28 ноября Четверг 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


03.07.08 19:17

!!! День влюбленных по-русски



Десять зеленоградских семей, проживших в браке больше 25 лет, получат орден Петра и Февронии.

8 июля в Москве и Зеленограде впервые будет отпразднован День семьи, любви и верности. Именно в этот день уже 780 лет россияне поминают благоверную чету святых муромских чудотворцев Петра и Февронию — покровителей супружеской верности, любви и семейного счастья. В рамках праздника в Зеленограде пройдут поздравления семей, которые прожили в браке больше 25 лет, отметив золотую или даже бриллиантовую свадьбу, а также семей, внесших особый вклад в развитие и воспитание своих детей и активно участвовавших в жизни города.

Десять семейных пар будут награждены памятной медалью «За любовь и верность» — орденом Петра и Февронии. Среди тех, кто получит орден, — 6 семейных пар пожилого возраста, отметивших значительные юбилеи в семейной жизни, и 4 многодетных семьи, в том числе семья с детьми-инвалидами.


Просмотрено 7617 раз(а)

Теги: День семьи



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 66.

Гость 09.10.2008 00:28:49

привет народ


Гость 11.07.2008 23:42:30

Уважаемая ВАлента,до "умного мальчика Diablo" мне,конечно,далеко,но в этот раз я вас поняла.Заходите в темки без боязни,хотя после общения с мокрушками,туда просто не хочется заходить.А про прописные истины вы правы,рамки у них достаточно узкие,но ведь для этого они и созданы,это мы,грешные,пытаемся к каждой истине приладить что-нибудь свое,субъективное,на том и стоим.Хотя у вас это прекрасно получается.С уважением Куня


Гость 11.07.2008 19:52:29

"""УВажаемая Куня, я Вас удовлетворю! Ну, или Ваше любопытство, или что там...? То, что я вижу, а я очень наблюдательна, совпадает с моими "мыслями", которые я излагаю и, как мне казалось, достаточно внятно. Иногда это сопадает и с "прописными истинами", но я не люблю это словосочетание, потому как для меня оно имеет очень узкие рамки и мне в них тесно! Это как аксиома для теоремы! А что касаемо упражнений в остроумии...,вот тоже не понятное  занятие для меня. Это всё равно, что заниматься "душевным ананизмом". Я считаю, если "оно" есть, значит есть, а так... упражняйся- не упражняйся. Я как-то в одной теме предложила для Diablo не воспринимать всё мной сказанное на свой счёт. Умный мальчик- сразу понял. С Вами же намного сложнее оказалось. Вы, не менее уважаемая мной Куня,вынуждаете меня каждый раз делать для Вас ссылки, типа: "а сейчас заткните уши", или "Куня, это не про Вас!" Я ценю Ваш душевный покой и мне незачем сглаживать Ваши позитивные эмоции, но Вы, действительно, всё принимаете очень близко и болезненно. Так, обычно, поступают люди очень неуверенные в себе,"подозрительные", или чем-то уже напуганные. И, если Вы не относите себя ни к одному из трёх определений, то обращаюсь к Вам, как и ранее к Diablo. Я уже опасаюсь войти в новую тему, а вдруг там окажетесь Вы, и мне придётся снова перед Вами объясняться.(Шучу, надеюсь, что это не покажется Вам "упражнением в остроумии"."""


Гость 11.07.2008 18:31:44

Уважаемая ВАлента,удовлетворите,пожалуйста,мое любопытство,часто ли "то,что вы видите" совпадает с "прописными истинами"? К сожалению,не смотря на то,что мне почти уже 30,мой жизненный опыт не так уж богат.Для меня более ценен мой душевный покой и позитивные эмоции от жизни,которую я сама для себя и создаю.Я очень ценю наше с Вами общение,но не могу не признать,что иногда оно не доставляет мне морального удовлетворения.Наверное,я принимаю все близко к сердцу,а может быть просто отношусь к людям так,как хотела бы,чтобы относились ко мне или к моим детям.Поэтому упражняться в остроумии можно,но в данном случае излишне,я и так восхищаюсь Вашим интеллектом.С уважением престарелая тетенька Куня


Гость 11.07.2008 14:24:26

"""ГОсть(Куня),я никогда свои "мысли в слух" не пыталась загнать в рамки "прописных истин", а тем более их впаривать будь-то молоденькие девочки, или престарелые тётеньки...Я уже говорила, что я не навязываю своего мнения, но оставляю за собой право соглашатьтся, или нет. Может я выгляжу "наивной провинциалкой" рядом с Вашим жизненным опытом, но я больше привыкла верить тому, что я вижу. И меня это вполне устраивает. А Вам (Харлампий), хочется сказать по поводу Вашиш сомнений...Шендеровича, конечно можно слушать,но верить всему... Личность он, конечно, незаурядная, но из тех про кого говорят, что "ради красного словца- продаст маму и отца". На то этом не плохо зарабатывает, этим живёт. На то он и ШЕНДЕРОВИЧ, а еврей, как говориться, он и в африке еврей, хоть и чёрный . И не знаю в каких писания и что он искал?, но в этот день во всех храмах РПЦ были совершены Божественные литургии и молебны, посвященные святым Петру и Февронии Муромским, да только, что Шендеровичу до НАШИХ святынь?! Вот взял и брякнул на всю страну, что нет таких и не было. А,что до праздника, то время покажет. У нас же всё чисто по- русски: повеселиться мы не любим, особенно пожрать!"""


Гость 11.07.2008 09:17:32

А у меня в этот день днюха, так что пусть наше правительство этот день выходным делает, я только ЗА! И не важно как этот праздник обзовут)))


Diablo 10.07.2008 23:47:05

Гость(Лола): а вы что мне в девушки набиваетесь? Благодарю покорнейше, мне одному лучше. Скажем так, мое душевное спокойствие мне важнее чем секс. А то с девушкой сначала нормальный секс, а потом начинается секс с моими мозгами, чего я активно неприемлю. Впрочем обсуждение моей личной жизни предлагаю перенести в аську 250609767, дабы не пришлось переименовывать новость в "Diablo и его личная жизнь".


Гость 10.07.2008 23:32:30

Я,едрена кочерыжка,

Темпераментный парнишка,

От того и завожусь...

А вообще-то ближе к теме скажу-слушал сегодня"Эхо", так там Шендерович про этих святых говорил,что ни в одном из церковных написаний имена ему такие не встретились,выдуманы эти святые для праздника,который из пальца высосан.И еще,говорит,если этот день супружеской верности посвящен,то что,в другие дни верность можно и на потом отложить.


Гость 10.07.2008 22:38:23

Дьябло,видимо твоя подруга Дунька Кулакова... Я не осуждаю это твоё личное дело,но лучьше в натуре.Жаль что тебя нечего не заводит. Хотя может ты уже старый???


Гость 10.07.2008 21:18:14

Я не общаюсь с"доберманами",которые "сбегают".Этих видно сразу,с моим экстерьером они моментально ловятся,только смысла в моем возрасте я в них уже не вижу...Так что,уважаемая ВАлента, прописные истины оставьте для молоденьких девочек,а я никогда не боялась "приесться",в конечном то итоге выбираю-то я! Diablo,солнышко ты наше,говорят,что человек,не имея чего-то определенного в данный момент,восполняет пробелы чем-то другим.Я думаю,что вы особо не страдаете по данному поводу,Будем считать,что ,вы от обыкновенного любителя перешли на тренерскую работу.


Diablo 10.07.2008 01:36:28

Гость(Харлампий): мда, что ж вы так легко заводитесь? Я тут на днях годовщину отметил как с последней девушкой расстался и ничего, читаю их слова спокойно, думаю что и спать буду не менее спокойно.


Гость 09.07.2008 23:49:18

"""ГОсть(Куня), под"занавес", тем более, что я опять на пару дней исчезаю: а если "доберман" сбежал- то плохой мальчик- выбраковка из породы Ни хлебом едины, конечно, но что- то подсказывает, что зачастую приедается ни само блюдо, а тот кто его каждый день готовит.  И "особо чувствительному" гостю (Харлампию)- спокойной ночи!"""


Гость 09.07.2008 23:30:16

Ну вы,блин,даете! Вас послушать на ночь глядя,а потом спать не ляжешь спокойно.А завтра на работу.Имейте,девки,совесть,не заводите зазря мужика!


Гость 09.07.2008 22:55:00

"""УВажаемая Куня, я специально сделала акцент на ЧУТЬ-ЧУТЬ, и о вкусах не спорю, тем более, что Вам виднее."""


Гость 09.07.2008 22:15:31

Уважаемая ВАлента! Существует вероятность,что голодного мужа может в принципе покормить и кто-нибудь другой...Так что лучше уж я сварю ему его любимую манную кашку,тем более,что это очень приятно...С уважением Куня


Гость 09.07.2008 21:47:34

"""ГОсть(===),а по Вашему: мухи отдельно, а котлеты отдельно? Как-то у одного известного учёного спросили, что важнее для успеха: талант, или трудолюбие? Знаете, что он ответил? "А что важнее в велосипеде- переднее, или заднее колесо? А праздник уже прошёл, так почему бы и не порезвиться? Кстати, какой там следующий? День взятия Бастилии?"""


Гость 09.07.2008 21:36:46

Опять всё переходит (хоть и в шутку) в сексуальную сферу. А между тем праздник "День семьи, любви и верности", а не "Секса, секса и секса". :)))


Гость 09.07.2008 15:39:30

"""ГОсть(Куня),а может муж, как хороший доберман должен быть ЧУТЬ-ЧУТЬ голодным?"""


Гость 09.07.2008 10:36:48

Это как же надо не любить своего мужа,чтобы оральный секс был бы для него "подарком"...


Гость 09.07.2008 00:13:35

*** (Ledy):Что-то мало я знаю таких мужчин, которые для своей женщины этот самый "очаг" обеспечить могут. *** Сочуствую. Не повезло Вам с мужчинами. У меня куча обратных примеров.


Гость 08.07.2008 23:59:34

"""А вот с " и т.д. " не увлекайтесь."""


Гость 08.07.2008 22:48:26

Сделаю подарок мужу,в виде орального секса и т.д.


Гость 08.07.2008 17:05:07

"""Н-да УЖ!...нерадостная картинка, как семейная лодка, на которой плыли "супружеская верность, любовь и счастье" разбивается о коварный быт. Теперь понятно почему только "10 семейных пар" доплывают до заветных "медалек" и, не потому, что праздник наспех сотряпали, или "медалек"  на всех не хватило, а банально- претендентов нет!"""


Гость 08.07.2008 16:15:52

Diablo: у всех запросы, естественно, разные. Но я имела в виду нормальный средний достаток. И говорила я о том, что проводя одинаковое кол-во времени на работе, мужчины хотят вечером вкусный ужин и чистую квартиру видеть, почитывая при этом газетку... А потом, когда женщина "вдруг" говорит, что ей надоело стирать-убирать, крайне удивляются... И, зачастую, сами мужчины не хотят, чтобы женщина сидела дома и была "хранительницей очага", ну как же... это уже называется "сесть на шею". :( Двойные стандарты у мужчин, однако!


Diablo 08.07.2008 16:00:47

Гость(Ledy): а позвольте поинтересоваться, что входит в понятие "обеспечить"? Обеспечить прожиточный минимум, средний достаток или all inclusive (то есть все их милые капризы, как то шуба, машина, квартира, вилла, поездки за границу и т.д.)? А то у некоторых особей женского пола запросы несколько завышены, то есть, говоря иносказательно, инвестиции в этот, так сказать, проект не соответствуют его реальной ценности.


Гость 08.07.2008 15:47:01

Darth: Мужчина - добытчик, а женщина - хранительница очага... Это все супер, но вот только мужчины современные все больше хотят, чтобы женщина зарабатывала наровне с мужчиной, но при этом еще и "хранительницей" была... Эдакая "трудовая лошадка". Что-то мало я знаю таких мужчин, которые для своей женщины этот самый "очаг" обеспечить могут.


Гость 08.07.2008 12:33:14

В Белоруссии девушки хорошие еще остались.


Гость 08.07.2008 12:32:11

2 Diablo Последние лет 30 у нашего  государства вообще напряжённо с толковыми действиями. Большую часть этого периода вообще не до праздников было. Сейчас делаются пробные шаги, отрабатываются механизмы создания и проведения праздников. Требовать хорошего результата сразу - как минимум, наивно. Тем более большая часть попыток, пока, на мой взгляд - откровенно неудачные. Но раз от раза предпринимаемые попытки выглядят все более прилично и убедительно. Как будет с этим праздником - не знаю. Повод и сам праздник считаю важным и нужным.


Darth 08.07.2008 12:01:48

Diablo дело говорит, что выбрать девушку сложно. Действительно, выбирать не из кого. А почему? А потому, что нравственно девушки больше теперь похожи на американок: ты заставляешь меня стирать, убирать, готовить и т.д. (нужное подчеркнуть) - все, развод, это ущемление моих прав. Женщина - хранительница очага, мужчина - добытчик и не надо этого стесняться. А если сейчас феминистки что-то возразят, то могу сказать - ваши протесты навязаны и патологичны людской природе. И все эти проблемы от неправильного воспитания детей. Я не говорю, что религия способствует воспитанию правильному, т.к. и в советское времы было много нормальных людей, хотя в Бога особо не верили. Но сейчас стоит с помощью религии сделать общество более нравственным, ибо других возможностей я не вижу.

P.S. судя по комментам у меня появились единомышленники. Ура!


Гость 08.07.2008 10:52:19

Ну хоть что-то хорошее чиновники взяли. Пусть будет этот праздник или почитание (для меня это одно и тоже). Те кто могут задуматься и стать лучше - пусть станут лучше. По крайней мере хуже от этого праздника никто не станет и не кому не будет. "Подсвечники" "подсвечниками", но под эту дату передачи по ТВ будут (вот вчера или позавчера уже показали неплохой фильм), публикации в газетах, книжки. Кому плохо? А то что для Вас, Diablo, "семья олицетворение несвободы" - это плохо. Я искрене Вас жалею и надеюсь, что у Вас всё изменится к лучшему. Вы же говорите, что читали и читаете хорошие книжки. Почему же у Вас семья символ несвободы? Если Вам не попалась жена, портрет которой описала Ариша, то это не значит что таких нет. Лучше подумайте, в чём Вы ошиблись. Или не так искали, или, быть может, не рассмотрели или... Короче, удачи Вам.


Diablo 08.07.2008 00:18:44

    

Гость(Ариша): как вы категоричны. Мне вот знание классики (практически все книги в доме прочитал, а их было очень много, теперь в интернете добираю) не мешает стремиться даже не к деньгам, а к той свободе что они дают. И в тоже время для меня семья олицетворение несвободы. Да и кого в жены брать? Вот вы описали портрет жены, а где такие? Готовить не умеют (бомж-пакет я и сам кипятком залить могу), у некоторых парней было больше, чем у меня девушек (нет, я не ханжа, но трехзначное число партнеров меня шокирует), малообразованы (с ошибками пишут слово "спасибо") ну и так далее. При таком раскладе уж лучше одному. А ваши доводы по этому празднику совершенно справедливы, впрочем чему удивляться, "подсвечники" (чиновники наши, которые разом в Бога уверовали), взяли первую подходящую дату и понеслось.


Гость 07.07.2008 23:56:02

Как часто у нас бывает,не совсем этична формалировка дня 8 июля.По церковному календарю не "праздник",о День почитания святых Петра и Февронии.И не стоит делать из этого балаган. Никогда не лишне напомнить нашим согражданам,что были на Руси такие святые и чем они значимы.Кто-то не обратит на это внимание,а кто-то прочтет и машинально запомнит информацию,а потом может и задумается над ее смыслом. Наши бабушки и дедушки были воспитаны более нравственно,чем нынешняя молодежь.И ведь очень не плохое поколение было.Больше было ценностей духовных,а не только зарабатывание денег.К сожалению,мы деградируем.Молодежь практически не читает классику!Нет,есть конечно интелектуальные,порядочные ребята, но их так мало.А ведь все зависит от семьи.У детей в памяти должно откладыватся не как родители "корячились"ради материального благополучия, а какая любовь и взаимопонимание царили в их семье.Всех денег не заработать.Можно в золотой клетке варастить морального урода,а в хижине - талантливую личность.Просто, при появлении в семье малыша, жена должна дать мужу возможность зарабатывать деньги чтобы,а сама не спихивать ребенка на детсад или няньку,а заниматься ребенком.Только любовь,тепло и ласка дадут мир и благополучие в семье.Но для этого жена должна быть мудра и терпелива.А таких дочерей можно вырастить только личным примером.  


Гость 07.07.2008 17:57:08

Те кто в очереди на 8 июля, еще не пришли к богу. К празднику это отношения не имеет. Праздник-то для всех.


Гость 07.07.2008 17:21:38

"В церкви - смрад и полумрак, дьяки курят ладан...нет и в церкви все не так..." (с). Какой-такой праздник "Петра и Февронии", если до 11 июля идет Петров пост?! В дни поста церковь рекомендует "воздерживаться от сожительства". А у нас очередь в ЗАГС на 8 июля! "Недаром печалится апостол Павел по вступившим в брак (во время поста): "Таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль"(Кор. 7, 28)."


Diablo 07.07.2008 17:01:43

Гость(Горожанин): я внимательно читаю все ваши сообщения. И в моем сообщении я имел ввиду, что толковых действий можно не ждать, в самом начале дискуссии я написал почему. Праздник изначально неправильно позиционируется и продвигается, и при таком положении вещей он не сможет стать привлекательным для молодежи. Пока в молодежной среде это вылилось в приколы по поводу февронек и петринок (по аналогии с валентинками), что несколько неуместно, учитывая, что это в первую очередь церковный праздник, который пытаются еще сделать и светским. Завтра он собственно говоря и будет, а кто его заметит? Те 10 пар? На день святого Валентина меня в аське поздравляли, несмотря на грозный статус, а кто меня завтра поздравит? А вообще пока молодежь буду использовать либо в качестве массовки при проведении акции, либо будут отмывать на молодежных программах деньги - ничего не измениться. До нее достучаться надо, а людей способных на это очень мало. И мы ее просто упускаем. Кстати, у вас есть примеры новейших праздников, которые прижились (Рождество и 23 февраля не берем)? Я так чего то смотрю и ничего особо запоминающего назвать не могу.


Гость 07.07.2008 16:42:23

Уважаемый Diablo !Одному,конечно,проще.Я не спорю,потому как вижу бесполезность этого занятия.Вы,мужчины,устроены совершенно по-другому,нежели мы,представительницы слабого пола,который во всех обсуждениях темок старается быть сильным и свою слабость считает,почему-то большим пороком.Я иногда люблю перечитать"Мужчины с Марса,женщины с Венеры",там в принципе,все наши психологические различия описаны просто и идеально.В женщине природой заложено хранить очаг,рожать и кормить детей,ну и так далее.Общество наше извратило смысл существования женщины до безумия.Для некоторых моих знакомых просто престижно иметь няню.Она сама будет сидеть дома и маяться дурью,в то время как няня гуляет с ее ребенком неизвестно как и неизвестно где.Отсюда отчужденность в отношениях с детьми,начиная с раннего возраста,ребенок понимает свою ненужность матери,перестает чувствовать в ней потребность.Мать,занимаясь бизнесом или просто болтаясь с подругами как говно в проруби, тоже перестает нуждаться в ребенке,хотя природой заложено психологически испытывать дискомфорт при отсутствии своего новорожденного чада более 20 минут-инстинкт грудного вскармливания.Вот почему молодые мамочки не кормят своих малышей сами,пихая им соски и бутылки с самого рождения.Мужчины не вынашивают младенцев,поэтому относятся к рождению ребенка более сдержанно.Конечно,с появлением мелкого прибавляются проблемы,сокращается жизненное пространство,даже любимая женщина ночью бежит не к нему,а к ребенку. И это нормально для психологии мужчины.Поэтому,ты Америки здесь не открываешь,а подкупаешь той прямотой,с которой обсуждаешь эту тему.Это здорово!А женщинам не нужно стесняться быть женщинами,мужчины только ценят в нас эту слабость,но,заметьте,слабость,а не глупость...


Гость 07.07.2008 16:20:40

2 Diablo Перечитайте моё сообщение, я же писал о необходимости ТОЛКОВЫХ действий, а не о дуболомстве. Да и в любом случае, несколько лет всё-таки необходимо.


Diablo 07.07.2008 15:43:13

    

Гость(Горожанин): как раз таки жизнь меня убеждает в обратном. Народ до сих пор не может запомнить что мы 12 июня и 4 ноября празднуем, причем в эти дни у нас хоть выходные. А что будет с другими праздниками - скорее всего то же самое, что с днями воинской славы. Кто нибудь помнит, сколько их всего и на какие даты приходятся? Я, например, с полным списком ознакомился при написании этого комментария. Гость(Куня): да тоже не факт, ну я в такой семье вырос, а толку? Просто я посмотрел, как горбатились мои родители, чтобы обеспечить достойную жизнь, переживали за меня, тратили средства и т.д. и понял, что я для себя подобной жизни не хочу, одному банально проще.


Гость 07.07.2008 15:08:24

К сожалению,ни один праздник не научит хорошим отношениям в семье.Ребенок должен вырасти в хорошей семье,видеть уважительное отношение родителей друг к другу,чувствовать,что и он,такой еще мелкий,но уже полноправный член семьи.Только тогда мы вправе ожидать от него в будущем надежного и ответственного создателя семьи.Я не совсем согласна с тем,что разводы всегда от безнравственности.Бывает всякое,главное не нужно кого то винить в том,что у тебя не получилось, и стараться не вовлекать в данный конфликт детей,которые вот уж точно совсем не при чем.И тогда развод не будет восприниматься,как последняя возможность отомстить.Если мстишь,значит очень тебе обидно,задело тебя все очень сильно.В этом случае нужен не развод.А развод,поверьте моему опыту,это счастливая возможность стать свободным человеком,получить назад свое жизненное пространство и успокоиться.Когда развод воспринимаешь вот  так,значит это уже не безнравственность,а усталость от прожитых лет и определенная апатия к бывшему супругу.А сейчас у меня и моих детей каждый день праздник.И нам все равно,день ли это святого Валентина или Петра и Февронии - главное,что у тебя все в порядке и тебе хочется жить.А когда все дохло,никакой праздник тебе не поможет...С уважением Куня


Гость 07.07.2008 10:48:45

Жизнь убеждает, что в народе приживается ЛЮБОЙ праздник, который начинают толково праздновать. В основной своей массе люди праздники любят. Будет толковая пиар-компания - через несколько лет никто и не вспомнит, о "искусственности" и прочих недостатках этого праздника. Как оно будет с этим праздником, поживем - увидим.


Darth 07.07.2008 01:47:30

Вот чтобы этого не было, и нужны праздники, которые учат хорошим отношениям в семье, коим и является День Петра и Февронии. Я же это хочу лишь сказать. Я же не спорю с вами, Diablo, что сейчас много разводов в 1 год совместной жизни. Но ведь все это от безнравственности. А про пьянство - такого развитого алкоголизма не было ни в СССР, ни в дореволюционной России.

А сыну вашей бывшей мое уважение, про очистку CMOS я только лет 7 назад узнал (т.е. лет в 12).


Diablo 06.07.2008 23:33:36

Гость(АБВГД): да и от нынешних подростков трудно ждать здорового потомства, особенно зачатого по пьяни. Сознательно решение завести ребенка в этом возрасте большая редкость. А по поводу гражданского брака, то в нем легче притереться друг к другу, в тоже время это не налагает юридических последствий, не научились идти на компромис - разбежались, а не делят бабушкин фарфор, дедушкину квартиру и папину машину. А то зачастую развод воспринимают как последнюю возможность отомстить бывшему супругу и судятся за малейшую мелочь.


Гость 06.07.2008 16:31:36

При нашей экологии и образе жизни большенства, вступая в брак в 30 лет велика вероятность рождения больного ребенка. Да и для женского здоровья первый раз рожать в 30 лет не очень хорошо. По поводу праздника. Что так все встрепенулись? Если такой праздник нужен, то приживется, а если нет, то не приживется. Время покажет. Валентинов же день "прижился" у нас тогда, когда мы как обезьянки с Запада всё слизывали. Если молодых спросить, то они что про Петра и Февронию, что про Валентина толком ничего не расскажут. Diablo пишет:"Скорее даже проблема что сейчас слишком легко выходят замуж, я считаю более разумным прежде пожить в гражданском браке и если не возникнет желание прибить своего суженого, то можно идти дальше". Причина разводов не в "психологической совместимости", а не умении вести диалог друг с другом, отсутствие терпимости, эгоизм. И гражданский брак не поможет. Если легко выходят замуж, то в гражданский брак еще легче вступить. Соответственно и легко развестись. Главная проблема в воспитании.


Diablo 06.07.2008 16:20:17

Darth: Ну это смотря какое время вы имеет под словом "раньше". При коммунизме разводы особо не поощрялись, хотя по иронии судьбы тогда же и появились в массовом порядке. А в дореволюционной России развод был делом труднореализуемым, да и там как правило мужья были достаточно зрелыми. Моей матери было 28 лет, а отцу 35 при заключении брака и неплохо живут. А молодежь еще не нагулялась, не перебесилась, да и родители из них никудышные. Сами еще дети в определенной степени и искусственно это процесс особо не ускоришь. А по поводу программ, так они действуют в лучшем только на младших школьников, ибо сносятся они элементарно. Тут семилетний сын моей бывшей пароль на биос сбрасывал, а уж на винду или тем более на отдельную программу сбросить еще проще.


Darth 06.07.2008 16:09:23

Но почему же тогда раньше браки не распадались? Хотя женились в 18-20. Потому что сейчас акселерация: половая сфера выросла, а социальная еще нет. Для этого и нужны уроки... культуры что ли... чтобы и социально дети были развиты. Как в стихотворении Некрасова: "семья-то большая, да два человека всего мужиков: отец мой да я."

А про ИНет, в Висте есть родительский контроль например. Да и сторонних программ блокировки запрещенных сайтов навалом. Так что способы есть, а желания ни у кого нет.


Diablo 06.07.2008 13:51:04

Darth: ну на том канале титры идут, в 14 лет дети уже должны понимать что к чему. К тому же в интернете они увидят намного больше, а запретить это сложно. Да и мало что они дадут. Кстати, по поводу браков, опять же, материальное благосостояние это далеко не все, распадаются браки больше по другим причинам и первая из них - психологическая несовместимость. Да и вообще я против таких ранних браков, 18 лет это еще рано. 30 лет еще куда бы не шло, по ним кстати и статистика разводов много меньше.


Darth 06.07.2008 12:07:37

Я не говорю чтобы именно православного воспитания. Я говорю что-то типа этого. Там, где подростающее поколение учат жизни (браки, работа, законы и т.д.).

А про телевидение я полностью с вами согласен, некоторые каналы нужно запретить (однако печально известный South Park нужно показывать, но с комментариями, т.к. большинство серий имеют скрытый смысл и не каждому дано его понять). ИМХО.

Про браки: да, можно заключать в 18, но кто они - 18летние? Только что окончившие школу, не имеющие специальности, работы. Как им кормить семью? Так что да, заключить легко, но жить в них трудно.

А почему я поддерживаю наш праздник, я уже объяснил. Те, кто знает в чем отличие праздников, те поймут.


Гость 06.07.2008 00:40:12

Религиозное воспитание,насколько я знаю,осуществляется в воскресной школе.Родители сами делают выбор для своего ребенка и решают посещать данное заведение их чаду или нет.Введение в общеобразовательную программу предмета православного воспитания грамотно никогда не сделать,во всяком случае не в данный момент,когда перед правительством нашего государства стоит задача не оздоровить морально наше общество,а к сожалению,сделать его развращенным и с низменными потребностями (надеюсь не забыли еще Марлоу).Парадоксально получается-прививаем основы религиозного воспитания,учим смирению и терпению,а по телевидению тут же показываем нашим деткам чудесные мультики с известного телеканала.Я тоже против религиозного воспитания в школе,этот опиум для народа уже навряд ли вернет свой былой статус.


Diablo 05.07.2008 22:57:51

Darth: да у нас браки можно заключать с 18 лет, а в особых случаях и с 16, только на их прочности это не сказывается. И как браки поощрять? Материально? Пока свадьбы это удар по бюджету обоих новобрачных и их родителей. Да и потом, деньги все таки крепости уз не способствуют. Скорее даже проблема что сейчас слишком легко выходят замуж, я считаю более разумным прежде пожить в гражданском браке и если не возникнет желание прибить своего суженого, то можно идти дальше, но наша церковь гражданские браки не поощряет. А по абортам ситуация иная, тут либо случайность, глупость и т.д., либо ситуация не позволяющая иметь ребенка. И с первым можно бороться только образовательными программами, внушать, что предохраняться необходимо. но а вторая проблема у нас уже лет 20, в первую очередь - материальная. Праздник тут, увы, мало чем поможет. А что касаемо религиозного воспитания, то я и раньше его сторонником не был, а после того как за него взялись печально известные "Наши" я вообще категорически против, они такого натворят, что хоть святых выноси.


Darth 05.07.2008 13:23:08

Diablo, именно это я и имел ввиду. Только как патриот мне приятней отмечать родной праздник, а не чужой. А чтобы как-то его привить, нужно ввести в школе что-то типа урока православия (естесственно мусульманам не обязательно их посещать). В той же Америке есть подобное. А у нас это чинушам неинтересно.

А по поводу полового созревания, опять же - если бы был развитый институт семьи, государство поощряло браки, давая возможность заключить их лет хотя бы в 20, тогда и отношение было другим. Ведь все начинается с семьи... Тогда и абортов меньше было...

Поэтому я и поддерживаю День Петра и Февронии, что они покровительствуют семье и любви в ней, а не просто любовников.


Гость 05.07.2008 10:27:57

Маразм по полной программе.

У моих родителей в этом году золотая свадьба, т.е. в два раз больше.

Дадут две?


Diablo 05.07.2008 02:21:34

Darth: ну там праздник 8 мая (разночтения в истории), плюс самую дорогую цену за эту победу заплатили именно мы, поэтому День Победы имеет такое значение для нас. Плюс, мы для Запада сколько были империей зла, и сейчас помоему опять ей становятся. А образ жизни, в числе которых и праздники становится образцом для других, когда он хорошо известен (что собственно мы видимо по западным фильмам), когда он привлекателен (ну еще бы, высокий уровень жизни, американская мечта). Соотвественно вот и слагаемые популярности. Плюс, в нынешнем обществе потребления праздники - это еще и маркетинг, гарантированный сбыт товаров и тому прочее. Сможет ли наше правительство день Петра и Февронии так же раскрутить? Пока у нас политиков лучше раскручивают. Тем более это праздник достаточно специфичен, а основной целевой контингент - молодежь. А теперь сравните - День влюбленных или День семьи, любви и верности (еще День супружеской любви вроде как слышал в Ульяновске решили сделать). Что понятнее молодежи? Название нового праздника я аж скопипастил из статьи, упомнить не мог, так и представляются бигуди, халат, тапочки, никакой романтики, одна бытовуха. Какой среднестатический подросток в период полового созревания о семье думает? Ему бы подружке шоколадку в виде сердечка подарить и к делу перейти. Да и образ Петра и Февронии не столь понятен как святого Валентина. Там у них история конечно интересная, но сложная для восприятия, в двух словах не расскажешь. А тут покровитель влюбленных и все. Вот вся проблема наша, что программы для молодежи разрабатываю дяденьки и тетеньки, которые сами были молодежью триста лет тому назад, а потом удивляются, что это молодежь не проникается. Да и не будет, пока все так топорно делаться будет. Понимаете, мы 75 ни в Бога, ни в черта не верили, а думаете это само придет? Нет, и каналами  официальными это не привьется, тем более их молодежь почти не смотрит. Надо самим как то достучаться до них, а это уже проблема, которую тяжело решить как чиновниками, так и иерархам РПЦ. Мнение конечно субъективное, буду рад если я окажусь неправ.


Darth 05.07.2008 01:24:18

Diablo: я очень уважаю вас за комментарии, вы интересный человек. Однако ответьте, почему за рубежом не отмечают наши праздники? Тот же День Победы? Могли бы хоть неофициально, все же победа над основной страной фашизма. Но этого нет. Ах да, ведь их праздники более пропиарены. Вы смотрели клип Rammstein - America? Помните сцену, как Санта Клаус (кто не знает, в православии это Николай Угодник) в шубе поздравляет в Африке маленьких негритят с Рождеством? Так же и здесь (я не имею ввиду, что мы негры :-)), навязывания чужих праздников, когда имеются свои. А про День Петра и Февронии люди не знают потому, что какой страна была 20 лет назад? Это лишь в последнее время как-то начали заново "Русь крестить".

Может сейчас мои высказывания смотрятся глупо и т.д., но я патриот своей страны!

P.S. А про праздник я уже несколько лет знаю и отмечаю (но не алко, а подобающе празднику).

А про давно превратился в традицию, это зря: 20 лет - это не так давно.


Гость 04.07.2008 23:11:42

А кто решает кого награждать? В мэрии своих родственников представят или знакомых? Пафос, да и только!


Diablo 04.07.2008 18:43:44

Darth: Эм, а вы об этом празднике Петра и Февронии до его пиар-компании знали? Хотя может быть даже знали, в отличии от большинства населения России. Это примерно такой же праздник, как день освобождения Москвы от польских захватчиков. Нашли подходящий повод и вперед, тратить бабки на пиар. Я кстати и день святого Валентина не отмечаю, поводов как то нет, но тем не менее он прижился в народе сам и народу пофигу чей этот праздник. В конце концов католицизм, протестантизм и православие стоят на единой основе. А делят прихожан иерархи этих религий. И я уверен, что для нашей РПЦ вопрос какой день будут праздновать их паства - принципиальный, вот и стараются, играя на патриотических чувствах. Кстати как со мной быть? Я много книг прочитал, в том числе по религии и во всех нашел что то свое. Так официально православный, но многое взял в своем мироввозрении из других религий. Так что для меня как то нет особого разделения на праздники.


Darth 04.07.2008 15:49:37

Ярило: а ты думаешь, что в России было чистое православие? ха!

В России смесь православия и родноверия, просто для объединения народов было принято христианство с заменой языческих праздников христианскими. А исконно потому, что православию на Руси более 1000 лет, а это всяко больше чем "великой американской истории". Но если вы или еще кто желает отмечать языческие праздники, слово плохого не скажу, ибо ничего против родноверия не имею.

Насчет отличия: так как православие наиболее близко к ранним христианам, то и уклад, порядок служб и много чего другого более жесткий, чем западной ветки.


Гость 04.07.2008 15:21:12

Japmen, День Святого Валентина  уже давно превратился в традицию, и отмечается он большинством населения России. Поэтому из за горстки религиозных фундаменталистов не стоит отменять празднования этого дня. Что же касается празднования 8-го июля, то этот день никогда традицией не был, и это просто попытка навязать чуждый нам праздник, так же как в 9-м веке нам навязывали христианство. Народ в нашей стране частично христианский, но православных у нас почти нет. Не думаю что каждый сможет ответить чем православие отличается от католицизма или протистантства.


japmen 04.07.2008 14:08:30

Ярило.Моим родителям,дедам и прадедам никто силой религию не навязывал.Как и вообще всем мои обозримым предкам.Что же до древних времён.то всё давно быльём поросло и меня интересует лишь как исторические события.Я сам только в зрелом возрасте осознал себя православным.Так что из-за горстки людей желающих быть язычниками не надо всех русских записывать в сектанты.


japmen 04.07.2008 14:03:49

Правильно поступают!Пусть люди знают наши обычаи и историю.Валентинов день никогда праздником не был и не будет.Никогда его не праздновал,подарки не принимал и не поздравлял никого.Внесён в нашу жизнь иностранными студентами и во времена когда все были падки на всё чуждое,главное чтоб было модно.


Гость 04.07.2008 12:05:34

Darth, с каких это пор православие стало исконо руской религией? Телевизор смотри меньше, а то похоже тебя уже зомбировали. Русские не христиане и никогда ими не станут, как были язычниками так и остались. И не надо нам пропогандировать силой навязанную нам религию, она как татаромонгольское иго, только эта гадость уже 10 веков держится!



По теме: странно почему только 6 пар. Таких пар по меньшей мере должно быть несколько тысяч, а то и десятков тысяч.


Гость 04.07.2008 11:04:15

Diablo. Все твои каменты говорят только об одном - ты ограниченный человек.


Darth 04.07.2008 01:58:10

Misha527: я очень рад вашему браку!

Но заявление о жалкой попытке уничтожить валентинов день - я разочарован.

День Петра и Февронии - это и есть исконно русский аналог этому католическому празднику. Если вы православный, то почему отмечаете их праздники? А если атеист - почему вы вообще отмечаете религиозные праздники? А если католик - извиняюсь...

Мы живем в Великой России с древними традициями, а повелись на искусственный лоск праздников запада! Я не нацист, но патриот! ИМХО. Пора забыть все эти "праздники": валентинов день, хеллоуин... всем этим праздникам существует православная, исконно русская замена.


Гость 04.07.2008 00:34:56

"""СОбытие,надо заметить, не самое значимое и опять ордена, которые раздают направо и налево.Но здесь, как раз тот случай, когда доброе слово и кошке приятно, но хотелось бы понять глубинный смысл цитаты:"...а также семей, внёсших особый вклад в развитие  и воспитание своих детей и далее..." Для меня одни загадки: что это за особый вклад, какое особое развитие и особое воспитание, причём СВОИХ(даже не чужих) детей. И, что это за мерило такое? А все остальные семьи не достойны?"""


Misha527 03.07.2008 22:57:24

На счет лимита согласен, а вот на счет равного счета браков и разводов нет. Сам в браке уже более 10 лет и все мои знакомые в браке кто недавно, а кто и давно и никто разводится не собирается. Так что каждому свое!

  Вообще конечно смешно - жалкое попытка уничтожить Валентинов день. Вот только день всех влюбленных сам поселился среди людей всех возрастов, а этот праздник к нам по разнарядке спускают, также как и количестве награждаемых пар. Как в советские времена прямо - 1 депутат от доярок, 1 коммунист от вшивых интеллигентов, 1 пара проживших долго в браке.... Испохабят свой бюрократией все что можно.


Diablo 03.07.2008 20:22:02

Гость(гостья): Наверно сверху сбросили лимит пар и под этот него и набирали, кто не успел - тот опоздал. А вообще эта идея с высосанным из пальца праздником кажется мне смешной. Институт брака уже не слишком популярен, разводятся почти такое же число как и женятся. У меня знакомые вообще рекорды ставят, кто два года смогли друг друга выдержать, кто год, а кто через полгода совместной жизни благоверную убить готов. Нафиг такое счастье, одному проще.


Гость 03.07.2008 19:56:45

Интересно-почему будут отмечены только 6 пар- насколько я знаю в городе их гораздо больше!Как производилась выборка?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Круговорот «Звездопада». Премьера «Ведогонь-театра»

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео


Новости компаний

Ваш загородный дом уже ждет вас!

Грамотная растяжка и коррекция осанки в Зеленограде


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки