«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
15.06.12 11:47
!!!
Автомобиль сбил 9-летнюю велосипедистку
Фото Инфопортала с места ДТП
В Зеленограде девочка получила тяжелые травмы головы, попав на велосипеде под легковой автомобиль.
Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, дорожный инцидент произошел 14 июня около 9 часов вечера на Железнодорожной улице, напротив корпуса 841. 9-летняя девочка переезжала дорогу на велосипеде без сопровождения взрослых вне зоны действия пешеходного перехода. В это время в направлении Крюковской площади двигался автомобиль LADA Kalina с госномерами Чувашской республики под управлением 20-летнего водителя, который совершил наезд на ребенка.
Фотографии Инфопортала
От сильного удара о лобовое стекло машины девочка получила серьезные травмы головы: закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга и перелом теменной области лобной кости. Ребенок госпитализирован в 7-ю Тушинскую детскую больницу.
По факту ДТП проводится расследование. Очевидцев происшествия сотрудники ГИБДД убедительно просят откликнуться по телефонам (499) 733-11-33, (499) 733-04-10 или (499) 733-03-44.
Напомним, что практически одновременно с этим ДТП на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы произошел другой дорожный инцидент с участием велосипедистки. Девушка, переезжая дорогу по регулируемой «зебре», не справилась с управлением, и в результате неудачного падения проткнула рычагом тормоза себе бедро.
Переезжают дорогу на велосипеде.. Девять жизней или полное бессмертие?
Асфальтоукладочный каток, 15.06.2012 12:00
82
9-летняя девочка переезжала дорогу на велосипеде без сопровождения взрослых вне зоны действия пешеходного перехода.
Родители бухают?
Vermut, 15.06.2012 12:03
31
как всегда - виноват будет водитель
? - я чото п, 15.06.2012 21:27
10
не будет. виноваты будут родители.
CORVETTE_X15, 15.06.2012 12:04
22
короче надо забить на это и жить дальше
<<<3Me9I>>>, 15.06.2012 12:08
30
Пешеходы, скутеристы, теперь велосипедисты с ума посходили...то алкашня за рулём... куда катится мир...
dayjumper, 15.06.2012 12:17
20
про наркамана за рулем забыли написать xD
<<<3Me9I>>>, 15.06.2012 12:48
00
Нее не забыла, в общем просто написала, а так я много чего ещё не стала писать, главное смысл все поняли)
Ю.., 15.06.2012 12:25
41
Естественный отбор..
Prohozhij, 15.06.2012 12:41
60
Вообще говоря, произошло столкновение двух транспортных средств.
Опять же какое отношение имеет пешеходный переход к велосипедистке? До 14 лет велосипедист вообще только по двору/по стадиону может ездить, по дорогам не имеет права.
Bukas, 15.06.2012 13:31
51
Могла и без велосипеда под машину броситься. Они и 19 лет дуры!
Вэл, 15.06.2012 13:33
00
А что, разве "понаехавшего" чуваша сегодня транклюкировать некому?
xeruch, 15.06.2012 13:47
65
я отметился. но толерантный модер удалил.
повторю более полит корректно:
понаехали всякие черти калечить наших детей!!!
Vzik, 15.06.2012 18:18
10
Во во! Эти гоблины только по полям на тракторах умеют кататЦа...
Не хочу уязвить чье либо самолюбие, но это факт! Чувачёк имеющий стаж вождения 10 лет в Мухосранске - для Москвы просто "чайник" после автошколы!
BlackStar, 15.06.2012 15:49
10
Ну если уже чувашей считать понаехавшими, то скоро нужно будет и андеевцев считать понаехавшими, а затем и жителей 9-го района если они вдруг окажутся в 8-м.
BlackStar, 15.06.2012 15:50
00
*андреевцев
Vzik, 15.06.2012 18:37
00
А что до Чувашии рукой подать? 650 км для бешенной собаки не крюк? Я не хочу никак задеть национальность, но сюда нормальные люди не едут!!! Они себя там находят... Сюда прутца люди недалёкие, объясняя это тем, что здесь они больше могут заработать. Но это бред. Зарабатывают больше здесь, немногие, остальные, вынуждены волочить жалкое существование, платя за съёмную квартиру и прочие социальные и антисоциальные поборы... Абрамович вон, вообще с Чукотки...
aNETmozgof, 22.06.2012 09:38
00
КУ 8))
ArtMen1984, 15.06.2012 13:49
70
Только сейчас, когда курил на балконе, видел, как девчонка лет 10-12 переезжала на велосипеде по пешеходному переходу до магазина не сбрасывая скорости!..."Рено Логан" еле затормозил!..А ей ходь бы хны...поехала дальше!!!...Купив мороженое, она совершили тот же самый маневр, только в одной руке теперь была мороженка!!!...
п.с. Меня с детства учили, что велосипед нужно перевозить через дорогу, а не переезжать на нем!!!...
Вэл, 15.06.2012 13:55
80
Значит скоро и про нее напишут.
Вэл, 15.06.2012 13:54
51
Интересно, всем родителям приятнее учиться на своих ошибках, или все таки таких меньшинство?
ЫЪЖ, 15.06.2012 14:02
10
"Калина чудная калина! Есть даже тормоза, четыре колеса...."
Вэл, 15.06.2012 14:15
00
Лэди Кэлайна
_Aleksey_, 15.06.2012 14:33
58
Да постоянно там все гоняют уроды !
Пи....сы ! Мало им ехать со скоростью 50.
Должны понимать что жилая зона.
Неееет ведь,надо летать.
Сколько же гомосеков щас за рулём стало, ужас.
BlackStar, 15.06.2012 15:46
53
Там не жилая зона, там обычная дорога. А те которые вам кажутся летящими, на самом деле едут со скоростью 60. Кажется что едут очень быстро потому что дорога узкая.
Хрюн Моржов, 15.06.2012 17:15
30
Угу, дорога узкая, в ямах вся, кусты, помойки. Кто откуда выскочит - совершенно непонятно. Но ведь не жилая же зона? Значит скорость 60 и пофиг!
_Aleksey_, 15.06.2012 14:37
47
Хотя понятно, 20 лет раздол....ю.
Каждый поймёт только тогда, когда его ребёнка собьют.
Neil, 15.06.2012 15:22
21
да где там гонять то? одни ямы, помойки, выезды и лужи... очень редко там вижу гоняющих... бабки подъездные жгут: как только одна прибежала, сказала, что тут мальчика сбили - все как спортсменки ломанулись на место аварии... а потом обратно пришли и говорят: мальчика насмерть сбили... стока кровищи, стока кровищи...
Хрюн Моржов, 15.06.2012 17:06
10
Уверяю тебя, гоняют как с добрым утром. Не все конечно, но хватает и немногих уродов.
Hess, 15.06.2012 16:23
16
Все, я смторю, горазды осуждать, а на самом деле нех*й гонять на таких скоростях в черте города! И водитель определенно виноват, потому что скорость его явно была завышена, раз он не успел затормозить! Что касается самостоятельных прогулок без сопровождения взрослых- а вы все гуляли до 14 лет со своими родителями за ручку? Что-то сильно сомневаюсь. Эта девочка-моя сестра, и в данный момент она находится в больнице в тяжелом состоянии. Префектура, к сведению, на многократные просьбы жильцов дома, прислала ответ, что в проекте на 2012 год у них, видите ли, не запланированна установка "лежачих полицейских" в этом месте, и установят они их в 2013 году. Как вам такой ответ? У нас, наверное, все делается. пока петух в жопу не клюнет.
И я настоятельно прошу оставить свои никчемные и бесполезные замечания при себе. Это как минимум некорректно в отношении всей семьи.
Благодарю за понимание.
mrr, 15.06.2012 16:36
41
Не спорю, что вина водителя есть, но так же есть и вина девочки. Ибо прежде, чем переходить, а тем более переезжать на велосипеде дорогу, следует смотреть по сторонам. И только убедившись, что нет машин совершать переход/переезд. В 9 лет то уж пора бы это знать.
4erniy_Dembel, 15.06.2012 18:50
30
Девятилетний ребенок может это знать только если ему это родителя объяснят
Вэл, 15.06.2012 19:31
30
Откуда Вы знаете, что "вина водителя есть"?
mrr, 15.06.2012 19:34
03
Я сделала такое предположение, потому что на машине сильные вмятины и стекло разбито. Видимо все же было превышение скорости.
Вэл, 15.06.2012 20:14
20
Извините, предположение основанное ни на чем. "превышение скорости" -понятие субъективное. Эти вмятины на капоте калины (а больше разбитое лобовое стекло) свидетельствуют об ударе с более менее приличной скоростью. О вине того или иного участника движения они не свидетельствуют.
mrr, 15.06.2012 20:47
01
Ну я свои выводы сделала и считаю, что есть вина с обеих сторон. Зачем Вы меня переубеждаете? Я же не судья, а Вы не адвокат водителя.
Вэл, 15.06.2012 20:52
20
Вы вправе, основываяст на "своих выводах" считать что угодно. В том числе, и что "есть вина с обеих сторон". Ваше право.
Я же предпочитаю дождаться опубликования более полных обстоятельств происшествия, чтобы сделать вывод о вине исключительно только одной из сторон.
dayjumper, 15.06.2012 16:40
61
Да даже если 40 км/ч ехать и вдруг внезапно окажется перед тобой велосипедист-полюбому ты не успеешь остановиться!!!
Вэл, 15.06.2012 19:29
40
Мы все очень переживаем. Я тоже очень пепреживаю за девочку. Чтобы она побыстрее выписалась из больницы здоровой и бодрой. Но нельзя же так! Девчушке 9 лет, одна на дороге, еще ничего не знает и ничего не понимает....
Samird, 15.06.2012 19:53
02
все правильно написали, не обращайте внимание на комменты (здесь все вдруг с пеленок да на машины сели и никогда ни на великах, ни пешком не перебегали в детстве дорог), поправляйтесь.
Wraith, 16.06.2012 02:07
40
В 14, предположим, не гулял, но и в 9 лет в 9 часов вечера (кстати, за час до комендантского часа для детей по нынешнему закону) я на велосипеде поперек дороги не ездил. Смотрю, у вас все виноваты - водитель, префектура, только вы и ваши родители ни в чем не виноваты.
obigenka, 15.06.2012 16:25
71
Меня всегда удивляет, что делает 9-ти летний ребенок в 9 часов вечера без родителей на улице? Судя по хорошему велику, родители не алкашня, наверное просто молодые и безмозглые!
Hess, 15.06.2012 16:28
113
безмозглая тут только ты, читать не умеешь, судя по всему
obigenka, 18.06.2012 12:21
00
ты мне не тыкай, сопляк, а читать я как раз умею, в отличии от тебя.
TaSh, 18.06.2012 10:09
00
неужели вы в детстве не играли до поздна???меня загнать нельзя было домой.так же как и все мои друзья каталась на велосипеде.И мои родители не алкаши и далеко не молодые были на тот момент...Просто плохо проинформированный ребёнок и молодой(судя по возрасту) водитель.Может опыт небольшой,кто его знает.Отвлёкся или ещё что...Важно в первую очередь что пострадал ребёнок.И не будем забывать,что ребёнку всего лишь 9 лет.Большинству детей говорить что-то бесполезно....
obigenka, 18.06.2012 12:46
10
Не спорю, девочку жалко, поэтому виноваты родители.
=неужели вы в детстве не играли до поздна???=
Если говорить о моем детстве, то нет. Во первых, 9 лет мне было в 1977 г. Другие времена были, тогда даже на первых этажах двери не запирались и велосипед был роскошью (один-два на весь двор), во вторых, до 14-ти лет в 21-00 я уже лежала в кровати, даже летом в каникулы (это о строгости родителей).
И свою дочь (14 лет) я стала отпускать одну на улицу только с прошлого лета, и то в 21-00 строго она должна быть дома, в крайнем случае 21-30 летом, а в учебный период разрешаю только в светлое время суток.
Так что, вопрос к родителям, опасные сейчас времена. Берегите себя и своих близких!
zZzelAO, 15.06.2012 16:50
00
а там знака "Жилая Зона" случайно нет, что то неприпомню ?
dayjumper, 15.06.2012 17:27
10
нет, нету. проверено 100%
dayjumper, 15.06.2012 17:29
10
Название данного участка даже есть на яндексе:
Проектирумый 3-й проезд :) был бы жилой зоной-то названия бы и не было ;)
All77rus, 16.06.2012 00:06
00
для obigenka "что делает 9-ти летний ребенок в 9 часов вечера без родителей на улице?"
Сам удивляюсь. Сам езжу вдоль по пешеходной (никому не мешая) но дочку с велосипедом одну в 9 - вечера. Нет слов!
FaerFox, 16.06.2012 00:41
00
полностью согласен
sergkate, 16.06.2012 00:14
01
Глупые чуваши!!!! Нехер переть в Москву!!! Где родился, там и пригодился))))
sergkate, 16.06.2012 00:16
41
Не снимается ответственность с родителей девочки!!!! Просто задолбали те, кто ПАНОЕХАЛ!!!!
sergkate, 16.06.2012 00:16
00
У МОСКВУ!!!!
zzauzza, 16.06.2012 22:35
27
Я - брат этой маленькой девочки. И я бы попросил всех тех кто нелестно отзывался о ней или матери этой девочки (для недалёких это еще и моя мать), закрыть свои мерзкие рты. Ибо нех*й судить о ситуации сидя на своей пятой точке перед монитором и оставлять свои никчемные комментарии, с мыслями о том что ты делаешь великое дело, милый друг! Ответственность с родителей никто не снимал, но вы же не знаете что у машины был немалый такой тормозной путь, что свидетельствует о превышении скоростного режима для этого участка дороги. Вывод: вина водителя так же присутствует.
И в следующий раз, комментируя кокое либо событие, представь что это могло случиться и с твоими родными.
All77rus, 17.06.2012 01:27
40
Ну Вы даёте дятла. Рядом пешеходная дорожка. Какого она выехала на авомобильную дорогу,когда рядом параллельная пешеходная дорожка. Согласен что по правилам там ездить нельзя - зато безопастнее. Поверте что девочке сочувствую и на этом проезде давно надо жилую зону организовать и рядом стоящее 155-е (сейчас 2-е) расформировать за хреновину творящуюся под носом. На вопрос что она делала в 9 вечера одна на велосипеде ответ не получил.
Вэл, 17.06.2012 12:09
40
Пришел брат, сел за монитор и по длине тормозного пути (и только) сделал вывод кто прав кто виноват.
Вы, молодой человек, свою энергию направили бы на воспитание сестры, если так её любите. И на обучение её поведению на дороге. А велосипед ей, если Вы не в курсе, запрещен будет еще 3 года, до достижения 12-летнего возраста. А то кидаться понтами научились уже: "нех*й судить о ситуации сидя на своей пятой точке перед монитором и оставлять свои никчемные комментарии", а посудить здраво о реальной жизненной ситуации еще не способны.
Wraith, 17.06.2012 15:52
51
Хм, интересное дело. Ребенок гуляет один в 9 часов вечера и некому проследить за его безопасностью, зато после того как его сбили, появляется куча родственников, которые отстаивают честь семьи. Господа, а раньше где вы были? Тяжело было с сестрой погулять?
Youkka, 16.06.2012 23:50
30
тут вроде как ещё был вопрос о целесообразности нахождения девочки 9 лет на улице в столь позднее для детей время...
да и вообще.. участок дороги *а я так понимаю на фото машину ещё не переместили с самого места наезда* больше похож на проезжую часть, чем на пешеходно-велосипедную дорожку.
понятно, что водила скорее всего виноват, но бережёного Бог бережёт. По мне так дети должны кататься в присутствие родителей где-нибудь на стадионе и т. п.
zzauzza, 17.06.2012 17:41
14
Я как посмотрю всех волнует вопрос о том почему она была одна в 9 часов. Господа, а Ваши родители всегда с вами гуляли в этом возрасте? Никогда одних прям таки не отпускали гулять? И никаких происшествий с Вами не случалось?
По поводу тормозного пути: нет, уважаемый, не по фото я сужу, а по рассказу одного из свидетелей, который видел летящий велосипед и дым от колес. А писать про законы про 12 лет, комендантские часы это вообще смешно! И потом, про то что она выехала на дорогу. Согласен глупо. Но ВЫ кажется забываете то время, когда Вы были детьми и совершали необдуманные поступки. Я уверен большинство получали травмы по глупости своей, неопытности и молодости.
И, так на будущее, что бы Вы знали, на этом месте уже случилось 4 небольших ДТП (за какой промежуток времени я не помню). По той простой причине что там стоит мусорный контейнер, из-за которого не видно машин.
Вэл, 17.06.2012 18:25
71
Тирада в мою сторону, как я понимаю? Тогда я отвечу Вам. По пунктам.
1.Мои родители, когда мне было 9 лет, уже практически не гуляли со мной. Но! Моими родителями, еще в 5-летнем моем возрасте, было доведено до меня, что я ни в коем случае не должен выезжать на проезжую часть дорог. И когда мне купили первый велосипед – мой отец тщательно контролировал, постоянно, куда я на нем поехал. И моя старшая сестра, кстати, тоже. Поэтому: НИКАКИХ ПРОИСШЕСТВИЙ СО МНОЙ НЕ СЛУЧАЛОСЬ. Самое страшное – разбитые коленки при падении.
2.Летящий велосипед и дым от колес – еще не говорят ни о чем. О вине того или иного участника ДТП они не говорят точно. Они говорят только о том, что автомобиль ехал не менее километров так 25 в час. Мальчик, если бы автомобиль ехал разрешенные 60 км/ч – Вашу сестру просто убило бы.
3.Если Вы считаете, что писать про законы, про 12 лет, про надзор родителей за детьми – это смешно, то давайте посмеемся вместе. А потом пусть Ваша сестра опять едет на велосипеде.
4.Я не забываю то время, когда я был ребенком и совершал необдуманные поступки. Но я очень хорошо помню, что на дорогах я не делал необдуманных поступков. А за остальные необдуманные поступки отец драл мне задницу ремнем так, что я ревел белугой. Потому, возможно, я и жив-здоров до сих пор.
5.На будущее, чтобы знали Вы, молодой человек. Там, где стоит мусорный контейнер, из-за которого не видно машин, - крайне опасно даже просто высовывать нос пешеходу. А не то что выезжать на велосипеде, считая в небе ворон.
Youkka, 17.06.2012 20:23
30
отвечу только одно г-ну zzauzza: можете посчитать меня старомодной, но! в наше время детей отпускать одних было куда спокойнее, чем сейчас. вон как инфопортал откроешь так обалдеваешь: то кого-то украли, то на кого-то напали, то избили, то били, то нарики/бухаши по улицам разгуливают.
Youkka, 17.06.2012 20:26
20
писала в др. теме, повторюсь: "вот именно что многие забывают, что правила вводятся там, где люди не могут сами урегулировать своё поведение и для того, чтобы уберечь от неприятных последствий."
в детском возрасте ими пренебрегают потому что, возможно, глупы или родители не научили, в юношестве - потому что "понты" и амбиции наружу лезут, а до зрелых лет с таким отношением и не дожить. так что вполне справедливое замечание.
zzauzza, 17.06.2012 23:24
11
Вэл, никаких тирад.
1. Родители у всех разные и дети все разные. До кого то с первого раза, до кого то с 10 дойдет. А данное происшествие я считаю не более чем глупое стечение обстоятельств.
2. Говорят и о многом. И заметьте я никого не обвинял и не собираюсь. На это есть следователи, прокуратура и т.п. И мальчик, машина ехала больше 40 если не 50 это точно. И сестрёнка моя жива! Можно погибнуть и от удара в 20 км/ч (это уже как сложиться).
3. Своим высказыванием про законы я хотел сказать то, что у нас вообще огромная часть законов не соблюдается.
4. Это хорошо, что на дорогах Вы не совершали необдуманных поступков. Да только далеко не все зависит от нас (раскрывать не стану - надеюсь и так все понятно).
5. Именно это я и хотел сказать. Про то что данный участок опасен! Но это понимаем мы с Вами, но никак не 9-летний ребенок. Возможно, если бы не было контейнера, ничего бы и не случилось.
Youkka, согласен. Сейчас куда опаснее отпускать детей. Да что там детей, самому порой страшно.
Вэл, 18.06.2012 00:06
10
Ну хорошо хоть. что тон высказываний сменился. А то было так: водитель мерзавец, ехал 50 км/ч, какое он имел на это право. Девчушка в своем праве, нарвалась на негодяя.
Следствие покажет, zzauzza, и степень вины того или иного, и настоящие причины происшествия.
Берегите сестренку.Ну, блин, рано ей еще в 9 лет самостоятельно пересекать проезжую часть. Тем более на велосипеде.
Вэл, 18.06.2012 00:12
20
Заметьте, zzauzza, я не встаю на сторону водителя. Ни прямо, ни косвенно. Я просто утверждаю, что рано делать вывод о его виновности или невиновности.
ЕленаАлёникА, 18.06.2012 10:18
20
....Самое главное-жива. Урок-страшный. Сравнивать как было раньше и сейчас-2 разных мира.Люди добрее и внимательнее были,машин было меньше,эхххх "когда деревья были большими"
вот и прогресс-велики, скутеры, скейты, ролики,в новых районах есть велосипедный дорожки в старых????ноль..вон 20 рн перекопали-так теперь машины по вел.дорожке гоняют никого из дпс не видно....никому нет дела.
пока у нас не ужесточат ответственность водителей- врядли что-то изменится. Даже где стоят знаки-жилая зона всё равно нарушают, не говоря уже о дороге.
Знакомый по работе в Грузию ездил, рассказал о том, как там организованна работа полиции, и называют их там патрулями. Отношение может быть разным к Грузии-но когда понимаешь как грамотно всё сделано-не поверите !!!!завидно!!
Вэл, 18.06.2012 10:59
00
и не только в Грузии.
Youkka, 18.06.2012 19:23
00
в новых районах эти дорожки "обрезали" под парковочные "карманы")) так что мы на равных условиях))
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.