28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.10.08 20:17

!!! Чиновники разогнали кружок юннатов



Зеленоградские чиновники закрыли зоологический кружок, просуществовавший 28 лет.

Кружок юннатов располагался в здании местного детско-юношеского центра «Восток» в корпусе 907. В нескольких комнатах, который занимал кружок, находились клетки с белками, кроликами, хомяками, лисами, енотами, террариумы со змеями и ящерицами, около 150 голов разных видов птиц — совы, соколы, голуби, горлицы. В коллекции также встречались уникальные экземпляры, такие как сахарный летающий поссум из Австралии, серебристо-черная лиса и др.

Совсем недавно городские власти потребовали закрыть кружок, а директору ДЮЦ «Восток» Зинаиде Павловой поручили вывезти всех зверей. Как сообщил заместитель префекта Зеленограда Сергей Гагин, в «живом уголке» невозможно обеспечить содержание животных в соответствии с нормативными требованиями и санитарными правилами, поэтому управлением образования округа намечена работа по реорганизации «живого уголка» в экологическую студию.

Однако основатель и руководитель кружка Евгений Рогов имеет другое мнение на этот счет. По его словам, «кому-то очень хотелось взять помещение под свой контроль, а вся эта реорганизация на самом деле оказалась примитивным разгоном».

Почти вся живность уже вывезена из ДЮЦ «Восток». «Часть раздали в хорошие руки, часть продали. Оставшихся зверей, по требованию директора ДЮЦ, мы должны вывести до 16 ноября», — сказал Евгений Рогов.

Интервью с Евгением Роговым.


Просмотрено 9957 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 59.

Гость 27.11.2008 20:38:08

Рогова действительно по-своему жаль, поскольку, судя даже по фото, это явный неадекват. Подумайте, ведь все его поступки - это поступки нездорового человека. Нормальный человек сто раз все взвесит, прежде чем завести животное, даже одно и небольшое. А тут такое фантастическое легкомыслие... Лисы, обезьяны, питоны... У десятилетнего ребенка и то больше здравого смысла. Так что да, в какой-то степени Рогов действительно бессребренник, только вот место ему в дурке, а никак не рядом с животными и детьми. Он очень опасен для тех, кто слабее и не может себя защитить.


Гость 14.11.2008 18:06:54

>Мрази!!! Такое место было!... Я еще в детстве туда ходила, очень было увлекательно и интересно, а главное, все делалось с добром! И что теперь там сделают???

Видели мы это "место". Там еще был отдельный пункт - "обучение бизнесу" (несовершеннотлетние продавали хомячков "собственного разведения")
Животные жили в плохих условиях (сейчас они жили в ЖУДКИХ условиях)
Какое к черту тут "добро"?
Это все равно что назвать "музыкальным кружком" пение в электричке под баян.
Подавляющее большенство детей не выдерживало, и из 15 возможных под конец года оставалось 2-3 человека.

А главное - никто кружок НЕ ЗАКРЫВАЕТ.
Прогоняют Рогова, потому что он - не профессионал, с детьми не занимается либо занимается тем, что никак "образованием" не назовешь.
Продезенфицируют все, выведут тараканов и наймут нормального биолога, который не забыл то, чему его учили в вузе.
Да, кому-то на самом деле понадобилось место, которое Рогов "прехватизировал" под бизнес - нормальному кружку понадобилось.


Гость 11.11.2008 20:08:05

сами вы мрази. лучше умелые ручки или очумелые ножки, чем зверей мучить.


Гость 11.11.2008 19:39:39

Мрази!!! Такое место было!... Я еще в детстве туда ходила, очень было увлекательно и интересно, а главное, все делалось с добром! И что теперь там сделают??? Кружок "умелые ручки"? Я в шоке... просто нет слов.


Гость 11.11.2008 16:13:53

>Может времена сейчас такие, что надо наплевать на интересы детей?

Прикрыть шарашку с паразитами - "наплевать на интересы детей"?

Риску подвергались не только кружковцы, но и все их соседи (тоже дети, кстати).

Они тоже все это нюхали и рисковали заразиться, хотя были совсем не при чем.


Гость 11.11.2008 16:10:36

>Один, при помощи пацанов, ухаживал за целым зоопарком.

>Был бы он никчемным - все звери погибли бы из-за элементарной инфекции. Но они жили там десятилетиями.



Они и погибали, а он плодил новых.

Сейчас выкупленных оттуда зверей водят к врачам - звери истощенные и все в паразитах.

Уж родители-то должны были подумать, куда посылают детей.

У зверей и людей общие паразиты есть.



С грызунами там точно не "общались", и не "ухаживали", а плодили в ужасных условиях и продавали.

Странно, что его оттуда не выставил суд, и не привлекли по статье за незаконную предпринимательскую деятельность (с использованием бесплатной рабочей силы)


ildar 08.11.2008 14:18:43

Гость(Горожанин) 05.11.2008 14:20:33:

Какие варианты предлагали? Я так понимаю - вариантов могло быть 2 - свернуть кружок, как неуместный в данном помещении, передав зверей в Московский кружок юннатов, или переехать в другое отдельное помещение. Может времена сейчас такие, что надо наплевать на интересы детей?  


Гость 05.11.2008 14:20:33

2 ildar. Когда сняли Ищука? Всё это время руководитель кружка имел помещение, получал зарплату, ему даже материальную помощь какую-то давали на корм животным (вы что, думаете, что у нас каждый кружок или секция +10000 р к зарплате руководителя каждый месяц получает?). С руководителем кружка пытались договориться, с ним встречались, его не увольняли "по статье", предлагали варианты. Вставать в позу Д'Артаньяна - дело не хитрое. А со стороны его поведение выглядит именно таким: неумным и крайне неэффективным. Насколько я понимаю, это продолжалось несколько лет (!) и привело кружок к краху. Честно говоря, я бы постеснялся возлагать всю ответственность за произошедшее на "алчных до трех комнат в ДЮЦе" чиновников.


Гость 03.11.2008 00:25:20

(просто жоPа - это женя рогов научил вас так выраждаться?)   п.с. лет 20 назад зашел к юнатам,не заинтересовало. Вырождайтесь на пользу всем ктобы вас этому не научил.


Гость 02.11.2008 06:22:54

2ma24y.сразу видно воспитанницу/воспитанника кружка юннатов. это женя рогов научил вас так красиво выражаться?


Гость 02.11.2008 01:39:29

В итоге быки всех поимели.А быдлам Бог видемо рогов не дал:(  Глотайте то из чего вас поимели:(


Diablo 01.11.2008 16:53:37

Гость(VYHZV): отвечая на ваш комментарий: "Ирина, была бы я у власти давно бы эту вонючую помойку закрыла бы и в суд бы подала за издевательство над животными и рогова на 28 лет и кормила бы капустой из магазина", могу заметить только одно, как хорошо, что в полном соответствии с поговоркой, бодливой корове Бог рогов не дает )


Гость 01.11.2008 15:47:23

Жаль, что закрыли ((( Я ходила в этот кружок когда мне было лет 5-6 и долго проходила,пока не получили квартиру и не переехали в другой район.

А Женя очень хороший человек, добрый


ildar 31.10.2008 23:38:33

Гость(Лиса Алиса): Где предлагали помещение?


Гость 31.10.2008 22:39:12

да не хочет рогов зверей пристраивать.ему же вроде предложили помещение, но он в интервью ясно сказал "лучше я их продам".


ildar 31.10.2008 22:21:04

Вот - такие люди, как Евгений Рогов прославляют наше отечество. Один, при помощи пацанов, ухаживал за целым зоопарком. Да, зоопарк должен вонять, звери не ходят в унитазы. Был бы он никчемным - все звери погибли бы из-за элементарной инфекции. Но они жили там десятилетиями. Прежний префект (Ищук) все же был человеком, раз не мешал, даже помогал по возможности.


Гость 31.10.2008 19:11:41

чё за ссылки пошли?...господин рогов- не надо себя пиарить :)


Гость 31.10.2008 18:40:48

Не знаю, как там содержались животные, но кружок - дело хорошее. Найти другое помещение (если кружок существовал в течение 28 лет, наверное, можно было что-нибудь придумать) - нет. Закрыть проще. "хттп:// misteria.livejournal.ком/ 500081.html" - 404. :-/


Гость 31.10.2008 12:43:56

Давайте еще закроем все школы и дошкольные организации и все дети будут воспитываться черти как...Кружок Юннатов наверняка был отличным примером положительного воспитания детей...когда вокруг полно всякого отродья,от которого дети тупеют,звереют -кароче дегродируют)Вот уж лучшее закрыть.а еще лучше забросить,сжечь и проклянуть такие места как Бамбулу,дебаркадеры,ночи и тому подобную ересь к чертям....в реале политика имбицилов,подобного кашмара и так по телеку крутят...хоть новости зеленоградские не смотри,я всегда считал что в моем городе подобного безобразия не творится...видимо оч заблуждаюсь...


Гость 31.10.2008 11:06:47

VYHZV. Еще крокодилов и слонов. Приходите ко мне работать)


Гость 31.10.2008 11:00:53

Ирина, тогда вам просто необходимо себя попробовать в роли кружковода:) заведете себе кружок по разведению крысам, тараканов, и жуков:)


Гость 31.10.2008 10:55:22

VYHZV. Как вы догадливы! ДА! Я всю свою сознательную жизнь мечтала работать в префектуре. А они меня не взяли, моя жизнь разрушена!!!


Гость 31.10.2008 10:27:37

Ирина, особо сильно подкованной  в делах префектурных не надо быть чтобы знать что не кто не должен и уж тем более не обязан выделять рогову и его ковчегу с зверюшками помещение. И ещё..вы с таким презрение говорите о префектурной работе и работе в администрации:)))вас что не взяли туда работать? Сожалею...


Гость 31.10.2008 10:21:47

Гость(ХХХ). Нет, я и не знаю его лично

VYHZV. Значит просто подкованы в делах префектурных


Гость 31.10.2008 10:14:55

Ирина, была бы я у власти давно бы эту вонючую помойку закрыла бы и в суд бы подала за издевательство над животными и рогова на 28 лет и кормила бы капустой из магазина


Гость 31.10.2008 10:14:32

ирина, а вы, наверное, жена рогова?


Гость 31.10.2008 10:08:41

VYHZV, а Вы как раз к администрации, наверное, и имеете отношение?


Гость 31.10.2008 10:03:47

Shkalchik , ну вот и выдели свою квартиру под живой уголок. С какого перепугу гос-во должно выделять помещение под зверей какого то там Рогова? давай те все заведем дома зверей а потом в префектуру пойдём выбивать помещение...никто не кому нечего не должен ...и уж тем более помещение под живой уголок!


Гость 31.10.2008 09:37:45

Кружку нужно помочь ради имеющихся там животных и детей, их посещающих. Пусть город выделит место. Рядом с приютом для собак или где-то еще. Животных, которые там живут, нельзя просто так вышвырнуть на волю.


Гость 31.10.2008 08:13:14

Shkalchik, тебя бы самого вместе с дядей Женей посадить в клетку на 28 лет и кормить тухлой капустой. гуманисты хреновы. живодеры вы, вот вам название.


Shkalchik 31.10.2008 00:13:20

Гость(VYHZV) муть написал(а), кружку 28 лет, и Женя стал директором при Советской власти и наверное не думал о перевороте, частной собственности и что ему придется самому все содержать, хотя он не опустил рук и продолжал не хоть как-то, а отлично поддерживать уголок, а то что помещение не дают больше для животных, это не его вина. Если решили из-за антисанитарии освободить это помещение, так создайте новое, а если уж затронули, что животные должны жить в зоопарке, может тогда уж им лучше на воле?? Соплей тут нет, говоришь есть на чем воспитывать любовь к ближним, а на этом нельзя? Дети не только ходили и смотрели на них, они ухаживали за ними и это кружок! Женя рассказывал о животных на прямом примере. На чем ты там заботу отрабатываешь? если даже с таким негативом пишишь о заведении и человеке, на котором много людей воспиталось в плане животнолюбия? Санитарные нормы это одно, выделите помещение отдельное, а потом о нормах говорите.


Гость 30.10.2008 21:46:59

Если уж так мешало существованиее живого уголка,выделили бы тогда денег на помещение побольше.Ну да,когда входишь в восток воняет очень,но зачем это все закрывать?Кто заберт змей,птиц?кому они щас нужны?Если их ничкто не заберет,куда их денут??Надо выделить отдельное зданиме..не очень большое,но побольще,чем те 4 комнаты


Гость 30.10.2008 18:27:47

Помню, как Женя нас, пацанов, посылал в 40й универсам (ныне "Копейка") за ободранными капустными листьями для грызунов. 28 лет продержаться на "подножном корме".... это выше понимания. А в том, что в префектуре сидят вредители - никаких сомнений уже нет. угробили все, что можно: от памятников и дорожного движения, до чистого воздуха. и кружок мимоходом угробили


Гость 30.10.2008 17:16:18

Прочитал сообщение на  хттп:// misteria.livejournal.ком/ 500081.html, понял, что часто видел Евгения Рогова на рынке. Конечно, не дело держать животных в одном помещении с другими кружками. Надо было построить отдельный домик со двором, в лесу по соседству с дворцом пионеров. Немного денег выделять для кормления и ухода за животными. Не так уж и много ведь надо.


Гость 30.10.2008 17:11:21

чтобы правительство не делало все всем недовольны... Звери в зоопарке жить должны в соответствующих условиях. то что Рогов завёл кучу животных не соразмерив свои возможности в виде помещения, денег на уход - не кого не волнует. Зачем множить животных получая 10000 от прав-ва и имея 3 комнаты? Давайте я заведу слона и будут все детки ходить ...гладить и умиляться 20 лет ...и будет он у меня под окном жить...а потом будем говорить какие плохие в администрации не поддерживают мои полезные для деток зооначинания :)))и денег не дают, и пастбище не дают...и ваще просят убрать слона...ИМХО не заводи то что не потянешь ....а если завёл и не потянул...не надо администрацию обсирать....у них работа такая вскую незаконщину и нарушение санитарных норм пресекать. А сопли о том что детки видите ли ходили... кормили... смотрели ... любовь к ближним воспитавали ... кроме этого зооуголка есть на чём отрабатывать свои добрые качества.  


Гость 30.10.2008 16:27:14

Моим детям уже за 20 лет. Когда они были маленькими, поход в этот клуб был самым лучшим событием. Да, запах присутствовал, но животные не выглядили несчастными и измученными, они были жизнерадостны, за их здоровьем следили. Дети с удовольствием помогали рвать траву для кроликов, убирать клетки, это были первые уроки любви к братьям нашим меньшим. Евгению Рогову - огромное уважение, человек всю свою жизнь живет не на показ, не декларирует человеколюбие и заботу, а просто заботится, любит, учит. Считаю, что надо обращаться выше с требованием предоставть новое помещение, хотя после такого развала у многих опустились бы руки.


Shkalchik 30.10.2008 16:18:04

Сам ходил в этот кружок и лично знаю Женю Рогова, человек светлый, животных и детей обожал. На счет помещения, он 100% прав так как там очень высокое давление на него оказывалось ещё до того как вышло постаноление о разгоне, сам живой уголок нифига не содержался, только 10000 рублей в год выделяло государство на содержание живого уголка, что это за деньги? Он во все это душу вложил, + он человек с высшим биологическим образованием, он в этом шарил очень хорошо. А, что сейчас в итоге? Дети остались без животных и возможности за ними поухаживать и изучить их, а животные без детей и без нормального хозяина... Нашли причину санитарии, тогда помогите с условиями, сделать ремонт или что-то, а то жаловаться все могут, тем более когда жалуется директор, помойму это вобще смешно. И полностью оддерживаю высказывание на счет бабмбулы и всех этих заведений, так ведь они доход приносят, а живой уголок только расходы, а им то доход нужен... Короче как всегда, полный идиотизм творится.


Mishakr 30.10.2008 14:47:37

Показательно то, что всякие сраные бамбулы и дебаркадеры, где кроме шырева, шлюх и чурок ничего нет, никто не закрывает. А нормальный природоведческий кружок, развивающий в детях добро и любовь к окружаещему миру потребовалось закрыть и не просто закрыть, но и от животных избавиться, чтобы потом фиг что можно было восстановить.


Гость 30.10.2008 14:26:19

Опять политика имбицилов... Если что-то не правильно или кому-то не нравиться - убрать, разогнать, разрушить, сломать, разнести! Да, в первой части вопроса власти правы - содержание животных в таких условиях неприемлимы. А дальше начинаются интересные вещи. По хорошему счету, Этому кружку необходимо обеспечить должные условия существования. Но у нас общество привыкло не лечить, а удалять. Конечно, тут говорят интересы. С освободившегося помещения можно поиметь. До этого помещение никого не интересовало, вот ивластей устраивало существование животных в условиях, не отвечающих санитарным нормам. Только не надо пенять на власть - мы сами такие, мы сами ее такой делаем.


Гость 30.10.2008 14:24:50

To han:

Вы, наверное, не знаете, что и там где была конюшня уже строится гостиница.

Коней, правда, еще не разогнали - их просто домой тяжелее забрать


Гость 30.10.2008 14:21:59

На перенос нужны деньги!!!

Хотя конечно этот вариант лучше зкрытия.


Гость 30.10.2008 13:46:06

С вонью и грязью я согласна полностью. Но зачем ликвидировать кружок вовсе? А перенести в подходящее место? Например по соседству с конюшней, ааа?? там на вонь никто не пожалуется и вольеры на лето могли бы быть под открытым небом.


arishka 30.10.2008 12:42:57

Жаль конечно,но условия содержания действительно были никудышные-вонь и грязь.


Гость 30.10.2008 11:52:04

По поводу вшей, согласна. Надо срочно принимать меры. Во всех садах и школах города - вши есть. Везде стараются дело замять, просят никому не сообщать. Зато проблемы (по словам "знающих"), как всегда, нет.


marymary 30.10.2008 11:36:18

жаааалко! я в этот кружок еще в детстве ходила! =(


Гость 30.10.2008 11:15:11

Комментарии неизменно радуют. Критики, вы хотя бы немного задумываетесь о том, по поводу чего пишите? Что, кто-то всерьез считает, что содержание почти 200 (!) животных в нескольких комнатах (!) это нормально?! Наши власти далеко не ангелы, я сам их часто ругаю. Но тут-то к чему прицепились?


Гость 30.10.2008 10:25:54

Кой-чего в ЖЖ на эту тему -

хттп:// misteria.livejournal.ком/ 500081.html


Гость 30.10.2008 09:45:45

Зато Гагин упорно не хочет разгонять другую живность - вшей и блох в детских садах (5 мкрн.)В садах усиленно уговаривают родителей не обращаться в СЭС


magrimix 30.10.2008 07:39:09

Гость(Харг), честные люди чиновниками НЕ становятся, не смешите меня. Их бы сразу выжили разные сволочуги.

А власти города могли бы помочь, а не разгонять кружок, нашли с кем бороться, добросовестные наши.


Гость 30.10.2008 01:19:13

Я не знаю,приложил ли к этому руку Анатолий Смирнов-наш префект-но это КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫЙ и ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК-знаю не понаслышке-раньше с ним работал.Он был моим Начальником.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!


Гость 30.10.2008 00:55:15

там были прикольные шипящие тараканы..... и ворон говорящий(когда проголодается) ,ещё мы оттуда мраморных тараканов брали(на днюху челу подарили-он был рад)


Гость 29.10.2008 23:58:34

Народ, вонь от этого зооуголка разносилась по всему зданию.



Так при входе уже чувствуется ЗАПАХ и звери в очень стесненных условиях существуют.

Зачем так издеваться над беззащитным зверьем :-(


Гость 29.10.2008 23:40:13

надо было частично разукомплектовать а не закрывать совсем... жалко... уроды!


Гость 29.10.2008 23:35:25

и ещё...лисички и другая живность...кислород получала с помощью открытх форточек? или гражданин Евгений Рогов выгуливал лисичек? условия надо создавать подходящие для таких целей, кто нибудь видел лисичек в комнатах зоопарка? они вообще то на улице живут...мало того что из леса вытащили зверюшку так ещё и в комнате заперли...


Гость 29.10.2008 23:31:47

А почему не кто не подумал о зверюшках? правильно разогнали, не фига любителям - не профессионалам хранить и копить живность в стенах какого то детского клуба, этим должны зоопарки заниматься с зоологами. Я понимаю, попугайчика и свинку морскую в живом уголке...ещё куда не шло..но ЛИСиц?СОВ?Белок и  сахарных летающий поссум :))))хранить в стенах "кружка" юных зоологов... дикость.


Juggernaut 29.10.2008 22:14:47

...сахарный летающий поссум...

О боги! Что это за монстр такой?))

...В ответ предлагаю устроить зоопарк в префектуре...

Он там уже давно!))


Гость 29.10.2008 22:14:32

Там под платные танцы помещение понадобилось, всё остальное повод и лицемерие. Дети бесплатно ходили и смотрели, а теперь в Москву, через пробки.


ildar 29.10.2008 20:44:47

Фото Евгения Рогова с одним из зверьков можно видеть на Google-Earth, прикреплено как раз к корп. 907.


Гость 29.10.2008 20:30:08

В ответ предлагаю устроить зоопарк в префектуре и всех чинуш,начиная с префекта посадить в клетки.Так от них будет больше пользи и может пропадет вредительство.Хотя вонь останется


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство

В Зеленограде покажут музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха. Именины с оркестром»


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки