|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.05.18 23:10
!!! Полицейский применил оружие для пресечения жестокого избиения
В Зеленограде сотрудник полиции вынужден был выстрелить из табельного пистолета, чтобы остановить групповое избиение во дворе 2-го микрорайона.
Инцидент произошел вечером в субботу, 26 мая, около 20:00 у корпуса 235. Как рассказал Инфопорталу очевидец, пьяная компания шумела под окнами дома и один из жильцов с верхнего этажа сделал им замечание. Те потребовали, чтобы мужчина спустился вниз. В результате на улице между ними завязалась драка. Группа нетрезвых людей стала избивать местного жителя и прыгать ногами ему на голову. Когда полицейский наряд прибыл на место происшествия, злоумышленники продолжали наносить удары потерпевшему, который уже не мог сопротивляться. Чтобы пресечь избиение, один из стражей порядка достал пистолет и произвел один выстрел в воздух. Этот момент был снят очевидцем на видео. На кадрах также видно, что у одного из дебоширов, который бил лежачего мужчину, окровавлено лицо, при этом он говорит окружающим, что потерпевший «начал первым». Внимание! В видеозаписи демонстрируются сцены насилия
По словам очевидца, нетрезвая компания состояла минимум из пяти человек. Двоих задержали на месте, остальные скрылись. Пострадавшего, который, по всей видимости, потерял сознание, увезли в больницу на реанимационной карете. Как отметил собеседник издания, скорую помощь ждали около 30 минут. Официальными комментариями полиции Инфопортал пока не располагает. Обновлено 27 мая. С места происшествия в отдел внутренних дел полицейские доставили пятерых человек, в том числе одну женщину, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД РФ по Москве. На правах рекламы
Просмотрено 24520 раз(а)
Теги: драка, избиение, 2 микрорайон, полиция, стрельба Комментарии (99) zloy_tolik.livejournal.com, 26.05.2018 23:23
20
0
Во гопоты-то развелось...
KvaziUrodivuy, 26.05.2018 23:49
14
11
Не "гопоты", а "нормы". Это вообще-то в порядке вещей, у нормальных скрепных государственников не может быть иных занятий в свои законные выходные, странно, что им помешали!
la dame de fer, 27.05.2018 09:35
12
0
Лето превращает городские дворы в круглосуточно галдящие пьяные посиделки. То, что зимой выживало по норам и питалось консервами от предыдущей сожительницы, выползает на солнышко, кучкуется в стаи.
А дальше кому как повезет.. Либо между собой аннигилируются, либо втянут прохожего... kosta69, 27.05.2018 12:15
6
4
ну и каша у тебя в голове.....
Михайлович, 27.05.2018 15:13
4
6
Повышаем Качество Жизни, по Путину !!!
Высокий Чувачок, 27.05.2018 00:26
12
3
А было бы у каждого по огнестрелу, полицейский бы даже и не понадобился.
kosta69, 27.05.2018 12:22
9
2
Тогда бы бытовухи заканчивались огнестрелом,знаю о чём говорю...
Высокий Чувачок, 27.05.2018 12:31
3
5
Ну хоть нация бы почистилась от моральных уродов.
kosta69, 27.05.2018 12:51
10
2
нация от них ни когда не очистится,а теперь представь что они ещё и вооружены!
Prohozhij, 27.05.2018 19:54
7
2
Они итак в большинстве своем вооружены, полностью безоружны нормальные люди.
dimsonclear, 27.05.2018 16:04
3
3
А что в 90-е не прочистилась?
zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2018 21:45
5
1
Вообще-то почистилась и ещё как. Просто уже новые подрасти успели.
dimsonclear, 28.05.2018 12:18
0
0
Хотя да.
dimsonclear, 27.05.2018 15:54
5
12
Да, нам оружие нельзя.
Да чего уж говорить: хорошую погоду нельзя — сразу с балконов прыгают, в парк на тачке, пьянки, драки, понажовщина, под поезд прыгают. Никаких нахер праздников, никакой пьянки, никакого солнца и весны. Животные. Ещё обвиняют президента, что он гавно за вами не убирает. В водку подливает, и наркоту в карманы подсовывает. Свой дом обосранный убрать не могут. Государство за вас отмывает - опять ссаньё и надписи. Разрозненность, плевать друг на друга. Я не конкретно про вас, а вообще. MeliOrator, 27.05.2018 00:34
15
17
А чем еще народу заниматься в путинской России как не водку жрать и мордобои чинить. Зарплат только на прокорм и на пропой хватает. Деградация общества происходит.
KvaziUrodivuy, 27.05.2018 00:53
5
7
+
Высокий Чувачок, 27.05.2018 01:28
21
5
Деградация в головах, а не в карманах. И без денег можно придумать, как организовать свободное время. Спортом там заняться, или дело какое придумать. Говно в мозгах у таких людей только.
KvaziUrodivuy, 27.05.2018 02:35
16
5
Телевизор давно включали и прочие радио? "Говно" в мозгах просто так ниоткуда - не возникает. Зомбирующие башни работают во всю мощь, но это не предел.
dimsonclear, 27.05.2018 08:28
8
3
Гавно можно не смотреть. По тв показывают гавно, но я тв давно в глаза не видал что там и чего. Людям дали интернет — и что, все начали образованием заниматься, саморазвитием? Рэп, шлюхи у зеркала и порнуха, прикольчики MDK.
MeliOrator, 27.05.2018 23:37
6
3
Вот уже несколько часов наблюдаю оценки своего поста. Было 4:5, сейчас 6:7. Странно, судя по результатам выборов президента Путина, должно было быть что-то порядка 1:4 или 2:8. Но видимо все-таки обманули про 76 процентов-то.
Но интересно другое, что такое должен сделать мистер Путин, чтобы электорат понял - нас обманули. Orthodoxus, 28.05.2018 10:42
6
2
Просто люди делом заняты, им некогда твои посты оценивать. Я удивляюсь как у вас получается из драки алкашей, сделать вывод о эффективности работы президента )))
MeliOrator, 28.05.2018 11:39
0
0
Ну как же, систему управления нашей страной создали именно под руководством солнцеподобного. Однополярный мир по утверждению наших политиков это зло. А вот моноуправление страной это счастье по Путину. Иначе как расценивать те факты, когда разбор ситуации в сгоревшем ТРЦ в Барнауле, или ситуации со сгоревшей деревни в Бурятии (вроде) без прещидента не обходится. Прямо верховный жрец.
Что касается алкашей, то, конечно, для выстраивания цепочки причинно-следственных связей необходимо иметь мозг. V56, 28.05.2018 12:59
3
0
Вот уже несколько часов наблюдаю оценки своего поста. Это вот на полном серьёзе? Несколько часов? Денег заработать не предлагаю, но может с девчонкой румяной прогуляться, ну или там километр проплыть. Книга, фильм... Хоть пыль с монитора смахнуть? MeliOrator, 28.05.2018 15:28
1
0
Наблюдать не означает сидеть перед монитором не отрываясь. А с девченкой румяной сам знакомься - мне не по летам. На счет заплыва на километр было время - 80 ванн в Орбите проплывал. Все в прошлом уже. Кстати, на все предложенное требуются денюжки. Хотя как знать, может сейчас альфонсы в моде.
V56, 28.05.2018 16:02
0
0
Все в прошлом уже. Да брось! Не ставь на себе крест. :-) Я на лайки вообще не смотрю. Совсем. На что может повлиять их количество - не понимаю. Мимо крокодил, 28.05.2018 13:48
0
0
Вот уже несколько часов наблюдаю оценки своего поста. Это всё, что нужно знать об обманутых и угнетаемых кровавым режимом. MeliOrator, 28.05.2018 15:33
0
0
Да, сейчас в век ЕГЭ все написанное понимается буквально. Метафоры в ВК не в ходу.
Мимо крокодил, 28.05.2018 16:03
0
0
Видно, вы разбираетесь в теме. Буду знать, спасибо.
merit, 27.05.2018 06:20
7
1
Да глупости ведь, такие люди всегда будут.
Им что денег больше давай, что возможности себя реализовать - все равно возьмут бутылку и будут как тараканы жить. Уж я понимаю, что Путина хочется максимально везде привлечь, но и без него это все хорошо живет. sldoom, 27.05.2018 12:46
1
2
Полностью согласен, это очередные имбецилы которым лишь бы бухнуть. Надеюсь всех отловят и они на УК РФ потянут. Хотя не понятно чем думал тот "герой" которому по голове попрыгали, есть семья, но видать гордость семья не остановит. А на тему Путина, вот здесь он все "146%" не причём)) Алкоголизм в обществе зависит конкретно от самого общества, если человек думать не умеет, это уже диагноз!
MeliOrator, 27.05.2018 23:40
3
1
А на тему Путина, вот здесь он все "146%" не причём)) Можете рассчитывать как минимум на членство в общественной палате tahorg, 28.05.2018 19:39
2
0
Алкоголизм в обществе зависит конкретно от самого общества Обязанность государства (и его первого лица) - проводить пропаганду, просвещать народ, звать, тащить, пинать в светлое будущее. Тогда здоровое общество всех этих бухающе-колющихся будет само осуждать и вытеснять из себя. И будут они смирненько сидеть по вытрезвителям и краснеть на Ну если это конечно страна, а не нефтяная вышка с лесопилкой. А пока у нас сверху нет контроля и любой мало-мальски дорвавшийся до власти, успешно реализует наполнение своего кармана, то ничего хорошего в стране не будет. А такие вот парняги будут по синьке залетать на зону (туда им кстати и дорога). dimsonclear, 27.05.2018 08:25
6
5
Причём тут Путин? До него воровали и убивали и после него будут. Нет денег — иди работай. Лодырям деньги ещё раздавать просто потому что они хорошие ребята.
Prohozhij, 28.05.2018 02:14
8
3
Причём тут Путин? При том, что Путин лишил Россию шанса хоть через 50 лет превратиться в нормальную страну, а не в Верхнюю Вольту с ракетами. Стабильное обнищание общества под звон фанфар - одна из предпосылок роста доли гопоты в популяции. Drimmer, 28.05.2018 09:28
3
8
Начните с себя. И будет через 50 лет все хорошо.
MeliOrator, 28.05.2018 09:47
8
1
Многие, кто начал с себя, уже давно покинули эту страну.
dimsonclear, 28.05.2018 11:42
0
0
Вот именно)
Prohozhij, 28.05.2018 20:46
3
1
Ходорковский начал с себя, не сильно хорошо получилось. Стоило сделать бизнес прозрачным, так сразу он оказался в "нужных" руках. Кто не ворует под руководством Путина, не выживет.
dimsonclear, 28.05.2018 22:05
2
0
Плохой пример
dimsonclear, 29.05.2018 17:10
0
0
Кстати, а что Ходорковский? ребята в зелике, спортсмены, с себя начали, и успешно идёт дело. Можно бизнес вести не по-ходорковски, и не бизнес.
MeliOrator, 29.05.2018 18:57
0
0
Это не часом, что наркоторговлю вместе с ментами крышевали? Помнится, там какие-то дзюдоисты что ли замешаны были.
dimsonclear, 29.05.2018 22:11
0
0
Да не, я про другое. Я имею ввиду начать с себя - выбрать профессию и в ней развиваться. У нас поступают в институт и в итоге не работают по специальности. Нахрена тогда было поступать вообще?
Спортсмены имеется ввиду плавцы, бегуны, и так далее. Откройте своё дело, найдите инвестора. Развивайтесь как профессионал, найдите мотивацию и цель в жизни. Не обязательно бизнес сомнительный создавать. Делайте работу хорошо, узнавайте новое, вставайте рано, питайтесь правильно, продуктивность-продуктивность. Не надо жадно в деньги ждать, и мечтать там Ходорковским становиться. В общем, таких крайне мало. Все хотят бухать. Кто дома, а кто на улице. Prohozhij, 04.06.2018 02:31
0
0
Не обязательно бизнес сомнительный создавать. Делайте работу хорошо, узнавайте новое, вставайте рано, питайтесь правильно, продуктивность-продуктивность. Описано некое растительно-животное существование. Пожрать-поспать-поработать. Это, разумеется, при любом режиме делать можно. А вот иметь возможность сесть в самолет и полететь в практически любую вменяемую страну - это доступно только в нормальных странах, а не в странах-изгоях типа КНДР и путинской России. Prohozhij, 04.06.2018 02:33
0
0
Имеется в виду, разумеется, сесть в самолет, не заморачиваясь необходимостью получать визу. Ах да, в какое-то там буркина-фасо дАрАгие РАссияне могут без виз, вроде теперь летать.
Вот только почему-то не хочется. dimsonclear, 28.05.2018 12:14
4
0
Да ладно свои проблемы на других списывать. Нет желания искать своё призвание, нет желания работать, нет желания развиваться.
Те кто начал с себя и уехал не только потому что правительство жить не даёт, а вокруг всё и все прогнили. Даже на умные темы ни с кем не пообщаться элементарно. Вместо того, чтобы добиваться целей надо украсть, обмануть, послать начальство. Опоздал на работу - начальник урод, потому что обругал за опоздание. Девки украли шоколад в магазине - охранники виноваты что они ловили вора. С какой стати она должна превратиться в нормальную страну на ровном месте? Для этого надо что-то делать, и не только одному президенту. Если каждый будет свою работу круто выполнять - то страна сама собой всех переплюнет. И так у нас любят студенты своих преподов говнить. Вместо того чтобы самим что-то осваивать и прокачиваться, они обвиняют что им не дают знания нормально, и вообще бред говорят. Те кому надо - тот прорывается. По сути - кайфуши по жизни. Работа - это для рабов, а мы родились чтобы отдыхать. Вот так эти достойные кайфовать и отдыхать и тусят пьяные в гавно. И такие ситуации жестокие. Были бы эти пацаны занятые людьми и специалистами - им некогда было бы бухать и наркоманить. Путин чтоли должен за всех искать чем им заниматься? Такие смешные доводы «на хлеб денег нет» и «нет секций» – Собянин спортивные тренажеры на площадках ставит. Бесплатно качайся когда хочешь, утром-днем-вечером. И что? на них сидят сверху и пьют. Всё что люфтует - отрывают нахрен. В лес пошел фото делать, а там 10 человек на весь лес орут как животные. Ну не знаю, может я наговариваю. А это как раз люди, которые с работы в депрессии вернулись с работы и решили все вместе собратьмя покричать чтобы, так сказать, снять депрессию? Высокий Чувачок, 28.05.2018 13:10
1
1
По сути кайфуши по жизни да, мышление современных русских очень сильно похоже на мышление современных ниггеров в США. Все им всё должны, а они такие все несчастные и невинные. Возможно виновато крепостное право.dimsonclear, 28.05.2018 14:00
0
0
Давно параллель такую начал замечать. Тоже любят тачки, цепочки, копы угнетают.
Хотя кто в США ездят (на ютубе тоже обзоров много), в один голос говорят: «блэт, тут работать нужно? а может я не для этого приехал!» или «ребят, тут надо сразу понимать, это страна трудяг» – для них это в порядке вещей, работа это круто. Выбирай увлечение и жги. Хоть спорт, хоть музыка, хоть врач, хоть полицейский. Везде есть, куда качаться. MeliOrator, 28.05.2018 16:01
3
0
Риторика ваша выдает ваш еще молодой возраст. При этом США Вы оцениваете исключительно по Ютубу и прочим орлам и решкам. Желаю Вам посмотреть на мир как можно больше собственными глазами. А когда по возвращению на родину, выйдя терминала аэропорта, Вы почувствуете тоску и уныние, знайте, Вы выросли.
dimsonclear, 28.05.2018 17:38
0
0
По возрасту - 28 лет. А в душе 22.
Но, про США так скажу – я работаю с американскими/канадскими/европейскими фирмами достаточно. И много наобщался и насравнивался, если там можно сказать. И, честно говоря, давно чувствую уныние, сравнивая когда клиент из америки / канады в 40 лет выглядит моложе и значительно уважительнее относится к тебе. Больше поощряют, любят и ценят. Иной раз и вовсе хочется делать им что-то в подарок, потому что с ними работать только в удовольствие. Без всякого утрирования. И настолько разочаровался во всём этом обществе, что даже не хочу тут иметь семью. По ютубу я хотел просто понять, насколько моё мнение отличается от типичного человека, хуже или лучше. У меня всё-таки свой путь и ментальность, которая отличается от "нормального среднестатистического" человека. dimsonclear, 28.05.2018 14:01
0
0
Да, поколениями так сформировалось.
MeliOrator, 28.05.2018 15:54
3
0
Нет желания искать своё призвание, нет желания работать, нет желания развиваться Я тут как-то недавно заходил в ТЦ Ольга, что в 11-м районе дабы получить Интернет-заказ. Спустился на цокольный этаж. Там раньше было полно всякий магазинов и прочих предприятий сервиса. Сейчас там одни пустующие стеклянные отсеки - хоть Ау кричи. А сколько за последнее время магазинов закрылось? Окей, К-Раута и т.п.? Еще фактов? Запалнын компании масмово покидают страну. Объемы инвестиций на уровне Конго. Или нам как в той поговорке .... - все божья роса? Сейчас оптимизмом заряжены либо выпускники школ и ВУЗов, либо выжившие из ума пенсионеры, которым "лишь бы не было войны" и котоые выбирают президента только за то, что по сравнению с предыдущими красиво говорит на всяких сборищах. И эти категории любителей Пу и оптимистов еще можно понять: первые могут успеть свалить из страны, поняв наконец что к чему, а вторым уже все по барабану. Но те, кому сейчас от 35-40 и выше уже несколько по-другому смотрят на происходящее. Это пока еще не пришло осознание того, что скоро умереть на работе будем считать за благо. Ибо дожить до заслуженного отдыха предстоит немногим. V56, 28.05.2018 16:18
0
0
Про цоколь в "Ольге" - надо сперва поинтересоваться какую аренду предпринимателям влепили. В закрытые ныне "Савёлки", на верхние этажи, желающих изначально не нашлось.
kosta69, 27.05.2018 12:18
8
2
А в царской России было по другому? А при Союзе? Быдлота вечна , а политика тут не причём....
Koza, 28.05.2018 10:18
1
0
Деградация в головах, а не в карманах. Золотые слова!!!!!!! Те. кто не привык думать как нормальный человек и будут выбирать в качестве досуга исключительно бухыч и мордобой. Vas1li4, 27.05.2018 01:36
1
1
"Двоих задержали на месте"? Только двоих. Дальше можно не комментировать.
dimsonclear, 27.05.2018 08:29
1
0
Остальных найдут через друзей.
johnny1980, 27.05.2018 08:40
4
2
Друзья заняты поиском угля, БМВ и 650 т.р. Найдут опять этого же кекса и прошлой новости и снова попытаются притянуть за уши. Хотя есть вариант, что сбежавшие тоже "были на БМВ" и трусоватое руководство в полиции сдаст стрелявшего, а картинку быстро изменят. Типа сидели ребята, никого не трогали. Пришел мент, начал требовать денег, одного избил, двух задержал при помощи выстрелов, остальных разогнал.
la dame de fer, 27.05.2018 09:39
0
3
Шерше ля фам)
В пьяном многоголосии всегда громче всех верещит какая-нибудь Любка - ее делят, уважают. А она их мутузит мокрым полотенцем и обещает больше никогда не любить и не рожать от них больше ничего ни разу! Raw, 27.05.2018 08:56
0
1
Что-то не верится... Скорее всего когда на него полезли, тогда и шмальнул. Хотя и это конечно запредельно круто.)))
rona, 27.05.2018 10:47
20
2
Хочется пожелать скорейшего выздоровления (и чтобы без последствий!) НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПОБОЯЛСЯ ВЫЙТИ, ЧТОБЫ УНЯТЬ УРОДОВ.
Fedos, 27.05.2018 10:57
15
2
Знаешь, он, конечно, Мужчина, но выходить одному против пьяной толпы - это какбэ мягко говоря безрассудство. Прыжки на голове не обходятся без последствий. И кому он что доказал? А о маме с папой, жене и детях он не подумал, когда на улицу шёл? Единственное правильное решение - вызывать полицию. Если бы каждый житель этого дома позвонил 02, то, я уверен, эту "интеллихенцию дворовую" успокоили бы.
Raw, 27.05.2018 11:23
8
7
Если бы твоя сраная "police" работала, в частности участковый, тогда бы и не сложилось такой ситуации.
sldoom, 27.05.2018 12:52
5
1
А по Вашему полиция должна сию секунду появиться, только стоит начать набирать номер? Жалко что МВД не так яростно ловит этих алкоклоунов как автомобилистов )))
Raw, 27.05.2018 13:59
4
2
Да видел я как вы работаете. Когда по 10 (оразно) часов человека возите за банку пива лишь бы план сделать, или что у вас там. Позорище...
sldoom, 27.05.2018 17:45
4
8
Да чего ты там мог видеть умник? Некоторым от одной банки крышняк снести может, начинаю себя суперменами считать. Это во первых, во вторых я к МВД никакого отношения не имею, но к полиции отношусь уважительно, ни разу не видел что б они на ровном месте законопослушных упаковывали и везли в отдел, это надо постараться что б к ним попасть. А из-за таких как ты, как раз у многих и теряется доверия к сотрудникам полиции. Потом сидят и понтуются "менты к....ы", а как что случись сидите и ноете, полиция спасите, помогите.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2018 21:56
3
1
"ни разу не видел что б они на ровном месте законопослушных упаковывали и везли в отдел"
Типа раз ты не видел, значит не бывает? Зашибись логика. А вот я лично видел, при чём дважды. После бутылки пива(!) в вытрезвитель(!) увезли, просто по факту чуть запах был. И второй раз - днём(!) трезвые(!) сидели на лавочке во дворе, ребята молодые были совсем, оформили как пьяных. И да, всё это в Зеленограде было. Orthodoxus, 04.06.2018 18:54
0
0
После бутылки пива Ага ))) И вапще нащ Рафик кругом невиновник )))zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2018 21:59
4
1
"сидят и понтуются "менты к....ы", а как что случись сидите и ноете, полиция спасите, помогите"
Да, ещё добавлю - потому что если своими силами проблему решишь, то потом эти же менты за тобой и придут. Так что это не "спасибо\помогите", а "блин, ну хоть что-то же надо сделать". rona, 27.05.2018 16:29
7
0
Мальчики, я вас очень хорошо понимаю..
Но вот именно, что он оказался один против толпы, а в доме сотни квартир, в которых десятки мужчин. Гопота действует сплоченно, а нормальные люди каждый по одиночке, вот это и обидно. Вышли бы три-четыре мужика, они бы разбежались (скорее всего) sldoom, 27.05.2018 17:48
8
0
Увы, это современная реальность РФ, например в ОАЭ таких синяков, если бы не казнили, то посадили бы на очень долгое время. Ну это так, к пример.
BlackStar, 28.05.2018 17:18
0
0
С чего в друг пьянь то разбежалась бы? У пьянных страха нет, так что была бы битва, а потом приехали бы полицейские и задержали местных мужиков за груповое избиение, т.к. ментам куда проще нормальных людей задерживать чем гопоту.
sldoom, 27.05.2018 12:56
8
0
Что значит не побоялся? Это больше относится к слабоумию и отваге. Жена, дети, родители, о них типа не надо думать? Пьяная толпа запросто может задавить любого, даже мега супер пупер мастера по всем видам единоборства. Не надо путать боевики с реальной жизнью. А ещё "хорошо" что они без оружия были.
dimsonclear, 28.05.2018 17:48
2
0
Ну, мы же не знаем кем этот мужик был раньше. Может бойцовский опыт или служил где. Не просто не зассал, так ещё и успел всем по рылу настучать. Но не осилил до конца, если было бы трое, может и уложил бы их.
злодейчег, 27.05.2018 19:19
8
0
Нет сомнения что у этого парня шары стальные, это мы все уже поняли. Только что ему от этого - когда они уже всмятку?
Prohozhij, 27.05.2018 19:51
6
2
Это не не побоялся, а оказался достаточно глуп для этого.
У этого действия были возможны два исхода: 1. Вышедший - местный Рэмбо, уложит всех и заработает уголовку за побои, наносить увечья за шум - это явно не от большого ума. 2. Вышедший огребет от компании, что и произошло. Вариант, что выйдя, он услышит "извини, больше не будем" - невозможен даже в детских сказках. И то и другое - ни на йоту не решает исходную проблему. Поэтому человек, находящийся хотя бы на ступень выше развитием, чем приматы, шумящие во дворе, просто вызывает полицию, при ее бездействии - сообщает в прокуратуру и так далее. Пострадавший спустился на их уровень в прямом и переносном смысле. zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2018 22:02
5
1
"просто вызывает полицию"
Просто лично я несколько раз на такие компании полицию вызывал. Господа полицейские подъезжают с мигалками, толпа в кустах это видит затихает, менты ждут секунд 15, прислушиваются и уезжают по своим делам (задницу из машины-то лень высунуть), а граждане возобновляют дебош. Prohozhij, 28.05.2018 18:46
1
2
В любом случае надо определиться, живем мы в человеческом обществе, где монополия на насилие у государства (зачем-то оно же нужно), либо работает закон джунглей.
Если находиться в правовом поле, то выходить разбираться, да даже просто делать замечание - не дело простого жителя, не обличенного полномочиями (ситуация изначально не угрожала ничьей жизни). Если работает закон джунглей, то дебош под окнами - в порядке вещей, устраивать разборки нелогично, во всяком случае, драка -- большее зло, чем шум. Иначе имеем двойные стандарты: устраивать дебош плохо, выходить с намерением поколотить дебоширов - геройство. //Не наряд Наташи Ростовой же выходил обсуждать потерпевший. zloy_tolik.livejournal.com, 29.05.2018 08:18
2
0
Определяться можно до посинения, но факт в том, что полиция работает хреново, а правовое поле весьма условное. Исходя из этого надо принимать решения, а не из красивых лозунгов и теории.
Koza, 28.05.2018 10:23
0
1
Пострадавший спустился на их уровень в прямом и переносном смысле. Может тоже нетрезв был? Потому и на одной волне оказался? Хотя чувака реально жаль. Переть одному против пьяной толпы непредусмотрительно даже будь он Рэмбо. Хотя наверное из лучших побуждений это сделал...Но, если не хотел звать полицию - надо было их из окна травматом разогнать. MichaelS, 28.05.2018 16:49
0
0
Подписываюсь под каждым словом.
MichaelS, 27.05.2018 14:31
13
0
Справедливости ради:
Компания 5-7 человек пьяная в слюни, начала разборку во дворе, с местным.. с чего точно все началось - я не знаю. Степень адекватности компании довольно разная была от "эй ты чо сказал!?" до "извините, наш друг немного перебрал..." Первая машина полиции приехала довольно быстро: минут за 7-10, сложно точно сказать. Разнял драку, а точнее сказать заставил прекратить избиние чувака, который уже не мог сопротивляться. Спустя несколько минут подтянулись еще 3 машины, на этом этапе те, кто был поадекватнее и трезвее свалили. Двух основных героев по-быстрому упаковали и увезли. Парня которого избивали увезли в реанимацию. Место оцепили лентой. Через 15-20 минут приехали следаки и криминалисты видимо. Еще довольно долго тусили во дворе, опрашивали жителей, приставали побыть понятыми. Я не большой фанат нашей полиции, но в этом случае они отработали хорошо. Есть вопрос, почему остальных членов компании не упаковали, но думаю, не потеряются. sldoom, 27.05.2018 17:52
1
0
Судя по обновлению новости поймали всех.
Raw, 27.05.2018 20:23
4
0
Всех поймали и расстреляли как при Сталине!
BlackStar, 28.05.2018 17:03
0
0
Вот таких то как раз при Сталине и не расстреливали.
злодейчег, 27.05.2018 19:24
2
0
почему остальных членов компании не упаковали, но думаю, не потеряются. А зачем? Достаточно задержать одного. В полиции такие "герои" начинают рыдать крокодильими слезами и сдают своих подельников с потрохами. VASSYA, 27.05.2018 21:23
2
2
2-ой район, он такой всегда был))))прям молодость вспомнил
ZeliK85, 27.05.2018 23:14
4
0
Теперь этим ребяткам светит срок, скорее всего по ч.3 ст.111 УК РФ(Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью группой лиц), скорее всего кого-то уже закрыли в СИЗО. По этой статье им светит до 12 лет лишения свободы... Все зависит от степени травм потерпевшего, а то могут и переквалифицировать на п."ж" ч.2 ст.105 УК РФ с применением ст.30 УК РФ, там более жёсткое наказание предусмотрено, вплоть до п/ж...
roob, 28.05.2018 08:24
7
0
Хорошо бы дали реальные сроки им. Не дети уже.
И желательно такие события огласке предавать. В целях общей превенции. slq, 28.05.2018 08:14
1
2
Мужик либо глупый, либо супермен. Судя по концовке - все же первый вариант. На что он рассчитывал, когда спускался один?
Opa_opa_Opa, 28.05.2018 09:21
4
0
мужик, которого бьют, реально здоровый, но и бьющий на видео - тоже бык будь здоров
Penguin1, 28.05.2018 10:11
3
1
А может он пожертвовал собой, чтобы упырей закрыли и весь дом вздохнул спокойно? (Сарказм)
slq, 28.05.2018 10:58
1
0
вы, уважаемый, видимо не видели ЗДОРОВЫХ мужиков
Vitaro, 28.05.2018 11:15
2
0
А почему вы исключаете вариант, что орал один, а спускался совершенно левый мужик, которому просто прилетело не за что?
BlackStar, 28.05.2018 11:08
4
0
Когда ногами по голове бьют надо не в воздух стрелять, а на поражение.
V56, 28.05.2018 13:28
1
0
Для начала изучи закон о полиции. Всё расписано детально.
zZzelA0, 28.05.2018 11:53
0
0
нифига замес.
1. Мужику спускаться к пьяне не надо было, результат закономерен. просто тихо мирно вызвал полицию и забыл, а так скорейшего выздоровления. 2. Пьянь за такой поступок поедет по 111 статье точно. zZzelA0, 28.05.2018 12:05
0
0
а кто кренделю который на 30 секунде голову разбил.
dimsonclear, 28.05.2018 12:13
4
0
Я думаю, мужик который к ним спустился тоже не промах был. Там по видео, он всем успел прилично по башке настучать. Вот они кучей на него все.
inception, 28.05.2018 16:26
0
0
"Как отметил собеседник издания, скорую помощь ждали около 30 минут." Это нормально?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|