Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.11.11 16:42
!!!
Экс-милиционер помог полицейским поймать преступника
Фото из архива Инфопортала
В 16-м микрорайоне бывший сотрудник милиции поймал напавшего на его соседку грабителя.
Как сообщили в ГУ МВД России по Москве, информация об ограблении пожилой женщины в 16-м микрорайоне Зеленограда поступила в службу 02. Прибывший на место происшествия экипаж группы немедленного реагирования ОМВД по району Крюково обнаружил, что подозреваемый уже задержан их бывшим коллегой — офицером запаса, который оказался соседом потерпевшей.
Устанавливая обстоятельства произошедшего, полицейские выяснили, что, открывая дверь подъезда, пожилая женщина почувствовала, что кто-то дернул ее за сумку. Обернувшись, она увидела убегающего мужчину и тут же проверила содержимое сумки, из которой, как выяснилось, пропал кошелек с деньгами. Крик женщины о помощи услышал житель того же дома — бывший сотрудник милиции. Мужчина стоял у соседнего подъезда, когда злоумышленник пробегал мимо, и сумел поймать его.
Задержанный 46-летний уроженец Узбекистана, временно проживающий в Московской области, стал отрицать свою причастность к грабежу. Однако потерпевшая сразу опознала свой кошелек, выпавший из пакета подозреваемого при его поимке. О причастности уроженца Узбекистана к преступлению свидетельствовало и обследование местности, проведенное прибывшими на место событий кинологом с собакой. Кроме того, в пакете подозреваемого были обнаружены предметы бытовой химии с наклеенными на них ценниками, а также паспорт, кредитные и бонусные карты на имя жительницы Урюпинска. В полиции предполагают, что найденные документы ранее были аналогичным образом похищены подозреваемым, а товар он тайно взял с прилавка магазина.
В отношении уроженца Узбекистана возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ (грабеж), в качестве меры пресечения избран арест. Ведется следствие.
LarryLaffer ,за всех ни кто и не говорит,речь за ситуацию в целом и в основном за кавказ и азию.А так у меня у самого родня живет в ближнем зарубежье.Но даже они,приезжая в гости,просто обалдевали от кол-ва этих самых гасторбайтеров.
Valeriy. 24.11.2011 18:41:56
чемодан,вокзал...
Веста 24.11.2011 17:40:49
А почему сотрудник милиции-бывший? Не прошел аттестацию?
LarryLaffer 24.11.2011 16:01:07
У меня есть много знакомых из ближнего зарубежья, вполне адекватные люди, а по поводу тупости, и среди русских немало попадается.
Natali2011 24.11.2011 15:08:14
LarryLaffer-наверное в вашей жизни не было проблем с этими тупыми баранами!!!!!!!!!! Который не хера по русски не понимают,но в каждой бочке затычки!!!!!!!!!!! Изо них одни проблемы,убили,украли,изнасиловали по части они везде виновники!!
Natali2011 24.11.2011 15:03:37
Инет-боец -Я согласна !!!!!!!!!!!!! Вы правы!!!
Инет-боец 24.11.2011 14:46:37
LarryLaffer ,это они на нас на Россию напали как саранча.
LarryLaffer 24.11.2011 13:40:03
что вы так напали на мигрантов, заняться больше нечем?
Natali2011 24.11.2011 12:05:39
Всех депортировать!!!
Natali2011 24.11.2011 11:56:13
да гнать всех не русских из Россий
Вэл 23.11.2011 23:54:09
Бойцы, пограничники, космонавты.
Дело Ваше, ребята, можете со мной не соглашаться. Ваше полное право. А я не буду соглашаться с вами. Но спорить мне надоело, поэтому на эти ваши реплики ответ писать не буду, да и времени уже нет. Начинается, увы, большая работа.
blacbag 23.11.2011 20:50:22
медвепуты заполонили нелегалами Россию! тявкать теперь не кому! оказалось что и голосовать не кому! вот и бояться не явки )))
Инет-боец 23.11.2011 18:30:34
Вэл,что касаемо кавказцев из России,то как вариант пусть им видимо любимый тобою Путин обеспечит им рабочие места на местах(каламбурчик).А по хорошему их и не гонят.Пусть уважают законы того места где они находятся и всё будет нормально.Ведь раньше не было ничего такого,скинхеды и прочее.Это щас все изменилось,когда они людей достали своей наглостью,хамством,криминалом и неуважением к христианской культуре.
Ты кстати для общего развития открой викпедию и посмотри значение слова НАЦИОНАЛИСТ,потом подумай плохо это или нет,и не путаешь ли ты националиста(читай патриота) с фашистом.
Погран 23.11.2011 18:27:02
Вэл 23.11.2011 16:54:37
Что касается наших граждан за границей, в таких странах, как Таджикистан, так их там почти уже нет, с начала 90-х они все оттуда выехали, точнее бежали, продавая за копейки свои квартиры. "Чемодан, Вокзал, Россия !!!" Лозунг начала 90-х годов. Один мой знакомый, уезжавший оттуда в 1992 г., говорил, что там был полный кошмар, русские люди не только ночью, даже днём боялись на улицу выходить. Я не буду перечислять, как там резали славян, отнимали имущество, насиловали женщин,это всё давно известно.
А Вы любитель азиатов, до тех пор их цените и уважаете, пока у Вас всё в порядке. Пока Вас не избили или не ограбили, пока Вашу дочь не изнасиловали и убили, как 15-летнюю девушку, которая возвращалась из музыкальной школы домой в 19.00. Этот "подвиг" совершил дворник из Таджикистана. Такие защитники как Вы хороши на словах, пока всех вас это не коснулось.
Что же касается меня, то на моей работе, где платят более-менее нормальную зарплату вспомогательно-техническому персоналу, на всех должностях работают наши, местные жители, за исключением одной женщины из Приднестровья, которая имеет трудовую лицензию и официальную регистрацию, потому что брать нелегалов на работу у нас категорически запрещено. И поверьте, что желающих пойти на место уборщицы имеется много, периодически звонят с вопросом: "нужна ли вам уборщица или дворник". И если кто увольняется, по разным причинам, место свободным долго не остаётся.
Кстати, по статистике, 40% всех преступлений в Москве совершают приезжие.
И, напоследок, я периодически (2-3 раза в год) бываю в Белоруссии, у меня там друг (врач - хирург), за всё время я не разу не увидел там на должности уборщицы или дворника выходцев из Средней Азии, там моют и убирают свои, местные жители? Можно Вам задать вопрос: почему? Там меньше бросают пивных бутылок и окурков на улицах, или там все собачки более терпеливы, чем российские и успевают добежать до ближайших кустиков во дворе? А может там нет "героев" которые блюют в подъездах?
Инет-боец 23.11.2011 18:24:25
Вэл,что ты всё про какашки заладил?Я не копрофаг если что.Объявления висят,но позвони туда и спроси.У меня брат обзвонил море объявлений от грузчика и выше.Во многих местах это или агенство или зарплата не та которую пишут изначально.
Насчет твоего подъезда.Я еще раз говорю пусть убирают там чебуреки.Мне все равно.Я лишь имею ввиду что можно найти русскую женщину или мужчину пенсионеров,но за нормальные деньги,а не за 10-15 тысяч как платят узбекам с таджиками.
PS:Могу поспорить тысяч на 100,что я готов отработать дворником(не уборщицей в подъезде,а именно чистить снег и мести улицы) с зарплатой 30 тысяч.Готов до лета отработать.Спорим?
Вэл 23.11.2011 16:54:37
sveta_145
Тут такой аспект еще. Что делать с русскими гражданами, проживающими в "бывших республиках"? Там их тоже не сильно своими считают.
sveta_145 23.11.2011 16:11:37
Вэл 23.11.2011 13:43:37
Нет, с Вами видимо бесполезно спорить на эту тему.
Я не националист, но все, как говорится, хорошо в меру. Во времена СССР жили все в своих республиках, ездили друг к другу в гости, никто никому не мешал, была дружба народов и я только ЗА. Был баланс "в природе", а сейчас он нарушен и этих граждан из бывших республик ну уж ОЧЕНЬ много и лично я себя чувствую в своей стране, городе не уютно.
Heirophant.cpp 23.11.2011 15:04:22
Вэл, +100
Alexander84 23.11.2011 14:29:59
Браво!
Вэл 23.11.2011 13:43:37
Инет-боец 23.11.2011 12:33:51
Я и не сомневался что школа у Вас давно позади. Говорите «найдётся человек,который будет убирать и в подъезде мочу с какашками и листву со снегом во дворах… тысяч по 20-30»? Вы гоните, боец. Для того чтобы это понять достаточно заглянуть на любой интернет-сайт по поиску работы. Там столько вакансий с озвученной Вами зарплатой, даже без спецподготовки! И висят они помногу месяцев! А работа там предлагается гораздо веселее. Вот если Вы лично подпишитесь, что Вы пойдете к нам в подъезд за эти деньги – я склоню перед Вами голову и скажу, что был неправ. Конечно, найдутся. Только проблема кадрового голода в этой сфере станет остро, это сто процентов.
МамаОля 23.11.2011 12:58:40
Во времена СССР народ не гадил в своих подъездах так, как это делает сейчас. Вы еще припомните времена, когда все дворники, как и носильщики на вокзалах, были татары. И дворы сияли чистотой. Кстати, господа националисты, а куда прикажете депортировать, например даргинцев, или лезгин, или осетин – граждан России в равной степени с вами? Вы же кричите «долой чурок»? А бурята по национальности, который живет в Москве на 27 лет больше чем я, куда выселять? Вы ведь, встретив его на улице, как пить дать, примете за китайца.
sveta_145 23.11.2011 11:04:17
За детей помолчим, ладно? У меня дочь выросла, слава Богу, без происшествий. Но боялся я за неё, как ни странно, не из-за «чурок», а как раз таки из-за славных рассейских парней. Честное слово! И давайте теперь доказывать, кто из нас больше прав!
Бараха 23.11.2011 09:29:18
«Повара таджики сначало делали все, а теперь отказываются готовить свинину.Что дальше?» На этот вопрос у работодателей есть готовый для Вас ответ. А есть еще так называемые халяльные пункты питания – там свинина даже в меню не значится. А еще есть рестораны, где вам не подадут одновременно молочное и мясное, есть где не принято есть ложками. Что делать, Бараха?
The_AGENT 23.11.2011 08:57:04
Вашу, самую уравновешенную, реплику я выберу последней. Найдутся работники. Правда, учитывая менталитет русского человека вообще и москвича в частности, думаю, что долго они на этих должностях не продержатся. Тут вон давеча один товарищ пообещал, что скоро драить подъезды и чистить тротуары можно будет, не выходя из офиса.
Я этого узбека, попавшегося на гоп-стопе, не оправдываю. Кстати там написано только «уроженец Узбекистана», а не узбек. У меня жена уроженка Казахстана, сама хохлушка прожженая Только я на это смотрю под другим углом.
Думаете, погоним «чурок» и наступит всеобщее счастье? Неправильно думаете, интернет-труженики.
МамаОля 23.11.2011 12:58:40
2Вэл...не знаю сколько вам лет, НО...во времена СССР в моем подъезде убиралась женщина-славянка, которая рядом проживала...аналогично было в других домах...сейчас одни иноСРАНцы! не раз уже по ТВ показывали как сотрудники ЖЭКа, ДЭЗа и т.п. наживаются на них и не берут россиян на работу. Кстати, раньше убирались чище и чаще.
Инет-боец 23.11.2011 12:33:51
Вэл,школу я закончил лет так 15 назад.Это так к слову.
Остальное уже тебе и без меня объяснили как я вижу.Повторюсь.Найдётся человек,который будет убирать и в подъезде мочу с какашками и листву со снегом во дворах.Было такое в 90-х и начале 2000-х.Будет и щас,когда депортируют большую часть азиатов и увиличат зарплату,например тысяч по 20-30(и это вполне реально) и поверь многие пойдут туда работать и не только пенсионеры.
xeruch 22.11.2011 22:47:35
после школы кололи лед у магазина за жалкие 100 руб в час на двоих, так прогнали - взяли таджика
sveta_145 23.11.2011 11:04:17
Вэл 22.11.2011 23:35:14
У Вас в Ваши 48 лет по видимому нет детей или они выросли в другое время. У меня дочь 13 лет и по верьте спокойно не работается пока эти чурки у нас в подъездах, на улице. Мне, взрослой женщине, страшно... ДОЛОЙ! ОБОРЗЕЛИ!
Бараха 23.11.2011 09:29:18
А у меня родители в конце 90-х вышли на пенсию из-за закрытия заводов. Так еще тогда в основном убирали дома молодые пенсионеры. А потом их(и не только их) попросили и на их место взяли таджиков.
Конечно не все они преступники и мировая практика такова, что на таких работах работают мигранты. Все дело в их кол-ве, чем их больше, тем больше они требуют свои права, равноценные с коренным населением.Куда это повернется? Может к тому что они будут считать себя коренными?
У меня жена работает в одном из ресторанов. Повара таджики сначало делали все, а теперь отказываются готовить свинину.Что дальше?
The_AGENT 23.11.2011 08:57:04
по поводу того, кто убирать будет - как только "гостей" выселят, то работодатели будут вынуждены увеличить зарплаты, и поверьте, найдутся люди которые будут делать эту работу.
The_AGENT 23.11.2011 08:55:46
xeruch все правильно говорит, в жеках все места под чурками за треть платы, ессно все остальное на кармане у руководства, и любой уважающий себя человек за эти деньги не будет выполнять такой объем работ. Виноваты именно дезы и жэки, которые хапают бабло и экономят на персонале! А чурок гнать надо, эти "гости" слишком уж оборзели, еще 5 лет назад они щемились по углам, а сейчас пасть вовсю открывают!
Вэл 23.11.2011 08:15:19
А позвольте поинтересоваться, боец, после того как по вашему с космонавтом хотению все чурки будут депортированы на историческую родину, в том числе и упомянутая Вами узбечка, кто будет убирать подъезды и ту же мочу в лифтах удалять? А? После того как русский патриот наблюет на лестничной площадке – кто станет за ним убирать? Может Вы пойдете на эту работу? Но только не так чтобы на пару-тройку часов, на пивко после школы заработать, как xeruch собирался, а полноценно, изо дня в день, за треть реальной зарплаты. Остальные две трети которой у Вас украдет другой русский патриот. В нашем подъезде предлагали эту работу всем желающим, даже в виде подработки, а не на полный рабочий день – никто не захотел. Зато мусора у мусоропровода – хоть отбавляй. После утренних собачьих прогулок в лифт заходишь как на минное поле – так и надо.
Нам с Вами действительно не о чем говорить. Потому что говорим мы на разных языках, хоть и живем в одном городе.
Инет-боец 23.11.2011 00:03:44
Вэл,я лично знаю человека который этим летом пытался устроится дворником(не путай с уборщицей в подъезде и мочёй,там пусть узбечки намывают я не против).Так вот не взяли его и аргументировали это не тем что мест нет,а потому что не выгодно брать им русских.Хотя думаю тебе не надо говорить что официально там узбеки с таджиками практически не работают.
А в остальном Вэл,с тобой говорить не о чем.Ты как в поговорке,"ему хоть ссы в глаза всё Божья роса".
Вэл 22.11.2011 23:35:14
И еще, космонавт: почти половина по-настоящему хороших людей, которых я встречал за свои 48 лет - были выходцами с Кавказа и Средней Азии. Это я так, к слову. Смысла данной статьи это не изменит.
Вэл 22.11.2011 23:31:58
Моего очень хорошего знакомого - доброго, порядочного, светлой души человека - застрелил из охотничьего ружья обычный русский человек. Люмпен-пролетарий. Который кроме как залить глаз и обкуриться анаши, не знает большей в мире прелести. Куда его прикажете девать? В Самарканд отправить, вечерним поездом?
xeruch 22.11.2011 23:25:10
а не надо писать фигни подобной 22:45:50.
и покрывать чурок, оправдывая тем что "на их места никто не пойдет". когда эстакаду на ленинградке строили, эти трудолюбивые гастарбайтеры не обломались втроем после смены мою одноклассницу изнасиловать. гнать гнать гнать!
Вэл 22.11.2011 22:51:10
Раздушевный Вы наш, а что это Вы так разошлись? Хотите сорваться на неадекватный поступок? Нервный срыв приводит на скамью подсудимых не тольков выходцев из Средней Азии, но и ура-патриотов отечественной закваски.
Вэл 22.11.2011 22:45:50
Вы когда мусор в мусоропровод выбрасываете, всегда за собой прибираете-подметаете, если вдруг рассыпали невзначай? Или может с улицы пришедши, и поленившись копыта вытереть, натоптали - выходите со шваброй? А когда в лифте патриот из соседнего подъезда нассыт, или собачка до улицы не дотерпит - Вы заботливо тряпочкой тут же подотрете?
xeruch 22.11.2011 22:45:11
да, пытался, и что?
Вэл 22.11.2011 22:40:39
Ну так пойдете или нет, на раз? Оставим риторику. Прокормить семью сто процентов сможете. Там же бешеная зарплата, а все места чурбанами заняты. И работа непыльная, интересная. Офисным планктоном уж точно никто не назовет.
Василий З. 22.11.2011 22:36:37
xeruch 22.11.2011 21:59:56
Русских туда и так не возьмут, у них там свои критерии (работали у меня знакомые в этой сфере). И от размера з/п это не зависит, хотя её всеми правдами и неправдами зажимают.
Инет-боец 22.11.2011 22:33:44
Вэл,дурак тут судя по всему ты.Я знаю эту тему и не тебе мне говорить реально туда устроиться или нет.
Вэл 22.11.2011 22:25:40
Всегда удивлялся тем дуракам, которые во всех своих бедах считают виноватыми приезжих таджиков.
Вэл 22.11.2011 22:20:27
xeruch 22.11.2011 21:59:56
А Вы очень старались туда устроиться, что такое заявление делаете? Ну, то бишь, готовы были работать "за треть реальной зарплаты", но Вас не взяли туда?
xeruch 22.11.2011 21:59:56
Вэл, в каком это вашем "ДЭЗ"е?))
ни в один ДЕЗ русскому дороги нет дворником. все места заняты чурбанами, готовыми горбатиться за треть реальной зарплаты.
дирекций эдиная заказчика в общем-то
Вэл 22.11.2011 21:53:19
Нет-нет, Лужков и жэки тут не причем. Во всем виноват только я. Кстати, Инет-боец, может Вы дворником хотите поработать? В нашем ДЭЗе недоукомплектован штат дворников. Некому дерьмо за нами, толерантами, убирать. В жэке совсем будут не против. У Вас ведь наверняка высшее образование и специалист Вы квалифицированный. Так что для дворника Вы, согласно Вашей же теории, вполне сгодитесь.
Инет-боец 22.11.2011 21:16:41
Вэл,так благодаря вам толерантам,Лужкову,который их сюда завез и жэкам,которые их приютили за 10-15 тысяч(остальное себе в карманы) в дворники.Не хватает бедалагам вот и грабят,насилуют,убивают(как в начале 90-х они русских резали у себя на родине,так теперь при толерантном правительстве и президенте можно это и тут вытворять).ЖёСТКИЙ МИГРАЦИОННЫЙ РЕЖИМ!!!ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ВЫСШЕЕ И ЧТОБЫ СПЕЦИАЛИСТ БЫЛ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ!!!А дворниками и в нашей стране многие хотят работать,но не берут,не выгодно комунальщикам это.
Вэл 22.11.2011 17:47:38
Что ж так узбекам-то не везет
xeruch 22.11.2011 17:19:56
<-
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.