24 ноября Вс. 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.11.10 18:12

!!! Иномарка перевернулась из-за приступа эпилепсии у водителя



Иномарка перевернулась из-за приступа эпилепсии у водителя
Фото Олега NOS с места ДТП
В Зеленограде пожилой водитель иномарки в эпилептическом припадке на полном ходу врезался в стоящую машину и перевернулся.

ДТП произошло утром 5 ноября на улице Логвиненко, напротив корпуса 1401 (недалеко от универсама «Александр СМ»). Как рассказали Инфопорталу в ОГИБДД Зеленограда, автомобиль Renault Logan под управлением пенсионера ехал в сторону Андреевки. Во время движения у водителя случился эпилептический приступ. Мужчина потерял сознание, и оказавшийся без управления автомобиль на полном ходу столкнулся с припаркованной у обочины «Газелью». Та, в свою очередь, столкнулась с автомобилем ВАЗ-2104, стоявшим перед ней. В результате сильного удара «Рено» перевернулся на крышу.


Фото Олега NOS с места ДТП


После аварии водитель иномарки пришел в себя. Медики диагностировали у него сотрясение мозга, но пенсионер от госпитализации отказался. Кроме него в аварии никто не пострадал.


Просмотрено 9746 раз(а)

Теги: ДТП, улица Логвиненко, Александр СМ, пенсионеры, приступ, эпилепсия, ОГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 36.

Chronno123 15.11.2010 19:07:11

Инна, народ у нас такой злой стал.

Только вот верить в фнтастику, мол, это был "один шанс из миллиона", что "приступы эпилепсии могут случаться и раз 10 лет, и раз в 3 года", тоже как-то не хочется. Но люди же здесь это пишут.

На деле же, скорее всего мужик все прекрасно знал, но продолжал ездить.

Однако, тут вопросы не столько к нему, сколько к тем, кто позволяет таким вот людям управлять транспортными средствами. Любыми.


Инна 15.11.2010 01:17:13

Хроно 123:

я не родственник, я даже его не знаю.

Я видела сюжет об этой аварии по нашему Зел-тв, а потом прочитала тут заметку. Поскольку журналисты ТВ были более лояльны к бедному дяденьке, склонна разделять их позицию. Вообще, нужно быть человечней.

Можно опубликовать вообще 2 абзаца и сцепится в драке куча людей - зачем?


Regent 14.11.2010 20:55:31

Вот вы все немного не правы тут  ...

У человека эпилепсия может возникнуть в любом возрасте  и в любое время . Не важно склонен он к заболеванию или нет  . Другое дело человек страдающий эпилепсией мог и среагировать  .  Так как эпилептики чувствуют начало приступа и можно  что нибудь еще успеть сделать ...



Инна

Приступы эпилепсии могут случаться и раз 10 лет, и раз в 3 года, и днем и ночью. Но тут так совпало, что МОЖЕТ БЫТЬ - за рулем. Один шанс из миллиона

+1

Lika86

Хотелось бы поправить...Эпилепсия- это та болезнь которая может быть врождённой, а может быть приобретенной. И как уже доказанный факт у некоторых людей после травмы головного мозга не всегда сразу начинаются эпилептический припадки...они могут начать проявляться спустя неопределенный срок времени,но так же могут начаться и сразу после травмы.Но всё же у пьющих людей имеющих данную болезнь увеличивается вероятность учащения приступов.  

+1

Но в пнд на учете эпилептики  не стоят так как это не нарушение психического состояния , а нарушение нервной системы . Эпилептики стоят на учете в  своей поликлинике у врача-невролога






Chronno123 13.11.2010 21:18:40

Инна, а Вы случайно не знакомая или даже родственник этого старика? Глядя на ваше сообщение, создается именно такое ощущение.



Причем тут тот факт, что не сработала подушка безопасности в новой машине, а?



И Вы правда считаете, что этот мужик не знал, что у него эпилепсия? Наивное предположение...



Еще неизвестно, чем бы все закончилось, если бы крайние полосы дороги не были заняты автомобилями. А если бы этот, скажем так, нездоровый водитель вылетел бы на тротуар? А там, между прочим, люди ходят, если Вы не знали.

Получается, припаркованные в неположенном месте автомобили фактически спасли кого-то?

А что? Такой вариант тоже стоит рассмотреть.

И что значит "приступ эпилепсии ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ"? Неужели те два пассажира не могут отличить эпилептический припадок от чего-то другого?

Про инсульт тоже не нужно ничего говорить. Если б имел место именно он, то водитель бы не был в состоянии даже отказаться от госпитализации.

Коль уж защищаете своего человека, то делайте это лучше!


Груbu_9IHka 12.11.2010 19:23:20

Madame

Ну, а раз есть и ничего с этим не делают, так всё и будет. Надо освежить память, по поводу перечня значит.В таком случае, у нас вообще дороги пустые будут, потому что сейчас все больные, начиная с той же самой молодёжи.


Madame 12.11.2010 15:11:03

*курсЫ.


Madame 12.11.2010 15:09:44

Груbu_9IHka 11.11.2010 22:08:39

"...я в курсах, что он есть, но там нет к примеру, сахарного диабета."

Повнимательней "крсЫ" перечитайте - обязательно там диабет отыщите и эпилепсию, кстати, тоже.


Груbu_9IHka 11.11.2010 22:08:39

Madame

Я не то что поверю, скажу больше, я в курсах, что он есть, но там нет к примеру, сахарного диабета.


Madame 11.11.2010 19:39:21

Мда-а, как оказывается всё запущено-то...

Инна 11.11.2010 15:45:59

"Да в миллион больше вероятность, что за рулем сидит пьяный или укуренный мужик, или дама по телефону болтает - и что? всем руки отрывать и права отнимать?"

Да что вы, Инна, ни в коем разе. Давайте им медаль на грудь вешать! и ещё это... премию выдавать за вредность, ага.

"...это может быть вообще любой из нас."

Без обобщений, пожалуйста, ОК?



Груbu_9IHka 11.11.2010 19:00:15

"...вот когда будет перечень болезней, с которыми нельзя садится за руль..."

Вы не поверите, но они давным-давно существуют.




Груbu_9IHka 11.11.2010 19:00:15

У меня у бати сахарный диабет, бойтесь!!!ахахах

Инна

Насчёт обморока не знаю, но вот при понижении сахара в крови можно упасть в кому, но и при повышении тоже может плохо случится.

Люди знающие свой недуг(диагноз), знают что может случится. У моего бати на такие случаи, всегда что то сладкое лежит в машине, если сахар падает, такие люди очень хорошо чувствуют свой организм, так же у него укол с собой на случай, если сахар повышен. Сколько вот он уже ездит с такой болезнью, тьфу тьфу тьфу ни разу не было эксцессов. В конце концов, вот когда будет перечень болезней, с которыми нельзя садится за руль, тогда и будем болоболить и уже отрубать руки кто купил мед.справку с какой нить болезнью, которая запрещает право управления ТС.


KongStudio 11.11.2010 17:42:23

Да, Инна

всем руки отрубать!!!

=DD


Инна 11.11.2010 15:45:59

Какие жестокие люди. Пока это вас не коснется, так старый и больной. А как подобное произойдет с вашими родителями, так окажется, что это они - бедные и несчастные, а враг народа - это газель.



Случайно видела эту же новость на Телевидении Зеленограда, молодцы ребята, быстро подоспели. Знаете, что было в сюжете Тв-Зел, и пропущено здесь? Пассажиров было трое, одна подушка безопасности сработала, поэтому два пассажира остались даже без царапин, а у водителя - не сработала! Меня шокировало вот это. У новой машины не сработала подушка безопасности. Отсюда и сотрясение мозга у водителя. Там же сказали, что приступ эпилепсии ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Могло быть все что угодно, хоть инсульт у водителя.

А вы знаете, что инсульты и в 40 лет случаются, давайте теперь руки всем 40-калетним водителям отрубать, вот весело будет.

А еще диабетики тоже склонны при то ли скачке, то ли понижении уровня сахара падать в обморок, давайте всем, у кого в анализе крови сахар повышен тоже на всякий случай руки отрывать. Что за бред вы пишите, люди?!!

Слава Богу, что никто в этом ДТП не пострадал! Здоровья водителю и его семье.

Приступы эпилепсии могут случаться и раз 10 лет, и раз в 3 года, и днем и ночью. Но тут так совпало, что МОЖЕТ БЫТЬ - за рулем. Один шанс из миллиона. Да в миллион больше вероятность, что за рулем сидит пьяный или укуренный мужик, или дама по телефону болтает - и что? всем руки отрывать и права отнимать? потому что гипотетически - это может быть вообще любой из нас.


G0LIAF 11.11.2010 00:07:23

2 aqis:

Оооо, одноклубник =D


Lika86 10.11.2010 22:19:48

"Masik 09.11.2010 18:15:58

безмозглый старпёр - даже права не отнимут у гада, неужели не понимает дед что он опасен за рулем!!"

А он и не понимает.Эпилептики не помнят ничего того, что было минут так за 15 (ну может быть и больше,а может быть и меньше) до приступа и самого приступа они тоже не помнят..единственное у них после болят все мышцы и всё.


Lika86 10.11.2010 22:09:43

"Chronno123 10.11.2010 17:42:37

to Heirophant.cpp

Еще алкоголики частенько бывают подвержены припадкам эпилепсии. А данные типы (особенно те, кто со стажем) очень изобретательны и могут умело скрывать свой недуг.

Так что... Нельзя не взять этот факт во внимание ;)"



Хотелось бы поправить...Эпилепсия- это та болезнь которая может быть врождённой, а может быть приобретенной. И как уже доказанный факт у некоторых людей после травмы головного мозга не всегда сразу начинаются эпилептический припадки...они могут начать проявляться спустя неопределенный срок времени,но так же могут начаться и сразу после травмы.Но всё же у пьющих людей имеющих данную болезнь увеличивается вероятность учащения приступов.

А вот,что касаемо того, что человек имеющий данный недуг сидит за рулём, то вина тут увы и ах только в медицинском обследование. Люди имеющие такую болезнь не должны иметь ни права и должны стоять на учете психоневрологическом диспансере.


Madame 10.11.2010 20:01:07

G0LIAF 10.11.2010 17:47:50

"А вам, кто жалеет, что ему не оторвало руки и т.д. - стоило бы призадуматься над своими словами в отношении пусть неправого, но пожилого человека."

За рулём автомобиля нет пожилых/молодых - есть водитель. Автомобиль - средство повышенной опасности и каждый ВОДИТЕЛЬ должен это чётко понимать и осознавать и уж тем более, не садиться за руль с ТАКИМ диагнозом. А водитель из данной статьи благополучно на всех и вся наплевал. Ладно, себя самого не жалеет, но и остальных опасности подвергает. Говорила и говорю: руки оторвать этому идиоту надо!      


aqis 10.11.2010 19:57:32

2G0LIAF

Мы в это время будем вваливать на олдскульных 6 гольфах:)

vdub:)


G0LIAF 10.11.2010 17:47:50

Интересно, как все здесь присутствующие, плохо говорящие об этом человеке, сами будут вести себя лет в 70? Все такие умные, пока молодые, а каково жить в старости мы все поймем потом на своей шкуре. Все по-другому представляться будет.

Да, если есть риск возникновения припадка за рулем - не стоит за него садиться. Но, возможно, он действительно оставит после этого вождение. А вам, кто жалеет, что ему не оторвало руки и т.д. - стоило бы призадуматься над своими словами в отношении пусть неправого, но пожилого человека.


Chronno123 10.11.2010 17:42:37

to Heirophant.cpp



Еще алкоголики частенько бывают подвержены припадкам эпилепсии. А данные типы (особенно те, кто со стажем) очень изобретательны и могут умело скрывать свой недуг.

Так что... Нельзя не взять этот факт во внимание ;)




Геноссе 10.11.2010 17:41:56

Безмозглый старый хрен. Сидел бы дома газеты читал.


Елена Алексеевна 10.11.2010 16:51:26

"Особенно после 1980 года рождения!Все эти малолетки "



У меня двое таких "малолеток" - 29 и 27 лет. За рулем 5 и 6 лет. Ни одной аварии, водят аккуратно.


Madame 10.11.2010 10:52:44

Thunder 09.11.2010 20:22:10

Руки ему не оторвало? Чтобы больше не садился, идиот.



+1

О чём человек думал? Хорошо, что не угробил никого. Идиот и есть.


Пономарева 10.11.2010 09:45:36

Смешно. А пожилой для вас это 80 или 50?

Heirophant.cpp, эпилепсия это псих.заболевание. По идее, ему психиатр не дал бы справку.


Magnetto666 10.11.2010 07:51:39

Как его вообще пустили за руль!!!! У таких права надо отбирать.


Heirophant.cpp 10.11.2010 07:04:09

Согласен. Не то чтобы я ярый противник того, чтобы пожилые граждане садились за руль, но в преклонном возрасте подобного рода болезни (особенно эпилептические припадки) обостряются и становятся непредсказуемыми. И человек с таким диагнозом за рулем становится просто как обезьяна с гранатой - никто не не знает куда она ее кинет и где она взорвется



Да, кстати. И еще попутно вопрос - а с чего вы взяли что эпилептикам не выдают права? Покажите мне нормативный акт, в котором написано что нельзя человеку, страдающему эпилепсией, сесть за руль. Насколько мне известно,  в списке табу на права данный недуг не числится. Могу ошибаться, но вот убейте - не помню я его там


Груbu_9IHka 09.11.2010 23:10:27

Вот какой раз говорю, всё не сидится этим пенсионерам, что бабулям, что дедулям, не вяжется им носки и не воспитывается им внуков. Уважаемые люди, у которых пожилые уже родители, ну не покупайте вы им машины и не пускайте за руль, мало того, сами убьются уже на старости лет, так пострадают ещё куча людей. Поэтому и надо намного жёсче проводить осмотр при выдаче медецинских справок. Знаю такую ситуацию, сынок купил своей мамаше иномарку, уже в возрасте, лет 80 ей, если не больше, так она ездиет на красный свет, для неё это не преграда и вот однажды, она так сбила кого то, так не поверите, ей ничего не было, у неё сынок судья!!!


Chronno123 09.11.2010 20:23:43

Большой привет всем, кто выдает справки о состоянии здоровья ТАКИМ вот людям.

Хорошо, если мужик поймет, что после этого случая ему можно кататься максимум на велосипеде.

А если нет?

В таком случае, главное, чтобы люди не пострадали после таких вот очередных выкрутасов в исполнении ретивого старика.


Thunder 09.11.2010 20:22:10

Руки ему не оторвало? Чтобы больше не садился, идиот.


Жмурик 09.11.2010 20:13:48

Хорошо, что всё произошло именно так. Главно, чтобы припадошный пенсионер теперь понял, что руль это не его.


serega493 09.11.2010 20:06:51

ildar 09.11.2010 19:22:02

Так и он прошел . Честно говоря и деда, и хозяина газели жалко.


Vulkan 09.11.2010 19:43:05

А тут мне кто скажет,естли у нас вообще здоровые водители?Особенно после 1980 года рождения!Все эти малолетки наголову кантуженные,вот их бояться надо не не дедулю этого!


ildar 09.11.2010 19:22:02

2 serega493 09.11.2010 18:38:36

Я справку приносил из психдиспансера. По крайней мере в первый раз. Дальше её не особо требовали - наличия прав и военного билета было достаточно.


serega493 09.11.2010 18:38:36

ildar 09.11.2010 18:29:17

Встречный вопрос, а вы сами ее когда нибудь проходили? Помоему там на этом внимание никто не заостряет. До словно :

Судороги , травмы головы были?

Нет.

Следующий!

Вот и весь процес))))))))))


serega493 09.11.2010 18:32:25

Наглядное пособие для пешеходов из разряда "мне все должны" )))


ildar 09.11.2010 18:29:17

А как же он медкомиссию прошел? Вот предмет для разбирательства.


Masik 09.11.2010 18:15:58

безмозглый старпёр - даже права не отнимут у гада, неужели не понимает дед что он опасен за рулем!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки