20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.06.08 17:11

!!! Подробности трагедии на Солнечной аллее



Один человек погиб, четыре — получили тяжелые травмы, в результате лобового столкновения автомобилей на Солнечной аллее ночью 22 июня.

ДТП произошло напротив здания МИЭТ. Автомобиль «Сузуки-Лиана» двигался по Солнечной аллее в направлении Панфиловского проспекта. Иномаркой управляла 28-летняя женщина. Как выяснилось позже, она находилась в состоянии алкогольного опьянения. Не справившись с управлением, женщина-водитель выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автомобилем ВАЗ-2107, который двигался во встречном направлении.

Как сообщили в ОГИБДД Зеленограда, в результате сильного удара девушка-пассажир «семерки», находившаяся на заднем сидении за водителем, от полученных травм скончалась на месте. Водитель ВАЗа и два его пассажира с тяжелыми травмами были доставлены в реанимацию 3-й городской больницы. Пострадала также и пассажирка иномарки.










По факту ДТП возбуждено уголовное дело, ведется следствие.


Просмотрено 13693 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 81.

Гость 22.04.2009 15:08:11

2Гость(Бензин): 17 лет пристёгиваюсь, и дальше собираюсь. Зато 2 раза остался жив, лобовые аварии, не по моей вине.


Гость 30.08.2008 01:31:46

ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧТО мадам из СУЗУКИ УЖЕ ОТКУПИЛАСЬ ОТ ТЮРЬМЫ,ВОТ ВАМ И РОССИЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ.У кого БАБЛА БОЛЬШЕ,ТОТ И ПРАВ,А ДЕВОЧКИ БОЛЬШЕ НЕТ!!!


Гость 24.07.2008 23:43:22

Кристиначка, была весёлой и жизнелюбивой девочкой. Нам её очень нехватает. Утром до гибели моя сестрёнка говорила маме, что она самая счастливая на свете!«Сузуки-Лиана» оборвала жизнь уже ночью 18 летней девочке. И как нам теперь жить с этой болью! Молю Бога, что тебя накажут по всей строгости закона! Ребята, если есть у Вас более обширная иформация (ВИДЕО) о этой трагедии скиньте, пожалуйста, нам ссылочку в аську 246627091


Гость 22.07.2008 15:44:52

Быстро поедешь... Медленно понесут=( а девушку жалко!


Гость 29.06.2008 22:05:10

Гость(Пашка) 27.06.2008 15:48:41

IP: скрыт

А чего ты её защищаешь??? Или ты(Пашка)

и есть эта тварюга????


Diablo 29.06.2008 03:37:28

Гость(Куня): ну а как еще к таким относиться можно? Мне в лоб тоже прилетали, сам чуть не сдох, но тогда человека просто подрезали и он не справился с управлением, зла по отношению к нему не держу, тем более что опыт был мне полезен. Но по поводу это женщины, жаль, что она на Лиане в меня не прилетела, в ту пору когда я на внедорожнике катался, она бы самоуничтожилась быстро и относительно легко, а я бы даже за машину переживать не стал (да она и была служебной:)), но увы, она нашла другую цель. Вообще женское пьянство вещь отвратительное, еще более чем мужское.  Надеюсь, что ее цирроз не за горами, такие люди не должны жить не свете, и это не ее ошибка (трудно представить, что она по ошибке напилась) это всецело ее вина и за это надо сажать как за умышленное убийство, но посадят по более легкой статье, если посадят.


Гость 29.06.2008 01:43:55

"""ГОсть(Куня), Вы по большому счёту правы, но, но НЕ КАЖДЫЙ и НЕ ОШИБОК будет бояться!  Эта тварь уже на целых 10 лет больше пережила эту девчонку, а на сколько ещё переживёт? И это можно назвать ошибкой? А местами ей с не хотелось бы поменяться?! Живут без Бога в душе, без царя в голове и без смертой казни в законе, так может гнев толпы, даже в такой форме образумет?! Пусть уже не её, а что там, в очереде никто не стоит? Сожалею, если моя резкость в сужениях добавит Вам излишних страхов, но Вы либо не от МИРА СЕГО, либо я Вам завидую."""


Гость 28.06.2008 22:17:43

Уважаемая ВАлента! По моему уже все,как вы выразились,"кипятком пописали на эту тварь".Я по вашей просьбе на днях "отошла" и не мешала.Отзывы кошмарные,одна злоба и жестокость сквозь строчки.Наверное в нашем нынешнем обществе так и надо,как вы считаете,может и стоит поучиться линчевать и наказывать.Но тогда каждый будет бояться ошибок,причем самых невинных,и не потому,что будет их осознавать,а из страха быть наказанным.И вот это страшно.С уважением и признанием-вы тот человек из немногих,с кем приятно и интересно общаться.


Гость 27.06.2008 16:03:40

Гость(Инка) 24.06.2008 21:00:11

IP: скрыт



я знаю эту падлюку и поверьте, если подключаются денежные мешочки, то этой твари ничего не будет, она всегда садилась за руль под шафэ и теперь только надо одному Богу молиться за то чтоб она больше никогда не села больше за руль, а насчет сесть, вряд ли пока есть люди, которые готовы прикрывать таким шлюхам зад.

____________________

Что и требовалось доказать!


Гость 27.06.2008 15:59:38

Гость(Ирина) 24.06.2008 10:57:36

IP: скрыт



Ехала по центральному за несколько минут до аварии, эта сука передо мной ехала виляла из стороны в сторону, чуть меня не зацепила. Рядом ГАИшник стоял, он же видел как она виляла, чтож он ее не остановил? Таких убивать надо



__________________________-  Причем и Гаишников тоже!


Гость 27.06.2008 15:57:57

    

Гость(Андрейка) 24.06.2008 02:11:02

IP: скрыт



Не стоит быть такими жестокими...Она тоже человек!И каждый человек допускает разновидные ошибки!Она получит в будущем по заслугам!И в конце концов от её смерти ничего не изменится!________________________ Изменится! не будет вероятности что она снова совершит неумное действие, повлекшие серьезные последствия! Ну и наука другим!


Гость 27.06.2008 15:55:53

Гость(Андрей) 24.06.2008 00:27:14

IP: скрыт

Пора запретить просто напросто алкоголь в России или разрешать но именно в праздники и в не больших количествах!

По проздникам будут нажираться как свиньи  и все равно всякое будет происходить. Запретить продажу - обречь страну на новые серьезные проблемы!

Кстати, вы сами никогда не витаваете? Ни капли?


Гость 27.06.2008 15:48:41

Гость(Елена) 23.06.2008 18:26:12

IP: скрыт



Знала я погибшую девушку! Ей всего 18 лет было!!! Как её жалко!!! ((( А эту тварь,на «Сузуки-Лиана» удавила бы!!!!Из-за таких сволочей погибают люди!!!

______________________

Пойди и удави! чего писать всякую херню! чего понты кидать? что мешает сделать то что ты так пафосно заявила?

_________________ ПС: я ни в коем случае не за расправу над виновницей, хотя бока намять ей, возможно, не мешало бы, я против идиотских и агресивных высказываний, которые под собой ничего не имеют!


Гость 27.06.2008 01:15:41

"""ГОсть(Бензин)26.06.19:52:25, не знаю. что там "ваша статистика" показывает, но тех, кто курит и пользуется одновременно ремнями безопасности, выживает больше, чем некурящих пофигистов. НЕ обольщайтесь."""


Гость 27.06.2008 00:01:27

Так я и начал вроде бы с того, что это личное дело каждого. Если бы меня никто не трогал, так и я бы молчал. Все знают, что например курить вредно, но никто же никого не упрекает в этом)


Diablo 26.06.2008 20:10:06

Гость(Бензин): много вас таких смелых видели, правда все больше в моргах. Ладно, в сторону сарказм. Сидя сзади непристегнутым вы рискуете угробить переднего пассажира. Сидя впереди - даже на относительно небольшой скорости, в которой пристегнутый отделается синяком вы рискуете стать тем, кем вы стать больше всего боитесь - инвалидом. Да и потом, инвалидов из-за ремней немного, ну сломаете ребра, я ломал, ничего страшного, а если совсем запредельные перегрузки то разницы между ремнем и без ремня не будет. А если попадете в аварию без ремня на машине с подушкой безопасности она отправит вас в лучшем случае в нокаут, в худшем сломает шею, но не факт что насмерть. Станете инвалидом - тогда и ищите способ быстро и сразу, а пока попытайтесь выжить, нечего лапки раньше времени поднимать. И 8 лет ничего не значат, не пригодились - хорошо, но не важно сколько вы без ремней ездили, главное чтобы в момент аварии ремень на вас был. На мне он, слава Богу, был. Так что проверил на собственной шкурке, в нынешней машине стоят гоночные, шеститочечные ремни, на всякий случай. Не то что я так уж дорожу своей жизнь, но гибнуть из-за ерунды не хочеться.


Гость 26.06.2008 19:52:25

Ремни - средство индивидуальной безопасности, пользоваться или нет которыми должен решать сам человек. Мусорам зря дали волю - для них это лишний повод срубить бабло. По крайней мере мне с 8-ми летнем стажем вождения ремни ниразу не пригодились. Мусоров же у нас пока вопросы безопасности мало волнуют, мало они свою работу не выполняют, да ещё другим работать спокойно не дают. То что статистика говорит в пользу ремня - а кто сказал что я хочу остаться инвалидом? Если уж случилось - мне бы быстро и насмерть!


Diablo 26.06.2008 03:00:45

Гость(Просто гость): били и фазу I и фазу II, и первая фаза раза в два хуже по пассивной безопасности. Черри запрещать по хорошему надо, но у нас либеральные краш-тесты, хотя ситуация изменилась и Амулет в них не вписывается, насколько я помню. Сертификат заканчивается, а новые он не пройдет, с классикой ситуация иная, ее пока выпускать могут на законных основаниях и дальше гробить народ. Да, возможно пассажирка не была пристегнута, проблема в том, что в классике даже пристегнутый пассажир получает тяжелые травмы. Вторая модель Черри, которую вы назвали зовется QQ или кукушка по простонародному. Кстати показала себя даже достойнее Амулета, если память не изменяет, копия удачнее была, не Сеат начала 90-х. А общая их беда - не металл на них идет, а жестянка какая то, его качество очень низкое.


Гость 26.06.2008 00:51:53

Я просто хочу сказать, что мне кажется, пассажирка ВАЗа была не пристегнута - это лично мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции и не знаю всех подробностей ДТП. Однако подсчеты экспертов от статистики говорят сами за себя - в 80% аварий со смертельным исходом погибшие остались бы живы, если б были пристегнуты. А ведь эта стастистика гребет всех в одну кучу - и "Бэнтли", и ВАЗы, и прочие "Волги"...


Гость 26.06.2008 00:46:21

Diablo: насчет кузовов спорить не берусь. Что-то слышал я про эти фазы, однако на краш-тест, вроде бы, попала Приора из текущей серии. Хотя могу и ошибаться. Кто заинтересуется - может и сам "погуглить". Насчет запрета "классики" - но тогда получается, что и приведенные мной в пример "Черри Амулеты" тоже надо запрещать, так ведь? И еще... забыл уже название, но тоже что-то китайское, под "Дэу Матиз" сделанное?... А ведь, я повторюсь, "классике" ВАЗа больше 20 лет, а эти машинки - относительно новые... 21 века :)


Diablo 26.06.2008 00:40:57

Гость(Просто гость): не вводите народ в заблуждение, Приора станет сопоставима с иномарками (кстати весьма средненькими по пассивной безопасности) только после запуска в производство кузова Фазы II, произойдет это только в августе, сейчас кузов переходный, в частности отсутствует модернизированный моторный щит. Ну а ВАЗ классику давно пора запретить, как оружие массового уничтожения.


Гость 26.06.2008 00:39:50

Забыл добавить: посмотрите внимательно на фотографии к это статье - у "Жигуля" из всего салона наиболее пострадала та часть, в которой находится водитель. А водитель, между прочим, остался жив...



И еще замечание тому, кто сказал, что, мол, у Сузуки только до салона все помято, а Жигуленок смят почти весь - это вполне естественно, ведь на встречку вылетела Сузука, и скорее всего, она "вошла" в Жигуль под углом. Отсюда и такие повреждения.


Гость 26.06.2008 00:30:51

Да причем тут отечественный автопром-то? Модели 2105 боольше 20 лет, о какой там безопасности может идти речь? Конечно, у них результат краш-теста - 0 баллов из 12. Но самое интересное, что у новенькой иномарки(!) под названием Черри Амулет результат почти тот же - 1 балл из 12. У ИЖа ОДЫ и то 2 балла :)) А вот новая ВАЗовская Приора по безопасности на одном уровне с иномарками того же класса. Кстати, 2110 от Приоры хоть и отстает, но ненамного.

Да, и еще один момент... Я начал пристегиваться (и заставлять это делать пассажиров) еще года 4 назад... после того, как увидел последствия лобового двух одинаковых ВАЗов-2109. Так вот - один водитель стал трупом на месте, вылетев через лобовое стекло, второй отделался синяком на груди от ремня и вывихом ноги. Даже переломов не было. Так что в первую очередь следует на хаять и запрещать ВАЗы, а думать самим о себе, садясь в автомобиль, каким бы он (автомобиль) ни был.


Гость 25.06.2008 20:38:09

Diablo, конечно, логично. Не говорю, что иномарки вообще в принципе намного дороже, я о том, что есть люди, которые и этого себе по каким-либо причинам позволить не могут. Да хотя бы молодёжь, гоняющая на тех же старых ВАЗах, любезно предоставленных родителями. Или пенсионеры. Ведь встречаются. Вряд ли они побегут брать кредиты и т.д. Да и ещё наверное, если кто-то ещё покупает подержанные отечественные автомобили, чем-то это обусловлено. Ну и "запретить", видимо рано.<br>

А вообще лучше бы сначала боролись с пьяными водетелями, а затем - с российским автопромом... ИМХО.  


Diablo 25.06.2008 20:01:51

Гость(Gray): а вы думаете иномарки намного дороже? В Японии новая Импреза стоит 13 тысяч, не намного дороже той же десятки, но у нее богаче комплектация. Микроавтомобили еще дешевле, но при этом безопаснее Жигулей. Одна радость, что ВАЗ с потрохами купила Рено и скоро автопром умрет, жаль только, что он унес столько жизней.


Гость 25.06.2008 18:16:37

Сажай - не сажай, им всё равно будет до одного места! И девушку не вернёшь. Не эта пьяная водила, так другие будут гробить людей. Что занчит "оставаться людьми", вообще неясно - если не могут за себя отвечать, пусть научатся хотя бы бояться.<br>

Гость(Немо) 24.06.2008 11:58:44<i>Я думаю эксплуатацию ВАЗ давно пора запретить, и отменить пошлины на иномарки, потому что больше всего людей в ДТП гибнут в произведениях отечественного автопрома.</i><br>

Отменить пошлины, может и хорошо (хотя не знаю, какие будут последствия), а насчёт запретить ВАЗы - так предоставьте альтернативу, чтобы было реально купить, отмена пошлин вряд ли поможет. А так за неимением лучшего ездим на них.


Гость 25.06.2008 14:36:34

"""ГОсть(Куня), линчевать не умеете не только Вы, но и наше правосудие зачастую. Вот и накипело.Отойдите, дайте людям кипятком пописать на эту тварь."""


Гость 25.06.2008 14:15:31

Абсурден сам момент истины - обсуждать и линчевать умеют все.Я вот к сожалению не умею,поэтому прошу -оставайтесь людьми в любых ситуациях...


Гость 25.06.2008 03:17:09

Пьяная Тварюга!!! Сослать на Северный Полюс!!! Обслуживать медведей!!!!!!


Hameleon 25.06.2008 01:17:05

Diablo 24.06.2008 15:52:59

Полностью согласен с тобой


Гость 25.06.2008 01:14:48

"""Задницу ей порвать на британский флаг, чтобы там куда её упрячут- сидеть неначем было!"""


Гость 25.06.2008 00:05:52

виновница сегодня сбежала из больницы, а погибшую Кристину отправили  в гробу домой..


Thunder 24.06.2008 23:44:16

Андрев, ты олигофрен долбанный. Иди улыбайся отсюда. Лижи попу соседу-имбицилу.


Гость 24.06.2008 21:13:13

был с ней на освидетельствовании случайно. Она вообще в ноль и правда ... еще когда выходила сказала что наконецто все закончилось. От освидетельствования кстати она отказалась. а менты прямо при всех так и сказали: либо сядет либо пусть готовит кучу бабла


Гость 24.06.2008 21:00:11

я знаю эту падлюку и поверьте, если подключаются денежные мешочки, то этой твари ничего не будет, она всегда садилась за руль под шафэ и теперь только надо одному Богу молиться за то чтоб она больше никогда не села больше за руль, а насчет сесть, вряд ли пока есть люди, которые готовы прикрывать таким шлюхам зад.


A2kat 24.06.2008 16:52:54

Вы чо, в отечественной классике задние ремни редко встречаються, хотя зря...


xzxzxz 24.06.2008 16:18:47

Для таких тварей надо вводить показательные казни,глядишь другим любителям пьяного вождения не повадно будет


Diablo 24.06.2008 15:52:59

Гость(Немо): в машинах вообще нет безопасных мест, а в наших тем более. Авторевю проводило краш-тест с передними и задними пассажирами, так он показал, что задний непристегнутый пассажир находиться в неменьшей опасности нежели передние, плюс еще при ударе и им травмы наносит. А по поводу пассивной безопасности машин, так государству на нас всегда наплевать было, главное отечественного автопроизводителя поддержать, а новых граждан им и так нарожают. Хоть штрафы за непристегнутые ремни нормальные сделали, правда не факт что в этой аварии все были пристегнуты. Мои соболезнования близким погибшей и скорейшего выздоровления пострадавшим в этой аварии.


Гость 24.06.2008 14:13:57

вот баба дура угробила людей


Гость 24.06.2008 13:44:53

"сухой закон" ввести и автомобили с нулевой безопасностью запретить


Гость 24.06.2008 11:58:44

Интересно, как так получилось что погиб не водитель ВАЗ, а пассажирка которая сидела на самом безопасном месте? Я ни в коем случае не буду оправдывать алкашей за рулём. Но вина водителя ВАЗ тоже присутствует, т.к. он скорее всего ехал с непристёгнутым пассажиром на заднем сидении.

К тому же посмотрите как помялся Сузуки и как помялся жигуль, у сузуки пробоина до салона, а у жигуля до багажника. Я думаю эксплуатацию ВАЗ давно пора запретить, и отменить пошлины на иномарки, потому что больше всего людей в ДТП гибнут в произведениях отечественного автопрома.

И когда же на солнечной алее поставят отбойник, у нас там постоянно лобовые столкновения.

Что касается вины водителя Сузуки, то я думаю получит она года 4 колонии-поселения.


V56 24.06.2008 11:00:16

А с июля дозволенную норму выпитого вводят. Когда совсем нельзя, вот что твориться. Когда «чуть-чуть» можно будет, какой беспредел начнется?


Гость 24.06.2008 10:57:36

Ехала по центральному за несколько минут до аварии, эта сука передо мной ехала виляла из стороны в сторону, чуть меня не зацепила. Рядом ГАИшник стоял, он же видел как она виляла, чтож он ее не остановил? Таких убивать надо


Гость 24.06.2008 10:44:49

Гость(Андрей) 24.06.2008 00:27:14

IP: скрыт

Ага, запретить алкоголь! Ну ты как водитель со стажем 40 лет своё уже отпил, а мы-то тоже выпить хотим. Что за идиотизм сразу всё хотеть запретить?


Гость 24.06.2008 10:24:21

Господа, заставляйте пристегиваться ВСЕХ пассажиров в автомобиле!


Гость 24.06.2008 09:11:47

"""Я в теме про двух скутеристов говорила, что женщина за рулём- это мина замедленного действия. И вот как эта мина взорвалась!"""


Гость 24.06.2008 09:02:50

Гость(Yustas) 24.06.2008 01:43:20 Очевидно что солись бы 2 сузуки обошлось бы без жертв.


Гость 24.06.2008 08:46:06

Очень будет интересно чем закончитьсяи сколько ей дадут, за убитую девушку и покалеченные судьбы родственников, бедные родители всю жизнь ростили ребёнка, чтоб какая "синявка" в один момент перечеркнула их жизнь.


Гость 24.06.2008 02:11:02

Не стоит быть такими жестокими...Она тоже человек!И каждый человек допускает разновидные ошибки!Она получит в будущем по заслугам!И в конце концов от её смерти ничего не изменится!


Гость 24.06.2008 01:43:20

Гость(ojo) 24.06.2008 00:10:29 А причем здесь ВАЗ? Если пьяная падла села за руль, будь то ВАЗ или BMW... На встречную вылетел не ВАЗ, а иномарка хрен знает чьей сборки за рулем которого сидела загашенная шмара. Жаль, что живой осталась.


Гость 24.06.2008 00:27:14

Моё мнение об этом всём простое!Пора запретить просто напросто алкоголь в России или разрешать но именно в праздники

и в не больших количествах!И наконец мы будем похожи на людей а не на животных!В конце концов пьяные за рулём это смерть на дороге...Не терплю таких да и сам себе никогда не позволял садиться пьяным а уж я водитель со стажем 40 лет.


Гость 24.06.2008 00:22:42

сука. только стрелять таких падл. прямо на месте. суд народа над. а то откупят эту тварь, и даже не сядет.


Гость 24.06.2008 00:10:29

Когда же запретят эти помойки на колесах под названием ВАЗ? Когда люди начнут добровольно пристегиваться даже на заднем сидении?


Гость 24.06.2008 00:05:51

Полностью поддерживаю тебя Oldcat


Гость 23.06.2008 23:26:29

в эту ночь за рулём было много пьяных как же все выскочили на улицы победа...

только о последствии никто не думает..


Oldcat 23.06.2008 23:23:57

    

Согласен с Гость(Гений)- на кол сцуку!!! Пьянь за рулём - убийца с отягчающими. В тачку её, в свою разбитую, и живьём бетоном залить!


LeReve 23.06.2008 22:58:48

вот сука. как раз в тот момент мимо проезжал.. убивать таких сразу. и не тольео женщин!


korolek 23.06.2008 22:47:26

нород повнемательней на дороге.


Гость 23.06.2008 22:43:55

Давай, если есть


Гость 23.06.2008 22:42:04

Дать тебе пистолет?


Гость 23.06.2008 22:38:43

пособолезнуем...


Гость 23.06.2008 22:25:29

Нет, кружочков у нас нет-но есть дети. И что такое потерять ребенка из-за пьяной суки каждый прекрасно понимает.


Гость 23.06.2008 22:23:05

Самое страшное, что условным отделается, а девченка на том свете. Пьяных водителей не сожать надо, а отстреливать. Сразу-на месте ДТП


Гость 23.06.2008 22:18:36

А вы тут все просто с крыльями да с кружочками у головы собрались?


Гость 23.06.2008 21:54:16

гость алик ты что дебил?! что значит "подумаешь"?! пьяная овца убила человека,а сама продолжит жить и будет наслаждаться этим,а как жить родителям которым придётся хоронить свою дочь!!??


koxo 23.06.2008 21:54:03

Да уж это ужасно! Я ситаю, что таким не место на свободе, тем более сейчас есть услуги такси, эвакуаторы, да и общественным транспортом в таких случаях можно воспользоваться! А теперь искалеченные жизни...Жестоко, но такое постоянно происходит к сожалению


Гость 23.06.2008 21:12:58

ну и овца!!!!   а самое ужасное что отделается условным сроком и продолжит дальше жить и калечить судьбы людей!!!!  ведь сев пьяным за руль единожды и оствшись безнаказонным - сядешь за него и раз и два.....  как же она будет с этим грузом всю жизнь жить....

люди - включайте мозги хоть иногда!!!!призываю - не садитесь выпимши за руль


Гость 23.06.2008 21:12:52

Эта..!не виновник ДТП,а убийца-пьяные за рулём все убийцы!


Гость 23.06.2008 21:10:39

Сучки,которые за рулем, в автошколе должны учиться водить машину,а не трахаться с инструктором!


Гость 23.06.2008 20:28:02

сучка!!!!!!!!


Гость 23.06.2008 19:36:48

Подумаешь. Бывает.Пора привыкнуть . ДТП неотлемлемая часть жизни и смерти современного человека.

Те кто боится пусть сидят дома и не высовываются.


Гость 23.06.2008 19:33:10

какой кошмар... а вокруг люди ликуют в честь победы над голландцами...

на фото рядом с телом я так понял друг девушки погибшей? ваще жесть... хорошо что не там пошли гулять.  Женщина теперь присядет годков на 8...


Гость 23.06.2008 19:17:26

А ведь ей было всего только 18 , ещё вся жизнь впереди ... но нет какая-то сучка лишила её , всех радостей жизни (  Для таких лишение прав (в том числе на жизнь) - пожизненно !!!


Гость 23.06.2008 19:15:11

давйте найдем и парвем эту суку


Гость 23.06.2008 19:11:22

Баба , да ещё и пьяная ... пипец !!! На кол эту мразь !!!!!!!


Гость 23.06.2008 19:10:53

казнить


Гость 23.06.2008 18:26:12

Знала я погибшую девушку! Ей всего 18 лет было!!! Как её жалко!!! (((

А эту тварь,на «Сузуки-Лиана» удавила бы!!!!Из-за таких сволочей погибают люди!!!


Гость 23.06.2008 18:08:05

Здесь не только лишение "прав", здесь срок... Вряд ли она откупится.


Гость 23.06.2008 17:54:54

За управление автомобилем в состояния опьянения надо не просто лишать прав пожизененно, а заносить отметку в пасспорт  - чтоб это было КЛЕЙМО - как раньше судимость! чтоб на нормальную работу не брали! и пенсии лишали! Правда тут надо очень строго подойти к контролю опьянения, а то с нашей то корупцией и панибратством, такого можно наделать...


Гость 23.06.2008 17:29:55

"""СУчка крашена". Каблук ей в задницу"""


warrior 23.06.2008 17:23:26

Жесть!!! Ахренеть!!! бабы За рулём это Смерть а если ещё пьяная то ещё хуже!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки