В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.01.17 17:49
!!!
Водитель такси устроил в Зеленограде ДТП с тремя автомобилями
Момент ДТП. Кадр записи видеорегистратора
Пассажирка такси получила ушибы в аварии на Панфиловском проспекте.
Инцидент произошел во вторник, 17 января, около 9 утра, напротив корпуса 931, рассказал Инфопорталу муж пассажирки и другие очевидцы последствий ДТП. Момент происшествия также попал в объектив видеорегистратора одного из его участников. Таксист на автомобиле Kia пытался повернуть налево, на разворотный «лепесток» близ пересечения Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. Поворот он совершал как минимум через две полосы и, выехав из-за грузовой «Газели», столкнулся с Nissan Qashqai, который следовал с Крюковской эстакады в направлении Ленинградского шоссе. От удара машина такси отскочила в автомобиль Volkswagen Touareg, который ожидал возможности развернуться в сторону Ленинградки.
Момент ДТП. Запись с видеорегистратора одного из участников инцидента
В результате ДТП никто серьезно не пострадал. Пассажирка такси получила ушибы, но ушла с места происшествия, поскольку спешила на работу. За рулем такси находился 32-летний уроженец Азербайджана. Машина, которой он управлял, принадлежит компании «Глававтопрокат», которая сотрудничает с сервисом «Яндекс.Такси». Именно через этот сервис и был сделан заказ на перевозку. После того, как семья пассажирки сообщила «Яндекс.Такси» о происшествии, сервис принес извинения через СМС и заявил о том, что дарит ей три бесплатные поездки. Тем не менее, девушка и ее муж остались недовольны действиями компании. «Она теперь вообще боится ездить на любом такси , а особенно на "Яндекс"! Как оказалось, у "водителя" левая страховка, и водители других авто тоже ломают теперь голову. Я даже не мог подумать что у такой компании, как "Яндекс", такое отношение как к выбору сотрудников, так и к клиентам», — написал муж пострадавшей.
Последствия ДТП. Фото прислал муж пассажирки такси
Что значит левая страховка у водителя? ОСАГО разве не на машину оформляется?
ЭтоЯ, 18.01.2017 19:19
00
хоть на черта лысого)) если она не проходит через указанную в ней страховую компанию, то "левая"
BlackStar, 18.01.2017 18:07
40
Да он похоже с солнечной и ехал. Зато на светофоре не стоял, как лохи:)
Дыныска, 18.01.2017 18:30
54
Если с Солнечной, то он как минимум сплошную пересек. Там запрещен такой маневр.
ЭтоЯ, 18.01.2017 19:17
03
кем?
A2kat, 19.01.2017 10:24
10
Разметкой. Если полосочка на дороге белая непрерывная - её пересекать нельзя.
Prohozhij, 20.01.2017 11:22
00
Там левая полоса от перекрестка и за оба разворота отделена сплошной, перестраиваться и с других полос Панфиловского низзя.
johnny1980, 18.01.2017 18:57
32
После того, как семья пассажирки сообщила «Яндекс.Такси» о происшествии, сервис принес извинения через СМС и заявил о том, что дарит ей три бесплатные поездки
Мы вас не убили. Но вы не расстраивайтесь - таксистов- идиотов в городе хватает. Главное, что он не наркоман. А так все хорошо.
inizatun, 19.01.2017 19:42
10
Ага, в этот раз мы вас не убили, вот вам еще три попытки :))
? - я чото п, 18.01.2017 19:42
20
Пассажирка такси получила ушибы, но ушла с места происшествия, поскольку спешила на работу.
ждём инфу, что утром она обратится в травмпункт.
zZzelA0, 18.01.2017 20:00
20
Как говорится "После пожара и буй насос", считаю что зря пассажирка покинула место ДТП. Нужно предъявить таксомоторной компании, которая предоставила услуги перевозки, судебный иск.
Vermut, 19.01.2017 10:37
00
какой компании? Яндекс - оператор, водитель - самозанятый, партнер оператора. С убером такая же история
Александр Егоров, 18.01.2017 20:27
40
>>Я даже не мог подумать что у такой компании, как "Яндекс", такое отношение как к выбору сотрудников
Яндекс.Такси это не таксомоторная компания, это агрегатор, который не нанимал этого водителя. В этой связи Яндекс не несет ответственность.
zZzelA0, 18.01.2017 22:29
13
Хватит продвигать тут яндекс.
Яндекс такси - это кооперация извозчиков, которые имеют конкретное ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, которые в свою очередь объеденные через мобильное приложение.
Т.Е. я хоче сказать что бортовой номер такси участника ДТП 927-11-11 принадлежит таксомоторной компании, по номеру которой, можно определить Юр.Лицо к которой в дальнейшем и можно предъявить иск.
shintor, 19.01.2017 08:54
00
На самом деле нет. Идея была такая, что яндекс работает не со всеми подряд, а производит определенный отбор перевозчиков и контролирует качество. Но механизм работает плохо, поэтому упырей там все равно больше.
Koza, 19.01.2017 09:47
20
Заказывали как-то яндекс такси - приехал чурка, весьма слабо ориентирующийся на дороге, всю дорогу ехали под чутким руководством мужа - проще ему самому было за руль сесть...
Лучшая идея -это обязательное лицензирование не компаний - а каждого конкретного водителя, в ходе которого он обязан доказать, что знает пдд, говорит по-русски, ориентируется на дороге, ну и вообще в адеквате находится, а то, глядя на многих таксистов, этого не скажешь.
Точки-над-ё, 19.01.2017 13:03
00
Мы тоже в 30-градусный мороз заказывали такси. Наши местные обещали прислать авто не раньше чем через час (второй раз через полтора), яндекс приехал через 5 мин.
Так что...
Гога, 18.01.2017 20:32
50
Толерантно-то как всё тута! Прям Европа! Твою маман!..
tahorg, 18.01.2017 22:41
00
Доставило спокойствие водителя с подтекстом: "у меня хрен проскочишь. Есть, попал!" )))))
ЭтоЯ, 18.01.2017 22:52
00
При чем справа от него машины ведь притормозили. Стоило бы призадуматься в связи с чем...
Ю.., 19.01.2017 09:11
00
А чего задумываться? Горит зеленый, дорога главная. )
ЭтоЯ, 19.01.2017 13:02
00
Вот поэтому столько тупых и глупых аварий. Принцип - я же буду прав)) Пешеходов ругаем, а сами лучше что-ли?
Prohozhij, 20.01.2017 11:21
00
Прикольно читать подобные советы от человека, спрашивающего, кем запрещено перестроение в левую полосу на месте аварии.
roob, 19.01.2017 09:26
20
Классный способ копирования видеофайла придумали.
Koza, 19.01.2017 10:02
00
После того, как семья пассажирки сообщила «Яндекс.Такси» о происшествии, сервис принес извинения через СМС и заявил о том, что дарит ей три бесплатные поездки. Тем не менее, девушка и ее муж остались недовольны действиями компании.
Прилюдная порка таксиста, конечно принесла бы больше удовлетворения?))))