Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.06.08 11:24
!!!
В Зеленограде разбились двое скутеристов
За один день в ДТП серьезно пострадали сразу двое скутеристов, сообщил зам. начальника ОГИБДД Андрей Нагиленко.
Оба ДТП произошли в прошлую пятницу, 13 июня. Первое — в полпервого ночи. Молодой человек, находясь за рулем скутера в состоянии алкогольного опьянения, при следовании по Никольскому проезду от МЖК в направлении Московского проспекта, не справился с управлением и совершил падение. Скутерист был госпитализирован в травматологию 3-ей горбольницы.
Второй случай произошел в 17 часов 25 минут на Центральном проспекте. Автомобиль «Хонда», за рулем которого находилась женщина, при следовании по Центральному проспекту в направлении Солнечной аллеи, выполняя поворот на ул. Юности напротив корп. 301 «А», не пропустила скутер и совершила с ним столкновение. В результате ДТП пострадала пассажирка скутера — 12-летняя девочка. С закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга ребенок был госпитализирован в 7-ю детскую больницу Москвы.
Неужели страсти утихли?Даже не верится.Слава богу,все высказались.Общение-это,конечно,хорошо,однако все все равно остаются при своем мнении.На то мы и человеки,правда не все пока разумные.Всего хорошего!
Гость 27.06.2008 16:51:56
Полностью с вами согласна.
Гость 27.06.2008 13:19:44
"""ГОсть(Ариша),Вы сами сказали, что "это естественно для любой нормальной женщины". Так вот естественным должно быть и адекватное вождение автомобиля, а не наглость, замешанная на переоценке себя и своих возможностей. А ещё- умение пользоваться мозгами и тормозом, когда надо остановиться, а не любым препятствием, будь это столб, человек, или другая машина."""
Diablo 26.06.2008 00:37:30
Гость(Ариша): ну таких женщин уже мало осталось, по крайней мере мне как то все больше именно на таких как водительница Хонды везло. Феминизация, эмансипация, что мужики, что женщины ) А вообще если серьезно, то это больше болезнь нынешнего общества.
Гость 25.06.2008 23:14:21
Гость(ВАлента)25.06.2008 15:06:07,дествительно,трогать пострадавшего в ДТП без медиков нельзя,но проявить обычное чувство сострадания и участия - это естественно для любой нормальной женщины.
Гость 25.06.2008 21:54:01
Когда уже наконец - то запретят ездить без прав на скуторах!!!!
Сколько народу уже погибло, и сколько детей и подростков на них катаются, просто ужас...
Гость 25.06.2008 21:45:08
Практически все комментарии отнесены ко второму объявлению,даже уже надоело это читать и мусолить.А что там с первым случаем,никто не в курсе?
Гость 25.06.2008 16:35:12
"""Девочка, не воспринимай всё так близко. Люди очень разные и реагируют по-разному. Хочется верить,что не со зла. Желаю по-скорее поправиться и, чтобы в дальнейшем ты не становилась героиней подобных тем. Удачи!!!!"""
Гость 25.06.2008 16:17:29
Гость(кени),никто меня насильно не заставлял на него садиться.Сама уже катаюсь с папой второй год.И нечего говорить про родителей которые"посадили 12ленюю девочку за скутер(не скутОр,а скутЕр)"
Гость 25.06.2008 16:17:24
Гость(кени),никто меня насильно не заставлял на него садиться.Сама уже катаюсь с папой второй год.И нечего говорить про родителей которые"посадили 12ленюю девочку за скутер(не скутОр,а скутЕр)"
Гость 25.06.2008 15:06:07
"""ГОсть(Харлампий),с такой травмой, какую получила девочка, к ней лучше было совсем не подходить и не тревожить до приезда медиков. Вдруг бы ей захотелось ееё потрясти, или в чувства привести? Возможно, это самое умное, что она сделала за всю свою никчёмную жизнь."""
Гость 25.06.2008 14:00:05
Не надо никому "стучать по башке",вы что,совсем ополоумели? Терпимее надо относиться друг к другу. И еще - если уж с нами общается сама девочка,не нужно писать плохо о ее папе,непедагогично это.Я думаю,они уже сами все обсудили и сделали свои выводы.А потом виноваты то в аварии не они...
Гость 25.06.2008 13:54:52
Я не был бы мужиком ? Если бы посмел ударить женщину ? Да,если бы это была бы действительно женщина, а то так,одно название.Где вы видели женщин,которые вместо помощи ребенку свою поцарапанную технику осматривают ? Пару раз в лоб засветить ,чтоб неповадно было...
Гость 25.06.2008 01:49:00
"""НЕ забывайте кто на кого наехал! Дайте людям здоровье поправить. Вам больше некому мозги вправлять, хотя там, наверно, и нечего вправлять?"""
Diablo 25.06.2008 00:24:00
Гость(кени): ну по правилам перевозка детей достигших 12-летнего возраста на заднем сиденьи мототехники вполне допускается, правда со шлемом. Куда гаишники смотрели интересно, наверно как всегда мимо, вместо этого стреляя из-за угла радаром.
Гость 25.06.2008 00:00:31
мда...какой умный человек посадил 12летнию девочку за скутор!!!!!!!?
4gum99 24.06.2008 20:39:02
папе твоему по башне настучать нужно что бы неэкономил на дедях и купил шлем что бы на похороны потом непришлось тратиться !!!
Гость 24.06.2008 11:20:14
Спасибо.Мы уже выздоровили наполовину-я да,а папа так себе.
Гость 24.06.2008 09:36:58
Куня и Zolder выражаю полное с вами согласие!!!! Когда же мы научимся хоть чуть чуть понимать и сочуствовать людям... У всех есть свои причины и ворон считать на дороге и под машину лезть без шлема... Но вот почему то на самом деле когда впереди фура в 5 тонн то водитель голову то включает чтобы повнимательней быть, так как в лепешку размазаться не хочет, а вот когда велосипед или того меньше пешеход то водила прет без башки- ну максимум что будет - разбитый фонарь... Надо бы всем водителям в седение какой нить колышек вмонтировать - задел пешехода - колышек выдвинулся:) сбил так что в реанимацию тот попал колышек по полной выдвинился да еще и провернулся:) пешеход в реанимации и водитель тоже , чтобы уж напару не одному не второму в следующий раз не зевать на дороге... а то сбил водитель пешехода когда тот нарушал правила - ах какой пешеход идиот а водитель лапочка он прав, сбил водитель пешехода когда то на свой зеленый переходил - все равно пешеход осёл надо смотреть по сторонам и на зебре и на зеленом свете, а водитель все равно лапочка-ну чтож бывает зазеваешься...
Гость 23.06.2008 22:58:22
"""ГОсть(13_smiles),"Нынче в нашей африке равны все поголовно!" Так по-Вашему? В африке, да ещё и в бане может и все равны, но на дороге всё индивидуально. ПДД для всех едины,но знак равенства ставить нельзя, тем более между женщиной водителем и мужчиной. Это как в спорте, где нет смешанных команд и не потому, что одни себя считают сильными, а другие умными. И как это дело не в покупке прав? Кстати,как правило, права покупаю те, кто понимает, что экзамены в автошколе ему не сдать, по- любому придется платиь, так зачем терять время? Так,что те 2%, что я нарисовала, вполне достаточно для всеобщего спокойствия на дорогах, а вот по поводу мужчин- Вы заставили миеня призадуматься: не слишком ли я его завысила?"""
Diablo 23.06.2008 21:26:20
P.S. Гость(Манюнька): желаю вам и вашему папе скорейшего выздоровления!
Diablo 23.06.2008 21:23:49
Гость(Манюнька): ничего, с возрастом юношеский пофигизм, как правило, проходит, хотя надежда на авось помоему неистребима. Ездили без шлема нормально, а тут авария. Только ведь шлем для таких случае и создан. Второй год вы ездите? То есть начали когда вам было 11 лет, что прямо запрещено ПДД?
Гость(Сосед): охотно верю, но в данном конкретном случае шлем бы минимизировал последствия аварии, а скорее всего и вовсе травм головы не было. Плохо то, что этот случай никому не послужит уроком и скутерист в шлеме будет встречаться по прежнему так же часто как лохнесское чудовище в речке Сходне.
Гость 23.06.2008 21:01:17
Я ехала с папой(не родным).Шлема у меня не было-уж извиняйте виновата.Сосед,нас защищаешь?Спасибки.Мы ехали нормально-правильно.Справа был автобус,а слева в бок скутера врезалась дама на Хонде.Я не помнб что было дальше-я потеряла сознание.Я не знаю как мы упали,каким образом.И не надо тут выеживаться и мелить языком насчёт тупых родителей.Мы с папой ездеем уже второй год и ничего с нами не случалось.Наездились-хватит.Вот Вам и 13 пятница!
Гость 23.06.2008 17:27:08
Странные такие рассуждения у всех... Так почитаешь, прям все скутеристы непонятно как ездят, все женщины с купленными правами и за рулем внедорожника - это беда.
На дороге все равны! Все одинаково опасны! Чем мужчина, сдавший сам на права, с 10-летним стажем на обычном седане, превышающий скорость в 2 раза, лучше того образа женщины на внедорожнике, кот. здесь создали? Что, мужчины права не покупают?? Да и дело не в покупке прав, дело в том, умеет человек водить или нет. Автошкола дает краткие знания, и опыта 0! Навыки приходят с опытом.
По поводу скутеров. Да, официально до 50 кубов их не надо регистрировать и права на них не нужны, но именно такие и покупаются детям. Так что здесь проблема нашего отвратительного законодательства.
Каждому надо быть внимательнее и никогда не рассчитывать на "авось", так любимый русским человеком..
Гость 23.06.2008 03:37:43
Diablo, на счет шлема, трудно с Вами не согласиться. Но, поверьте, от идиота (идиотки) за рулем джипа никакой шлем не спасет! Пока эти уроды с купленными правами ездят по городу, всех пешеходов надо в шлемы одевать! А лучше в шлемах сидеть дома под кроватью! Если Вы не заметили, скутеристы были сбиты практически на пешеходном переходе.
Ну и так, размышления вслух... Мой водительский стаж - 10 лет. Как то так сложилось, что на дороге стараюсь держаться подальше от двух категорий: машин с буквой "У" и дам за рулем навороченных джипов. Наверное это не просто так...
ЗЫ Гость(ВАлента), согласен с Вами на 101 % !!!
Zolder 23.06.2008 01:25:15
Какое нулевое зрение?!
Не говорите херни...
Видимость конечно хуже, но для этого есть зеркала и мозг...
Не забывайте,скутерист, полноправный член дорожного движения...
Относитесь к нам с уважением...
Что вы прицепились к этой девочке на скутере? Надо впервую очередь оценить адекватность водителя внедорожника...
Автомобль - это заведомо опасное транспортное средство, так какого фига вы об этом не думаете, уважаемые автомобилисты, когда за руль садитесь?
Вы должны понимать, что ваши знания ПДД и ваша реакция, могут стоить кому то жизни...
Скутер это не машина, он весит в десятки раз легче чем авто и не может причинить вам сильный ущерб...
Что же вы не ведете себя с Камазом или автобусом так как со скутеристом, страшно?
Почему я выезжая на Солнечную аллею с круга в сторону МИЭТа, каждый раз проезжая около "АВТО49" легкий изгиб вправо испытываю дрожь в руках и коленях? Потому что сзади, очередной хренов Шумахер, заходя в поворот из левого ряда постепенно выжимается в правый, где еду я или прямо на меня или прямо за мной... Потому что мне срашно, 2 тонны металлолома на скорости раза в 2,5 превышающую мою могут просто размазать меня по бордюру...
Вывод: Имея кучу лошадей под капотом не забывайте дома хоть одну голову...
Diablo 23.06.2008 00:13:29
Гость(справедливый): вы чего издеваетесь? Вы в каком шлеме ездили? Танкиста времен Великой отечественной войны? Я правда в автомобильном шлеме катался на мотоцикле (у меня второго нет), но думаю существенной разницы нет, модель SPARCO WTT-Rally H, никакого дискомфорта не ощущал. В машине тоже проблем никаких, хотя обзорность там изначально хуже чем в скутере.
Гость 22.06.2008 22:26:34
Ребята! Попробуйте сами на скутер в шлемаке сесть !!! Да там боковое зрение на нуле!Мужик без шлема ребенка вез-тут проблема.
Гость 22.06.2008 22:18:42
Не смотря ни на что скутеристов меньше не становится - то ли цена прельщает,то ли получение прав не отпугивает.Есть люди,которые на скутерах прекрасно ездят и ПДД соблюдают.Не надо всех под одну гребенку равнять.А вот насчет шлемов вы правы - практически единицы ими пользуются.Слава богу,что все так закончилось и все остались живы.А уж про пьяного скутериста я вообще говорить не хочу...
Гость 22.06.2008 04:47:10
"""ГИпотетически: будь моя воля, я у двух женщин из ста оставила права, мужиков,примерно, 50/50.Женщина за рулём- это точно, мина замедленного действия. Меня больше забавляют эти мормышки на внедорожниках. Смотришь- вот ОНО- "УЁ" на куче "У.Е."! Это зрелище неописуемое, но рискну.Иногда складывется впечатление, что автомобиль абсолютно не управляемый: со встречки ее не видно из-за руля, сзди из-за сиденья и только, когда поравняешься, если у неё опущено стекло, иногда бывает ( надо же себя хоть как-то демонстрировать) можно увидеть это нечто, вцепившееся в руль с задратым подбородком. Ничего кроме недоумения и горькой иронии это не вызывает. Какое уж тут вождение? ОНа сама боится того, что делает. Пусть туфли, даже шикарные, но если они велики ей на два размера, то она их не купит, потому что будет смешмешно выглядеть, да ходить неудобно, но машину купит, причём вместе с правами. Где логика?"""
Diablo 22.06.2008 03:48:50
Гость(Сосед): так, простите, какого хрена этот взрослый мужик сам был без шлема (судя по характеру травм) и ребенка вез без шлема? Я бы мог подобного ожидать от малолетки, но тут уж должно быть какое понимание важности данного средства защиты. Был бы шлем - последствия были гораздо легче, в том числе и для водителя. А то сейчас все на него валят, да, правила нарушила, да, совершила ДТП, но травмы девочки всецело на совести этого взрослого дяденьки-водителя скутера и родителей, который плюют на правила ПДД, предписывающие пользоваться шлемами.
Гость 22.06.2008 02:50:59
Гость(белобрысый) , у водителя скутера сотрясение мозга, сильные ушибы бедра и спины. Благо обошлось без переломов. Кстати, водитель - взрослый мужик и за рулем скутера уже не первый год.
А вот кто этим б... дамам права выдает (покупает!) действительно - вопрос!
Ну зная родителей пострадавшей девочки, уверен, что эта **** не отделается простым лишением прав!
Diablo 22.06.2008 01:05:26
Гость(Харлампий): ну а вы бы тогда не были бы мужиком, если женщину бы посмели ударить. Гость(куня): был бы шлем - этих бы травм не было в принципе, а кто вообще на скутерах в шлемах ездит? Штрафовать их нужно нещадно. Кстати, может я был особенным, но я уже в детстве понимал всю бренность человеческого организма и старался не подвергать его лишний раз опасности, это наоборот сейчас некоторый пофигизм выработался к собственной жизни, но это уже по причинам иного порядка.
Гость 21.06.2008 23:04:17
Там женщина правила нарушила и скутер не пропустила.Она же стояла и в последний момент поехала,а тут уже и столкновение.Хотя какое к чертям столкновение - она их просто вышибла под автобус.Интересно,а кто потом по лежащему скутеру проехался... Я даже треск слышал.Мозгов что ли у людей нет.
Гость 21.06.2008 23:04:02
Там женщина правила нарушила и скутер не пропустила.Она же стояла и в последний момент поехала,а тут уже и столкновение.Хотя какое к чертям столкновение - она их просто вышибла под автобус.Интересно,а кто потом по лежащему скутеру проехался... Я даже треск слышал.Мозгов что ли у людей нет.
Гость 21.06.2008 22:57:38
Да это же не баба,коли к маляве даже подойти стреманулась,сердца что ли нет.Был бы там - набил бы морду!
Гость 21.06.2008 22:57:34
Да это же не баба,коли к маляве даже подойти стреманулась,сердца что ли нет.Был бы там - набил бы морду!
Гость 21.06.2008 22:53:22
Действительно,наехали на бедного ребенка,а вопрос то в другом - кто вдвоем на скутере катается да какого хрена милая дамочка по сторонам не смотрит,когда на своем авто ездит.И про водителя скутера не понятно -с ним то что...
Гость 21.06.2008 22:42:51
Бедная девочка ! Почитать ваши отзывы - так это прямо обкуренная обколотая дурында на скутере в дерьмо вляпалась...Когда же мы будем с уважением относится друг к другу,любить наших детей,да просто людей,живущих вокруг...Да после этой истории она сама на скутер и не сядет никогда.И не надо родителей обвинять-кто из вас,мои любезные,маму то слушал в свое время.Ишь какие все теперь умные стали.Забыли,как в этом возрасте наперекор всем поступали.Это еще Януш Корчак сказал о том,что взрослые похожи на шулеров,играя краплеными картами они бьют тузами все детские шалости и ошибки.Вы конечно правы,но не надо так жестоко...
Гость 21.06.2008 11:37:57
"""ОТвет: зимой!"""
Thunder 21.06.2008 03:59:26
Когда ж их меньше-то станет? Достали придурки без шлемов и без знаний ПДД.
Гость 20.06.2008 23:29:10
Желаем Машеньке скорейшего выздоровления и возвращения домой.Не садись солнышко больше ни к кому на скутер. Очень прошу тебя.Мама
Гость 20.06.2008 19:50:00
в МЖК тип разбися на спортбайке моего знакомого. про скутериста не слышал
Diablo 20.06.2008 17:40:08
Мда, а ведь еще меня упрекали за предвзятое отношение к женщинам за рулем, хотя я таких выражений себе не позволял...
kitten 20.06.2008 13:48:22
цучки крашеные понакупают права и ездят как хотят, эти овцы за рулем смотрят себе в задницу или красятся сидят дуры
Diablo 20.06.2008 00:39:37
Гость(Гаршок): прежде чем оскорблять редакцию потрудитесь внимательно прочитать сообщение, полпервого ночи произошел другой инцидент, а в 17:25 тот к которому опубликована фотография. Из-за вашей "грамотности" складывается впечатление, что скорее вы не очень умны.
Гость 19.06.2008 23:32:22
Родители моральные - «уроды» покупают опасные игрушки и ДПС не ловят таких самоубийц на дороге, Уже давно надо ввести сдачу экзаменов на право вождения скутером.
Гость 19.06.2008 23:31:27
а почиму там написыно в пол 1 ночи ? А на фотке там день, обманьщеке тупые !!!
Гость 19.06.2008 22:23:45
Недавно видела как одна такая "звезда" выезжала от ЗАГСа.Мало того,что она припарковалась прямо на проезде,так еще и выехала на Центральный проспект задом,при этом чуть не зацепив пешеходов и даже не посмотрв на приближающийся транспорт.Похоже,что ПДД для нее вообще не существует.
Гость 19.06.2008 22:17:56
К сожалению,многие девушки ведут себя на дороге как звезды.Считают что их должны видеть все,а они никого.Особенно если сама мелкая,а едет за рулем внедорожника.
Diablo 19.06.2008 17:36:40
Гость(очевидец): Отлично, а теперь скажите, очевидец, была ли девочка в шлеме как того требуют ПДД? Судя по травмам ведь нет?
Гость 19.06.2008 17:25:36
"""У неё был нервный срыв- она ещё два ноготочка сломала!"""
Гость 19.06.2008 15:05:16
я очевидец этого события и хочу вам сказать что скутер был двуместный и девочка была именно пассажиркой и правила нарушила эта чикса за рулем хонды.стояла сука и смотрела даже к ребенку не подошла который без сознания лежал все машину свою рассматривала как поцарапалась. я знаю родителей девочки не повезло чиксе на хонде не сттоит трогать сильных мира сего и тем более так относиться к пострадавшему ребенку
Diablo 19.06.2008 13:40:02
FILIN: а я видел как двое скутеристов проехали на красный свет светофора у Копейки, я как раз во двор заворачивал пользуясь свободной дорогой и они прошмыгнули у меня, снеся их я был бы формально не прав, но самом деле в основе их косяк. А инциденты с грузовика случались, там обзорность тоже ни к черту. Поэтому наученный горьким опытом держусь от них подальше, чего и вам желаю. Кстати вопрос про права остается открыт, у вас они есть? Zolder: да тут и Матиз из внедорожника заметить тяжко, бывали случаи.
Гость 19.06.2008 10:54:51
да какая разница - внедорожник или не внедорожник????в любом случае большинство малолеток(прошу заметить что разговор о ДЕТЯХ 10-17 лет)в пьяном,обкуреном,объ*бошенном состоянии садятся на свои таберетки...и о каких правилах ПДД может тут идти разговор?кто виноват будет при аварии?если судить по вашим меркам - то если за рулем девушка,то естественно она и виновата....а обдолбанные парень тут ваше пострадавшее лицо как бы....бред товарищи....
Гость 19.06.2008 10:54:47
да какая разница - внедорожник или не внедорожник????в любом случае большинство малолеток(прошу заметить что разговор о ДЕТЯХ 10-17 лет)в пьяном,обкуреном,объ*бошенном состоянии садятся на свои таберетки...и о каких правилах ПДД может тут идти разговор?кто виноват будет при аварии?если судить по вашим меркам - то если за рулем девушка,то естественно она и виновата....а обдолбанные парень тут ваше пострадавшее лицо как бы....бред товарищи....
Гость 19.06.2008 10:47:55
вы мне лучше объясните что за родители у этой ДЕВОЧКИ!!!!!????лучше бы,на самом деле ей кукол купили!а то ДЕВОЧКА в 12 лет(да возраст тут и не важен собственно) на МОПЕДЕ!!!смех да и только...мужики здоровые и то бъются!это млять на сколько надо любить своего ребенка то?пипец просто...
Гость 19.06.2008 01:38:40
"""МНЕ знакомы рассказывал,что когда он ещё подростком просил родителей купить ему мотоцикл, то его мудрый папочка сказал, что вот когда женишься, то пусть тебе жена купит мотик, если "очень любить" будет. Судя по тому, что он себя до сих пор перкасно чувствует, то мотоцикл она ему не купила."""
Zolder 19.06.2008 01:22:16
Мне сейчас 25 лет
Первый скутер у меня появился в 1993 году
Стаж вождения скутера 15 лет
Прав нет, работа не позволяет сдать съездить.
Мой рост 187 сантиметров, разве можно не заметить такой столб перед копотом своего паркетника, + шлем со светоотражателями, рев мотора, два стоп-сигнала, поворотники, здоровенный кофр - как можно это не заметить...?
Товарисчи автомобилисты, не чешите всех скутеристов под одну гребенку, среди нас есть взрослые люди, имеющие семьи и детей...
И, пожалуйста, соблюдайте в городе ПДД и скоростной режим...
Не надо укорачивать наши жизни...
Скутер это полноценное транспортное средство для города, только благодаря нашим тупым законам его не могут признать официально...
Если все скутерсты получат права, вокруг них все равно не запылает ореол безопасности...
Давайте будем внимательны друг к другу...
А вас скутериты, прошу юзать хотя бы минимальную экиперовку, для вашей же безопасности...
Anfanger 19.06.2008 01:06:15
Хочешь убить своего ребёнка,купи ему скутер...
Гость 18.06.2008 22:16:50
Народ , зря вы так....Здесь виноваты обе стороны и наказаны скутеристы уже сейчас , а водители чуть попозже будут .Не будьте такими злюками .
FILIN 18.06.2008 21:07:59
И вобще, скутре давно считается ТС, просто их мало было, и не так бросались в глаза, а теперь их просто стали ВСЁТАКИ замечать на дорога, жаль только не всегда вовремя, так как едут на "нормальном внедорожнике" как Diablo например!!!
FILIN 18.06.2008 21:02:46
Гость(Ирина) а ты за собой следи, за своим ТС, а может это была ты самая, которая меня чуть не сбила на пешеходном переходе?!!! Я езжу как на машине, так и на скутере, и замечаю, что восновном на 80% нарушают правила ПДД автомобилисты!!! Вспомните, кто в последний раз обращал внимание на знаки, хотябы скоростные, аааа?!, непомните?, то-тоже!!!, так чего на скутреристов "наезжаете", сначала за собой проследите!
Runa 18.06.2008 20:56:52
О наконец нашли виновника всех ДТп это женщины...
Runa 18.06.2008 20:55:46
Особенно классно они гоняют по оживлённым дорогам без зеркал заднего вида.
FILIN 18.06.2008 20:55:10
Diablo ты что, когда едишь глаза закрываешь? Да и какая разница на чём ты едишь, буду я на MAN TGA 560 кабыльном и случайно незамечу твой "нормальный внедорожник" , и от него мокрого места не останется, так как для меня он будет мелкий!!! Вот из-за таких как ты и случаются ДТП, так как считаешь себя главным на дороге, соблюдай ПДД!!! Да вобще девушки обнаглели, купят себе джип и права в придачу, а здить не умеют, меня тут одна чуть на пешеходном переходе не сбила, так о чём вобще разговор?
Гость 18.06.2008 20:18:52
"""Говорят: дуракам и пьяницам везёт! Это точно- здесь и те и другие, а бабы за рулём это пострашнее чем скутеры, это отдельная песня- леблядинная!"""
Diablo 18.06.2008 20:16:07
Гость(Пашка): если скутер это транспортное средство, то ради Бога, в очередь за получениями прав категории А, и по пешеходным дорожкам не гоняйте, а то много таких деятелей развелось. А то скутеристы белые и пушистые, а водители маньяки-убийцы. Вашу табуретку можно и не заметить, особенно когда едешь на нормальном внедорожнике, а водитель скутера метр с кепкой.
Гость 18.06.2008 20:07:03
"оно" - велосипед или мопед --- мопед если до 50 кубиков а дальше уже мотоцикл
Гость 18.06.2008 17:55:50
Интересно, а когда наши власти обратят внимание на скутеры как на транспортное средство? т.е. "оно" - велосипед или мопед? И где "оно" может перемещаться? ППД постоянно редактируются, повышаются штрафы, а скутеры "вне закона"?
Гость 18.06.2008 15:19:11
Сколько ж народу на этих скуторах разбиваються, в городе лучше на них не гонять!Опасно же!Да в основном дети то и летают и рискуют жизнями!
Nitro 18.06.2008 14:46:13
Большинство мопедистов соблюдает ПДД, это если уж дорога пустая можно сжулить через пару сплошных )
В остальном соблядают ради своего же блага..
Гость 18.06.2008 14:37:01
А ВОТ ВЪЕДЕТ В ОСАГО И ЧТО ДЕЛАТЬ ? С КОГО ЗАУЩЕБ БРАТЬ?
Гость 18.06.2008 14:06:37
12-летняя девочка... ей в куклы играть надо, а не, на скутерах разъежять
Гость 18.06.2008 14:03:41
Я БЫ ЭТОЙ ВОДИТЕЛЬНИЦЕ ХОНДЫ ШИЛО В ГЛАЗ ВОТКНУЛ БЫ !!! СВОЛОЧАРА !!!
Гость 18.06.2008 13:54:02
если скутер считать за ТС, тогда пусть права получают и до 18 за руль не садятся!!!!!!!! А то вроде как ТС и по проезжей части ездить можно, а прав не надо - обсурд!!!!
Гость 18.06.2008 13:05:23
Вот уроды! Те, кто скутер (и велосипед) за ТС не считает. Да, не все скутеристы ПОЛНОСТЬЮ выполняют правила ПДД, но такие вопиющие то нарушения (автомобилями) недопустимы! Это же не значит, что надо теперь их всех давить и ехать как хочется...
ildar 18.06.2008 12:55:01
совершил падение - упал
совершила с ним столкновение - столкнулась с ним
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.