|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.06.12 14:01
!!! Скончался сбитый на Сосновой аллее велосипедист
23-летний студент МИЭТа, неделю назад сбитый на велосипеде на светофоре у ледового дворца «Орбита», находясь в состоянии комы, скончался в 3-й горбольнице.
Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, куда накануне поступила телефонограмма из медучреждения. Напомним, авария, обернувшаяся трагическим исходом, произошла 20 июня около 22:30 на Сосновой аллее напротив ледового дворца «Орбита». Молодой человек по имени Иван в компании четырех друзей пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу со стороны 6-го микрорайона на велосипеде, когда его сбил двигавшийся от Московского проспекта автомобиль Chevrolet Cruze под управлением 34-летнего водителя. Как позже рассказал Инфопорталу свидетель аварии и друг пострадавшего, который ехал на велосипеде впереди него, иномарка выехала на пешеходный переход на красный свет. По его словам, водитель — участник ДТП сразу же признал свою вину и на месте происшествия вел себя адекватно. Пострадавший молодой человек был госпитализирован в реанимацию 3-й городской больницы бригадой «скорой помощи», в ночь после аварии ему сделали операцию. Тем не менее, 27 июня он скончался. Сотрудники ГИБДД, расследовавшие данное происшествие, пришли к выводу, что автомобилист действительно проехал на запрещающий сигнал светофора и выписали ему штраф за это правонарушение. Теперь материалы по ДТП будут переданы в следственное управление УВД Зеленограда, в котором на водителя, по всей видимости, заведут уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека). За это деяние ему грозит лишение свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав на срок до трех лет. С начала года это третье ДТП в Зеленограде со смертельным исходом. 17 мая 28-летний зеленоградец Иван Шипаев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехал на автомобиле Mazda CX-7 по встречной полосе на красный свет на перекресток Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей и столкнулся с внедорожником Cadillac Escalade. В аварии погиб пассажир «Мазды» 28-летний житель Владимира Андрей Спицын. Иван Шипаев в настоящий момент находится под стражей в следственном изоляторе в ожидании суда. 6 июня на проезде 4921 у Городского кладбища погибла 39-летняя пассажирка автобуса, вместе со своим малолетним ребенком выпавшая из салона во время движения через открытую переднюю дверь. Кроме того, 19 июня на Ленинградском шоссе у монумента «Штыки» в столкновении ВАЗ-2106, выехавшего с Панфиловского проспекта на красный свет, и пикапа Nissan Navara погибла молодая пассажирка «Жигулей», работавшая официанткой в одном из заведений Зеленограда, однако формально последний инцидент произошел за пределами зоны ответственности зеленоградского подразделения ГИБДД. На правах рекламы
Просмотрено 11693 раз(а)
Теги: ДТП, Сосновая аллея, велосипед, пешеходный переход, светофоры, травмы, МИЭТ, студенты, ГИБДД Комментарии (85) zZzelAO, 28.06.2012 14:09
14
2
Соболезнования родным и близким Вани, очень жаль что так рано уходят молодые ребята.
Не пренебрегайте ПДД, Берегите Себя и окружающих Вас людей. Canep, 28.06.2012 14:24
20
1
Жалко парня.
Да, виноват водитель - бесспорно. Но когда же велосипедисты поймут, что пешеходный переход надо переходить пешком, а не на своем коне. Уже жевано-пережевано, что и скорость у тебя меньше (инерция) и среагировать ты сможешь лучше - уйти от столкновения, хотя бы попытаться. Не снимаю, конечно, вину с водителями ни в коем случае, но просто иногда надо соблюдать элементарные меры предосторожности. <<<3Me9I>>>, 29.06.2012 09:53
4
8
А какая разница??? Ну переходил бы он пешком, этот сумасшедший нёсся на красный сигнал светофора, как не крути сбил бы. А реакция может быть такая же и когда ты на велике, или когда переходишь с великом. Я бы порекомендовала пешеходам другое. Несмотря на то, что вы переходите в положенном месте или по регулируемому пешеходному переходу, всё таки УБЕДИТЬСЯ, что никакой придурок не летит на уже мигающий светофор. Сколько раз наблюдала с окна, как горит зелёный для пешеходов и красный для водил, а он летит и даже не пытается затормозить.
Парня очень жалко. Соболезную! Такого не пожелаешь никому, даже заклятому врагу. Voda, 01.07.2012 13:12
3
0
Большая разница! Когда идешь пешком можно покрутить жалом и посмотреть на пустые полосы и предотвратить наезд. Верхом это сделать сложнее!
А за проезд на красный надо права лет на 7 отнимать. А ГАЙцам необходимо увеличить контроль за придурками на дороге. Соболезнования... <<<3Me9I>>>, 02.07.2012 09:35
0
2
Да нет особо разницы. Покрутить жалом можно и на велике.
Kro, 28.06.2012 14:32
0
0
Какие будут действия по отношению к водителю машины?
zZzelAO, 28.06.2012 14:41
1
4
арест, колония поселения 3 года, моральная компенсация родственникам Вани, как то так.
balu80, 28.06.2012 14:42
4
18
А какая разница на велике ты переезжаешь на зеленый для пешеходов светофор или пешком чешешь.. Было бы тоже самое, все равно бы сбили и еще великом бы накрыли сверху.
ksssssu, 28.06.2012 14:50
7
3
разница в том, что на велике ты НЕ пешеход!
если бы он шел пешком, он бы до этого участка дороги еще бы не дошел... но если бы да кабы... а молодого парня не вернешь! polo, 28.06.2012 16:47
3
11
да вы достали уже, ремба хреновы
пешеходов что ли не сбивают? сколько раз уже читал этот бред про отпрыгивания ну отпрыгни сам, пробуй! ksssssu, 28.06.2012 16:54
6
4
читай лучше!
про отпрыгивание тут ничего не написано! скорость преодоления перехода на веле и пешком разная, соответственно, в данной ситуации идя пешком Иван находился БЫ в другом месте, машина БЫ просто проехала на красны перед ним! сама была в ситуации когда отпрыгивала, правда без вела! На нерегулируемом пешеходном переходе меня пропускал грузовик, его решила слева обогнать легковушка, ни я не видела машины, ни водитель не видел меня из-за грузовика, так вот я отпрыгнула, он ударил по тормозам, но остановился там где я была, так что СРЕАГИРОВАТЬ МОЖНО, если быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ! ksssssu, 28.06.2012 16:56
0
3
*легковушка обгоняла справа, а не слева.
polo, 29.06.2012 01:42
2
6
ой ну хорошо, в этот день в другом, в другой день в том
так все-таки, вы говорите про отпрыгивания, считайте я ваши мысли прочитал) это было несложно понять тупые автомобилисты могут сколько угодно меня заминусовывать, просто хватит искать виноватых, "не так переходил", "можно отпрыгнуть" пора признать, что все наезды на пешеходов прямое следствие зашкаливающего числа машин, во всех случаях. Хрюн Моржов, 29.06.2012 09:25
3
2
А главное банальной невнимательности с обеих сторон.
Ю.., 29.06.2012 10:30
2
3
Тупых пешеходов, велосипедистов и т.д. тоже хватает.....
Peacemaker, 29.06.2012 14:45
5
1
все наезды на пешеходов прямое следствие зашкаливающего числа машин, во всех случаях все наезды следствие несоблюдения ПДД и неуважения друг друга на дороге. polo, 30.06.2012 00:32
0
2
о
polo, 30.06.2012 00:33
1
1
чень хорошо, что вы это заметили, чем больше машин-тем больше несоблюдения пдд, не так ли?
моим словам это никак не противоречит. ksssssu, 30.06.2012 01:43
2
3
я каждый день езжу на работу на велосипеде, уж поверьте, от велосипедистов нарушений не меньше! хоть бы кто со своего коня слезал на переходах, не говоря уже про светофоры!!!
Youkka, 29.06.2012 20:49
2
3
причём тут оправдывания? бережёного Бог бережёт, как говорится.
по Вашей логике, лучше быть мёртвым, зато правым.. polo, 30.06.2012 00:31
0
3
по моей логике пора уже вернуть старую советскую практику, и перестать свободно машины продавать
Wraith, 30.06.2012 14:42
3
2
Лучше скутеры и велосипедистов заставить ПДД учить.
Хрюн Моржов, 02.07.2012 10:20
1
0
Да, именно так. Продавать только уважаемым людям и их детям. Например ване шипаеву.
ujcnm, 28.06.2012 23:28
1
2
+100 !
<<<3Me9I>>>, 02.07.2012 09:38
0
3
Ага, херню порят. На велике ты или без велика, судьба, есть судьба и в этом случае её ускорил придурок.
Ю.., 28.06.2012 14:52
14
4
Если идти пешком, и как учили еще в школе, посмотреть сначала налево, а потом направо, то есть разница...
Samird, 28.06.2012 15:13
8
4
водителя на светофор учили смотреть?
prefektus, 28.06.2012 23:46
1
1
Водитель-то жив.
А пешеход, к сожалению, нет. <<<3Me9I>>>, 03.07.2012 15:23
0
1
Вот пусть теперь и отвечает урод, раз жив, по всей строгости закона! чтоб жизнь мёдом ему не казалась. В следующий раз может подумает.
KakTuz, 28.06.2012 15:10
14
2
От одних соблюдения ПДД требуют, а для других "какая разница". Ну-ну...
Vermut, 28.06.2012 14:48
0
0
если раньше у водилы был шанс – то теперь походу будут закрывать.
Рафик Вазгенович, 28.06.2012 15:16
8
3
Тут есть вина погибшего, он нарушал ПДД, это будет смягчающим обстоятельством, так что есть вероятность, что будет условный срок.
Vermut, 28.06.2012 15:21
1
1
Вы же отлично понимаете, что тут сразу начнутся вопли "убил-убил" и "купил-занёс"?
Рафик Вазгенович, 28.06.2012 15:27
1
2
Конечно начнутся, как в случае с пешеходом сбитым рядом с микроном.
Kro, 28.06.2012 16:14
1
0
Есть разные виды нарушений, и в данном случае нарушение ПДД в виде проезда на автомобиле на запрещающий сигнал светофора существенно более тяжелое нарушение.
Wraith, 28.06.2012 16:22
8
3
С другой стороны и погибший управлял транспортным средством, а не являлся пешеходом, и его на этом переходе вообще быть не должно, при любом сигнале светофора.
usurper, 29.06.2012 01:06
4
1
В конечном счёте оба двигались на запрещающий сигнал светофора. Ибо на велосипеде можно двигаться только в правом ряду, если дорога имеет более одной полосы попутного движения.
К тому же велосипед в тёмное время суток должен быть оборудован: "..." Ну это сейчас уже всё не важно. Парня жалко в любом случае. Но остаётся такой вопрос у меня: у кого из них была преграда справа? SchAlk, 30.06.2012 02:48
0
0
Получается что у авто
abivan, 28.06.2012 14:55
1
2
просьба к инфопорталу. Проследить дальнейшую судьбу этого дела. Вот и выясним свнршится ли правосудие по закону или по справедливости.
dayjumper, 28.06.2012 15:06
6
0
да че тут смотреть-вон ваня еще ждет суда. а его давным-давно пора было закрыть уже!
Youkka, 29.06.2012 20:52
0
3
понятие справедливости оценочное и у всех разное.
Рафик Вазгенович, 28.06.2012 15:14
16
3
Есть новости о том, что велосипедистов сбивают на переходе, когда они по нему едут. И ни одной, что кого то сбили, когда он вел велосипед рядом. И не убедят меня MIRUS и прочие, что переезжать переход безопасно.
abivan, 28.06.2012 15:27
5
1
+1 не далее как вчера у остановки Оранжерея(восточка) видел как переезжающий по зебре чуть не попал под колеса авто
Youkka, 30.06.2012 21:19
1
2
пару часов назад на переходе возле "Ажура" горел красный свет пешеходам и было ещё целых 7 секунд до начала зелёного, но "крутого перца" это не остановило.
xeruch, 28.06.2012 15:35
3
1
Переходил я тут переход в 8м на тругольнике, ведя велик сбоку( что я обычно и делаю), от Пушкина в сторону авто49 (тот переход, который ближе к Пушкину). В потоке, что чешет от Крюково, остановились 2 ряда меня пропустить, а в том ряду, что от МИЭТа на круг идет, ожидающий удобного момента для старта пацанчик, прекрасно меня видящий, втопил, чуть было не зацепив переднее колесо, еще что-то крича в окно.
В общем, ведя велик сбоку, я не особо убедился в большей безопасности для себя, тк все равно велик мои движения сковывал и тянул меня вперед по инерции, а бросить его бы я не успел. Единственное, что в случае наезда, я отделался бы меньшими травмами и был бы на 100% прав в этой ситуации, что, конечно же, меня бы утешило) KakTuz, 28.06.2012 15:40
2
0
Этот переход давно пора закрыть. Рядом подземный есть. 5 минут пройти никого не утянут, зато целее будут. По наземному хожу редко, если только машин мало (утром или вечером).
xeruch, 28.06.2012 15:45
5
2
Ну я акцентирую внимание не на переход, а на сомнительный факт большей безопасности, при ведении велика сбоку, если на тебя летит придурок
Рафик Вазгенович, 28.06.2012 15:46
3
1
Придурок может и на тротуаре сбить.
KakTuz, 28.06.2012 15:47
2
0
А я акцентирую внимание на подземный переход, в котором нет таких летящих придуроков.
Svetaya125, 30.06.2012 23:58
0
2
Я никогда вечером не хожу по подземному там. Во-первых полно чурок со стройки, пройти мимо них невозможно, начинают свистеть и что то кричать. а во-вторых не известно кто тебя там в переходе из них подкараулит. Это намного опаснее чем переходить дорогу через круг.
Canep, 28.06.2012 15:55
6
1
Ну ехал бы ты на велике, успел бы ты оттормозиться, чтобы тебя придурок пропустил или нет?
В конце концов, пешеходы или велосипедисты должны сами оценивать риски (в первую очередь из-за того, что ты сам пострадать можешь), даже, если горит зеленый - ну посмотри, нет ли дебила, который несется. Будьте внимательнее. Надейтесь только на себя. Cawik, 28.06.2012 21:34
2
0
я тоже считаю, что если ты идешь на зеленый это не значит что ты в безопасности!! все равно нужно смотреть на дорогу!
Меня на зеленый могли бы 2 раза сбить если бы я не смотрел по сторонам! Ю.., 28.06.2012 15:52
3
3
Согласна. Этот переход ужасный... Скоро Солнечную расширят, и что нибудь с переходом сделают надеюсь...
xeruch, я там когда пешком хожу, всегда жду когда один поток меня пропускать начнет, потом убеждаюсь что с другого потока меня пропускают, тогда только иду дальше. По другому там не перейти... Stranniza, 29.06.2012 09:26
3
4
Только в нашей стране с дебильным правительством делают пешеходные переходы на дороге в 6 полос.
я наблюдала такой момент, когда гаец стоял на перекрестке недалеко от реала и по переходу ехал велосипедист, думаете среагировал?-отвернулся гаец, так как ему это неинтересно. В принципе, люди сами таким поведением(несоблюдение ПДД) себе жизнь ломают и родным. Хрюн Моржов, 29.06.2012 11:29
2
2
Эксперт виден издалека. Это, конечно же, правительство запрещает одному смотреть по сторонам, а другому на светофор. А на счет переходов на дорогах в 6 полос, так глупости говорить не надо - их хватает и в других странах.
Prohozhij, 29.06.2012 13:19
0
0
Только в нормальных странах они регулируемые.
Хрюн Моржов, 29.06.2012 13:44
0
0
Этот, надо полагать, нерегулируемый?
Prohozhij, 29.06.2012 15:24
0
0
На треугольнике в 8-м, насколько помню, не регулируемый.
Хрюн Моржов, 29.06.2012 15:50
0
0
Да, в 8-м, действительно, нерегулируемый. И действительно дурацкий, я согласен. А что в 6-м районе, напротив катка, что напротив реала - везде регулируемые.
abivan, 28.06.2012 16:35
2
0
если не дай Бог что случилось бы ясно было бы с кого брать деньги на дорогие операции. У меня вот осага на 3 лимона, но не факт, что страховая стала бы платить велосепидисту, нарушившему ПДД.
Prohozhij, 28.06.2012 16:42
0
1
Если бы он зацепил переднее колесо, то Вам бы пришлосьб ремонтировать (заменять) это колесо, возможно, вилку, деньги на которые можно было бы получить с водителя. Если бы он зацепил переднее колесо велосипеда, на котором Вы ехали, Вам бы пришлось ремонтироваться и самому, деньги водителя Вам бы помогли не сильно.
balu80, 29.06.2012 11:52
0
1
так это небось еще и доказывать надо, что ты вез велик рядом, а не ехал на нем.
xeruch, 28.06.2012 15:24
0
0
печаль=(
Bonnie Parker, 28.06.2012 15:25
6
3
Соболезнования родным
cbr600, 28.06.2012 22:10
0
3
родным и близким соболезнования. водителю с учетом нарушения дадут 2 года колонии поселения и два года лишения прав на вождение. выйдет через 1 год условно -досрочно.знаю то что пишу ,так как мой товарищ также сбил пешехода на переходе с летальным исходом.
ksssssu, 28.06.2012 23:12
8
4
тут есть маленький нюанс - пешехода не было... произошло столкновение двух транспортных средств, оба водителя нарушали, так что не понятно еще какой будет приговор
ujcnm, 28.06.2012 23:46
4
6
блииин! так всё дело в том, что водитель авто выскочил на красный свет, когда остальные участники движения уже стояли, пропуская велосипедистов. Первый велосипедист-то проехал! а во второго врезалась НА ПОЛНОМ ХОДУ машина. Какая разница шел Ваня или ехал! Водитель авто его не видел по-любому!! Теперь этот
Wraith, 29.06.2012 01:36
9
6
С точки зрения закона довольно существенная. Вы еще на нерегулируемом пешеходном переходе на велосипеде прокатитесь и потребуйте, чтобы вас пропускали такие же водители транспортных средств, как и вы. Но вы так до сих пор и не поняли этого. Жаль. А если какой-нибудь велосипедист на полном ходу собьет на пешеходном переходе ребенка? Все дело в том, что всем плевать на правила движения - и водителям механических транспортных средств, и велосипедистам, и пешеходов. Большинство ДТП - результат пренебрежения этими правилами. Кстати, а велосипедисты не видели мчащуюся машину? Тогда они сами с какой скоростью ехали?
Car-man, 29.06.2012 09:43
2
1
Когда меня, пешехода, сбил на зебре летящий на велике пацан, я уже не была ребенком, но сути это не меняет. Разлетелись все (и я, и пацан, и велик) по всей зебре. Хорошо, что машин мало было и все остановились. Но. по-любому, ребенку бы больше досталось....
balu80, 29.06.2012 12:40
3
6
тогда и ролики надо снимать перед каждым переходом на зеленый свет пешеходам, получается. (для тех кто не на велике, а на роликах передвигается).
И я не понимаю, почему тут народ в основном пишет про вину обоих участников движения. Виноват водитель автомобиля и только он. Мое мнение. Wraith, 29.06.2012 15:13
4
4
На роликах последствия столкновения несколько легче, там нет еще и массы велосипеда, плюс отсутствуют выступающие жесткие части. Ну и проще поддерживать минимальную скорость при сохранении прямолинейности движения, в то время как на велосипеде при малой скорости приходится корректировать наклон, что превращается в непрерывное виляние. Ваше мнение несколько отличается от ПДД.
Youkka, 29.06.2012 20:57
2
3
balu80, Ваше мнение ни в коем случае не освобождает Вас от ответственности за несоблюдение закона. А считать-то Вы можете что угодно
, 29.06.2012 02:12
5
1
Навязываемая нам идея, что белые полоски на дороге могут нас защитить, мягко говоря - вредительская. Всех, кто ей следуют, ожидает закономерный итог...
BorisSOv, 29.06.2012 09:13
5
1
Интересна статистика нашей горбольницы, которая меня начинает пугать. Складывается ощущение, что если у пострадавшего не хватит внутренних сил, чтобы выжить, наша реанимация не сможет спасти.
Почему за границей, если человека смогли довезти до больницы, то с большой вероятностью он будет жить. А у нас человек НЕДЕЛЮ боролся за свою жизнь, а результат все тот же. :((((((((( Вот это печально. Peacemaker, 29.06.2012 14:51
1
0
находясь в состоянии комы, скончался в 3-й горбольнице. это где же из комы выводят принудительно, а главное как? что-то я ни одного случая не помню BorisSOv, 29.06.2012 15:19
0
1
А где Вы прочитали в моем сообщении, что его должны были вывести из комы?
Вы, наверное, не в курсе, что организм себя загоняет в кому в попытках бросить все ресурсы на регенерацию. Есть даже понятие искусственной комы, что делается для тех же целей. И если врачи при этом не будут пальцем в носу ковырять, то человек имеет все шансы выжить. P.S. Мои соболезнования родственникам и друзьям. Uranich, 29.06.2012 12:18
0
0
еленоградец Иван Шипаев, находясь в состоянии алкогольного опьянения да что уж там ,обштыренный наркоман он а не в алкоопьянении.... ujcnm, 30.06.2012 09:24
0
1
это не об этом Иване. В данном случае погиб выпускник МИЭТа Иван Каледин. Здоровый, умный, спортивный парень. Безумно жаль...
Youkka, 29.06.2012 21:02
1
3
Кто-то тут писал про пешеходные переходы, о том, что они жутко небезопасные, о том, что "вот построят над/подземные и всё изменится! и т.п. да нихрена подобного. люди уже настолько оборзели, что они переходят дорогу не то, что в неположенном месте, так ещё и ПЕШКОМ, когда едут машины. и им глубоко по..., что это проезжая часть. А ещё такие бывают с колясками, и с детьми. Годами ранее в таких ситуациях хотя бы *видимо для приличия* дороги перебегали.
* сразу скажу, что в/у имею, но именно на работу езжу общественным транспортом, а то сейчас поналетят... balu80, 30.06.2012 01:04
0
0
причем тут это в данной новости.. Пешеходы бегают в неположенном месте, а водилы гоняют на красный свет.
в/у имею и езжу на работу на машине. Youkka, 30.06.2012 01:46
1
1
при том, что многие граждане-пешеходы забывают о мерах предосторожности. ещё раз повторюсь: лучше быть живым, чем правым.
Наблюдательница, 30.06.2012 10:34
0
0
Бедный парень!
tolyn331, 01.07.2012 02:14
0
0
соболезную
papaya, 08.07.2012 06:39
1
0
7 июля на солнечной аллее велосипедист переехал дорогу перед автобусом. Автобус резко остановился и в салоне упала девушка. В итоге девушка в больнице ,водитель под следствием а гондон на велике продолжает гонять........
Илья Саломатин, 18.05.2019 18:30
0
0
Два дебила - это сила. Оба виноват в равной степени (оба нарушили, в обоих случаях это стало причиной аварии). Сам велосипедист и понимаю, что в случае нарушения автомобилист рискует правами, а велосипедист - жизнью.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|