|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.14 10:30
!!! Сбитая на «зебре» 73-летняя женщина скончалась в реанимации
Пенсионерка, попавшая под грузовой автомобиль на пешеходном переходе через улицу Летчика Полагушина 16 октября, скончалась в хирургической реанимации 3-й городской больницы.
Об этом Инфопорталу стало известно утром в пятницу, 17 октября, от информированного источника в правоохранительных органах. Сбитый вместе с женщиной ее 75-летний супруг на настоящий момент остается в реанимационном отделении зеленоградской больницы. Пожилая пара проживала в 12-м микрорайоне.
ДТП Фото Инфопортала На правах рекламы
Просмотрено 10333 раз(а)
Теги: ДТП, наезд на людей, пешеходы, пешеходный переход, улица Летчика Полагушина, погибшие, пенсионеры, 3 горбольница, реанимация Комментарии (73) ? - я чото п, 17.10.2014 10:50
6
0
надеюсь он поправится
zel_zhitel, 17.10.2014 10:51
12
0
По предварительному диагнозу медиков, мужчина получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки, а женщина — закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки и тупую травму живота. Пострадавшие госпитализированы в хирургическую реанимацию 3-й городской больницы. Ужасно. Соболезнования родным и близким погибшей. G0LIAF, 17.10.2014 11:12
23
0
Ну вот, старичок один остался. Грустно - нет чтобы вместе дожить последние годы. Может, и не знает еще, если без сознания. Или просто не говорят... Очень, очень жаль бабушку =(
Будем надеяться что лежачие там появятся теперь. KakTuz, 17.10.2014 11:49
30
0
Будем надеяться, что КА включит, наконец, мозги, снимет корону и начнёт работать на реальную безопасность. Кстати, выключение уличного освещения в 7:45, когда:
а) сумерки - самое поганое время. б) люди с детьми идут в сад/школу/на работу. в) люди на машинах едут в сад/школу/на работу, это верх гениальности. Видимо, я за несколько лет просто не "вкатался". В очередной раз поражаюсь наплевательскому отношению властей. Слов нет печатных. johnny1980, 17.10.2014 12:02
1
0
Зато точно известно, что на 250 т.р. в месяц не прожить. Это видимо на первой странице учебника по БДД написано.
Valery, 17.10.2014 19:17
0
0
А я был уверен, что свет выключают именно тогда, когда он больше всего нужен. И дворники начинают мётлами пыль поднимать именно тогда, когда народ на работу идёт...
KakTuz, 17.10.2014 22:29
0
0
А ещё мусор любят вывозить часов в 8, перекрыв проезд вдоль дома...
StasM, 17.10.2014 11:55
3
5
Не нужны там полицейские! Убрать нахрен переход! Хоть вчера и защищали некоторые личности этот переход, но жизнь и здоровье людей куда дороже!
Prohozhij, 17.10.2014 12:02
4
8
Просто пешеходам нужно быть внимательнее. При любом раскладе число невнимательных пешеходов будет сокращаться - личное дело каждого невнимательного пешехода, с помощью какого механизма переставать быть внимательным - превращаться во внимательного или мертвого.
Prohozhij, 17.10.2014 12:03
2
2
перестать быть невнимательным, конечно.
G0LIAF, 17.10.2014 12:15
2
6
В любом случае, только убрать переход недостаточно - нужно еще забором дорогу обносить. И, кстати, через забор тоже прекрасно будут перелезать (не считая стариков, конечно). Вдоль всей Андреевки заборы на газоне стоят - там уже тропы протоптаны и металл блестит в местах перелаза.
Еще стоит напомнить, что даже если бы старики были сбиты в неположенном месте - водителю предъявы были бы либо чуть меньше, либо вообще такие же. Потому что водитель всегда виноват по закону, увы. 4ehonte, 17.10.2014 12:38
7
1
еще один) лучше уж тогда под землей тоннели для машин выкопать и пусть там ездят, там уж точно никого не собьют
Блуждающий, 17.10.2014 20:09
1
1
Скончалась сбитая старушка. Давайте пожалеем водятла, да?
4ehonte, 17.10.2014 12:37
7
0
StasM, бгг по твоей логике надо вообще все переходы убрать для безопасности) а лучше пешеходам вообще на улицу запретить выходить без машины)
StasM, 17.10.2014 12:42
1
5
Нет, но этот переход убрать. По твоей логике вообще зебры можно рисовать где угодно. Нужна золотая середина, а именно переходить дорогу по рядом расположенным переходникам)
4ehonte, 17.10.2014 12:48
7
0
золотая середина это вопрос дискуссионный, по мне так лучше сделать эту улицу пешеходной до пересечения с Березовой аллеей)
Санитар форума, 17.10.2014 14:33
4
0
Проблема в том, что убранный переход не гарантирует того, что люди перестанут там ходить. И виноваты, конечно, в таком случае будут они, но все-таки лучше подсветить нормально это место, чтобы водители все видели заранее и начали тормозить раньше.
4ehonte, 17.10.2014 14:49
1
1
Большинство водителей итак "тормозит" постоянно, отсюда и дтп)
Ю.., 17.10.2014 11:59
6
0
А есть такие машины, которые не тормозят перед лежачими.
Согласна с кактусом , отключение света в 7 часов вообще беспредел. Ничего не видно, особенно сейчас так пасмурно. johnny1980, 17.10.2014 12:01
5
2
Если положат лежаки как на Гоголя - будет треш.
G0LIAF, 17.10.2014 12:09
4
1
Не будет. В сторону площади Юности поток всегда едет нормально, плюс там дальше и так лежачие. А сторону Панфилы авто либо стоят в пробке (тут лежачие роли не играют), либо летят, стараясь успеть на зеленый. И получается такое вот несчастье.
G0LIAF, 17.10.2014 12:12
1
0
Есть. Либо большие джипы, либо просто те кому пофиг на машину. Но все же тех кто притормаживает перед лежачими - абсолютное большинство.
ZeleBoBo, 17.10.2014 11:25
11
0
Переход поганенький, видимость плохая. Часто выскакивают из-за стоячей машиной в пробке. (если ехать от Панфиловского). Тут надо ооочень осторожно проезжать и переходить тоже.
KakTuz, 17.10.2014 11:51
6
6
Это точно. Почему этот переход вообще не убрать? По-моему, можно улицу перейти и у Панфилы - зачем там в лес-то переходить?
G0LIAF, 17.10.2014 12:08
7
0
Закрывать переходы - это искать не там где потеряли, а где светло. Можно хоть светофор с кнопкой поставить - секунд на 10 чтобы включался. Даже если старый человек не успел перейти - машины постоят и пропустят. Да, мне скажут что у нас и так много светофоров, но там место не сильно нагруженное - движение затрудняться не будет. Может, не лучшее решение, но все же вариант. Кстати, этот переход один из немногих подсвечивающихся в темное время суток.
Нам всем нужно взять за правило и привычку перед любым переходом притормаживать и смотреть, нет ли собирающегося переходить дорогу человека. А многие же и когда в соседнем ряду авто перед зеброй остановилось все равно летят -то ли не обращают внимания, то ли надеются успеть проскочить, пока пешеход не дошел до их полосы. teman, 18.10.2014 10:20
0
1
Голиаф, ответь по сути ДЛЯ ЧЕГО ТАМ ПЕРЕХОД? Действительно же, неожиданное (для водителей) место для пешеходов. После пересечения проезжей части пешеход всё равно идёт ВДОЛЬ ЭТОЙ ЖЕ проезжей части до Панфилы или от него, углубиться некуда... Переход выглядит как подстава... Водилу хлебовозки не оправдываю нисколько, виноват на 100%. Искринне соболезную родным и близким погибшей и пострадавшего.
Prohozhij, 18.10.2014 22:15
0
0
Да уж, как можно ожидать пешехода у знака 5.19.1. Это же сюрприз.
Переходы должны быть там, где людям удобнее ходить. somebody, 17.10.2014 18:52
1
0
У Панфилы таймер на переходе 120, что-ли секунд. Абсолютно конский. У нас вообще проблема с удобными и безопасными переходами (либо перебегай, либо прись 500 метров до подземника/надземника который в больишнстве случаев тебе неудобен) и таймерами (на перекрёстке Полагушина - Центральный пешеходам 150 секунд красный горит, что-ли, в итоге все перебегают, а префектура отвечает что это нормально, светофоры отрегулированы оптимально).
ZelikDreamer, 17.10.2014 11:31
7
1
На зебре сбили. Водила, черт такой - наверняка по мобиле трещал....и вообще никуда не смотрел....
slq, 17.10.2014 11:41
1
13
Доказательства вины водителя можешь предоставить?
Prohozhij, 17.10.2014 11:46
0
0
5.19.1 или 2 Вам принести?
Разговор по телефону - несущественная деталь, штраф за это - не значимый довесок к уголовке. slq, 17.10.2014 14:50
0
0
спасибо, кэп, про знак я в курсе.
V56, 17.10.2014 11:51
8
0
Сбил на "зебре". О чём спич?
johnny1980, 17.10.2014 11:59
10
0
Не для всех "зебра" - территория максимального внимания водителя. Для slq это просто полосатая лошадка.
slq, 17.10.2014 14:48
1
0
шутки за 300
Pooshok, 17.10.2014 12:17
9
0
Какие могут быть доказательства, если сбил на зебре? о чём вообще речь?
johnny1980, 17.10.2014 13:54
0
0
Одно доказательство в реанимации, второе в гробу. Мало?
G0LIAF, 17.10.2014 13:22
1
1
Может, за сигаретами тянулся, может, чихал, может, радиоволну переключал. Совсем не важно это.
Zarazza, 17.10.2014 12:25
14
2
"Зачем там переходить" - глупый вопрос. Такой же, как и "зачем тут ехать". Если старику порой трудно пройти на больных ногах по улице лишние сто метров, то заднице в удобном водительском кресле вполне можно потратить три минуты и проехать по другой дороге в тепле и с комфортом. А вместо полицейских там вообще пешеходную зону сделать пора, раз уж место такое стрёмное.
G0LIAF, 17.10.2014 12:31
16
3
И вот многие хают Антоновича что типа ничего не делает для безопасности. Не знаю откуда это пошло и с чего началось (далеко не всегда коменты к новостям читаю), но стоит понять что за свою безопасность отвечаешь ты сам со всех сторон. Не хочешь попасть под машину - смотри внимательней, а не иди с гордым видом по переходу, считая что кто-то ответственный уже должен был все предусмотреть и ты априори в безопасности. Точно также и водители - не надо уповать на то что все пешеходы обучены ПДД и не могут появиться в неположенном месте на дороге. Да кому угодно поручи заниматься безопасностью - всегда найдутся те кто обойдет принятые меры. Беда в том что таких людей в принципе много, потому что не хотят задумываться. С одной стороны - верно, хочется жить так чтобы были гарантии благополучия и безопасности. И на дороге и вообще в жизни С другой - раз так не получается - старайся хотя бы сам предпринять что-то для этого. Нетрудно ведь совсем!
Касательно опять же Антоновича - мне вспоминается опыт на работе, касательно инженера по технике безопасности. Эта должность - крайне наблагодарная. Ибо человек ходит сношает мозги тем кто не соблюдает правила ТБ, его за это ненавидят и посылают. Он старается предпринять меры по устранению проблемы - начальство его тоже шлет и посмеивается, типа, денег нет или и так сойдет. В итоге он постоянно терпит насмешки, грубость и пофигизм со всех сторон, пишет бумаги, делает замечания. А как что происходит - все винят его, потому что он не устранил проблему. А он действительно старался, но ему не дали. Со всех сторон - козел он. Так вот - винить кого-то ответственного - несложно, особенно комментариями в интернете. Да, может быть он действительно не делает то что должен. Может быть, делает, но не все. А может старается изо всех сил, но куча ограничений со всех сторон не дает это осуществить. Так вот не зная всего этого, нефиг обвинять во всех грехах другого, самим тоже нужно думать и головой почаще вращать. Может, я чего-то не знаю, может я неправ. Но в целом ситуация мне представляется так - смотреть по сторонам нужно всегда, хоть ты за рулем, хоть на велосипеде, хоть пешком. Даже банально представить что лежишь на дороге со сломанным позвоночником и обвиняешь кого-то что он не предусмотрел это - глупо! Легче будет что водителя посадят? Нет. У меня все, можете закидывать гнилыми овощами (: roob, 17.10.2014 13:26
6
2
Соглашусь. С тех пор как в округе заварилась каша с ИТС, некоторые улучшения объективно стали появляться. Может быть не все идеально, может быть слишком дорогой ценой и не очень рационально. Но это лучше, чем не делать вообще ничего.
johnny1980, 17.10.2014 13:51
7
3
Помидорчик ловите.
Есть у нас в Зеленограде комиссия по безопасности и организации дорожного движения. И есть представитель общественности. Это тот человек (ИМХО), который должен представлять общественность и мнение общественности перед этой комиссией. Вот общественность говорит - нужно что-то убрать, что-то модифицировать, где-то знаки добавить, где-то убрать. В конце концов на табло взять и разместить инфу - в городе произошло столько-то ДТП, столько-то пострадало, столько-то погибло. Фоторяд пострашнее пустить. Вот это будет реальная работа комиссии по безопасности дорожного движения по мотивам общественности. А на выходе общение идет наоборот - то мы наверху решили новый маршрут до Крюково пустить, то мы решили выезд из 5-го района перекрыть, то развязку затеваем. В результате в городе есть табло, которое показывает время до Шарика и МКАДа и грязные светофоры, на котором заостряет внимание общественность И ваше дело, общественность - вкатайтесь. Нет, оно конечно верно - поставить перед фактом "хомячков" проще, чем что-то доказывать обратной стороне. Но зачем тогда нужен этот представитель общественности по безопасности, если за свою безопасность отвечаешь ты сам со всех сторон. Банальный диод - умеет проводить ток только в одну сторону. И это сторона не общественность. P.S. Если работа неблагодарная - значит человеку нужно искать другую работу. А если человек терпит и не уходит - значит не такая уж она и неблагодарная. johnny1980, 17.10.2014 14:39
4
0
G0LIAF, 17.10.2014 12:08+13 -10 Можно хоть светофор с кнопкой поставить - секунд на 10 чтобы включался. Отвечает Антонович Конст: пока коротко - никаких кнопок не будет. туфта и утопия. Смотреть оригинал здесь: http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=212101&st=860&p=2534720&hl=%D3%F2%EE%EF%E8%FF&#entry2534720 Понял, Голиаф? Ты предложил утопию. Это тебе говорит человек, которого ты защищаешь. somebody, 17.10.2014 18:56
0
1
Поражает реакция Антоновича на предложение ввести светофоры с кнопками. Стоит услышать заветное "вызывная фаза", как он начинает испускать лучи поноса во все стороны. А между тем и европейские, и азиатские, и постсоветские страны вовсю используют такое решение. Вон, в Дрездене половина светофоров - с кнопками. Да что там, в соседних областях (а может даже и в МО) есть светофоры с кнопками и всё прекрасно работает.
Zarazza, 17.10.2014 20:19
0
0
За Андреевским ашаном такой стоит. Не один год уже.
johnny1980, 17.10.2014 20:31
0
0
Да их и Москве стоит дофига.
teman, 18.10.2014 10:25
1
0
Прекратите пиарить "члена комиссии" своими обращениями к "нему" и упоминаниями "его" в своих текстах
teman, 18.10.2014 10:28
1
0
"он""ВСТРОИЛСЯ",а вы всё никак не "ВКАТАЕТЕСЬ"...
Valery, 17.10.2014 19:24
0
0
Общественника в комиссию избирает не общественность, а сама администрация. Есть неписанное правило: кто общественника избирает, для того общественник и танцует...
KakTuz, 17.10.2014 15:34
3
0
Потому что на все замечания и предложения ответ один - "вкатаетесь" или вовсе игнор и обзывательство тролями. Есть вещи, которые можно было и нужно было сделать, но не сделали, зато табло - эта да, это было самое необходиоме для безопасности в городе.
ValerG781, 17.10.2014 12:49
18
1
Как же дорого и бескомпромиссно порою обходятся секундные (а то и меньше) поспешность и невнимательность. Женщина, чья-то мать, чья-то бабушка, вместо ещё многих чаепитий с пирожками и задушевных бесед, соберет теперь всех родственников и знакомых в последний раз и по самому грустному поводу... Царства ей Небесного... Её супруг в таком возрасте в лучшем случае остаётся один, да ещё покалеченный... А водителя в расцвете лет ожидает тюрьма со всеми вытекающими последствиями и тяжелый моральный груз на всю жизнь... И всё вот так повернулось за какие-то секунды... Очень жаль, но даже сегодня на улицах города вновь будут новые десятки-сотни маневры лихачей, безумные погони за секундами - успеть, проскочить, не пропустить вперёд, причём в том числе и среди тех, кто прочитает эту трагичную новость, но также как и большинство из тех, для кого в одночасье жизнь однажды переворачивается на "до" и "после", самоуверенно и глупо себя убеждающих, что "ну мне-то это никак не грозит". Берегите себя и своих близких!
Palich, 17.10.2014 14:22
4
2
Обратил внимание, что пенсионеры самые злостные нарушители ( ни в этом случае конечно). На красный свет идут постоянно. Самое страшное, что частенько еще за собой внуков тянут.
Sangkau, 17.10.2014 14:04
8
1
Касательно данного случая:
Судя по состоянию авто уже не раз было в аварии.Что как бы намекает.Надеюсь появится запись со встречного регистратора, что даст дополнительные данные.А так пешеходы подождали бы лишнюю минуту не пострадали бы, водитель пропустил бы пешеходов не заработал бы себе срок.А вообще судя по тому что и пешеходы несутся не глядя и водители не пропускают пешеходов.Нужно элементарное уважение. косательно защитников Константина: 1) где камеры фиксаций проезда на красный на пересечении ул.Юности с Центральным проспектом. постоянно выезжают на зеленый для пешеходов так еще и бибикают 2) где камеры фиксаций проезда на красный на пересечении ул.Юности с Московским проспектом постоянно по вечерам машины на красный проезжают. 3) почему многие переходы отрегулировны так, что пожилым людям не хватает буквально 3-4 секунд что бы перейти дорогу. 4) Подъезд к большому городскому пруду-сферы сдвинули ровно через 2 дня.машины как ездили в пешеходный зоне так и ездят. 5) заезд к парапету у префектуры так же открыт остался. 6) при превращении главной площади в парковку(что само посебе издевательство) на схемах был тротуар. Я еще тогда задавался вопросом достаточен он будет что бы разойтись в разные стороны. Ощущение такое, что просто место для машин не влезало лишнее и решили сделать тротуар. 7) Пешеходная зона на Центральном проспекте где? 10 метров идешь нормально, 20 уворачиваешься от машин. Про всякие обещания я вообще молчу. johnny1980, 17.10.2014 14:48
0
1
Судя по состоянию авто уже не раз было в аварии. У нас у некоторых ярких представителей города штрафов за превышение было дох.. (очень много). И они были местные, и как бы под контролем, т.е. как пишет Инфопортал - были хорошо известны сотрудникам ГИБДД. Но пока они не начали убивать на дорогах - никто ничего с безопасностью делать не собирался. И с профилактикой ДТП тоже. Так что не усугубляйте: мятая машина - это мятая машина. Вот сбила человека - да. ОКАЗЫВАЕТСЯ - мятая машина она опасна, она часто в ДТП. Но кто же знал-то? Никто ж жалобу не написал, а сами догадываться товарищи не умеют. На все должна быть бумажка, иначе - самоуправство. А инициатива наказуема. Kerry Terrier, 17.10.2014 15:37
1
0
А так пешеходы подождали бы лишнюю минуту не пострадали бы Они подождали. Встречный для водителя грузовика поток, стоял пропускал пешеходов, они перешли больше половины дороги. Как можно было их не уведеть - не представляю. Prohozhij, 17.10.2014 15:41
2
3
То есть то, что они не увидели фургночик , Вас не удивляет?
Kerry Terrier, 17.10.2014 15:46
2
0
Они уже практически перешли дорогу, когда прилетел фургончик. Я не берусь судить их, это пожилые люди, у которых могут быть проблемы со слухом, зрением и тд.
johnny1980, 17.10.2014 16:30
3
3
Prohozhij, 17.10.2014 15:41+10 -10 То есть то, что они не увидели фургночик , Вас не удивляет? Прохожий, ты сначала доживи до 73-х. А потом, когда будешь струю мимо унитаза пускать, еще и удивишься, что некоторые в этом возрасте не только видят унитаз, но еще и по улице сами ходят. Ты вот лучше скажи: то, что фургончик пешеходов не увидел на пешеходном переходе - тебя не удивляет? Больше скажу - он их и не ожидал их увидеть. Так, полосочки на асфальте для красоты нарисованы. Хотя с возрастом у водилы вроде все в норме, да и права слепым, как бы, не выдают. Старики жили в то время, когда пешеход на переходе был неприкасаем. И глупые споры о том, кто и что должен, сводили к дырке в правах. И за попытку взятки быстро наказывали. А то, что сейчас происходит на дорогах - старикам не понять. Уже не понять. Если бы ты жил в том время, лишили бы тебя прав на раз-два за твои сопли должен-не должен. Грех так говорить, но: просто на секунду представь - твоих родственников на пешеходном переходе на разрешающий сигнал сбил лихач. Ты к своим тоже с вопросом подойдешь - почему не увидели/не подождали? Лекцию прочитаешь, что пешеход прав пока жив, да? Или все эти твои речи ровно до того момента, пока не задета твоя судьба? Prohozhij, 17.10.2014 16:45
2
4
Ты вот лучше скажи: то, что фургончик пешеходов не увидел на пешеходном переходе - тебя не удивляет? Меньше, чем то, что они его не увидели, габариты у пешеходов меньше, фар нету, звуков не издают. Старики жили в то время, когда пешеход на переходе был неприкасаем. Как раз в Союзе пешеходов пропускали много хуже, чем сейчас. Именно поэтому пешеходы убеждались в безопасности перехода и их меньше сбивали. Массовые наезды на пешеходов - следствие пропаганды 14.1. Пешеходы (глупые) поверили, что их всегда все пропустят и перестали смотреть по сторонам. А идиоты-летчики были есть и будут. Я не знаю, как остановить летчика, будучи пешеходом, но знаю, как не попасть ему под колеса. Только сегодня, например, я выглянул из-за автобуса, который за каким-то лешим решил меня пропустить), и, представьте себе, у меня голова не отвалилась, зато я увидел машину, проезжающую переход без остановки по левой полосе. При этом никто ничего не потерял, суммарные потери времени от того, что он меня не пропустил, сократились, то есть, исходя из системного оптимума, наказывать водителя - глупо. Valery, 17.10.2014 19:32
2
0
Массовые наезды на пешеходов - следствие пропаганды 14.1. Пешеходы (глупые) поверили, что их всегда все пропустят и перестали смотреть по сторонам... Более того, им даже в голову не приходит пропустить поток машин и дождаться окна. Даже если до этого окна всего одна машина (как случилось со мной сегодня). Prohozhij, 17.10.2014 23:05
1
0
Так это же о других подумать надо, а у нас так не принято. Тем более, когда "я право имею". Изнанка холопской психологии: стоит получить какое-либо право, так уж им непременно надо воспользоваться на все 146 %
. Где уж тут о уважении к окружающим и здравом смысле подумать, когда вот такое происходит http://fapnews.ru/40689-babushka-i-9-letniy-vnuk-edva-ne-pogibli-na-perekrestke-smerti-v-volzhskom/ женщина с внуком, постояв перед переходом, идут под колеса летчика , отвернувшись от него, видимо, решив, что если отвернулась, то он остановится. Логики поступка вообще не прослеживается. Не ждать, не смотреть и идти - это, по крайней мере, последовательно, но пропустить три машины и идти под четвертую -??? При том, что за летчиком можно было десять раз перейти пустую дорогу tahorg, 17.10.2014 16:52
2
1
Джонни, не мелите чепухи. За советское время говорить не буду, не знаю, но в 90-2000е этих "наглецов", осмеливающихся переходить дорогу по переходу, в лучшем случае нагло сгоняли с перехода гудками с криками: "куда прешь, баран!? Не видишь, я тут еду!".
Блуждающий, 17.10.2014 20:14
1
2
Я честно говоря очень удивлен, что до сих пор для пешеходов нет такого правила: "Увидев автомобиль, падай ниц, и чем автомобиль "богаче", тем сильнее трескайся лбом об асфальт. Ибо царь едет".
johnny1980, 17.10.2014 20:27
1
0
Парни, проситесь к КА в компанию. Таким отрядом вы самого страшного нарушителя в ангелы выведете. Прохожего только вперед пропустите - он машины на слух воспринимает, а потом уже глазами проверяет.
Prohozhij, 17.10.2014 23:08
0
0
Таким отрядом вы самого страшного нарушителя в ангелы выведете. Кто и зачем обсуждает нарушителя, покажите мне, пожалуйста. Точнее, нарушители тут все, водитель нарушил свои правила, пешеходы - свои. Пешеходы уже наказаны, как обычно, при бездействии ДПС, физически -- самое неотвратимое наказание у нас. johnny1980, 17.10.2014 23:57
0
0
Да никто как бы не обсуждает. И никто как бы не намекает на вину пешеходов. Пешеходы наказаны пожизненно. Водитель получает срок и продолжает жить. Справедливо? Не, не обсуждаем. Ты не ответил - если не дай бог при аналогичных условиях пострадают твои родственники - ты их тоже обвинишь в невнимательности? Ведь можно было остановиться и подождать? Наверное расскажешь про аналогичнве случаи, покажешь ролики в интернете?
Prohozhij, 18.10.2014 03:04
1
1
Ролики полезно показывать до, чтобы снизить вероятность несчастного случая.
Можно сколько угодно сетовать на несправедливость устройства жизни на планете Земля, но, не выполняя свои обязанности, а надеясь на выполнение всеми васями пупкиными их, пешеходы будут продолжать попадать под колеса, кто бы и что бы не делал. Ну разве что бетонные блоки поперек всех дорог, чтобы машинам негде было проехать. Без взаимного уважения ничего путного не будет. С "короной на голове" и в Германии под машину попасть можно. Я правда, не пробовал, чаще приходилось отмахиваться, чтобы не пропускали, ну и, естественно, благодарить, когда все таки пропускали. Соответственно, когда одиночный пропущенный пешеход благодарит водителя, устанавливается визуальный контакт, и пешеход по умолчанию убеждается в безопасности перехода. KakTuz, 17.10.2014 17:00
0
0
Palich, 17.10.2014 14:19
2
1
Сегодня ехал на работу в первом часу ночи. Хорошо, что знаю где и какие зебры на моем пути есть. Ни хрена не видно и не подсвечивается толком! (Маршрут от 15-го до Ленинградки)
S_Ana, 17.10.2014 21:30
2
0
Очень жаль эту пожилую семью. Дедушку особенно жаль. Двойная боль. Соболезную.
teman, 18.10.2014 10:35
1
1
Прекратите пиарить "члена комиссии" своими обращениями к "нему" и упоминаниями "его" в своих текстах. "он""УЖЕ ВСТРОИЛСЯ",а вы ВСЁ ЕЩЁ никак не "ВКАТАЕТЕСЬ"...
Асфальтоукладочный каток, 19.10.2014 19:06
0
0
За прошлый "отчётный" год ни одного ДТП со смертельным исходом, кое-кто визжал о своей гениальности и результативности.
За этот отчётный год сколько уже погибло на наших дорогах? Плохо работают в этом году члены, из рук вон плохо! Срочно снять с должности! Voda, 20.10.2014 21:21
1
1
Болтовни много, а исход один.
И пока власти не поймут, что предоставив преимущественное право на переходах, они допустили большую смертельную для многих глупость, ничего не изменится. И даже больше. Ничего не изменится, пока не начнут штрафовать пешеходов, что он наступил на проезжую до того, как ему предоставили право прохода авто. Причём штраф должен быть соизмеримым и реально идти в казну. Вот тогда и будет порядок. Удачи на дорогах, смотрите по сторонам! Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|