29 ноября Пятница 2024
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.09.09 11:37

!!! Пьяная девушка разбилась на скутере



В результате ночного ДТП молодая жительница Зеленограда получила тяжелые травмы лица.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 11 сентября. Как рассказал заместитель командира ОБ ДПС Владимир Чечуров, 18-летняя девушка, управляя скутером, двигалась по улице Новокрюковская в сторону Привокзальной площади. Проезжая корпус 1432, она не справилась с управлением и упала с транспортного средства. Позже выяснилось, что девушка находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения.

С тяжелыми травмами лица пострадавшую госпитализировали в 36-ю больницу Москвы.

Напомним, последний раз ДТП с участием пьяного скутериста произошло 5 сентября на пересечении Московского проспекта и улицы Юности. 25-летний молодой человек выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и врезался в ВАЗ-2112. В результате столкновения он получил различные травмы и был доставлен в зеленоградскую горбольницу.


Просмотрено 12887 раз(а)

Теги: ДТП, скутер, ОГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 77.

Гость 06.10.2009 14:10:46

Гость(Даша Курочкина) кто интересно тебе такую чушь сказал?!с ней всё нормально,уже!!!и согласна с мнениями о том что здесь пишут так как им выгодно,здесь многого не сказано о том в кого они влетели.......и почему вообще произошла такая ситуация,проще всего сказать что она была пьяна...


Гость 24.09.2009 23:24:30

Гость (Даша Дурочкина) Тебе видно мозги  еще в детстве отбили, или очередная завистница подруги. Такое-то своей подруге желать!


Гость 24.09.2009 23:14:56

Молодец,СТУДЕНТКА!Уважаю,что на всякую чушь не ведешься,правильно пишешь, что здесь все извращают ,а потом мусолят.


Гость 24.09.2009 22:55:49

Тут пишут реальные ситуации это точно! Но вопрос, как пишут? А пишут как хотят и что хотят перевёртывая всё с ног на голову и как будет выгоднее им. А вы тут спорите и глотки рвёте за зря.


Гость 24.09.2009 12:50:38

Полностью согласен. Я тоже о таком слышал. И если ты даже попытаешься в суде оспорить это дело, то ничего не получится.


Гость 24.09.2009 12:44:49

Я вобще теперь сомневаюсь в нетрезвости пьяных водителей. Я слышала что ДПС-ники теперь подделывают анализ о пьяности водителей потому что у них план на отлов пьяных водителей и проще всего отловить тех кто попал в аварию. Вот так и страдают нивчём не повинные водители, взять хотя бы статью про рендж ровер там ведь явно всё сфольсефецировано потому что там просто лопнула шина и рейндж выкинуло на встречку... А сфольсефецировать очень всё просто, я слышала простейшую схему: водитель попадает в аварию, от удара его шатает, ДПС-ник сразу придирается к этому, потом просит пройти на пункт приёма крови, берёт кровь и меняет тюбики потом в новом тюбике показывается наличие алкоголя в крови и водителя делают пьяным. Потом все грехи на него вешают. Это простейшая схема, их может быть много... Будьте бдительны и не верьте всему что пишут!


Гость 24.09.2009 01:55:05

ухаха, желтая пресса, а назовите мне хоть одну не желтую прессу в нашей стране?)))))


Гость 24.09.2009 00:30:14

Дябло увереНно решает все спорные моменты. Походу типичный клерчила, и папа с дедом никогда ему про аварии не рассказывали...


Гость 24.09.2009 00:27:51

Слушай Diablo,тебе значит можно в паре с ildar.чиком ,а нам нельзя? Тебе что твое университетское образование это позволяет.А мы значит для тебя быдло. Некрасиво как-то получается.


Гость 24.09.2009 00:24:30

А так же тут в одной из теме, раз ты так часто лазиешь по ним, было сообщение, в котором я писал, что, во-первых, я не девушка, а, во-вторых, я указавал почему я Белая пони. ИДИ ОЧКИ КУПИ, модератр. И всё равно - это желтая пресса. Тут столько вымысла. Сайт бьётся за рейтинг.


Гость 24.09.2009 00:19:28

Я ЗНАЮ!!!!! Ты, наверное, ездиешь на ОКЕ. Я могу предположить, что у тебя фобия больших машин, поэтому ты в каждой теме упоминаешь Джипы.


Гость 24.09.2009 00:15:08

А на заборе много чего пишут и вы этому верите? кстати, а в правилах не написано, что на мопеде нельзя ездить в пьяном состояние.Иди правила учи !! а то я университет окончил .


Diablo 24.09.2009 00:14:20

Гость(Белая пони): даже если это информация из ГИБДД? Девушка, вы лаете не на то дерево. Разберитесь сначала в ситуации. Засим до свидания, не вижу смысла в продолжении дискуссии с вами и вашим альтер-его ОБЛИЧИТЕЛЕМ (только не надо писать, что вы его не знаете, после вашего вчерашнего парного флуда в десятке тем в совпадение я уж точно не поверю). И не стоит оскорблять портал, если вам не нравятся новости.


Гость 24.09.2009 00:06:50

Хотя да, здесь можно предположить, что она была пьяна, но написать можно всё, что угодно. Тем более это желтая пресса


Diablo 24.09.2009 00:05:14

    

Гость(Белая пони): вот в тексте ЭТОЙ новости: "Позже выяснилось, что девушка находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения." Если хотите поговорить о водителе Рендж Ровера, то это в соответствующей теме, она так и называется: "Устроивший аварию водитель джипа был ПЬЯН". Еще вопросы есть? А о своих знакомствах я предпочитаю не распространятся, тем более тут.


Гость 24.09.2009 00:00:43

Diablo ,где вы документально видели, что водитель был пьян? Это выкладывалось на сайте? Или у вас знакомые в прокуратуре? Если нет, то это клевета. Даже можно сказать оскорбление. А разве есть особая разница между институтом и университетом? Дипломы везде одинаковые выдают. И система образования одна.  


Diablo 23.09.2009 23:15:34

Гость(ОБЛИЧИТЕЛЬ): ну так я ж и не юрист. Зато вам был задан прямой вопрос, в каком моей предложении вы углядели клевету и оскорбление? По-моему другие еще резче высказывались, но именно моя скромная персона вызвала ваш жгучий интерес, вот мне и любопытно, чем я заслужил ваше внимание. Не хорошо получается, сразу юлить начали, "книги", "фиги". Отвечайте по существу. Вы кстати обо мне тоже нелицеприятные вещи сказали, так что я тоже мог бы вам процитировать те же статьи, только я на подобных вам не размениваюсь. В общем либо следующим комментом вы отвечаете на мой вопрос, либо до свидания. Переход на личности мне наскучил.


Гость 23.09.2009 23:03:23

Видно Университет плохой был, раз не научили смысл прочитанного понимать.Это называется : гляжу в книгу - вижу фигу.


Diablo 23.09.2009 22:52:43

Гость(ОБЛИЧИТЕЛЬ): К вашему сведению, я учился не в институте, а в университете. Кстати, позвольте узнать, в каком моем комментарии вы обнаружили клевету и уж тем более оскорбление? Осуждение вождения в нетрезвом виде (которое, кстати, подтверждено документально) у нас стало нынче считаться клеветой или оскорблением?


Гость 23.09.2009 22:30:14

Diablo,я конечно понимаю,что сейчас в МИЭТе вы все изучили общий курс "Государство и право",что не делает в частности тебя юридически грамотным.Так что почитай ст.129-130 УК РФ и ст.150-152 ГК РФ.А поскольку Интернет признается публичным пространством, то клевета, распространяемая на сайтах в Интернете, должна квалифицироваться в соответствии с указанными нормами права и наказываться соответствующими мерами. Исключения для субъектов интернет-отношений в этом случае невозможны.А если ты решил, что тебе кто-то угрожает, так я смотрю у тебя самооценка очень завышена.


Гость 23.09.2009 19:28:24

Сегодня стало известно, что у неё произошло кровоизлияние в мозг и отказали почки. Бог наказал эту распутницу. Хоть она и подруга моя.


Diablo 23.09.2009 14:32:54

    

Гость(ОБЛИЧИТЕЛЬ): нет, просто меня научили уважать законы и понимать, что допустимо, а что нет. Да и родня, как я уже говорил, у меня вполне адекватная, что у отца, что у деда многолетний водительский стаж и годы безаварийной езды. Это сейчас расплодились любители поездить пьяными. Кстати, уж не угрожать ли вы мне вздумали?


Гость 23.09.2009 01:15:09

Diablo, или как ты сам себя назвал- ПАВЛИК МОРОЗОВ,тебя что волки воспитали?Хотя нет, они благороднее таких как ты будут.Жаль мне твою родню. Кстати не боишься повторить судьбу своего "героя"?


Гость 22.09.2009 11:50:59

Ждите на инфопортале скоро выложат про ещё одного скутериста или мотоциклиста, авария, которая произошла 21 сентября в старом городе 3 район кажись. в этой аварии я запомнила парня в зелёном свиторе с камерой который наверно и выложит сюда фоточки))


Diablo 21.09.2009 16:13:28

Гость(Mujlaqpka): ууу, как все запущено... Если близкий человек совершает откровенную глупость, то его ничто не может оправдать. Как говорится, Платон мне друг, но истина дороже. А по поводу освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, то просто так это не пишут, значит в самом деле было. Впрочем вам решать, во что лучше верить: в то, что она упала потому, что была пьяной или просто потому, что водить не умеет. Оба варианта ее не красят. По поводу шлемов вы написали откровенную дурь, которую в СМИ писать явно не стоит, а то начитаются и появятся новые последователи. Нормальные шлемы покупать не пробовали? Например Arai. А то на скутер деньги есть, а на защиту своей дурной головы их не хватает. Лучше конечно лицом по асфальту пропахать. Кстати лучше бы она на роликах и каталась, меньше шансов, что кого-то еще покалечит. Если говорить о глупостях, то я их не делал, по крайней мере серьезных и имеющих далеко идущие последствия, ибо десять раз думал, прежде чем что-то сделать, чего желаю вам и вашей подруге.


Гость 21.09.2009 15:09:55

как вам самим не пративно от того что вы пишите?!а если бы на её месте был бы человек который вам дорог вы бы так же об этом писали с такой жестокостью?!подумайте каково читать это её близким людям!и то что там написали что она под сильным алкогольным опьянением-это полный бред!так пишут всегда когда не начто списать дтп!по поводу того что она без шлема,так и славо богу что без него,сейчас их такие делают что они не спасают жизнь и не защищают,а наоборот колечат!!!и неужели каждый из вас не делал в этой жизни глупостей?!я ни когда в это не поверю!!!и скутара здесь не причем это могло произойти хоть на роликах!слава богу что осталась жива!!!Юльке скорейшего выздоровления!!!


Гость 21.09.2009 14:46:49

а по поводу прав,я считаю надо права срочно вводить,хотябы иметь для этого категорию b,a ну или другую любую.

Люди, будьте людьми!!!!если сами дураки,не колечьте других!!


Гость 21.09.2009 14:44:05

за пьянство за рулем ввести расстрел или электростул, а лучше пожизненные принудительные работы,чтоб никогда не пустить этого человека за руль и в общество нормальных людей,сам имею права категории B,C, езжу на скутере, такие отморозки попадаются, езжу ведь по правилам,не лезу,стою в пробках,не обгоняю по тротуарам и обочинам, но нет,этим психованым предуркам возомнившим себя шумахерами и этого мало!!!!!!!!ненавижу идиотов!!!!!!!!


Гость 19.09.2009 22:05:18

Вот это уже реальный разговор а не просто болтовня. И побольше реальности, а не тупого "ой жалко,ой сволочь" Вот для чего и надо обсуждать такие темы чтобы хотя бы у тупых "совершеннолетних" мозги пошевилились и кстати я видя детей на скутере на детской площадке хотя бы замечание им делаю, а не молча наблюдаю как большинство.Кстати иногда действует если не совсем отморозки.


Гость 19.09.2009 21:49:04

Ну и для т.н. "совершеннолетних", ещё не уяснивших, что за свои действия надо отвечать, это тоже будет не лишним. И пусть наказывают этих водил с правами по всей строгости - за езду в пьяном виде, в частности.


Гость 19.09.2009 21:44:39

Замечаю ещё как, тоже мне новость. Насчёт реальных вопросов, кстати, можно далеко не ходить - публиковалась уже здесь такая информация: "МВД РФ планирует ввести в водительские удостоверения новую категорию «мопед».

Как сообщает AUTO.RU со ссылкой на РИА «Новости», введение новой категории – «М» (мопед) обяжет владельцев мопедов, скутеров, мокиков сдавать экзамены на управление этими двухколесными транспортными средствами. Порядок выдачи удостоверений владельцам этой категории транспортных средств сейчас прорабатывается. <...>" Т.е. меры уже предложены. Хотя бы не бредовая идея возникла, в отличие от некоторых (помню, говорили о регистрации(!) велосипедов). Вот и посмотрим, что они там сделают и что из этого получится. Чем не реальные меры, которые хотя бы формально (но это уже означает ответственность) ограничат малолетним доступ к этим "игрушкам"? Вряд ли в таком случае кому-то из родителей этих скутеристов захочется эту ответственность нести.


Гость 19.09.2009 21:12:17

Что обсуждают ?языки чешут .Заметь Gray дтп с участием скутеров больше и больше и что мы все теперь на это молча смотреть будем Если вы все тут такие умные так давайте соберемся бумаги напишем предложим реальные меры чтобы уберечь своих и чужих детей от такой участи ,а то все бла-бла-бла.


Гость 19.09.2009 21:01:39

2 Новый: люди обсуждают, т.к. возможность оставления коментов для того и предназначена, а Вам, собственно, чего?


Гость 19.09.2009 20:42:40

ну что вы все притихли ,просто болтовней заниматся горазды, а на реальные вопросы ответить слабо.


Гость 19.09.2009 13:10:44

Слушайте что обсуждать эти скутеры вообще задолбали уже по детским площадкам вовсю ездят а если еще и такой пьяный попадется то пиши пропало вот с этим что-то делать надо неужели нет для них никаких правил и наказаний


ildar 18.09.2009 23:06:39

Надеюсь - не сильно пострадала. Пьяным травмы как то меньше причиняют вреда, чем трезвым.


Гость 14.09.2009 22:04:03

Вупсень, не распознали "тролля"? Хотя такое нечто называть троллем - много чести. Не ведитесь:)


Гость 14.09.2009 17:24:49

Пардон, не правильно высказалась хотите*.



Diablo, ПОЙМИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ, Я ПРОТИВ ПЬЯНЫХ ЗА РУЛЁМ, ЧТО ЖЕНЩИН, ЧТО МУЖЧИН!!! На этом наша дисскусия закончена!!!Тема закрыта!


Гость 14.09.2009 17:20:28

Diablo вот почитайте, что Гость(Перегарчик) написал, вот это я впринципе и  имею ввиду.

Вы не извратили смысл, Вы долдоните своё и не хочете понять что я говорю, а если не хочете, то отлипните уже от меня и не комментируйте, а чтоб Вы могли делать такие поспешные выводы в вашем я вкусе или нет , надо сначало увидеть меня. А мечтать о вас я и не думала, боже упаси!


Diablo 14.09.2009 16:35:48

    

Гость(Люлёчек): мои родные пьяными за рулем не ездят, а если бы ездили, я бы первый позвонил в ГАИ и передал ориентировку на машину. Можете считать меня Павликом Морозовым, но алкашам за рулем не место. У нас и так пьяных за рулем суд от всей души жалеет (см. сегодняшнюю новость по резонансным ДТП).     

Гость(Лисичка): если ребенок, то нечего на скутер садиться, но вообще в 18 лет должно быть элементарное понимание того, чего можно и чего нельзя.


Гость 14.09.2009 15:06:36

Ляле и Сарочке - существа, убейтесь апстену!!



1) позиция - выпле и сел за руль - козел, она правильная! и девка реально дурешка

2) Если она врежется в машину - хер с ним, с железом, она просто разбилась бы сильней.

3) Желать человеку, по собственной дурости пострадавшему, но при этом не причинившего вреда другим и тем более лично вам - это просто дебилизм!


Гость 14.09.2009 14:46:18

Люди! Она же еще ребенок!


Гость 14.09.2009 14:39:22

Гость(Сарочка) а если бы ваш(а) знакомый(ая) села бы за руль пьяным, и попала бы в аварию. вам бы не жалко было? чисто по человечески? или куда уж там. сейчас никому никого не жалко. мы мимо проходим, руку упавшему не подадим. куда уж нам до жалости...


Гость 14.09.2009 13:35:19

Жалельщики пьяной и юной девушки! А если бы эта девушка врезалась в вашу машину или ваших близких? От вашей жалости, наверное, ничего бы не осталось!


Гость 13.09.2009 22:25:51

..)..В  заголовках  аналогичных  статей  меняются  лишь  грамматические  основы ,  а  дополнения  и  обстоятельства ( граммат.)  остаются  почти  неизменными : ( на  скутере..в  автомобиль..в  ограждение ).  Определений  же ,  традиционно ,  только  два :  ПЬЯНАЯ  и  ЮНЫЙ  -  они ,  по  сути ,  и  являются  КЛЮЧЕВЫМИ (!!!)..А  пьяную  дурёху ,  конечно  же ,  жалко , надеюсь ,  это  послужит  ей  хорошим  уроком..


Гость 13.09.2009 21:30:01

Как бы это ни было недопустимо, за рулём пьют представители обоих полов. Но чисто по человечески смотреть на пьных баб за рулём, да ещё с такими последствиями, как-то тяжелее чем на мужиков. Вот, если бы это был какой-нибудь вася там - врятли бы мы стали разводить здесь такую хрень. А по всему остальному разницы нет никакой.


Гость 13.09.2009 18:53:52

А как можно оправдать пьяного мужчину за рулём и где большая разница? Правда, очень интересно.


Diablo 13.09.2009 00:09:30

    

Гость(CTyDeHTka): девушка, не мечтайте, вы не в моем вкусе. А по теме: как можно вообще сравнивать? Пьяный за рулем недопустимо, будь то для мужик или женщина. Какие сравнения могут быть? Вы о чем? Какие оправдания? Оправданий для пьянства за рулем (пусть водитель и трижды мужского пола) нет и быть не может. Или я сейчас тоже смысл ваших слов извратил?


Гость 12.09.2009 22:53:16

Diablo, вот теперь я точно убеждена, что вы ко мне неравнодушны=)))так что не отмазывайтесь, вам это не к лицу! Уж поверьте, если мне не достовляет удовольствие какой то человек, я даже читать не буду что он пишет если мне параллельно, но вы доказываете обратное своими действиями. я то вот глупость не пишу , это вы в очередной раз переворачиваете мои слова с ног на голову. я не писала такого, что пьяный мужик за рулём это допустимо , это вы придумали или додумали сами, я просто делаю сравнение, что если сравнивать мужчину и девушку то это большая разница, мужчину хоть как то можно оправдать. И всё равно я за то, что не должно быть такого, мужчина или женщина пьяный за рулём, это никого не оправдывает, но опять же повторюсь, раз я там делала сравнение ,поэтому я так и высказалась. Надеюсь я вам объяснила нормально и вы поняли мой смысл, а не свой? Вопросы есть? у вас есть одна проблемка здесь, вы всегда говорите не глупость , а другие глупость, и переворачиваете чужое мнение под своё, а вы попробуйте понять и чужой смысл, мнения у всех разные.

Кто там такой умный пишет от моего ника?

Гость(CTyDeHTka) 12.09.2009 17:39:52

IP: скрыт

А теперь, все вместе: "О великий Diablo! Он всё знает, всё умеет!"


Гость 12.09.2009 21:27:18

девченку  -жалко, хоть в 18-ть лет мозги уже должны быть.

ей скорейшего выздоровления.



По сути - +1000 к тому, что пишет Диабло. все верно. все логично.



Вообще, сам уже запарился выносить мозг молодым 12-15 летним парням и девченкам на этих скутерах - тем, кто без шлема. это вообще бред - ты разгонись на велике и свались с него - мало не покажется, а тут скорости в разы выше и травмы тоже.

в общем - мозгов нет у тех кто гоняет и у их родителей. свои подрастают, буду объяснять, не поможет и будут в тихую гонять - увижу, выпорю как сидоровых коз, несмотря на возраст.


Гость 12.09.2009 17:39:52

А теперь, все вместе: "О великий Diablo! Он всё знает, всё умеет!"


Diablo 12.09.2009 02:02:58

Гость(shegol): я вообще не видел, чтобы к скутерастам применяли какие-либо меры административного характера, вот и радуются жизни: ездят пьяными, без прав, по пешеходным дорожкам, пешеходным переходам. Подобной свободой пользуются только пешеходы (как раз недавно видел как двое парней переходили на красный свет дорогу, причем перед носом машины ДПС, те их даже не остановили). А от безнаказанности рождается безответственность.     

Гость(CTyDeHTka): я бы рад к вам больше не обращаться, поверьте, общение с вами не доставляет мне никакого удовольствия, только не могу промолчать, когда вы пишите очередную глупость. То есть, по вашему мнению, пьяный мужик за рулем это допустимо? И после этого меня на Инфопортале еще называли шовинистом? Пьяный за рулем - это преступник вне зависимости от пола.


Гость 12.09.2009 01:05:47

Ввод прав на полтинники, ситуацию не исправит, дело в чувстве безнаказанности, ни когда ни где слышал (может кто просветит), что бы бухому потопедисту,впаяли 15 суток ареста.ГИБДД надо метлой разгонять, толку ноль, только бабло грибут.


Гость 11.09.2009 23:10:27

ехала, ехала - тормознула харей!!!)) Сама виновата, нефик было нажираться, фуу позор, лан мужик куда не шло, но девушка, даже не женщина, а какая то соплячка 18-няя - это уже не в какие рамки не лезет.


Гость 11.09.2009 22:14:21

Да, давайте ещё рассказывать, "что авто может простить синьку за рулем" - не волнуйтесь, найдутся те, кто слишком буквально это воспримет. А ещё списывать на молодость и жалеть. И говорить, что "со всеми случается". Неопытность - понятно, нет вопросов, а пьянка за рулём и т.п. - это происходит далеко не со всеми (для кого-то это откровение?). Пусть, конечно, выздоравливает и в такое впредь не попадает, но о какой жалости может идти речь - не ясно.


Гость 11.09.2009 22:00:01

"""Гость(Перегарчик), ну вот, уже "ближе к телу)", сразу "пьяные водилы", а то: бабы, мужики..."""


Гость 11.09.2009 21:23:35

Гость(ВАлента) то, что меньше - не факт. Пьяные водилы в авариях часто страдают меньше трезвых, пассажиров и пешеходова.


Гость 11.09.2009 20:48:58

"""Гость(Перегарчик), точ6но! Пусть вас будет меньше, но....лучше!)))"""


Гость 11.09.2009 18:29:54

Дествительно, бабы ну не пейте за рулём!! Пусть лучше беспределят мужики.


Гость 11.09.2009 17:44:30

Долой пьянчушек скутеристок с дорог Зеленограда и всех остальных дорог тоже!Хватит позорить женский пол!=)


Гость 11.09.2009 17:22:18

все справедливо!


Гость 11.09.2009 16:09:45

2Гость(Шмель)

Ващет ты радикально так прям неправ. Авто может не простить синьку ещё больше. Да и дебилушек, которые пьяные в слюни катают много развелось. А тут сама разбилась и сама пострадала.


Гость 11.09.2009 16:08:15

Так ей и надо. Это же закон Дарвина:)


Diablo 11.09.2009 16:06:48

Гость(Люлёчек), Гость(Шмель): я пишу не о человеке, а о пьянице за рулем, а к таким у меня нет ни капли сочувствия, ибо видел, что они могут натворить. О какой жалости к ней вообще может идти речь? За что ее жалеть? За то что пьяной села за руль? Пьяный априори сам несет полную ответственность за все, что произойдет из-за столь опрометчивого поступка. Жалеть таких не за что, они это выбрали сами.


Гость 11.09.2009 15:58:12

Гость(Даниара) и ему подобные. вы про человека так пишете.. со всеми случается беда. не все порой адекватны в своих поступках, но так нельзя говорить... "Не суди, да не судим будешь!"


Гость 11.09.2009 15:53:04

Гость(Шмель) 11.09.2009 15:23:33 Шмель, а вам не кажется, что в 18 лет рассказывать о вреде катания пьяным - как минимум странно? Начать нужно с того, чтобы гвозди в розетку не совала и с 10 этажа не прыгала... Хотя нет - ей как раз и прыгать...


Гость 11.09.2009 15:52:11

Скутеристов неадекватов ненавижу. Девчёнку жалко - травмы связанные с лицом плохой урок хоть и запоминающийся. Алкоголь и транспорт вещи действительно несовместимые ибо даже пассажир в состоянии алкогольного опьянения может быть причиной ДТП(был случай когда знакомый напившийся на отдыхе на обратном пути заснул намертво и сполз на рычаг КПП - благо дорога пустая была и на сцеплении+ тормоз удалось справиьтся с машиной и спрятать нерадивого попутчика в багажник от греха подальше :)


Гость 11.09.2009 15:43:20

Синька и транспорт вообще вещи несовместимые... А женский алкоголизм не лечится... Хорошо, что больше никто не пострадал...


Гость 11.09.2009 15:23:33

Уроды, все те кто плохо отзывается о ней, моральные!!! Девчушку жалко, глупенькая она, никто не объянил ей доходчиво, что авто может простить синьку за рулем, а 2 колеса этого не прощают!!! Надеюсь все у нее хорошо будет


Satana_Klaus 11.09.2009 14:56:59

Скорее бы "права" ввели на эти тобуретки, а то беспределят как хотят!


Гость 11.09.2009 14:42:41

Теперь, когда она с перекошенной рылой, посмотрела бы я как вокруг неё будут прыгать те парни перед которыми она выделывалась. На неё теперь вообще никто не полезет. Сама выбрала себе такой путь - вот и живи так, "красотка".


Гость 11.09.2009 14:35:06

Жалко девушку. В 18 лет все немного неадекватны, молодость всё-таки, плохо что для неё это закончилось так печально.


Гость 11.09.2009 14:03:40

Девушки тоже люди и тоже любят выпить и покуражится по пьяне.


Diablo 11.09.2009 14:03:20

    

Гость(renby): по-моему езда без шлема - самая меньшая ее ошибка, для начала вообще пьяной на скутер садиться не стоило. Хорошо, что только она от себя и пострадала, а то могла наворотить дел. Сама виновата, сама поплатилась, в общем-то все справедливо.


Гость 11.09.2009 13:37:31

Почему не написали, что она ехала без шлема?

Была бы в шлеме, все было бы тип-топ.


Гость 11.09.2009 12:40:07

Не верю. Девушки - лучшие водители на свете. А еще они соверешенно не пьют.

:o)


Гость 11.09.2009 12:17:12

жалко девушку. в том смысле что в 18 лет получить тяжёлые травмы лица. но получила урок на всю жизнь...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки