|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.03.15 01:05
!!! Два человека погибли в аварии у 20-го микрорайона
Жертвами серьезного ДТП на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Летчицы Тарасовой стали двое молодых людей.
Авария произошла в субботу, 7 марта, около 22:20. По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобиль Citroen C4, ехавший по Георгиевскому проспекту от улицы Андреевки, при совершении маневра левого поворота на улицу Летчицы Тарасовой пробил дорожное ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара, и врезался в мачту городского освещения. Фото прислал Green Street Как передает с места происшествия корреспондент Инфопортала, при столкновении со столбом один человек, предположительно водитель, вылетел из салона иномарки и упал на газон примерно в 20 метрах от автомобиля. Второй человек остался лежать на багажнике. Удар был такой силы, что кузов машины сильно деформировался, а двигатель вырвало из моторного отсека и отбросило к барьерному ограждению на разделительной полосе. Двигатель от «Ситроена» на разделительном барьере. Фото прислал Green Street В «Ситроене» ехали двое молодых людей на вид 25-30 лет. От полученных травм оба скончались на месте происшествия. Сейчас правоохранители устанавливают их личности. На иномарке были госномера Воронежской области. В данный момент место ДТП оцеплено сотрудниками полиции. Тела погибших и поврежденный автомобиль осматривают эксперты-криминалисты УВД Зеленограда. На месте происшествия также работает аварийная бригада, отвечающая за работу уличного освещения. Другие обстоятельства аварии выясняются. Видео и фотографии прислал Green Street Фотографии Инфопортала На правах рекламы
Просмотрено 35806 раз(а)
Теги: ДТП, Георгиевский проспект, улица Летчицы Тарасовой, 20 микрорайон, перекрестки, автомобилисты, ГИБДД, ДПС, мачта освещения, столб Комментарии (91) Юлия Фараджова, 08.03.2015 01:17
7
0
Ребята были пьяные, из машины вывалилось куча банок из под спиртного.светофор до этого перекрестка они проигнорили, скорость была ужасная, сто %удирали от кого-то.Жаль близких...
Kumar, 08.03.2015 01:43
3
19
Насчет "пьяные" это преждевременно. Я например часто езжу на зимнюю рыбалку, ну и согреваюсь соответственно спиртом. Потом отсыпаюсь и еду домой, и иногда забываю выкинуть бутылки, которые у меня по всей машине валяются, под сидениями, в спинке сидений, в багажнике, бардочке. И это не означает что я ежу всегда пьяный. Про скорость конечно не поспоришь.
Palich, 08.03.2015 02:25
25
3
Спорное утверждение, что после "этого" вы утром едите трезвым. Я например тоже уважаю отдых на природе с палаточкой, гитарой, удочкой, пивом\коньяком. Но в машине после этого бутылки только в багажнике в черном пакете с остальным бытовым мусором.
Kumar, 11.03.2015 02:10
0
2
Трезвость водителя абсолютно не зависит от того где валяются пустые бутылки - по всей машине или в пакете с бытовым мусором.
clyam, 08.03.2015 06:42
23
6
Я вот тоже, частенько забываю выкинуть мертвую шлюху.
PolM, 08.03.2015 15:33
1
0
А блэкджек?
Lunahod, 08.03.2015 19:47
0
3
один вперёд улетел - а другой - назад ? разве так бывает ? где фото лежащего на багажнике ?
Green Street, 09.03.2015 03:55
2
0
Lunahod, внимательно смотри - на фотках Инфопортала чёрный мешок на багажнике. Это он и есть.
Lunahod, 11.03.2015 00:29
0
1
немцова - лучше показывали ...
где фото крупным планом - там уже убрали пакет - а там где нечто темнеет - далеко и ничего не понятно VikkiVa, 08.03.2015 01:24
1
1
Боже, какой кошмар(((( Поехали покататься в празднички....
? - я чото п, 08.03.2015 02:13
10
1
дичь 5 баллов!
MThunder, 08.03.2015 02:41
1
0
Мда... Отгуляли корпоративчик...
Fedos, 08.03.2015 03:00
2
0
Жесть.
Pine, 08.03.2015 04:17
25
1
Хорошо что с собой никого не забрали.
Green Street, 09.03.2015 03:56
5
0
Ну как сказать, не забрали. Тот, кто за рулём сидел, второго с собой прихватил.
white_nigger, 11.03.2015 11:32
0
0
Тот, кто за рулём сидел, второго с собой прихватил. так второй же добровольно сел в машину к первому. Дмитрий Рулин, 14.03.2015 19:00
1
0
ну там продолжат.
dima123124, 08.03.2015 06:41
2
3
бедные дети...
бедные их родители может пьяные, может нет - фиг знает все равно жалко Varis_Shmaris, 08.03.2015 15:26
22
1
Нет, не особо жалко. Если они так неслись, то создавали опасную ситуацию для всех остальных участников дорожного движения, да и для пешеходов тоже. То есть на остальных наплевать, лишь бы самим погонять. Жалеть таких идиотов и придурков?..
Женька Черномаз, 08.03.2015 23:47
3
34
Придурок ты , нехира не знаешь , рот бы свой закрыл , это мой родной дядя , а вы тут жалко не жалко...не жалко, нафиг писать сюда , вы ничего не знаете
Varis_Shmaris, 09.03.2015 01:41
24
1
Да хоть кто родной. Если человек с такой скоростью гоняет (да еще по городу!), значит он морально должен быть готов к самовыпиливанию на тот свет.
Green Street, 09.03.2015 03:59
11
1
Женька Черномаз, а расскажи-ка, чего такого мы не знаем? Может, есть великая сила, о которой мы не знаем, что заставила водителя на скорости за 100 км/ч (в городе) попытаться войти в этот поворот?
Palich, 09.03.2015 06:06
4
3
Ваш дядя, понятно. Если погибшим было 25-30 лет. Боюсь спросить, а Вам сколько тогда годиков то?
Вредная, 10.03.2015 09:29
2
2
да тут возраст не показателен)он может быть,как младше,так и старше дяди...
о мертвых либо хорошо,либо никак....в данном случае никак! tahorg, 10.03.2015 15:56
2
0
Вообще в полном варианте эта поговорка звучит, как "О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды".
zorg7978, 12.03.2015 08:04
1
0
Бред. Если он ваш дядя, то ему значит всё можно вытворять? Можно класть на правила и законы?
Да и потом что тут знать то еще? В информации предоставленной инфопорталом впринципе всё предельнго понятно... roob, 08.03.2015 08:14
3
0
Печально. Весной обычно много нелепых аварий. "Мягкие головы" солнце припекает в первую очередь.
SFINN, 08.03.2015 09:35
16
0
Это не нелепая авария.отнюдь.нелепая авария столкновения двух авто задницами при маневрах на парковке у супермаркета. Это совершенно умышленный и без ответственнейший акт. Или водитель не отдавал себе отчет,что на скользкой дороге,на огромной скорости без проблемной езда бывает только в NFS???
abyr, 08.03.2015 08:26
10
0
На этом перекрестке очень сложно убиться будучи трезвым. И непристегнутые были оба, похоже.
dima123124, 08.03.2015 10:02
10
1
я раз вскрывал монтировкой такую машину на трассе, и девочку оттуда выковыривал. нет, вру я до нее дотронулся - и вывалился из той машинки, говорю "ребята, я уж разломал - а детей вы сами"... там было трое маленьких детей водилу хотелось просто порвать на куски...но он был уже мертвый. там, если голову засунешь, такой запах -ужаса, страха, кошмара - а я эту девочку , которая воем воет никак не могу выволочь, я боюсь ее ... а детята, совсем маленькие - зеленые совсем, я сперва подумал - куклы что ли валяются... вроде живые подъехали еще машины, тетьки из них вылезли, детей начали укачивать, Так страшно ...И тогда мобильников еще не было - а дальнобой говорит - не дам рацию, за..ли суки в лоб приходить, а у меня ощущение этих детишек 1-2 лет на руках... Так страшно.. И стреляли в меня, и... Никогда не было так страшно... Ну, тут народу накатило немерянно. А девчонку, она в истерике билась на обочине в пыли - с дырой во лбу - я вообще старался не замечать.. Ну одна из теток своими килограммами навалилась на нее и успокоила. И детишек другие тетушки стали баюкать. А пассажир так и орал.
Кричал "вытащите, мне очень больно...! А у девченки/бабы/тетки , которая была на заднем сидени просто вырвало ногу одну, а вторую - вот знаете, кровь не течет, а нога отдельно от тела, на кожице висит...Это так страшно - когда видите результат аварии. Не над чем смеяться... yah0o, 08.03.2015 11:30
6
20
я раз вскрывал монтировкой такую машину на трассе ... И тогда мобильников еще не было Вы умеете перемещаться во времени? Что курил автор этого текста остается загадкой, школьник изъясняется лучше. Tuzem, 08.03.2015 13:47
8
1
А что не так со временем? Двадцать лет назад аварии не случались что ли? Это как раз тогда, когда еще мобильных не было и Вас, похоже, тоже...
yah0o, 08.03.2015 14:24
3
19
Папуас, ситроен с4 седан в этом кузове начали выпускать не так давно. И спасибо за беспокойство, но я к вашему сожалению был рожден до эры сотовых телефонов, во времена ссср
Varis_Shmaris, 08.03.2015 15:29
12
0
yah0o, дурень, такую машину - значит, убитую в аварии машину.
yah0o, 08.03.2015 16:22
1
5
ясно-понятно
dima123124, 08.03.2015 22:26
18
0
Ничего запрещенного я не курил. Всего лишь попытался высказать свое мнение по поводу смешков над погибшими пацанами. Школьник наверняка изъясняется лучше меня, т.к. его учительница учит, а я школу закончил давно и все позабыл. Слово "такая" применено в смысле "разбившаяся вдребезги", почему вы докопались - я не понял.
Alcosoft, 08.03.2015 11:54
2
1
Мдя. Круто ребята "не вписались"....
Madn, 08.03.2015 11:57
1
0
Странно, что никакая камера видеонаблюдения их не зацепила, у нас по Зелеку вроде много висит на домах.
Palich, 08.03.2015 19:02
2
1
И камера должна была столб в сторону отодвинуть что ли?
Green Street, 09.03.2015 04:04
5
0
Madn, верное замечание - на видео есть и камера непрерывного слежения, установленная на мачте (прямо на этом перекрёстке), и аж два комплекса регистрации превышения "стрелка", по одному в каждую сторону. Видео есть 100%, смысла в его публикации нет никакого - и так всё очевидно.
Ribin, 08.03.2015 13:16
1
2
Сдаётся мне что эта новая машина сделана из фольги.
Если они и были пристёгнуты вряд ли уцелели при таких разрушениях машины. Что краш тест говорит об этих машинах? netall скатился в уг, 08.03.2015 14:37
6
1
При боковом ударе такой силы в абсолютно любой машине у них не было бы никаких шансов.
? - я чото п, 08.03.2015 15:13
4
0
Euroncap 5 звёзд. А ваще при таком ударе и на гелике убицо можно.
Ribin, 08.03.2015 17:30
0
5
Бред полный. Откуда взяли скорость 100 км? Рядом что ли сидели или спидганом измеряли.
Две машины на встречке со скоростью 50 и смерть 2-х человек?! Лажа а не тесты тогда. Prohozhij, 08.03.2015 18:07
1
0
Две машины на встречке со скоростью 50 и смерть 2-х человек?! Откуда две машины, при чем здесь встречка?Ribin, 09.03.2015 01:14
0
1
Да скорость удара будет те же 100 км.
laster, 09.03.2015 01:40
5
0
а вот это кстати не верно. скорости не складываются, учи матчасть
Prohozhij, 09.03.2015 20:37
2
0
Я не знаю, что такое скорость удара. Однако повреждения при прямом лобовом столкновении двух автомобилей зависят от скорости относительно центра масс системы из этих двух автомобилей. Стало быть, если машины одинаковы, каждая из них получает такие же повреждения, как при ударе о стенку с 50-ю км/час. Если одна машина - Ока, вторая - Фура (в 20 раз тяжелее Оки), то Ока - со стенкой на 95 км/час, фура - как со стенкой на 5 км/час. Дальше - уже конструкции ТС. (соответственно, фура с 5 км/час тоже много энергии стенке отдает).
Однако здесь боковой удар, все рассуждения про лобовой идут лесом. Palich, 08.03.2015 19:04
6
1
Ribin на скорости 60 км\ч при ударе об столб мотор на другую сторону дороги не отлетает.
Ribin, 09.03.2015 00:59
3
4
И при скорости в 110 тоже не отлетает.
И моторный отсек в хлам не разносит с передней частью салона! У нормальных машин. Дерьмо эта машина. Вот что могу сказать. Судя по её разрушениям. У них конечно шансов выжить не было, если вдобавок были не пристёгнуры. Дело в том, что мне есть с чем сравнить, я пережил аварию на скорости 110-120 с фурой. Но машина была Ауди80. И она меня спасла. И не было у неё таких разрушений. Ни мотор не отлетел. Ни морда по всей дороге не разлетелась ни подвеска, хотя колесо было забито почти под дверь. . За это, в принципе и "любили" иномарки, по сравнению с Жигулями. Palich, 09.03.2015 05:47
3
1
Ваше ДТП и то, что в новости это 2 разных вида ДТП. первые краш тесты, когда машину били об блок бетонный, со 100% перекрытием, без проблем проходили. Современный тест, когда перекрытие блока 40%, уже не каждая машина но 5* мроходит. Есть тест, где перекрытие блока 15-20%. Там с машины детали срезает, как шкурку с яблока. Тест об столб вообще не проводят. Зато есть краштесты столбов, которые из земли выезжают. Столб режет машину пополам, как нож масло. .
DocTR, 09.03.2015 08:52
3
1
Вообще то сейчас считается, чем больше у машины деформируются моторный отсек, крылья, багажник и т.п. за исключением конечно салонного отделения, тем лучше она сохранит жизни водителя и пассажиров. Аля программируемая деформация и 2-а у современных машин при сильном ударе двигатель падает, что бы улетать или уходить под днище автомобиля иначе он пойдёт в салон давить людей.
Ribin, 09.03.2015 11:33
1
0
Да, что-то я упустил про изменения краштестов.
Но вот допустим в таких как Вольво, была капсула безопасности. В неё входил салон и двери чтобы пассажиры уцелели. В дверях устанавливались трубы для защиты от бокового удара. Про вылет двигателя в новых, слыхал. Но было непонятно как он оказался на таком расстоянии. Кстати в этой машине двери, где они остались, открыты и без видимой деформации. Это очень важно в авариях. Один последних постов от очевидца для меня много проясняет в произошедшем. Можно сказать что мне повезло, я там несколько раньше проехал. Palich, 09.03.2015 13:16
0
0
Трубы, что бы двери не складывались при фронтальном ударе.(они кстати даже на жигулях 2105 и2107 были, но далеко не на всех. В Ниве короткой стоят) От бокового удара стойки защищают.
Palich, 09.03.2015 13:19
2
0
. А вот тест Лексуса на удар о столб (оказывается и на это проверяют). Тест на скорости 29!!! км/ч. http://youtu.be/Vda-2jWrvlE на 60-80 он ее бы разорвал бы.
Ribin, 09.03.2015 14:05
1
0
Да уж. Скорость является определяющей.
Меня удивило в аварии кучка бесформенных мелких рванных кусков металла. Который валяется кругом как куски пазлов. Понятно с бампером, понятно с мотором. Здесь удар видимо пришёлся сбоку моторного отсека, и передней двери. Palich, 09.03.2015 20:09
0
0
Ошибся я в посте выше. 25% перекрытие при тесте имитирующем столкновение со толбом в "лобовую". Жесть! http://www.youtube.com/watch?v=1kJUAKie6VU
Lunahod, 11.03.2015 00:39
0
1
гавно машина - я понимаю если хотябы столб завалили
а ауди 80 ... она на небольшой (гораздо менее 12окмч) скорости складывается снижая энергию удара vareneg, 08.03.2015 22:12
5
0
Сдаётся мне что эта новая машина сделана из фольги. На такой скорости - любой металл как фольга. Если они и были пристёгнуты вряд ли уцелели при таких разрушениях машины. Зачем пристегиваться? Это ж не по пацански. Ribin, 09.03.2015 01:01
2
0
Кому видимо как. :) мне лично ремень жизнь спас.
Ribin, 08.03.2015 13:18
0
7
Вообще светофор настроен так, что провоцирует "успеть" на зелёный.
Что со старого моста едешь, что с Каменки по стрелке. Algiz, 08.03.2015 15:10
5
0
Провоцирует войти в поворот на скорости больше 100 км/ч?
? - я чото п, 08.03.2015 15:14
5
0
Если человек дебил, то его и "красный" будет провоцировать.
Ribin, 08.03.2015 17:34
0
3
Если человек дебил, то его водка в ларьке провоцирует.
А ещё красный, быков провоцирует. Вы машину явно не водите, поэтому не можете рассчитывать время и расстояние прохождения перекрёстков. После моста и кольца, когда горит видно зелёный! Идти можно на скорости или накатом- всё равно придёшь на красный. Многие это не понимают на этом отрезке. Ribin, 08.03.2015 17:37
2
0
Скорость в городе 60! Макс 80( без штрафа). Так вот там чтобы успеть на зелёный, каждая 10-я рвёт 100-110.
Этот был, один из них. johnny1980, 08.03.2015 18:10
5
1
В таком случае их души спокойны - они успели на зеленый. При таких раскладах может лучше постоять на красном?
? - я чото п, 08.03.2015 20:43
0
1
ты опять под спайсом что ли?
? - я чото п, 08.03.2015 20:45
4
1
а вы явно с головой не дружите, если обвиняете в аварии столбы и светофоры.
white_nigger, 11.03.2015 11:37
0
1
как светофор может провоцировать "успеть" на желтый?
johnny1980, 08.03.2015 14:48
10
1
Разместить этот фоторяд на табло. Поколение нынешнее уверено: escape - menu - load game - go. Но жизнь она не на имеет сохранения и чит коды работают не всегда.
lohmatij, 08.03.2015 15:35
6
0
Вот это правильно. Вместо ланей пару фоток.
netall скатился в уг, 08.03.2015 19:28
1
2
Ой да ладно, убиться на машине это ещё норм. Большинство убивается куда более глупым образом.
zel_zhitel, 08.03.2015 21:23
3
1
Что-то страшное начало весны, в плане травматизма и жертв на дорогах...
Palich, 08.03.2015 22:43
4
1
"Нулевая терпимость" в действии. Оказывается сколько табло не ставь, а народ бьется на ровном месте. Может что то в консерватории подправить нужно?
Ribin, 09.03.2015 01:07
2
1
Погода днём плюс , вечером минус. Да и уклон вниз в том месте.
Этот перекрёсток не будет уступать по аварийности тому , что с Каменкой , при существующем стиле езды наших сограждан. DocTR, 08.03.2015 23:25
0
2
Больше машин стало = больше аварий + чаще об этом стали говорить и показывать. Вообще странно как так улетели, мб подрезал кто.
abyr, 08.03.2015 23:26
3
1
Главный вывод — с дорогами в отдельно взятом городе относительный порядок навести можно, а вот что делать со второй проблемой — совсем непонятно.
netall скатился в уг, 09.03.2015 00:57
1
3
И в чем же у нас порядок? Один раздолбанный панфиловский без поворотов и разворотов с перекрестком на солнечной чего стоят. Ну расширили основные магистрали ценой убогих пешеходных дорог вдоль, но уже сейчас пропускной способности при нынешней организации движения начинает не хватать. С такими темпами застройки пройдет года 3, и 30ти минутные пробки будут уже нормой.
Nikarov, 09.03.2015 08:06
11
0
Я непосредственный очевидец аварии, какраз вышел покурить и наблюдал эту "картинумаслом" с балкона 20-го этажа.
Пацаны неслись со коростью под 200... впереди на сфетофоре на их полосе стояла машина, я подумал - сейчас снесут.... Но последний момент заметив её они обходят её справа и пытаются выровнить машину поворачивают налево, тут их естественно заносит и они летят на встречку аккурат на стоящие на красный авто... В последний момент видимо водила нажал на газ, поэтому недолетев до стоящих манин, виновника кидает на столб.... Удар был мощнейший... Nikarov, 09.03.2015 08:12
3
0
Страшно представить какая была б мясорубка, еслиб их не кинуло на столб, там стояло машин 5-6 на красный и еслиб он в них влетел, то жертв былоб очень много....
Nikarov, 09.03.2015 08:21
17
0
В этой аварии мне абсолютно не жалко погибшего водилу-урода. Мне даже трудно представить, что ощутили люди мирно стоявшие на красный, когда на них летела эта машина.... От смерти их разделяли сантиметры и доли секунды.... Слава Богу что они живы!
Ribin, 09.03.2015 11:19
3
0
Ахренеть. Вот и задумаешься, о том чтобы первым стоять на светоыоре.
Наверняка у кого-нибудь из стоящих был регистратор. Оправятся от шока, может выложат. Юлия Фараджова, 09.03.2015 15:00
6
0
Ощущение чего-то страшного, а эти секунды мне показались вечностью(как в замедленной съемке)..Значит еще есть время на этом свете.
ghost911, 09.03.2015 10:06
1
0
Они слева объезжали машину и не справились с управлением. А не справа.
Денис Головицын, 09.03.2015 14:52
1
0
Nikarov, скажи, а они летели по средней полосе или все-таки по крайней левой? скорость какая была трудно сказать, но по звуку скорее всего крутился движок почти до отсечки...
ghost911, 09.03.2015 15:26
3
0
Они летели по средней полосе, скорость была примерно 150 км. В последний момент водила увидел ,что машина стоит в средней полосе и попытался объехать слева. Так как скорость очень большая была машину понесло и ...... Они в город со стороны карата въехали на большой скорости и не останавливаясь так и летели до момента ДТП.
НеВеря, 09.03.2015 11:27
2
1
"какраз... еслиб...." - пишутся раздельно
Все "шумахеры" рано или поздно где бы то ни было попадают головой в одно и то же. Юлия Фараджова, 09.03.2015 15:02
2
2
Не садитесь за руль в алкольном состоянии, вызовите лучше такси.Есть такая услуга трезвый водитель"
хеruch, 09.03.2015 17:44
20
0
Бешеные камикадзе самоликвидировались, не прихватив с собой никого - это повод для радости.
white_nigger, 11.03.2015 14:24
0
0
но водителю обязательно дадут сугубо положительные характеристики по месту учебы/работы
Runa, 11.03.2015 12:01
0
2
Какой кошмар они сотворили! Соболезнования родителям!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|