23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


15.04.11 12:24

!!! На Панфиловском проспекте погиб пешеход



На Панфиловском проспекте погиб пешеход
Фото с места происшествия
В Зеленограде автомобиль насмерть сбил мужчину на пешеходном переходе.

ДТП произошло поздним вечером 13 апреля напротив корпуса 924. Как рассказал начальник ОГИБДД Михаил Хорошев, 42-летний житель Зеленограда, управляя автомобилем Chevrolet Clan, двигался от станции Крюково в направлении Центрального проспекта. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель иномарки не заметил мужчину, который переходил проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля, и совершил наезд. Отметим, что в это время светофор уже был отключен и переведен в режим мигающего желтого сигнала.





От полученных травм 50-летний мужчина скончался на месте. По факту ДТП проводится расследование.

Недалеко от места происшествия построен подземный пешеходный переход, однако он, как и остальные четыре по Панфиловскому проспекту, до сих пор не открыт из-за нерешенного вопроса по переводу объектов на постоянную схему электроснабжения. Последний раз месяцем открытия переходов официально назывался апрель.

Это уже второй случай гибели пешехода на Панфиловском проспекте за последние две недели. 29 марта на регулируемом переходе напротив остановки «Дом мебели» автомобиль насмерть сбил пенсионера.


Просмотрено 8936 раз(а)

Теги: ДТП, Панфиловский проспект, пешеходный переход, светофоры, пешеходы, ОГИБДД, Михаил Хорошев



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 73.

KongStudio 11.05.2011 20:16:29

жмурик)) красавчик вообще) плюсую))


Жмурик 25.04.2011 21:53:15

Люди будут калечится и подыхать, независимо от наличия переходов, светофоров, дор. знаков и прочей хрени. Этого вполне можно избежать, используя средства контрацепции. По другому в нашей стране, к сожалению, достичь каких-либо серьёзных положительных результатов не получится.


bender1982 19.04.2011 16:22:06

Людям хоть и откроют подземные переходы, они всё равно будут ходить через проезжую часть, им так короче, как это происходит в 14-ом районе около поликлиники.


bender1982 19.04.2011 15:59:03

Людям хоть и откроют подземные переходы, они всё равно будут ходить через проезжую часть, им так короче, как это происходит в 14-ом районе около поликлиники.


Жмурик 18.04.2011 15:30:38

"хоть кто-то живет в реальном мире!" - "На Панфиловском проспекте погиб пешеход"


Гость_2009 18.04.2011 13:12:13

    

DanilaBB



Твой мир не реальный скорее сказочно-фантастичный)



В цивилизованных странах все живут одинаково - это что за страны такие, осталась только Куба и КНДР - очень цивилизованные)



Штрафы не помогут...не понятно, что предлагаешь взамен, вроде уговаривать всех надо - хороший способ)


BlackStar 18.04.2011 12:26:17

Вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на 6-ти полосных дорогах! Почему не открыты те подземные переходы которые уже построены? Почему не проводится слушаний о том где ещё должны быть построены подземные переходы, зато проводятся слушания где должны быть построены храмы?


harroshka 18.04.2011 12:21:35

Данила, вы молодец! Наконец-то!!! ну хоть кто-то живет в реальном мире!


Василий З. 17.04.2011 23:37:41

Префектуре некогда заниматься переходами, в данный момент они делят торговые площади и доят бабло из малого бизнеса. Плевать они хотели на чужую жизнь.


Жмурик 17.04.2011 22:14:23

У пешеходов действительно слижком много прав. Но и за их нарушение они расплачиваюся своими здоровьем и жизнями по полной. В отличие от водителей, которые у нас обычно получают, ни в какое сравнение с содеянным, условки.


DanilaBB 17.04.2011 22:12:59

Вэл, еще одно замечание по поводу "Идешь ты значит на красный или в неположенном месте, тебя ловят, все пипец - отдавай квартиру! :)»



Ну это, конечно, сильно утрировано, но в принципе что-то наподобие этого я и предлагаю. Знаете как у нас тут все заездят и заходят прилежно! Примерно как остальных цивилизованных странах, вот как заходят и заездят."



В остальных цевилизованных странах примерно одинаковые ЗП у всех, а у нас разброс может достигать баснословных сумм. Кто-то 10 тон а кто-то лям получает. Дальше приходим к тому, что кто соблюдал, тот и соблюдает! (см. ниже)


DanilaBB 17.04.2011 21:53:18

"Охренеть! Оказывается, весь вопрос в том, куда он (пешеход то есть) в такое позднее время шёл. Всё смешалось в доме Облонских...  а Вы в курсе, Данила, что Правила даже не запрещают пешеходу, в отличие от водителя, в нетрезвом виде выходить на дорогу для перехода проезжей части?"

ПДД пешеходам вообще мало что запрещают, а зря!

Выходя на дорогу, пешеход такой же учасник дорожного движения как и водитель ТС. И исходя из этого на него должна накладыватся ответственность за свою жизнь! А если пешеход в авно, то почему виноват водила? Все спихнули на водителей и рады, думают порядок восстановится.


DanilaBB 17.04.2011 21:39:11

"Вэл 17.04.2011 18:03:23"



Надо учиться читать! Я не в одном своем сообщении не отстаиваю права данного водителя! Я пишу тезисно о ситуации в стране и про 6 полос в три шага тоже утрировано. Просто такое поведение наших пешеходов.

Я больше чем уверен что 90 % пешеходов ПДД вообще не знают (временно оставивших руль не берем) и штраф в 200 руб за несоблюдение никого из них не пугает. Да и наказывать-то никто не берется, так как это гимор для властей.



Вести драконские штрафы может и выход, но те, у кого доход от 300 тон в мес и выше не обратят на него внимания! Опять же будут соблюдать законы те, кто и так это делает.

Вот 15 суток, другое дело. :)


harroshka 17.04.2011 20:31:07

Жмурик,

ну да,только кривая какая-то принципиальность....


Жмурик 17.04.2011 19:48:56

harroshka пешеход в этом случае никому и ничего не должен. То, что для Вас кажется самым главным, и о чём как Вы считаете стоит говорить сотни раз, для него могло быть делом принципа, ради которого он даже готов был расстаться с жизнью.) Типа "ухожу с честью и доблестью, прошу считать меня героем")


Вэл 17.04.2011 18:03:23

DanilaBB 17.04.2011 16:44:36

"Вэл 17.04.2011 13:14:36

«Для начала разберемся почему он так поздно (светофоры примерно отключают в 0-1 ночи).

1. Гуляка под шафе (Неадекватные действия)

2. С работы уставший (неадекватные действия)»

Охренеть! Оказывается, весь вопрос в том, куда он (пешеход то есть) в такое позднее время шёл. Всё смешалось в доме Облонских...  а Вы в курсе, Данила, что Правила даже не запрещают пешеходу, в отличие от водителя, в нетрезвом виде выходить на дорогу для перехода проезжей части?

«И в три прыжка захотел перепрыгнуть 6 полос. А в ТС, водителя слепят встречка и бликует дорога»

Картина: 50-летний мужчина в три прыжка бросается под колеса автомобиля на пешеходном переходе. До места столкновения он преодолел около 10 метров. Он что, Сергей Бубка? Фары конечно могли ослепить водителя. Даже на освещенном Панфиловском проспекте. Но это ни на грамм не уменьшает его вину. Особенно, учитывая его скорость.

«Штрафы, как показывает практика, ударяют по карманам только законопослушных…»

Абсолютно согласен. А по карманам Незаконопослушных ударяют очень большие штрафы. Штрафы, геометрически увеличивающиеся после первого нарушения.

«Про пешеходов отдельный разговор. С них господам полицейским порой нечего взять…»

Так я и предложил ввести драконовские штрафы в том числе и для пешеходов. Дальше пусть милиция работает в этом направлении.

«По поводу поднятия представте себе.

Идешь ты значит на красный или в неположенном месте, тебя ловят, все пипец - отдавай квартиру! :)»

Ну это, конечно, сильно утрировано, но в принципе что-то наподобие этого я и предлагаю. Знаете как у нас тут все заездят и заходят прилежно! Примерно как остальных цивилизованных странах, вот как заходят и заездят.

Все остальное у Вас пустая разговоры для бедных. Хотя в принципе от предложения встретиться и попить пивка на эту тему – не откажусь.


DanilaBB 17.04.2011 16:44:36

"Вэл 17.04.2011 13:14:36

Опять же, только моя версия: пешеход заканчивал переход, машины перед ним притормозили, а этот на Шевроле решил их сходу обойти справа. Дом мебели - 2."



Опять же только версия!

Опять же основываясь как наш народ переходит дорогу, предложу свою.

Для начала разберемся почему он так поздно (светофоры примерно отключают в 0-1 ночи).

1. Гуляка под шафе (Неадекватные действия)

2. С работы уставший (неадекватные действия)

Оба торопятся в кроватку.



В обоих случаях человек не в состоянии оценить дальность до ТС по свету фар ночью, в принципе даже не уставший и трезвый. И в три прыжка захотел перепрыгнуть 6 полос. А в ТС, водителя слепят встречка и бликует дорога.



Я не в коем случае не оправдываю гонщика. В этом случае он - преступник!



"А насчет первого – есть предложение выйти с инициативой поднять все штрафы за все нарушения в 20-25 раз, в том числе и для пешеходов. А иначе я и не знаю, какими действиями власти нам еще помогут. Ну, не считая, конечно, открытия обещанных переходов."



Штрафы, как показывает практика, ударяют по карманам только законопослушных, остальные, гонщики-нарушители и они же особо приближенные, отделываются легким испугом. Это к ТС.

Про пешеходов отдельный разговор. С них господам полицейским порой нечего взять и они с ними не заморачиваются. Поэтому как они нарушали, так и будут, пока за это не возьмутся власти не только переименовывая полиция-милиция и обратно, надеясь, что они начнут работать, но и глобальными перестановками. Чтобы они не искали нарушения в кустах, а предупреждали их. Много раз наблюдал, как стоит ППС, ловит ТС за скорость, а рядом с ними чешет бабка с авоськами, и им на нее как бы пуфик, так как реальные бабки, те что показывает радар!



По поводу поднятия представте себе.

Идешь ты значит на красный или в неположенном месте, тебя ловят, все пипец - отдавай квартиру! :)



НЕТ! Тут уже не штрафняк нужен, а как в СССР! На 15 суток исправительных работ! И городу хорошо и наказание есть. Думаю что после подметания 10 км дорог или покраски 100 метра заборов уже не захочется нарушать.

Но опять же у нас офигительная корупция и все коснется только мирных граждан, по случаю залетевших от того, что полицаям нужны палки для начальства.  



Как-то так! На эту тему можно долго толковать, если хотите можем встретиться, попить пифка. Так что кто если достучится до правительства, тому респект и уважуха!


harroshka 17.04.2011 14:01:14

tEpS 17.04.2011 02:33:21

С нашими пешеходами надо  и на зеленый свет ехать смотреть и сбавить скорость. Точно также как прежде чем переходить дорогу глянуть по сторонам ведь ктонить может проскочить:D вобщем сбивают тех кому похер на свою жизнь это лично моё мнение т.к вот я нехочу чтоб меня машина сбила смотрю по сторонам прежде чем идти   а тех кого сбивают им срать видать  ))  





вот они мои слова только по другому!



никто не умаляет ответсвенности водителя, я даже комментировать этот вопрос не считаю нужным, я согласна что водитель ДОЛЖЕН,ОБЯЗАН и т.п. это очевидно и внимание я не заостряла на этом. оказывается нужно все писать чтоб было понятно((((



а вот то, что пешеход не должен быть разиней на дороге, это мне кажется важнее и это стоит говорить каждый раз!!! и по сто раз!



я пропущу 100%, но на меня одну найдутся два пофигиста, не пропустят. тем более ночью, легче подождать, проедут - переходить.


Вэл 17.04.2011 13:14:36

4ehonte 17.04.2011 11:51:30

В данном случае говорить о том, что пешеход «полез под колеса» - значит просто ляпнуть три слова, не подумав. Пешеход «переходил проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля», т.е. он уже секунд 5-7 минимум находился непосредственно на переходе. Когда он ступил на проезжую часть, Шевроле с его скоростью только-только въехал на круг (в смысле, бывший круг). Одинокая кегля посредине проезжей части – что ей надо было сделать, учитывая то, что водитель его, скорее всего, просто не видел? Подпрыгнуть вверх?

Опять же, только моя версия: пешеход заканчивал переход, машины перед ним притормозили, а этот на Шевроле решил их сходу обойти справа. Дом мебели - 2.


4ehonte 17.04.2011 11:51:30

harroshka 17.04.2011 00:50:53



пусть по вашему,пусть водитель отвечает за себя и за того дурака, который полез к нему под колеса...



Водитель всегда должен отвечать, потому что именно он управляет средством повышенной опасности, а степень наказания должен решить суд. Надеюсь ло вас это когда-нибудь дойдет.


Наблюдательница 17.04.2011 10:42:51

Водители! Будьте бдительны, не торопитесь!


tEpS 17.04.2011 02:33:21

С нашими пешеходами надо  и на зеленый свет ехать смотреть и сбавить скорость. Точно также как прежде чем переходить дорогу глянуть по сторонам ведь ктонить может проскочить:D вобщем сбивают тех кому похер на свою жизнь это лично моё мнение т.к вот я нехочу чтоб меня машина сбила смотрю по сторонам прежде чем идти   а тех кого сбивают им срать видать  ))  


Вэл 17.04.2011 01:15:49

anilaBB 16.04.2011 23:59:03

«НУЖНЫ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ!»

Насчет второго понятно. А насчет первого – есть предложение выйти с инициативой поднять все штрафы за все нарушения в 20-25 раз, в том числе и для пешеходов. А иначе я и не знаю, какими действиями власти нам еще помогут. Ну, не считая, конечно, открытия обещанных переходов.

harroshka 17.04.2011 00:50:53

Вам уже Гость_2009 намекнул: у Вэла весеннее обострение. Жаль терять Вас как собеседника.


Drummer 17.04.2011 00:56:59

А может за это понесут частично наказание люди, которые затягивают открытие переходов. Можно их хотя бы снять с должностей??? Смирнов А.Н, Вы с жителями когда будешь общаться???


harroshka 17.04.2011 00:50:53

Вэл,

пусть по вашему,пусть водитель отвечает за себя и за того дурака, который полез к нему под колеса...



кажется что вы не взрослый мужчина, а как Лерунчик..."тук-тук! кто-тама?"...


DanilaBB 16.04.2011 23:59:03

"Вэл 15.04.2011 23:06:49"

Соглашусь, что гонять по городу преступление - это факт! Но мы так же не знаем в каком состоянии был пешеход!



Сегодня была нужда быть зарулем, в основном по новому городу и я акцентировал внимание что да как. Ездил примерно часа 4. Так 50% прощентов водителей куда-то торопятся все время, походу на тот свет или в тюрьму. И обгоняют слева, и подрезают, и сигналами поворота не пользуются, и пытаются быть самыми умными, обгоняя  ожидающих светофор, и встают перед толпой.

Пешеходы тоже не ангелы. Человек 40 перешло в неположенном месте и внимание 18! на запрещающий для них сигнал светофора.

Это конечно кошмар и мы ничего разговорами сделать не сможем.

НУЖНЫ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ!


TeeBee 16.04.2011 22:57:24

Переходы все никак не сдадут, временной разметки уже не видно совсем...Может Панина с департаментом под статью?Или массовые акции протеста?А еще лучше темной-темной ночью заставлять отцов города переходить дороги...Уроды.


didimih 16.04.2011 20:14:58

KakTuz утопающие это кто? Родственники сбитого пешехода, по логике. Ведь сбитый пешеход уже "утонувший". Т.е. Вы призываете к кровной мести, к убийству водителя, который этих "утопающих" может утопить?


_Лерун4ik 16.04.2011 17:32:25

Вэл 15.04.2011  23:06:49



+1  



Всё прочие - бред сивой кобылы.


KakTuz 15.04.2011 23:46:09

Спасение утопающих... далее по тексту. Правила правилами, но смотреть по сторонам никто не отменял и не запрещал. Хочешь жить - умей вертеться (с)


Вэл 15.04.2011 23:11:32

Зачем тогда вообще Правила? Давайте ездить по понятиям.


Вэл 15.04.2011 23:06:49

harroshka 15.04.2011 22:13:08

Я Вас просто попросил не переходить на личности, если Вы не поняли.

Причем тут буквоедство! Мигание воспринимайте как хотите. Но я заметил в Вас одну особенность. Во всех статьях, где говорится о сбитых (в том числе и насмерть) пешеходах, Вы в первом же комментарии бросаетесь с нападками на самого пешехода, и на пешеходов вообще. Мнения, конечно, у людей могут быть разные. Но я расцениваю как верх цинизма когда обвиняют пешехода, переходящего по всем правилам по переходу, и сбитого водителем на этом самом переходе. Ведь Вы только подумайте, хотя бы на минутку: пешеход отлетел на 40 метров. Это значит, что скорость Шевроле была ну никак не менее 100 км/ч (это я Вам говорю, как специалист по рогам и копытам) – это в городе. То есть, водитель нарушил всё, что только можно было нарушить. И тут на сцену выходите Вы и заводите сказ о том, что пешеход сам виноват. Дескать, куда он, сволочь, смотрел. Вы знаете, я многое могу по жизни понять, но этого - не получается.


harroshka 15.04.2011 22:13:08

Вэл,

знаете, я сама буду решать что мне писать, ваше право не читать.



само мигание и есть предупреждение...вы опять как буквоед к правилам, а я к практике


Вэл 15.04.2011 19:39:34

harroshka 15.04.2011 19:27:15

желтый мигающий вроде как и для пешехода предупреждение?!

Это ни для кого не предупреждение. Это просто информация о том, что переход является нерегулируемым. Так же, как если бы его просто выключили. Далее см. пункт Правил. Насчет обострений и прочей тупости просьба больше не писать.


Вэл 15.04.2011 19:35:45

Жмурик 15.04.2011 19:07:07

В этом случае, судя по фотографиям, пприсядет обязательно. И наверно это правильно.


harroshka 15.04.2011 19:27:15

желтый мигающий вроде как и для пешехода предупреждение?!



неужели здоровый человек, переходя в темное время суток на практически нерегулируемом переходе может не смотреть по сторонам и не видеть????



не надо приводить шавенкову в пример, эта тупица изначально самонадеянна, ей было изначально пофигу, не верю что в каждом дтп в машине сидят "шавенковы"...


Жмурик 15.04.2011 19:07:07

Вот, как раз, тот случай, когда водителя нужно посадить на парашу.


4ehonte 15.04.2011 18:33:57

DanilaBB

Сходите к офтальмологу) я не знаю где вы здесь самоубийцу уидели


DanilaBB 15.04.2011 16:37:48

"DanilaBB 15.04.2011 15:25:22



«Поверте, пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП со своим участием, чем водителю»



На одной из веток портала было уже такое заявление. В ответ человеку предложили уточнить это у жертв мадам Шавенковой."



Вэл, я бы таким вообще права запретил выдавать! Она на них и не училась и не сдавала. Это другая тема и проблема коррупции.

Я за нормальных водителей, которым просто не повезло и самоубийцы портят им жизнь.


DanilaBB 15.04.2011 16:32:33

Вэл 15.04.2011 15:47:19

Все мои машины проходят, проходили, и будут проходить ГТО самостоятельно, я не сторонник тюнинга. Тем кто тонируется походу просто стыдно ездить по дорогам. Это возвращает к теме про "быдло".

Считаю приемлимим тюнинг только для соревнований и выставок. А так, пацанчики наиграются в игрушки и давай строить, потом во дворах со своими прямотоками и музоном жильцам покоя не дают. Еще не известно какие изменения они там делают, а то отвалится бампер или руль на скорости, мало не покажется.



    

xeruch 15.04.2011 16:09:24

DanilaBB, забавная тема с фишек, поржал)

Смешно и правдоподобно. Не раз сталкивался.

Сегодня например видел как возле Ангстрема водила высаживал пассажира во второй полосе, при том что в 15 метрах впереди был свободный карман.


xeruch 15.04.2011 16:09:24

DanilaBB, забавная тема с фишек, поржал)


xeruch 15.04.2011 16:03:55

DanilaBB, забавная тема с фишек, поржал)


Вэл 15.04.2011 15:47:19

DanilaBB 15.04.2011 15:25:22

«Поверте, пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП со своим участием, чем водителю»

На одной из веток портала было уже такое заявление. В ответ человеку предложили уточнить это у жертв мадам Шавенковой.

«Попробуйте поездить ночью, когда у некоторых авто, якобы проходяших ГТО, нестандартное головное освещение направленное Вам в глаза или зеркала заднего вида»

Надо еще добавить: а у меня при этом наглухо затонированные стекла.


DanilaBB 15.04.2011 15:42:18

h**p://www.netall.ru/gnn/130/572/519647.html

Вот! Тоже скажите быстро ехал?


DanilaBB 15.04.2011 15:35:56

"Алексей 15.04.2011 14:53:48

DanilaBB 15.04.2011 14:17:40



Советую пешочком ходить-морда здоровей будет!"



Я довольно много хожу и езжу пешком и вижу как ведут себя пешеходы не только из-за руля. И так как я знаю как ведут себя многие автомобилисты, стараюсь соблюдать ПДД и как пешеход.



Водителей "быдло" и "понторезов с прямотоками" как и пешеходов тоже не мало. И тех и других наказывает жизнь! Кто больше "быдлее" и круче, того сильнее и наказывает.



Вот примерные современные правила ПДД h**p://fishki.net/comment.php?id=84128



Без обид!


DanilaBB 15.04.2011 15:25:22

По поводу превышения скорости, тут я согласен и полностью поддерживаю. Нефиг гонять.  



По поводу "DanilaBB, пешеходы не слепые, если машина притормаживает в левом ряду, чтобы пропустить, то почему по соседнему ряду можно лететь не притормаживая? Конечно в этом случае и пешеход будет "внезапно" появившимся, и машина для пешехода тоже не так очевидна."

Про это очень хорошо описано в правилах и тут я не виноват, что у некоторых права без знаний ПДД. На всех пререходах водитель должен притормозить, независимо от того есть там люди или нет! НО, возмем нашу станцию, черную гряь, брехово... ну короче любую оживленную трассу. Как там люди переходят дорогу? Правильно, напролом, по-одному, длинной, непрекращающейся вереницей. И проехать такие переходы не так уж и просто. Нет уважения друг к другу, наш народ с каждым днем все больше "быдлеет" и считает себя круче других! Отсюда кстати и пробки. Поверте, пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП со своим участием, чем водителю.

В нашем случае разбираем темное время суток и тут ситуевина немного другая.



"Теоретически есть еще способ: ездить в городе в темное время не больше 60 и увидишь и затормозишь" =>  Попробуйте поездить ночью, когда у некоторых авто, якобы проходяших ГТО, нестандартное головное освещение направленное Вам в глаза или зеркала заднего вида.


Гость_2009 15.04.2011 15:18:44

    

didimih 15.04.2011 15:06:00



Еще один чукча-писатель) на переходе сбили


didimih 15.04.2011 15:06:00

Вообще такие скоростные дороги как панфиловский проспект надо как лененградку в химках, 5метровым зеленым забором огораживать. Даже если переходы откроют, на этой трассе смерти не прекратятся, и рано или поздно такой забор на этой дороге будет.


Алексей 15.04.2011 14:53:48

DanilaBB 15.04.2011 14:17:40

Советую пешочком ходить-морда здоровей будет!


Гость_2009 15.04.2011 14:43:19

    

DanilaBB 15.04.2011 14:17:40

еще напиши, что они сразу мертвыми стали ходить


Гость_2009 15.04.2011 14:31:13

Теоретически есть еще способ: ездить в городе в темное время не больше 60 и увидишь и затормозишь


4ehonte 15.04.2011 14:25:14

писатель))


MaximKa-82 15.04.2011 14:25:08

DanilaBB, пешеходы не слепые, если машина притормаживает в левом ряду, чтобы пропустить, то почему по соседнему ряду можно лететь не притормаживая? Конечно в этом случае и пешеход будет "внезапно" появившимся, и машина для пешехода тоже не так очевидна.


4ehonte 15.04.2011 14:25:02

DanilaBB

Чухча на читатель, чухча читатель?

Там вообще то и есть переход.


MaximKa-82 15.04.2011 14:23:33

DanilaBB, пешеходы не слепые, если машина притормаживает в левом ряду, чтобы пропустить, то почему по соседнему ряду можно лететь не притормаживая? Конечно в этом случае и пешеход будет "внезапно" появившимся, и машина для пешехода тоже не так очевидна.


DanilaBB 15.04.2011 14:17:40

Пешеходы слепые пошли... Думают закон для них приняли и теперь, как баранам можно напрямик валить. Закон надо было наоборот делать. Машины есть - идти нельзя! Либо топай до перехода. А сейчас пешие вообще не перед чем не останавливаются, хоть мопэд, хоть тягач 20тонник. Они не понимают, что в черной одежде, в дождь, в сумерки их вообще тяжело заметить, все бликует, видно только перед машиной. Да даже если и заметишь в таких условиях, то сразу транспорт не остановишь каким бы он небыл.



Конечно мои соболезнования, но это  власти сами так сделали. Пуфик что будет, им главное побольше законов принять.. Прям как у полицаев палки за нарушения.. Раньше были реже такие случаи.


serega493 15.04.2011 14:01:30

baralgin 15.04.2011 13:48:36

тогда пардон, я думал светофор был включен


4ehonte 15.04.2011 14:00:20

serega493



baralgin все написал, что я хотел написать)

Убить человека это теперь получить головняк называется?


baralgin 15.04.2011 13:48:36

serega493 и NotLiquid!

Этот пешеход переходил в положенном месте с нормальным освещением, по зебре, светофор на ночь был оключен и мигал желтым,водитель на 100% виноват, я видел последствие этого ДТП из окна, удар был такой силы, что мужчина отлетел метров на 40 от перехода, судите с какой скоростью он ехал. Перед пешеходным переходом водитель должен быть всегда внимательным при работающем или нет светофором.


serega493 15.04.2011 13:37:46

4ehonte 15.04.2011 13:30:00

Причем тут водитель, это пешеходу не терпелось, теперь из-за него водитель головняк получит. Он же ехал на мигающий желтый, очень много умников переходят раньше. Пешехода конечно жаль.


MaximKa-82 15.04.2011 13:32:29

Жмурик, там водитель летел километров 100 наверное, поэтому такие и повреждения. И вообще авария жуткая!

Heyc, полностью согласен, светофор отключать нельзя на ночь, или же открывать наконец-то готовый больше года назад подземный!


4ehonte 15.04.2011 13:30:00

Опять водятел торопился... терь пару лет никуда торопится не будет


NotLiquid 15.04.2011 13:28:22

Именно этот я и имел в виду - напротив милиции... Ну если выключают вечером - вопросов нет. Насколько помню, его по вечерам не выключали, только когда расширили дорогу стали выключать. И это печально.


KakTuz 15.04.2011 13:23:50

А машина уже не Шевроле Лачетти?


Heyc 15.04.2011 13:13:45

NotLiquid А какой светофор в 10м ты имеешь ввиду? Один на этом переходе, только его вечером выключают, другой где я и написал - у выезда с дворца творчества.


NotLiquid 15.04.2011 13:05:59

Черт, авторам движка этого сайта надо выдернуть ноги...



А что, в 10м светофор уже выключили?


Heyc 15.04.2011 12:59:27

NotLiquid Ты про какие 200 метров? Там ближайший светофор Крюково или напротив выезда с дворца творчества. Это крюк с километр.


PALodin 15.04.2011 12:57:51

Неус +100500


Heyc 15.04.2011 12:55:44

Этот переход полное дерьмо, вечером там вообще ничего не видно. Я считаю что этот светофор нельзя выключать на ночь, слишком там опасно.


serega493 15.04.2011 12:55:33

И все это при наличие достроенных подземников ...


NotLiquid 15.04.2011 12:52:08

Господа пешеходы замумукали. Вечно им проблема лишние 200 метров до светофора дойти. Вот жизни откроют подземные переходы - все равно поверху ломиться будут. А что, это ж по лестнице спускаться и подниматься надо!


Гость_2009 15.04.2011 12:45:31

Интересно, кто в префектуре с кем на какое количество трупов поспорил до открытия переходов?


Жмурик 15.04.2011 12:41:36

Пешеход походу перед смертью очень хотел отомстить водителю. Ну, хоть машину помял и лобовое разбил.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки