Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
08.04.11 10:46
!!!
На Ленинградке фура сбила четырех пешеходов
Пробка на Сосновой аллее в Зеленограде утром 8 апреля. Фото ЖЖ-пользователя andy1618
Утром 8 апреля на Ленинградском шоссе в районе Черной Грязи грузовик «Рено» сбил четырех человек — двое погибли.
Как сообщили в пресс-службе подмосковного управления ГИБДД, ДТП произошло около шести часов утра на 33-м километре, на освещенном участке шоссе. Водитель груженой фуры с полуприцепом, двигаясь в сторону Москвы, сбил четырех пешеходов, переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате наезда две женщины погибли на месте, двое получили травмы и были срочно госпитализированы.
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) сообщили, что при подъезде к пешеходному переходу у большегрузного автомобиля могли отказать тормоза. Такую версию озвучил сам водитель фуры — житель Пермского края. Помимо людей пострадали два легковых автомобиля.
В свою очередь начальник отдела пропаганды департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Шевченко заявил, что водитель, по всей видимости, просто не заметил пешеходов на «зебре» и сбил их.
В подмосковном управлении ГИБДД отметили, что наряды ДПС прибыли на место происшествия в течение пяти минут. Точные причины произошедшего будут установлены в процессе расследования, которое ведет УВД Солнечногорска.
Из-за ДТП движение по Ленинградскому шоссе было практически полностью парализовано. Автомобили направляли в объезд через Зеленоград, в результате чего было сильно затруднено движение на Московском проспекте, Сосновой аллее, Савелкинском проезде. По сообщению очевидцев, водители автобусов №400, следующих до станции метро «Речной вокзал», выпускали пассажиров на Ленинградке и советовали пересаживаться на автобус №400К в 14-м микрорайоне и ехать до станции метро «Митино» по Пятницкому шоссе.
Извините, что размещаю ссылку на сотронний сайт, но надеюсь администраторы меня поймут, потому что эта ссылка на интернет-голосование по проблеме постройки надземных переходов в районе Черной Грязи.
Оставьте свой голос на сайте:www.democrator.ru Номер проблемы:№4379
Гость_2009 11.04.2011 10:40:27
lalleon 10.04.2011 23:22:20
Про если бы и кабы:
На наших дорогах абсолютно безопасного стиля езды (ходьбы через них) нет, есть только более или менее безопасные и так будет всегда пока абсолютное большинство не будет соблюдать полностью ПДД.
Еще, ИХМО, что сделают власти после этого ДТПП - в стиле времени - великое ничего.
Ruslan199 11.04.2011 00:52:36
Жмурик 11.04.2011 00:09:29
я предлагаю ударится с разгона об стенку потолще.... чтоБ мозг с одной извилиной стал думать в правильном направлении...
помогай дошколятам на переходе дорогу переходить-если хочешь кого-либо здесь удивить... и не пиши подобного...
Жмурик 11.04.2011 00:09:29
А что лучше под суицид подойдёт - фура, или сапсанчик? Как вы считаете?
lalleon 10.04.2011 23:22:20
Маленькое наблюдение от себя! Очень большой процент транзитных "Фур" едет через населенные пункты со скоростью на спидометре 80 км/ч. Показания спидометров всех без исключения автомобилей, показывают водителю завышенную скорость - так сделано специально. На радаре ДПС при таких условиях реально отображается 76-77 км/ч, а это всего штраф 100рублей. Такая сумма не интересует ДПС, только протокол марать да и дальнобойщики "опытные" с ними связываться себе дороже.
Так что ребята имейте ввиду, когда решитесь перейти дорогу перед фурой.
Думаю, что комментарии на тему кто-что должен и как живет в натуре не уместны. Если б да кабы жили б мы в Америке.
Гость_2009 10.04.2011 16:58:24
в этом случае сбила фура в период когда пробки еще не было - ехала скорее всего больше 70. Много ли среди водителей фур придурков - как считать? На участке от Зелика до МКАД когда нет пробок - не меньше одного всегда. Придурки есть везде, только от придурка пешехода или водителя легковой последствий меньше чем от водителя фуры, потому им и запрещено дальше 2 ряда ездить, но кто у нас соблюдает ПДД? У нас инструктора учат на них класть и часто правы: все что не со скоростью потока - дополнительный риск. На западе езда больше или меньше на 10 км, чем максимально разрешенная и тебя точно остановит полиция и достаточно быстро. И наверно самое главное для сохранения жизней - не должно быть переходов на трассах в одном уровне с дорогой.
Ruslan199 10.04.2011 02:35:38
Kinolog 09.04.2011 00:24:23
по поводу источников повышенной опасности-автомобилей,и за то что нужно отвечать за свои действия,, шли бы в милиционеры-постовые,, людям помогать на дороге и блюсти правила ПДД,, слабо на Ленинский с утра на разделительную выйти с плакатом, и преграждать путь "МИГАЛКАМ".. они ведь каждое утро подвергают опасности других участников движения,,, Я ПОВТОРЮСЬ-я никого не оправдываю... а говорить "что нашел бы водителя,, той Газели, и я Бы ему БЫ" не о чем... я не хочу никого обидеть!!!!!
Ruslan199 10.04.2011 02:23:36
Kinolog 09.04.2011 00:24:23
отвечаю на сообщение...
Мне представлять не надо,,, поверь....
я относил на своих руках близких людей "ТУДА". и ношу цветы на могилу.. и знаю что такое боль утраты,, и понимаю смысл слов "НЕВОСПОЛНИМАЯ ПОТЕРЯ"...в моем случае из-за врачебной ошибки...и я, не ставлю всех медицинских работников к одной стенке,, каждый ошибается,, (человеческий фактор)-это одна сторона картины...
по поводу "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА" с другой стороны,, когда оступаешься( в далекой юности),, не желая этого,, и твоим родителям говорят что статья для вашего ребенка за его ошибку- от 7 до 15 лет(Бог отвел-оправдали),,, и ты видишь что твой отец седеет за неделю,,, а мать каждый вечер плачет,, и каждое утро стоит на коленях перед иконой,,, и тебе "БОЛЬНО" если это можно назвать болью.... что за твой проступок ты причиняешь такую боль близким... а вернуть уже ничего нельзя...так вот,,, я знаю что это такое с двух сторон,, и мне представлять не обязательно,,, что нам уготовано судьбой, то и будет...Удачи...
Вэл 09.04.2011 20:09:02
harroshka 09.04.2011 19:05:34
Пардон, но разговор начался о том, что фуры ездят с нарушениями в крайнем левом ряду. То есть на дорогах, имеющих более 2 полос для движения в данном направлении. Таким параметрам Ленинградка отвечает только на протяжении 9 километров. На остальных 681 км движение грузовиков по левому ряду разрешено Правилами.
А уж когда фуры идут на обгон, то каждый обгоняемый по-своему воспринимает их скорость. Одному с ума сойти, другому нет. У подавляющего большинства грузовиков действительно ограничение скорости 90 км, Кроме выпущенных ранее введения требований Евро-2. И еще, занете ли все вот эти ямы и колдобины в кабине грузового автомобиля воспринимаются гораздо чувствительнее, чем в легковом. Так что не думайте, что эти ямы им совершенно безболезненны.
harroshka 09.04.2011 19:05:34
Вэл, а Ленинградка в Зеленограде заканчивается? я в Москву езжу по ней крайне редко, а вот в Солнечногорск приходится...
не знаю насчет ограничителей на фурах, могу сказать точно что своими глазами всю прошлую неделю видела как фуры соревновались с лихими парнями слева в скорости....а я справа ровно 80, больше нигде не езжу...
разве можно гнать больше на легковой? ямы, продолбанные колеи...машину жалко
«Плетущуюся» - это не про Вас. Кстати, если «что левый что правый раздолбаны так что больше ехать может тока дурак....на легковушке», то кого Вы имели ввиду «и обгоняют на дикой скорости, так что машину не чувствуешь!»? Грузовик, у которого стоит ограничитель скорости на 90 км/ч? И обгоняет он по Ленинградке? По той самой Ленинградке, по которой если за полчаса от Зелика доехал до МКАДа, то обводишь в календаре этот день кружочком?
harroshka 09.04.2011 15:23:20
Вэл, что значит "плетущуюся легковушку"??? вы на ленинградке на легковой гоните больше????? что левый что правый раздолбаны так что больше ехать может тока дурак....на легковушке...
Yula-la84 09.04.2011 15:07:11
xeruch это замкнутый круг и в процессе следствия завязанны все,судмедэкспекты,сотрудники ДПС составлявшие схему происшествия,следователь и в конечном итоге дело даже не передается в суд,идет ссылка на пункт отсутствия преступления в действиях водителя,а чтобы что-то доказывать нужны деньги,а откуда их взять если кормильца семьи больше нет.
Алекса 09.04.2011 15:02:54
xeruch, что за мусарню ты там рядом увидел?
xeruch 09.04.2011 14:44:07
Yula-la84, в таких случаях надо идти выше - начать в местной прокуратуры и посмотреть хватит ли у этого упыря средств откупиться от всех
xeruch 09.04.2011 14:42:33
Жмурик 09.04.2011 11:19:32
Очень дерьмовый участок. Наверно поэтому там и мусарня рядом.
Не совсем верно. Наверное, ПОТОМУ ЧТО мусарня рядом)
Вэл 09.04.2011 13:28:15
harroshka 09.04.2011 12:07:34
А я за Ленинградку сильно и не спорил. Она, Ленинградка, от Питера до Москвы имеет 3 ряда только на участке от Ш-1 до МКАД, то есть 9 км из 690. И если уж фура, у которой стоит ограничитель на 90, пошла обгонять Вас, едущую с 80 км/ч, по 3-му ряду, значит сильно у него наболело. После этого он обязательно освободит 3-й ряд. Зачем ему проблемы с ГАИ? А уж говорить, что это «привычная картина», значит сильно приукрасить. Да и потом, кто поступает гаже: грузовик, решивший обогнать плетущуюся в среднем ряду легковушку, или легковушки, пробирающиеся в Молжаниновке во время затора по обочинам и тротуарам?
А если, Harroshka, мы сейчас начнем с Вами спорить о манере езды этих «громил», как Вы говорите, и их оппонентов, то в своей аргументации мы переплюнем в числе комментариев дебаты о модульных храмах.
B. Cada 09.04.2011 13:10:14
Дорога - кал, водятлы - б***и
Работайте в Зеленограде!
harroshka 09.04.2011 12:07:34
Вэл, едут фуры по ленинградке слева, едут! и обгоняют на дикой скорости, так что машину не чувствуешь! и обгоняют они не еле плетущуюся мусорку, а меня например, едущую 80. и спокойно едут в левом! на мкаде такого не видела....
если в корень смотреть, то водитель фуры денег хочет чтоб своих накормить, понятно что он хочет быстро и много...
но я против их стиля вождения, не раз была почти жертвой этих громил!
говорили же, что везде будут авторегистраторы, путевые листы. проверки здоровья и т.п. Опять поговорили и забыли. а проблема осталась.
Жалко людей, очень! и пешеходов и нас, водителей легковых, мы и так каждый день рискуем на больших дорогах, а из-за таких мы просто на грани...
с другой стороны много раз они помогали, идешьна обгон аварийкой подскажут, не пропустят....скорость сбавят перед гаи и т.д.
Жмурик 09.04.2011 11:19:32
Очень дерьмовый участок. И аварии там всегда крупные и кровавые. Наверно поэтому там и мусарня рядом.
Yula-la84 09.04.2011 10:51:39
Ничего положительного о работе ДПС Солнечногорского района сказать не могу,столкнулась лично с тем что сотрудники подразделения при составлении акта ДТП устанавливают вину участников руководствуясь денежными вознаграждениями.Скоты!!!Мужа сбила машина и конечно же водитель авто не виновен,он же смог заплатить!!!
TurboBA3 09.04.2011 00:55:21
"...около шести часов утра на 33-м километре, на освещенном участке шоссе."
Охренедь!!Да как раз в этом месте не хрена не освещается и не видно ничего. Разметка стёрта, колея глубиной с пол колеса. Если ответственные органы ничего не изменят, то этот случай будет не последним.., к сожалению.
Kinolog 09.04.2011 00:40:14
Моих комментов пока не будет, на сутки утром на работу. Всем доброго времени суток и безопасной дороги!
Kinolog 09.04.2011 00:37:44
Дай бог справедливого наказания этому существу. лет 10 строгача. а не пару лет колонии поселения как дают таким УБИЙЦАМ!
Kinolog 09.04.2011 00:29:53
я лично даж с радостью нашелбы оленя из той газели которая на этом переходе пронеслась в сантиметрах от мамы напугав её до ужаса, пролетая рядом с ней и влетая в машину. наказалбы так чтоб потом за руль боялся сесть или просто пальци отбилбы чтоб не мог рулить! никакие деньги заработаные им не компенсируют вред пострадашим от его вождения
Kinolog 09.04.2011 00:24:23
Ruslan199 08.04.2011 23:54:25
А ВЫ представьте как сейчас прекрасно детям, родным иблизким погибших под колёсами этого водилы, который ради своей семьи сломал жизни двух семей и двум конкретно испортил будущее... автомобиль является источником повышеной опсности, и Водитель должен думать и отвечать за свои действия...
Я смотрю его так активно защищают, но непойму почему... а еслиб ктото из ваших родственников оказался под колёсами его фуры (НЕ ДАЙ БОЖЕ). то Вы бы тож его так яростно защищали?
Ruslan199 08.04.2011 23:54:25
А по поводу сообщения Kinologa ЦИТИРУЮ---- "из-за очень важного разговора по мобиле или рации, когда водитель фуры — житель Пермского края, совещался куда и как ему дальше ехать, а может прост завис в аське или залип после пары суток езды без сна чтобы побыстрей денюжку заработать... не раз видел таких "чудесных водятелов" к сожалению"------- ЕЛ, РАЗГОВАРИВАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ--- а водители легковых не разговаривают по телефону,,, или не едят за рулем "БИГ-МАК", так вот,,, этот водитель не от ОХЕРЕННОЙ" Жизни спешил отвести свой груз.. а потому что у него возможна семья дома,, где маленьких двое детей,,, а зп хватает,, только комуналку оплатить и витамины хорошие им купить,,, а еще надо поесть,, и жене сказать "ДОРОГАЯ СУПРУГА, МЫ ВМЕСТЕ ВСЕ ПРЕОДОЛЕЕМ, И СО ВСЕМ СПРАВИМСЯ",, и стремясь к своей маленькой мечте, загнанный за "черту бедности" своим государством, этот водитель из Перьми, поверь спешил не задавить пешеходов,,, а просто бонально и тупо прозвучит "ВЫЖИТЬ", И ТЕПЕРЬ (НЕ ДАЙ БОГ-ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ, НИКОМУ НЕ ВСТРЕЧАТЬ ЭТИХ БЕД) ЕМУ НАДО позвонить и сказать- что та маленькая мечта, к которой он шел со своей семьей,,, рассыпалась в прах,где-то на переходе.... где-то в подмосковье и что он увидит своих детей не скоро,,, и как они будут ВЫЖИВАТЬ он не знает...... я никого не оправдываю и не осуждаю.... ибо Бог нам всем судья.... всем желаю каждый вечер обнимать своих родных,, приходя после тяжелого трудового дня, и заряжаться этой доброй энергией, на новый день..... УДАЧИ....
Kinolog 08.04.2011 23:48:38
Ruslan199 08.04.2011 23:25:38
раз водитель выжил, выбрав между невинными пешеходами и собой привысившим скорость или нзаметившим их, то пусть живёт с этим и вспоминает каждую минуту
Вэл 08.04.2011 23:45:44
Kinolog 08.04.2011 23:39:19
"видел не раз как эти фуры и лезут в левый ряд, и на правила забивают("
На МКАД?
Не включайте мне дурака, пожалуйста. Единичный случай - да. Я раз видел, как на питерской КАД, автомагистрали на минуточку, частники ехали колонной по правому ряду в обратном направлении. Но сказать, что это привычная картина, - нет и нет.
Вэл 08.04.2011 23:42:22
Kinolog, я не хуже Вашего знаю, из-за чего могут отказать тормоза у фуры. Причем об одной причине Вы наверняка даже не догадывались. Но я, так же, как и Вы, не верю в отказ тормозов в этом ДТП. А там слушать музыку в наушниках или писать смску в темноте, когда у тебя справа в 10 см откос, а слева машины на обгон идут - это уже к тормозам не имеет отношения.
Kinolog 08.04.2011 23:42:09
Ruslan199 08.04.2011 23:25:38
раз водитель выжил, выбрав между невинными пешеходами и собой привысившим скорость или нзаметившим их, то пусть живёт с этим и вспоминает каждую минуту
Kinolog 08.04.2011 23:39:19
Вэл 08.04.2011 23:30:41
видел не раз как эти фуры и лезут в левый ряд, и на правила забивают(
Kinolog 08.04.2011 23:34:57
Ruslan199 08.04.2011 23:25
Сотрудникам оправдания тож нет, да, ктото греется в газельке и стреляет деньги, а ктото реально работает... буквально прошлую смену ребята с ДПС и милиции (аттестованой полиции у нас пока 6 начальников только), реально рисковали жизнью гоняясь на бешеной скорости за угнаным лексусом с котрого стреляли по ним и они по нему... а потом бегали за содержимым машины (угонщиками). и у ДПС работа не сахар, есть конечно которые соответствуют своей новой абравиатуре Постовой Инспектор Дорожного Регулирования ))) но есть и люди честно выполняющие свой долг и устав
Вэл 08.04.2011 23:30:41
Ruslan199 08.04.2011 23:25:38
респект за объективность.
Вэл 08.04.2011 23:28:56
Kinolog, фуры в самом левом ряду МКАД - это не привычная картина, а плод Вашей фантазии. На Ленинградке в левом, 3-м ряду я еще с большой натяжкой соглашусь. И то такое можно увидеть только во время глобального затора. А вот на МКАД, да еще "привычная картина" - извините, не поверю. А самое главное, какое отношение это имеет к вопросу наезда на пешеходов - тем более не понятно.
Kinolog 08.04.2011 23:26:17
а фуры в левом ряду ленинградки и самом левом ряду мкада это не редкость, а привычная картина, причем едущие с телефоном, рацией или жрущие за рулём... а есть индивидумы пытающиеся играть в шахматы но не так быстро как легковушки))))))))
Ruslan199 08.04.2011 23:25:38
не читал комментарии все,,,, а почему никто не вспоминает доблестных сотрудников "полиции"!!!!! не говорю о всех,,, и не ставлю всех под одну линейку!!!!! каждый день езжу там,,, и сегодня отстоял в этой пробке... так вот, есть сотрудники которые там дежурят-ждут когда соберется кол-во людей, затем останавливает поток,, и дает "отмашку" пешеходам,,, еду обратно- на пешеходе стоит человек, всегда там с особой внимательностью проезжаю!!!! и всегда отношусь с пониманием к пешеходам на таких участках дороги, иБо им перейти негде,,не идтиЖе им до Елино... так вот,,, останавливаюсь в левом ряду,,, а справа посигналив пешеходу проезжает Х5,,, стоит ГаЗель-ДПС,, замерзли наверное... и вот у меня вопрос к сотрудникам,,, если эти новости конечно читаются и анализируются,, нашими доблестными "защитниками" кто нибудь ответит из руководства,за такую заступность,, они ведь так каждый день стоят?????????? семьям погибших соболезнования,, а винить и осуждать водителя не буду,,и не стоит(это мое мнение),, ибо не судите, и не судимы будите!!!!из нас, рядом с водителем никто ни сидел,, и никто из нас не знает что там случилось с этим грузовиком!!!!! а водителю с этим жить!!!!!
Kinolog 08.04.2011 23:22:20
Вэл 08.04.2011 23:16:06
ну да, на фуре с певматикой тормоза вдруг взяли и отказали за сотню метров, и руль наверна тож заклинило что от пешеходов увернуть нельзя было)))) но как же я не догадался, в руле гидравлика отказала))))))))
Kinolog 08.04.2011 23:19:03
а фуры в левом ряду ленинградки и самом левом ряду мкада это не редкость, а привычная картина, причем едущие с телефоном, рацией или жрущие за рулём... а есть индивидумы пытающиеся играть в шахматы но не так быстро как легковушки))))))))
Вэл 08.04.2011 23:16:06
Kinolog 08.04.2011 23:06:36
У Вас, как у автослесаря, очень развита фантазия насчет возможных причин отказа тормозов. Это я Вам как водитель говорю, зависающий в аське на ходу.
Kinolog 08.04.2011 23:15:41
Вообще на машинах с пневматической тормозной системой (как ехал этот нед цензурных слов)есть датчик давления, на который нормальный водитель смотрит постоянно! и там место такое что есть минимум 100 метров чтоб чтото предпринять!
tEpS 08.04.2011 23:10:43
Самый главный вопрос какова хрена он делал в левом ряду. Неделю назад передо мной в этом же участке без причинно влезла фура -
и ехала продолжительное время передо мной пока я уже весь не обсигналился ей. Разворотов на лево ближайшие 20-30 км там нет.
И отказ тормозов это не главная причина потому что переход виден за много метров следовательно было превышение скорости либо он уснул - т.к полюбому если он не наглухо пробитый водитель увидев что на переходе стоят люди тормозить бы начал раньше и соотвественно раньше заметил что тормоза отказали - отсюда вывод что пешеходов он увидел в самый последний момент и будь у него рабочие тормоза или отказавшие он бы незатормозил.
Kinolog 08.04.2011 23:00:21
Моя мама каждый день ездит в Лунёво на работу и почти каждый раз ей приходится идти по этому "переходу"... и сам им пользовался когда бывал там, воспоминания неприятные...
Сегодня мама позвонила в шоке и рассказала как переходя дорогу уже перекрытую видила этих сбитых Людей, накрытых чемто, и была очень напугана и расстроена. Я настойчиво посоветовал ей преодалевать этот участок пути до работы на автобусе и не переходить там пешком! Причем пару месяцев назад ее там чуть не сбила газель,на этом-же переходе, газель пролетела на бешеной скорости в сантиметрах от мамы переходящей по пешеходне и влетела в машину стоящую перед поворотом...
Да, полностью согласен что там место достаточно неудачное и нужно полное огорождение проезжей части в радиусе 100 метров и подземный переход. НО КАК ПИШУТ ТИПА У ФУРЫ С ПРИЦЕПОМ ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА в последний момент.... я конечно всё понимаю, но как автослесарь, меня очень смущает тот факт что на данных машинах тормоза пневматические и есть рессиверы с запасом воздуха, плюс возможность остановки машины стояночным тормозом который блокирует колёса даж ес педаль не сработала... На такой фуре отказ тормозов это как отказ всех двигателей на боинге)))) скорее всего "отказ тормозов" в последний момент произошел из-за очень важного разговора по мобиле или рации, когда водитель фуры — житель Пермского края, совещался куда и как ему дальше ехать, а может прост завис в аське или залип после пары суток езды без сна чтобы побыстрей денюжку заработать... не раз видел таких "чудесных водятелов" к сожалению((( Если его родственики погибших справедливо накажут то они будут правы! Пару лет колонии-поселения за убийство по неосторожности это слишком мягко для таких! Четверых пешеходов НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ нельзя незаметить, соблюдая скоростной режим, и даж при откзе тормозов можно увести фуру в сторону рискнув собой , а не жизнями невинных пешеходов....
Гость_2009 08.04.2011 21:50:51
2Special 08.04.2011 19:54:53
Я с самого начала писал, что переходы на уровне дороги на трассе - ненормально, но разве нормально:
почти каждый день ездить и не знать разрешенный скоростной режим на самом опасном участке от Зелика до Москвы ?
По Ленинградке от нас до МКАД очень мало где разрешено 90, пости везде 60)
Гость_2009 08.04.2011 20:16:27
какая особенность власти на Руси одна из главных - х/з что она завтра сделает.
С делали после ДТП с автобусом развязку с аэродромом который теперь на половину не используется, поглядим что будет здесь, а так одни отмазки водил знаки за фурами не вижу - это твои проблемы, у фуры тормоза отказали (стандартный отмаз "профи")...какие 90 в Черной грязи, там за километр знак населенного пункта - 60...шел скорее всего нормальный работающий люд и ничего он не нарушал.
Special 08.04.2011 19:54:53
Скоростной режим на подъезде к ЧГ - 90 км\ч, знаки из-за большого количества фур не видно. Перед поворотом на Сходню многие начинают перестраиваться и водители не на знаки вынуждены смотреть, а по зеркалам и перед собой. Я почти каждый день там езжу и знаю про переход, но из-за дорожной ситуации пешеходов заметить издалека практически не возможно, тем более тех кто начинает переход от остановки (из-за фур не видно).
Да и пешеходы там как-то без опаски ходят, фура уступает им дорогу в правом ряду - так они не глядя налево прут напролом, даже не думая о том что их за кабиной этой фуры из левого ряда вообще не видно.
Алекса 08.04.2011 19:25:32
наверняка поставят светофор с кнопкой - вот их ответ будет на создавшуюся ситуацию.
RoughBoy 08.04.2011 18:51:01
Гость_2009 08.04.2011 17:48:31
Если копнуть поглубже, там, где-то под больницей, обязательно найдется "Ночная смена". Чирикову бы туда, с энтузиастами, ага...
lalleon 08.04.2011 18:46:35
МамаОля никто на пешеходов не валит. Да, там в конкретном месте есть проблема. Не думаю, что там все "летят", скорость снижают и на знаки смотрят. Только поймите лично Вы, чтобы размазать человека по асфальту, многотонной фуре не нужна скорость, достаточно просто катится со скоростью пешехода. Автомобиль - это сложный механизм и не зависимо от года выпуска, в любой момент у него может произойти отказ любых систем. Неужели мы тут все думаем, что водитель поехал на фуре заведомо зная, что у неё неисправны тормоза? Он что самоубийца? Ведь это именно его в кабине размажет в случае чего.
Совершенно другое дело пешеход, он имеет уникальную возможность - остановиться мгновенно, отскочить. Надо учить прогнозировать ситуацию.
Внимание у пешеходов начинается сразу выходя из подъезда дома. Все тратуары заставлены машинами. И волей неволей выйдешь на проезжую часть и надо быть готовым к тому что там "летит" авто, скутер и даже велосипедист(его даже не слышно).
Внимание и ещё раз внимание. И тогда мы будем радовать наших близких - своим присутствием с ними.
lalleon 08.04.2011 18:29:31
Пешеходы и водители! Помните! В Черной Грязи не пешеходный переход,
а ВХОД НА ТОТ СВЕТ!!!!
lalleon 08.04.2011 18:28:24
На этом месте образовался транспортный узел какой-то. Раньше все было замечательно. Проблема начала наступать когда там появились автовозы с новенькими иномарками. Потом разросся строительный рынок, открыли МЕТРО. Раньше рейсовые автобусы следовали от Сходни по маршруту, пересекая шоссе с одним левым поворотом и поворачивать им помогали инспекторы ДПС. Пассажиры при этом сидели в этих автобусах и не бегали через федеральную трассу.
Повороты закрыли, пост ДПС закрыли. Автобусы ходят через развороты в Елино и через развязку на Перепечино, а значит неизбежно стоят в "пробках". Пассажиры в "пробках" сидеть не хотят, выходят из автобуса и идут на переход. чтобы сесть на автобус, который проходил у них под окном 30 минутами раньше и уже отстоял в "пробке". Автомобили образуют "пробку", потому-что пропускают пешеходо-пассажиров. Замкнутый круг получается, как у корпуса 1824 по утрам.
Допустим: строят там пешеходный мост, разделяют пешеходов и автомобили, "пробка" исчезает сама собой. И есть высокая вероятность, что и пассажиры-пешеходы тоже пропадут, остануться в автобусах(так произошло у корпуса 1824, когда инспектора ДПС стали регулировать движение). И что получается? Для чего строили?...
Там нужно:
1. строить сложную развязку
или
2. убрать этот переход вообще
или
3. строить подземно-наземный переход.
А теперь что для власти дешевле??? Мне кажется пункт 2.
Помните как было на выезде в 5 микрорайоне. Сначала разбился ведомственный автобус с строителями, перекресток добрал нужное количество жертв, поставили светофор и потом построили развязку.
Мораль, значит для власти ещё маловато жертв на том переходе.
Пешеходы и водители! Помните! В Черной Грязи не пешеходный переход, а
МамаОля 08.04.2011 17:59:17
2Гость_2009
+100! Знаки надо смотреть...тем более там поворот. скорость можно было бы и сбросить! Так что водитель в таком месте всегда виноват!!!
И не надо всё валить на пешеходов. Они летать не умеют и переходить на другую сторону как-то надо (не за колючей проволокой живут).
Геноссе 08.04.2011 17:51:02
и еще - только в рашке сучествуют пешеходные переходы по шоссе.
Геноссе 08.04.2011 17:48:32
Знаю этот переход, каждый день езжу. 100% - левый ряд стал пропускать, правый - летел.
Гость_2009 08.04.2011 17:48:31
RoughBoy 08.04.2011 17:44:34
Ага, гробы, кресты и 2 модульных храма.
RoughBoy 08.04.2011 17:44:34
lalleon 08.04.2011 16:23:35
Про гробы мысль хорошая.
Беременные женщины, уверен, будут счастливы...
Гость_2009 08.04.2011 17:29:19
Сомневаюсь, что четверо одновременно под колеса прыгнули, там есть знак и про скорость и про переход заранее, в такой ситуации водитель всегда виноват.
abivan 08.04.2011 16:40:40
lalleon 08.04.2011 16:15:05
>а не сложилось ли у вас ощущение, что после увеличения штрафов за проезд пешеходных переходов, эти самые пешеходы с особой неосторожностью стали по ним ходить.
+1
Нерегулируемый переход нужно делать регулируемым. Ставить светофор с кнопкой.
lalleon 08.04.2011 16:23:35
МамаОля. Это плохое место знают только те водители, которые там постоянно ездят и становятся свидетелями таких происшествий. А это не много. Остальные, а это почти вся страна, не знают, что где-то под Москвой есть такое место. Нужна информация и при чем жуткая, чтобы случайные водители невольно сами снижали скорость. Например установить за 200 метров до перехода, с интервалом в 10 метров, по одному вертикальному гробу за каждого погибшего. И всего затрат будет 2 шестиметровых доски и три десятка гвоздей за каждый случай.
Гость_2009 08.04.2011 16:22:49
над этим участком дороги еще Радищев иронизировал, потому и назван Черная Грязь, что кареты ты там застревали)
Просто пора там расширить до 3-х полос в сторону, сделать развязки с полосами разгона-торможения и переходы над(под)земные.
lalleon 08.04.2011 16:15:05
Уважаемые господа водители, а не сложилось ли у вас ощущение, что после увеличения штрафов за проезд пешеходных переходов, эти самые пешеходы с особой неосторожностью стали по ним ходить. Часто наблюдаю картину, как подходят к переходу и выходят на проезжую часть даже не поворачивая голову в сторону потенциальной опасности. И прекратить это не возможно. Вот только если не принять новый закон. Кто первый подъехал или подошел, тот первым и проходит или проезжает. Иными словами любой участник обязан будет сначала остановиться, и только потом продолжать движение.
Ах да, я забыл в какой стране мы живем. У нас все будут первыми....
Гость_2009 08.04.2011 16:11:39
Там и тормозить всегда стремно, фуры так летят, что многие не сложившись не остановятся, вот не возмущался бы в 2-х случаях:
- когда такие последствия надо все замерять до растаскивания так, чтобы все установить;
- и если местные там перекроют дорогу, то считаю они вправе
lalleon 08.04.2011 15:59:27
Дмитрий Г. Вы наверно не знаете как работает у нас полиция, по-этому возмущаетесь, почему так долго ничего не растаскивалось. Все просто, по прибытии на место ДТП сотрудников ДПС они обнаружили трупы. В таком случае они обязаны вызвать следственную группу и ничего не трогать, по возможности обеспечить движении транспорта. Учитывая большое скопление транспорта, следственная группа не может прибыть быстро(даже если есть свободная бригада). Естественно все затягивается.
Вот такая у нас замечательная страна.
Andrey27 08.04.2011 15:31:40
там постоянно выносят остановку и сбивают пешеходов. а "ответственным" пофик: расходный материал
Дмитрий Г. 08.04.2011 15:28:27
"...наряды ДПС прибыли на место происшествия в течение пяти минут."
Так какого, простите, хрена я еще часов в 8 на Яндекс.Картах видел комменты (от 8 утра), что трупы все еще там?
И только в 11!!! часов появился коммент, что фуру наконец стали оттаскивать?!
Отлично работают господа полицаи, нечего сказать!
МамаОля 08.04.2011 15:22:36
Поразительно - все водители знают, что место там нехорошее и всё равно мчатся...
pnspas 08.04.2011 15:18:14
а недавно в какой то из выходных там женщину сбили, вечером ближе к ночи
Вэл 08.04.2011 13:49:08
Там дорогу переходить, по этому переходу, надо жилет одевать с надписью ДПС, желательно фуражку, и обязательно жезл. Только тогда можно рассчитывать, что все, кто должен остановиться - остановятся.
Натулька 08.04.2011 13:42:39
Всегда с ужасом смотрю как там люди дорогу переходят бррр
xeruch 08.04.2011 13:35:25
мозг то не отсутствует, а вот сердце наверняка. Только о своих карманах думают, а на людей класть и совесть не мучает
shoonari 08.04.2011 13:28:41
>serosti.net 08.04.2011 13:21:16
>А какой орган должен принимать решение о строительстве надземного перехода в этом месте?
мозг. но этот орган, к сожалению, у нужных людей отсутствует
serosti.net 08.04.2011 13:21:16
А какой орган должен принимать решение о строительстве надземного перехода в этом месте?
serega493 08.04.2011 13:10:25
hater 08.04.2011 12:56:28
+1
Там уже давно надо было что то решать.
Геноссе 08.04.2011 13:06:48
фотки с места дтп покажет кто-нибудь или нет?
hater 08.04.2011 12:56:28
Также объезжал эту пробку в 6:30 утра (через Зелик и Сходню). Вообще, на мой взгляд, в этой аварии коственная вина властей Солнечногорского района, ввиду их бездействия со складывающейся в том районе ситуацией: строительство новых торговых объектов - увеличение пассажира потока через ленинградское шоссе. Помоему только ленивый не говорил, о том, что там нужен надземный переход, но власти это увидят только ближе к местным выборам. Вот увидете..
SmileCMR 08.04.2011 12:24:09
kupol, там расчлененка была. Уж простите за откровенность
spacesurfer 08.04.2011 12:23:17
Да ещё автосклад построили, а выезд с разгонной полосой как то не получается, зато там популярнейшее кафе "Ешьте". Каждый день либо авария на выезде от Пикино, либо труп на переходе и постоянная пробка.
ANO 08.04.2011 12:15:09
Брежнев когда-то тоже бабушку сбил на Ленинградке, так на этом месте за ночь построили "бабушкин мостик". А пешеходы под колёса не кидаются, наверняка у них существует необходимость в этих ежедневных совершениях подвигов. Люди по утрам идут на работу, по своим делам... А вечером возвращаются домой. Переход любой, подземный, надземный, воздушный, какой угодно, просто необходим.
kupol 08.04.2011 12:03:53
Судя по накрытым брезентом... трупов было больше. Картина действительно жуткая... От Зеленограда до Черной грязи по времени 2 часа заняло.
Gudvinn 08.04.2011 12:02:16
Нет желания понять, как люди попадают под грузовики. Переход там нужен надземный, либо подземный - одинаково. Но нужен он точно и уже очень давно. Да и вообще на трассах переходы должны быть только не наземные. Очень жаль людей.
paty 08.04.2011 11:55:37
2 ildar
Че за бред. У ввп и иже с ним вертолеты имеются
МамаОля 08.04.2011 11:54:13
2BlackStar...Как обычно. 2 полосы - 1-я пропускает пешеходов, вторая несется.
Perkin 08.04.2011 11:52:36
Как оно там было это место гиблое в ЧГ, так оно еще раз себя и зарекомендовало. Вот о чем чинуши думали? Раз убрали там поворот налево, светофоры убрали, то наверно и переход надо было сделать надземный наверно, а то смысла я не вижу вообще. Что светофор раньше пробку собирал, теперь этот переход ее собирает. Смысл его там оставлять было то?
ildar 08.04.2011 11:52:24
Никто не собирается расширять или благоустраивать Ленинградку. Отбойник по центру и шумозащитные экраны по сторонам поставили скорее для безопасности ВВП проезжающего по этой трассе в Завидово.
BlackStar 08.04.2011 11:48:32
Я не понимаю как пешеходы умудряются попадать под машины на дороге. Получается что они видят что несется грузовик, и всё равно лезут ему под колеса, типа пусть тормозит, так что ли?
Dr@kE 08.04.2011 11:38:44
Я с утра сегодня данное место объехал (сразу на сходню ушел - около 6:30), но судя по комментам на Я.пробках - картина там жудчайшая. Срочняком надо делать переход - может тогда пробка меньше будет да и народ целее
RoughBoy 08.04.2011 11:28:05
ostrov06 08.04.2011 11:22:31
Известно почему. Чиновники заботятся не о людях, ради которых их, собственно, и поставили на эти места. Их интересует исключительно бабло. Китай с этой проблемой успешно справился.
Геноссе 08.04.2011 11:27:47
Выгодней рекламную балку с надписью "Х..да" над ленинградкой возвести, чем убыточный надземный переход.
ostrov06 08.04.2011 11:22:50
Дальше будет только ХУЖЕ!!!
ostrov06 08.04.2011 11:22:31
МЕТРО открыли!!!Почему сначала дорожную инфраструктуру не привели в божеский вид?
В стране строят одни магазины!
SmileCMR 08.04.2011 11:20:56
МамаОля, мне вот думается, что людей в этом проклятом месте гробят наши чиновники, которым пофиг на всё.
ostrov06 08.04.2011 11:20:42
Дальше будет только ХУЖЕ!!!
convoy 08.04.2011 11:18:15
нефиг по дороге шляться
Vermut 08.04.2011 11:13:43
>с какой же он скоростью ехал, что погибших по частям собирали?
даже 80км/ч ,если не заметил пешеходов и не тормозил
а место и впрямь нехорошее, поворот налево там убрали, и решили видимо,что хватит благоустраивать.
МамаОля 08.04.2011 11:11:59
Мозги у него отказали, а не тормоза. Угробил людей...
Гость_2009 08.04.2011 11:09:27
Россия...21 век... необычайный рост духовности все ресурсы брошены на строительство модульных молелен, остатки расходуются на весенние игры сумасшедших с ЖПС....
Сделать переходы надземные на федеральной трассе между 2 крупнейшими городами невозможно.
Ужесточить наказание за не пропуск пешеходов на переходах власти ссыкливо, ненормальный народ взвоет.
SmileCMR 08.04.2011 11:05:43
Жесть. Черная Грязь - вообще нехорошее место. Страшный переход, два изгиба дороги, из-за которых не видно пешеходов.
Мне вот что интересно: сколько, машу вать, смертей должна еще собрать ЧГ, чтобы там сделали, наконец, нормальный переход?
Слушал переговоры дальнобоев - они все в один голос материли это место. Кто-то не хочет заниматься строительством перехода, а из-за этого молодой парень, водитель фуры, угробил две жизни, сам под статью пойдет, и еще двоих покалечил.
Единственное что смущает - с какой же он скоростью ехал, что погибших по частям собирали?
V2oD2o 08.04.2011 11:04:25
очевидцы говорят что 5 человек и фура..
ехал по Зелику от 5го района до клюшки - час..
RoughBoy 08.04.2011 11:04:01
Нет там ни нормальной развязки, ни, жизненно необходимого, надземного перехода. Получайте.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.