Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.06.12 15:54
!!!
На Сосновой аллее машина сбила на «зебре» велосипедиста
Фото Инфопортала с места ДТП
В Зеленограде 23-летний велосипедист госпитализирован в реанимацию с тяжелыми травмами после того, как на него наехал легковой автомобиль.
По информации зеленоградского батальона ДПС, дорожный инцидент произошел 20 июня около 22:30 на Сосновой аллее напротив Ледового дворца «Орбита». Молодой человек пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу со стороны 6-го микрорайона, когда его сбил автомобиль Chevrolet Cruze, двигавшийся от Московского проспекта под управлением 34-летнего водителя.
Фотографии Инфопортала с места ДТП
Пострадавший велосипедист получил тяжелые травмы и был госпитализирован в реанимацию 3-й городской больницы. В ходе следствия полицейским предстоит установить, кто из участников ДТП двигался на запрещающий сигнал светофора.
Сотрудники отдельного батальона ДПС убедительно просят очевидцев данного происшествия откликнуться и обратиться по телефонам: (499) 733-11-33, (499) 733-04-10, (499) 733-03-44.
Напомним, двумя неделями ранее на этом же переходе внедорожник сбил 16-летнего скутериста. При столкновении подросток получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, перелом бедра и был госпитализирован в 3-ю городскую больницу.
Скоро опять налетит куча ясновидящих, которые точно знают, кто виноват.
Bukas, 22.06.2012 09:48
11
Для того и существуют комментарии, чтобы каждый, и ты тоже, мог почувствовать себя ясновидящим.
Bukas, 22.06.2012 09:57
11
Твоя необъяснимая самоуверенность, что не слезая с велосипеда на переходе тебя не собьют, разве это не ясновидение? Другое дело, что может не сбыться, ну тогда ты будешь плохим ясновидящим, только и всего, совсем не больно.
netall скатился в уг, 22.06.2012 10:20
10
Нет, это не ясновидение, это уверенность в своих силах.
Кэп
ахахахха))))))
ЫЪЖ, 21.06.2012 16:19
134
Переход надо пересекать не верхом, а рядом с великом.
Ю.., 21.06.2012 16:22
73
Есть такие личности, которые в последний момент думают проскочат на моргающий зеленый и ускоряются на великах своих. Вот и результат..
SchAlk, 21.06.2012 16:31
46
Есть такие личности, которые на зеленый для пешеход переход проезжают
ЭтоЯ, 21.06.2012 19:24
02
а в машинах такие личности не сидят?)))
Uranich, 22.06.2012 13:12
00
ага, ништяк, тогда ходить рядом с ним по всему зелику лучше сразу..
Wraith, 21.06.2012 16:27
72
Какая интересная коллизия получается. Если велосипедист ехал на зеленый для пешеходов, то для него, как водителя транспортного средства горел красный и он выписывал немыслимый зигзаг. А если велосипедист ехал на красный для пешеходов, то он опять же своим маневром он нарушил правила движения. А вообще - достали, у них задница к сиденью прилипает, что не могут слезть с него?
Рафик Вазгенович, 21.06.2012 16:54
21
Мою подругу сбили в аналогичной ситуации, благо она отделалась куда меньшими травмами и вечером была дома. Ехала она на зеленый для пешеходов, водитель нарушал, но в итоге фигу с маслом она получила.
Елена Алексеевна, 21.06.2012 20:10
41
Если ехала на зеленый для пешеходов - то она нарушала ПДД.
maygirl, 21.06.2012 20:50
31
какая глупость, простите, с ее стороны.. ЕХАТЬ на велике.. в след. раз будет умнее! Мне жаль ее, но она допустила промах и поплатилась за него!
Рафик Вазгенович, 21.06.2012 22:32
00
Кто же спорит
netall скатился в уг, 21.06.2012 17:01
24
Да не прилипает, просто я уже объяснял, что люди умнее правил. Зачем слезать, если можно переехать не причиняя при этом никому никаких неудобств? Я крайне редко вижу, чтобы велосипедисты слезали на переходе.
Пример точно такой же ситуации: Деревня, полдень, какой-нибудь равнозначный перекресток грунтовых дорог, рядом нет никаких автомобилей вообще, велосипедист поворачивает на перекрестке. По правилам он должен поднять руку обозначая свой маневр - но ЗАЧЕМ?
Тот факт, что чаще на переходах начали страдать велосипедисты, просто доказательство простого факта, что велосипедист в городе в среднем переезжает за час 20 переходов, а пешеход в день 3-4.
Рафик Вазгенович, 21.06.2012 17:11
82
MIRUS, слезайте с велосипеда, это экономически выгоднее. Если вас собьют на велосипеде, вы же виноваты будете, с вас в случае чего еще за ремонт машины сдерут на законных основаниях. Не приведи судьба конечно.
Рафик Вазгенович, 21.06.2012 17:12
22
Я имею в виду: на переходах слезайте.
netall скатился в уг, 21.06.2012 17:20
53
Спасибо за заботу, но я почему-то уверен, что меня не собьют. Я на переходах в таком случае всегда машины пропускаю, а когда сам за рулем, то пропускаю пешеходов и велосипедистов. Люди, которые призывают заниматься бесполезными и не разумными вещами - либо святые, либо педанты. Но меня в этом вопросе не переубедить. Я готов быть законопослушным, но только в цивилизованном обществе, коим наше не является. Обычно я начинаю с себя, но в данном вопросе я считаю разумным с себя не начинать.
Рафик Вазгенович, 21.06.2012 17:26
11
Ну вот моя подруга так же думала, в итоге сложный перелом лучевой кости и покупка нового велика.
Youkka, 21.06.2012 20:27
32
точно в таких же случаях мамаши с колясками переходят дорогу: когда захотела, тогда и пошла. мол "водители же должны пропускать, а то штраф большой" и вот она со своей идиотской логикой прёт как танк, впереди толкая коляску с ребёнком. хорошо, если водитель вовремя заметит *а сейчас это существенно затруднено из-за припаркованных машин*. но нам же пофиг, главное, что они прочли/услышали по телеку, что водитель ОБЯЗАН их пропустить. в жбан таким самодурам надо давать.
Voda, 22.06.2012 14:29
11
Начнешь! Когда твой попэ размажут по асфальту.
Вот все так и думают в нашем скотском обществе, а ты начни с себя, покажи пример детям и старикам.
Казлин ПДД не любит, и в конечном итоге они оказываются на больничных койках в лучшем случае.
Езди как хочешь, платить тебе!
Gipopopa, 21.06.2012 17:13
22
Пешеходов больше, если можно слезть - зачем переезжать? Не в деревне живем. Были бы все умные и грамотные, правил бы не было, но они есть и есть для всех. Индивидуальность надо проявлять в других местах и делах.
Andrey27, 21.06.2012 16:37
22
в любом случае велосипедик нарушил
но хз, если водитель Шевроле на красный ехал - то он тож в доле...
letka_jenka, 21.06.2012 16:44
02
Ко всему вышесказанному могу добавить лишь следующее -езжу на велосипеде, всегда перехожу только на зебре и только на мой зеленый - буквально вчера на перекрестке, где столкнулись 2 джипа на мой зеленый в поворот влетел сначала один авто (хорошо, я из-за деревьев его увидела), хотя уже была на дороге, а за ним и второй -стадное чувство сработало. На обратном пути по той же дороге ровно такая же ситуация! Только из слепой зоны тротуара на зеленый шла мамашка с коляской. И как это по-Вашему называется?
ЭтоЯ, 21.06.2012 16:48
12
мои коллеги-мужчины, едущие со мной в одной машине, постоянно мне советуют проскакивать на желтый! вот и ответ как это назвать...
IvanKo, 21.06.2012 17:09
22
А еще сучки подначивают - лох еле тащится!!! Давай драйва!!!
Ой .... к вашему вопросу - это называется провокаторы!!! Которые потом скажут что ты тупая блондинка и права не за деньги купила, а частями тела/головы.
ЗЫ. это не наезд :) и даже не повод для драки :)
ЭтоЯ, 21.06.2012 19:21
13
хрень какая-то понаписана))) даже боюсь узнать возраст...
очень жаль, что у вас в девушках сучка)))
Ю.., 21.06.2012 17:17
31
Надо оценивать ситуацию наперед, но лучше когда начинает моргать зеленый притормозить, а не ускоряться..
Gipopopa, 21.06.2012 17:19
21
За рулем надо слушать только себя, остальные идут лесом. В случае чего - кто виноват? Правильно, тот кто за рулем, а не тот кто трындит как ехать. Конечно если это не учебный авто с инструктором и т.п. А коллегам Вашим привет, с советами на автобус))))))
ЭтоЯ, 21.06.2012 16:45
07
Что-то далековато он его сбил от пешеходного перехода...
xeruch, 21.06.2012 16:58
60
/рукалицо
ежу понятно, что он туда от удара отскочил
ЭтоЯ, 21.06.2012 19:23
02
при чем тут велосипедист? я про машину...она явно не тормозила перед переходом
Wraith, 22.06.2012 01:03
31
Если бы не тормозила, то накатом до Озерной доехала. Что-то мне стремно ездить по дорогам, зная, что на этой же дороге за рулем находится девушка, которая не имеет понятия о тормозном пути.
ShakeThat, 21.06.2012 17:13
51
Это пять! Законы динамики не знакомы?
ЭтоЯ, 21.06.2012 19:19
03
При чем тут это? Скорость была высокая значит у машины и скорее всего летел уже на красный...
а вы тут в дебри подались)))
ShakeThat, 21.06.2012 20:07
50
Я еще раз рекомендую Вам завязывать с валиумом, а может велосепедист на красный несся, или только в том случае если машина на красный проскакивает то пешеход летит метром 10-20?
Wraith, 22.06.2012 01:04
31
Хватит ванговать, еще даже не установили, кто на красный ехал. Хотя я ж забыл, у вас всегда водители во всем виноваты.
letka_jenka, 21.06.2012 17:02
31
Ага, "поздний красный", который секунд 5 уже как зеленый...так что культура товарищей за рулем тоже хромает.. и к сожалению, чем "толще" машина, тем хуже с этим обстоят дела - была свидетелем, как джип "подтолкнул" дедушку на велосипеде, т.к. дедушка ехал по положенной ему обочине, но в кусты залезать не хотел, чтобы пропустить сильных мира сего, в результате, его просто спихнули с обочины в кусты и он слетел с велика...
letka_jenka, 21.06.2012 17:05
12
Рекламный баннер Аванты и Шевроле в подобных новостях - это 5!
Zogr, 21.06.2012 17:07
30
Сегодня видел дятла на велосипеде который сделав рожу кирпичом ехал посреди полосы в районе моста через пруд, по направлению к МИЭТу. Потом уже я остановился, видел как этот дятел "подрезал" автобус, поворачивавший на остановку МИЭТ после пешеходного перехода.
Zogr, 21.06.2012 17:09
41
Наверное, дятел тоже думал, что он умнее всех правил.
IvanKo, 21.06.2012 17:11
61
Ну у автобусов в случае чего есть регистраторы. Посмотрим на героя :)
ЕленаАлёникА, 21.06.2012 17:11
45
....удивительно безответственные велосипедисты,не берегущие свои жизни!!!! вчера у кафе сливки -оливки, так же, чуть не сбила велосипедиста, остановилась, пропустила ВСЕХ пешеходов, только убрала ногу с педали тормоза, хрен его знает, откуда-то слева вылетел идиот в оражевой жилетке казахской наружности и активно крутя педалями-пронёсся передо мной, а на звук клаксона обложил, мол куда я еду!!! Это ку вы ВЕЛОВОДЫ едите??
Выздоравления пострадавшему.
Видимо мало молодежи,сидящей в инете, заглядывают на портал.Мало. А то хоть почитали бы, раз уж родители не смогли донести ,как на велике переезжать пешеходный переход.
ShakeThat, 21.06.2012 17:19
41
Ничего страшного в том, что не сидят на портале нет. Зеленград большая деревня, а принцип сарафанного радио еще не отменяли. Я думаю, еще десяток другой побьется и будет норм.
Fatal, 21.06.2012 18:14
00
Не нужно изобретать велосипед. Может, есть смысл, у них кое-что позаимствовать? http://pro-tv.net/2418-koningsplein-amsterdam.html
в амстердаме велосипедисты ездят вообще по дороге гудящим роем и и если попадают на переход не слезают с велика и считают себя безусловно главными на нём
Barry of Singapore, 21.06.2012 18:51
01
НУ право слово, вы даёте... У нас в стране ты можешь жить в халупе, без бабла и перспектив, но заграничное ведро на колёсах купить обязан. И запить это всё Джек Дэниелсом. Тогда все вообще на халупу и не посмотрят. Сразу видно - илита русская.
Barry of Singapore, 21.06.2012 18:53
01
А всё почему? В халупе сам живёшь, других ещё и не пригласить можно... А на ведре все же видят! А вдруг я скажу за шашлыком-пикником, что вообще-то Зелёную Марку люблю? Стыда не оберёшься...
Barry of Singapore, 21.06.2012 18:55
00
И поэтому щас у некоторых поколения возраста 22-23 при мысли "надо замутить с тёлкой", сразу мысль "нужна тачка".
Везёт щас тем, кто хоть чуууть-чуть постарше. Конкуренция вообще никакая... хотя... и сокровища-то не те...
ujcnm, 21.06.2012 22:45
13
велосипедист ехал на зелёный. Их (велосипедистов) было 4 человека, пешеходов в 22.30 на переходе не было. Первый проехал, второго сбила машина, летевшая на скорости и даже не притормозившая на красный. Парень - студент МИЭТа, только защитил диплом на "отлично". 3-им и 4-м велосипедистами были его девушка и его товарищ. Всё случилось у них на глазах...
Wraith, 22.06.2012 01:07
72
А можете ответить, почему сами велосипедисты ехали на запрещающий сигнал светофора? Зеленый (если так было на самом деле) только для пешеходов, а не для велосипедистов. Шел бы пешком - либо сам своевременно заметил машину, либо водитель автомобиля его.
LordRingo87, 21.06.2012 23:18
11
при въезде на солнечную аллею постоянно машины летят на красный свет, когда едут с ул. гоголя или из крюково. Как там никого не сбили-не понимаю. Живу рядом, поэтому уже привык, что там такая ситуация, но каждый раз приходится приостанавливать пешеходов, чтобы они сразу на зеленый не шли, пару раз так спасал. Ужасно. Толи светофор неправильно настроен, толи ещё чего.. Он работает всего 20 секунд, из ни ещё секунд 5-6 люди ждут пока проедут "спешащие"-неужели трудно притормозить??
Ю.., 22.06.2012 09:08
32
Не правда! Как раз пешеходы очень там любят переходить на красный, когда на них несется поток машин с Гоголя...
LordRingo87, 22.06.2012 16:48
00
согласен-устают ждать 200 секунд до след включения сигнала, знаете ли. Это тем кто сидит в машине пофиг, а например на морозе с утра-занятие малоприятное. Бегут, кстати, в промежуток в 15 секунд, потому что в это время никто не едет.
LordRingo87, 22.06.2012 16:49
00
кстати, что не правда? Где я соврал?
Satoshikun, 21.06.2012 23:25
21
Очередной трехсторонний холивар Пешеходы-Велосипедисты-Автомобилисты.... Бессмысленный и бесперспективный...
aNETmozgof, 22.06.2012 09:15
23
Затяжной поворот для авто .....как уж тут не поддать газу......Вы не представляете как "весело" было когда светофора на Ледовом не было....теперь есть... даже два(второй чуть далее) месяц назад ,добрым таким утром, переезжаю на велике(да,да переезжаю) второй светофор тот что чуть далее от Ледового, на зеленый сигнал для пешехода, а со стороны Ледового буквально летит ЗИЛ-130 с мусорным баком(ЗИЛ это Вам не заморское ведро) жестом показываю водителю ЗИЛа на зеленый сигнал для пешехода так он только лишь глаза округлил и пролетел пешеходный переход аки спорт-кар...вот такая вежливость =(( теперь непосредственно по теме сам факт аварии не видел, но вот последствия понаблюдать пришлось....Три года назад напротив ГорСуда так же на зебре под зеленый пешеходный самого сбили, а пока отлеживался в больнице дело быстро обстряпали и сделали меня крайним (во всю гнусность ситуации вдаваться не буду) типа я сбил автомобиль, в суде так же сочли что я сбил автомобиль на велике.....
По поводу того что катить надо велик по зебре....интервал горящего зеленого для пешехода ничтожно мал практически на всех переходах города
Господа автомобилисты,ради интереса попробуйте вылезти из бибики и перейти пешеходный переход когда при этом якобы завершая маневр под красный мчится очередной Шумахерр...Успеете!?.....Кто понял жизнь тот не торопится....
Парню искренне желаю поскорее поправиться и вернуться в строй велосипедистов.
Предлагаю тупо уважать друг друга на дороге....
ShakeThat, 22.06.2012 09:49
42
И где же находятся такие светофоры, интервала которых нехватает для перехода проезжей части? Случается, что вылезаю из бибики и превращаюсь в пешехода, но мне светофоров хватает и запас остается.
Ю.., 22.06.2012 10:24
71
Самые аккуратные и внимательные пешеходы- это автомобилисты!
obigenka, 22.06.2012 11:53
21
Согласна!
aNETmozgof, 22.06.2012 12:25
03
специально потратил пол дня и просмотрел все посты о ДТП на данном портале и вынужден не согласиться.... виноваты в большинстве случаев автомобилисты
Вэл, 24.06.2012 12:30
10
aNETmozgof не согласен. Что же делать? Что делать-то?
aNETmozgof, 22.06.2012 12:21
01
Океан,тот же Ледовый..и еще ряд мест...
Ехал кстати на свой разбор в гаи на том же велике по пути следования проезжал два перехода у Миэта гаишник окучив очередное авто проводил меня взглядом, хотя я медленно и демонстративно проехал у него под носом по зебре,далее был переход на Солнечной аллее(тот что возле детской поликлиники)там аж два гаишника стояли.... реакция та же медленно и демонстративно а им по барабану....это относительно ст.24.2 ПДД которую мне вменили за то что я сбил автомобиль...8))))))
Когда Ваш возраст приблизится к 60 не уверен что Вы с той же молодецкой прытью преодолеете тот же переход у Океана за 30 секунд
aNETmozgof, 22.06.2012 12:28
00
http://www.netall.ru/gnn/130/572/412282.html
<<<3Me9I>>>, 22.06.2012 09:27
11
Мда... даже чужие ошибки не учат нас!!! Печально!
ujcnm, 22.06.2012 12:29
00
нет, это правда. на том же переходе у ледового быстрым шагом перейти еле успеваешь. а уж когда старички идут - это просто караул... Так же и возле бывшего "Каприза": ещё не дошел - он уже мигает. А там много пожилых людей ходит: рядом больница..
supremo, 22.06.2012 14:32
60
В том что велосипедистам негде ездить виновато государство, не построившее надлежащей велоинфраструктуры. А гибнуть и калечиться должны чиновники, а не те кто является жертвой их деструктивной деятельности.
"Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП"(с)
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.