|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.13 14:06
!!! Автобус повредил три машины у завода «Квант»
На 4-м Западном проезде в ДТП попали рейсовый автобус и три автомобиля.
Дорожный индидент произошел 25 марта в 9 часов утра возле конечной остановки «41-й километр», сообщил Инфопорталу участник проекта «Новости глазами очевидцев» So_Fly. В зеленоградском батальоне ДПС изданию рассказали, что автобус маршрута №9, поворачивая с 4-го Западного проезда к остановке, зацепил автомобиль «Жигули», припаркованный у въезда на отстойно-разворотную площадку общественного транспорта. От удара легковушка столкнулась со стоявшим рядом внедорожником Chery Tiggo, который, в свою очередь, откатился и врезался в бампер иномарки Daewoo Matiz. У автобуса в результате ДТП оказалась выбита створка центральной двери.
Фотографии пользователя So_Fly с места ДТП При оформлении аварии присутствовали водитель автобуса и хозяин «Жигулей». Владельцев двух других машин на месте происшествия не было. Автоинспекторы зафиксировали все повреждения и теперь будут пытаться выйти на связь с водителями Chery Tiggo и Daewoo Matiz. Отметим, что в последнее время движение общественного транспорта у остановки «41-й километр» осложнено из-за большого количества припаркованных машин работников предприятий. По этим причинам в декабре 2012 года руководство автокомбината вынуждено было отменить в этом месте остановку автобусов в дневные часы.
На правах рекламы
Просмотрено 18296 раз(а)
Теги: ДТП, автобусы, автомобилисты, парковки, стоянка, 4-й Западный проезд, Квант, остановка, ГИБДД, ДПС Комментарии (83) Pooshok, 25.03.2013 14:19
12
7
Дело Корнеева живёт ! :)
Гость_2009, 25.03.2013 14:20
19
4
А парковаться нужно по правилам.
paty, 25.03.2013 14:44
6
2
С учетом , что там вообще остановка запрещена , согласен )
А вдоль забора - кирпич висит, между словом... Autolady, 25.03.2013 15:51
1
8
Парконов не хватает!
Вэл, 25.03.2013 20:27
2
11
Хреновому танцору всегда что-то мешает. В данном случае - припаркованные машины.
Canep, 25.03.2013 14:36
1
0
1-й Западный, вообще-то
NotLiquid, 25.03.2013 14:42
2
1
Блин, как задолбала эта вечная проблема в промзонах... Когда уже сообразят обязывать офисные центры обеспечивать нормальные парковки?
Barry of Singapore, 25.03.2013 14:45
4
0
Жигули, Chery Tiggo, Daewoo Matiz и другие нанотехнологии
Вэл, 25.03.2013 20:29
1
2
Чиатю: "От удара легковушка столкнулась со стоявшим рядом внедорожником Chery Tiggo, который, в свою очередь,,," и домысливаю "развалился на части".
хеruch, 25.03.2013 14:49
22
2
пора бы уже ввести правило что виноват всегда тот, кто неправильно припарковался ввиду наличия жирной ленивой жопы, неспособной пройти лишние 100 метров
NotLiquid, 25.03.2013 15:12
3
6
Я так-то поддерживаю справедливое негодование, но имею встречный вопрос: а где именно в том районе место для парковки частных машин? Я вот ни одного придумать не могу, например.
StasM, 25.03.2013 15:44
10
5
Здешний "Гагарин" видимо летает, и паркует свой звездолет по середине леса, где есть выделенные парковки для таких же как он.
Где там интересно в 100м, парковка? На Ленинградке ? Проблема нашего времени в том, что властям куда выгодней штрафовать, нежели делать условия сносные для автолюбителей хеruch, 25.03.2013 16:04
3
1
чуть дальше мойки, есть парковка если, конечно, жаба не душит полтос в день отвалить, ведь на автобусной остановке припарковаться нахаляву можно NotLiquid, 25.03.2013 16:07
2
3
Ну как сказать... Невелика сумма, но раздражает неправильность ситуации. Почему какие-то уродцы должны наживаться на том, что владельцы всего этого огромного предприятия жлобятся устроить парковочные места? Ну это как люди, которые воруют номера: быстрее же перечислить им пару тысяч, и быстренько забрать номера, чем ехать перерегистрировать машину, да?
Гость_2009, 25.03.2013 16:10
9
4
Ну это как люди, которые воруют номера: быстрее же перечислить им пару тысяч, и быстренько забрать номера, чем ехать перерегистрировать машину, да? Это совсем другое - воровство. Не нравится офис без парковки, никто не заставляет - найди другой. Не должен тебе (мне) никто парковки. NotLiquid, 25.03.2013 16:19
2
0
А тут мы опять упираемся в то, что наши ГОСТы и СНИПы (и кто там еще) давно устарели в части вопроса парковочных мест. Это пестец же какой-то, любой свежий район Мск взять - парковочных мест с гулькин клюв! Митино, Павшинская пойма, да чего там, те же новые дома в Брехово... Уже давным-давно пора законодательно обязать строить дома с приемлемым количеством парковочных мест. Пусть не бесплатно, но и не лям за парковочное место, ёлы-палы. И владельцев офисных центров обязать делать парковки. Пусть включают их содержание в стоимость аренды, какие проблемы-то? И от власти-то вложений не требуется...
А то у нас вечно два пути с чем-то справиться - запретить и повысить штрафы, млять. Гость_2009, 25.03.2013 16:31
2
2
Можно много писать, но пока мест нет.
Это конечно достаточный повод, чтобы быть свиньей и чувствовать свою правоту. хеruch, 25.03.2013 16:11
6
1
То есть ставить криво тачку, создавая помехи другим - это выражение позиции, несогласия с системой?
Мне кажется, надо добиваться справедливости другими методами. Проблема-то давняя, можно было бы уже решить коллективно, завалив уполномоченных лиц письмами и жалобами. Гость_2009, 25.03.2013 16:15
2
4
Херач.
Найди закон в котором написано, что власть обязана предоставить кому-то бесплатную парковку. А потом уже пиши. хеruch, 25.03.2013 16:26
0
0
причем тут власть?
мы говорим о владельцах помещений/работодателей, которые по-хорошему обязаны создавать достойные условия для работников. хотя, пусть даже 100 руб в день жлобиться платить за комфортную очищаемую паркову, которая, кроме всего прочего создаст уверенность, что тебе не надо 20 минут вокруг завода катать в поисках свободного места... Гость_2009, 25.03.2013 16:32
2
3
Херач ты раб ?
Тебя заставили работать? Или ты пришел и согласился с условиями работодателя. хеruch, 25.03.2013 16:37
0
0
уважаемая себя контора будет заботиться о комфорте работников. моя заботится. мы рассматриваем ситуацию не со мной
Гость_2009, 25.03.2013 16:40
0
0
Мы не теоретическую истину рассматриваем, а конкретную ситуацию.
Недалеко пустует парковка за 50 р в день. Кто еще и что должен хрюшкам запарковавшим там все? Вэл, 25.03.2013 20:32
0
0
уважаемая себя контора будет заботиться о комфорте работников Абсолютно согласен. А быдлоработодатели рассуждают типа Гостя: я тебя на работу не звал, ты сам пришел. Гость_2009, 25.03.2013 20:37
0
0
ВЭЛ все хорошо, только вот два момента:
- В уважающие себя конторы Херача могут и не взять, нафиг им человек кричащий чуть что: понаехали: - Так есть там парковка - 50 р в день, дешевле то не бывает. Вэл, 25.03.2013 20:44
1
5
Гость, если этому водителю автобуса помешали припаркованные машины - ему следует пройти профессиональную переподготовку. А не валить с больной головы на здоровую.
Гость_2009, 25.03.2013 21:06
0
0
Знаешь когда случается ДТП, как и когда случается убийство, теоретическая истина уже не важна.
Важны конкретные обстоятельства проишествия. Фото и заметки недостаточно, чтобы судить как там, что было. Версий много: - автобусник накосячил; - не двигались ли Жигули и т.д. Тема парковок вечная, пей немецкое пиво и не порти себе надвигающейся вечер, ничего нового друг другу о парковках не скажем. Вэл, 25.03.2013 21:07
0
2
когда случается ДТП, как и когда случается убийство, теоретическая истина уже не важна. Ну да, важнее просто так побалаболить. Peacemaker, 25.03.2013 21:30
0
0
у нас контора 600 человек и мы арендуем офис. Какое количество парковочных мест фирма должна арендовать?
И где Вы видели офисные здания (человек на 500-600), в которых паркинг рассчитан хотя бы на половину всех офисных сотрудников? Алексей76, 26.03.2013 10:17
0
0
Микрон к ним относится. раньше там была стоянка, взяли её и закрыли. Теперь только для сотрудников .Я работал с Микроном, по договору, приезжаешь на работу а припарковаться то и негде. Или знаки стоянка запрещена. Если руководство читает, куда людям парковаться?? Какой дурак это придумал? Для чего закрыли? Или туда из первого района на ночь машины ставят)))
NotLiquid, 25.03.2013 16:27
0
0
Нет, ставить машину криво, конечно, не стоит. Но это и называется б***ством - ставить работника в такое положение, когда вроде и приехал уже на работу на машине, а парковать ее некуда.
RoughBoy, 25.03.2013 18:14
1
0
Трудовой договор подписывали, устраиваясь на работу? Там, в обязательствах работодателя, есть пункт о предоставлении работнику места на автостоянке, принадлежащей предприятию?
Если есть, да - предприятие вас всех поставило в "положение". Нет - вопросы только к себе самому. NotLiquid, 25.03.2013 19:10
0
0
Ну правильно, мы не на той стадии еще, когда считается, что предприятие обязано это обеспечивать. Так ведь и не будем мы на той стадии, пока заставлять не начнут. Ну какой предприниматель в своем уме будет тратиться на то, на что тратиться необязательно?
RoughBoy, 25.03.2013 19:50
0
0
Уважающий себя, как раз потратится на парковки. Но не факт, что они будут бесплатными.
Вэл, 25.03.2013 20:41
1
2
NotLiquid, мой работодатель - именно такой. Он создает нам нормальные условия труда, которые не прописаны ни в каком трудовом договоре. Не буду углубляться в подробности, но предоставление бесплатной парковки - лишь один из многих маленьких приятных пунктов, свидетельствующих о том, что он думает не только о бабках. Там еще много чего. А мы ему - платим сторицей, как можем, честное слово.
Гость_2009, 25.03.2013 21:20
1
0
Вы как в вакууме живете.
С каждым годом свободной земли в Московии все меньше, территория все плотней застраивается многоэтажками без всяких новых дорог и парковок. С чего с парковками будет лучше? Вэл, 25.03.2013 21:29
0
3
Не суетитесь, Гость. Сами же сказали, что ничего нового про парковки не скажем друг другу. Да и вообще, ИМХО: к теме парковок данный инцидент не имеет никакого отношения, совершенно.
Гость_2009, 25.03.2013 21:31
0
1
ВЭЛ, вижу, хочешь поговорить, ну о чем, если ни о парковках?)
Без видео утверждать, что водитель бюса облажался не готов. В Берлине тепло или ветер, дождь ? Вэл, 25.03.2013 22:06
0
2
А что Вам видео показало бы? Особенно, как у Корнеева - "вид вперед"? Я с высоты птичьего полета (ракурс снимков в статье) вижу, что реально там проехать не проблема. Я бы там проехал без проблем. И на ихней балалайке, именуемой автобусом, и на своей раскоряке с прицепом. Вот на одной другой раскоряке, на которой довелось поработать - не пролез бы точно.
Водитель облажался уже потому, что СТУКНУЛ машины. Если водитель видит, что не пролезет, но все равно лезет и бьет тачки - облажался, 100%! В Берлине зима. Гость_2009, 25.03.2013 22:17
0
0
Ну ты даешь: прям дартаньян, а остальные так себе, высота птичьего полета, хм, сколько в тебе сейчас орел ты наш пива?
Ну зима в конце марта там все таки с дождем и ветром или снегом и морозцем? Вэл, 25.03.2013 22:27
0
2
Не передергивайте, Игорь. Высота птичьего полета - я имел ввиду дословно. Ракурс снимков. Ну может не с высоты птицы, но с высоты второго этажа точно.
Пива пока не пил еще. Была проблема с машиной, немного пришлось поваляться под ней. Не до пива пока было. Сейчас будет вечерний бурбон. С дартаньяном - не про меня. Я говорю только то, что есть. Тут бы я пролез без горя. В чем не уверен - лучше промолчу, такое правило. Гость, Вам правда так интересна немецкая зима? Солнце тут (скрылось полчаса назад), морозец легкий и ветер с Балтики штормовой. Гость_2009, 25.03.2013 22:33
0
0
Мне через неделю в европу ехать, волнуюсь, хочется солнца, зелени.
Вэл, 25.03.2013 22:39
0
0
Ветер северный, холод гонит. В Германии точно не будет тепло. Если только в южных землях. В Польше вообще -25 было. Бедные паны.
Гость_2009, 25.03.2013 22:41
0
0
я на остров собрался, но наверно тепла и там не будет
Вэл, 25.03.2013 22:45
0
2
Друг сейчас в Уэльсе, по скайпу общались, тоже не в восторге от погоды. Но там через неделю всё может измениться в лучшую сторону.
Гость_2009, 25.03.2013 22:49
0
0
да у меня там тоже контакты на скайпе знаю, просто то что в германии дубак шансы на быстрый переход к теплу там тодже понижает...
пендосы виноваты выделели из бюджета кучу бабок на борьбу с потеплением и нет все стырить, взяли и побороли. Peacemaker, 25.03.2013 22:37
1
0
Если водитель видит, что не пролезет, но все равно лезет и бьет тачки - облажался, 100%! ну тут как бы должен присутствовать некоторый опыт. В противном случае получается, как с некоторыми барышнями на узкой дороге: сами проехать бояться и, как итог, все стоят. То, что водитель автобуса задел всех, безусловно, не делает его правым. Но паркующиеся как попало дятлы, действительно, напрягают. И я с нетерпением жду штрафстоянки и эвакуаторов. SETs, 25.03.2013 23:27
0
0
Это молодой тупой чурбан был !
HaTTaB, 28.03.2013 01:16
1
0
а может автолюбителям пора задуматься,что кроме них есть ещё кто то?я например авто продал своё,потому что не где ставить,штрафы по почте не понятно за что и кем вынесеные,да и пробки везде...
Zogr, 25.03.2013 15:56
1
0
Штрафовать и чиновников.
BEHJIADEH, 25.03.2013 15:59
3
0
чуть дальше мойки, есть парковка. Цена вопроса 50р в день, всегда расчищенные места. Сам ставлю там машину.
Гость_2009, 25.03.2013 16:04
4
2
50 р в день.
За что боролись, им должны все бесплатно. Вот теперь трое будут жалеть о том, что не отдали в этот день 50р. Peacemaker, 25.03.2013 21:32
0
0
помнится, я как-то уже утверждал, что, если сделать в Крюково платный паркинг по 50 руб/день, то большинство будут парковаться как им удобнее и бесплатно. А мне не верили. Это же целая 1000 рублей в месяц!
Гость_2009, 25.03.2013 21:38
0
0
Западный (цивилизованный) мир отличается от восточного (дикого) тем, что население приучино соблюдать правила жесткими штрафами.
Основное отличие цивилизации от дикости. Peacemaker, 25.03.2013 22:02
0
0
просто в той же Европе граждане понимают, что за удобство они должны платить. А у многим нашим гражданам государство обязано, при том, что сами они ничем ему (т.е. государству) не обязаны.
Вэл, 25.03.2013 22:19
0
2
Шарманка Папы Карло.
Гость_2009, 25.03.2013 22:22
0
0
Так государство в европе обучило граждан штрафами уже давно.
А тут сначала было тоталитарное рабство, но рабом позволяли на халяву кормиться, бухать и везде бесплатно срать, о потом настало гламурное постиндустриальное общество. Власть народом не парится, семейства вывезла на запад а сама рубит бабки и к семьям. Гость_2009, 25.03.2013 22:31
0
0
Граждане везде понимают одинаково. Во всем мире 50 % идиоты.
Просто там где власти живут с семьями и планируют дальше жизнь для детей и внуков они народ обучили, идиотов запугали. У нас власти точно здесь жить не планируют ни для детей ни для внуков. Климат хреновый, страна засранная и воспитанием народа заниматься давно прекратили, идиоты считают поэтому что им долдны еще больше многоэтажек здесь посторить, ТРЦ и разрешить кругом жрать, бухать и срать. Гость_2009, 25.03.2013 22:53
0
0
Есть популярная неправильная поговорка:
Какой народ - такое правительство. В жизни наоборот: Какое правительство - такой народ. Погран, 26.03.2013 22:54
0
0
NotLiquid, пешком ходить надо и на автобусе ездить )))
SPRin, 26.03.2013 10:38
0
0
Где там гарантированная стаянка в радиусе 100м?? Или у кого то ленивые "жирные" мозги?
dayjumper, 25.03.2013 14:51
7
2
Все правильно сделал! Частным машинам там не место для парковки )))
papahen, 25.03.2013 17:21
0
1
Понаставят машин, городским автобусикам проехать негде!
А может это Volkosob на новом месте работы? liaz6775256, 25.03.2013 19:26
0
0
Мой друг мне первый сказал) Он в этом автобусе ехал. Если бы я на предыдущую 9 опоздал бы то то же бы стал очевидцем)
liaz6775256, 25.03.2013 19:29
2
1
ЛиАЗ жалко. А машины нет.
Вэл, 25.03.2013 20:36
4
2
Тут все опять пропарковки копья ломают: кто кому чего там должен. А суть данного происшествия проста как яйцо: водитель автобуса не справился с управлением и создал мелкое ДТП. У них там на автокомбинате бить автобусы считается мелким незначительным ДТП - вот пусть и чинят свои двери на здоровье, делов-то. До этого, по этому самому месту, проехала туча автобусов. Никому не помешали припаркованные машины - ни правильные, ни неправильные.
Вы гоните, граждане. Вэл, 25.03.2013 20:51
3
3
Два часа назад ехал по Берлину на рейсовом автобусе - по делам. Узенькие улочки, все уставленные машинами - и огромный двухэтажный автобус. Никаких проблем! Если за рулем человек, знающий свое дело - никаких проблем.
nikit, 25.03.2013 21:36
2
0
Вэл вы наверно не помните ,что эта остановка уже закрывалась , именно по этой причине.
Вэл, 25.03.2013 21:59
2
4
Не помню. Зато помню, что этот автобус сегодня там ехал далеко не первый.
Долбить подставщиков - геройство. Ездить без аварий - дано не многим. MISHUK, 25.03.2013 21:35
2
0
А я предлагаю , чтобы автокомбинат разрешал (как это было раньше) своим водителям ездить на автобусах на обед домой, а не на конечные и на базу. Вот было бы интересно посмотреть в таком случае на всех частников и чайников. Хотя наверное все такие профи , что правильно и не правильно припаркованные автобусы во дворах и около домов, не мешали бы им)))
MISHUK, 25.03.2013 21:44
3
0
Паркуйтесь правильно! Будьте внимательны ,аккуратны и взаимновежливыми. А то , сколько раз наблюдал , бросят( по другому это не назовешь) свой "кадиллак" как попало , в том числе и в остановочных карманах, включат аварийную сигнализацию и идут улаживать свои дела насущные.... тогда уж будьте до конца последовательными - по правилам еще и знак аварийной остановки должен быть выставлен. Нарушение ПДД должно быть моветоном. А у нас большинство почему-то считают это проявлением своей яркой индивидуальности
Peacemaker, 25.03.2013 22:04
0
0
А у нас большинство почему-то считают это проявлением своей яркой индивидуальности это их борьба с системой. MISHUK, 25.03.2013 22:13
1
0
так они - революционеры! не желающие признавать никакие законы и правила
Гость_2009, 25.03.2013 22:19
2
1
они охреневшее быдло, которое власти не хотят обучать правилам.
Революционеры в пробках не стоят и на газонах не паркуются) Юрик, 25.03.2013 22:56
0
0
Это еще фигня. Самое отъявленное быдло у МИЭТа днем паркуется, оставляя для проезда в сторону моста 1 полосу, создавая в час пик полный ад и израиль.
Где К.А. и его парконы в это время? Гость_2009, 25.03.2013 23:05
0
0
КА х/з где, наверно выпрашивает у марсин деньги на новые табло.
К парконам он отношения не имел никакого, они сами по себе, не местные из Москвы ездили, наверно надоело. Вэл, 26.03.2013 00:17
0
0
Позабавило:
От удара легковушка столкнулась со стоявшим рядом внедорожником Chery Tiggo, который, в свою очередь, откатился и врезался в бампер иномарки Daewoo Matiz А почему Черри - откатился? Johny Bordo, 26.03.2013 13:56
0
0
Там никто не катился, автобус зацепил шаху, и незаметив её, поволок за собой, хотя народ в салоне ему говорил об этом. Ну и потащил уже и Тигго в матиз. Там на повороте скорость у них 1км в час, "столкновения" там не может быть. Насчет парковок - я пытался купить место на этой платной (2500/мес), несмотря на то, что днем она полупустая, мне сказали, что мест нет. На территории (3000/мес) тоже непросто место купить, да и там места еще меньше. Та парковка (платная), что у остановки - всего на 75 мест рассчитана, а народу на кванте работает немеренно, у нас на машинах ездит даже младший состав работников.
Гость_2009, 26.03.2013 14:40
0
0
У меня был период в жизни когда я перестал ездить на работу на машине, потому, что не было парковки у работы.
хеruch, 26.03.2013 18:31
0
0
Ну риальным пасанам и тиоткам это не по статусу - засмеют: "ты чо это на работу на автобусе, лошара!"
Вэл, 26.03.2013 19:24
0
0
А я было прочитал у него, что "у меня был период в жизни когда я перестал ездить на работу, потому что не было машины")
ostrov06, 27.03.2013 09:58
0
0
Я,когда устраивался на работу,помимо всего прочего спрашивал у работодателя о наличии бесплатной парковки.По этой причине не пошёл работать в Южную промзону,на Северной мне тоже не понравилось.Зато на Западной есть шоколадные места.Машину загоняю прямо на территорию.
lacost73, 27.03.2013 21:08
0
0
Всем привет. Ребята, Вы не много ошибаетесь. Стоянка напротив остановки не пренадлежит заводу "Квант", это городская терриротия. Я просто там работаю, по этому знаю. А про аварию могу сказать, я её видел. Целиком виноват водитель автобуса, он ошибся с углом поворота. Ведь первой стаяла не шестерка, а вольво., и он её объехал, но руль то выворачивать надо, вот и не довернул. цепанул шестерку, её развернуло и потащило на следующие машины. Вот в принципе и все.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|