23 ноября Суббота 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.05.12 19:33

!!! На Панфиловском проспекте разбились два джипа



На Панфиловском проспекте разбились два джипа
Фото с места ДТП Александра Козлова, Инфопортал
Серьезная авария с участием двух внедорожников произошла у пересечения Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы.

Как сообщили Инфопорталу очевидцы последствий ДТП, дорожный инцидент произошел около 18:30. Его участниками стали два внедорожника — Cadillac Escalade и Mazda CX-7. По всей видимости, автомобили столкнулись из-за того, что один из них выскочил на полосу встречного движения. От удара одна из машин вылетела на тротуар, проломив дорожное ограждение. Оба внедорожника получили серьезные повреждения. Пассажиров одного из них пришлось «вырезать» из салона автомобиля прибывшим на место происшествия спасателям. Точное количество пострадавших в аварии пока неизвестно, однако, помимо, сотрудников ДПС, спасателей и пожарных, на место инцидента приехали четыре кареты «скорой помощи». По неофициальной информации, водитель одного из внедорожников находился в состоянии алкогольного опьянения.








Фотографии Инфопортала

























Видео и фотографии Александра Козлова, Инфопортал


Отметим, что участники ДТП и автомобили спецслужб перекрыли три полосы проезжей части, в результате чего на Панфиловском проспекте при движении в сторону Ленинградского шоссе образовалась серьезная пробка.



На правах рекламы
Просмотрено 52264 раз(а)

Теги: ДТП, Панфиловский проспект, Филаретовская улица, перекрестки, внедорожник, пассажиры, автомобилисты, травмы, спасатели, МЧС, ГИБДД, ДПС, скорая помощь



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 155.

lfutcnfytw05 13.06.2012 18:14:35

Лишить прав пожизненно


Чупакабра 23.05.2012 21:27:30

Я была в ГАИ по делам и его там видела, ребята сказали что это он. А про него ничего не знаю и откуда он тоже не знаю.


OLIT 23.05.2012 00:04:20

Чупакабра, что ты про него знаешь? Где живет? Где видел его?


OLIT 23.05.2012 00:01:59

Вот, скорее всего, еще одно фото организатора банкета (слева) http://data17.gallery.ru/albums/gallery/40917-ba9fe-50728234-c220-hq-u3b097.jpg

Найти бы его, да...


Чупакабра 22.05.2012 20:25:38

Будем пробовать, у меня на регистраторе номера с трудом но при увеличении можно было разобрать, а при переносе в комп качество ухудшилось((( Пытаемся сделать все возможное. Кстати сегодня мне посчастливилось его лицезреть, достаточно нормально выглядел и не хромал.


ZelПапуас 22.05.2012 13:18:40

*Чупакабра


ZelПапуас 22.05.2012 13:12:48

Чупакабр, а есть возможность выложить видео с повышенной четкостью? Номера не читаются.


Diablo 22.05.2012 12:37:07

Чупакабра: мда, а ездить мальчик не умеет, не было ESP (кстати, она там неотключаемая) - хрен бы отловил занос с такими навыками. Иной раз жалею, что в современных автомобилях столько систем активной и пассивной безопасности, механизм естественного отбора дает сбои.


Чупакабра 22.05.2012 08:24:42

http://www.youtube.com/watch?v=OMKZXRU1fqk&feature=youtu.be



еще один его пируэт 17 мая за 3 часа до финала


Чупакабра 21.05.2012 23:15:59

Я полностью с тобой согласна, если получится, то сделаю ссылку на видео.


magrimix 21.05.2012 23:09:58

Чупакабра 21.05.2012 23:04:14, надо всех очевидцев собрать воедино, чтобы потом не придумали байку со "сломанным автомобилем". У парня явно привычка к бездумной езде.


Чупакабра 21.05.2012 23:04:14

В 15.20 дня 17 мая этот урод совершил еще один пируэт в новом городе чуть не встретившись с Газелью, хорошо он вовремя увидел и притормозил. Я ехала со стороны Зеленоградского ТЦ вдоль железки и стояла на поворот в сторону "Ажура", а он мчался от пожарки в 14 р-не и на красный по встречке вылетел в ту же сторону на бешеной скорости, аж тормоза заскрипели. Если получится, то я выложу видео этого маневра. Я об этом вспомнила, когда узнала про аварию на Панфиловском и когда народ начал рассказывать про его езду в 1 р-не. Начала искать на регистраторе и только сегодня нашла.


Tshaktl 21.05.2012 22:08:26

Инфопорталу пора учредить рубрику "Отморозок за рулем". Она будет полезнее для безопасности движения, чем существующая "Гений парковки".


ZelПапуас 21.05.2012 19:37:00

промазал


ZelПапуас 21.05.2012 19:34:48

упс


ZelПапуас 21.05.2012 19:33:59

давайте ровняться на женщину, которая отожгла на Nissan Micra и не менее “одаренного” водителя Mazda CX-7… все обложим полицейскими и будем прыгать непрерывно


oberts 21.05.2012 12:00:15

по поводу подписи жителей,если сбор подписей сделать в электронном виде,как для хартии собирали и постройки мусоросжигающего завода,то я думаю проблем с этим не возникнет!


Flag_of_Hate 21.05.2012 09:40:49

Уважаемый  anaste который разразился справедливым гневом 19.05.2012 13:42:25



Вы эмоционально очень написали, но вот уточнения мои  -

давайте составим коллективное письмо куда надо!

-- Куда ??? Вот куда в таких случаях писать "коллективные письма" ??? Если ты не пострадавшая сторона, а "всего лишь хочешь ездить по городу спокойно". Я например не знаю ....



подпишут жители города!

---  Ничего не подпишут... Соберете пару десятков подписей и всё. Гораздо более вопиющие случаи происходили и будут происходить - никто не шевелится. Подписи только за воров-депутатов собираются. А не на что-то хорошее. Люди вопиюще аморфны, к сожалению



Пусть они попробует его не осудить по закону!

---  И что вы сделаете ??? Что вообще кто может сделать если ты не шишка из той системы ??? НИЧЕГО.  Это такая система где даже не поймешь кто его отмажет. Если отмажет. Интересно было бы понять чем жил и откуда деньги брал этот иван - а судя по всему они есть какие-то, связи соответственно - и можно делать прогнозы смело.



в конце-концов ему тут дальше жить, если конечно он не сбежит!

Давайте фото в студию! Пусть его ве знают!

--- Не сбежит. Даже не побежит. Ну может только в Турцию отдохнуть, а то нервы полечить. Я видел таких людей. ОН еще через пару лет будет на пьянках вспоминать все это как приключение, еще и жаловаться что ему подпортили настроение на какое-то время... Видел я подонков, все одинаковы. Все.



Единственно что обнадеживает - это 24 с половиной тысячи просмотров... Для нашего города это совсем немало. Да и надеюсь что совесть в милиции нашего города еще у многих есть, все таки все мы тут друг с другом как-то рядом. Может быть если не закроют эту ветку, и перепостить ее везде где возможно, в центральные издания, в журналы - вот только это может быть не даст замять это дело. Хотелось бы чтобы все знали когда суд, по возможности он должен быть открытым и освещаться хотя бы на инфопортале. Вот тогда посмотрим


TauLynx 21.05.2012 01:01:49

ДПС кстати молодцы, приехали буквально через 3 минуты после аварии, я как раз скорую успела вызвать, но она чуть позже приехала.


TauLynx 21.05.2012 01:01:02

Аварию видела лично, пешком с детьми шла со стороны 11го района. Ужас.

Неприятно поразило количество зевак, снимающих все на фото/видео, но приятно удивило то, что многие водители тут же парковали машины и бежали на помощь.

Скорость у Мазды была нереальная по ощущениям, появилась на перекрестке за секунду.


ressnichkavika 20.05.2012 15:12:37

и на похороны наверное осмелится придти это Иван,в чем я не сомневаюсь!!!с какими глазами будет смотреть маме и отцу родным и близким!?


ressnichkavika 20.05.2012 14:56:37

А Иван Шипаев страничку вконтакте удалил,как я понимаю!?


Pesenka 20.05.2012 00:11:41

ressnichkavika, да хоронить будут во вторник во Владимире. На страничке Андрея ВКонтакте есть вся информация.


Софья 19.05.2012 23:33:42

Страна должна знать своих "героев" :(

Думаю, это и есть водитель Мазды.

Всё-таки интернет великая сила!

Иван Шипаев на крайнем фото справа (левый парень)  http://philimon.gallery.ru/

И вот он: http://altergeo.ru/pictures/thumbs/128x128/19/9475.708095.png


ressnichkavika 19.05.2012 20:42:32

Pesenka хоронить тоже там будут во Владимире?я буду там обязательно...


ABESALOM 19.05.2012 19:45:53

СЛАВА БОГУ ЧТО ЭТИ ПЪЯНЫЕ ВЫРОДКИ угодили в Кадиллак, А ТО МОГЛИ БЫ УБИТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. ПОДОНКИ ССАНЫЕ !


Pesenka 19.05.2012 18:28:34

ressnichkavika 19.05.2012 18:20:52

прощание с Андреем будет в понедельник, в 9:30 в морге 3-й горбольницы Зеленограда. По плану, в 10:00 его повезут во Владимир...


ressnichkavika 19.05.2012 18:20:52

Андрюшка наш родной и любимый друг!кто знает когда будут похороны?что сейчас уже махать руками после драки,водителя конечно было бы хорошо посадить на долгое время,и прав лишить на всегда!!!мне даже интересно кто за рулем быть,фото скиньте!


Tina-malina 19.05.2012 18:04:05

Инфопортал. Предлагаю завязать с обсуждением этой темы.. Слишком жесткие коменты поперли.


Pesenka 19.05.2012 16:46:41

Тему эту я прочитала в четыре утра пятницы, когда вернулась от матери Андрейки. И всё никак не могла понять, почему мазда, ехавшая прямо, и кадиллак, стартовавший со светофора налево, имеют повреждения совсем в других местах, не там, где они должны были быть, по идее? Картинка не складывалась до тех пор, пока не появился пост rtylekbyf 18.05.2012 10:28:50.

Вот тут сразу стало всё понятно.

Братишку, который сел к пьяному дружку в машину, ни в коей мере не оправдываю. Это его решение принесло нам много горя. Но мне его так жаль! Ему было всего 28 лет, единственный сын, ни жены, ни детей...

Хочу, чтоб мои дети и оставшиеся двое братьев сделали правильные выводы из этой трагедии. Странные способы самоутверждения, понты, легкие и быстрые деньги, "красивая" жизнь - кому это принесло радость, счастье? Уж точно не Андрейкиной маме, не его отцу, не деду и не нам.

Умный, сильный, красивый, весёлый мальчишка - лучше бы он сейчас бедный и безработный чинил с отцом бабушкин домик...

*******

Как я поняла, на встречной полосе в этот момент не было движения - и это большое счастье, потому что две таких махины могли могли бы раздавить большую кучу народу...



Пожалуйста, люди, берегите себя - вы нужны своим близким!!! Это очень больно - терять своих родных так неожиданно, таких молодых...

*******

Давайте введём новую моду - моду на соблюдение законов и правил. Пусть будет круто - ездить по правилам и пристёгиваться, пусть лохами буду те, кто выпендривается.



А вот за езду в нетрезвом виде - я б вообще колесовала... Прав уж точно нужно

лишать навечно.


Гость_2009 19.05.2012 15:52:29

Раз уже разбор был, интересно:

Кадилак ехал по правилам: в своей полосе, без превышения скорости?


anaste 19.05.2012 13:42:25

давайте составим коллективное письмо куда надо! подпишут жители города! Пусть они попробует его не осудить по закону! в конце-концов ему тут дальше жить, если конечно он не сбежит! Давайте фото в студию! Пусть его ве знают!


nikit 19.05.2012 09:25:04

Антонович Константин 19.05.2012 06:18:23

Разбирали аварию с руководством батальона.





Константин доброе утро.Будет ли процесс открытым ? Город дожен знать своих "героев".


Антонович Константин 19.05.2012 06:18:23

Разбирали аварию с руководством батальона.

Водитель Мазды ранее лишался прав за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Комментариев тут нет.



видимо действительно надо кратно ужесточать ответственность. за повторы вообще - конфискация авто, сроки и т.д.

т.к. это просто безумие.


Vermut 18.05.2012 22:43:38

Anonymous 18.05.2012 21:59:25

ты не поверишь.

ни разу.


Anonymous 18.05.2012 21:59:25

Все так осуждающе пишут, как будто сами ни разу к пьяному не садились и пьяным за рулем не ездили?


diadka 18.05.2012 19:35:38

У меня возникает вопрос. А что, наша ГАИ видеокамеры для понтов поставила? Или может быть эта Мазда первый раз так по городу ехала? Или выявить и прижать лихачей на наших улицах задача не по плечу? Слабо!!! Конечно, гораздо проще сделать жуткую разметку на Крюковской площади, повесить кирпич и отлавливать жителей 8-го района, едущих домой...


xeruch 18.05.2012 18:33:39

Trol, мы уже выучили твой пост наизусть. прекращай


DanilaBB 18.05.2012 18:32:32

А я считаю, что на панфиле надо разрешить 180 км/ч и пусть все "бессмертные" упыри поубиваются нафик! И будем ездить как нормальные мужики, уважающие друг друга.


balu80 18.05.2012 17:39:04

что бумерангом в этой истории вернулось? когда это ваня с шишкой на лбу ходит, убит его знакомый.. а пассажир с водилой кадиллака то в чем виноваты пере Господом?


tsyga 18.05.2012 17:34:47

Блин,удивляешься,предупреждаешь,а им хоть бы хны!!!!ЛИХАЧИ ДОЛБАНЫЕ!!!!Не имеет значения кто на чём ездиет,у нас на наших 9-ах тоже дибилов хватает!!!


tsyga 18.05.2012 17:29:48

Да как тут не переживать!Слава Богу что у нас в мире,всё-таки таким людям бумерангом возвращается,за их ошибки.И к сожалению другие понторезы не поймут на чужом опыте как это...увы...((((((Этот не раз попадал в ДТП,и пока не убил не успокоился!Может его хотя бы после этого остановит!....может хоть ОН поймёт и осознает!...я надеюсь....


Trol 18.05.2012 17:27:00

Не так давно наблюдал на этом же перекрестке ситуацию с внедорожником, который только по счастливой случайности не устроил аварию.



Шел я вдоль Панфиловского проспекта (со стороны 12го микрорайона) от ост. "Октябрьская" в сторону Ленинградского шоссе. Практически поравнявшись с перекрестном, наблюдаю следующую картину:

Джип Мерседес GL черного цвета, как положенно с тремя топорами на номерах(777), двигаяясь по средней полосе от ст. "Крюково" в направлениии Ленинградского шоссе, абсолютно неожиданно и необаснованно резко как даст по томозам практически до полной остановки(перед ним никого не было на растоянии метров 300), идущая сзади Лачетти еле успела с визгом оттормозитья, после чего джип резко без поворотников перестраевается в правую полосу, тем самым чуть не задев машину справа (которая тоже с визгом умудрилась его объехать), после чего останавливается в правом ряду сразу за перекрестком, стоит секунд 30, потом вклюает аварийку и начинает сдавать назад, и поворачивает к гаражу.



Так что подобных Иванов у  нас в городе еще хватает.


plm 18.05.2012 17:15:32

to Сникерс

А они пересекутся )

Ему будет безопаснее в тюрьме... а хотя.


Сникерс 18.05.2012 16:54:24

tsyga не переживайте у Ивана не только лоб зачешется, если владельцы Эксклада с ним пересекутся в ближайшее время, но и ходить он вряд ли сможет после этого... и поделом... Хороший урок всем понторезам на дорогих иномарках.


tsyga 18.05.2012 16:36:15

У водителя мазды,Ивана,только лоб расцарапан и хромает чуть чуть!!

Достоверная информация.


tsyga 18.05.2012 16:27:47

Я знаю всех кто сидел в мазде,и могу сказать только одно Бог им судья.Очень жаль своего хорошего друга Андрюху,который сам по своей глупости понадеялся на Ивана!Иван всегда был понторезом!Вот и ксива даже левая оказалась,а строил то из себя....Жаль его семью,обречённую на муки и родственников и друзей Андрюхи...="""((Дежитесь друзья!И ПОЖАААААЛУЙСТАААААААА,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!А это просто звоночек для всех кто хочет что-то кому-то доказать!!!!


stranniza 18.05.2012 16:26:19

Opa_opa_Opa,Flag_of_Hate слава Богу, что эта авария произошла, когда с пристегнутыми ремнями мало кто ездил.Я констатирую факт, потому что были переломаны ноги и таз, а верхнюю часть тела он успел переместить на пассажирское сиденье. И рада, что так случилось а не как-то иначе и еще в то время, когда требования были не жесткие. А вообще-то мы ездим всегда пристегнутые.

А ты, Flag_of_Hate, когда пишешь слишком уж не умничай.Много таких умников и без тебя.


Люлёчек 18.05.2012 16:19:03



Водитель «Мазды», ровесник погибшего, как выяснилось, был пьян. Виновник аварии получил различные травмы, сотрясение головного мозга, но вечером уже ушел из больницы под расписку.  / Zelenograd.ru, 18.05.2012





Вот так...


tsyga 18.05.2012 16:17:26

Я знаю всех кто сидел в мазде,и могу сказать только одно Бог им судья.Очень жаль своего хорошего друга Андрюху,который сам по своей глупости понадеялся на Ивана!Иван всегда был понторезом!Вот и ксива даже левая оказалась,а строил то из себя....Жаль его семью,обречённую на муки и родственников и друзей Андрюхи...="""((Дежитесь друзья!И ПОЖАААААЛУЙСТАААААААА,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!А это просто звоночек для всех кто хочет что-то кому-то доказать!!!!


Flag_of_Hate 18.05.2012 16:15:09

Никитич 18.05.2012 11:00:16



за рулем мазды, сидел, Шипаев Иван,....  И с трупом... Может хоть теперь за голову возьмется!

НУ елы-палы !!!! Конечно возьмется !!!! Обдолбанная сволочь только и ждала когда угробит человека , вот только этого было недостаточно. А теперь сразу пересмотрит взгляды на жизнь, отнесет цветочков на могилку, сходит в церквушку поставит свечку за десяток рублей - и за руль , но теперь ни-ни , строго по правилам и бабушек на пешеходных переходах пропускать .

НУ что вы за чушь городите ... Исправится ... За ум возьмется ... Можно подумать хоть кто-то когда-то брался ... Отвечать надо за поступки !!!


xeruch 18.05.2012 16:13:32

Region150, инфа 146%, забыл добавить

еще бабки у падика говорят, что в багажнике мазды 120 кг героина было


Flag_of_Hate 18.05.2012 16:06:27

"stranniza 18.05.2012 12:26:08

Но у брата моего мужа была ситуация, когда он, попав в аварию был не пристегнут и этим спас себе жизнь"



Не переводятся , не переводятся альтернативные мыслители... Особенно среди шоферов по жизни. Такая россиянская традиция - обязательно свою якобы крутость езды непристегнутым доказывать "совершенно реальной историей, происшедшей с соседом воспитательницы детского сада моей внучатой племянницы" которая как всегда состоит из того что кто-то спасся только потому что не был пристегнут. А для пущего достоверия еще добавляют про кого-то кто "в точно такой ситуации был пристегнут, а потому и кончилось кино для него" При этом в дело идут - удушения ремнем безопасности, невозможность отстегнуть и посему , а непристегнутый чел как-то в рассказе одного знакомого водителя грузовика умудрился - вчитайтесь - в момент удара вылезти с водительского места в окно и остаться невредимым, в то время когда (типа сильнейший удар был) пассажир был пристегнут и из-за этого покалечился .... Надо ли добавлять что этот чел еще и искренне верил что ВВП с коррупцией борется но уж очень его окружение ему сопротивляется ....

Так что хотите без ремней кататься - на здоровье, генофонд слегка подчистится . Но хоть других за компанию дефективными историями не потчуйте .



НУ я смотрю материализовался виновник аварии .... Было бы неплохо отследить всю его дальнейшую историю... Перепостите в ЖЖ что ли, где аудитория побольше. Судя по машинам и отсутствию мозга , и  по манере езды чел явно из каких-то приблатненных, посему сложновато будет раздуть дело только используя эту площадку.


Region150 18.05.2012 16:02:33

По мимо алкоголя Ваня был еще и под экстези!!!! И сейчас еще не до конца понимает всю серьезность ситуации!!! Да кстати пасажил эскалайда вроде погип, точно извесно, что трупа два!!! Соболезную всем пострадавшим!!!


Opa_opa_Opa 18.05.2012 15:07:37

"stranniza 18.05.2012 12:26:08



Но у брата моего мужа была ситуация, когда он, попав в аварию был не пристегнут и этим спас себе жизнь"



Ерунду пишите, невозможно среагировать, на высоких скоростях практически. Глядишь если бы пристегнут был человек в вашем рассказе - вообще бы с ним ничего не случилось бы. На эту тему проведены десятки исследований и практических краштестов, и вопрос этот закрыт окончательно - пристегиваться надо обязательно без вариантов, непристегнутый получает травм больше пристегнутого.


Геннадий_75 18.05.2012 15:00:21

to balu80



А кому и что я должен был сообщить? Что кто-то приехал на машине, припарковался и выпил алкоголь? В чем его правонарушение?..



Продумайте все аспектах сиуации, прежде чем занимать активную гражданскую позицию.


Гость_2009 18.05.2012 14:48:59

куда звонить, смысл?

В сказке о Хоттабыче живете что ли?


MazalovV 18.05.2012 14:44:10

to balu80



Я не коем случае не оправдываю урода на Мазде, но с какой стати Геннадий_75 должен был звонить в ГИБДД? Что тут необычного? Приехал человек на авто, заказал, выпил, продолжил обедать... не фак, что после этого он должен был усестся за руль и поехать колечить граждан. Или по поводу каждого выпившего человека звонить в ГИБДД и Полицию???

Жаль, но в любом цивилизованном обществе не обходится без уродов(это я про водителя Мазды конечно).

Удачи Всем! Берегите себя!


Artur_Pirojkoff 18.05.2012 14:33:16

Жалко, что бухое чмо себе позвоночник не сломало. Было бы очень поучительно - инвалид на всю жизнь, плюс должен выплатить ущерб водителю Кадилака.


balu80 18.05.2012 14:27:29

to Геннадий_75

а сознательные граждане в таких случая звонят в гибдд


Геннадий_75 18.05.2012 13:43:05

17.05 в 14.30 обедал в кружке на площади юности. Точно такой же автомобиль мазда достаточно резко и через ограждения (въезд на саму площадь был закрыт) подъехал к летней веранде кафе, из него вышел молодой парень в розовой рубашке и джинсовых шортах, один. За время моего обеда (минут 30) он заказал две и рюмку текилы. Точно выпил одну, я обратил внимание, т.к. меня, как водителя, удивил факт того что он был один, за рулем и выпивал. Знаю что ситуации бывают разные, он мог кого-то ждать, кто-то сел бы за руль вместо него... Я уехал, парень остался обедать дальше. Не могу утверждать что госномера авто на 100% совпадали с номерами на фото. Но регион был 197, цифры и буквы вперемешку.


=>3Me9I<= 18.05.2012 13:35:59

AndreiBas

Тут не отойти надо, а отбежать, а лучше вообще на сегодня отобрать)))


zZzelAO 18.05.2012 13:26:51

balu80 18.05.2012 13:04:37



Отбойники - которые есть на единственном участке возле "Кафе лесное" растянуть в доль всего Панфиловского проспекта.


balu80 18.05.2012 13:04:37

to sash

лежачие полицая таким дебилам как водиле мазды как мертвым препарки, несколько раз видела - едут по ним , не снижая скорости..

но с панфилой надо что-то делать, город маленький, а на этом проспекте уже столько летальных исходов.


AndreiBas 18.05.2012 13:04:16

=>3Me9I<=

ты лучше отойди от клавиатуры


Бараха 18.05.2012 12:54:00

    

flomik

Странно что вам нужны свидетели. Брата не вернешь....Да и что вы хотите от свидетелей услышать? Что этот гавнюк на мазде ехал 40км. в час и его подбили? Тут уже были свидетели - однозначно написали как все было....


sash 18.05.2012 12:53:19

может стоит все таки укатать весь город в лежачие полицейские, насколько понимаю даже бухие сбрасывают скорость при переезде через них,

других способов снижения скорости в городе просто нет, а тем более длинный и прямой панфиловский только способствует не соблюдению скоростного режима,

да и наверное уже стоит разделить проезжие части панфиловского друг от друга, хотя-бы 10-15 сантиметровым бордюром


Hameleon 18.05.2012 12:47:32

Vermut 18.05.2012 09:47:32



О чем и речь не нарушайте и будьте внимательны и тогда меньше будет аварий


=>3Me9I<= 18.05.2012 12:43:17

Не читайте мой бред!!!)))))))))))) Я сегодня не в форме)))


stranniza 18.05.2012 12:42:02

Алехандро, Вы правы. Но у брата моего мужа была ситуация, когда он, попав в аварию был не пристегнут и этим спас себе жизнь, успев сдвинуться на пассажирское сиденье, задет был таз и ноги, лечился год и восстанавливался огромное количество времени.Следы остались на всю жизнь и душевные тоже. Не знаешь как лучше. Наверное это судьба, кому как предначертано.


balu80 18.05.2012 12:28:11

блин, и почему водила мазды не сдох, он так пол города укатает.


stranniza 18.05.2012 12:26:08

Алехандро, Вы правы. Но у брата моего мужа была ситуация, когда он, попав в аварию был не пристегнут и этим спас себе жизнь, успев сдвинуться на пассажирское сиденье, задет был таз и ноги, лечился год и восстанавливался огромное количество времени.Следы остались на всю жизнь и душевные тоже. Не знаешь как лучше. Наверное это судьба, кому как предначертано.


balu80 18.05.2012 12:26:02

блин, и почему водила мазды не сдох, он так пол города укатает.


balu80 18.05.2012 12:20:45

блин, и почему водила мазды не сдох, он так пол города укатает.


Opa_opa_Opa 18.05.2012 12:20:34

эскалад это кадиллак а не линкольн...


stranniza 18.05.2012 12:16:12

mosya,грех на душу никто  не захочет взять, это наверное смогли бы сделать пострадавшие, я думаю у них сейчас состояние озлобленности на водилу Мазды.


=>3Me9I<= 18.05.2012 12:16:08

Что-то я не поняла, а водитель Cadillac Escalade тоже погиб? Или бухим больше везёт?


_NN 18.05.2012 12:12:46

StAlex 18.05.2012 12:05:48

наверно стоит перенять опыт развитых стран, где все это работает. Это возможно будет реальным воздействием на нарушителей, таких как водитель Мазды.


Гость_2009 18.05.2012 12:10:36

StAlex 18.05.2012 12:05:48

Бесполезно писать названным тобой персонажам.

Им до лампочки эти проблемы, они их и их детей не касаются.



думать надо до выборов, а теперь приспосабливаться к следующим 6-ти годам стабильности.


Carbon remover 18.05.2012 12:09:08

mosya 18.05.2012 11:57:55



Врятли строгача дадут. Скорее колонию-поселение и то если без подвязок прокурорских


StAlex 18.05.2012 12:05:48

_NN 18.05.2012 11:49:19

В ГИБДДах нет штата, для того чтобы через этот гипотетический "рупор демократии и гласности" принимать нескончаемый поток обращений/жалоб.

Если писать, то писать надо лично Путину(Медведеву) и Нургалиеву(или кого там подсадят после переназначки), сочинившим сокращение численности личного состава МВД вцелом, и ГИБДД в частности.



Нужно понимать, что проковыряв дырочку, через нее ХЛЫНЕТ поток результатов "социальной позиции". И этот поток придётся просеивать. Имея подсознательно атрибут оперативности (иначе - зачем? процедура мной названа в пред. сообщении), "просеивателей" нужно много/круглосуточно/тщательно/нормативно. А там, "выполняя оперативную работу", начинаются межведомственные взаимодействия, конфликты территорий/"интересов"... И т.д. и т.п.


Алехандро 18.05.2012 12:05:32

to VerWolf: "от Зелика до Химок плелись в правом ряду все пристёгнутые... потом вроде подотпустило"

Вот это меня всегда удивляет - а в обычные дни Вы никогда не пристегиваетесь? Только когда Вам покажут страшные кадры таких вот последствий? Как можно в наше время ездить непристегнутым??? Не понимаю. У меня дети и те знают, сели в машину - пристегнулись. Даже если проехать от дома до соседнего дома. Люди, пожалейте себя и своих близких - пристегивайтесь!


The_Game 18.05.2012 12:04:50

Не знаю даже, я его давно не видел. Последний раз встретил его в том году опять же в дтп только более лёгком, он на А8 был. Парнишка молодой, где то 26-27, учились в одной школе. Всегда вёл такой образ жизни.


=>3Me9I<= 18.05.2012 11:58:44

Зевак то сколько понабежало. Ждала, когда выложат новость эту. У меня папа на работу собирался как раз в это время , ему позвонили сказали не езжай по Панфиловскому, там серьёзная авария.


Nord 18.05.2012 11:58:15

Хотите дольше прожить пересаживайтесь на общественный транспорт. Все безопаснее...


mosya 18.05.2012 11:57:55

The_Game будем надеяться на зоне его "понтовое" очко многих удовлетворит :)


The_Game 18.05.2012 11:53:03

Не знаю даже, я его давно не видел. Последний раз встретил его в том году опять же в дтп только более лёгком, он на А8 был. Парнишка молодой, где то 26-27, учились в одной школе. Всегда вёл такой образ жизни.


mosya 18.05.2012 11:51:21

А вообще надеюсь у этого козла (водятла Мазды) детей нет. Не нужно на этом свете подобных инвалидов мозга.


_NN 18.05.2012 11:49:19

StAlex 18.05.2012 11:41:50

Так может нашей общественности проявить инициативу и написать предложение о создании подобной службы ГИБДД, может это спасет чью-то жизнь.


МамаОля 18.05.2012 11:46:00

2The_Game..У него случаем на левом заднем крыле не было вмятины на Мазде?


StAlex 18.05.2012 11:41:50

_NN 18.05.2012 11:28:07,

для людей нет понятной ОПЕРАТИВНОЙ процедуры, как, куда и к кому с такими "телегами" обращаться. Позвонишь в "дежурку", там плечами пожмут, и трубу повесят.

Единственный имеющийся процедура - писать заявление, и нести ногами его в ГИБДД (на садовом кольце, в ихнем "главке", есть специальное "окошко")



Поэтому, и не сообщают.


Вредная 18.05.2012 11:40:19

Пожалуй поддержу MustangGTа "все конечно хорошо, но водитель мазды мудак" ,а не с понтами...


The_Game 18.05.2012 11:38:06

По жизни он был с понтами.


Вредная 18.05.2012 11:35:01

Эвтаназию водителю Мазды устроить.Нечего таким идиотам на планете делать,не дай Бог еще и расплодится!


The_Game 18.05.2012 11:30:49

Шипаев Иван? Знаю его лично....шок..


_NN 18.05.2012 11:28:07

вот возникает вопрос, ведь водитель Мазды еще на кругу Центрального и Панфиловского был не адекватен, вот те кто ехал тогда и видел его действия, почему не сообщили в ГАИ ?

Это лень или понятие " стучать нехорошо",или что-то другое?


Никитич 18.05.2012 11:21:40

Гость_2009 18.05.2012 11:05:49

Нет, не прокурор! Слава богу)

Но отпустили его под утро, это точно! Друзья из гаи мне сказали!


LHS 18.05.2012 11:14:24

Если бы вместо эскалайда была типичная легковая, типичной легковой бы уже не было вместе с водителем и пассажирами! Вышка, однозначно вышка!!! Всем очевидцам советую собраться вместе и написать коллективное обращение как Свидетелей, копию обращения выложить с подписями о принятии, как у нас полагается выложить на сайт! Обидно только, что другим таким же все равно уроком не будет =(


flomik 18.05.2012 11:11:17

Водителя Мазды я не знаю, т.к. тесно с братом не общался. Знаю лишь то, что вероятно водитель был пьян. Водитель был другом или нет - непонятно. В любом случае начато следствие, если кто сможет помочь любыми сведениями по аварии, прошу Вас откликнуться - скинуть Ваши email или телефоны на почту 5068277@gmail.com. Спасибо!



2 Flag_of_Hate. Утешения здесь не ищу, т.к. не думаю, что это лучшее место для поиска соболезнования. Я лишь дал дополнительную информацию.


Гость_2009 18.05.2012 11:05:49

Никитич 18.05.2012 11:00:16

Он прокурор или это от "бабушек с семечками" информация?


Peacemaker 18.05.2012 11:05:11

С одной стороны жертва это, конечно, не хорошо. С другой, если ты садишься к пьяному водителю и не протестуешь против езды с большой скоростью по встречке в пьяном виде, то сам недалеко ушел.

Ну и, конечно, не могу не вспомнить многочисленные просьбы об увеличении разрешенной скорости на Панфиле. Даешь 80, чтобы граждане могли спокойно ездить 100! (ведь до 21 км/ч у нас никого не тормозят)


Carbon remover 18.05.2012 11:01:51

Водила Мазды, видимо, решил повторить подвиг зилка "Моссвет" из "Дневного дозора". А погибшего жаль. Пожить толком не успел.


Никитич 18.05.2012 11:00:16

за рулем мазды, сидел, Шипаев Иван, с 3-го района!

Его машина (ауди авоська)в ремонте, мазда - его жены!

Он уже в какой раз в аварии попадает... Даже переворачивался!

Но так жестко... И с трупом... Может хоть теперь за голову возьмется!


flomik 18.05.2012 10:58:29

Водителя Мазды я не знаю, т.к. тесно с братом не общался. Знаю лишь то, что вероятно водитель был пьян. Водитель был другом или нет - непонятно. В любом случае начато следствие, если кто сможет помочь любыми сведениями по аварии, прошу Вас откликнуться - скинуть Ваши email или телефоны на почту 5068277@gmail.com. Спасибо!



2 Flag_of_Hate. Утешения здесь не ищу, т.к. не думаю, что это лучшее место для поиска соболезнования. Я лишь дал дополнительную информацию.


The_Game 18.05.2012 10:55:10

Больше чем уверен, если бы кто то ранее сделал замечание или нецензурно высказался в сторону водителя Mazda, где нибудь на светофоре когда он ещё был живой и уже начинал вести себя не подобающим, наглым и вызывающим образом на дороге, дело бы закончилось размахиванием руками (если не каким либо другим аргументом) и агрессией со стороны водителя и пассажира всё той же Мазды. Таких горбатых только могила исправит. Часто мы сталкиваемся с хамством на дороге. Хотелось бы посмотреть на эти лица. Ребята с Эскалэйда - здоровья. На железо ещё заработают.


димкаван 18.05.2012 10:43:13

соболезную ...



ехал так же сегодня с утра, пробка была нормальная, подумал , что опоздаю на работу из за идиотов которые затеяли ремонт дороги в утренний час пик, подъехал поближе оказалось что дтп, смотрю оторванные колеса ,большой джип, сломанная перегородка, сразу подумал что ночью бухой эскалейд уехал прямо , стало только понятно как приехал на работу и тему эту прочел .... ахренел, как в 6 30 вечера, когда такие плотные потоки , практически в центре города, так можно было разложиться ... еще раз соболезную ..


rtylekbyf 18.05.2012 10:28:50

Я стояла на КРАСНОМ светофоре на Панфиловском в сторону Крюково, в крайнем левом ряду. За несколько секунд до аварии мазда проезжала с лева  от меня(т.е. по полосе встречного движения) Ехал достаточно уверенно, со скоростью примерно 80 км. не грамма не замедлился выходя непосредственно на перекрёсток, где спокойненько выезжали машины на свой "зеленый" с филаретовской улицы. Вот так они и встретились. Жуткое зрелище!!! Неужели водитель мазды был ещё и пьян? В такие моменты понимаешь цену человеческой жизни. Ну это надо быть камикадзе каким-то, что бы в час пик при таком интенсивном движении, НА КРАСНЫЙ, ПО ВСТРЕЧКЕ, ПЬЯНЫЙ...Что уж говорить о непристегнутом пассажире, который в итоге погиб. Мои соболезнования родным и близким Андрея. У меня до сих пор в глазах стоит его лежащее на дороге бездыханное тело... Дай, Бог, справедливости восторжествовать!!!!


Сникерс 18.05.2012 10:23:18

Flag_of_Hate

Согласен на все 100 с Вами!



flomik

По-человечески Вашего брата жалко конечно, а вот по совести нет. А теперь напишите пожалуйста имя водителя. Город хочет знать своих "героев".



Водитель Мазды - <список всех неприличных слов, которые знают читатели портала>. Лучшим вариантом для него - быстро и на долго сесть в тюрьму.


paty 18.05.2012 10:21:50

Сегодня, полдевятого Эскалейд уже перетащили поближе к обочине, таджики осколки выметали с тротуара.


stranniza 18.05.2012 10:20:28

mosya,грех на душу никто  не захочет взять, это наверное смогли бы сделать пострадавшие, я думаю у них сейчас состояние озлобленности на водилу Мазды.


Oceanbornlegend 18.05.2012 10:10:53

Сегодня утром ехал, Эскалейд ещё стоит там... А мазду вчера ещё увезли на эвакуаторе.


mosya 18.05.2012 10:08:57

Если все, что говорят про водителя Мазды правда, то я предлагаю врачам больницы, куда поместили этого ярчайшего представителя сексуальных меньшинств, по тихому добить, и сжечь в печи. Такие люди не должны ходить по земле.


stranniza 18.05.2012 10:07:25

Будем ждать развития событий.Очень жаль, что нет смертной казни, таких придурков только так надо наказывать.

По поводу погибшего пассажира-соболезную, но согласна,что нечего было садиться, либо подобен водителю Мазды.Правда говорят:"О      

мертвых либо хорошо, либо ничего".


Natali2012 18.05.2012 10:00:39

А ГИБДД отдельный выговор что машину не убрали с дороги... Сегодня утром Панфиловский вообще толком не ехал.......


stranniza 18.05.2012 09:50:54

Будем ждать развития событий.Очень жаль, что нет смертной казни, таких придурков только так надо наказывать.

По поводу погибшего пассажира-соболезную, но согласна,что нечего было садиться, либо подобен водителю Мазды.Правда говорят:"О      

мертвых либо хорошо, либо ничего".


Natali2012 18.05.2012 09:49:53

Соболезную семье погибшего. Обидно то что водитель оклемается через время. А вот Андрея нет уже в живых. И все изо дешевые понты... На дорогах все равны.. Если ты вылетаешь на встречку это не круто и тебе не скажут что ты классный... Тебе скажут ты му...к.


Flag_of_Hate 18.05.2012 09:47:38

Я так понял что та скотина что сидела за рулем Мазды, таки отделалась всего лишь легким сотрясением черепной коробки, даже не могу написать слово "мозга" ??? Жаль, справедливости ради надо сказать что место ему было бы в морге самое то...

А ты, чел с ником flomik пишешь - В этой аварии погиб мой брат Спицын Андрей - пассажир Мазды. И объясни тогда, как он там оказался?  Похитили его и насильно возили на пассажирском сидении??? Вряд ли  ... Скорее всего с дружком который водителем сидел прокатиться решили, а хрен ли, черный жип, на всех плевать, а еще и судя по статье, и поддали. ЗА что вообще убивать надо. И если был бы нормальный человек,  не дал никуда ехать в таком состоянии, либо уж если не мог, то хоть сам бы вылез от проблем подальше. НУ видать слишком сложно понимать простые вещи. Так что flomik, чего ты тут, утешения ждешь или сочувствия ??? НУ , от глупых тетек, готовых начать причитать по любому поводу, вполне. Лучше выложи кто за рулем был, хоть обложат его тут по полной, и то дело. Ну может еще резонанс какой будет, не откупится за пару тыщ зелени от уголовки, как обычно всё происходит. Все таки Зеленоград город маленький, все всех знают, мож и не замнут. А может и даже не начнут ничего, опять же, перед законом все равны, но некоторые равнее ...

Вот така она вот, современная Россия - "чорный жип", пьяный упырь за рулем, на всех плевать, машина вдребезги, трупак, заглянем в будущее - откупился и поехал дальше. Хорошо еще хоть трупак не со стороны ни в чем не виноватых людей, как обычно в таких случаях бывает ...


Vermut 18.05.2012 09:47:32

Hameleon 18.05.2012 02:39:33

как вы уже смогли заметить из фото соблюдение ПДД ничего не гарантирует.


Vermut 18.05.2012 09:46:20

Если водитель действительно был пьян, то пассажир сам себя наказал. То у нас прохожие таких водителей ловят, а тут - люди с ними ездят.

Очень жаль родных погибшего.


Антонович Константин 18.05.2012 09:34:41

И очень хочется верить, что Инфопортал сможе получить, как СМИ, все комментари по этому резонансному ДТП и довести до горожан. Как на этапе первичной информации, так и на этапе суда.


Василий З. 18.05.2012 09:33:02

VerWolf 18.05.2012 01:34:36

MustangGT 18.05.2012 03:40:18

Ну вот всё и прояснилось. Доездился придурок. Разбил две машины и, самое главное, человека убил. Возможно, причинил тяжкий вред  здоровью пассажирам Линкольна. Надеюсь ему не удастся откупиться и его посадят.


Антонович Константин 18.05.2012 09:30:45

flomik 18.05.2012 04:14:00





соболезную...



на сколько "говорят" - водитель мазды, с некой корочкой прокурорской (махал ей вроде как вначале), пьян.

надеюсь, что расследование будет по всей строгости, виновный будет наказан по закону и не будет примирения сторон.... как можно примиряться за жизнь родного человека??....



еще раз соболезную....


Flag_of_Hate 18.05.2012 09:26:52

Я так понял что та скотина что сидела за рулем Мазды, таки отделалась всего лишь легким сотрясением черепной коробки, даже не могу написать слово "мозга" ??? Жаль, справедливости ради надо сказать что место ему было бы в морге самое то...

А ты, чел с ником flomik пишешь - В этой аварии погиб мой брат Спицын Андрей - пассажир Мазды. И объясни тогда, как он там оказался?  Похитили его и насильно возили на пассажирском сидении??? Вряд ли  ... Скорее всего с дружком который водителем сидел прокатиться решили, а хрен ли, черный жип, на всех плевать, а еще и судя по статье, и поддали. ЗА что вообще убивать надо. И если был бы нормальный человек,  не дал никуда ехать в таком состоянии, либо уж если не мог, то хоть сам бы вылез от проблем подальше. НУ видать слишком сложно понимать простые вещи. Так что flomik, чего ты тут, утешения ждешь или сочувствия ??? НУ , от глупых тетек, готовых начать причитать по любому поводу, вполне. Лучше выложи кто за рулем был, хоть обложат его тут по полной, и то дело. Ну может еще резонанс какой будет, не откупится за пару тыщ зелени от уголовки, как обычно всё происходит. Все таки Зеленоград город маленький, все всех знают, мож и не замнут. А может и даже не начнут ничего, опять же, перед законом все равны, но некоторые равнее ...

Вот така она вот, современная Россия - "чорный жип", пьяный упырь за рулем, на всех плевать, машина вдребезги, трупак, заглянем в будущее - откупился и поехал дальше. Хорошо еще хоть трупак не со стороны ни в чем не виноватых людей, как обычно в таких случаях бывает ...


johnny1980 18.05.2012 09:22:45

2flomik

Если окажется, что виноват водитель Мазды и из-за лихачества, предлагаю вам лично его прибить. Заодно лишите окружающих опасного элемента. Таких жизнь ничему не учит.


Canep 18.05.2012 09:14:50

Очень цинично, конечно. Но у погибшего был выбор - ехать с дебилом-водителем или нет, так что в этой аварии жаль лишь водителя и пассажира Эскалады. Скорейшего им выздоровления. Жаль не Камаз был.


magrimix 18.05.2012 06:42:43

Проезжала мимо с филаретовской улицы - ужасная авария :( Все-таки теплилась надежда, что никто не пострадал.

flomik 18.05.2012 04:14:00, выражаю Вам свои соболезнования.

Типичный случай - виноват водитель, а погибает пассажир :(


flomik 18.05.2012 04:14:00

Здравствуйте!

В этой аварии погиб мой брат Спицын Андрей - пассажир Мазды.


MustangGT 18.05.2012 03:40:18

ммм, все конечно хорошо, но водитель мазды мудак, не побоюсь этого слова перед редакторами, за 5 мин до аварии он в районе супермаркета перекресток в 1м районе, в сторону панфиловского, обгонял набившеюся пробку по ВСТРЕЧНОЙ полосе, на перекрестке чуть не встретился с нисаном пасфайндером, нырнул в ряд,  ипоехал дальше третим, перед кем кидал понты - хз, докидался мудень, таких как он только на кол, ибо понтоватся перед друзьями в машине - нечем, машина не та и номера не те, я желаю скорейшего воздоровления всем, но особенно водителю и пассажиру эскалейда. прошу не удалять этот комент, т.к. другого слова к этому водителю, творящему такое в час пик - нет


Hameleon 18.05.2012 02:39:33

VerWolf 18.05.2012 01:57:56





Да вы в рубашке родились теперь от вас требуется только не нарушать ПДД


Thunder 18.05.2012 01:50:50

Рамные джипы рулят.


VerWolf 18.05.2012 01:34:36

не засек время - это произошло прям у меня под носом...

на этом перекрестке панфилы со стороны 11го было столько народу во все 3 полосы, что за 1 зелёный мы не проехали, тут я становлюсь в третью(которая новая) полосу на поворот влево. передо мной 2 машины.

в среднем ряду что тоже едет влево - вроде 1 машина перед тем самым зелёным ескалэйдом или может он 1й... (вобщем он по диагонали вперед от меня). с панфилы основной поток проехал, и ничего не предвещало беды... все тронулись на зелёный и 1я тачка в моем ряду проехала вперед успев повернуть направо, и прям перед капотом едущей за ней тачки (т.е. между 1ой и 2ой машиной в моём ряду, а я третий, причем все уже стартовали со светофора на скорости км15-20 гдет). прям в этот проем между машинами проносится на взгляд где-то на 100-120 км/ч черная мазда СХ-7 и сносит перед зелёного ескалейда до такого состояния как видно на фотке. причем само столкновение было ещё на самом перекрёстке и тяжеленный ескалейд сделал поворот вокруг оси на 270 градусов. Ужасное зрелище кучи осколков разлетающихся с такой скоростью... Водитель мазды ехал уже на полюбому красный свет светофора с превышением минимум на 40 км/ч может и больше... Людей спасло только то что это были две приличные иномарки таких габаритов. водитель эскалейда вышел из машины и все ходил вокруг т.к. машина начала дымиться, пассажир ескалейда сам вышел из машины и лег на землю... водитель мазды тоже самостоятельно вышел из машиы с кроводтеками на лице, а вот его пассажира парня лет 25-30 как раз зажало дверь с пассажирской стороны и его там зажало, пытались оторвать дверь - у нас руками получилось только оторвать рамку окна... парню было хреново... обильно лилась кровь изо рта... его достать смогли бы уже только со спецоборудованием...

мы уехали вобщем дальше.

Машин 15-20 и несколько десятков мужчин из них остановились, вышли из машин и старались помочь... кто огнетушители и аптечки доставал и оказывал первую мед помощь пассажиру ескалейда, кто инструменты пытался найти чтоб попробовать дверь открыть... конечно-же кто-то уже снимал на телефон...

мы вообще ехали в машине вчетвером и смотрели как лучи солнца играют на зелёном линкольне и тут бабах такое перед глазами... фуф... мы в Москву собирались ехать... от Зелика до Химок плелись в правом ряду все пристёгнутые... потом вроде подотпустило, но уже в Мск опоздали ехать -повернули поехали обратно...  


tolyn331 18.05.2012 01:06:59

всем скотинам,которые пишут здесь негатив и обливают грязью погибшего и пострадавших в этом дтп-ХРАНИ ВАС БОГ!


Diablo 18.05.2012 00:57:35

MIRUS: водителям легковых автомобилей выговор сделайте. У нас черта с два автобус пропустят, вот и стоят аж с остановки, ждут пока у кого-то совесть проснется.


B. Cada 18.05.2012 00:23:08

Очень сочно! Но я всё же прошу больше освещать развитие города, а не превращать портал в сообщество автомобилистов.



Кажись, я уже писал это году этак в том...


cbr600 18.05.2012 00:00:26

любого алкаша всегда встречает столб или встречная машина. это закономерность.


MIRUS 17.05.2012 23:55:09

А автобусы все в правом ряду своих пассажиров в баньке парят. Как-будто и ехать никуда не надо. Я бы на месте руководства нашего автокомбината им всем строгий выговор сделал. Общественный транспорт в таких ситуациях должен иметь значительный приоритет.


xenobiotik 17.05.2012 23:38:50

лучше бы продал мобилу и купил себе нормальные ботинки


AndreiBas 17.05.2012 23:10:56

Жесть!


Экскаватор 17.05.2012 23:02:59

Представляешь, телефон обронил, ну пока поднимал там и встретились. Бывает. Жалко людей, плохие или хорошие - не очень важно! Человек травмирован в долю секунды и месяца на три. А так было хорошо, солнышко, чисто, джипы- все при деньгах... и звонок на выпавший мобильник-могильник. Водители Вы же за рулем, за рулем машины которая чуть больше пассажирской Газели. Внимательнее и осторожнее надо быть. Интересно виновнику аварии оппоненты из другого джипа ноги оторвут или по судам будут бегать? Я бы оторвал  не смотря на погоны и регалии, а там, а вот что там? Ничего...Все уже случилось.


dayjumper1 17.05.2012 22:52:33

Ехал мимо около 19 часов. Колесо валялось в метрах 20-30 от места столкновения-я офигел о_О. Его просто выдрало из рамы!!!


ShakeThat 17.05.2012 22:34:59

жалко, что не бетон....придурком меньше бы стало


Canep 17.05.2012 22:20:30

Ладно хоть соизмеримые силы были при столкновении, а то будь наш автопром было бы месиво


papahen 17.05.2012 22:07:09

Так себе машинки были!


stranniza 17.05.2012 21:57:35

Я примерно в это же время еду.Сегодня решила объехать вокруг и Бог отвел!


denis.akeev 17.05.2012 21:52:30

Ничего, по новому джипу купят и опять будут ездить, ща весна, как раз время тачку обновить!


blin2010 17.05.2012 21:29:42

Это называется ПОНТЫ ПО РУССКИ!


vastnov 17.05.2012 21:25:49

мазда, кажись, на встречку вылетела под эскаладу. хорошо (насколько это может быть хорошо) что под эскаладу, а не под какую-нибудь маленькую машину.


Anonymous 17.05.2012 21:02:58

Зевак-то сколько, с ума сойти. Бездельники.


Kwin 17.05.2012 20:58:31

ИЧСХ оба на джипах. Водители таких массивных машин зачастую считают себя главными на дороге, поскольку "дорогая машина, мой статус, блатной номер, связи в мэрии" и т.п. Не все конечно, но много. Я езжу на мотоцикле, так они постоянно пытаются соревноваться в скорости на светофоре. Зачем? Доказать что ты быстрее? Вот и нашел свой столб. Жаль что на встречке.


нюшка 17.05.2012 20:28:43

в 18-30 я уже в обратную сторону ехала, там и милиция и мчс были, произошло около 18-20 ехала от Крюково, на светофоре была в 18-15 - еще никого не было


рыжЫя 17.05.2012 20:18:25

ппц.Шасси сложились....


-XXX- 17.05.2012 20:17:23

Вот он "метр жизни" перед носом. Даже он не сможет помочь на таких скоростях


nikit 17.05.2012 20:07:07

это с какой скоростью они летели ?


ValerG781 17.05.2012 20:04:13

Я проезжал на автобусе маршрута №9 в 18:30 - как раз в это время подъезжала первая машина ДПС и уже собралось несколько десятков человек.

Зрелище еще более жуткое, чем на фотографиях, один человек, держась за голову, лежал на асфальте. Дай Бог, чтоб обошлось без жертв.

Ну что же происходит с людьми, куда несутся-спешат за секундами, пренебрегая при этом и своей, и другими жизнями??!


The_AGENT 17.05.2012 19:43:42

проезжал в 18:15, не заметил ничего подобного


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки