|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.14 18:43
!!! На Яблоневой аллее разбился мотоциклист
Мотоциклист получил серьезные травмы при столкновении с легковым автомобилем в 3-м микрорайоне.
Новость обновлена 22 апреля в 11:00 ДТП произошло в понедельник, 21 апреля, около 16:35 на Яблоневой аллее напротив По данным ГИБДД, 30-летний водитель японской праворульной иномарки Toyota Chaser из Солнечногорска, выезжая на Яблоневую аллею из двора корпуса 337 в сторону Центрального проспекта, не уступил дорогу мотоциклу Patron Taker, следовавшему в направлении улицы Юности.
Фото Лизы Сычковой
Фотографии Максима Грибанова На правах рекламы
Просмотрено 13640 раз(а)
Теги: ДТП, Яблоневая аллея, автомобилисты, мотоциклы, скорая помощь, ГИБДД, ДПС Комментарии (80) ZelikDreamer, 21.04.2014 19:48
30
2
Я это даже ... хотел сказать - "комментировать не буду"... Хотя именно этим и занимаюсь. Щас вкдючу капс лок и кое что скажу...
МАТЬ ВАШУ!!!! ПРИДУРКИ МАЛОЛЕТНИЕ!!! УЖЕЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ПОИСК ЛЕГКИХ ПУТЕЙ ПРИВОД К КЛАДБИЩУ????? Я 20 ЛЕТ ВЕРХОМ НА БАЙКЕ, НО Я ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ ПРИЛОЖУ, КАК МОЖНО СЕСТЬ НА СКОРОСТНОЙ БАЙК.... НЕ УМЕЯ ЕЗДИТЬ ДАЖЕ НА В Е Л И К Е!!!??? МОЖЕТ Я СТАРЫЙ, МОЖЕТ Я ЩАС ПРОПИСНУЮ ФИГНЮ СКАЖУ - УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. ПРОСТО - УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. ИНСТРУКТАЖ КУПИТЕ. НО УЧИТЕСЬ... У ВАС - ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!!! И ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ МЫ - СЕДЫЕ БАЙКЕРЫ НОСИЛИ ВА НА КЛАДБИЩЕ?????? ОДУМАЙТЕСЬ ЧЕРТИ. ЗАСУНЬТЕ ЖЕЛАНИЯ СЕБЕ В НИЖНИЙ УГОЛ СТОЛА... ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ - НЕ О СЕГОДНЯШНЕМ ВЕЧЕРЕ, А О ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Блин... наорал тут - простите.. Но как-то выезжал из 03-го района и видел, как мальчик с девочкой пытаются оседлать НЕКИСЛУЮ ТАКИ КАВАСАКУ??? Вэл, 21.04.2014 20:02
19
11
Щас капс включу, тоже кое что скажу.
ЧУВАК НА ПРАВОРУЛЬНОЙ ПОМОЙКЕ! еСЛИ ТЫ ПОСТАВИЛ СЕБЕ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ, ОБВЕС И СПОЙЛЕР - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЫЕЗЖАТЬ НА ГЛАВНУЮ ДОРОГУ НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ! ZelikDreamer, 21.04.2014 20:20
6
0
Согласен с Вами ВЭЛ. В принципе - та же тема... :)))
Но пацанов жаль... Очень... Kerry Terrier, 21.04.2014 21:13
1
3
А машина-то чем не угодила, точнее ее высота?)
G0LIAF, 21.04.2014 21:52
8
1
Бывает у людей особенность - то что им не по вкусу - автоматом в неоспоримые недостатки и дурной тон записывать.
А так да, либо водитель не посмотрел налево, либо просто не заметил байкера. Наверняка правый руль тут тоже роль сыграл. Вэл, 21.04.2014 21:59
6
3
Голиаф, мне эти молодежные понты - до синей ноги. Повесил какой-нибудь клоун на белой Мицубиси-Лансер-Эволюшен спойлер выше крыши, в глушителе дыру проделал - по барабану. Пионерский костер в жопе все равно когда-нибудь прогорит. И эта япошка мне тоже фиолетовая, сколько там миллиметров у нее профиль резины. Просто ZelikDreamer правильные в принципе вещи сказал, но в ситуации этой не разобрался. Вот я и согнул палку как смог.
StasM, 22.04.2014 00:00
2
3
Вэл, не на том акцент делаешь, на месте этой япоши могла оказаться любая другая машина. Тут все надо выяснить, а потом уж делать выводы. Там же светофор, значит мотоциклист решил успеть на мигающий зеленый и втопил... по другому не думаю, что он бы получил столь серьезные травмы прямо у светофора. Хотя ясен пень не уступил виноват, хоть ты на чем едешь
Вэл, 22.04.2014 08:23
3
2
Стас, я еще раз говорю: мне эти понты до лампочки. Стукнулся бы ржавый жигуль или благообразная Королла - я бы что-то похожее сказал бы про нее. Сказано в пику реплики ZelikDreamer, не более. Больше объяснять не буду.
zZzelA0, 22.04.2014 08:30
0
0
===решил успеть на мигающий зеленый и втопил=== тру линк есть ? или так языком почесать?
Ribin, 22.04.2014 01:36
4
4
ЧУВАК - Человек Уважающий Великую Американскую Культуру.
При чём это? Он же не на "Мустанге", на "Чайзере" японском. И ОРАТЬ надо когда УРОДы на ЛЕВОРУЛЬНЫХ БМВ Х5, давят нахрен людей. Называя праворукие машины помойками, ВЫ, уважаемый, оскорбляете ОГРОМНОЕ количество людей, которые управляют этими машинами. По моему, авто-помойка, это состояние машины, а не то где у неё руль. И меня куда больше волнует в этом случае гнилые с разорванными тентами Газели и дырявые Вазы на дорогах под управлением иностранцев в виде таджиков и узбеков. И в этой ситуации, надо разбираться, сам руль Левый или Правый, как и Средний- никого не убивает. Вэл, 22.04.2014 08:20
5
5
Парни, я все объяснил. Если вы по-прежнему видите, что я "не разобрался" и кого-то "оскорбляю" - это ваши проблемы. Аут.
Вэл, 22.04.2014 08:27
1
4
Интересная интерпретация слова чувак. Никогда бы не посчитал, что это аббревиатура. Хотелось бы услышать еще расшифровку слова чувиха.
Julia_Moor, 22.04.2014 10:12
0
5
Простите, но в аббревиатуре не великую, а высокую.
Хотя суть от этого не слишком меняется (ничто американское не может быть ни великим, ни высоким). Веденей, 22.04.2014 10:20
0
0
Человек Уважающий Великую Американскую Культуру придумали стиляги. Также слово могло первоначально обозначать кастрированного барана или верблюда
Вэл, 22.04.2014 11:09
2
3
Помойка - это сильно подержанный автомобиль, выпуск которого на заводах Тойота прекратился 13 лет назад и который привезли из-за тридевяти земель, чтобы упокой свой в виде металлолома он нашел на русской земле.
Oceanbornlegend, 22.04.2014 12:12
3
0
Вэл, ты смешон в своей злобе к правому рулю. Не разбираешься, не ездил ни разу, не фиг выступать. Эта фотка вообще ничего общего не имеет с той машиной, которая попала в ДТП. На несколько поколений старей.
Вэл, 22.04.2014 13:06
0
0
Если точнее - на одно поколение. А с чего ты решил, что я в злобе, и именно "к правому рулю"? Мне правый руль как-то до фени. Я вообще не вижу никакой связи правого руля с этой аварией.
А ездить я люблю именно на левом руле. На правом пробовал - мне не понравилось. И вообще люблю машины современные, с многочисленными системами активной и пассивной безопасности, а не столетние помойки. no_found, 22.04.2014 14:07
0
0
Что есть активная и пассивная современная система безопасности?
Вэл, 22.04.2014 14:14
2
0
ликбезом по устройству автомобиля не занимаюсь, сорри.
Oceanbornlegend, 22.04.2014 17:12
2
0
И опять не прав, на два поколения. То что ты выложил на фото начало выпускаться в 1988 году. А как выглядели другие марки в эти годы? Намного лучше? В аварию попал 100-й чайзер. В котором предостаточно систем активной и пассивной безопасности. Да и выглядит гораздо современней. Да и вообще о вкусах не спорят, ну нравится человеку эта машина, зачем в него грязью кидать если вкусы не совпадают с твоими. Чем он хуже тебя то?
Вэл, 22.04.2014 20:51
0
0
Да и выглядит гораздо современней Я не знаю как выглядит Чайзер последней в своей жизни модификации - я вижу как выглядит он на снимке с Яблоневой аллеи. А на снимке видно, что убери пороги, спойлер и понтовую низкопрофильную резину - отличие с машиной на представленном мною снимке будет только в небольшом отличии формы капота и блок-фарыOceanbornlegend, 25.04.2014 17:50
0
0
Пороги, спойлер это всё базовая комплектация. Диски только нестоковые стоят.
Вэл, 22.04.2014 20:52
0
0
Про грязь, которую я кидаю повторять не буду. Не понял ничего - хрен с тобой.
Ribin, 22.04.2014 17:07
0
0
Вэл. Не надо говорить о том, в чём не разбираешься. Это авто имеет 6 поколений. Это последнее 6 -е поколение. Так что ошибся на 4 поколения. Выпуск был 1998-2001 год. Каталог здесь.
И понятие помойка у нас видимо совсем разное. Помойка- это сильно потрёпаное, неухоженное авто с убитым ресурсом, чадящее и разваливающееся на дороге. Или же новое, которое рождено таким как описал выше. Авто на фото таким не выглядит! Кстати и помойкой с выработанным ресурсом может быть и мото. Их тоже полно из-за рубежа поставляется. Вэл, 22.04.2014 20:53
0
0
Помойка - понятие у каждого свое. У меня - именно такое понятие, которое я озвучил.
RoughBoy, 22.04.2014 13:06
2
0
Вэл, а мне "помоечные" рамные внедорожники гораздо более любезны сердцу, нежели современный, паркетный, кузовной говно-унисекс.
И вообще есть люди, которым нравится винтажный стиль. И че? :) Вэл, 22.04.2014 13:07
0
0
И ничё. Любите ретро - любите на здоровье. Я агитирую что ли кого-то?
RoughBoy, 22.04.2014 13:14
5
0
Ды ты просто помойкой называешь сразу все тачки, многие из которых, даже 13-летние, дадут просраться в плане эргономики, комфорта и эксплуатационных качеств, нынешнему свежачку от того же производителя.
Ни для кого не секрет, что нынешний автопром работает по принципу "три года откатал - меняй машину". И это не только автопрома касается. Раньше техника жила гораздо дольше. Вэл, 22.04.2014 13:17
0
0
Ваше мнение, Вы на него имеете право.
Ribin, 22.04.2014 17:14
1
0
Да здесь просто есть разница. Тойота для Америки, Тойота для России, Тойота для Японии. Даже одна модель собрана по разному и напихана по разному. Что для россиян собирают, можно и по отзывам людей в инете почитать. Такие и будут на 3 года, с дерьмовым дребежащим пластиком в салоне и урезанным движком.
Вэл, 22.04.2014 20:56
0
0
Вполне возможно. Тут просто для разных людей критерии разные. Для меня, например, пластик и мощность двигателя - не самое главное. Я испытывал удовольствие от езды на наишумнейшей Мазде3 со 100-сильным движком. И чё?
V2oD2o, 22.04.2014 11:37
4
5
Я бы вообще запретил эти машины с рулем в бардачке
zZzelA0, 22.04.2014 08:28
0
4
на всякого такого 20 летнего седого байкера найдется 30-ий камазник, так что других хоронить не спеши, лучше о себе подумай
lacune, 22.04.2014 11:34
1
0
байкеру не 20 лет. 20 лет - стаж.
zZzelA0, 22.04.2014 11:57
0
0
кЭЭЭп !!!
lacune, 22.04.2014 16:46
0
0
ну а чего ж тогда пишите 20-летний седой байкер?))
dayjumper1, 21.04.2014 19:54
2
0
я не стал читать капс )) но вы правы )))
Местный, 21.04.2014 20:19
1
0
ПоСему ДПС без шлема ? )))
ZelikDreamer, 21.04.2014 20:50
6
0
У них - НАНО - кепарики. С таким кепариком, даж бронежилет без надобности :))))
Ribin, 22.04.2014 17:17
0
0
Наверное головы нет, вот и не боится повредить.
Либо умеет в критическом случае "корочкой" махать. Она его и защищает. От штрафа то точно! хеruch, 21.04.2014 21:07
7
0
Это что же, костины табло не возымели эффекта? :/ надо больше восклицательных знаков ставить...
gorpavel2, 21.04.2014 23:00
3
6
...давно надо ,,креветки,, запретить. Что он мог слева увидать,да против солнца?...
злодейчег, 22.04.2014 10:24
5
1
.....и правый поворот запретить к чёрту, иначе на леворульной машине что вы там увидите?
Вэл, 22.04.2014 10:57
1
3
С такой длинной мордой как у него - очень удобно выезжать из-за припакованных машин например. Ты еще ни черта не видишь что делается на дороге, а какого-нибудь байкера уже завалил.
urands, 22.04.2014 01:40
0
0
Если честно выезд там не фонтан, чтобы увидеть дорогу справо нужно выехать на пол дороги, явно не по снипу там все посажено, я не оправдываю водилу, нужно быть внимательней.
urands, 22.04.2014 01:43
0
0
эх, ошибся) я имел ввиду выезд от ашана) на яблоневую
zZzelA0, 22.04.2014 08:19
0
1
Дорогая переда Разбился - это когда GG WP, а в данном случае получил серьезные травмы.
ABToJIeDu, 22.04.2014 09:35
3
3
Как-то резко у людей глаза с лица перекочевали на жопу!!!
RoughBoy, 22.04.2014 10:31
1
0
Когда вместо головы жопа, смешнее. Такая...с глазами, моргает и даже разговаривает.
Aleks2007, 22.04.2014 09:58
0
0
В Зелеке появился хам на синем форде мустанг номер 999
создает аварийные ситуации! ABToJIeDu, 22.04.2014 10:18
0
1
В городе всегда кто-то создаёт аварийные ситуации. Если ни кто-то, то сам себя проучит.
Ribin, 22.04.2014 17:20
0
0
Сейчас Вэл, всё разъяснит про этот "мустанг" , что и руль у него правый и морда короткая, и машина японская помойка. :)))
Вэл, 22.04.2014 21:22
1
0
Ribin, ты потешного поищи в другом месте.
Веденей, 22.04.2014 10:23
0
1
99,9% что мотик пёр по встречке или по разделительной и они поздно увидели друг друга. скорость....
Веденей, 22.04.2014 10:26
0
1
внесу ясность: мотик пер по встречке или по разделительной слева от машин, ехавших в попутном направлинии
Вэл, 22.04.2014 10:59
0
0
В ряд ли. В этом случае достать его капотом было бы меньше шансов.
rocky83, 22.04.2014 10:28
1
1
Чейзер жалко!диски зачет...ну а мотоциклист..не повезло...надо было машину брать..
/Petrovich/, 22.04.2014 10:57
0
0
Насчет безопасности моя позиция такая "и кирпич может на голову упасть".
Вэл, 22.04.2014 11:00
0
0
Ничего. Ночной горшок на голову - и вперед.
Экскаватор, 22.04.2014 12:17
3
3
Мотоциклист ехал по правилам. Автомобилист не прав. Теперь он должен и очень много. Мотоцикл такой же участник дорожного движения как и авто. Чего спорить-то?
Безопасность у мотоцикла - скажем так - никакая. Спасти может только чудо, но и оно обычно после события хворает долго и нудно. Поэтому, если за рулем внимание всем и вся и пешеходам и мотоциклам и скутерам и детям бегающим за мячом. Долбаебам, которые во время движения говорят по телефону и выезжают так же как этот придурок из дворов с телефоном - это относиться в первую очередь. Нет гаджета для разговора по телефону, нефига его брать. Руль и внимание на дорогу прежде всего. Глядишь и платить не придется лишний раз. RoughBoy, 22.04.2014 12:46
3
3
Мотоциклистов, ездящих по правилам, видел в конце 70-х, на Уралах, Днепрах, Ижах, чаще с коляской. В основном это были делы и почтенные отцы семейств, любители рыбалки и те, которым тупо не хватило денег на ушастый запор. Но уже в то время, на Явах, Чезетах, Восходах и Минсках (байках того времени) гоняли, в основном молодняк, с бо-ольшими отклонениями от Правил. Что уж говорить о современости, когда многолошадные, многокубовые спортивные байки стали доступны. Езда на мощном байке по правилам? Самому-то не смешно? :)
Их и покупают в основном чтобы вы...нуться, ибо условий в городке для езды на этих великолепных мотах НЕТ! Но коль уж купил, надо всенепременно покрасоваться: вот какой я кучерявый, а вы унылое гамно! Я говорю не конкретно о данной аварии, а о ситуации в целом. И кто там по телефону разговаривал, а кто ехал по правилам, я не видел. zZzelA0, 22.04.2014 13:34
0
0
сколько стоит такой мотоцикл ?
zZzelA0, 22.04.2014 13:36
0
0
а все нашел вопрос снимаеца 100 тысяч он стоит
Ribin, 22.04.2014 17:33
0
0
Описание в статье криво написано. Но судя по вашей уверенности, байк повернул с Центрального на Яблоневую, а этот праворульный Чайзер к-а-а-а-к выпрыгнет на дорогу!
И мото, это же не машина, не затормозить, не увернуться не может. Осталось только , как каток, идти на таран. Так что ли? Или же, повернув на Яблоневую на байке дал по газам!? Резвый байк моментально исполнил команду, а водила на Чайзере даже и не просёк, что случилось за доли секунды после того как посмотрел налево и стал аккуратненько выезжать?! Может у кого есть видео с регистратора? Так понятно бы было. И самому интересно как водителю и байка и праворульного авто. Ribin, 22.04.2014 17:39
0
0
Увернуться , пожалуй уберу. Когда полосу перекроют, остается либо тормоз если скорость позволяет, либо выбор куда попадать. Мне однажды фура такой выбор предоставляла. :((
Вэл, 22.04.2014 20:58
0
0
Посмотреть внимательно именно налево - это последнее, что должен был сделать этот чувак на тойоте перед тем, как начать выруливать. Или скажите что я неправ.
Экскаватор, 22.04.2014 13:06
3
0
Прекрасно! Мотоцикл такой же участник дорожного движения как и авто. Им также ездить по правилам (представьте себе). Переходный момент наступает. Мы этот период застали (автомобилисты и прочие мото-скутеро-вело-гужевые). Критическая масса авто-вело-мото уже близка. Да, будем по городу ездить 50 км/час, не будем говорить по телефону во время движения и еще много чего не будем, понимая, что отвечаешь за жизнь других. Как -то так.
RoughBoy, 22.04.2014 13:24
0
0
Смысл покупать байк для того чтобы ездить 50 км/час?
Вэл, 22.04.2014 13:31
4
0
Покупаешь байк, доезжаешь 50 км-ч до полигона - и гоняй на нем хоть 200. Почему я должен чьи-то хотелки оплачивать риском своему здоровью?
RoughBoy, 22.04.2014 13:38
0
0
Вопрос не ко мне. Мой винтажный байк, разобраный, в гараже стоит пятый год. Бензобак нужен новый ижевский, у тебя нету? :)
Вэл, 22.04.2014 13:44
2
0
Могу предложить клетку от попугая. Сам попугай улетел в теплые края восемь лет назад, а клетку выбрасывать жалко. Не нужна?
RoughBoy, 22.04.2014 13:52
0
0
Предложи редакции Netall. Пусть вручают по итогам года спикеру с наибольшим количеством сообщений. :)
Вэл, 22.04.2014 14:02
0
0
Те спикеры уже в лету канули. А мне до них слабО. Да и работать иногда надо. Был бы я офисный планктон - так же тусовался бы как многие другие: с 9 утра до 17, вечером чуть-чуть. А в выходные молчок, отдыхают. У меня все по-другому. Если я и пишу много - это только тогда, когда делать совершенно нечего, а заняться чем-нибудь полезным нет возможности. Завтра назовусь каким-нибудь R6gt8y - и без аватарки, ваще никто не поймет кто это.
RoughBoy, 22.04.2014 14:18
0
0
Напрасно принял иронию на свой счет.
Вэл, 22.04.2014 13:27
2
0
именно так когда-нибудь и будет: 50 км-час и никаких телефонов. Потому как критическая масса безбашенности действительно запредельна. Большой взрыв неизбежен. После него - либо договариваться всем ездить по-человечески и убивать тех, кто этого не хочет, либо не ездить вообще.
RoughBoy, 22.04.2014 13:32
0
0
"Договариваться" - это разумно. И если ты заметил, в городке масса мест, где поворот налево или направо возможен лишь тогда, когда остальные участники движения входят в "положение" и пропускают. Формально, по правилам, там где нет светофора, можно стоять до посинения.
Вэл, 22.04.2014 13:49
1
0
Это немного не то. Это вопрос водительской этики. А я говорю о том, что скоро придется договариваться о соблюдении того, о чем договорились еще при царе горохе - о соблюдении ПДД.
mik63, 22.04.2014 17:22
3
0
Лично у меня к мотоциклистам накопилось очень много вопросов, потому что в основном, ездют они как му**ки, даже девушки, не соблюдая никаких правил дорожного движения, самое непонятной для меня, они думают они в танке??? что при ДТП им ничего не будет?? а вот и хрена!! будет и ещё как! в самом лучшем случае или мгновенная смерть или небольшие переломы, или как вариант гадить под себя всю жизнь в инвалидной коляске...а то что владедец авто в которого мотоциклист въехал на бабки попал? ХА ХА ХА!!!! он то на бабки попал и вего то...а мотоциклист под себя гадить будет всю жизнь, до последнего дня....
вот как то так я думаю... Экскаватор, 22.04.2014 17:50
0
0
Поэтому и надо соблюдать ПДД.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|