|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.01.16 18:23
!!! Опубликовано видео наезда маршрутки на людей у «Океана»
Водитель микроавтобуса грубо нарушил правила дорожного движения, выехав на пешеходный переход спустя несколько секунд после включения красного сигнала светофора.
Видеозапись момента Напомним, ДТП произошло около 8:45 напротив бывшего торгового дома «Океан». Один из сбитых пешеходов самостоятельно поднялся на ноги и ушел с места происшествия до приезда экипажа ДПС и медиков скорой помощи, а 76-летняя женщина осталась лежать на проезжей части. С подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушиб брюшной полости ее госпитализировали в 3-ю городскую больницу. По данным ГИБДД, маршруткой управлял 52-летний мужчина. Судя по раскраске микроавтобуса, транспортное средство принадлежит частному перевозчику. На правах рекламы
Просмотрено 16368 раз(а)
Теги: ДТП, Центральный проспект, Океан, светофоры, пешеходы, пешеходный переход, микроавтобус, маршрутки, общественный транспорт, ГИБДД, ДПС, Горбольница №3, травмы, нарушение ПДД Комментарии (118) ЭтоЯ, 20.01.2016 18:36
17
0
Что и требовалось доказать - пешеходы не виноваты!
Zogr, 21.01.2016 21:45
1
0
Подозреваю, что водила одной рукой считал деньги, другой рукой говорил по мобильнику.
Аль Абама, 21.01.2016 23:09
1
1
А им от этого легче?
TheAGENT, 20.01.2016 18:40
11
18
Ппц, это сколько ж секунд он на красный ехал??? Пешеходы тоже хороши, никому свое здоровье не жалко, в телефон уткнутся и поперли, хоть бы по сторонам смотрели!
k3d, 20.01.2016 18:46
16
0
Это ты про пожилую женщину?
TheAGENT, 20.01.2016 19:37
5
14
нет конечно, в целом, про пешеходов
lehljvptk, 20.01.2016 19:57
7
6
"В целом"- пешеходы головная боль шоферов и им не место на проезжей части, поэтому в городе должны быть сплошные пешеходные зоны и нечего мчаться на машине в магазин за бутылкой или батоном с селедкой.
Аль Абама, 21.01.2016 23:08
3
2
Реально, пешеходам не место на проезжей части, лучше под землей (уточняю именно под, а не в земле). Однако, если идешь по проезжей части - береги себя, смотри по сторонам, целее будешь (аксиома).
MeliOrator, 22.01.2016 17:10
1
1
Жить вообще вредно и опасно. Беречься можно, когда есть альтернатива - перейти улицу под землей. Или, например, как уберечься от Шипаева, от терракта на А321, террористов в школе Беслана, Норд-Оста? Еще примеров?
MeliOrator, 22.01.2016 17:18
1
1
Ну все-таки что-то к лучшему-то изменилось за последнее время. Панфила, Солнечная - практически без наземных пешеходных переходов. Думаю, властям надо на этом не останавливаться и следующим окучить Центральный проспект. ИМХО многовато там светофоров. Да и на перескрестке с Яблоневой горит он слишком долго.
vareneg, 20.01.2016 21:09
12
0
Пешеходы на зеленый шли, если ты не обратил внимания.
Prohozhij, 20.01.2016 22:02
2
14
Многих пешеходов светофор задавил?
PolM, 20.01.2016 21:49
1
7
А что ему не ехать, ряд пустой ведь. Другое дело он красного не видел.
roob, 21.01.2016 11:48
4
1
ну и дебил, раз на светофор не смотрит. надеюсь теперь посадят.
PolM, 21.01.2016 13:31
0
0
Так я это и имел ввиду.) За что наминусили не понимаю.)
MeliOrator, 22.01.2016 17:13
0
0
Думаю, заминусили за саму малейшую попытку оправдания дебила:
Другое дело он красного не видел Prohozhij, 22.01.2016 23:12
0
0
Это оправдание???
tao, 20.01.2016 18:44
8
3
сдачу возьмите 100%
Стрaйк, 20.01.2016 19:18
3
0
а чо там по центральному разве платные частники нынче ездят чтобы сдачу передавать?
что за маршрут то? MaZaHaKa, 21.01.2016 10:45
0
0
Не хочу и не собираюсь спорить, так как давно не ездил на мосгортрансовских маршрутках, но разве у водителя, как в автобусе, нельзя там билет купить теперь? Раньше, вроде, продавали.
cyber, 21.01.2016 13:08
1
0
476-я по ходу с москвы шпарила...
zamkadniki, 20.01.2016 18:59
16
0
не сбавляя причем, наказывать таких надо
misha2015, 20.01.2016 22:03
9
14
Шли на зеленый и что, пешеход прав! - и что дальше? это поможет вернуть здоровье, жизнь? Глупо быть самоуверенным в том , что о твоей пятой точке будет думать кто-то лучше, чем ты сам!
vareneg, 21.01.2016 09:02
7
3
Глупо в данной ситуации - это обвинять в чем-то пешеходов.
turs, 21.01.2016 09:43
6
4
Глупо это в больнице лежать вместо того чтоб просто в одну сторону посмотреть перед переходом. Но зато не виноватый, это ведь главное.
MeliOrator, 22.01.2016 12:39
2
0
Согласен, глупо. Но, есть одно но. Если еще на регулируемом переходе пешеходы начнут стоять на своем зеленом, оглядываясь по сторонам, нет ли дебилов на маршрутках, так эти самые дебилы не преминут этим воспользоваться. Или никто не попадал в ситуацию, когда на нерегулируемом люди стоят, боясь ступить на проезжую часть, а дебилы, видя такую ситуацию, прикалываются над ними и давятна газ. Типа стоишь и стой.
А если уж на то пошло, то как правильно Путин как-то сказал, водителя от ответственности может спасти тот факт, когда человек намеренно бросился под колеса. А если человек даже переходил дорогу в неположенном месте, и машина его сбила, водитель максимум будет освобожден от уголовной ответственности. Но не от гражданской. Ибо автомобиль искуственно созданное транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ опасности. Так что сбив такого пешехода, суд может назначить вам оплату его лечения, лекарств, санатория и т.п. Хотя от уголовной ответственности вас при этом освободят. Да, и как написано в Правилах, водитель должен применитьвсе меры, чтобы избежать наезда на человека. Так что не забываем об этом. Prohozhij, 22.01.2016 12:45
0
2
Так что не забываем об этом. Опять все в кучу. Об этом не должны забывать водители. А пешеходам для их же безопасности как раз об этом забыть. Основная опасность для пешехода на дороге в том, что он предполагает что его пропустят, а его не пропускают. Если пешеход не будет предполагать что-то, а будет убеждаться, он будет в безопасности. MeliOrator, 22.01.2016 15:20
1
0
Это примерно такого же плана пожелание, как не ходить с кошельком в кармане. А вдруг бандиты нападут!
А как быть людям, которых на остановках сбивают? Тоже совет какой-нибудь дельный придумаешь? К тому же если посмотришь внимательнее, то люди почти уже половину дороги перешли, когда дебил их сбил. Что ж тогда вместо ушей глаза пришить, чтоб лучше видеть? Prohozhij, 22.01.2016 15:27
0
1
Вероятность нападения бандитов, КМК, несколько меньше вероятности того, что 3-тонная маршрутка, надвигающаяся со скоростью около 40 км/час в трех метрах слева (для некоторых из пешеходов) причинит ин некоторые неудобства. Ну и бандитов несколько меньше, чем машин на дорогах.
Ну и сквозь толпу уголовников с оружием я бы не пошел, например. На пешеходных территориях пешеходу, конечно, труднее избежать опасности (ибо не выходить на пешеходную территорию он не может), но стоять/идти вдали от края ПЧ под защитой прочных препятствий в среднем безопаснее. Кого на видео сбили на остановке? MeliOrator, 22.01.2016 15:57
1
0
Что ж занудствовать-то? Я не про этот случай. А если тебе в принципе случаи нужны, когда пешеходов на тротуарах и на остановках сбивают, то welcome to youtube.
Кто ж спорит, что осторожность не бывает лишней. Но как быть тогда, когда бы это была не маршрутка со скоростью 40 км/ч, а какой-нибудь седан с фактически разрешенной на Центральном скоростью в 80 км/ч? Вряд ли пешеходы смогли бы быстро сориентироваться и принять меры. Особенно человек в 76 лет. Так что, думаю, разговоры об ответственности пешеходов в данной ситуации вообще неуместны. Это даже по той причине верно, что тему могут читать и такие вот горе-водители, которые увидят в ваших словах поддержку своих действий. Вспоминаем, например, Шипаева. Prohozhij, 22.01.2016 16:02
0
2
Кто ж спорит, что осторожность не бывает лишней. А где я писал что-либо сверх того, что, прояви пешеходы хот бы минимум осторожности, все они остались бы целыми? Так что, думаю, разговоры об ответственности пешеходов При чем здесь ответственность? Я про безопасность. Но как быть тогда, когда бы это была не маршрутка со скоростью 40 км/ч, а какой-нибудь седан с фактически разрешенной на Центральном скоростью в 80 км/ч? Вряд ли пешеходы смогли бы быстро сориентироваться и принять меры. Не надо быстро ориентироваться. Поспешность пешеходов на больничную койку приводит. Надо сначала убедиться, что этого седана нет, потом не спеша продолжать движение. MeliOrator, 22.01.2016 17:05
2
1
По-вашему выходит, что людям необходимо дождаться ситуации, когда на всех трех полосах машины будут стоять перед стоп-линией. Именно стоять. При этом время включения зеленого человечка на многих светофорах на столько мало, что не то, что перейти, перебежать не успеваешь.
Еще по данной ситуации. Я думаю процентов 90 населения не могли и предположить, что водитель маршрутки, движущейся на небольшой скорости не станет останавливаться перед стоп-линией на красный сигнал и поедет на людей. Какая осторожность, о чем Вы??? Скажите еще, что будь Вы на месте пассажиров А321 в Шарме не стали бы садиться в самолет, пока его не проверят с собаками, или не вошли бы в метро, когда там планировался терракт. Не о чем говорить. Prohozhij, 22.01.2016 17:58
1
2
дождаться ситуации, когда на всех трех полосах машины будут стоять перед стоп-линией. Именно стоять. Достаточно не попадать в зону поражения. То есть не приближаться к полосе, где есть поблизости не остановившееся ТС. На видео. Если бы маршрутка останавливалась, это было бы очевидно за время прохода первого пешехода половины правой полосы. Раз этого не произошло, разумно остановиться и подождать, что будет дальше (а лучше сваливать назад). Иначе получается как на видео. Если не смотреть по сторонам, то тогда и говорить не о чем, желающие могут продолжать играть в рулетку на свою жизнь и свое здоровье. Зато пенсионерке не пришлось ждать следующего цикла светофора. Вот только профит ли это? MeliOrator, 22.01.2016 18:33
2
0
Достаточно не попадать в зону поражения Вы прямо киборг какой-то. В голове компьютер, в глазах радар - быстренько все измерил (скорость, дистанцию, степень дебилизации водилы, уровень опьянения...), подсчитал, выдал решение - иду. Человек из будущего. Вэл, 22.01.2016 22:17
2
0
Мелиоратор, реплика Прохожего всегда будет последней, так что не рви пупок.
MeliOrator, 23.01.2016 00:39
2
0
Ну да это известный факт. К нему и относится надо как к прохожему. Все пройдет...
Prohozhij, 22.01.2016 17:59
1
2
Я думаю процентов 90 населения не могли и предположить В тысячный раз, зачем что-то предполагать? Глаза человеку даны, чтобы смотреть. Prohozhij, 21.01.2016 11:00
1
8
Кто их обвиняет? Идиотизм - это не вина.
roob, 21.01.2016 11:55
7
1
Идиотизм в данном случае у тебя Прохожий.
Даже если встать на твою позицию и попытаться предугадать что сделает маршрутка через 5 секунд, остановится или нет, как это сделать? На момент наезда пешеходам горел зеленый уже около 6 секунд. Конечно, если бы там издалека какой-то болид с ревом летел, то пешеходы наверняка бы обратили внимание и не вышли на ПЧ, но маршрутка ехала не быстро. Я бы сам в такой ситуации решил, что он вот-вот остановится у стоп-линии. То, что у водителя в голове опилки, это не вина пешеходов. И они никак не могли предположить что он продолжит движение. Можно конечно дать совет, типа стойте и ждите, пока первый ряд машин окончательно остановится у стоп-линии. Но тогда медленные пешеходы никак не успеют перейти Центральный за оставшееся время. Так светофоры настроены. Prohozhij, 21.01.2016 12:16
6
4
Я никогда не выхожу на полосу, пока и если одно из двух:
1) я не видел глаз водителя, а разогнавшись с ускорением около 0,6 g его ТС может меня сбить (то есть у водителя ТС есть техническая возможность меня сбить); 2) я видел глаза водителя (то есть он меня видел), но наши с ТС траектории пересекаются в пространстве-времени при текущей скорости ТС. //Водитель может спать с открытыми глазами, у него может парализовать ногу, хватить сердечный удар и так далее.// Понятно, эти тривиальные правила не освобождают от необходимости реагировать на изменения ситуации в процессе перехода, (что в 76 лет может быть уже сложно), но уж на регулируемом перекрестке выходить на полосу, где едет трехтонная маршрутка (по словам очевидцев, набирающая скорость) - это практически гарантированная заявка на победу, что мы и видим на видео. Что Вы опять заладили, как в дет. саду вина - не вина. Пешеходы не виноваты, а лучше было бы, если бы они были целыми (даже если бы и были виноваты). Для меня, например, это моя безопасность и я не собираюсь перекладывать заботу о ней на кого-либо. Повторюсь, каждый распоряжается своей жизнью самостоятельно. Можно и под фуру не повернув головы кочан. MeliOrator, 22.01.2016 15:26
2
1
А также пешеходы должны внимательнее смотерть на резину машины и на дорогу, чтобы лучше понимать, а сможет ли водитель остановиться до пешеходного перехода...
Итак люди в стране ходят и оглядываются. То снег с крыши на башка падает, то лед голимый на тротуаре, то хулиганы, то террористы, то..., то... Не кажется ли тебе, что будь суровее наказание, или адекватнее (не путать с частыми) проверки и транспорта общественного и водителей, меньше было бы подобных наездов? Prohozhij, 22.01.2016 15:37
1
2
чтобы лучше понимать, а сможет ли водитель остановиться до пешеходного перехода... Повторюсь, понимать, сможет ли он остановиться, не надо. Надо убедиться, что он либо остановится либо не успеет доехать. Ну или скорость ТС меньше скорости пешехода, и водитель пешехода заведомо видит. Не кажется ли тебе, что будь суровее наказание, или адекватнее (не путать с частыми) проверки и транспорта общественного и водителей, меньше было бы подобных наездов? Наказание предполагает, что пешеход уже пострадал. Какая проверка может предсказать, что Вася Пупкин не будет обращать внимания на светофор - для меня загадка. В целом ужесточение штрафов и повсеместная видеофиксация - полезны, для снижения вероятности появления нарушителей. Но эта вероятность никогда не будет равна нулю (поскольку на планету Земля не завезли людей, не совершающих ошибок, как минимум), а посему безопасность пешехода на ПЧ всегда будет зависеть, главным образом, от его действий. Отсутствие (малое количество) нарушителей просто снизит потери времени на безопасный переход дороги. Аль Абама, 21.01.2016 23:04
0
2
Обвинять пешеходов глупо. Тут естественный отбор работает. Он жесток, но справедлив. Хотя по-человечески всех жаль.
MeliOrator, 22.01.2016 17:25
1
0
Бред полный. Людей сбили на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе, когда они шли на разрешающий сигнал светофора. Как нахрен естественный отбор! Дай бог, чтоб тебя так естественно где-нибудь не отобрали. Может и твое время придет ходить со скоростью 500 метров в час.
MeliOrator, 22.01.2016 17:30
1
0
И еще. Вспомни фразу "jedem das seine". Очень похоже.
Павло, 20.01.2016 23:06
1
12
Один из сбитых пешеходов самостоятельно поднялся на ноги и ушел с места происшествия до приезда экипажа ДПС и медиков скорой помощи
А на счёт этого пешехода будут проводиться какие нибудь меры? Он же нарушил закон,так же как и водитель! Павло, 20.01.2016 23:35
1
11
А что Вы! Почему минусуете? Он же покинул место ДТП!
Значит есть нарушение. Хотя бы провести с ним ознакомительную беседу. Давайте тогда все разбежимся как будто ничего не было. lehljvptk, 20.01.2016 23:42
1
2
Похоже он специально бабу подставил, необходимо расследовать!
somebody, 20.01.2016 23:51
6
0
И вы предлагаете лишить его права передвигаться на собственных ногах?
divian, 21.01.2016 10:01
7
0
В ПДД нет таких требований к пешеходам. П.2.5 относится только к водителям.
MeliOrator, 22.01.2016 17:32
2
0
А он походу вообще знает, что такое ПДД?
Аль Абама, 21.01.2016 22:15
0
0
Он через часок поймет, стоило ли уходить. А пока - шок.
KakTuz, 21.01.2016 06:35
6
0
А люди как шли так и дальше пошли...
Гость_2009, 21.01.2016 10:21
4
1
толпа давно зомбирована жизнью - никуда не вмешивайся, главное чтобы не было войны - герои лишь в боевиках нас окружают.
Вэл, 21.01.2016 16:10
2
0
Особенно этот чувак, который перед капотом маршрутки прошел - потом только разок оглянулся и все.
Аль Абама, 21.01.2016 22:49
0
0
Он просто понял - НЕ СЕЙЧАС!
Валерий Иванович, 21.01.2016 10:01
7
7
Водитель безусловно виноват, он обязан следить за дорогой, а он походу дела отвлекся.
Пешеходы не правы (не только в этом видео). Нельзя так беспечно себя вести переходя дорогу. Голову нужно поворачивать и смотреть едут в тебя или пропускают. Как правильно заметил один из людей выше: - светофоры людей не сбивают на дорогах, сбивают машины (и временами не по вине водителей). Когда переходишь дорогу нужно руководствоваться сигналами светофора, но обязательно смотреть по сторонам. Постоянно наблюдаю картину как пешеходы даже не пытаются посмотреть, остановились машины или нет, просто без остановки встают на зебру и идут дальше. Да, пешеход ты прав! НО стоило оно того? Бабулю жалко. Это единственный человек у которого в виду возраста есть трудности с восприятием окружающего пространства и его оценкой. Гость_2009, 21.01.2016 10:20
5
0
Водитель полный удак - хорошо бы лишить прав пожизнено.
Отвлекся - т.е. пешеходы должны бдить всегда - а хрен, управляющий источником повышенной опасности (многие не слышали, большинство не понимает последствия этого термина) может и отвлечься. Prohozhij, 21.01.2016 11:03
4
4
Пешеходы никому ничего не должны. Если они будут смотреть по сторонам, то останутся целыми (с вероятностью 99 %, иногда деваться некуда при человеческих скоростях перемещения). Если не будут смотреть по сторонам - как повезет. Выбор пешеходы могут сделать самостоятельно.
Гость_2009, 21.01.2016 11:29
6
0
ага, а водятлы если смогут понять, что такое : управление источником повышенной опасности сохранят много денег. Условные и мягкие приговоры по делам о ДТП на практике совсем не бесплатны:)
Prohozhij, 21.01.2016 11:40
0
3
А какой смысл в ответ на комментарий о пешеходах писать про воителей? Водителя на видео обсуждать нечего, с ним не ясно только, под какими он веществами, ибо иного объяснения я не могу придумать. Но это экспертиза покажет, а дальше пусть суд разбирается. Срок ни на что не влияют, хорошо бы реальные компенсации пострадавшим присуждали, разрешив заодно взыскание единственного жилья (это не только по этому поводу но и вообще к вопросу о системе взыскания).
Гость_2009, 21.01.2016 11:50
5
0
А неплохо подумать, что с определенного возраста требовать от людей большего при переходе дороги, чем переходить на регулируемых переходах на зеленый свет - не логично.
Prohozhij, 21.01.2016 11:54
3
4
Кто от кого что требует? Жизнь на планете Земля устроена так, что пешеход, не смотрящий по сторонам, рано или поздно попадает под машину независимо ни от каких лампочек. Изменить это так же невозможно, как и отменить законы Ньютона. Соответственно, пешеходы любого возраста (или их опекуны в случае недееспособности) должны решить, что для них важнее.
roob, 21.01.2016 12:01
4
0
Сам-то на месте этих пешеходов стоял бы и ждал следующей зеленой волны или рискнул бы?
К слову на Центральном вроде пешеходам дается около 20 секунд на переход проезжей части. Первые 6 и так были потеряны. Плюс еще пара 2-3 секунды за которые этот удила должен был в теории остановиться. Оставшегося времени уже недостаточно для переходя. А на встречном направлении другие гонщики готовы стартануть на желтый, не дожидаясь пока пешеходы завершат переход. Prohozhij, 21.01.2016 12:25
1
2
Я выше уже написал. Я бы перешел половину правой полосы, будучи готовым отскочить назад, потом по ситуации, мне для перехода 6 полос 10 секунд выше крыши.
Для 76-летней это не было вариантом. Думаю, по результату она бы предпочла подождать следующего цикла, но остаться целой. Валерий Иванович, 21.01.2016 12:26
4
1
Мммммммммм.....
Так как я в первую очередь смотрю на поведение машин, а не на лампочку в светофоре, то у меня в голове стоял бы выбор: - Рискнуть перебежать дорогу перед приближающимся транспортом. Который даже не сбавляет скорости. - Подождать "другой светофор" (матерясь на водителя из-за которого я не успел перейти) Я прям даже не знаю что бы выбрал я.......... roob, 22.01.2016 13:55
0
0
Если ходить пешком пару раз в месяц на прогулку, то вполне себе вариант. А если каждый день спешить на автобус/маршрутку, то выбирать особо не приходится.
Prohozhij, 22.01.2016 14:16
0
1
А если каждый день спешить на автобус/маршрутку Пенсионерка успела. Я в среднем 5 дней в неделю перемещаюсь без машины и не испытываю никаких сложностей с обеспечением собственной безопасности вне зависимости от действий окружающих. MeliOrator, 22.01.2016 17:45
1
0
Прямо нарциссизм какой-то. Я...я...я!
Ну что тут скажешь, дай бог, чтоб метеорит не упал на вашу голову. Жалко будет - такой осторожный и вот тебе. MeliOrator, 22.01.2016 18:21
2
0
Так как я в первую очередь смотрю на поведение машин, а не на лампочку в светофоре, Похоже водила маршрутки тоже на лампочку плевать хотел. А зря, скорее всего работы он уже лишился. Дай бог, чтобы это был минимум. MeliOrator, 22.01.2016 17:40
2
0
А ему бесполезно объяснять. Он не понимает, что ожидая полной остановки всех транспортных средств перед стоп-линией, ты рискуешь быть сбитым на второй половине проезжей части лихо стартующими дебилами.
Валерий Иванович, 21.01.2016 11:58
4
3
"управляющий источником повышенной опасности"
Ну да. Никто и не спорит, и слышали многие. Речь в другом, мы живем не в мире букв на бумаге, а в мире людей, в большинстве своем ахерено тупых. По этой причине нужно ВСЕГДА думать головой. Я представлю разговор с создателем человека которого сбила машина: - Как вы тут оказались? - Меня сбила машина! - Вы ее не видели? Она напала на вас внезапно сзади? - Нет. - Хмм. Но вы же понимали что она представляет опасность и может убить вас? - Да. - Ну так почему вы не предприняли меры что бы она вас не сбила? - По закону РФ она была обязана меня пропустить! И меня это не волнует! Я не обязан смотреть по сторонам. Так написано на бумаге, и даже есть печати и подпись!!! - Бумаге? Печати? Закону??? Я не припоминаю ничего из такого? Я дал вам мозг чтобы думать, глаза что бы смотреть, уши чтобы слушать, а руки и ноги что бы иметь возможность выживать! Но раз вы этим не пользуетесь у меня есть вариант подходящего для вас нового тела - Lumbricina. Валерий Иванович, 21.01.2016 12:30
0
1
Если кто не понимает. Это адресовано тем, кто говорит тут про законы и их соблюдение, вопреки здравому смыслу.
MeliOrator, 22.01.2016 18:18
2
0
и слышали многие В том то все и дело, что слышали. Я представлю разговор с создателем человека Чего курили-то? PolM, 21.01.2016 14:33
1
0
хорошо бы лишить прав пожизнено. У нас пожизненно только трекеры блокируют. Аль Абама, 21.01.2016 21:48
0
1
А может повесить? Что зря кормить. Вот еще как бы заставить пешеходов по сторонам смотреть.
MeliOrator, 22.01.2016 17:48
1
0
Зачем? Чтобы с открытыми глазами встречать надвигающуюся смерть?
Что бы успел сделать человек в 76 лет? Valery, 21.01.2016 15:19
1
0
"...а хрен, управляющий источником повышенной опасности может и отвлечься."
-------- Может конечно. Пешеход ведь ему не опасен. Пешеходы - мягкие, машины - твердые. Кто кого опасаться должен? Аль Абама, 21.01.2016 23:15
0
0
А ведь кто-то рядом с водилой сидел. Подсказать не мог? Или тупо наблюдал?
MeliOrator, 23.01.2016 00:57
0
0
В союзе, чтобы стать водителем категории Д надо было иметь опыт чуть ли не 7 лет в других категориях
zZzelA0, 21.01.2016 10:27
4
0
бабушку очень жаль, на неё самый сильный удар пришёлся, желаю скорейшего выздоровления.
white_nigger, 21.01.2016 11:24
4
0
при этом, что характерно, количество граждан, которые спокойно проезжают на красный сигнал светофора как-то не особо снижается.
интересно, как скоро у нас за проезд на красный свет будут брать не 1000 рублей, а хотя бы 5000? заодно, отправлять убирать снег лопатой всех тех одаренных граждан, что выезжают на забитый перекресток под красный сигнал светофора. Prohozhij, 21.01.2016 11:41
0
0
Так хотя бы тысячу бы реально брали, а то про камеры к светофорам только говорят.
roob, 21.01.2016 12:04
1
2
Камеры начнут фиксировать презд на красный свет.
Свежая новость. Скорее бы уже! Автодрачуны уже притомили. PolM, 21.01.2016 14:36
0
1
И как это поможет бабушкам? И слепым дятлам за рулем?
roob, 22.01.2016 17:34
0
0
Дисциплинирует конечно.
MeliOrator, 22.01.2016 17:49
2
0
Я бы вообще проезд на красный приранял к выезду на встречку.
Stalkerdi, 21.01.2016 13:23
2
6
Сколько ещё должно быть смертей, чтобы кегли смотрели по сторонам ? Случится может что угодно, отказ тормозов, техники, руля. Смотреть всегда надо по сторонам.
Папаша Лёни Ханбекова, 21.01.2016 14:53
5
0
Сколько ещё должно быть смертей, чтобы упоротые идиоты перестали гонять на красный ?
Сколько ещё должно быть смертей, чтобы циничные морды перестали пренебрежительно называть других ЛЮДЕЙ, которые ввиду разных ситуаций не ездят по переходу на автомобиле КЕГЛЯМИ ? Prohozhij, 21.01.2016 15:05
0
1
Сколько ещё должно быть смертей, чтобы упоротые идиоты перестали гонять на красный ? Примерно столько, какова численность населения планеты. Упоротые - на то и упоротые, коль скоро они составляют некий процент от населения, они и будут гонять, пока на планете есть население. tahorg, 21.01.2016 17:21
2
3
Кегли - это не все пешеходы, а те, которые по сторонам не смотрят и прут как идиоты.
Это как дебилы за рулем, только без руля. Аль Абама, 21.01.2016 21:45
1
1
Однажды был в машине пассажиром. Машину занесло на льду и понесло на переход. На зеленый свет шли люди. Я смотрел на них и поражался - ни один из них не смотрел в нашу сторону, а машину несло прямо на них. Да, формально они были правы - шли на зеленый. Но если бы машина угодила не в колесо случайно подвернувшейся мусоровозки, она бы собрала несколько этих уверенных в себе пешеходов. Пронесло.
Prohozhij, 22.01.2016 11:23
0
0
Я про то же на каждом собрании. Уже забыл, когда видел глаза пешехода, подъезжая к регулируемому ПП.
MeliOrator, 22.01.2016 17:53
0
0
Понесло тебя. А то писал бы сейчас из-за # письма мелодраматические
Prohozhij, 22.01.2016 18:01
0
0
А за что сажать пассажира?
Аль Абама, 21.01.2016 23:16
1
3
Работает естественный отбор. Увы, но факт.
MeliOrator, 22.01.2016 18:12
1
0
Если ТО делать только для ОСАГО или не делать вовсе, тогда конечно. И во-вторых, тормоза это та же техника.
Вэл, 21.01.2016 17:52
4
1
Каждый, пусть даже самого опупительно важного вида, водитель становится кеглей, когда перестает быть прокладкой между рулем и сиденьем. И вот уже этот, самый умный на свете водитель, ВНЕЗАПНО оказавшись под колесами четырехколесного друга, начинает понимать, что в его прежние рассуждения вкралась какая-то фатальная ошибка.
Sic transit gloria mundi. Prohozhij, 21.01.2016 18:00
1
2
Ошибка в этом случае очевидна: ТС, под колесами которого внезапно оказался описанный водитель, стало быть появилось тоже внезапно. Оказаться там и тогда, где и когда внезапно может оказаться ТС - это и есть ошибка. От которой, разумеется, никто не застрахован. Это не значит, что эту ошибку надо делать всегда и не пытаться ее избежать.
Вэл, 21.01.2016 18:22
6
1
Покажите мне пальцем человека, который ни разу бы не ошибался. Ну только разве что Прохожий.
По видео. Если бы не заголовок статьи - никогда бы не смог бы предположить, что вот эта движущаяся с небольшой скоростью маршрутка, которой остановиться перед переходом - раз плюнуть, с этой же небольшой скоростью въедет в толпу людей. Он совершил наезд через 11 (одиннадцать!) секунд после того, как зеленый свет начал мигать - вы только вдумайтесь! То есть. Ты идешь уже по переходу и вдруг на тебя налетает какой-то дальтоник, который еще 10 секунд назад должен был начать нажимать на тормоз. Как это можно было предвидеть? Имхо, он считал деньги и раскладывал мелочь по ячейкам в лоточке. А тут, млин, какой-то светофор. И бабка дорогу переходит. Вэл, 21.01.2016 18:25
3
0
Вообще, по моему мнению, вот этот случай наиболее ярким образом развенчивает теорию "кеглей".
Prohozhij, 21.01.2016 18:30
0
2
А я что написал? От ошибок никто не застрахован.
Однако, идти по переходу, как по коридору у себя дома, реагируя на маршрутку, только когда она толкает в бок - это ошибка, которую при желании избежать может любой. То есть человек, желающий остаться целым, как минимум постарается избежать ошибки: например, посмотрит по сторонам. Как это можно было предвидеть? Кхм, мне кажется, не мне Вам рассказывать, что на дороге не надо ничего предвидеть, надо убеждаться. Особенно пешеходу, у которого до выхода на ПЧ бесконечное время для анализа ситуации. roob, 22.01.2016 14:02
2
0
не надо ничего предвидеть, надо убеждаться Золотые слова! В этом случае бабушке в 76 лет лучше вообще дальше подъезда не ходить. Мало ли что случится, чего она в силу возраста не может предвидеть. Неа. Бабушка не летела впереди толпы пешеходов на желтый (хотя многие старики так делают). И она вправе рассчитывать на соблюдение ПДД остальными участниками. Prohozhij, 22.01.2016 14:08
0
2
И она вправе рассчитывать на соблюдение ПДД остальными участниками. 1. Такого пункта в российских ПДД нет. 2. Даже если и вправе, то последствия этого - в новости. Повторюсь, каждый выбирает для себя: повернуть голову и подождать, пока будет безопасно (для молодых была опция успеть до маршрутки, но зимой это на любителя: первый пешеход без проблем перешел, но он ведь мог и поскользнуться), либо шагать с чувством собственной правоты, какой бы Армагеддон вокруг ни творился. MeliOrator, 22.01.2016 18:07
2
0
У меня коллега в том году в августе возвращал часов в 8 вечера по Щелчку домой. Ехал в левой полосе, дорога была сухая. Скорость обоих потоков была километров 60-70 каждого. Как вдруг из правого ряда встречного потока в разрыв между машин левого вылетает 2115 (вроде) и в него. Мужик даже опомниться не успел. Тигуан в хлам, нога сломана, в пятнашке один труп, другой покалечен.
Что скажите, тоже надо быть осторожнее? Нет спасения от дебилов. Prohozhij, 22.01.2016 21:35
0
2
Это чуть поближе к теме, чем метеорит, но тем не менее, мне представляется, что есть "маленькая" разница между пешеходом, который изначально может просто не выходить на ПЧ, а начав двигаться, может остановиться за пол метра и пол секунды, и водителем, который не может мгновенно остановиться и имеет жестко ограниченное время на принятие решения. Кроме того, водитель хоть как-то защищен железом, поэтому для него допустим несколько больший риск, чем для пешехода, которому не на что рассчитывать, кроме своей головы.
Кроме того, фраза про езду в левой полосе на .шоссе несколько напрягла, да еще и со скоростью 60-70, но это к обсуждаемой новости уж совсем не относится, тем более, что ситуацию по тройке разрозненных фактов не восстановить.. MeliOrator, 27.01.2016 10:29
0
0
Вообще непонятно, почему вся полемика свелась к внимательности-невнимательности пешеходов? Думаю, дань моде. Общество, особенно молодое, хочет чего-то нового. Обсуждение было бы банальным, когда все бы только и делали, что ругали водятла. Таким тем полно. А вот задать новый тренд, выступить этаким новатором конференций это новый почет и уважение. Тем более, что добрая половина участников обсуждения люто ненавидит пешеходов, светофоры и прочие препятствия, мешающие лихой езде.
Но я буду банальным, потому что в качестве основной конвы темы считаю осуждение виновника наезда. В дополнение добавлю, что к моему глубокому сожалению здесь практически не было ни одного поста с претензиями к властям. Например, почему до сих пор на Центральном отсутствуют подземные пешеходные переходы? Почему на Центральном существуют светофоры которые работают в режиме, когда не только пожилые люди, но и молодые не могут спокойным шагом пересечь проезжую часть? Когда будет должный контроль за владельцами и водителями маршруток? Сколько можно одной рукой держать руль, а другой считать деньги? Prohozhij, 27.01.2016 11:54
0
0
Но я буду банальным, потому что в качестве основной конвы темы считаю осуждение виновника наезда. А какой от этого смысл? Его осуждать суд должен, а на осуждение комментаторов уму наплевать от слова совсем. Например, почему до сих пор на Центральном отсутствуют подземные пешеходные переходы? Потому что Центральный, к счастью, пока остается удобным для пешеходов. Я понимаю желание властей попилить деньги на подземных переходах, но это же крайне неудобно. Маршрутки - очевидное зло, их надо просто запретить То есть запретить перевозку людей ТС мельче, чем ПАЗ (как минимум, лучше - от ЛИАЗа). Живут немцы без маршруток и, к слову, практически без внеуличных переходов, и лучше нашего живут. Prohozhij, 22.01.2016 14:13
0
2
И, опять же, про предвидеть - это не ко мне. Я слабо разбираюсь в экстрасенсорных способностях.
Аль Абама, 21.01.2016 21:40
2
0
Правильно, однако сложно что либо предвидеть не глядя на дорогу. Глядя по сторонам и дурак может без всяких светофоров через ПЧ гулять. Вот по Филаретовской гуляет один чудак, не раз замечал его там, как челнок туда-сюда в абсолютно хаотическом режиме. И живой до сих пор. А вот не глядя и полагаясь на только на предвидение, это не каждому дано.
АВТОБУС NIK, 23.01.2016 03:12
0
0
Я лично уже раз 6 чуть не задавил этого человека. Бросается под автобус и все тут. Но это пол-беды. Иногда он вытворяет и похлеще номера, типа публичного стриптиза. Изолировать надо таких больных, а никому и дела нет.
Аль Абама, 21.01.2016 23:00
0
0
Пальцем показывать не очень хорошо.
MeliOrator, 22.01.2016 18:01
1
0
Я бы предложил Инфопорталу и Суду Зеленоградскому подобные дела освещать в онлайн режиме прямо насайте с предварительной громкой пиар-компанией, что де такого-то числа состоится суд над таким-то дебилом и т.д. А еще предложить думским мечтателям ужесточить наказание за подобные нарушения.
Хотя, конечно, больному на голову обществу хоть .... в глаза - все божья роса. Аль Абама, 21.01.2016 23:19
0
1
От ошибок даже ОСАГО не спасает.
MeliOrator, 22.01.2016 18:14
0
0
Да человек вообще ошибка природы. Ходят не так и не там, ездят как попало. Не переживайте Вы так, ее скоро сама же природа и исправит.
MeliOrator, 22.01.2016 18:23
1
0
ИНФОПОРТАЛ, когда вы уже сделаете нормальное дерево комментов? Все съезжает постоянно.
DocTR, 23.01.2016 12:25
0
0
Чё корявая страница не держит более 115 комментов? Зачем удалили массу такую?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|