|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.08.14 10:15
!!! Разбившийся в «новом городе» мотоциклист был без прав и ехал на красный
Опубликованы видеозаписи момента аварии на Георгиевском проспекте, в которой тяжело пострадал юный мотоциклист.
Новость обновлена 21 августа в 17:36 Записи с видеорегистраторов предоставили редакции читатели Инфопортала Сергей Л. и Ofil. Одна из записей сделана с Георгиевского проспекта по ходу движения мотоциклиста, другая — с улицы Каменки. На роликах видно, что мотоциклист выехал на перекресток спустя несколько секунд после того, как ему загорелся запрещающий сигнал светофора. Виновнику аварии всего 16 лет. Установлено, что он не имеет водительского удостоверения, сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС.
Напомним, инцидент В результате ДТП мотоциклист получил различные травмы и в очень тяжелом состоянии был госпитализирован в реанимацию 3-й городской больницы. По состоянию на утро четверга, 21 августа, состояние юноши остается тяжелым, сообщили Инфопорталу в зеленоградской дирекции здравоохранения. Водитель автомобиля, 45-летний местный житель, в результате аварии не пострадал. На правах рекламы
Просмотрено 21170 раз(а)
Теги: ДТП, Георгиевский проспект, улица Каменка, мотоциклы, мотоциклисты, Горбольница №3, водительские права Комментарии (149) 4ehonte, 21.08.2014 10:42
11
1
Жаль конечно водителя Hyundai, фиг получишь теперь компенсацию за разбитую машину...
Maldini, 21.08.2014 10:45
0
8
в судебном порядке если устно с родителями не договорятся, а вообще этот хундай на свалку давно пора
4ehonte, 21.08.2014 10:52
7
0
Что по суду то понятно, начнется же ор "Ты моего сыночку изувечиииил" и " У тебя нет сердца, если ты еще требуешь с нас деньги"
Константин Антонович, 21.08.2014 10:46
10
57
Парня жалко, пусть выздоравливает.
Но больше всего в этой ситуации в очередной раз удивляют водители, который я не знаю куда смотрят. Ну ты только тронулся, смотришь вперед, ну хоть как-то реагируй на ситуацию - можно было притормозить на 1 секунду и проскочил бы малой. Так не видно торможения даже после удара - едет дальше. куда смотрит, о чем думает?? понятно по ПДД - прав, но по жизни - как можно так управлять авто не прогнозируя и не оценивая обстановку? малому еще раз выздоровления! 4ehonte, 21.08.2014 10:49
12
1
Точно так же как и мотоциклом очевидно же)
Гость_2009, 21.08.2014 10:51
24
2
Это такая официальная позиция властей: все перевернуть с ног на голову и все делать через жопу?
В чем тут виноват водитель? Кто ему компенсирует ущерб? Почему в нашем городке никто не обеспечивает соблюдение ПДД мотоциклистами? А когда они совершают ДТП, в котором могли пострадать не виновные, представитель власти призывает скорбить по виновнику ДТП. Prohozhij, 21.08.2014 11:34
1
3
Смотреть-о все равно надо.
Green Street, 22.08.2014 00:01
1
1
А парнишка-то (сосед мой) умер в реанимации... Есть ещё желающие написать, мол он хрустик никудышный, так ему и надо?! Земля пухом, мир праху... † † †
Prohozhij, 22.08.2014 11:52
0
2
Я уже высказывал сожаления, что не в столб и не в КАМАЗ. Однако и водитель Галопера заслужил свой геморрой с ремонтом и получением компенсации.
Prohozhij, 21.08.2014 11:42
1
3
К тому же тут то же самое, что с пешеходами. Водитель прав по ПДД, но нажил себе геморроя с ремонтом и выбиванием денег с мотоциклиста.
Гость_2009, 21.08.2014 11:54
19
0
Считаешь по видео, что водитель машины сознательно шел на столкновение? Или знаешь что?
Мне кажется, там никто бы не увернулся от мотоцикла, последний летел под сотню на ярко красный. Антонович просто так для души никогда не пишет. Скорее, известные в местных властных кругах родители у мотоциклиста. Prohozhij, 21.08.2014 12:20
3
18
Если бы смотрел, не увидеть мотоцикл он не мог. На 4-й секунде, когда мотоцикл уже в кадре регистратора, Хундай еще даже до встречки не доехал, пешеходный переход проезжает, только что стоп-кадр поймал - остановиться он точно мог. Но он же прав.
Более того, перед началом маневра он обязан был убедиться в его безопасности. Гость_2009, 21.08.2014 12:24
14
0
Я вижу по-другому.
Поворачивая на светофор, смотришь вперед, озираешь вперед обочины, чтобы увидеть пешеходов. Въехал байк в машину, а не наоборот. Гость_2009, 21.08.2014 12:25
8
0
Более того, перед началом маневра он обязан был убедиться в его безопасности. Что то на видео говорит, о том, что это требование не было соблюдено? Мне кажется - это ваши фантазии, не знаю чем обусловленные. Prohozhij, 21.08.2014 12:36
0
16
Если бы маневр был безопасен, то никто ни в кого бы не врезался, просто по определению. Непосредственной причиной ДТП, разумеется, было нарушение мотоциклиста, но предотвратить ДТП водитель Хундая мог запросто. На 4-й секунде Хундай проехал от стоп-линии всего 6 метров, стартовав на 1-й секунде. Скорость, стало быть, была порядка 4 м/с, или 14,4 км/час - остановиться можно было на пути в 3-4 метра (полсекунды -реакция - 2 метра и 1-2 метра тормозной путь). До места столкновения он ехал с 4-й секунды метров 6. Понятно, что округление времени до секунды делает оценки сильно грубыми.
Гость_2009, 21.08.2014 12:40
17
0
Знаю, что вас точно не переубедить.
Также, остаюсь, при своем мнении: увидеть на перекрестке пари повороте на 90 градусов летящего в бок со скоростью под 100 мотоциклиста можно лишь случайно. Придумывать по этому видео какую-либо вину водителя авто можно лишь из упрямства или какой-либо заинтересованности. StasM, 21.08.2014 12:51
10
1
Прохожий, ты че в цирке чтоль. Кегли кидаешь и ловишь на раз-два? Все у него просто видите ли.Счетчик хренов. Заканчивай с фантазией, а работай с фактами. На видео все очень хорошо видно и понятно кто виноват!
Остается надеяться, что все же парень выкарабкается и для него это будет жизненным уроком, а не посмертным. Умиляют умники, которые по видео рассуждают, что можно было сделать, а что нет. Prohozhij, 21.08.2014 13:00
0
4
То, что мотоциклист виноват, я не спорю, однако это не повод наживать себе геморрой.
tongar, 21.08.2014 14:01
3
0
а вас есть опыт управления автомобилем или вы просто теоретик ?
Prohozhij, 21.08.2014 14:04
0
3
23 года достаточно?
tongar, 21.08.2014 14:22
4
0
вполне )
только тогда совсем не понятна позиция, водила машины спецом не остановился ? у вас за 23 года не разу не было ситуация когда машина, а уж тем более байк выскакивают неожиданно для вас, хотя вы внимательны ? Prohozhij, 21.08.2014 14:39
0
4
Бывали, понятное дело. В большинстве случаев такие нежданчики - это звоночки мне, что нужно быть внимательным. Не далее как в воскресение (не совсем аналогичная ситуация - в бОльшей степени мой косяк), выезжал с внутренней МКАД на Ярославку в область, убедился, что слева сзади свободно, собрался перестраиваться и разгоняться, в этот момент обнаружил Мазду, перестраивающуюся чуть впереди и останавливающуюся в области примыкания (оно там трехполосное), ну оттормозился, тем более, что я был бы все равно виноват, понятное дело, Мазда на главной могла и лезгинку танцевать.
Какая разница, специально/ не специально? Ошибиться может каждый, но от этого поведение "я прав, остальное не важно" от этого умнее не становится, надо стремиться делать как лучше, а плохо - оно само получится. Здесь водитель, если бы смотрел за дорогой, не мог не увидеть мотоциклиста на 4-й секунде, когда Хундай еще почти не ехал и только начал поворачивать (то есть мотоциклист прямо перед воителем, никаких стоек быть не может), в то время как мотоциклист даже и на не запредельных 70-75 км/час уже ничего не мог сделать, даже если бы упал, то залетел бы под колеса продолжающей двигаться машины. . tongar, 21.08.2014 14:52
9
0
думаю надо начать с того что авария произошла не по невнимательности водителя авто, а по причине грубого нарушения водителя байка. я чисто по человечески очень сомневаюсь что водитель авто видел летящий в него мотоцикл и не притормозил. да даже просто рефлекторно когда на тебя что то выскакивает ты нажмешь тормоз. почему водитель не видел летящего байкера мы тут можем гадать сколько угодно - солнце, отбойник, выскочил из-за машины и т.д. но при всем при это все равно главное будет то что водитель мотоцикла ехал на красный. и в данном ключе обвинять водитель автомобиля кажется по меньшей мере странным.
Prohozhij, 21.08.2014 15:03
0
3
Мы переливаем из пустого в порожнее. С тем, что мотоциклист виноват в ДТП, никто не спорит. Хорошо, если водителю Хундая удастся компенсировать хотя бы материальные потери.
Однако попутный смысл обсуждения подобных ситуаций - учеба на чужих ошибках, а не видеть мотоциклиста прямо перед собой - это ошибка. Солнце в районе полудня достаточно высоко, на 4 секунде они оба на перекрестке, отбойник и другие машины не при делах - на перекрестке больше никого нет. до пешеходного перехода еще ехать и ехать. tongar, 21.08.2014 15:07
4
0
согласен, про из пустого в порожнее.
водитель мог просто смотрел туда куда поворачивал, а не туда откуда приехал мотоцикл. и винить его в этом мне кажется нельзя. это если коротко ) tahorg, 21.08.2014 22:21
2
0
Я в ситуации водителя в этом же месте тоже, кстати, никогда не смотрю, между отбойником и левым рядом на встречке. А на фига?
Гость_2009, 21.08.2014 15:08
4
0
Однако попутный смысл Попутный смысл хорош, когда первичный смысл не искажен. А тут Антонович начал с того, что обвинил пострадавшего и призвал к милости к виновному. А он тут не простой троль а лицо государственное с полномочиями. Экскаватор, 21.08.2014 17:40
1
18
Согласен с Антоновичем на все 100%. Смотреть надо. Надо смотреть. А не по телефону болтать поворачивая на стрелку к примеру. А КАМАЗ словил бы вместо мото? Мокрого места бы не осталось. Ток металлолом.
Страйк, 21.08.2014 18:01
13
0
А экскаватор, а поезд, а самолет словил, а может быть рояль с неба упал?
Драндулетишку, вылетевшего из-за машин заметить сложнее, чем твой гипотетический камаз. Prohozhij, 21.08.2014 18:03
0
0
Из-за каких машин "вылетел" мотоцикл? На втором виде плохо, но видно, что мотоциклист в кои-то веки ехал по полосе.
rulevoy, 22.08.2014 15:54
1
0
Prohozhij, ты явно бред какой то несешь??? про какую реакцию??? парень на байке выскочил из за машин на скорости и проехал это расстояние меньше чем за секунду, водила машины вообще мог в другую сторону смотреть...
Вопросов нет, если бы смотрел в него еще мог бы увидеть, но 5 процентов из ста Prohozhij, 22.08.2014 16:21
1
0
Из-за каких машин он выскочил? Он один ехал по левой полосе.
Так и надо смотреть туда, откуда может прилететь идиот, а не считать ворон. Мотоциклист виноват в ДТП и родителям придется компенсировать ущерб Галоперовода, но водитель машины сам нажил себе геморрой с ремонтом и получением компенсации. uncle-asa, 21.08.2014 18:06
2
0
"В гостях у жизни" вполне мог попасть в мёртвую зону за стойкой.
Prohozhij, 21.08.2014 18:11
0
4
На 4 секунде он прямо перед водителем - Хундай только начал поворот и чуть повернут в сторону встречки, мотоцикл въезжает на перекресток (появляется на первом видео) никаких стоек на лобовом стекле прямо по центру руля я не вижу.
Страйк, 21.08.2014 18:45
7
0
Ой, да ты задрал троллить! Там отбойник. Надеюсь, тебе как и антоновичу такой лопух прилетит когда-нибудь, тогда все поймешь.
Prohozhij, 21.08.2014 18:56
0
1
Не вижу отбойника на перекрестке.
Neil, 21.08.2014 10:53
14
0
возможно суицидник летел на скорости и перестроился перед перекреском из-за машины. а галопер начал движение убедившись, что никого нет.
iosko, 21.08.2014 10:59
2
0
Мне тоже так кажется... жаль водителя, мотоциклисту выздоровления.
P.S. Очень жаль, что для многих действенным примером являются свои ошибки, а не чужие. Но так устроен человек и поэтому, к сожалению, такие картины будут всегда.... Гость_2009, 21.08.2014 10:54
4
0
куда смотрит, о чем думает?? Другой вопрос возникает, кто этот мальчик на мотоцикле и кто его родители? Страйк, 21.08.2014 11:56
12
0
Кстати, да. Вот Антоновичу когда-нибудь прилетит так бухой сынок прокурора из междурядья, посмотрим на
тронулся, смотришь вперед, ну хоть как-то реагируй на ситуацию .Учить-то все мастаки! Maldini, 21.08.2014 10:59
9
0
там же отбойник, мог не заметить сразу, как бы с каждым может случится, и стаж с реакцией не всегда поможет
автоJIeDu, 21.08.2014 11:09
4
1
Зная, как мотоциклисты, водители, пролетают на красный, именно поэтому, даже когда у меня загорается зелёный, я смотрю не летит ли такой шумахер с мыслями " я успею, я успею". Один раз даже меня так один не снёс, понадеялась на соблюдающих ПДД водителей. Из 9-го когда выезжаю на солнечную, там такой опасный перекрёсток, там ещё рядом авто 49, проезжую часть разделяет отбойник, за ним не хрена не видно, все прут со всех сторон.
Ivanob, 21.08.2014 11:17
34
0
Браво антонович!!!!! Супер логика! Тоесть если ты без прав, можешь смело ехать на красный, ведь сам всевидящий антонович сказал, чтобы все притормаживали, а если ты еще и в реанимации попадешь то вообще круто, ты не виноват, тачка то там старая, на списание, да еще и не притормозил и не пропустил серьезного человека. Из за такой тупой логики и проблемы на дорогах!
johnny1980, 21.08.2014 11:20
32
0
Но больше всего в этой ситуации в очередной раз удивляют водители, который я не знаю куда смотрят. Верно, Константин. все верно. Водители смотрят на ваши светофоры, чтобы не вляпаться в ДТП. Это вас удивляет, сразу видно. А пацаны болт клали на ваши лампочки и статистики. И неясно, почему вас не удивляют действия мотоциклиста. Мамашу с ребенком на пешеходной зоне детишки на мопеде задели - виновата мамаша. Пацан на мопеде красный вылетел - виноват водила, соблюдавший правила. А если пацан на мопеде с крыши дома прыгнет - так там будет виноват пилот самолета, пролетающий мимо. Пацанам зачем смотреть по сторонам - виновные все равно все окружающие. И если что - отмажут. То, что без прав - так умница ведь. Номера хоть на мопеде были или и тут отличился? Защиты нет, мозгов нет, прав нет, летел на красный. Водила виноват - сто процентов. А если бы этот клоун вылетел бы на остановку у суда и убил бы людей - виноваты были бы люди. Фамилия у малыша часом не на Ш начинается? А еще член комиссии по безопасности дорожного движения. Страйк, 21.08.2014 12:00
0
0
норм
zel_zhitel, 22.08.2014 09:46
2
0
Но больше всего в этой ситуации в очередной раз удивляют водители, который я не знаю куда смотрят. Но больше всего в этой ситуации в очередной раз удивляют не водители, а Антонович. StasM, 21.08.2014 11:32
17
0
Костик, единственные кто виноват в этой ситуации это родители подарившие парню мотик в 16 лет. Не нужно с больной головы на здоровую перекладывать.
И да настройте будьте любезны светофоры нормально. У ост. Океан иногда зеленый сигнал мигает, а порой сразу желтый мгновение и бац сразу красный. Это че за хе..я? Нежданчик чтоль для водил? zel_zhitel, 21.08.2014 11:50
6
0
Нежданчик чтоль для водил? Это, СтасМ, не нежданчик, а интеллектуальная транспортная система, которую некоторые блестящие головы считают более умной, нежели мы все вместе взятые :/ zZzelA0, 21.08.2014 12:59
3
0
На видео четко видно как водитель машины совершая левый поворот из тени на солнце, по лобовому стеклу прокатывается БЛИК на видео это ОООчень явно видно, так что первое-могло ослепить. второе мотоциклист мог попасть в мертвую зону за правую переднюю пассажирскую стойку, так что вопросы только к парню, дай Бог ему здоровья
Константин Антонович, 21.08.2014 13:06
4
32
забавно, впрочем как всегда: пишешь одно, читают и думают второе.
1) ДТП произошло по вине подростка. Это не оспаривается. 2) Этого ДТП можно было избежать, если бы водитель авто хоть чуть-чуть думал и смотрел на дорогу. 3) Избежав ДТП можно было догнать и надрать уши. 4) если моц купили родители - то они себя уже наказали пострадавшим сыном. особым знатокам скорости - 100 км в час, это 30 метров в секунду. мотоциклист в кадре до удара почти 3 секунды. расстояние метров 40-50. там от силы было 70-75. т.е. запределной скорости не было. я пишу только о том - что малого жалко, лоботряс, родители тоже, а у водителя авто БЫЛА возможность избежать ДТП, по человечески. Водителя не осуждаю. Т.к. повторюсь - по ПДД он прав. развели блин писанины. Maldini, 21.08.2014 13:16
17
2
А если ещё хоть чуть чуть подумать и смотреть на работу своих глючных светофоров по городу с таким подходом по человечески отвественен за данное дтп настройщик светофора, если бы светофор работал в ином режиме с запасом времени переключения, данного водителя не оказалось бы на пути юного мопедиста, как такой расклад?
Константин Антонович, 21.08.2014 13:19
3
29
ты когда в школу? 1 сентября?:-) тетрадки купил?
Maldini, 21.08.2014 13:22
6
2
понятно
? - я чото п, 21.08.2014 16:05
0
0
смищно =))))
Гость_2009, 21.08.2014 13:17
4
0
Во-первых, уверен, что первый раз написал тоже, что во второй?
Во-вторых, какие конкретно основания обвинять в чем-либо по этому видео водителя пострадавшей машины? zZzelA0, 21.08.2014 13:23
0
0
мотоциклист на видео появляется на 4-ой секунде на 5-ой он уже впиливается, метров 30 там было
Гость_2009, 21.08.2014 13:26
3
0
Мне кажется, они там на комиссии, по предложенной Антоновичем формуле расчета скорости, все и делают. И светофоры ежемесячно перенастраивают и табло программируют.
Prohozhij, 21.08.2014 13:29
0
4
Ширина 2-х полос Каменки - 30 метров??? Ну плюс пешеходный переход и столкновение чуть правее по кадру от осевой - 20 метров он проехал до столкновения за секунду, то есть 72 км/час.
zZzelA0, 21.08.2014 13:34
0
0
вполне допускаю что я на 10 метров ошибся
zZzelA0, 21.08.2014 13:26
1
0
ЕЁ НЕ БЫЛО или ты хочешь сказать что он пацана специально бортанул ? БЫЛА.. была бы у дедушки пи... он был бы бабушкой
Vermut, 21.08.2014 13:37
3
0
Константин, вы случайно порчу по фотографии не снимаете? а то так здорово получается всё по видео разруливать, была-не была..
zel_zhitel, 22.08.2014 10:02
2
0
Vermut, +1.
Нужно Константину в группе разбора в ГИБДД подрабатывать. А что, энергии у него хоть отбавляй или направляй на благое дело. А то ж ведь у него деструктивно что-то в последнее время выходит. С той же парковкой на Центральной площади. tongar, 21.08.2014 14:14
6
0
забавно, особенно для официального лица имеющего непосредственное отношение к безопасности на дорогах. почему вы упорно пишите о том что аварию должен был избегать водитель авто, а не водитель мотоцикла ?
ну и это "по ПДД он прав", а по каким параметрам он не прав, по "понятиям" ? так то же вроде прав, он подстав не делал, или вы считает что водитель видел мотоцикл и все равно поехал ? Palich, 21.08.2014 14:14
6
0
Константин, если прочитать ваш комент то можно сделать следующий вывод: водила мог бы избежать этого ДТП если бы поехал по своим делам на автобусе, а машину вообще не покупал бы.
Догнать мотоциклиста и надрать ему уши? Это какая статья в административном кодексе ( а может и в уголовном даже, смотря как надрать)? а еще там камера весит, которая догоняющего водилу оштрафует за 80 км/ч, а хрустику она фиолетова. Он может по городу на сверх звуке летать, так как ни одна камера у нас задний номер не снимает! Гость_2009, 21.08.2014 14:22
14
0
Догнать мотоциклиста и надрать ему уши? Это конкретная рекомендация по поведению в конкретной ситуации на дорогах Зеленограда. Дана членом комиссии по безопасности дорожного движения нашего городка. Надеюсь судьи читают Константина и будут учитывать это в своей работе. Divinus, 21.08.2014 14:56
7
0
3) Избежав ДТП можно было догнать и надрать уши. И это говорит член комиссии по БДД ЗелАО? Может зря вам это дело доверили? Теперь ясно почему вы все через *опу делаете, потому что в голове такое! johnny1980, 21.08.2014 15:34
6
0
Если бы Константин привел бы свои угрозы в действие и надрал бы публично уши хотя бы одному пацанчику - этого ДТП могло бы и не быть. Вытащили же девушку наркоманку из машины - героем были, предотвратили опасность. А мотоциклистов в разы больше. Хватай любого и за уши. И это была бы истинная профилактика безопасности дорожного движения. Но интерес к дороге заканчивается спорами на сок , новыми маршрутами автобусов и интеллектуальными системами. То, что юные гонщики интеллектом пользоваться не умеют, а значит интеллектуальной системе неподвластны - это еще предстоит осознать.
zel_zhitel, 22.08.2014 10:04
5
0
johnny1980, проблема в том, что попытка Константина надрать уши хоть одному пацанчику с мотороллера может плохо кончиться. Либо переборщит и нанесёт тяжкие телесные, либо получит суровый отпор или розовым шлемом по лобовому стеклу и по очкам.
? - я чото п, 21.08.2014 16:08
1
0
мне кажется, уши надо надрать родителям пацанчика этого.
sdlk, 21.08.2014 19:12
0
0
мотоциклист в кадре до удара почти 3 секунды. расстояние метров 40-50. там от силы было 70-75. т.е. запределной скорости не было. Что за бред? Смотрим видео, смотрим на время видео. Мотоциклист въезжает в кадр время 0:04 , столкновение - время 0:05 ! Там 1.5 сек. а никаких ни 3 . Таким образом умножаем ваш же расчет на два - 140 км./ч. Prohozhij, 22.08.2014 12:04
0
0
Там не было и 40-50 метров: две полосы Каменки - это 7 метров, пешеходник - 5 метров - 12, чуть правее осевой - но всяко не две полосы (на пешеходнике ГАлопер был четко на своей половине). Итого 15-16 метров проехал мотциклист за 1 секунду, даже если 20 метров - это 72 км/час.
sdlk, 22.08.2014 16:31
3
0
не хотел я в эти подробности влезать, лишь только указал на грубейшую ошибку по времени. Но извольте. Тупо померял по спутниковой карте - 30 метров. Кроме того, если остановить картинку видео в момент появления в кадре (уже до этого время стало 0:04), то можно померить расстояние "в галопперах". Ровно 8 штук влезает. Длина трехдверного галлопера 4.03 . Итого грубо 32 метра. В момент столкновения время 0:05. Т.е. за секунду 32 метра, считаем больше 115 км/ч. Ну сбросим на припуски и время чуть больше секунды, в итоге где-то по сотку он ехал.
Algiz, 21.08.2014 13:21
8
0
А если бы он и притормозил, то где гарантия что этот малой на следующем перекрёстке не собьёт уже пешехода?
Vermut, 21.08.2014 13:38
1
0
+1
Prohozhij, 21.08.2014 14:17
1
1
Однако есть еще надежда, что раньше столб/КАМАЗ встретится.
alebedev, 21.08.2014 14:28
3
0
Он возможно и посмотрел и что он увидел? 3 на машины на все три ряда спокойно стоят на красный, тронулся, а паренек-то между рядов пролетел, но водитель перенес свой взгляд уже на пешеходный переход.
Kerry Terrier, 21.08.2014 17:56
9
0
-38 голосов, прогнозирую, что это не предел...
после коммента антоновича, у меня напрочь пропала последняя микроскопическая надежда на то, что он адекватен. zNIKE, 21.08.2014 23:15
10
0
Дамы и Господа не хочу читать ветку, но "ув" Антонович, гляжу Вы лично очень "закушались" и очень давно не катаетесь по городу, особенно на данном светофоре, там на секунду затормозишь, тебе будут говорить "би-би" сзади, поэтому возникает вопрос, какой Вы "член" и какой комиссии? Если даже светофоры не можете разрулить, а с собеседниками общаетесь с такого высока, что просто аж ВВП позавидует... Не хотелось писать такое, но Вы лично уже негатив полный вызываете своими высказываниями и выражениями, закушались? надоело? Так Вас никто за "коки" не держит, пишите заявление и идите на все 7 ветров, а еще лучше в москву, из которой Вас выперли...
Green Street, 22.08.2014 00:00
0
0
А парнишка-то (сосед мой) умер в реанимации... Есть ещё желающие написать, мол он хрустик никудышный, так ему и надо?! Земля пухом, мир праху... † † †
Pine, 23.08.2014 01:56
2
0
Антонович, ты неадекватен.
UncleHarris(oN), 23.08.2014 06:28
3
0
А может быть ему (водителю) вообще нужно было дома сидеть. Обстановку прогнозировать:
до улицы три двери (квартиры, этажа, подъезда)- точно кого-нибудь зашибу... Есть ПДД. Пусть где-то странные глупые некорректные вставить своё .Но они ДЛЯ ВСЕХ. Я удивляюсь, почему все встали на защиту малолетнего отморозка? На месте машины могла оказаться мама с коляской. Не на этом так на следующем. Опустим вопрос откуда у 16тилетнего мотоцикл. И кто, собственно, виноват родители electronic arts школа улица телевизор компьютер канал 2х2 (добавить свое или подчеркнуть нужное). Профессиональный пессимист, 21.08.2014 11:03
1
0
На этом перекрестке постоянно кто-то торопится и проезжает на красный. Пару лет назад ведь ровно в этом же месте и по тому же сценарию была авария с каким-то трактором и молодой женщиной на Passat, которая, к несчастью для себя и своих близких, очень торопилась и проскочила на красный по правому ряду.
Берегите себя и не забывайте, что у нас у всех есть близкие и родные, к которым лучше опоздать на пару минут, чем вот так вот "успеть". Maldini, 21.08.2014 11:08
0
0
да, ей тогда пол головы спилило, сам в некоторых местах пользую негласное правило 3 секунд перед проездом перекрёстка, можно и светофоры так настроить в принципе, если есть реальная задача по снижению смертности и аварийности, места и методы известны КА думаю
Хрюн Моржов, 21.08.2014 11:55
1
0
можно и светофоры так настроить Мне кажется, плохая идея. Реальные пацаны будут знать что есть "еще целых три секунды" и будут еще бодрее проскакивать на красный. ? - я чото п, 21.08.2014 12:55
0
1
вроде не давно почти все светофоры Москвы перенастроили на двух-трёхсекундный красный для всех. В Зелеке вроде тоже.
Рассл, 21.08.2014 11:20
2
1
Лучше бы был без мотоцикла и пешком на зелёный .
автоJIeDu, 21.08.2014 11:25
0
3
У меня одной видюха не загрузилась?
StasM, 21.08.2014 11:34
0
1
Не смотри. Приятного мало(
автоJIeDu, 21.08.2014 11:45
0
2
Да уж, посмотрела(( Летел он знатно. Был бы без шлемака, уже давно мозги собирали по дороге. Если всё обойдётся, можно считать, что родился в рубашке.
iosko, 21.08.2014 11:55
1
0
Вот так у него не получилось http://auto.mail.ru/article/47704-video_dnya_na_zavist_akrobatam/ Здесь парень в рубашке родился.
levzel, 21.08.2014 11:59
11
1
Такие случаи ( ЧП ) НЕОБХОДИМО разбирать в детских учреждениях ОБЯЗАТЕЛЬНО и периодически, показывать ролики по телеку, а не дебильную рекламу сникерсов ! Для обучения детей ! Многие дети даже не понимают последствий различных действий,а вот когда наглядно покажут и расскажут от чего и как, многие призадумаются. Важно такую профилактику проводить РЕГУЛЯРНО, так как у детей новой информации очень много и требуется обновлять периодически, да и переосмысление происходит с возрастом.
Не запугивать, а объяснять. Помните "кроха сын пришел к отцу ..."? Работа с детьми, а ее сейчас НЕТ ! Здесь СЛАБО работают воспитатели и учителя, очень слабо и не квалифицированно, по сравнению с прежними "застойными" временами. В 90-е годы по дороге в г. Орёл в Тульской обл. на пикете ГАИ меня поразила картина, можно сказать "Бородинская панорама" - вдоль трассы по обеим сторонам были расставлены разбитые авто, некоторые, самые "уделанные" были на специальных возвышениях ( столбы металлические). Как эта картина "ОТРЕЗВЛЯЕТ" водителей, медленно проезжают, более 50 экспонатов точно, далее периодически стояли большие щиты с надписью "Водитель, тебя ждут дома!" и тому подобное. Профилактика и агитация приносит огромную пользу, жаль сегодня об этом забыли власти! Родители паренька сейчас в горе, понятно,мы все переживаем, дети - самые беззащитные. Возможно мальчик первый раз на дороге, если прав нет, может прокатиться взял, правил не знает, опыта нет. Где наше ГАИ ? Почему среди бела такое случилось? Камер навешали на каждом столбе, трафик идет, отчетность, а больше ничего не надо. Да в прежние годы только в деревне можно было без прав и шлема прокатиться, а движение было не сравнимо. Жаль, больно смотреть, куда нас всех ВЕДУТ ? Хрюн Моржов, 21.08.2014 12:16
4
1
И про детские учреждения, и про учителей, и про автоинспекцию. Все плохо работают, всем нужно работать лучше. А вот про родителей ни слова, ну кроме того что они в горе.
Гость_2009, 21.08.2014 12:21
8
1
Также считаю. С моральной точки зрения виноваты только родители мотоциклиста.
Что нужно желать ребенку даря ему спортбайк? Кто-то не знает, что езда на подобных средствах передвижения по нашим дорогам - это смертельно опасная игрушка и больше ничто? Опасность в разы выше, чем при езде на авто. zZzelA0, 21.08.2014 12:39
0
1
была стела прям в Химках прям рядом с мостом через ЖД переезд, внушало, потом на посту Химкинском когда по мосту через Москва-реку спускаешь в сторону Зела, тоже экземпляры были, да и видосов полно, есть че показать, этот не первый и не последний
zZzelA0, 21.08.2014 12:40
2
1
вчера около 1824 проезжал видел 4 малолетних дол6лящеров которые умудрились в 4 на жужик уместиться
zZzelA0, 21.08.2014 12:41
1
1
опечатался *дол6оящеров
Fedos, 21.08.2014 13:36
7
4
Кому жалко пацанчика ставят мне минус. Кому не жалко-плюс. Мне вот лично ну ни грамма не жалко.
tahorg, 21.08.2014 22:33
2
0
Жалко. Но не очень. Но жалко.
Мог образумиться. Вредная, 21.08.2014 13:56
2
1
а кроссовки-то на дороге вчера валялись.....не хотелось бы верить в приметы конечно...
alebedev, 21.08.2014 14:30
9
1
Кстати, раз уж тут написал сам Кантонович, возможно и сын чей-то, поэтому, автор видео, если будут прессовать внезапно - пишите сразу сюда и в прокуратуру, не поддавайтесь давлению.
RoughBoy, 21.08.2014 14:36
6
1
Но больше всего в этой ситуации в очередной раз удивляют водители, который я не знаю куда смотрят. Ну ты только тронулся, смотришь вперед, ну хоть как-то реагируй на ситуацию - можно было притормозить на 1 секунду и проскочил бы малой. Так не видно торможения даже после удара - едет дальше. куда смотрит, о чем думает?? понятно по ПДД - прав, но по жизни - как можно так управлять авто не прогнозируя и не оценивая обстановку? Я даже зауважал Антоновича. Написал не как надо, а как думает. Реальный пацан! Пора ставить тачилу на прикол. Беспредел грядет. Чую... Divinus, 21.08.2014 14:59
3
1
То есть теперь ездим по понятиям?
zZzelA0, 21.08.2014 15:03
3
1
Тогда я покупаю ЗиЛ, и перехожу на феню йопта
RoughBoy, 21.08.2014 15:05
2
1
Сигнал получен. Выводы каждый делает сам. :)
Гость_2009, 21.08.2014 15:05
0
1
Беспредел грядет. Чую... А чего вы там понаписали на параллельном ресурсе, да так, что забанили там меня? RoughBoy, 21.08.2014 15:13
0
0
На параллельном ресурсе и спрашивай, у админа.
Гость_2009, 21.08.2014 15:15
0
0
Так забанили меня там, не могу.
Гость_2009, 21.08.2014 15:17
0
0
Не хочешь - не отвечай.
Неважный вопрос, легко проживу без писанины на ресурсе для психов. johnny1980, 21.08.2014 15:40
1
0
А еще он обозвал тебя земляным червяком :) Улыбайтесь - это всех бесит :)
Гость_2009, 21.08.2014 15:35
0
0
Да, известный тебе ящик мне также недоступен. Пишут, что был взломан и предлагают для разблокировки написать телефон на который вышлют код.
RoughBoy, 21.08.2014 15:39
0
0
Сплошные неприятности, ага. Но я ломал ящиков.:)
RoughBoy, 21.08.2014 15:40
0
0
:) ...не ломал
Гость_2009, 21.08.2014 15:44
0
0
Э... не понял.... нет у меня неприятностей и не подумал, что ты ломал ящик, также не думал кто это делал. Он был пустой, да и я не Медведев.
slq, 21.08.2014 18:09
1
0
16 лет - мозгов нет, судя по всему и не будет уже.
Жорж, 21.08.2014 19:14
4
0
Господа да не заморачивайтесь же Вы это всего лишь ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР! Ах да и еще желательно что бы так было с КАЖДЫМ кто наплевал на законы и правила и на общество то бишь на нас с вами!!! А на месте людей которые уважают законы должны быть столбы да покрепче! Кому надо тот поймет!!!
tahorg, 21.08.2014 22:27
2
0
Пацана по-человечески жаль конечно, но, по-большому счету, туда ему и дорога.
Ибо "автомобиль - средство повышенной опасности". Не хочешь учиться ездить безопасно - ознакомь родных с расценками на похороны. На дороге всякое бывает, но беспечность выходит боком рано или поздно. Хорошо, что никого не прибил попутно. tahorg, 21.08.2014 22:28
1
0
"автомобиль" - здесь имеется в виду в более широком смысле конечно...
tahorg, 21.08.2014 22:30
5
0
Как говорил знакомый инструктор начинающим водителям: "это не ты научился ездить, это другие водители за тебя думают".
Green Street, 21.08.2014 23:58
5
2
А парнишка-то (сосед мой) умер в реанимации... Есть ещё желающие написать, мол он хрустик никудышный, так ему и надо?! Земля пухом, мир праху... † † †
slq, 22.08.2014 00:22
3
6
да, есть
и это буду я больше он никому не навредит. Вредная, 22.08.2014 09:08
2
0
R.I.P.....нелепая смерть...
Стазка, 22.08.2014 09:24
4
0
Мне очень жалко его, правда. Я понимаю, что сам виноват, но ведь всего 16 лет. Как мать его теперь жить будет с этим. Честно надеялась, что выкарабкается...
Вредная, 22.08.2014 09:36
6
0
Очень надеюсь,что если у матери есть еще дети,она будет думать головой в след. раз....ему же 16 лет....они же совсем глупые еще...какие мотоциклы??
Стазка, 22.08.2014 09:45
5
0
Не знаю...меня это тоже очень поражает, у самой сын, маленький правда, но в мои планы как не входит покупать ему мопед/мотоцикл ни в 16, ни в 18, да вообще у меня в планах этого нет...
StasM, 22.08.2014 10:51
10
0
Мне в 23!!! года Мама запретила покупать спортбайк со словами "Не для того я тебя рожала чтобы хоронить". Время прошло, болезнь ушла. Спасибо маме!
Парня жаль, в любом случае. Новость вчера даже расстроила если честно. Стазка, 22.08.2014 11:16
8
0
помнится мне говорили тоже самое и так же, сейчас уже и не надо...к тому же много знакомых тогда в 15-16-17 лет поразбивались...я думаю если мой ребенок придет и скажет, что хочет мотоцикл, ответ будет такой же как у Вашей матери.
Вредная, 22.08.2014 11:54
6
0
Умная женщина,мама Ваша!
Своему мужу я сказала,если еще раз проскочит такая идея,то чтоб покупал спорт сразу с гробом... Покупает гризлик,и то кашу помесить на даче) автоJIeDu, 22.08.2014 13:24
0
9
А я хочу спорт. И планирую приобрести. А то на моей развалюхе не хватает лошадок чтоб я испытывала адреналин.
Вредная, 22.08.2014 17:20
0
0
Последствия(тфу-тфу-тфу,конечно) - это головная боль исключительно вашего мужчины)))
StasM, 22.08.2014 17:51
0
0
Ну почему ж, еще здесь соберемся все, обсудим....(не дай Бог конечно)
автоJIeDu, 22.08.2014 12:28
2
4
Иметь байк можно, в этом ничего такого нет, так же опасно как и авто. Дело в езде и что за ездун. В большинстве случаев, они попадают из-за своей тупости и из-за нарушений ПДД.
автоJIeDu, 22.08.2014 10:39
5
1
Матери и отцу раньше надо было об этом думать. Всё таки 16 лет рановато, это раз. Без прав -два, а тем более, зная, что творится в городе на дороге, ДТП на ДТП. Далеко за примерами ходить не надо, вчера была авария вечером на перекрёстке у нового моста, практически на том же месте сегодня с утра там тоже авария.
Соболезнования. Теперь погоняет на небесах спокойно. Стазка, 22.08.2014 11:20
0
0
А что там с этим перекрестком? Было время, жили в 20м, ездили там, не помню каких-либо сложных условий движения там.
автоJIeDu, 22.08.2014 11:27
2
1
Не знаю что, нужно у них спросить. Скорее всего, всё та же проблема, выезжают на запрещающий с целью успеть проскочить не смотря и не думая, что другие тоже любят стартовать сразу на зелёный.
UncleHarris(oN), 23.08.2014 06:38
0
0
Может тебе за руль больше не садиться?
Анон, 22.08.2014 10:25
0
1
от куда такая информация о смерти мальчика? Не нужно писать ложные комментарии, если не знаешь. Мальчик жив, но легче ему, к сожалению, не становится.
Вредная, 22.08.2014 10:42
0
0
а комментарии все интереснее становятся...
ну тогда выздоровления UncleHarris(oN), 23.08.2014 06:33
1
0
Минус один.
автоJIeDu, 22.08.2014 10:43
4
0
Вы определитесь блин, жив или чё((
Юрик, 22.08.2014 11:46
4
1
Более всего жаль водителя хёндая. Мало того, что теперь смерть косвенно на его совести, так еще ремонтировать придется тачку за свой счет.
автоJIeDu, 22.08.2014 12:01
0
1
У нас тут противоречивые показания двух посетителей портала. Спешить с выводами не будем и хоронить человека находящегося в тяжёлом состоянии. В новости, я думаю напишут, если что.
Молодой, выберется. Koshmar, 28.08.2014 17:13
0
0
насчет водителя - не прав. он виноват только в том, что купил машину и ехал на ней в этом месте в этот момент времени. у человека загорелся зеленый свет - он и поехал. Даже если он и видел мотоциклиста - мотоцикл штука легкая (относительно) и остановиться может достаточно быстро - водитель вполне мог посчитать что моц. остановится, подъехав к светофору.
Slava200A, 22.08.2014 15:51
1
0
Ему так и останется 16 лет, навсегда .....
RoughBoy, 22.08.2014 17:19
0
0
Каюсь, лично не знал того пацана (14), что размазало лифтом по стенке.Зачем он полез в шахту лифта, почему не сразу под кузнечный молот или промышленную гильотину, такую, что режет особо толстые листы железа... не знаю.
Наверное, все они не хотели здесь задерживаться надолго. Страшной и тупой бабе - сосать! mania777, 24.08.2014 19:43
0
0
умер сегодня ночью. не понятно куда он так спешил... да и от врачей тоже в последствии мало помощи было, он сутки пролежал с разорванной селезенкой в 3 городской больнице, потом только прооперировали. в итоге скончался от отека мозга.
Стазка, 25.08.2014 10:39
0
0
Жаль, была надежда, что молодой организм все таки победит.
Madn, 26.08.2014 09:44
0
0
Надеюсь, водитель хундая отсудит себе стоимость ремонта и моральный ущерб. Будет уроком для малолетних летчиков с родителями, которые покупают им все, что чадо пожелает.
Лиса Алиса, 28.08.2014 16:46
0
0
Более страшного наказания для родителей сложно представить.
Соболезную родителям. Живые, не наказанные, давайте задумаемся! Ну мы же как-то выросли только на великах и роликах, что к обуви привязывали. Своему давно сказала: "даже не мечтай, укрепляй мышцы ног". Koshmar, 28.08.2014 17:10
0
0
Куда спешил? все дети любят с ветерком погонять, особенно когда чувствуешь себя "взрослым мотоциклистом". Почему без защиты (хотя бы шлем) - это теперь уже отдельный вопрос. А про водителя хёндая - у человека загорелся зеленый свет - он и поехал. Даже если он и видел мотоциклиста - мотоцикл штука легкая и остановиться может достаточно быстро - водитель вполне мог посчитать что моц остановится, подъехав к светофору. Так что все просто. Решил поиграть во взрослого - соблюдай взрослые правила. Не соблюдаешь правила - получай по взрослому. Увы, но дорога не всегда прощает ошибки и если наказывает, то вот так жестко.
Пусть всем будет уроком - если на моц, то в защите. Если на дорогу то соблюдай ПДД и веди себя "прилично". Если чадо захотело моц - подумай, а надо ли оно тебе и ему. Жаль только что для парня и его родителей все кончилось на столько печально. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|