|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.09.08 17:02
!!! Директор ГУ ИС лично ответит за капремонт
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов предложил директору ГУ «Инженерные службы» Владимиру Стрельбицкому завести мобильный телефон и лично отвечать на вопросы жителей.
«Купите себе сим-карту и во всех средствах массовой информации укажите свой номер телефона, по которому вы будете отвечать на все вопросы, связанные с капитальным ремонтом», — сказал префект, обращаясь к Стрельбицкому. Данная просьба была высказана после того, как в префектуру поступила жалоба от жительницы Зеленограда на «безответственное» поведение работников диспетчерских и инженерных служб округа. «Я позвонила Стрельбицкому, чтобы узнать про капремонт, но секретарь мне ответить не смогла и дала телефон куратора Макарова. Я инвалид, пенсионер, позвонила ему со своего городского телефона, а он меня отчитал за то, что звоню на его личный мобильный телефон. Говорил, что общаться со мной не хочет. Я только попросила ответить, когда в моей квартире закончат работу, а он рявкнул, что приблизительно к концу октября. Я в жизни с такой безответственностью не встречалась», — говорится в жалобе. Смирнов потребовал от директора ГУ ИС и его подчиненных более уважительно и внимательно относиться к обращениям граждан. Он также отметил, что 90 процентов вопросов, поступающих в диспетчерскую службу округа, касаются именно проведения капитального ремонта. Одной из основных задач ГУ ИС является проведение конкурсов по выборочному капитальному ремонту в многоквартирных домах Зеленограда. Просмотрено 5742 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|