|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.03.18 14:28
!!! «Зеленопарк» прокомментировал видео с мытьем столов шваброй в ресторанном дворике
Пользователь инстаграма опубликовал видеозапись с фудкорта в «Зеленопарке», на которой сотрудник клининговой службы протирает столы шваброй. В администрации торгового центра объяснили действия уборщика.
Видео с возмущенными комментариями появилось 16 марта в профиле
Инфопортал обратился в «Зеленопарк» с просьбой прокомментировать действия уборщика. Как заявили в администрации торгового центра, проведенное служебное расследование, включавшее изучение записей с камер видеонаблюдения, показало, что сотрудник клининговой службы действовал в рамках своих обязанностей и утвержденного регламента уборки. «Сотрудники ночной смены производят генеральную уборку деревянных столов на фудкорте специально отведенными мопами [ «Зеленопарк» предоставил фотографии мопов, используемых для мытья столов, и уборочной машины для чистки полов. На правах рекламы
Просмотрено 14435 раз(а)
Теги: Зеленопарк, уборка, клининг, столы, фудкорт Комментарии (92) znamid, 16.03.2018 14:35
6
1
мы поверим?
ZeleBoBo, 16.03.2018 14:46
6
1
я нет.
johnny1980, 16.03.2018 15:04
5
2
А если-таки предположить, что это не обычная швабра, которую представляет наш воспаленный мозг, а специальная? Я понимаю, что при слове швабра у всех сразу перед глазами появляется образ школьной уборщицы тети Дуси в синем халате, которая мыла деревянной шваброй полы, а особо борзых мочила мокрой тряпкой с этой швабры и это был позор на всю школу.
rona, 16.03.2018 15:26
1
0
Предположить можно, что угодно, но ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, ЧЕМ НЕ ДО СТРАХОВАТЬСЯ))))
johnny1980, 16.03.2018 17:20
7
0
Т.е. питаться не пойми чем и не пойми где это хорошо. А тряпкой столы протирают - лучше перестраховаться. Мойте руки и ешьте домашнюю пищу :) А в чужие кормушки ходите со своим столиком и своей посудой.
rona, 17.03.2018 00:07
1
0
Я-то как раз в эти кормушки не хожу после серии программ "Ревизорро" даже со своей тряпкой и вилкой.
laster, 17.03.2018 03:40
3
0
и сосиски не покупаете в ашане? после "Ревизорро" только с голоду умереть. в СССР хлеб без упаковки продавался и некоторые щупали по несколько буханок.
rona, 17.03.2018 10:23
1
0
Сосиски иногда покупаю, если дата на упаковке нормальная, творог в Ашане (Домик в деревне) больше не покупаю (причина мной была указана в другой теме). Здесь вроде речь о "ресторанном" обслуживании идет, поэтому я ревизорро упомянула.
Когда хлеб без упаковки продавался, то таких страшных инфекций, которые теперь к нам привезли, еще не было. Я что-то в непонятках - Вы принципиально против соблюдения правил гигиены или как? johnny1980, 17.03.2018 23:57
0
0
Когда хлеб без упаковки продавался, то таких страшных инфекций, которые теперь к нам привезли, еще не было. Я вас здорово расстрою, но счастье было в неведении. А дряни всегда хватало. dimsonclear, 17.03.2018 21:02
1
1
Так можно ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ и оттолкнуть женщину и пнуть коляску с ребенком с моста в реку. Ну а в друг там не ребенок в коляске — а скрытая бомба? Ну кто знает! А так все спасены
laster, 16.03.2018 15:35
1
2
а должны бабушкиной кружевной тряпочкой протирать?
ZeleBoBo, 16.03.2018 17:46
5
2
ну уж точно не шваброй, и то что там что то написано якобы на тряпке - это никак не может быть прочитано теми, что не умеет по русски читать.
dimsonclear, 17.03.2018 21:04
2
2
Ну если это швабра чисто для столов предназначена - то можно.
Соц опрос чтоли устраивать чем можно протирать? Приняли решение протирать столы именно шваброй "для стола" (так как их там много и так быстрее) и всё. Я думаю и дальше будут так ходить и протирать. Plot, 16.03.2018 14:41
5
0
Помню, когда-то давно сильно удивился, когда мой препод по английскому (американец) во время простуды использовал туалетную бумагу в качестве носовых платков. Оказалось, это очень удобно.
Если мытье столов шваброй ускоряет процесс, то почему бы и нет? rona, 17.03.2018 00:09
3
0
Не, просто было бы обидно, если до того процесс ускорялся под столом.
Irulay, 16.03.2018 15:00
6
0
Цвет у мопов, как у тряпок для мытья подъездов)))
pure861, 16.03.2018 15:10
6
0
Ага, типа умная шайтан-машина и под столами ползает. Ну-ну.
rona, 16.03.2018 15:22
0
1
Сразу вспомнился эпизод из английского сериала "Отель Вавилон", когда любовники из числа сотрудников отеля завалились в очередной раз в свободный номер и мужчина решил налить кока-колы в стакан, то девушка быстренько вернула пустой стакан на место, не воспользовавшись, и тут кадры, как горничная одной и той же тряпкой моет унитаз, протирает стол и стаканы)). Девушка это знала точно, ведь именно она руководила горничными в этом отеле!))
johnny1980, 16.03.2018 17:23
5
1
Отель Вавилон... Страна СССР :) Мы выросли на автоматах с газировкой, где стаканом пользовалась вся округа. А тут тряпку увидели и обплевались.
Блуждающий, 16.03.2018 22:43
2
0
Тогда не было вокруг столько представителей эстетствующей интеллигенции, которые чуть что ей не по нраву, начинают вести себя, как стая бандерлогов.
znamid, 16.03.2018 15:40
6
0
а никого не смущает, что моп с зеленой биркой привычно лежит на полу? хотя он не имеет никакого права касаться пола, ведь он для столов, че за бред ваще?
Крабс, 16.03.2018 15:52
4
0
Да всех смущает. Только некоторые в этом не признаются и убеждают самих себя, что всё нормально.
В инфекционной больнице мест на всех хватит. johnny1980, 16.03.2018 17:25
6
0
Просто некоторые не ходят по фастфудницам. И в инфекционку тоже почему-то не попадают. Наверное ходят со своими тряпками :)
ujcnm, 16.03.2018 17:53
4
0
ага! и цвет у этих тряпок соответствующий!
znamid, 16.03.2018 15:48
8
0
написали бы лучше, что да сотрудник накосячил, на данный момент наказан розгами, лежит отходит, как отойдет будет сразу же уволен к чертям...))), чем такую чепушню писать, народ дурить.....
Блуждающий, 16.03.2018 22:45
0
0
А давайте мы сотрудника ваще на куски порвем? Сразу будет утолена у многих и жажда крови, и жажда справедливости. А если мало покажется, то кинем на растерзание беснующейся толпе.
znamid, 19.03.2018 13:00
0
0
Тут нет призыва дрючить сотрудника, есть призыв адекватно отмазываться....))
Смирнов, 16.03.2018 16:00
5
1
А нечего там жрать всякую дрянь. Ешьте домашнюю и полезную еду.
HedgehogInTheFog, 17.03.2018 20:52
0
2
О да. В учреждениях питания таки готовят в перчатках и их дрючат проверяющие органы. В тоже время домашняя еда это когда домашние животные по кухне ходят, а то и по столам, готовка без перчаток, резка продуктов на какой нибудь "экологически чистой" деревянной дощечке которой ещё пробабушка пользовалась и всё в таком духе.
Статистика говорит сама за себя: человеки домашней едой травятся на порядки(!) чаще чем едой приготовленной в общественных местах. ZeleBoBo, 19.03.2018 09:33
0
0
да заразы в домашней кошке/собаке/хомячке в разы меньше чем у "специалистов с востока" из фастфуда (ещё б шаурму и беляш вспомнили с вокзала). И не у всех есть домашние питомцы. Что у вас там за статистика - не понятно....
застрельщик, 16.03.2018 16:22
0
0
"Фудкорд". Грамотеи, мазафака.
unclegluk, 17.03.2018 12:21
5
0
«Едальня», учи русский язык, родной.
Ready, 16.03.2018 17:17
4
1
Ну окей, он мыл столы, но на видео же нет, чтобы он потом полы этой же шваброй мыл или до? Все правильно в Зеленопарке прокомментировали. Если бы это был косяк — им проще было бы его признать.
Стрaйк, 16.03.2018 18:07
0
0
хахаха
трпкой половой pure861, 16.03.2018 18:42
0
0
И не только это можно ожидать от некомпетентной и жадной администрации З-парка.
Palich, 16.03.2018 23:02
0
0
интересно, а сколько у вас человек в подчинении? И какой уровень этих работников (уборщики или может быть доценты)
_Лерун4ik, 17.03.2018 00:52
4
0
Судя по потрёпанности и излишней лохматости молов, ими делают не только "генеральную уборку деревянных столов".
На одном из фото стоит тележка с тряпкой, шваброй и совком. Так что-оо...:) N****, 17.03.2018 09:51
5
0
Интересно, а что эти тряпки-мопы с зелёными бирками делают на полу (1-я фотография)????!!!!!!!!!
Крабс, 17.03.2018 14:01
3
0
Вы не первый, кто об этом спрашивает. Но сия загадка, видимо, навсегда останется неразгаданной.
johnny1980, 18.03.2018 00:01
0
0
Как вариант. Протер столы, тряпка ресурс исчерпала и была брошена на пол, дабы не быть перепутанной с чистыми.
Крабс, 18.03.2018 09:00
0
0
Дабы не быть перепутанной, с использованной тряпки должна быть оторвана зелёная бирка. Но мы этого не наблюдаем.
ляпис, 17.03.2018 10:56
3
0
Может эти тряпки и заточены для мытья столов,НО тут скорее психологическое отторжение.
Да и действительно,как огромная поломоечная машина моет под столами...............а других тряпок,кроме этих ,чего то не видно KvaziUrodivuy, 18.03.2018 18:51
0
0
На полу валяется психологическое отторжение.
Tuzem, 17.03.2018 11:56
2
0
Эксперты по мопам собрались. Сплошные Ревизорро. Смешно даже предположить, что полы в Зеленопарке можно вручную шваброй перемыть. Картина: сто китайцев в ряд, у каждого по швабре, по свистку начинают полы драить, а заодно - и столы... Смешно, господа!..
Крабс, 17.03.2018 14:06
3
1
Ещё смешнее читать разные глупости.
Речь идёт не о мытье Зеленопарка вручную, а о мытье пола под столами в зоне чревоугодия. Естественно, там никакая машина не пройдёт, только мопы. Вопрос: какие именно? Есть серьёзные сомнения, что мопы для пола и столов разные. С соответствующими последствиями для проглотов. johnny1980, 18.03.2018 00:03
1
0
Больше грязи - шире морда :)
Крабс, 18.03.2018 09:01
3
0
У владельцев заведения - безусловно.
Tomasina, 17.03.2018 13:01
3
0
Что нужно мыть этими мопами, чтобы их цвет из изначально белого стал темно-серым?
Кроме полов, ничего в голову не приходит. dimsonclear, 17.03.2018 20:57
0
0
а откуда информация - что они белые изначально?
В гугл поищите «мопы» в картинках Папаша Лёни Ханбекова, 17.03.2018 14:58
7
0
Тоже мне! Тряпкой, которой унитаз только что мыли, помыли стол - они плач развели! А то, что в этих ваших макдональдсах котлеты лепят чурки болеющие гепатитом и глистами вас не волнует! Жрете за обе щеки!
REXX, 18.03.2018 13:00
4
0
Кто-то может и жрет, но я в подобные жральни больше не ходок. Нас и дома неплохо кормят :)
KvaziUrodivuy, 18.03.2018 18:53
1
0
Ключевое слово "больше", гепатит не лечится.
dimsonclear, 17.03.2018 20:53
2
6
Девочка придумала сама, кто, чем, там моет столы и все подхватили какашками кидаться начали, без разбору, без предположений и тд.
Самое главное заговнить Зеленопарк, что они мол врут. @ляпис - если бы книжки люди читали, тогда шире размышляли. На палку от швабры можно и насадку надеть чтобы высокие окна протирать. Подойдите, да мля спросите что он делает. Нет, сняли видос из-за угла и раздули хайп. @Notyc - уже поюзанные? или "нук положи на пол я сфоткаю, выложу чем мы моем столы" @znamid Зеленопарк всё правильно сказали. Это у вас трубы горят уничтожить врага без разбора, диванная дисантура. Лишь бы зрелищ... 1) с тем же успехом можно было "правильными" тряпками вытирать столы руками, и никто ничего не скажет. Хоть и плюнуть в неё или нассать. И никто ничего не заметит. 2) Шваброй можно быстрее столы протереть так как она шире. 3) Если непонятно почему шваброй - так подошли спросили бы? Раз уж такие герои порядка. А почему шваброй? Сухая тряпка? мокрая? а будут ли потом после этого ещё другой тряпкой протирать? 4) фотография, где мопы на полу - они там вообще сухие. И я предпологаю, что их ради снимка достали и положили на пол. ляпис, 17.03.2018 22:34
6
1
Ты,перед тем как это написать,сколько выпил?Причем тут палка от швабры и окна?
Твой ненаглядный Зеленопарк своими фоткам пытался оправдаться,а сел в лужу ещё глубже.1Писать на крышке,не пойми от чего - "Чистые мопы....",причем на скорую руку маркером,такой же бред,как если бы в суде маньяк напишет судье записку "я не виновен,отпустите" )))) Я даже думаю,что на момент фотографии,этот маркер высохнуть не успел.2й косяк - Где лежат эти "чистые мопы для столов " на фотке?Ну никак не на столе,а на полу.После чего ими естественно будут протирать столы. И 3й косяк - Это что за древний поломоечный агрегат на последней фотке?Зеленопарку всего пару лет,а он до того прогнивший,что портит мраморный пол ,что собственно прекрасно видно.И как же этот аппарат моет под столами? dimsonclear, 18.03.2018 00:30
2
1
>> «Ты,перед тем как это написать,сколько выпил?Причем тут палка от швабры и окна?»
По себе судишь? Кругозор надо расширять и мышление развивать. Ну погугли чтоли. Заодно цвет мопов узнаешь. >>«Писать на крышке,не пойми от чего - "Чистые мопы....",причем на скорую руку маркером,такой же бред,как если бы в суде маньяк напишет судье записку "я не виновен,отпустите" )))) Я даже думаю,что на момент фотографии,этот маркер высохнуть не успел» 1 - Кривую аналогию привёл. Правильнее было бы сказать: если бы маньяк обратно пытался коряво, убитого им, по кускам собрать и сказать "ну вот идите, он живой, так что я не виноват" Если считать, что Zпарк вас дурачит, вот нахрена ему заморачиваться с выдумками??? Захотел: через парковку в Леруа за белыми мопами (!) зашёл, прям там же в Леруа не покупая сфотал и вам сюда в ленту, чтобы успокоились. А тут маркер не высох... детский сад. Маркером коряво писать будут всегда. Коряво потому что: а) форма коробки неудобная чтобы на ней писать б) писать на коробке - на весу или на коленке, неудобно в) писали те же рабочие, которым и по-русски геморно писать (не важно рус. или нет). В поликлиниках на банках коряво пишут маркером/замазкой, так а уборщики тем более. Для кого эти надписи в первую очередь существуют? Нет, не для нас придирчивых. А для них же самих, чтобы понимать что в коробке. Или там Каллиграфию должно ждать? Или шрифтом Times New Roman'ом наклейка? Объясни, что ты там ожидаешь увидеть? 2 - Откуда такая информация? Они может уже использованы? Может они в стирку сейчас уйдут. Может на фотографии показали чем моется стол. Грязная да, но кроме столов ничего не моют. Опять же, хотите сделать людям добро - утройтесь туда работать и доктором Пропером бережно. 3 - Ну так помогите им с этим, в чем проблема? Купите. Найдите поставщиков. Скиньте ссылку на, черт его дери, сайт, где можно купить офигенный агрегат. Чё просто буквы в комментах бомбить? Шлак несешь. Так читаешь комменты - прям эксперты международного уровня. ляпис, 18.03.2018 12:56
2
1
Да,тут случай запущеный ))))))
Ну погугли чтоли. Заодно цвет мопов узнаешь. Начнем с того ,что такое МОП! МОП - швабра,а не тряпка.Вместо гугля открой англо-русский словарь. Откуда такая информация? Они может уже использованы? Может они в стирку сейчас уйдут. Может на фотографии показали чем моется стол. Грязная да, но кроме столов ничего не моют. Опять же, хотите сделать людям добро - утройтесь туда работать и доктором Пропером бережно. Главное слово тут - МОЖЕТ,то есть ничего определенного. Так что есть вероятность , что МОЖЕТ он этой тряпкой и пол протирал,а потом столы.Или ты за ними пасёшь? ......А МОЖЕТ это дворник был.Он шёл по сельской местности.К ближайшему орешнику.за новою метлой Если считать, что Zпарк вас дурачит, вот нахрена ему заморачиваться с выдумками??? Zпарк не дурачит,он экономит на моющих средствах и сотрудниках,набирая эту дешевую рабочую силу хрен знает откуда. Ты себя посади за стол,жря гамбургер .И когда рядом будут вот как шваброй стол мыть,он из тебя не вылезет?! Ну так помогите им с этим, в чем проблема? Купите. ОК!Купи мне майбах,я тогда сам буду туда на нем ездить и мыть столы проппером )))))))))) А что ещё Zпарку сделать?Кофе с чОрной икрой в постель? Запихать в новый парк ржавый тарантас,который царапает и уродует новый мраморный пол,мог только человек,который вчера с пальмы слез!!!!! Крабс, 18.03.2018 14:13
2
0
Zпарк не дурачит,он экономит на моющих средствах и сотрудниках,набирая эту дешевую рабочую силу хрен знает откуда. И ещё хорошо бы проверить у этих "моющих сил" наличие и официальное заполнение медицинских книжек. После истории с медсестрой всего приходится опасаться. Запихать в новый парк ржавый тарантас,который царапает и уродует новый мраморный пол,мог только человек,который вчера с пальмы слез!!!!! Или человек, спешащий достроить свой тридцать восьмой дворец на Лазурном берегу, поэтому экономящий на тарантасах. dimsonclear, 18.03.2018 21:07
1
0
Ну если у тебя нет майбаха - зачем тогда права качать?
По-детски уворачиваетесь от темы куда-то в сторону мол: моя безграмотность, что я несу бред, переход на личные оскорбления, купи мне это/то, ссылки на словарь. Вот зачем? И говорю по существу. Нет, надо ускакать в сторону со словами "ты идиот" и всё. Я переписываюсь тут со всеми только ради того чтобы тупо пофлудить. (да-да, предвижу ответ основанный от слова "тупо") Итак понятно что если стол грязный и противно. Но блин, неужели понимания нет что информация не проверена. Надо хотя бы нейтралитет тогда держать, или тогда уж разбираться прямо. Видео без звука и видео с комментами где тебе уже кладут мысль как надо думать. По тв показывают людей с перцовым баллоном и описывают как "предмет в руке, предположительно, похожий на перцовый" - тем самым оставляют возможность на проверку, и право на ошибку. И право на то чтобы каждый подумал для себя что же в руке. Народные герои, которые хотят только критиковать. А сделать что-то хорошее — зачем? Майбах для этого нужен. Так ещё и поддерживать дискуссию не можете: Я отвечаю на вопрос и предлагаю дальше мысль развивать, а вы куда-то в сторону вообще на оскорбления и придирки левые. dimsonclear, 18.03.2018 00:48
1
1
Мужик протёр только столы, а швабру так и не спустил на пол, нёс в руке.
Видео напоминает ситуацию как будто собака увидала пылесос, а эмоции, от не знания что это, зашкаливают. Так же и здесь. ляпис, 18.03.2018 13:02
5
1
Может я ошибаюсь,но судя по нику dimsonclear , есть вероятность,что ты сотрудник клининговой компании и скорее той,что и моет zпарк.Вот откуда такая агрессия!
Крабс, 18.03.2018 14:17
1
1
Обычный проплаченный тролль, и довольно худосочный.
Тут уже по стилю видно: полуграмотное мелкое существо. dimsonclear, 18.03.2018 20:52
0
0
ляпис и Крабс сначала добейтесь.
Потроллить - тут вы правы, не сложно по аудитории этого ресурса понять на каком языке тут разговаривают. Вот и дразню собак. А про мелкое существо - это ваши внутренние болячки :-)) dimsonclear, 18.03.2018 21:27
0
0
Крабс, так ещё скажу, если вы гуглили по dimsonclear то не могли не видеть графику. Которую я делаю лучше вас всех вместе взятых, умноженных на два. «худосочный/мелкое/полуграмотное» - вы просто хотите меня опустить по уровню до себя, чтобы не так обидно было себе же. И я не намекаю, что вы бездарность и так далее. Я вас не знаю. Но судя по комменту, вам прям обидно.
Кстати, а забавно - сможете расписать схему как мне платили и какие указания давали? Всё равно только ограничится какашками, бесплатными советами и личными какими-то... а на деле "диванные войска". Крабс, 18.03.2018 21:56
2
2
dimsonclear - мало того, что мелкое и неграмотное, но ещё и ужасно занудное существо с гигантскими амбициями.
Типичный тролль нулевого уровня, к тому же обиженный жизнью и непониманием окружающих. С возрастом это иногда проходит. dimsonclear, 18.03.2018 22:14
0
0
Обижен. Предлагаю остаться на нейтральной стороне, пока не нашли объективные доказательства. Давайте поразмыслим вместе? А вы соскакиваете с разговора.
Конечно это непонимание окружающих. Вы (не конкретно вы) просто хотите обвинять в своих проблемах кого-то выше. Ну, а по делу что скажете? Я вам серьёзно сейчас. Напишите, я придираться не буду. Мне интересна точка зрения. ляпис, 19.03.2018 01:09
0
0
Кстати, а забавно - сможете расписать схему как мне платили и какие указания давали? Слышь,обиженный!А ты работу не думал сменить,вместо того ,чтобы говнотряпьем со злости столы мыть и тут навозом откидываться??????????????Были бы и деньги и нервы впорядке dimsonclear, 18.03.2018 22:02
2
0
Я сегодня прям разошёлся)
Давайте так: я - проплаченный чувак или сотрудник Зпарка или клиннер. Докажите, что: эти тряпки грязные / мыли столы шавброй для пола / что фотки лживые. Понимаю, что встаю на сторону Z-корпорацию, которая травит людей грязными столами (а не гамбургерами) и меня будут обвинять, что всё так плохо из-за меня)) Пойдите да выясните. Вы ведь хотите сделать мир лучше? Ваши комменты - виртуальные, а халатность людей - реальная. Я сегодня там был (деньги получал) - но там весь фудкорт забитый. Хотя при желани можно найти администратора. И чувствую, что в итоге, я сам потом подойду и спрошу. Больше для себя. А вы так и будете комменты клепать. pure861, 18.03.2018 14:43
4
0
А куда ему так спешить-то ночью? Шваброй быстро, конечно, но сомнения настолько велики, что он не моет ей пол под столами, аж хочется проверить этот моп с тряпкой на наличие микробов. Просто налицо факт наплевательского отношения к своим обязанностям и мойщиком и администрацией. А оправдание показом поломоечной машины, которая якобы подлезает под столы - чисто неграмотная и наглая отписка.
Гога, 19.03.2018 11:09
0
2
Раскаркались, как чайки на помойке!
Не нравится - не жрите! Чего орать-то??? BlackStar, 19.03.2018 12:00
0
0
Меня одного возмущает использование слова моп? Моп это швабра по-английски. ШВАБРА уже есть в русском языке, зачем тянуть это слово из английского?
InfoClean, 19.03.2018 14:54
1
0
Дамы и господа, приветствую! Скинули ссылку на тему. Не смог пройти мимо ))
Сразу по основным моментам: 1. моп: Текстильное изделие, предназначенное для сухой, влажной и мокрой уборки твердых покрытий пола и стен. [ГОСТ Р 51870-2014, пункт 3.8] Мопы используются в комплекте с держателями, соответствующими типу и конфигурации мопа. В зависимости от назначения мопы могут быть веревочными ("кентукки") - для сбора большого количества воды; плоскими - для сухой, влажной и мокрой уборки. 2. В данном случае использована технология предварительной подготовки мопов, которая предполагает смену насадок (мопов) после использования на определенных объемах. Оборудование весьма не дешевое, поэтому обвинять кого-то в попытке сэкономить на уборке не стоит. Технология внедряется не один день и для ее использования персонал проходит довольно приличную подготовку. 3. Поломоечные машины действительно могут мыть под столами и под стульями в т.ч. на фудкорте. Однако, на фото модель не для этих зон, а для открытых, минимально заставленных площадей. 4. Использовать систему предварительной подготовки для уборки столов теоретически можно, но практически в рамках фудкорта вызывает определенные вопросы, которые были заданы Веб-журналом InfoClean производителю инвентаря, на основании полученной информации можно будет более предметно обсуждать, осуждать/оправдывать. По мотивам видео и его обсуждения будет подготовлен и опубликован на ИнфоКлине материал с комментариями производителя и участников рынка. Готов к конструктивному диалогу по клининговой тематике. Крабс, 19.03.2018 18:17
0
0
2. В данном случае использована технология предварительной подготовки мопов, которая предполагает смену насадок (мопов) после использования на определенных объемах. Оборудование весьма не дешевое Тут вообще непонятно. Какое "весьма недешёвое" оборудование требуется, чтобы сменить моп? Неужели узбеки так подорожали? Технология внедряется не один день и для ее использования персонал проходит довольно приличную подготовку. И это всё для того, чтобы сменить одну тряпку? Налицо хитрая попытка получения сверхприбыли на пустом месте. InfoClean, 19.03.2018 19:12
0
0
Какое "весьма недешёвое" оборудование требуется, чтобы сменить моп? Полнофункциональный набор, входящий в систему предварительной подготовки (погуглить несложно, что это такое), включает в себя несколько тележек в сборе (одна как раз на фото), большое количество сменных насадок (мопов) и профессиональную стиральную машину. В среднем ценник на оснащение подобной системой уборки на ТЦ типа «Z-парка» может достигать нескольких млн руб. И научить "узбеков" пользоваться правильно этим оборудованием, как и заставить его применять согласно технологическим картам - это не то же самое, что всучить нибельмесному деревянную швабру и отправить развозить грязь ветошью. И это всё для того, чтобы сменить одну тряпку? Именно так. Только "тряпочка" такая стоит порядка 2.5 тыс. руб. - это самая дешевая часть системы, но их нужно сотни, чтобы была оборачиваемость (пока одни стираются, другими работают). Налицо хитрая попытка получения сверхприбыли на пустом месте. не знаю насчет сверхприбылей, даром никто не работает, но упоминаемые системы внедряют в ТЦ, БЦ, больницах не от желания дать заработать производителю, а для того чтобы клинеры не бегали с ведрами по залам и коридорам и не размазывали грязь по полу. Для справки: 1 насадка используется для уборки 20 кв.м. площади. ляпис, 19.03.2018 22:49
0
0
ОТПАД!Все верно,в ГОСТе это есть,но как быть с этим,простым как 3 копейки -
MOP [mɔp] сущ швабра ж, МОП ж Уж если мы стали переделывать английский язык ГОСТами.............англличане типа МЭЙ сейчас нервные,так что лучше молчать в трубочку! Поломоечные машины действительно могут мыть под столами и под стульями в т.ч. И с этим согласен!Но отнюдь не такие как на фотке 4.Ещё несколько её заходов и будет в полу дыра InfoClean, 20.03.2018 11:03
0
0
MOP [mɔp] сущ швабра ж, МОП ж Трудности традиционного перевода без учета проф.специфики. Поэтому и потребовалось вводить в ГОСТ правильное толкование термина. Не верите отечественным проф.уборщикам - посмотрите, что имеют ввиду под словом MOP "англличане типа МЭЙ", на wikihow.com/Clean-Mops Поломоечные машины действительно могут мыть под столами и под стульями... Но отнюдь не такие как на фотке 4. «Зеленопарк» предоставил фотографии мопов, используемых для мытья столов, и уборочной машины для чистки полов. Где противоречия? Где говорится про то, что на фото поломойки, используемые для мытья под столами фудкорта? Ещё несколько её заходов и будет в полу дыра С этим трудно спорить. Машина явно новая, но, по всей видимости, использовалась весьма в жестких условиях и без надлежащего ухода/ТО. Судя по характерным следам, можно предположить, что эта поломойка была задействована в процессе послестроительной уборки. Однако, к теме мытья столов мопами отношения данный момент не имеет. ляпис, 21.03.2018 14:02
0
0
Машина явно новая, но, по всей видимости, использовалась весьма в жестких условиях и без надлежащего ухода/ТО. Судя по характерным следам, можно предположить, что эта поломойка была задействована в процессе послестроительной уборки. Однако, к теме мытья столов мопами отношения данный момент не имеет. А на фига её тогда сюда запостили?Хотя.......десяток раз ей полы помыть и все ОК - нет пола и нет проблем и мопы всякие покупать не надо,разве что новую плитку InfoClean, 21.03.2018 14:41
0
0
А на фига её тогда сюда запостили? По всей видимости, чтобы максимально постараться закрыть все вопросы и претензии. Вот полный ответ Зеленопарка: В ходе служебного расследования была проведена проверка, которая установила, что сотрудник клининговой службы действовал в рамках своих обязанностей и утвержденного регламента уборки. Сотрудники ночной смены производят генеральную уборку деревянных столов на фудкорте специально отведенными мопами. Для столов отведены специально швабра и мопы с зелёными бирками. Стираются отдельно от остальных мопов, складываются в специально отведенный контейнер. При уборке столов замачиваются в дезинфицирующем средстве. Служба безопасности предоставит видео, на котором четко видно, что сотрудник клининговой службы чистит данным оборудованием только столы. В связи с этим никакой опасности для здоровья посетителей не представляет данный вид уборки. Мы прикладываем фото оборудования и каким образом оно хранится. Также хотим отметить, что полы в торговом центре моются специальными машинами (фото прилагаются), поскольку охватить огромные площади торгового центра невозможно. InfoClean, 19.03.2018 14:56
0
0
Забыл важную деталь упомянуть:
5. Цвет волокон мопов изначально серый. ZeleBoBo, 19.03.2018 15:33
1
0
а чЁ не белый то?
InfoClean, 19.03.2018 15:58
0
0
Такой вот выпускают. Это решение производителя. Причины примерно представляю, но лучше официальный коммент от них получу, чтобы в статью добавить
Крабс, 19.03.2018 18:11
2
0
а чЁ не белый то? А чтобы легче было грязного мопа выдавать за чистого. Опять дурят народ. Кругом обман. InfoClean, 21.03.2018 16:37
0
0
а чЁ не белый то? Привожу дословный ответ производителя (Vileda Professional): Микроволокно, которое используется для производства мопов, изначально серого цвета. Серый выбран, чтобы загрязнения в процессе уборки не меняли цвет мопа. Если бы он был белым, то после уборки моментально становился бы темного цвета. Отбеливателем пользоваться в таком случае нельзя - разрушается микроволокно. ляпис, 19.03.2018 22:54
2
0
То есть нам на фотке вообще новую тряпку подсунули?Ожидаемо
Крабс, 20.03.2018 09:53
0
0
Да абсолютно новые мопы. Даже надписи свежие. Уж надписи-то точно должны исчезнуть при стирке, а иначе что это за стирка? Или после каждой стирки на них снова пишут?
Это ещё не всё. На фото человек, держащий моп, надел перчатку только на правую руку, а левая рука - голая. А если у него СПИД, сифилис, туберкулёз, гепатит и ещё 10.000 заболеваний - это всё через моп попадёт на стол. И после этого ляпа представитель клининговой компании заявляет, что ...персонал проходит довольно приличную подготовку. Такая вот подготовка: с техникой работать научили, а одевать перчатки - нет. Приятного аппетита! InfoClean, 20.03.2018 11:14
0
0
представитель клининговой компании на самом деле представитель Веб-журнала InfoClean, который пытается разобраться в ситуации и собирает материал для статьи. абсолютно новые мопы. Даже надписи свежие. Уж надписи-то точно должны исчезнуть при стирке, а иначе что это за стирка? Или после каждой стирки на них снова пишут? Маркер + материал, на котором сделана надпись + способ и качество стирки + не жесткое использование мопа за счет малых убираемых объемов и сменности. Не думаю, что среди сотни одинаковых вы сможете найти именно тот, который использовался клинером на конкретном видео. СПИД, сифилис, туберкулёз, гепатит...-- это всё через моп попадёт на стол. Вы точно врач? :) Тогда, если не трудно, расскажите, как передаются указанные заболевания, а то я что-то забывать начал, да и Гугл с Яндексом невесть что плетут ;) Крабс, 20.03.2018 15:33
0
0
Чтобы заразиться инфекционными заболеваниями, не обязательно быть врачом.))
Повторяю ещё раз: включает ли упомянутая Вами "довольно приличная подготовка" персонала указание на необходимость использования в работе резиновых перчаток? InfoClean, 21.03.2018 15:13
0
0
Уборка по ГОСТу в обязательном порядке подразумевает использование средств индивидуальной защиты (перчаток). Отсутствие СИЗ у клинера в процессе уборки -
это однозначно нарушение норм и правил. Не оправдываю и не осуждаю - просто констатирую. Крабс, 21.03.2018 15:39
0
0
Я так и думал.
jacgues, 20.03.2018 12:28
2
0
Скажите почему днём бегают азиаточки и вытирают столы трпками и руками, ведь можно также шваброй, ведь ветощ то для столов как Вы говорите!
Крабс, 20.03.2018 16:01
1
0
А потому, что днём можно этой самой шваброй и по шее получить от непонятливых посетителей.
А ночью, кто чем моет, как бы не видно. InfoClean, 21.03.2018 16:35
0
0
Скажите почему днём бегают азиаточки и вытирают столы трпками и руками, ведь можно также шваброй, ведь ветощ то для столов как Вы говорите! Есть определенные типовые документы - технологические карты уборки, в которых прописано, что, как, когда и чем убирать. Салфетки (тряпки по-вашему) используются для уборки грязных столов днем, мопы - для чистых ночью. Кстати. Получил ответ от производителя этих самых мопов, закрывающий большинство вопросов по тряпкам/швабрам и их применению. В Зеленопарке клининговой компанией используется их система предварительной подготовки насадок (мопов) SWEP, в которую входят, помимо мопов, и более привычные глазу обывателя салфетки ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ и ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ от Vileda Professional Подготовленной салфеткой: Салфеткой протирают небольшие заставленные поверхности. По технологии: новая поверхность = чистая сторона салфетки. Одной салфеткой можно протереть 16 поверхностей = 16 кв.м. Данный метод применяется в офисах, палатах, кабинетах и т. п. с высокой заставленностью поверхности. Подготовленным мопом: Уборка столов при помощи мопов – часть концепции метода предварительной подготовки СВЕП. При уборке больших площадей допускается применять держатель с мопами для ускорения процесса. Поэтому в случае с Зеленопарком клинер действовал правильно. Мопы стираются при температуре 60/90 градусов с дезинфицирующим средством. Мопы, которые используют, маркируют отдельным цветовым маркиратором. Чаще всего это зеленый или желтый цвет. Мопы подготавливаются в контейнере с аналогичной цветовой кодировкой. Маркировка мопов зеленым цветом указывает на то, что эти насадки используются только в зоне фудкорта. Одним мопом можно убрать 20 кв.м, после чего клинер использует новую насадку, что обеспечивает высокое качество уборки. Данный метод применяется в переговорных помещениях, конференц-залах, столовых (столы), школах, вузах (парты). Sinner666, 04.09.2018 21:37
0
0
Дааа, вот только потом "уважаемый" управляющий всей этой конторой под названием зеленопарк, вызвал авторов видео на ковер и угрожал тем,что за это видео сделает все, чтобы они там не работали. Говорил, что получил люлей от инвесторов итд итп. На вопросы почему соврали людям о том, что было на самом деле отвечал, что "я что по вашему правду должен был сказать? Я денег потеряю больше". В итоге у авторов изъяли пропуска, угрожали закрыть все магазины сети в зеленопарке и списать огромную сумму штрафа(авторы видео были работниками магазина) , если показательно не уволят сотрудников. В итоге не дали работать и заставили уволиться, прикрыв при этом возможность устроиться в любые точки в зеленопарке. Вот так и жопу прикрыл и работы лишил. Хорошо хоть вход не запретили туда . Желаем чтоб карма настигла вас во всех проявлениях в стократном размере!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|