|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.13 15:29
!!! Автомобиль сбил двух девушек на улице Каменке
Две 22-летние зеленоградки попали под автомобиль, переходя дорогу в неположенном месте.
ДТП произошло 26 февраля около 19:20 на улице Каменке в районе автобусной остановки «Центр занятости населения», напротив корпуса 1818. По данным зеленоградского батальона ДПС, девушки вышли на проезжую часть со стороны 15-го микрорайона вне зоны пешеходного перехода. На дороге их сбил автомобиль марки «Рено» под управлением 39-летнего жителя Зеленограда, который следовал в направлении улицы Логвиненко. От удара пешеходов откинуло на впереди стоящий автомобиль «Хендай», который ожидал разрешающего сигнала светофора. Обе девушки госпитализированы в 3-ю городскую больницу. У одной врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы, у второй — перелом ключицы. По факту данного дорожно-транспортного происшествия проводится расследование. В отделе пропаганды зеленоградского батальона ДПС напомнили, что по статье 12.29 КоАП РФ пешеходу или пассажиру транспортного средства, нарушившему ПДД, грозит предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Просмотрено 11300 раз(а)
Теги: ДТП, улица Каменка, улица Логвиненко, автомобилисты, пешеходы, ГИБДД, ДПС, Горбольница №3 Комментарии (146) хеruch, 27.02.2013 15:34
19
2
ТП х2
ул.Каменка уже давно пешеходным бульваром стала — гоняют вечно как ни в чем не бывало руки в карманы. Быдлота, одним словом. radcap, 27.02.2013 17:46
0
0
не самое страшное место.
параллельно Каменки со стороны 15-го идёт дорожка куда опаснее Рафик Вазгенович, 27.02.2013 15:37
25
8
Надеюсь хендай и рено не сильно повреждены.
zZzelAO, 27.02.2013 15:55
6
12
а Вы добрая... все равно по человечески мне девчонок жаль
Рафик Вазгенович, 27.02.2013 17:20
18
5
22 х летние девушки - взрослые дееспособные люди которые сами должны отвечать за свои поступки и контролировать свои действия. Их никто не заставлял переходить дорогу в неположенном месте, и в произошедшем виноваты исключительно они сами. Мне вот в данной ситуации жалко водителя рено которому, во-первых, явно пришлось сильно понервничать, а теперь его ждет череда тяжб и разбирательств. И плюс ко всему лечение девушек придется оплачивать, такие везде законы.
Отец Олексий, 27.02.2013 17:58
1
12
самостоятельными они станут, когда найдут спонсора. Хотели познакомиться с этой целью, водятел не понял, как всегда включил "я в танке".
Рафик Вазгенович, 27.02.2013 18:02
7
5
В таком случае, они прогадали прыгнув под рено, надо было под эскалейд сигать.
zZzelAO, 27.02.2013 18:03
5
3
мелко берете, под личный самолет абрамовича...
Рафик Вазгенович, 27.02.2013 17:43
7
3
А водителю хендая каково - стоишь на светофоре ждешь, а потом фигак - в тебя девицы летят.
zZzelAO, 27.02.2013 18:05
6
2
вообще стрес, я из запоя наверно месяц не выходил бы...
zZzelAO, 27.02.2013 18:26
4
0
вообще стрес, я из запоя наверно месяц не выходил бы...
Dallias, 27.02.2013 15:40
11
0
Решетки хотя бы ставить надо вдоль дороги, чтоб "зайцы" не выбегали.
radcap, 27.02.2013 17:35
2
0
убрать все пешеходные переходы и поставить отбойники
papahen, 28.02.2013 16:57
0
2
Раскатать всех пешеходов. Нечего без машины на улицу соваться!
V2oD2o, 27.02.2013 15:56
2
0
пора ставить ограждения как для ЖД путей, со сторон тротуаров
zZzelAO, 27.02.2013 16:00
8
1
Это затратная часть никогда не окупится, вот если поднять штрафы за переход в неположенном месте...
? - я чото п, 27.02.2013 17:21
8
1
вот если б хоть кто то ловил этих тупорылых пешиков и давал им в тык и выписывал штраф на 5000р. вот тогда бы что то может и изменилось.
Prohozhij, 27.02.2013 18:13
6
1
Достаточно отменыгражднской ответственности за взрослого зрячего пешехода, сбитого вне перехода/на красный.
Каждый пешеход волен распоряжаться своей жизнью/здоровьем, ущерб водителю он должен возместить. разумеется. Поэтому насмерть сбивать все равно буждет невыгодно. Barry of Singapore, 27.02.2013 16:03
2
0
Мне кажется, новому городу не хватает ещё пары районов. Когда все окончательно встанут в пробке, не будет больше аварий, лежаков, светофоров и табло. Всё будет как лучшие времена...
The_AGENT, 27.02.2013 16:14
16
4
Добегались курицы
Anaconda, 28.02.2013 15:36
2
4
Если бабы курицы,то ты петух что ли?!
CotapЁ$, 28.02.2013 15:39
1
2
=)))) в точку однако...
papahen, 28.02.2013 17:06
3
1
В данном случае курицы - это не ругательство, это стиль поведения.
Курица переходя дорогу может внезапно, алогично изменить траекторию. Сколько раз видел таких куриц. Дойдут до середины, казалось бы пройти вперед чуток осталось, НО вдруг резко задом бегут назад! Курицы, они иесть курицы! papahen, 28.02.2013 17:10
2
4
Да, забыл сказать, за задавленных куриц штраф не берут! ЗА гусей - да, за уток - да, за коров, свиней итп - да, а за куриц уж извините!
CotapЁ$, 28.02.2013 17:28
1
2
Зато петух заплатит)
Neil, 27.02.2013 16:18
26
2
почему-то многие до сих пор думают, что если накинуть капюшон - получаешь +500 к неуязвимости
zZzelAO, 27.02.2013 16:30
14
1
а если еще в наушниках музыка играет - то это вообще GodMode
StasM, 27.02.2013 16:30
14
0
Убивают люди которые переходят дорогу не спеша, с высоко поднятой головой, как будто терминаторы все прям, стоишь и оху.....ждешь пока "звезда" перейдет.
? - я чото п, 27.02.2013 17:23
7
9
я не жду. я сбиваю.
Solo_White, 27.02.2013 16:18
8
2
Добегались... Перебежчиков таких в неположенном месте я там каждый день наблюдаю. Иной раз аж толпой идут. ИДУТ! НЕ ТОРОПЯСЬ! И чаще всего не смотря по сторонам...
хеruch, 27.02.2013 16:36
8
3
+ еще наискосок любят)
Prohozhij, 27.02.2013 16:31
12
2
Новость должна звучать по-другому. "Два автомобиля повреждены девушками на ул. Каменка" или как-то так.
Q_2_3, 27.02.2013 16:42
19
2
да каждый из нас переходил дорогу в неположенном месте, только нормальные люди 10 раз посмотрят чтоб машин не было, а потом перебегают, а таких как эти две девчонки не жаль нисколько, жаль только водителей, которым приходится потом время и нервы свои тратить
StasM, 27.02.2013 17:27
6
8
Все мы нарушаем, часто и редко, будучи водителями и пешеходами, просто кому то везет, тот цел и не вредим, а кому то не везет, в больницах и на нарах...Но не смотря на все это, все равно как может быть не жалко двух молодых девчонок? Что они сделали криминального? Здоровья им крепкого, а водителю психологической устойчивости после случившегося!
Вэл, 27.02.2013 17:36
3
3
Молодец, все правильно сказал!
Prohozhij, 27.02.2013 17:57
9
5
Прав Q_2_3, сознательно нарушая, надо делать так, чтобы никому не пришлось делать ни малейшего вынужденного движения, и никому не пришлось даже отвлекаться.
Что они сделали криминального? Подвели водителя под гражданку и повредили две машины. StasM, 27.02.2013 18:13
2
0
Это в области гражданских правоотношений, а не уголовного, следовательно и криминала нет, а за поврежденные машины ответят в том же самом гражданском процессе.
Откуда столько ненависти? Мне когда разбили ТС в ДТП, в первую очередь думал, не о железе (да простит меня мой родный за такие слова:), а о том, что все живы и невредимы. Машину за 2 недели отремонтировали и все, теперь только вспоминаю как нелепость, но явно без злости на виновницу ДТП, может случиться с каждым из нас, не дай Бог. Prohozhij, 27.02.2013 18:22
2
0
Это в области гражданских правоотношений, а не уголовного, следовательно и криминала нет Административка есть. Переход в неположенном месте - это не "случилось", это сознательное нарукшение ПДД. Ошибиться может каждый, но сознательное нарушение ПДД - это не ошибка, и если оно приводит к ДТП,то никакого сочувствия у меня нарушитель не вызывает. Ненависти особой тоже. Сочувствие вызывает водитель, который попадает на гражданку, т.е. либо платит сам, либо попадает под поышающий коэффициент ОСАГО (вроде, единую базу создают-таки, да и скидку, как минимум, потеряет).При этом ему еще (если КАСКО нет) машину ремонтировать (тем более - водителю Хундая), при нашей системе взыскать что-то с виновниц - утопия. То есть одно дело ошибка по невнимательности, другое дело - ошибка, пусть даже по невнимательност,и при сознательном нарушении правил. Нарушая, нельзя мешать другим. Вэл, 27.02.2013 20:37
0
0
Вы походу с роботом разговариваете.
Prohozhij, 28.02.2013 10:34
1
0
По ходу, нашел более точную формулировку своей позиции.
Касательно пешеходов, в ПДД написан алгоритм действий, обеспечивающий пешеходам безхопасность (при условии соблюдения ПДД остальными, разумеется). Соответственно, если пешеход хотя бы выполняет формальные правила (переходит по переходам,на зеленый сигнал светофора),то общество в лице государства должно его защищать, и пострадав, он вызывает сочувствие, даже если и нарушил пункт правил на нерегулируемом переходе (не убедился в безопасности перехода или ошибочно оценил степень опасности. Это ошибка, за это пешеход расплачивается здоровьем. Если же пешеход сознательно нарушает ПДД, то тем самы он принимает на себя ответственность за свои действия. Это ни плохо ни хорошо, ото его свободный выбор, который надо уважать. То есть по-хорошему, не должно быть никакой гражданской ответственности водителя за сбитого нарушителя, ФОМС должен иметь право взыскать с такого нарушителя расходы на его лечение. Отвечать так отвечать. Разумеется, нарушитель или его наследники должны компенсировать потери водителей, в том числе, моральный ущерб. Вот после этого никакого негатива сбитые нарушители вызывать точно не будут. papahen, 28.02.2013 17:15
0
0
Prohozhij - папа юрист?
The_AGENT, 27.02.2013 18:27
8
1
Не жалко. Эти "жертвы" не думали что в машине может ребенок быть и что последствия могут быть куда тяжелее? Ааа, я забыл, им и думать-то нечем!
Anaconda, 28.02.2013 15:35
1
1
Водителю,превышающему скоростной режим,видимо думать тоже нечем. Лишь бы бабло срубить этим таксерам.
dayjumper, 27.02.2013 16:46
8
1
Рено - ракета была? Выбила страйк xD
paty, 27.02.2013 16:54
6
1
Вчера ближе к восьми ДПС-ники стояли, скорой не видал.
По "пешеходной" Каменке полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам. Строительство подземника у детской поликлиники только усугубит ситуацию. Водителям (в целом) - терпения, девкам (в частности) - здоровья и ума. ledimari, 27.02.2013 18:22
0
0
Вчера проезжали в половине восьмого стояли две скорые.напротив пятачка.Потом скорая одна за нами ехала.Мы даже не поняли что случилось два авто. две скорых. гаишники подумали что ДТП было обычное.
Lock3T, 27.02.2013 17:15
4
0
напротив атака на остановке вообще ходят как по двору, так и смотришь и думаешь ну и кто щас полетит..
Вэл, 27.02.2013 17:20
3
5
Так, теперь всем стоп! Теперь очередь ругать водителей.
Поехали! ? - я чото п, 27.02.2013 17:26
4
1
не за что тут его ругать. только этих идиоток можно ругать.
я как то раз видел как в этом месте, в 20-ти метрах от светофора, бабуля внука переводила через дорогу. так я ей всё высказал, кто она и чему учит ребенка. она на меня такими глазищами посмотрела и всё равно пошла переходить дорогу дальше, ТП! Вэл, 27.02.2013 17:32
5
2
Да я сам один раз стою на светофоре в Москве на ДАФе. Кабина высокая, что там у бампера - не видно. Уже трогаться собрался - смотрю, чьи-то руки у меня по лобовому стеклу топают. А это пьяный, чтобы не упасть, за мою машину держался, дорогу чтобы перейти.
Prohozhij, 28.02.2013 12:46
0
0
Ну, строго говоря, п. 10.1 он, по сути, нарушил, ибо выбранный им скоростной режим не обеспечил возможность выполнения второй части 10.1, а стало быть, первая часть этого пункта тоже нарушена.
Зная о постоянно снующих пешеходах, мог ехать медленннее. Так чтогде-то на 5 % его вина тоже присутствует, как понимаю, раз он ехал слишком быстро по словам очевидцев. Ехал бы медленнее, травмы и повреждения машин были бы меньше. Вэл, 28.02.2013 12:49
1
2
А если он с Камчатки и не "зная о постоянно снующих пешеходах"?
Prohozhij, 28.02.2013 13:12
1
0
Онже видел знак города на белом фоне, многоэтажки не мог не видеть, значит, наличие большого количества людей мог предположить, соответсвенно, и количество нарушителей, которое пропорционально плотности населения, вполне мог предположить.
Тем более написанео, что на Рено ехал житель Зеленограда. Вэл, 28.02.2013 13:16
0
1
Прохожий, я сейчас уезжаю, поэтому напишу последнюю реплику: под эту Вашу теорию можно подвести любой ядерный взрыв.
Prohozhij, 28.02.2013 13:28
2
0
Ну так вероятность возникновения любой стандартной дорожной ситуации всегда можно оценить.
Там где есть многоэтажная застройка - велика вероятность появления пешехода, переходящего улицу где угодно, там, где застройка редкая/промышленная - значительна вероятность появления пьяного, двигающегося произвольно, и т.д. Дальше уже от водителя зависит, насколько он готов пренебречь этими рисками. Понятно, что всегда есть баланс между рисками и скоростью, но тут уже выбор водителя. papahen, 28.02.2013 17:19
0
0
Нет, точно уProhozhij - папа юрист!!!
Barry of Singapore, 27.02.2013 17:40
7
2
Фигня какая-то.
От удара пешеходов откинуло на впереди стоящий автомобиль «Хендай», который ожидал разрешающего сигнала светофора. Как такое могло вообще произойти? Это Волкособ, что ли, ехал и решит полечить переходящих не в том месте? Перед тобой стоит машина и ты умудряешься сбить девиц так, что их отбросило на эту машину и переломало? Рафик Вазгенович, 27.02.2013 17:42
1
4
Хорошее бы видео получилось, зрелищное.
Вэл, 27.02.2013 17:45
3
4
Кстати да! Почему он не лечит пешеходов, перебегающих дорогу у него перед носом?
paty, 27.02.2013 17:48
0
0
Хендай стоял в другом ряду
Barry of Singapore, 27.02.2013 17:59
1
0
Ну, если Рено ехал по правому ряду, а девицы выскочили из-за стоящей машины в левом, а Хёндай не был крайним в очереди на светофор, то это ещё более-менее объяснимо.
Barry of Singapore, 27.02.2013 18:02
0
0
С другой стороны, при таких делах, это в 19:20 на довольно большое время, до приезда мусоров и скорой, оказываются заблокированными обе полосы перед перекрёстком. Кто-нить проезжал там вчера вечером, коллапс был?
ledimari, 27.02.2013 18:23
0
0
Да в сторону 14 района от моста нового пробка была.Поток двигался по левой полосе.
злодейчег, 27.02.2013 17:50
3
2
Странно, по 22 года а уже жить не хотят........кегли!
ledimari, 27.02.2013 18:28
2
0
Сколько раз там езжу почти всегда пешеходы прут прямо под машину.Вроде пешеходный переход рядом причем по всей дороге где подземный около поликлиники зебра у пятачка сфетофор.людям видно все равно надеются на авось пронесет.Меня все время зло берет.Так и хочется выругнуться на них.
Выхухоль, 27.02.2013 22:09
0
0
это произошло прямо на моих глазах, точнее ушах - вышла из автобуса и вдруг слышу резкий громкий звук тормозов, перевожу взгляд вправо - вперед летит сумка (грохот был, как от пластикового чемодана), и две машины встали на обе полосы, образовав пробку. Девушек поначалу не видела, потом они поднялись с земли между машинами и начали звонить, держась за голову. мне показалось, что машина торопилась проехать на зеленый свет светофора, а тут они выскочили прям под колеса от Комуса.
Anaconda, 27.02.2013 22:23
1
8
И бывает же столько злых людей, особенно в Зеленограде,таком светлом городе!!!! Как-будто тут все правильные и ни разу в своей жизни не переходили дорогу в неположенном месте!!!!! Что б у вас языки отсохли,сволочи. И никогда,что б вас и ваших близких не коснулась подобная ситуация. А девочкам скорейшего выздоровления!
Maxxxz, 27.02.2013 23:09
9
1
И бывает же столько злых людей, особенно в Зеленограде,таком светлом городе!!!! Что б у вас языки отсохли,сволочи ггг)) CotapЁ$, 27.02.2013 23:36
1
2
Полностью с Вами согласен! Противно читать сколько собралось злоязычников.
papahen, 28.02.2013 17:22
0
1
Земляных червяков - под каток!
CotapЁ$, 28.02.2013 17:31
1
0
Смотрите сами под ним не окажитесь!
The Principal, 27.02.2013 22:56
3
1
Слушайте новость сегодня пришла вас уже столько понаписало, что ужас. Вы все правы и каждый из нас и не правы - ВИНА всему обычное человеческое безрассудство (че ходить до зёбры перейду здесь, ближе - согласен,но здоровье и жизнь важнее!) Знаю этот условный переход-постоянно кто-то переходит -привыкли поэтому и лезут на рожон! А сознание придет тогда когда вот подбное случится тогда будешь думать - стоит или нет? Виновны все без исключения: водитель ехал с превышением, пешеходы шли не там где нужно. В нашей стране отчасти ОЧЕНЬ хорошее государство в виде федеративной
The Principal, 27.02.2013 22:58
1
1
Слушайте новость сегодня пришла вас уже столько понаписало, что ужас. Вы все правы и каждый из нас и не правы - ВИНА всему обычное человеческое безрассудство (че ходить до зёбры перейду здесь, ближе - согласен,но здоровье и жизнь важнее!) Знаю этот условный переход-постоянно кто-то переходит -привыкли поэтому и лезут на рожон! А сознание придет тогда когда вот подбное случится тогда будешь думать - стоит или нет? Виновны все без исключения: водитель ехал с превышением, пешеходы шли не там где нужно. В нашей стране отчасти ОЧЕНЬ хорошее государство в виде федеративной республики , а когда касается народа и для народа, то нету того и того. САМОТЁК 100% !
divian, 27.02.2013 23:29
4
0
а когда касается народа и для народа, то нету Точно! Это Путин виноват в этом ДТП. Зачётная у вас трава... Юрик, 27.02.2013 23:35
4
3
Предлагаю повесить антоновичевские табло вдоль всей улицы и транслировать на них последствия аварий при переходе вне зебры с оторванными кусками тел и вытекающими мозгами. Тогда может бараны поумнеют.
CotapЁ$, 27.02.2013 23:36
2
2
Конечно девушки не правы,что пошли не по зебре,но почему никто не задумывается о скоростном режиме рено и адекватности водилы. Написана полная фигня с искаженной инфой. Видел все сам, если б этот Реношник не сбил девок,которые стояли и ждали пока он проедет,то протаранил тот самый хендай,что стоял впереди. Не просто так после ДТП вышли водители соседних авто и начали орать на Реношника,который больше за авто переживал и даже не помог подняться девчонкам.
Не оправдываю ни кого из участников,но мы люди и у нас у всех есть близкие и родные люди,давайте не будем оскорблять девчонок,которые сейчас в больнице и водилу,который наверняка тоже переживает. Вэл, 28.02.2013 09:40
0
3
давайте не будем оскорблять девчонок,которые сейчас в больнице О чем и речь. Юрик, 27.02.2013 23:44
3
5
Нет, ну ведь надо, сразу 2 дурынды-кегли поперли, страйк!
начали звонить, держась за голову я прямо таки слышу вопли: "Мама вызывай инструктора, МЕНЯ ФУРА УБИЛА!!!!!!!" CotapЁ$, 27.02.2013 23:53
3
4
Вы,Юрик,тоже кегля,помните об этом!
Юрик, 28.02.2013 00:09
6
3
Кегля-то кегля, однако, перехожу где надо, из соображений безопасности и из-за солидарности с водителями, ну и мама в детстве научила.
Anaconda, 27.02.2013 23:55
2
1
и наверняка с вами живет целый кегельбан)))) надеюсь никогда с вашими близкими СТРАЙКА не случиться!
Юрик, 28.02.2013 00:08
4
5
Спасибо, мои близкие поумней этих торопыг, благо:)
CotapЁ$, 28.02.2013 00:09
3
3
это очень хорошо! Но ты говори,да не заговаривайся,это дело случая. ;)
Вэл, 28.02.2013 09:41
0
5
Зарекалась ворона дерьмо не клевать...
Юрик, 28.02.2013 00:18
7
3
Анаконда, судя по Вашей риторике, могу предположить, что Вы являетесь третей подружкой, которая просто не успела словить :)
Я смотрю, тут у нас образовалась группа поддержки "невежественный пешеход" в лице двух друзей Анаконда и Котопес. Переходите по правилам, господа! Anaconda, 28.02.2013 00:28
6
3
=)))) вас походу напрягают люди,которые Вас не поддерживают.
Я считаю,что некорректно "обмусоливать! ситуацию,где пострадали люди, и уж тем более их оскорблять. Вот сколько не сталкивалась с Юриками, все оказывались Дуриками! Удачи Вам и здоровья! Гость_2009, 28.02.2013 10:14
3
3
-Жаль мне Вас.
-Это с чего это жаль? -Да вот вдруг заболеете Вы, а лечить Вас некому, ближайший доктор только на Камчатке. -Как на Камчатке? -Да вот так! Только там ветеринары оленей лечат. ? - я чото п, 28.02.2013 10:40
1
0
Вы кавычку забыли закрыть.
Гость_2009, 28.02.2013 11:02
0
0
да это старый анекдот
papahen, 28.02.2013 17:26
0
0
Ах ты, змея, Гагарина хулить! На кол!
Anaconda, 28.02.2013 17:44
0
2
Уже разбежалась! Ты видно тоже "Юрик". Большинство таких,как раз не далекого ума.
RoughBoy, 28.02.2013 08:44
6
2
Бесполезно что-то доказывать дуракам. Дураки понимают, что были неправы лишь в гипсе на больничной койке, да и то не всегда.
ЕленаАлёникА, 28.02.2013 00:27
6
3
....это всё так предсказуемо(((
Каждое утро, на остановке " Пенсионный фонд" автобус выгружает от 15 до 35 человек работающих в корп.2014,ради интереса считаю по головам -скольким дорога жизнь и пройдут 45 метров до пешеходного перехода а сколько попрёт по диагонали!!! максимум 5 человек идёт по зебре. и никого из них не интересует как на скользкой дороге тормозит машина и т д и т п. Люди!!! берегите себя,свои жизни,и нервы/жизни водителей. Элементарное взаимоуважение! Blagodarnost, 28.02.2013 10:24
9
0
Здравствуйте! Я водитель этого несчастного Хендая (((, который стоял на светофоре. Скажу одно, тут виноват и водитель т.к. он ехал не с маленькой скоростью спешил проскочить на мигающий свет светофора, а девушки перебегали улицу в неположенном месте. Удар был достаточно сильным у меня на авто осталась вмятина и царапина. Но слава Богу все живы!Могло быть хуже. Меня больше добила работа инспектора (хамское отношение)!!! Я их вызвала, когда они приехали сделали осмотр места, зафиксировали, а потом меня и водителя Рено забрали в мед. деспансер, сдавать анализы и проходить все тесты.После нас отвезли в ГИБДД, где я задала вопрос -"меня в чем то обвиняют?" На что инспектор сказал, а ты как думаешь? я сказала я пострадавшая, он, нууу... дааа была не в то время не в том месте... это мы еще посмотрим, какие показания будут у девушек. Когда опрашивал, как и где ехал авто Рено (который ехал сзади по правой полосе, а я стояла на левой)на что я ответила, что не видела т.к. смотрела вперед(готовилась уже начать движение т.к. мой сигнал светофора загорелся), мне сказали, что я должна видеть все и следить за всем, что происходить вокруг. С одной стороны я согласна, но с другой я следила за движением которое впереди. Пока идет расследование...жду когда вызовут опять...
Вэл, 28.02.2013 10:29
7
3
Ничего удивительного. Это ГИБДД. Чтобы там работать, приходится людям хромосомы расставлять в другом порядке.
Гость_2009, 28.02.2013 11:08
5
1
Это такая тактика, взять на понт, напугать, не волнуйтесь, ничего Вам в этой ситуации не будет. Компенсацию получить сможете, но время потратите много.
А так понятно, как обычно, для ДТП нужны нарушения двух сторон. Blagodarnost, 28.02.2013 11:57
0
0
У меня к сожалению нет КАСКО, только ОСАГО, я скорее ничего не получу от страховой т.к. удар был не машиной.
Гость_2009, 28.02.2013 12:09
0
0
С КАСКО бы набегались в этой истории тоже.
А так ждите кого признают виновным (Рено или девушек или обе стороны) и можете пробовать взыскивать с виновных ущерб. Нужны будут документы с автосервиса в дополнение к протоколам из ДПС. Вэл, 28.02.2013 12:19
0
0
Если ренуха будет в виноватых - можно будет попробовать в его ОСАГУ вклиниться. С девушек - только через суд. А так, если "вмятина и царапина" не очень густые - лично я плюнул бы на это дело.
Blagodarnost, 28.02.2013 12:23
3
0
так я так и сделала,плюнула на это все, думаю ни где ничего не докажу, себе дороже будет, но жалко машину я ее только купила, еще не расплатилась даже до конца.
Вэл, 28.02.2013 12:32
0
0
Вмятину на своей самой любимой машине я захреначил на второй день после покупки. Так с этой вмятиной потом её и продавал.
Ю.., 28.02.2013 12:40
1
3
Правильно, на скорость не влияет))
Blagodarnost, 28.02.2013 12:21
0
0
Пока документов ни каких мне из ГИБДД не выдали, скорее потом дадут по завершению дела. Спасибо огромное за информацию!!!!
ABTo_JIeDu_, 01.03.2013 12:29
2
4
Ничего пока не предпринимайте. Когда уже будет вынесен вердикт , кто прав кто виноват, будите от этого плясать. Если есть щансы с кого-то срубить бабла , рубите, а если очень геморройно и повреждения не очень значительные, забейте, отремонтируйте сами и поверьте вы даже выиграете, хотя бы в том, что нервы сохраните, а они в наше время на вес золота, ну и время. Крепитесь! И желаю Вам, никогда не попадать в подобные ситуации!
Blagodarnost, 01.03.2013 13:09
0
0
Спасибо большое! Буду стараться!
Вэл, 28.02.2013 12:21
0
1
У меня к сожалению нет КАСКО К счастью, девушка, к счастью. Обладатели КАСКО - это люди со стальными нервами. Оно Вам надо - стальные нервы? Ю.., 28.02.2013 12:29
2
4
Да нормально с КАСКО всё.. или нервы стальные...)
divian, 28.02.2013 17:59
0
0
Да ладно людей пугать. КАСКО правильная должна быть, и в правильной компании.
Вэл, 01.03.2013 12:46
0
1
неправильный ответ
divian, 01.03.2013 15:52
0
0
неоднократно подтверждённый практикой.
С правильным полисом проблем нет. Экономить только не надо, на "у нас дешевле" не надо покупаться, тогда уж лучше не брать КАСКО вообще, на крайняк - договариваться о франшизе. divian, 01.03.2013 16:02
0
0
Кстати, в данном конкретном случае, мне бы даже справка из ГАИ не потребовалась. Просто сразу поехал в свой сервис, у сервиса договор об урегулировании с СК...
Вэл, 01.03.2013 22:14
0
0
неоднократно подтверждённый практикой. А я, можно подумать теорию тут развожу. Хорошая каска - стоит порядка 10-15 процентов от стоимости автомобиля. Пара лет без конкретных аварий - слазийте в кошелек, посчитайте, что осталось. Будет тотальный случай - эта каска будет такой головной болью, врагу не пожелаешь. А платить, к примеру 100 штук, чтобы раз в году поменять лобовое стекло за 30 и подкрасить сколы от царапин - оно нужно? Каска хороша тогда, когда авария по твоей вине, и ущерб невелик. divian, 02.03.2013 01:37
0
0
10-15% - это для машин, которые в топах по угонам. Лучше подальше от них держаться.
У меня были инциденты, где сумма ремонта почти равнялась остаточной стоимости самой машины. Никакой головной боли. Всё так же, звонок в СК, бесплатный эвакуатор, дальше сервис сам договаривался со страховой. Один конкретный случай без страховки и остаётесь без машины и без денег. Царапинами не заморачиваюсь, ленюсь. Поэтому, если машина не кредитная, выбираю продукт с франшизой. Это может быть значительно дешевле. Так что, КАСКО хороша тогда, когда ущерб как раз велик, и поровну по чьей вине. Вэл, 02.03.2013 09:17
0
0
Более 3/4 страховой суммы - тотальный случай. Вы остаетесь либо с машиной, но с фигой в кармане, либо получаете всю страховую сумму, за вычетом уже сделанных выплат, но без машины. Чтобы все сделано было по-человечески, нужно страховаться по-серьезному. А серьезная страховка не менее серьезно и стоит. Так что сказки про то, как Вы отремонтировались "почти" на всю сумму страховки - оставьте для дураков.
Вэл, 02.03.2013 09:18
0
0
А, я по пробую догадаться: Вы - страховой агент? Страховой агент-сказочник?
divian, 02.03.2013 10:56
0
0
Блин, а я что говорю? Если хотите сэкономить на КАСКО, то не покупайте её вообще.
При полной гибели я получу всю страховую сумму, останки переходят в собственность страховой. 3/4 - это нВаша сказка. Конкретный % зависит от СК. Вэл, 02.03.2013 11:37
0
0
3/4 - это нВаша сказка. Конкретный % зависит от СК Наверно я читал сказки одного и того же сказочника. Вэл, 02.03.2013 11:43
0
0
3/4 - это нВаша сказка. Конкретный % зависит от СК Вы вот свой, действующий на данный момент, договор читали? Какая величина порога по тоталу прописана в нем? Если скажете, что больше 80 процентов - не поверю никогда. Вэл, 02.03.2013 11:41
0
0
Страховые компании, которые забрать ваши обломки после ДТП и выплатить полную страховую сумму, за вычетом:
а) уже произведенных выплат б) амортизации за месяцы использования очень немного. И за свою страховку они как правило просят именно те проценты, про которые я говорил. Этот вопрос я очень хорошо промониторил, когда собирался вступить в каску в последний раз. Вэл, 02.03.2013 09:21
0
0
10-15% - это для машин, которые в топах по угонам. Лучше подальше от них держаться сильный аргумент, ага. divian, 02.03.2013 10:45
0
0
Что не так? Это легко проверить. Возьмите любой online калькулятор и посчитайте, например, не самую младшую volvo. Получите 5-6%.
http://onkasko.ru/history/show?id=23062 Вэл, 02.03.2013 10:52
0
0
Вольво... Это я знаю. Я имею в виду "держаться подальше".
Не, divian, Вы можете оставаться при своем мнении и доносить его до окружающих, дело Ваше. Лично я все свои выводы для себя сделал. Два тотальных случая, один с каской, один без каски. В первом случае потерял машину, во втором тихо-мирно получил сполна с виновника аварии (ну, символические 120 штук, конечно, по осаге). А девчушка-виновница - ей я рассказал, что её ждет с её каской - она мне поначалу не верила. Потом вышло всё с точностью до мелочей. А делов-то с виду у нее - дверь да бампер. Машину она тоже потеряла. Зато стекла по каске меняются на ура. Одно стекло - по цене страховой премии за год, нехило. divian, 02.03.2013 11:17
0
0
"держаться подальше" = совет не покупать "угоняемых" машин. Или придётся смириться с рисками, в т.ч. завышенной стоимостью полиса.
Всяких разных историй успешных, и не очень - пруд пруди. Сайты есть специальные http://www.asn-news.ru/rating незачем судить по одному-двум случаям. Прежде чем купить первую страховку, почти 20 лет назад, я потратил время, чтобы изучить вопрос и выработал для себя простые правила выбора СК и продукта. Да, суммарно за эти годы я переплатил страховым, конечно. Но было несколько случаев, когда их услуги были очень кстати. Вэл, 02.03.2013 11:21
0
0
Я уже для себя сделал вывод, повторю его: страховка каско просто прелесть в том случае, когда вы по своей вине ухандакали машину, но под тотальный случай оно не подпадает. А как путем картельных сговоров "создаются" тотальные случаи - не мне Вам объяснять, раз уж Вы 20 лет пользуетесь этими продуктами.
Вэл, 02.03.2013 11:36
0
0
Всяких разных историй успешных, и не очень - пруд пруди. Но при этом одно безоговорочно: колоссальная нервотрепка. divian, 02.03.2013 11:57
0
0
Самый дорогой (для СК) ремонт у меня был по вине дорожников.
А вот нервотрёпки особой не было, кроме того, что сервис долго з/ч ждал (с тех пор не беру японцев). Но я реально дорогие продукты покупаю. И обязательно отслеживаю, чтобы у сервиса был договор с этой страховой. Урегулирование происходит вообще без моего участия. Вэл, 02.03.2013 12:02
0
0
Искренне желаю Вам, чтобы и дальше, если уж случиться ремонту - чтобы был он "по вине дорожников".
Вэл, 02.03.2013 12:08
0
0
Но я реально дорогие продукты покупаю Только не говорите, что стоят эти реально дорогие харчи 5-6 процентов. И самое главное: что остальным-то делать? Тем, которые могут позволить себе только машину и все? Не покупать её совсем? Негде парковать - не покупай, нет денег на страховку - не покупай. Может стоит задать вопрос, почему все то, о чем я тут говорил - нету в зарубежных компаниях? Почему лимит ответственности по ОСАГО у нас 120 тысяч рублей, а у них 3 миллиона евро? Страховщики просто зажрались, даже не обсуждается. А кормим их мы. divian, 02.03.2013 12:21
0
0
Только не говорите, что стоят эти реально дорогие харчи 5-6 процентов. Да чем вам Volvo XC70 не машина? Я же дал ссылку. Позвоните в любой салон, Вам подтвердят, что всё так, и в стоимость включён аварийный комиссар и удалённое урегулирование. У мене не volvo, кстати. Негде парковать - не покупай, нет денег на страховку - не покупай. Именно так. Если у меня нет денег на страховку, я её не покупал, или покупал с франшизой. Когда не было денег на машину - ходил пешком. Почему лимит ответственности по ОСАГО у нас 120 тысяч рублей, а у них 3 миллиона евро? Не знаю как у Вас, а я покупаю ДОСАГО. Всегда. При чём тут зажравшиеся страховщики? Вэл, 02.03.2013 12:26
0
0
ДСАГО - гарантия того, что к Вам не придут с утюгом.
Насчет "не покупай" - это я зря к Вам обратился. Это из категории нравственности, о чем это я. Позвоните в салон А-а, я теперь понял Вашу риторику. Мне в салоне при покупке новой машине сделали страховку за 8 процентов. Второй год страхования мне заломили (тот же страховщик) уже 11 процентов. Не путайте горячее с красным. divian, 02.03.2013 12:47
0
0
Второй год страхования мне заломили (тот же страховщик) уже 11 процентов. Вэл, "это жулики" (с). Никогда такого не было. Скидки были потом, за безаварийную езду, если выплаты за ущерб не превышали премии. divian, 02.03.2013 12:53
0
0
Это из категории нравственности, о чем это я. Вопрос стоимости автомобилей и их содержания из категории нравственности? divian, 02.03.2013 12:08
0
0
За что???
Справку, что виноваты дорожники не дадут. А если дадут, то денег с них не получите. Тут как раз без КАСКО плохо дело было бы. divian, 02.03.2013 12:03
0
0
да плевать мне на картельные сговоры. Получу страховку, возьму кредит и куплю новую машину.
Вэл, 02.03.2013 12:09
0
0
Мыло-мочало, поехали сначала. Вы хоть читали мои посты? Или только то, что Вам там хотелось прочитать?
Вэл, 02.03.2013 12:14
0
0
Кстати, попользовался вашим калькулятором, получилось, что свою машину (не в топе угонов) в страховой кампании, которая не создаст мне хлопот при тотальном случае - страховая премия составит 120 процентов. Остальные, которые стоят "5-6 процентов", уже проверенное фуфло.
Вэл, 02.03.2013 12:16
0
0
Извиняюсь, уточню: 12 процентов.
divian, 02.03.2013 12:29
0
0
12 процентов. Японец небось? В топку. Европейцев смотрите, и не бюджетных. Вэл, 02.03.2013 12:22
0
0
да плевать мне на картельные сговоры. Получу страховку, возьму кредит и куплю новую машину. Ключевое слово в этой фразе - кредит. Как бы Вы не хлопали в ладоши, никогда по страховой выплате Вы не купите аналогичный автомобиль, аналогичного года выпуска. Добавить Вам придется, в самом распрекрасном случае процентов 10. Ну, за новую, оно понятно, вообще придется кредит взять небольшой. Именно так я и поступил в своем случае. Только причем тут каско? divian, 02.03.2013 12:42
0
0
никогда по страховой выплате Вы не купите аналогичный автомобиль, аналогичного года выпуска. Правильно, иначе будет выгодно апгрейдить машину методом убивания её апстену. Только наоборот, в самом неудачном случае 10%. Ю.., 28.02.2013 12:28
0
0
Видеорегистратора нет в машине?
Blagodarnost, 28.02.2013 12:31
0
0
Нет его, но обязательно куплю.
Вэл, 28.02.2013 12:34
1
3
Может посчастливится снять падение метеорита над Менделеево.
Blagodarnost, 28.02.2013 12:42
0
0
=)
papahen, 28.02.2013 17:35
0
0
А почему Менделеево? Там, что - Шамбала?
ABTo_JIeDu_, 28.02.2013 17:16
2
7
Собственно так им и надо. На своих ошибках я надеюсь, научаться в положенном месте переходить дорогу.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|