27 апреля хоровая капелла мальчиков «Орлята» отпразднует свой 20-летний юбилей грандиозным выступлением полного состава коллектива — от дошкольников и младшего хора до юношей старшего хора и выпускников разных лет!
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.10.16 19:09
!!!
Автомобиль сбил двух пенсионеров на Сосновой аллее
Место происшествия. Фото Александра Иванова из группы «ЗелАО AUTO | Автолюбители Зеленограда» в сети «ВКонтакте»
Пожилая супружеская пара попала под машину на нерегулируемом переходе возле 7-го микрорайона.
Дорожный инцидент произошел в пятницу, 21 октября, около 18:00 на Сосновой аллее напротив корпуса 704. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, водитель автомобиля Toyota Corolla, 50-летний житель подмосковной Дубны, двигаясь в сторону Восточной коммунальной зоны, совершил наезд на 69-летнего мужчину и 68-летнюю женщину, переходивших дорогу по «зебре» справа налево по ходу движения иномарки, то есть из 7-го микрорайона в 6-й. Мужчина получил ушибы и ссадины, медицинская помощь ему была оказана на месте происшествия. Его спутницу с подозрением на перелом руки, ушибы, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга госпитализировали в 3-ю городскую больницу.
В связи с произошедшим было затруднено движение транспорта в направлении Московского проспекта. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», автомобильный затор растянулся до Каштановой аллеи.
Напомним, 31 августа на этом же переходе грузовой фургон «Газель-Next» сбил 83-летнюю женщину, которая через несколько дней скончалась в больнице.
ЦОДД и ГАИ, сколько осталось трупов до выполнения плана "стереть нахрен этот переход"?
2 перехода рядом со светофорами, а этот всё существует.
Prohozhij, 22.10.2016 11:13
15
А зачем его закрывать? Кто хочет жить, перейдет безопасно, кто не хочет отвечать, не будет сбивать, у всех свобода выбора.
Очередной раз, насколько понимаю, переход был до поворота, то есть никаких даже условных поводов обвинять его расположение в наезде (точнее, отмазок участников ДТП) нету. Как обычно, всегда-правый-пешеход = не-целый-пешеход, ну и с водителем все ясно, наехал - ответит, ЦОДД и и ГАИ тут вообще ни причем, ГАИ еще и не существует :)
somebody, 22.10.2016 13:18
14
Отличная логика. Вместо того, чтобы оборудовать безопасный переход - стереть нахрен. Эдак дойдём до того, что у нас будет один внеуличный переход на 400-500 метров дороги, и все пешеходы, естественно, будут перебегать где попало. В Крюково вон на Гоголя дооптимизировались, в итоге все выходят из автобуса и чешут по дороге в сторону станции, никто не хочет воспользоваться подземником. Кто со стороны десятого вдоль Панфилы идёт - тоже порой перебегает, несмотря на все ограждения.
PolM, 24.10.2016 14:06
10
О, посыпались "оригинальные" решения!
1. Поставить светофор на этом месте.
2.Поставить камеру на этом месте.
3. Положить "полицейского" перед этим местом.
4.Положить "полицейского" после этого места (потому что рядом есть еще одно такое же.
5. Ввести пожизненное лишение прав за наезд на пешеходов.
6. Запретить выдавать права тем, кому больше 35.
7.Что я забыл?
veic, 21.10.2016 22:41
22
Зачем стирать? Я там через день уворачиваюсь от ездунов. Это веселей, чем куковать на регулируемых, в ожидании разрешающего и остальных ублюдков, которые летят вдогонку на розовый.
Andrey8695, 22.10.2016 00:43
21
Ну вот! Весь мир поделен на весёлых увёртышей, ездунов и ублюдков. Грустно...
Юрий61, 22.10.2016 00:33
11
На этом переходе мою знакомую в 80х сбил грузовик. Да ещё бетоном залил...
Kwin, 22.10.2016 15:59
31
Дункан МакЛауд - залогинтесь
rona, 22.10.2016 20:59
10
А в 2003-ем там резко затормозил грузовик, который вез пустые гробы, весь груз вылетел прямо на дорогу. Пришлось объезжать этот скорбный груз, какое-то немыслимое было зрелище...
Wise Fox, 23.10.2016 03:38
13
Экие вы слабонервные. Я к реквизиту в виде венков и могильных цветков привык. Гробы тоже не шокируют. Деревянный ящик по сути. Проезжал и мимо оторванных конечностей, выходил из автобуса, стараясь не вляпяться в размазанные по асфальту мозги. Это ж Россия, а вы из-за гробов переживаете.
Михайлович, 22.10.2016 14:35
02
Ну поставьте там Дорожный Полицейский , ..... вашу мать то
Wise Fox, 23.10.2016 03:39
19
Их и так дофига. Вы мне замену подвески оплатите?
? - я чото п, 24.10.2016 13:20
00
а чо она у тебя такая нежная что ли, от лежака рассыпается? смени машину тогда.
Wise Fox, 24.10.2016 16:01
00
У меня от работы до дома 6 лежаков, и нихрена хорошего для машины от тряски на них не будет. Знаете как машины проходят ускоренные испытания подвески? На специальной дороге с такими вот препятствия трясут. Так что не хрена безвредного в это нет, идите в институт учить сопромат и физику, вместо того, чтобы тут нести чушь.
Wise Fox, 24.10.2016 16:02
00
Причем я отличии от пешеходов плачу куда больше налогов в бюджет, а на эти деньги лепят лежаки и дополнительно убивают мне машину, а то ж наших разбитых дорог мало.
Вэл, 22.10.2016 16:07
63
Выскажу сумасшедшую, на первый взгляд, мысль, но, прежде, чем кидаться в меня фекалиями - подумайте.
Не стоит ли изменить законодательство в области ПДД и ввести норму, которая НАОБОРОТ заставит пешеходов уступать дорогу транспортным средствам?
Я конечно не металлург, но почему-то кажется мне, что в этом случае жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас. Потому как заставят пешиков в большей степени участвовать в её, безопасности их самих, участвовать.
rnjzultz, 22.10.2016 17:04
65
Можно еще изменить УК РФ и расстреливать или вешать на знаке "Пешеходный переход" слепошарых водятлов.
В этом случае жизнь и здоровье пешеходов тоже будут в большей безопасности, нежели сейчас.
Prohozhij, 22.10.2016 21:34
41
Не стоит ли изменить законодательство в области ПДД и ввести норму, которая НАОБОРОТ заставит пешеходов уступать дорогу транспортным средствам?
Я конечно не металлург, но почему-то кажется мне, что в этом случае жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас. Потому как заставят пешиков в большей степени участвовать в её, безопасности их самих, участвовать.
Это, разумеется, будет безопаснее, но тогда по букве правил пешеходы во многих случаях вообще никогда перейти не смогут. Особенно медленные.
Не переходить можно и сейчас, тоже относительно безопаснее.
ИМХО, не надо ничег менять, п.45 все необходимое содержит. Если пешехход убедится в безопасности перехода, то он безопасно и перейдет. Надо просто, во-первых пропагандировать среди пешеходов(то есть в СМИ) 4.5, а не 14.1, а также штрафовать пешеходов до того, как им выпишет "штраф" ошибившийся водитель. Как минимум, использовать переодетых сотрудников (да и просто патрульные потянут) подъехала такая машина к НПП с регистратором, не увидел водитель глаз пешехода, пешеход не остановился перед выходом на ПЧ, не посмотрел в обе стороны - квитанция - штраф или поездка в отделение полиции для выяснения личности, на регистраторе полный состав правонарушения. Тех, кто бежит или едет на велосипеде, сразу в кутузку (утрирую немного).
Tim_t, 22.10.2016 21:57
00
Понятие "убедится в безопасности" - четко не сформулированно. А по этому данную меру точно применить - не получится!
Prohozhij, 23.10.2016 09:43
32
Как минимум, для того, чтобы выполнить остальные обязанности 4.5 - оценить скорость ТС и расстояние до ни, на эти ТС надо несколько секунд посмотреть. Отсутствие взгляда по сторонам и остановки на 2-5 секунд до выхода на ПЧ фиксируется на видео. Перебегание и переезд на велосипеде - тем более.
Хорошим средством было бы отмена уголовной и административной ответственности водителей за сбитых на НПП пешеходов. Вина обоюдная - нарушили оба (при безопасном переходе пешехода не сбивают, поэтому сбитый пешеход нарушил 4.5) - вот пусть оба в равных долях и отвечают, пешеход здоровьем, водитель - компенсацией вреда этому здоровью.
Tim_t, 22.10.2016 21:55
40
Вэл - именно данная мера в свое время предлагалась депутатам. Они от нее отказались. По моим данным тут на дыбы встало именно ГИБДД, мол безопасность движения и т.п.
Судя по тому, в каком сейчас направлении следует законодательство в плане ужесточения ответственности за непредоставление преимущества пешеходу на переходе - думаю причина по которой данную меру не принимают, довольно проста: - желание больше собирать денег в виде штрафов в бюджет, который в свою очередь можно безответственно тратить.
Многие спросят - А почему именно водители?
Ответ прост, для водителя установлены нормы и правила поведения на дороге, в частности водитель ОБЯЗАН иметь при себе и по требованию сотрудника полиции передавать ИДПС - водительское удостоверение, документы на машину, страховой полис.
Пешеход - такой обязанности не имеет, все что может сделать полицейский - это доставить его в отдел, где может задержать для установления личности на срок не более 3х часов.
А теперь давайте сами прикинем - сколько нужно трудов и сил для полицейского, а так же всякого рода писонины, что бы привлечь к ответственности несговорчивого пешехода?!
НУ и до кучи давайте прикинем на сколько легко привлечь к ответственности водителя.
Штрафы по своей природе сделаны исключительно для пополнения бюджета РФ, но не как не для уменьшения случаев аварийности на дорогах.
Wise Fox, 23.10.2016 03:43
11
А в чем проблема забрать пешехода в отделение на три часа? Потеряет время, потеряет деньги. А будет сопротивляться - так это уже статья. Было бы желание, но его нет, поэтому бабки бросаются под колеса, на Каменке вообще по всей длине улице переходят, плюя на переход еще и удивленно смотрят, когда их не пропускаешь и сигналишь.
somebody, 23.10.2016 14:11
11
Многие спросят - А почему именно водители?
Потому что водитель управляет полуторатонным снарядом, который может натворить делов и наделать кучу трупов. Пешеход же при всём желании такого ущерба не нанесёт.
Wise Fox, 23.10.2016 14:22
21
Да ладно, сколько водитель улетало с дороги, вылетало на встречку из таких безобидных пешеходов, который кидались под колеса и затормозить перед ними не было никакой возможности.
Pawka, 24.10.2016 12:12
00
Пешеход обязан передать удостоверение личности сотруднику полиции. и на этот документ оформляется правонарушение.
Wise Fox, 23.10.2016 03:41
42
В Беларуси ввели драконовские меры для водителей за непропуск пешеходов и в итоге смертность среди пешеходов логичным образом выросла, ибо они потеряли всякий страх и последние мозги отключили. То же самое вангую у нас, после лишения прав после трех непропусков пешеходов.
Стрaйк, 24.10.2016 16:58
00
согласен
необходимо запереть безмашинных нищебродов внутри районов
хотите по городу ездить покупайте себе авто
зеленоград город для автомобилистов
Стрaйк, 24.10.2016 16:59
00
а то ишь чего
дорогу они перейти хотят
сидите дома лучше
poiko, 23.10.2016 15:26
41
Всегда виноват водитель, а ведь в правилах четко указано:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Prohozhij, 24.10.2016 10:47
00
ереходах пешеходы могут выходить
При чем здесь водитель? НПП становятся опасными, когда пешеходы ориентируются на обязанности водителей (14.1), а водители надеются на то, что пешеходы выполнят 4.5. Водители должны выполнять требования 14.1, пешеходы - 4.5. Если хотя бы один из двоих участников выполнит свои обязанности - наезда на НПП не будет. От вылета ТС на тротуар защититься сложнее.
Ну, а вина - дело десятое. В сущности, переход может быть небезопасен из-за того, что водитель не выполняет свои обязанности, то есть нарушение 14.1 первично в общем случае. Но повторюсь - вина - это детсадовская категория, важнее, чтобы люди оставались целыми.
neverending, 24.10.2016 12:49
00
Поворот и деревья перед переходом - сами по себе препятствия, ограничивающие обзорность. Повторюсь, переход крайне опасный и слепой. Интересно, куда писать, что бы его убрали нафиг?
Prohozhij, 24.10.2016 14:18
00
Повторюсь, второй раз подряд сбивает водитель, для которого переход перед поворотом. То есть Ваши отмазки ни причем. Опасным переход делает невнимательность более чем одного участника процесса.
neverending, 24.10.2016 18:38
00
Отмазки? Не надо желаемое выдавать за действительное. Я описал фактическую опасность перехода. В случае данного перехода ограниченная обзорность и для водителя и для пешеходов. А степень вины кого либо не мне устанавливать.
Prohozhij, 25.10.2016 01:08
00
Пешеход, которому не хватает расстояния видимости, волен переходитьв другом месте. Водитель, испытывающий такие трудности, может сбросить скорость. Безопасность дорожного движения в дей
Prohozhij, 25.10.2016 01:08
00
ствиях его участников и только в них.
Стрaйк, 24.10.2016 16:57
00
антоныч пришло твое время
ставь цветофор
rnjzultz, 24.10.2016 21:45
00
Два...
И полицаев лежащих, тоже. И тогда: " жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас"
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.