«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
02.10.13 17:33
!!!
Из-за обрыва провода в Алабушево возможны задержки электричек
Платформы в Алабушево. Фото Андрея Рябицева с сайта www.upper.metromost.com
На Ленинградском направлении возможны задержки в движении электричек из-за технологической аварии.
Об инциденте и задержках в движении пригородных поездов в направлении области со ссылкой на очевидцев сообщила группа «Ленинградское направление» в социальной сети «ВКонтакте». По приведенным данным, обрыв контакной сети произошел не позже 16:00 на втором пути в районе платформы Алабушево по вине рабочих, ведущих там строительно-монтажные работы. К месту аварии выехал восстановительный поезд. По состоянию на 17:10 обрыв устранен, сообщается в группе.
За время проведения ремонтных работ на участке Москва — Крюково скопилось большое количество пригородных электричек и поездов дальнего следования (в том числе скоростные поезда «Сапсан»), следующих от Москвы, которые теперь будут пропускаться вне графика. В связи с этим, несмотря на ликвидацию последствий аварии, в ближайшие часы не исключены сбои в движении электричек — прежде всего, в сторону области.
Вместе с тем, в пресс-службе Октябрьской железной дороги рассказали, что из-за повреждения контактной сети на полтора часа был задержан пригородный поезд №6716 сообщением Крюково — Тверь, другие же поезда продолжают следовать в обычном режиме.
Не надо путать аварию с плановыми работами.
О случае по вашей ссылке местные СМИ твердили недели три из всех щелей. Нормальные люди перепланировали график и спокойно доехали сидя.
Чиппо, 02.10.2013 18:44
00
Зато теперь и "нормальные люди" доедут между вагонами. :) Романтика непредсказуемости в "Нашей Любимой Стране"
Жан, 02.10.2013 19:08
00
Какую вы видите связь между обрывом контактного провода и страной? Навальныйголовногомозга?
Чиппо, 03.10.2013 09:23
00
Конечно же, никакой связи. Но за последние 2 года, "задымлений" в метро и аварий подвижного состава, стало как-бы больше чем за всю историю метро в СССР с 1935 года. Конечно в этом виноват Навальный, больше некому. На Ж.Д. картина тоже не очень радостная нарисовывается. Протоны падают, но никому нет до этого дела. Всегда можно все беды списать на "случайность" и "внешнее воздействие врагов России" - но мне кажется что это всё обыкновенный "пофигизм" на всех уровнях. Монтажнику пофиг на провод, начальнику на монтажника и провод, он думает о выходных. Директору пофиг на всех этих вместе взятых, и пассажиров тоже. Он мечтает об отпуске в Турции. "Стабильность" это когда никто низачто не отвечает. С этими всеми людьми ничео плохого не случиться. Ну может в лифте застрянут, посидят там несколько часов. Потому как лифтерам тоже пофиг на все. Правда?
Bigkola, 03.10.2013 10:11
10
Не правда.
В СССР в 1935 году было метро столь же протяженное и технически сложное, как и сейчас? Перевозило столько же пассажиров? Какой смысл сравнивать несопоставимое?
Впрочем, в любом случае, представлять советский период существования метро безаварийным - может только некомпетентный человек или явный жулик.
Про космос тоже свистеть не надо, когда не знаешь. Падало в СССР не меньше, чем сейчас. Не трубили про это на всех углах - это да. Запускали тогда больше. Но даже если отнести количество аварий на количество запусков, современная статистика по авариям не будет выглядеть ужасающей и явным провалом. Гордиться тут понятное дело не чем, но и волосы рвать на всех местах не стоит. О случайностях, как о причине падения, говорят голоса в головах нездоровых людей. Реальные причины по завершении расследования были озвучены. Выводы и конкретные шаги делаются. Последний запуск Протона - 30 сентября - был успешным.
Andrey27, 03.10.2013 10:21
00
Угу
В СССР падало не меньше на этапе ОТРАБОТКИ, а запускали, как Вы сказали, больше. То есть, в процентном отношении таки падало меньше, Вы сами признали...
Выводы и конкретные шаги делаются, но результат от них - нулевой или отрицательный, так как НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, кроме стрелочников, которым не повезло состоять в кооперативе Озеро
Bigkola, 03.10.2013 10:45
00
Дискутировать с Вами на эту тему не интересно - Вы не представляете себе того, о чем говорите. Космическая отрасль - это практически всегда передний край науки и техники. Техника постоянно модернизируется и совершенствуется. Эксперт, блин, по этапам ОТРАБОТКИ.
Andrey27, 03.10.2013 10:53
00
ну так изложите
"постоянно модернизируется" - ага, а в итоге клапан правильно подключить не могут...
как семёрка летала, так и летает, что-то не видно ничего, что за 15 лет стабильности и 13 лет не-"лихих 90-х" ей на смену пришло
во всех научных предприятиях работают старые кадры, преемственности - никакой, вымрут они - всё и падать перестанет, так как ничего и запускать не будут
Чиппо, 03.10.2013 11:08
00
В этот "передний край" уже влезли даже частные кооперативы, которые успешно на МКС грузы возят.
Это у нас - "вечный подвиг во имя вечного подвига".
Чиппо, 03.10.2013 11:20
00
В 1935 году затраты на поддержание работы метро были такие-же как сейчас? Работало столько-же "сотрудников"? Стоимость проезда была такая-же? Про космос - тогда шли разработки, отладки отсюда следствием являлись аварии. Первые автомобили тоже думаю страдали технической аварийностью. Сейчас на ходу развалиться могут лишь некоторые образцы Тольяттинского Автозавода. Установить ДУСы наоборот, при учете строгого контроля, это "случайность"? Я не верю что на датчиках небыло "ключа". Он скорее всего был, но положение исправил "мастер-молоток". Забив в прямом и переносном смысле на работу.
ZelikDreamer, 02.10.2013 19:09
00
Беда в том, что правление ОктЖД - в Питере. А там не знают, да и не хотят знать про проблемы нерезиновки и ея области. Переговоры о передаче ветки Спб-Нерезиновка в ведение НерезинЖД идут уже более 20 лет. Тоесть еще с Савецких времен. А вообще, в РЖД - всем глубуоко нас...ть на то, как чувствует себя народ в электричках и пасс-х поездах. Это все уже в ведении дочек. Молодых и голодных. Так что... делайте выводы.
Peacemaker, 02.10.2013 21:22
00
если бы им было плевать, никакой 4 путь никто бы не строил
Чиппо, 03.10.2013 10:12
00
А как-же "освоение бюджета"?
Peacemaker, 03.10.2013 11:29
00
в сознании некоторых граждан заложено всего две программы:
1. Ничего не делают: "все козлы, о народе не думают, ничего делать не хотят, только воруют"
2. Делают: "козлы, пилят бабло, а на людей плевать"
на досуге рекомендую к прочтению:
http://semiurg.ru/2012-07-03/shkola-politicheskogo-realizma/
Чиппо, 03.10.2013 11:42
00
Тоесть у нас в стране все хорошо, распилов и откатов не бывает, это все придумал Навальный, ради политической карьеры? На людей у нас не плевать, а репортаж в начале темы - "снят на квартирах в США"? Так?
Peacemaker, 03.10.2013 15:56
00
в любом деле многим гражданам видятся только распилы и откаты. Строят 4 путь - пилят деньги, строят тоннели, метро, развязки - пилят деньги. Видимо, это все от зависти, что к кормушке не пускают.
Plot, 03.10.2013 11:55
00
Автор говорит о том, что система так устроена, что люди не могут не воровать. По-моему, это никак не противоречит теории об освоении бюджета.
Prohozhij, 03.10.2013 12:01
00
Так откаты и распилы - образ жизни любых чиновников во все времена и во всех странах.
Полное гособеспечение, коробки из-под ксерокса или распилы - это временные особенности.
Peacemaker, 03.10.2013 16:04
00
Если Вы об авторе заметки, которую я привел, то он говорит об отношении людей к любому человеку, который стоит "во власти": будь то председатель ТСЖ, депутат управы, депутат собрания и т.д.
Prohozhij, 02.10.2013 21:39
00
А какое отношение имеет РЖД к электричкам (разные ППК) и к пассажирским поездам (ФПК)? У РЖД, насколько понимаю, из поездов только Сапсаны, в которых пассажиры неплохо себя чувствуют, а от Пассажирских компаний их собственник (РЖД) хочет как можно больше денег, а как они их заработают - не важно.
konbur, 03.10.2013 20:03
00
РЖД входит в число акционеров Паскудно-Паразитических Компаний. У них, по-моему, что-то около 50 %.
Prohozhij, 04.10.2013 13:24
00
У них, по-моему, 100 %, поэтому РЖД заинтересовано в получении максимальной прибыли от ППК, ну и что?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.