночью выходить гулять)))
![]() zorg7978, 23.06.2014 16:13
![]() ![]() Ага я тоже так же... но бывает что просто ломаюсь, устаешь ведь на работе... потому в час в два уже сплю... Хотя и просыпаюсь постоянно... Вопщем не люблю когда она ходит со своими бабами куда-то...
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:21
![]() ![]() Такая проблема у многих парах. Я всё понимаю впринципе. Но просто мой во-первых, не любит клубы, ему это неинтересно, + он работает посменно и чтоб совпал выходной мой с его это большая удача и редкость. А единственные два дня выходных не охото убивать сидя дома.
![]() Сникерс, 24.06.2014 10:08
![]() ![]() Почитайте что-нибудь из классиков, миледи - всяко полезней клуба, да и кавалер нервные клетки сохранит.... опять же семейный бюджет в целости....
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 10:13
![]() ![]() А я не хожу по клубам. Очень, очень редко. В летнее время вообще считаю поход в клуб пустой тратой времени.
![]() Ananas_detox, 24.06.2014 17:15
![]() ![]() комментарии выше показывают обратное
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 17:21
![]() ![]() Раньше в молодости ходила частенько в клубы)) сталкивалась с этими проблемами. Вот и поделилась. Сейчас посещаю такие заведения очень редко.
![]() nsgirl, 25.06.2014 09:46
![]() ![]() Вот интересы у женщин замужних....семью создать додумываются, а ответственности ноль, всё по клубам шарятся да с подружками тусуются по ночам. Самое отвратительное и глупое времяприпровождение - среди пьяной беснующейся толпы.
![]() molo, 23.06.2014 13:40
![]() ![]() ужас (( бедная девочка
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 13:44
![]() ![]() Страшно, страшно жить!!! Страшно за родных, друзей и близких!!!
![]() ZelikDreamer, 23.06.2014 13:51
![]() ![]() В четыре утра сейчас уже светло!! Чертовщина какая-то....
Жуть.... ![]() Oceanbornlegend, 23.06.2014 14:01
![]() ![]() Жесть... Не понимаю зачем ввели мораторий на смертную казнь. Неужели такие мрази заслуживают жить дальше? Почему к ним нужно проявлять гуманизм?
![]() youtoome, 23.06.2014 14:17
![]() ![]() А ведь есть простая истина.
Валишь из какой жопы ночью, не стоя на ногах, закажи такси. ![]() Проня Прокоповна, 23.06.2014 14:22
![]() ![]() Нужно быть вдвойне осторожной, если ты мама и дома ждет малыш. Жалко девочку, неосторожность стоила ей жизни.
![]() Gray, 23.06.2014 17:02
![]() ![]() Жизни ей стоило чьё-то преступление, а уже потом, в каком-то смысле, неосторожность. Осторожность - это хорошо. Профилактика и реальные наказания тех, кто нападает на людей, - ещё лучше.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 14:28
![]() ![]() Как я писала выше, такси тоже не 100% вариант не быть изнасилованной или убитой. Могут и в подъезде подкараулить. Но точно лучше, чем идти через лесополосу утром собирая всех маньяков.
![]() zorg7978, 23.06.2014 15:41
![]() ![]() Согласен такси не вариант! Всё равно нужно чтобы хоть кто-то встречал или провожал! И желательно мужчина спортивного телосложения... Хотя это тоже не панацея, но все-таки лучше чем прсото одной...
![]() oksimex, 23.06.2014 15:46
![]() ![]() не у каждой девушки есть мужчина спортивного телосложения, который стремглав по первому звонку ринется ее встречать-провожать. уж не знаю, кто виноват- женщины уже не те, или мужчины...)
![]() youtoome, 23.06.2014 15:51
![]() ![]() А зачем нужен мужчина, спортивного телосложения?
Просто увидев мужика рядом, жирдючего и потного, многие раздумают делать подкаты. Проще найти одиночку. ![]() oksimex, 23.06.2014 16:03
![]() ![]() я просто спроецировала его слова в свой ответ. я вобще терпеть не могу "спортивного телосложения" . чем дрищее, тем лучше)) ладно, я уже тут клуб для знакомств открывать начала. извините близкие этой девушки. держитесь!
![]() zorg7978, 23.06.2014 16:06
![]() ![]() Спортивного телосложения это про то что отпор дать сможет... А то какие вам лично нравятся я не обсуждал здесь)))))))
А если нет мужика, то есть падружки, которые проводили бы или еще как-то... Все вопросы решаемы... ![]() zorg7978, 23.06.2014 16:04
![]() ![]() Не факт... есть такая шпана которой пофиг на жирдючего...
![]() Armand, 23.06.2014 14:21
![]() ![]() Мораторий ввели, чтобы так быстро для них это не кончилось.
И потому, что насилие порождает насилие. ![]() Maldini, 23.06.2014 14:28
![]() ![]() согласен, казнь - слишком простое наказание для тяжких преступлений, публичная казнь немного другое, но это уже невозможно в наше время
![]() Voda, 23.06.2014 15:20
![]() ![]() Да все правильно, я очень много знаю случаев, когда сажают не тех, кто реально должен гнить. У нас коррупция зашкаливает и шакалы при деньгах и власти никогда не сядут!
Соболезную. ![]() sldoom, 23.06.2014 14:25
![]() ![]() Надо вводить комендантский час после 0:00 и до 5:00-6:00 для всех и закрывать все ночные клубы. Соболезнование её семьи, надеюсь ту г.н.и.д.у. поймают и растерзают.
![]() Pine, 23.06.2014 14:33
![]() ![]() Надо вообще закрыть все ночные клубы. И рестораны с кафе тоже. И вообще, запретить выходить куда-либо из дома с 0:00 до 5:00-6:00! Запретить! Закрыть! Убрать!
Ну что за глупости... Соболезнования погибшей. ![]() хеruch, 23.06.2014 14:40
![]() ![]() достаточно запретить чурок
![]() sldoom, 23.06.2014 14:55
![]() ![]() Полностью согласен, хотя от отечественных алконавтоф тоже бед достаточно.
![]() Pine, 23.06.2014 14:57
![]() ![]() Вот с этим я, пожалуй, соглашусь.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:07
![]() ![]() Запретите чурок. И сословие убийц и насильников исчезнет само собой. Это же даже ребенку понятно: кроме чурок убивать и насиловать некому.
![]() Pine, 23.06.2014 15:12
![]() ![]() Ну конечно же не исчезнет, но сократится в разы.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:20
![]() ![]() Безусловно. А если при этом запретить, например, шатенов, или брюнетов - результат будет еще более потрясающий.
![]() Pine, 23.06.2014 15:29
![]() ![]() Без комментариев.
![]() oksimex, 23.06.2014 15:29
![]() ![]() блондинчик, ты говори да не заговаривайся
![]() Вэл, 23.06.2014 15:36
![]() ![]() обоснуй
![]() youtoome, 23.06.2014 15:40
![]() ![]() Блондин то, небось ариец.
Ему можно, а вот тебя еще изничтожат. ![]() oksimex, 23.06.2014 15:51
![]() ![]() обосновать твое абсурдное сообщение? не вижу логики.
ютум-я самоуничтожаюсь потихоньку, помощи не надо. ![]() youtoome, 23.06.2014 15:52
![]() ![]() Отлично, я тоже сгоняю себя со света.
Во славу светлому будущему! ![]() Вэл, 23.06.2014 16:00
![]() ![]() Мое сообщение неабсурдно. Абсурден бред, что преступность имеет национальность, и, изведя на корню национальность, изведешь тем самым преступность.
![]() Юрик, 23.06.2014 16:04
![]() ![]() У преступности нет. Есть у преступников.
![]() Prohozhij, 23.06.2014 18:36
![]() ![]() У каждого преступника - да, так же как и цвет волос у каждого преступника есть (был). А еще у преступников есть рост, вес, цвет глаз и так далее. Ну и что?
![]() Vermut, 23.06.2014 16:01
![]() ![]() "Убить всех человеков!" © Бендер
![]() sldoom, 23.06.2014 14:51
![]() ![]() Это не глупости, отдыхать и веселиться можно и днём, а вся нечисть (маньяки, убийцы, грабители) по большей части выползает как раз-таки после 0:00, сами новости почитайте, всегда в промежутке времени от 0:00 до 5:00 кого-то подрежут, изнасилуют, убьют, а потом думают: Да как же так? Посреди ночи идёт человек по лесному массиву, а на него вдруг нападают?! Ночные клубы тоже полный п.....ц, там всегда и наркота и увечия и спаивание, короче набор всего "наилучшего" для деградации. Уже сколько лет мусолят про ночные клубы, сколько всего там происходит и сколько от них проблем, а потом как обычно забивают до тех пор пока опять чего-то не случится. Да и вообще семейным людям шариться по среди ночи где-то - это как-то не по человечески. Отдыхать надо и полезно, но, как говориться, с умом.
![]() Pine, 23.06.2014 14:59
![]() ![]() То есть наличие всякой нечисти на улицах вас не смущает, с нечистью бороться не нужно, пусть ходят - нужно просто всех заставить ночью сидеть дома. Так? Интересный подход.
![]() sldoom, 23.06.2014 15:04
![]() ![]() Я же написал "По большей части", я же не сказал что утром, днём и вечером нечести не бывает, просто ночью опаснее всего. Бороться надо конечно, а ещё одним шариться ночью где попало не следует, и как тут правильно заметили, можно и такси вызвать.
![]() Pine, 23.06.2014 15:11
![]() ![]() И тем не менее. А когда следующая новость будет об убийстве днем, будете предлагать комендантский час в дневное время? Типа нечего шляться, на работе сидеть нужно. Или днем - это "по меньшей части", которой можно пренебречь? Странная логика, в общем.
Вот что действительно можно было сделать, так это вызвать такси. Очень жаль, что довольно недалекий путь домой обернулся такой трагедией. ![]() sldoom, 23.06.2014 15:21
![]() ![]() Вы не правильно поняли, я только про ночь говорю, днём всегда, в городе, есть шанс позвать на помощь, людей всегда предостаточно. Так что логика тут вполне понятная.
![]() Pine, 23.06.2014 15:33
![]() ![]() Вы тоже неправильно поняли. Логика тут запретительная и абсолютно непонятна, она не направлена на борьбу с причиной проблем. Бессмысленный запрет ради запрета, запреты вообще в тренде, как я посмотрю.
Cap_Jack, 23.06.2014 15:01 - вот это действительно то, что должно делаться! А вместо этого мы сейчас опять чего-нибудь запретим и все, проблема "решена", спим спокойно до очередного убийства в 6:05. ![]() sldoom, 23.06.2014 15:53
![]() ![]() А какие у Вас могут быть предложения? Я вот на фоне возрастающего количества гастарбайтеров и вообще приезжих гостей, и на фоне не особо хорошей работы полиции (до них даже дозвониться, как до президента) не вижу иного выхода. Если только набрать в наше УВД больше полицейских и пускать много патрулей по всему городу каждые 10-15 мин., тогда может быть будет спокойнее и запрещать ничего не придётся. Но увы - это фантастика.
![]() Pine, 23.06.2014 16:06
![]() ![]() Я уже сказал, предложение о превентивных мерах, которых сейчас нет вообще, очень здравое. А количество приезжих гостей надо уменьшать.
А запретить каждый дурак может, наши власти только запретительством и занимаются, ничего больше не умеют. Это не выход. Это всего лишь изображение бурной деятельности, которое никакого эффекта не даст, лишь создаст очередные неудобства обычным гражданам. ![]() Cap_Jack, 23.06.2014 15:01
![]() ![]() большей части выползает как раз-таки после 0:00, сами новости почитайте, всегда в промежутке времени от 0:00 до 5:00 кого-то подрежут, изнасилуют, убьют, а потом думают Время с 0:00-5:00 не оправдывает бездействие полиции и не дает права кому-то убивать, насиловать и грабить. Нет превентивных мероприятей, дежурства у ночных клубах, объезд дворов, лесопарков. Только так можно добится со временем безопасности. ![]() sldoom, 23.06.2014 15:06
![]() ![]() Согласен, но к сожалению у нас всё как обычно.
![]() youtoome, 23.06.2014 15:38
![]() ![]() Не дает права?
Блин....раньше бы говорили. ![]() zorg7978, 23.06.2014 15:46
![]() ![]() Вот тут абсолютно согласен! Мало патрулей! Нет дружинников! Вот всякая нечесть и повылазивает по ночам! Начиная от малого (спать людям не дают пьяноты) и заканчивая страшными вещами (понажовщина, изнасилования)...
Нужно как раньше в советское время, возвращать гражданские патрули на улицы! Больше порядка будет! Понятно что полиция не справляется, мало людей, но есть активисты кто готов патрулировать родной район, лесопарки по ночам! Есть такие люди! Их необходимо приобщать к общему делу безопасности города... ![]() Cap_Jack, 23.06.2014 15:52
![]() ![]() Полиция просто ленится, они и так зарплату получают.
А полиции сейчас и так достаточно, в нашем полицейском государстве. Просто убийцы, насильнки не угрожают власти. ![]() zorg7978, 23.06.2014 15:56
![]() ![]() А вот здесь мил человек я с вами не согласен! В свое время имел я отношение к милиции потому их кухню знаю! Людей там всегда не хватало! и сейчас мало что поменялось...
Потому и нет частых патрулей на улицах города. Слава богу что хоть днем стали местами появлятся, но этого просто мало!!! По ночам полицейских днем с огнем не найдешь! особенно по выходным, потому как у нас ооочень веселый народ! ![]() oksimex, 23.06.2014 15:55
![]() ![]() так чо, вперед!) патрулируйте? или ждете опять пока мы, девушки,тощиеи метр с кепкой бросимся на амбразуру?
![]() zorg7978, 23.06.2014 15:58
![]() ![]() я писал не конкретно про себя, хотя может и откликнулся и раз в неделю выходил бы на патрулирование, нет проблем... Но насколько я знаю сейчас такой практики нет! А должно быть как в советское время, плотное взаимодействие, маршруты, инструктажи...
Долго объяснять... ![]() oksimex, 23.06.2014 16:10
![]() ![]() раньше в лесу между 9 и 12 или тупо в 9 на детской площадке стоял мужик, думаю многие его видели.эксгибиционист. ладно ночью, все взрослые ходят, но иногда он дрчил и днем. вот хоть один бы подешел и навалял ему как следует. нет же! хотя может кто-то и навалял, пропал куда-то.
![]() zorg7978, 23.06.2014 16:16
![]() ![]() Скорее всего так и вышло! Кто-то вломил ему))))
Незнаю я таких что-то не видел ни разу, хотя мне рассказывали что такие у нас водятся... Увижу такого вломлю... ![]() Наблюдатель, 23.06.2014 19:22
![]() ![]() Да выходи! раз в неделю 4 часовое дежурство. Дружинников 2 овд отправляют в лесопарк 4-12 - место тоже веселое.
![]() Наблюдатель, 23.06.2014 19:15
![]() ![]() дружинники есть. добро пожаловать в патруль с 18 до 22 вместе с кинологом.
после 22 - увы ![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:45
![]() ![]() Чё за бредовые запреты? Ну попробуйте запретить насильникам-насиловать или убийцам убивать. Не выход.
![]() el_cabron, 23.06.2014 14:32
![]() ![]() наркоман или гость из республик, вероятнее всего
![]() Вэл, 23.06.2014 14:47
![]() ![]() Мама шляется по клубам, папа сидит с ребенком и даже не чешется, чтобы хоть как-то позаботиться о безопасном возвращении жены с гулянки - веселая семейка.
![]() Вэл, 23.06.2014 14:50
![]() ![]() То, что на ней не было нижнего белья - еще не говорит о том, что насиловали её именно по дороге домой.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 14:50
![]() ![]() О безопастности граждан должно государство заботится, что бы людям было безопасно возвращаться домой с работы, магазина или отдыха.
![]() sldoom, 23.06.2014 15:01
![]() ![]() Парадоксально то, что государство думает иначе.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:05
![]() ![]() Абсолютно верно. А сами граждане должны проявлять беспечность и беззаботность.
![]() Pine, 23.06.2014 15:36
![]() ![]() А сами граждане должны нанимать себе телохранителей, видимо по вашей логике так.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:40
![]() ![]() У меня логика простая. Если муж отпускает жену на всю ночь в ночной клуб - то о её безопасности при возвращении должен позаботиться в первую очередь он сам, и только во вторую очередь полиция. Иначе это не муж, а балалайка.
![]() Pine, 23.06.2014 15:47
![]() ![]() Он вполне мог ждать от нее звонка, а она по каким-то причинам могла отказаться от такси и решить пройтись пешком. Не совсем понятно, откуда сразу выводы про балалайку и прочее.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:56
![]() ![]() Мне добавить нечего. Эта смерть - в первую очередь на его совести.
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 16:50
![]() ![]() В первую очередь, на её совести, во вторую очередь - на этом убийце и только в третьей - на муже.
![]() Вэл, 23.06.2014 16:58
![]() ![]() Не согласен
![]() ABТ[o]JIeDu, 23.06.2014 17:01
![]() ![]() А я не согласна, что муж виноват.
![]() Вэл, 23.06.2014 17:16
![]() ![]() Это Ваше право - оставаться при своем мнении.
![]() zorg7978, 23.06.2014 15:49
![]() ![]() Вэл с тобйо обсолютно согласен! Но поверь разные ситуации бывают... Я свою тоже не всегда могу дождаться, я прсото засыпаю как нормальный человек дома! Другой вопрос что например моя не всегда мне звонит чтобы встретил, хотя я на этом ооочень сильно настаиваю!
Тут могло быть так же... Подумала что не так далеко до дома, чего своего будить... Печаль((( ![]() Вэл, 23.06.2014 15:55
![]() ![]() zorg, у меня есть что возразить, но не хочется развозить тут обмен семейными реликвиями.
![]() zorg7978, 23.06.2014 16:02
![]() ![]() Согласен! Потому я тоже считаю что в наше время нужен жесточайший контроль, коли государство не может обеспечить безопасность...
![]() psy, 23.06.2014 15:12
![]() ![]() нормальная семья - и не надо тут издить - я свою жену тоже в клуб отпускаю с подругой и что дальше? это значит что у меня хреновая семья? бред не пишите
![]() Вэл, 23.06.2014 15:18
![]() ![]() Отпускайте и дальше. Это не последнее, поди, убийство на рассвете.
![]() Voda, 23.06.2014 15:28
![]() ![]() Ну разные семьи бывают... кто-то и свинг практикует. Все зависит от точки отсчета нормальности.
Кто-то считает, что не соблюдать законы, не платить налоги и брать/давать взятки тоже нормальным. ![]() el_cabron, 23.06.2014 15:31
![]() ![]() теперь у тебя есть семейный психолог
![]() youtoome, 23.06.2014 15:39
![]() ![]() Да, так и значит.
Если ты только, не заказываешь ей такси, ну и у подъезда не встречаешь. ![]() Вэл, 23.06.2014 15:41
![]() ![]() youtoome, плюс - от меня.
![]() voronin1974, 24.06.2014 00:28
![]() ![]() Правильные люди, летом, время проводят минимум на стадионах. Ночные клубы-для убогих!
![]() lenka59, 23.06.2014 15:50
![]() ![]() Не судите!!! И не судимы будете!!!!!
Пусть эта тв@рь сдохнет!!!! Дуся, мы тебя очень любим... Пусть тебе ТАМ будет хорошо и спокойно... ![]() Zarazza, 23.06.2014 15:54
![]() ![]() Жаль, что наличие ребёнка не всем мамам включает повышенный инстинкт самосохранения.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 15:56
![]() ![]() Жаль , что в нашей стране нужно всегда быть на чеку, дражать за свою жизнь и обеспечивать себе безопастность самому.
![]() Вэл, 23.06.2014 15:57
![]() ![]() Назовите мне хоть одну страну, где не придется дражать за свою жизнь.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 16:01
![]() ![]() Zarazza, 23.06.2014 15:54+10 -10 Жаль, что наличие ребёнка не всем мамам включает повышенный инстинкт самосохранения. Исландия , Ё ![]() Вэл, 23.06.2014 16:33
![]() ![]() Приплюсуйте сюда еще Финляндию и с небольшой натяжкой Швецию. В остальных странах мужья организовывают безопасное возвращение своих жён из ночных клубов.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 16:37
![]() ![]() Добавлю от себя даже, страны в списке "Умеренных рисков", как Германия, Австрия, 20 стран где то, нам и до них далеко.
![]() Bigkola, 24.06.2014 11:44
![]() ![]() Рассуждения про умеренные риски в данном случае выглядят как довольно грубая подмена понятий и манипуляция. Безопасность - как свежесть у осетрины: она либо есть, либо нет. Наверное лучше когда в парке всего один маньяк, а не десять. Но "дрожать за свою жизнь и обеспечивать свою безопасность самому" (это Ваши слова) придётся и в том, и в другом случаях.
![]() Prohozhij, 24.06.2014 14:32
![]() ![]() Ну так если для Вас безопасность - это полное отсутствие маньяков, то в поисках безопасности придется выбирать необитаемую планету.
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 16:00
![]() ![]() Zarazza, 23.06.2014 15:54+10 -10 Жаль, что наличие ребёнка не всем мамам включает повышенный инстинкт самосохранения. А на это что вы скажате? http://www.netall.ru/gnn/130/572/717191.html Andrey27, 23.06.2014 16:30
![]() ![]() гораздо более интересно, что на это скажет профессиональная полиция
![]() Cap_Jack, 23.06.2014 16:38
![]() ![]() Полиция ничего не скажет, уже год молчят
![]() Стазка, 24.06.2014 08:49
![]() ![]() да что Вы ерунду говорите, то что тут не пишут, не значит, что там тишина. Недавно только соседка ее говорила, что там все ясно.
Andrey27, 24.06.2014 16:39
![]() ![]() да соседке-то всё ясно сразу было небось!
кто проститутка, а кто - наркоман :( ![]() mini-user, 26.06.2014 11:11
![]() ![]() Вот да, боюсь, это "охота за привидением", искать неизвестного с фотороботом неизвестного происхождения.
Вот в марте-апреле мне позвонили из угрозыска с вопросом: "А помните вы полгода назад, в начале сентября полицию вызывали...?" Это при том, что была жертва изнасилования, были случайные прохожие, гонявшиеся за насильником. То есть дело длится более полугода при наличии кучи свидетелей... ![]() Division, 23.06.2014 17:30
![]() ![]() Да что вы прицепились к "должна -не должна ходить по клубам" ? Вечная привычка: перекладывать "вину" на жертву преступления, блин. Не клуб её убил, а конкретный убийца, который должен быть пойман и уничтожен нахрен ( на мой взгляд) Надеюсь, менты не станут брать его, а порвут на месте
Но это все лирика. Послушайте, а каким образом человек, идущий от Ведогоня до 513 корпуса мог попасть в такую беду и при этом никто ничего не видел и не слышал? Место оживленное, собачники-прохожие наверняка есть ![]() mik63, 23.06.2014 18:03
![]() ![]() 4 утра...в это время порядочные граждане крепко спят...
у меня давно, лет 7 назад был случай, мою бывшую в лифте чуть не трахнули...откупилась телефоном и деньгами, это при том что в подъезде консьерж и как бэ видимо наблюдение...хотя сто раз просил звонить мне когда поздно возвращается...так шта...пока самостоятельные и независимые дуры не поймут что нагнуть их могут легко и в любом месте...у преступников всегда будет добыча... девушку конечно жалко...мужу не раскисать и растить ребёнка, убийцу на кол...но к сожалению нет у нас такого наказания, но пожизненное тож пойдёт... ![]() youtoome, 23.06.2014 18:28
![]() ![]() Такси, c сервисом "Проводим до двери."
Только русские и спортивные водители. Гениально. ![]() Xim, 24.06.2014 08:16
![]() ![]() я считаю что это будет бомба...тока где таких водителей набрать? )
![]() ZelikDreamer, 23.06.2014 18:43
![]() ![]() Я очень надеюсь, что оперативники быстро найдут убийцу.
Ребенок остался без мамы.... Трагедия.... ![]() Блуждающий, 23.06.2014 20:39
![]() ![]() Соболезную родным и близким.
Девчонку жаль, хотя с головой точно не дружила. Да и муж мог, откровенно говоря, вытащить за шкирку эту дуреху из клуба. ![]() oksimex, 23.06.2014 20:46
![]() ![]() я все понимаю, у меня такие же мысли. но на мою родную сестру старшую 2 раза нападали маньяки. 1 раз утром когда на работу шла с горшком цветков в руках- взял прям и потащил в массив лесопарковый. она кое-как отбилась, позонила мужу, тот приехал-руками часа полтора махал вокруг-толку 0. второй раз в переходе после работы, уже другой, но менее настойчивый. тоже отделалась испугом. короче нигде нет гарантии
![]() oksimex, 23.06.2014 20:52
![]() ![]() и самое главное. на опознание когда ее привели. был типа 40 очкарик с лысиной дрищ. ей показывают бугая какого-то 20 и с такими словами умоляющими "ну может он?" притом, что я не не последнее дело к полиции имею
![]() martinez, 23.06.2014 23:39
![]() ![]() Первая мысль - чурки. Посмотрим, кто окажется в итоге. И не надо говорить, что преступность не имеет национальности и прочую чушь. 36% преступлений в Москве по официально статистике совершается мигрантами. И всем известно из каких стран. И это ещё не учтены выходцы из россиянского кавказа, так что смело можно утверждать, что половина всех преступлений - это чурки.
![]() , 24.06.2014 02:49
![]() ![]() Все 90%...
![]() qor, 24.06.2014 06:38
![]() ![]() "оказаться" может кто угодно. Например жыдо-бендеровцы. Или Навальный
![]() Вэл, 24.06.2014 10:35
![]() ![]() ![]() rjav, 24.06.2014 11:22
![]() ![]() Посмотри на даты новостей которые ты даешь.
Прошлогоднее убийство вроде как не раскрыто. ![]() Вэл, 24.06.2014 11:40
![]() ![]() Да. Это разные события. Но суть от этого не меняется.
![]() Pine, 24.06.2014 13:12
![]() ![]() Представитель другой половины по версии martinez или 10% по версии Thunder. Что тут непонятно, считать не умеем что ли?
Никто не говорит, что ВСЕ преступления совершаются чурками. Не ВСЕ, но многие. ![]() Madn, 24.06.2014 08:59
![]() ![]() Готов поспорить, чебуреки поработали.
![]() Kate'r, 24.06.2014 09:54
![]() ![]() Очень жаль девушку и ее семью.
Но вот раньше, еще 4-5 лет назад ходили по ночам пешком по городу, ничего не страшно было. А сейчас, ни за что никуда пешком ночью не пойду, либо сама на машине, либо на такси. ![]() mini-user, 24.06.2014 10:38
![]() ![]() А мне кажутся глупыми высказывания, что девочка с головой не дружила и т.п. Таким образом мы все с головой не дружим, перебегая дорогу в неположенном месте, мы ведь рискуем только потому, что хотим сократить путь. Это ведь тоже "смело, но очень глупо"? Волков бояться - в лес не ходить.
Кроме того, подшофе атрофируется чувство опасности и в 4 утра уже не кромешная темень, логично, что девушка недооценила угрозу такой прогулки. И нужно не вводить комендантский час, а совершенствовать работу следственных подразделений, чтобы суровое наказание было действительно неизбежным. Чтобы Полиция оправдывала своё назначение. Свести к нулю возможность пребывания и въезда наших южных соседей без регистрации и т.п., ибо найти безликую мартышку в многомиллионном регионе нереально. Мужу держаться и быть настоящим, сильным отцом! А мрази, осмелившейся лишить жизни человека, мать и супругу желаю публичного группового изнасилования, издевательств над его трупом и вечного насилия в аду. ![]() aleks_J, 24.06.2014 11:52
![]() ![]() Бдительность конечно нужна но это ни как не оправдывает жестокое преступление. Люди делятся на 2 типа одни жертвы, другие охотники. Жертве свойственно винить себя. Поэтому те кто пишут что девушка сама виновата, что нечего ходить по клубам\ночью\одной. Они мыслят как жертвы.
Про Народную Дружину идея была хорошая, но эти люди должны быть адекватными, те кто сможет обезвредить потенциального преступника и предотвратить конфликт. А не устроить массовую драку или избиение и самосуд. Опять же народные дружины должны быть хоть как то вооружены, хотя бы дубинкой-шокером, перцовым балоном и наручниками. Но ходить бесплатно на регулярной основе мало кто захочет. Поэтому первый вопрос в том кто это может профинансировать? Из этого можно по пробовать сделать некое общественное движение наподобие Стоп-Хам. Будет ли этот проект интересен обществу? ![]() Наблюдатель, 24.06.2014 13:57
![]() ![]() Дружинники ходят в патруль в лесопарк вместе полицейским-кинологом. Соответственно никакого самосуда быть не может: старший на маршруте - сотрудник и действует в соответствии с законом о полиции. Дружинники могут оказать содействие в доставлении и являются понятыми.
В компенсацию за "хождение" на регулярной основе дружинники получают проездной. Если же речь идет об общественном движении - вопрос оплаты неуместен. Никто не запрещает собраться вчетвером и погулять по лесопарку в полночь. Но надо понимать, что при наличии дубин-шокеров-наручников действия таких дружинников легко превращаются в подсудные. У кого есть желание - попробуйте начать с малого - хоть разок прийти в ДНД и напроситься в патрулирование с кинологом. Начало в 18 у ОВД, расчитывать на 4 часа. Добровольцы есть? ![]() Наблюдатель, 24.06.2014 15:59
![]() ![]() если кто соберется - отпишитесь здесь.
![]() oksimex, 24.06.2014 21:41
![]() ![]() да поняли мы, запись во стока то во стокато, с кинологом. угоманись и иди патрулируй с таким же рвением. чтоб я сеня ночью в целости домой пришла))
![]() aleks_J, 25.06.2014 00:32
![]() ![]() За проездной
![]() aleks_J, 25.06.2014 00:33
![]() ![]() за проездной думаю не особо много будет желающих =)) а ночью как я понимаю патруля нет?
![]() Наблюдатель, 25.06.2014 08:41
![]() ![]() Ну тут надо как-то для себя определиться - либо за идею, а проездной - это приятное дополнение и чтобы не тратить свои на крюк до ОВД и места прогулок.
Либо за проездной и тогда "А чего я сегодня опять на собаку?!" Само собой _ночью_ пойдут только первые. Вот я и хочу узнать, наберется ли ну хоть 3-4 человека? ![]() irishloo, 24.06.2014 13:40
![]() ![]() Соболезную...
![]() TaSh, 24.06.2014 14:28
![]() ![]() Бегаю в лесопарке между 1м и 5м,иногда там на велосипеде езжу...больше туда ни ногой....
![]() ABТ[o]JIeDu, 24.06.2014 14:46
![]() ![]() Не в 4 утра же бегаете? А вообще, лучше избегать лесопарки для любых целей и в любое время. Только если с кем то в компании.
![]() TaSh, 24.06.2014 18:00
![]() ![]() Так тут дело даже не во времени.Я как то бегала,откуда то из глубины ,из кустов выбежал "чебурек" и побежал за мной...Если бы не люди с собакой,не известно чем могла закончиться данная "встреча"...
![]() StasM, 24.06.2014 22:22
![]() ![]() Ну одной нефиг ездить!
Можем кстати вместе ездить) ![]() TaSh, 25.06.2014 14:03
![]() ![]() Да)одной опасно и скучно)
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 09:41
![]() ![]() Если за мной погоняться, то фиг догонят. В этом плане мне повезло чуть больше. Быстро бегаю. Но вот если напасть сзади с холодным оружием, тут я бессильна.
![]() TaSh, 25.06.2014 14:04
![]() ![]() Не нужно недооценивать силы и возможности других))
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 16:22
![]() ![]() Не ну реально, ещё ни один не смог меня догнать, кто соревновался))))
![]() wypenok, 24.06.2014 22:54
![]() ![]() Соболезную! Но на будущее люди существует ТАКСИ чтобы не было таких печальных историй!
150р я считаю не дорого по сравнению с ЖИЗНЬЮ! ![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 10:04
![]() ![]() Нужно только тоже понимать, что такси не панацея!
![]() aleks_J, 25.06.2014 00:37
![]() ![]() Такси тоже может быть опасно, не понятно кто вообще приедет и куда может увезти, даже если вызывать - опасно. Что уж говорить про уличных бомбил.
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 09:55
![]() ![]() У меня мысля такая возникла, а может убийца тоже был в клубе и пас её? Интересно, этот нюанс полиция прорабатывала? Камеры то смотрели, как она покинула клуб, а кто чуть позже покинул, мне кажется нужно более внимательнее просмотреть записи с клуба. Как возможный вариант и зацепка.
![]() aleks_J, 25.06.2014 11:03
![]() ![]() я думаю что да, потому что это самая простая версия.
![]() ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 11:04
![]() ![]() И скорее всего маловероятная, ну и для самого убийцы слишком палевная.
![]() хеruch, 25.06.2014 12:23
![]() ![]() следователи-то и не додумались. спасибо за наводку
![]() Barkova1989, 25.06.2014 11:54
![]() ![]() Товарисчи, ну не надо никого осуждать! Мало ли какая причина была для того, чтобы она пошла пешком, чтобы ее никто не встретил и т.д. Ну мало ли какая в семье ситуация... Кто знает?! Никто ни от чего подобного не застрахован! Просто берегите себя и своих любимых.
![]() Anonymous, 25.06.2014 23:37
![]() ![]() Одно радует - бабы теперь будут сами вешаться и угощать бухлом, лишь бы проводили.
![]() Letarika, 30.06.2014 16:13
![]() ![]() 9 лет назад, мне было 17 лет, летом примерно в это время, около 6ч вечера, заходя в подъезд за мной зашел обычный парень, хорошо одетый. Я открыла дверь, мы вместе поехали в лифте. И тут начались приставания. Всё закончилось хорошо, но отбивалась я минут 20.
Суть в чем, было светло, во дворе полно народа, мимо подъезда постоянно кто-то проходит! Понимаете, что наркоманов и прочих очень много. Сейчас много лет ношу газовый балончик. Думаю, надо купить еще шокер. Знаю, что какая-то компания в Зеленограде выиграла тендер на установку камер наблюдения. И что? В своем подъезде я их не наблюдаю. У вас есть? Преступников реально ничего не пугает: в подъездах нет камер, я конечно, понимаю, что всё должны делать жители, но как-то всё. ![]() Letarika, 30.06.2014 16:24
![]() ![]() Дело в том, что люди реально не боятся, что их поймают. Потому что в город въезжает кто-то угодно, контроля нет, системы, которая давала хоть какую-то безопасность кроме того, что рассчитывай сам на себя - тоже нет.
А мы все знаем, что немалые деньги идут городу, чтобы эту самую безопасность обеспечивать. ![]() mister-x, 13.07.2014 19:52
![]() ![]() Люди!!! Вы в первую очередь посмотрите на себя!!! Что вы делаете для безопасности нашего города, кроме словоблудия в сети??? Я помню времена когда в Зелеке можно было спокойно ходить в любое время суток, не то что сейчас.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|