Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.09.15 12:51
!!!
Авария на Пятницком шоссе унесла жизни нескольких человек
Последствия ДТП. Фото Алексея Ромашина из группы «Зелао vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Два или три человека погибли в результате лобового столкновения легковушки и грузовика между Аристово и Марьино-Знаменским.
Инцидент с участием трехосного самосвала и легкового автомобиля Skoda произошел днем в субботу, 26 сентября. Как видно на записи видеорегистратора попутной машины, «Шкода» следовала по Пятницкому шоссе в направлении Москвы. В месте изгиба дороги перед населенным пунктом Марьино-Знаменское иномарка продолжила ехать по прямой траектории, в результате чего выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик.
Момент ДТП. Видео Ярослава Данилова
По сообщениям очевидцев, в аварии погибли как минимум два человека — пассажиры «Шкоды», в том числе находившийся на заднем сиденье. Водитель легковушки, по некоторым сведениям, был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Отметим, что, помимо медиков, на месте ДТП пришлось работать спасателям и пожарным, среди которых были сотрудники 70-й зеленоградской пожарной части. Последние смывали с проезжей части разлившийся бензин.
столько времени было... пассажир с заднего дивана мог вывернуть руль вправо
Юлия Сергеева, 28.09.2015 15:44
104
Пассажир на заднем сиденье - бабулька. Очень оригинально - "столько времени было... пассажир с заднего дивана мог вывернуть руль вправо " Стебётесь что ли?!
Проезжали это жуткое зрелище. Люди останавливались на обочине и многие выходили, и плакали от увиденного.
Соболезнования родным погибших.
laster, 28.09.2015 17:39
01
пассажир тоже мог отвлечься, когда я еду пассажиром то всегда отвлекаюсь, потому что не чувствую ответственности за машину.
Панки Хой (Бараха), 28.09.2015 14:35
21
офигеть...тому кто заснял повезло что шкуду не вынесло на него
Voda, 28.09.2015 15:06
80
Пассажир на заднем сиденье мог бы остаться жив, - ремень безопасности рулит, пользуйтесь.
Вэл, 28.09.2015 15:52
90
Пока сам не убедишься в этой истине - уговаривать бесполезно.
roob, 28.09.2015 15:47
45
Таких лунатиков сейчас на дорогах - каждый второй.
Надеюсь водитель самосвала не пострадал. Жалко пассажиров еще. Водилу Рапида не жалко.
Вэл, 28.09.2015 15:50
75
roob, Вы напрасно направо-налево людям зла желаете. Это может отразиться на Вашей жизни после смерти и на жизни Ваших детей и внуков.
Tim_t, 28.09.2015 16:36
82
Вэл - давайте мы начнем с того, что живем в настоящем. Загробная жизнь нам не ведома и говорить о ней в утвердительной форме мягко говоря - несерьезно.
Касаемо водителя Шкоды - тут очевидно, что он утратил контроль за автомобилем еще до того, как выехал на полосу встречного движения. Посмотрите внимательно начало записи, там видно, как Шкода смещается вправо пересекая сплошную, ее движения прямолинейны, что свидетельствует о том, что никто в машине не пытался ей управлять.
Лично мое мнение такое: Водитель Шкоды отвлекся от управления автомобилем, на что-то иное, что явно требовало от водителя оторвать взгляд от дороги (Упавший звонящий мобильник, СD-диск, флешка или т.п.).
ТАк что в данном случае как раз хорошо, что на пути этого водителя появился самосвал, а не другая легковая машина или автобус, т.к. последствия могли бы быть еще куда печальнее.
К сожалению некоторые водители не поймут того, что на дороге нужно быть собранным - пока сами не попадут в ЧП.
Вэл, 28.09.2015 17:06
41
Вэл - давайте мы начнем с того
Tim_t, давайте начнем с того, что Вы ни хрена ничего не поняли, что я имел ввиду.
Касаемо водителя Шкоды - если он выживет, то и поведает, на что он там отвлекся. А то у меня один кореш, помнится, отвлекся раз: потерял сознание, рухнул на руль и умер ещё до того момента, как въехал в забор войсковой части под Свердловском.
roob, 28.09.2015 17:23
00
Где я кому-то зла желал? Цитату бы.
Водитель Рапида сам себе нажелал чего не следовало.
А смысл моего поста был в том, что самосвал уберег невинных людей на встречке от очередного неадекватного лунатика.
Таким дуракам только по рельсам ездить надо.
laster, 28.09.2015 17:29
12
roob наверно никогда не отвлекается от дороги, пусть снимет себя на видео за рулем, а потом посчитает сколько десятков раз отвернулся от дороги.
roob, 29.09.2015 08:16
10
Я слава Богу не являюсь героем новостей на портале, так что поменьше внимания.
roob, 28.09.2015 17:26
31
(Упавший звонящий мобильник, СD-диск, флешка или т.п.
Список можно продолжить просмотром фильмов, обновлением макияжа / маникюра, чтением газеты, написанием поста в соц. сеть.
Имхо давно пора уже соцрекламой долбить мозг - телефон (планшет) и вождение - смерть.
laster, 28.09.2015 17:36
35
вместо рекламы надо ставить ограждение между встречными потоками, не очевидно разве
divian, 28.09.2015 18:28
40
тогда при любом, даже пустяковом ДТП трасса будет вставать намертво. А гаишники и скорые должны будут на вертолёте добираться
laster, 28.09.2015 19:02
11
трассы тоже надо строить. трассы не богом даются. если не ограждение, тогда лобовое столкновение, что и случилось.
divian, 28.09.2015 19:14
30
Ну так M11 построили, там есть ограждение. На M10 тоже почти везде есть.
А на всякую просёлочную дорогу ограждение не поставишь.
laster, 28.09.2015 19:29
13
поставишь, но большинство населения между новыми дорогами и новыми танками выбирает новые танки.
Wise Fox, 29.09.2015 01:36
20
Ну правильно, а на чем еще ездить ездить на наших дорогах, как ни на танках? )
Voda, 29.09.2015 08:15
20
А я всегда мечтал ездить на хорошей технике. Жаль, что на танках и БТРах не везде пускают. :)
divian, 28.09.2015 18:20
40
Слишком уж надолго отвлёкся - несколько секунд, и даже в последний момент стоп-сигналы не зажглись.
Больше похоже или уснул, или сознание потерял.
laster, 28.09.2015 17:26
11
даже если водитель отвлекся на телефон, все равно человеку не повезло. все водители отвлекаются на что-нибудь.
PolM, 28.09.2015 16:37
20
Вообще не понятно почему шкодовод так ехал... Похоже, он от дороги просто отвернулся и смотрел назад. От таких водятлов к сожалению никто не застрахован, лобовое столкновение там, где его и быть не должно. Вот въедет такой урод не в КАМАЗ, а в машину с детьми - его жалеть или детей?
laster, 28.09.2015 17:37
03
если нет ограждения, то столкновению быть. потому что человек он на то и человек, что не робот.
roob, 29.09.2015 08:21
51
если нет ограждения, то столкновению быть
Миллионы водителей во всем мире прожили свою счастливую жизнь и ни разу не устроили ДТП на встречке. В чём они не правы?
У вас есть руль, есть тормозная система, АБС. Разве этого недостаточно чтобы держать повозку шириной 1,7 метра в полосе шириной 3,5 метра на приемлемой скорости ?
Почему вы упорно оправдываете неучей, неумех и дураков на дорогах ? Ориентироваться надо на нормальных и адекватных водителей, а дураков лучше лишать ВУ.
laster, 29.09.2015 12:35
00
потому что аварии всегда были и всегда будут. вот куча умных слов про 3.5 метра, приемлемая скорость, АБС. Аварий больше не будет? ответ: будут. а вот с разделителем встречных жертв уже не будет. хотя в данном случае грузовик спас встречку.
roob, 29.09.2015 13:05
30
грузовик спас встречку
Вот с этим я согласен.
А по остальному все элементарно. Смотри на дорогу и приедешь целым. Об остальном позаботились автопроизводители. Наличие включенной головы на плечах важнее разделительного барьера.
laster, 29.09.2015 14:10
00
если бы вы были на месте грузовика, но на легковой, приехали бы целым? или хотя бы живым.
roob, 29.09.2015 15:27
00
если бы товарищ на рапиде смотрел на дорогу то вполне.
laster, 29.09.2015 18:50
00
исходить нужно из того, что он не будет смотреть на дорогу по разным причинам, сегодня одна причина, завтра другая. а вот разделительный барьер всегда готов спасти от удара. это разве какая-то неподъемная мысль для среднестатистического россиянина.
roob, 30.09.2015 08:21
20
сходить нужно из того, что он не будет смотреть на дорогу
тогда нех ему делать на дороге. Только пассажиром автобуса или такси.
И кстати из-за невнимательности происходят не только встречные, но и попутные столкновения. Тут уж разделительный барьерр никак не поможет. Это возвращаясь к тезису что концентрация внимания важнее барьеров. Фиат и пожарка, Juke и каблук.
laster, 30.09.2015 12:54
01
эта мантра про концентрацию внимания уже лет 100 не работает, если вдруг кто не заметил. очевидно никогда не будет работать. но roob таки построит коммунизм в отдельно взятой стране.
Prohozhij, 30.09.2015 11:59
20
Какой к лешему отбойник на дороге 1х1? Там, где расширяют до 2х2, на той е Пятнице ставят отбойник (правда, из тросов, но они легкие ТС удерживают, тяжелые ТС и сквозь обычный пролетают). К чему столько патетики-то?
Отбойник в любом случае не 100% панацея, равно как и водителей, не совершающих ошибок, нет. Поэтому надо самому заботиться о своей безопасности, отдавая себе отчет в том, что риски сохраняются - а дальше уже то, что случится, то случится.
laster, 30.09.2015 12:57
01
дак то место и расширить можно, кто-то разве против? хотя есть такие, которых судьба сирии волнует больше.
mik63, 28.09.2015 18:00
11
На суицид похоже.
Palich, 28.09.2015 18:25
10
с пассажирами?
mik63, 28.09.2015 19:02
36
если с женой и тёщой...то почему нет))
Робин, 28.09.2015 18:41
91
То, что водитель мог потерять сознание, никому в голову не приходит. Столько времени упавший мобильник не ищут.
Voda, 29.09.2015 08:14
32
А не приходило в голову, что рядом сидящий мог спокойно крутануть руляку и уйти от столкновения?
Спали все или укуренные после пятничного сейшена.
Мимо крокодил, 29.09.2015 09:47
41
О, автоэксперты проснулись.
2 секунды проходят от момента отклонения от курса до удара. "Спокойно мог пассажир" у него... ага.
Для ликбеза тебе: ~1-2секунды - это среднее время реакции водителя с момента обнаружения опасности до начала действий по предотвращению ДТП (торможение, маневрирование). Водителя, Карл, который должен бдить дорогу постоянно, в отличие от пассажиров.
Ну и ролик посмотри уже, наконец. За полсекунды до удара видно, что шкода пытается завернуть правее.
Вэл, 29.09.2015 10:42
40
0,4 секунды для опытного водителя в неуставшем состоянии + время на начало действий. У начинающего - около 1,5 сек. У выпимшего - от 2.0 и больше, в зависимости от степени опьянения.
Что там за эти 2 секунды могла сделать тёща или жена с заднего сиденья, вообще непонятно. Так что Вы правы.
Voda, 29.09.2015 12:26
13
За две секунды можно сохранить себе жизнь. Сейчас посчитал, с момента увода авто до столкновения 4 секунды.
А так конечно правы. Расслабились современные водилы, все на системы безопасности надеятся и тупят в гаджеты. Покупают справки, права, будучи неадекватами и не понимая, что это не только их жизнь.
laster, 29.09.2015 12:30
02
а раньше не было аварий? подтяни матчасть, посмотри когда была первая авария.
Мимо крокодил, 29.09.2015 14:33
11
Сейчас посчитал, с момента увода авто до столкновения 4 секунды.
Удар на 6й. Машину ведёт уже на второй секунде, хочешь сказать? Ну-ну.
Prohozhij, 29.09.2015 14:50
20
С самого начала ролика машине едет несколько странно, плавно смещаясь к правому краю, слишком плавно, чтобы это напоминало облегчение прохождения поворота.
Voda, 29.09.2015 20:15
01
Совсем что ли "мимо крокодил"? Я посчитал от момента выезда на встречку! Машина шла не в том направлении 4 секунды до столкновения.
При чем тут привязка к началу ролика? А если бы регистратор уже пару минут снимал Вы бы сказали, что машину ведет на 122 секунде? Пионеры, млин.
Prohozhij, 29.09.2015 22:14
10
Учитывая, что удар на 6-й секунде (6 секунд на таймере), а после появления цифры 4 Шкода еще в своей полосе, по встречке 4 секунды она ехать никак не могла.
Другое дело, до этого ее водило вправо, но это очень малозаметно, до почтикасания правого края ПЧ, по крайней мере, все более ли менее штатно - не повод для пассажиров хвататься за руль.
divian, 29.09.2015 18:21
20
За полсекунды до удара видно, что шкода пытается завернуть правее.
Не видно. И колёса прямые после удара.
Пассажиры могли только закричать, что хотя-бы разбудило водителя и вызвало рефлекс опасность-тормоз. Но стоп-сигналы не зажигаются до самого удара.
PolM, 29.09.2015 13:56
00
Я надеюсь, у Виталия Чумака, приславшего видео последствий, не праворульное авто?
Страйк, 29.09.2015 17:16
00
виталия чубака
Сергей Канарейкин, 30.09.2015 19:29
00
в ДТП погибли мать и отец водителя
Робин, 01.10.2015 20:27
00
ужас. с этим ему жить?...если выживет.....
Владимир Минин, 02.10.2015 16:52
00
а может у него руль заклинило! на видео видно, что как только машина вылезла на встречку он сначала оттормаживает, а перед самым столкновением машину резко кидает в право!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.