20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


26.12.08 20:49

!!! Рождаемость превысила смертность



Впервые за 16 лет в Зеленограде наблюдается естественный прирост населения.

В 2008 году количество родившихся зеленоградцев превысило количество умерших более чем на 100 человек, об этом сообщил префект округа Анатолий Смирнов. По его словам, до этого на протяжении многих лет, с 1992 года, в Зеленограде регистрировался только отрицательный естественный прирост населения, т.е. умирало больше, чем рождалось.

Комментируя положительные итоги года, префект, в частности, сказал: «Если тенденция будет сохраняться, то можно говорить о налаживании жизни в городе».

Однако стоит отметить, что в последние годы в Зеленограде наблюдается самый высокий уровень младенческой смертности по сравнению с другими округами Москвы.


Просмотрено 6160 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 37.

Гость 10.10.2009 06:07:00

КОШМАР!!!ПОСЛУШАЕШЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ И РОЖАТЬ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ!!!!!!!!ДОРОГИЕ!!!О ЧЕМ ВЫ???ВЫ ВЫСЧИТЫВАЕТЕ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ ПОТРАЧЕНУЮ НА СВОЮ ЧАСТИЧКУ!!!!!!!А ЗА СОБОЙ СЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ???СКОЛЬКО ТРАТИТЕ ВЫ НА СЕБЯ???В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ НЕТ НИ ЖЕЛАНИЯ НИ ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАТЬ СВОЕ ДИТЯ ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ!!!!!!!!!!


Гость 23.04.2009 23:27:40

Я не согласна с высказыванием что в Зеленоградском роддоме работают врачи уроды, может в патологии-да, но не в инфекционном отделении, врач который принимал у меня роды-человек от Бога, спасибо ему)))имя только не запомнила((


Гость 09.01.2009 20:14:11

Любить надо и тех и тех, ток знать меру любви.


Гость 06.01.2009 13:43:02

Покоробило вот это высказывание - породистую собаку содержать дороже,чем ребенка...Ну это смотря кого больше любить и лелеять...Собачке мяска побольше,да попостнее,а ребенка можно и на кашке подержать,ничего не случится...Да,забыла про комбенизончики для собачек написать...И про стразики на ошейниках..Противно становится это читать,не правда ли? Любите своих детей,люди,а не собачек!


Гость 04.01.2009 20:43:35

....и еще,рембо,если пытаешься заработатать себе очки,посредством обгадить другого,то не задирай так конечности,порвешься))))


Гость 04.01.2009 20:36:05

дябло:если ты также как некоторые...недалекие зацикливаются на (именах),то могу себе представить какие (чертики) у тебя в глазах скачут)))после первой-закусывать надо,а не за комп садиться))),ну если ты слышал что то "о последствия врачебных" и ошибки видел",то скоре всего в зеркале.)))откуда у "рембо" такое сострадание к тому ,что ему в жизни не угрожает и не пригодиться?))так-за компанию,или за ..ню неотомщенную)))?(:О}}}


Diablo 04.01.2009 19:48:55

Astaldo: не обращайте внимание на таксу, у нее весь мир вокруг ее обожаемых собачек вертится, ей этого не понять. А слова главврача - кощунство, это для него ребенок цифра в статистике, а нормальная женщина уже даже еще неродившегося ребенка любит и для нее смерть новорожденного - шок. Я конечно понимаю, что врачи приобретают некоторый цинизм в силу профессии, но это уже сверх всякой меры. Сам от знакомых слышал негативные отзыва, да и последствия врачебных ошибок видел.


Гость 04.01.2009 13:31:28

ага, рождаемость повысилась, а рожает то кто? малолетки (которых ещё самих надо воспитывать).


Astaldo 04.01.2009 10:59:37

вы считаете, что женщина, узнав о смерти своего сына (причем по вине врачей)должна слышать в свой адрес такие слова?  "нового родишь" - хоть один мужик знает как беременной ходить? и как сердце разрывается от боли после похорон ребенка? вы то сами своего ребенка мертвым видели? а маленьким, новорожденным и мертвым? так что я пишу о том что знаю, да, в других роддомах случаются случаи, но НЕ НАСТОЛЬКО ЧАСТО, как в зеленограде. можете хот в морге митиниским спросить.


Гость 04.01.2009 01:21:07

Astaldo: а разве в других роддомах по другому?На рожениц всегда орут,особенно на тех кому это помогает разродиться.Это не показатель смертности.некоторых наоборот в чувство приводит.Вот уход и отношение после родов,конечно скотское.здесь не поспоришь.Так было в старом роддоме,наверно и в новом тоже.(:О{


Astaldo 03.01.2009 23:58:51

Хотите знать почему смертность младенцев высокая? Да потому что в нашем зеленоградском роддоме врачи-уроды работают, которым только бабло надо, на обычных женщин наплевать они хотят, и на то что ребенок очередной умер у них - тоже посрать - они только говорят "нечего орать как дура, нового родишь (Лесняк-главврач роддома)". вот и отношение, вот и смертность, а новое здание ничего не изменит, пока этот ублюдский персонал работает.


Гость 03.01.2009 14:57:30

Да уж достижение... Что то подсказывает, что детки наши и, особенно внуки и последующие поколения будут мечтать о жизни, которая была у их предков, если конечно будут в живых.


Гость 30.12.2008 13:15:24

Всех с наступающим Новым годом! Здоровья и благополучия Вам и вашим детям!


Гость 30.12.2008 07:23:24

У меня два сына. Один школьник, другой садовец. Очень хочется еще и доченьку, но третьего ребенка рожать уже боязно.


Гость 29.12.2008 21:36:44

Горожанин и Леля, я просто попыталась проанализировать собственный опыт. Пока сын рос то продуктов в стране не было,то зарплату не платили. Я и не скрываю, что в жизни много боюсь, кстати именно потому, что сын - смысл моей жизни. И на учебу мы отложили деньги заблаговременно. Сын учится и подрабатывает по мере возможности. Но я далеко не уверена, что в нынешней ситуации мы смогли бы учить еще одного ребенка, так  что если люди не торопятся их можно понять. В нашей стране периоды стабильности очень короткие, а кризисов очень длинные и сейчас кажется наступает черная полоса... Кстати у вас свои дети есть?


Гость 29.12.2008 20:49:25

Очень внимательный взгляд!


Гость 29.12.2008 20:34:12

"""Уси-пуси какоЙЁ!)) (на фото)"""


Гость 29.12.2008 20:17:57

Ну,почитаешь некоторые высказывания...Может тогда вообще не жить!А одинокая старость в пустом доме или с чужими людьми?Как вам такое?Зато экономно всю жизнь прожил,на себя только и тратился.Денег всегда мало!А дети это искренняя радость,я думаю,единственная в жизни.


Гость 29.12.2008 18:39:11

Irene, я понимаю, что молочко с хлебушком это не всё, что нужно младенцу. И, тем не менее, если относиться к детским потребностям без фанатизма, паники эти потребности ну никак не вызывают (при условии, что ребенок здоров, естественно).

А со школьниками в чем проблема? Меня удивляют периодически появляющиеся статьи «Сколько стоит собрать ребенка в школу?». Далее идут цифры с нолями. Да, человеку нужен костюм или 2-3 приличных платья, сменная обувь, колготки, белье. Некоторая (совсем, кстати небольшая сумма) идет на учебники и канц.товары. Но ведь это отнюдь не ежемесячно. Я извиняюсь за это дикое сравнение, но порой породистую собаку дороже содержать, чем ребенка.

Согласна с Горожанином. Крупные расходы предстоят при окончании школы и поступлении в ВУЗ. Но это же всё не даром. Родители не будут бедствовать в старости.

Мужчина, конечно, может родить себе дите и в 40, и в 50. С женщинами сложнее. Если до 40 лет копить деньги и раздумывать, то и родить уже вряд ли получится.


Гость 29.12.2008 17:29:20

Искренне считаю, что для нормальных родителей, дети - смысл жизни. Если кажется по-другому, наверное, пока не стоит заводить ребенка. Кстати, расходы на школьника и студента - абсолютно сопоставимы с расходами на младенца. У меня племянники и племянницы растут перед глазами, знаю абсолютно точно. Статьи расходов меняются, это да, но величина расходов остается почти такой-же. Студенту, кстати, вообще не повредит начать подрабатывать (не в ущерб учебе), чтобы понять откуда деньги берутся кроме как из кармана папки с мамкой и чего это стоит. Крупными расходами могут быть поступление и учеба. Но и тут можно не щелкать клювом и готовиться (копить) заранее. Далее из крупного - только жилье (если нет бабушкиной или дедушкиной квартиры). Но это будут уже не "детские" расходы :-)


Гость 29.12.2008 16:30:40

Леля, младенцу явно будет мало молочка с хлебушком, если вы хотите вырастить здорового ребенка, но даже это не главное. Нужно думать о будущем, а оно очень неопределенное. Расходы на младенца это мелочь по сравнению с расходами на школьника, а потом и на студента. К тому же надо понимать, что уволенными могут оказаться оба родителя и что тогда? Когда ваши дети вырастут, вполне возможно даже с семью пядями во лбу они не смогут получить приличного образования бесплатно. Хотя, конечно кто не рискует... Но одного, конечно нужно завести рано или поздно.


Гость 29.12.2008 15:15:02

Ну уж одно ребенка семья (номральная) вполне может потянуть .На что еще деньги тратить как не на детей?


Гость 29.12.2008 15:06:47

Даже по 10 тысяч в месяц, это очень много. Диабло, вас пора раскулачивать :)


Гость 29.12.2008 12:32:14

2 Лёля. Так я же вроде сразу  расшифровал, куда уж понятней?! 20 тыс. в месяц на ребенка, это практически максимум, дальше которого начинаются уже совсем  излишества и роскошь. При том, что подавляющее большинство моих знакомых легко обходится меньшими суммами и у них подрастают замечательные детки.


Гость 29.12.2008 10:31:03

Горожанин, а если расшифровать эти 20 тысяч? У меня, например, полно знакомых, где родители-бюджетники, получающие по 15-20 тысяч в месяц. И ничего. Дети здоровы, обуты и одеты (вполне прилично, как ни странно) и весьма упитаны.

Конечно, если ежемесячно покупать самые дорогие игрушки себе на потеху и костюмчики подругам на зависть, то и 40-ка не хватит. Дите не съест больше того, что в него поместится, и не износит 20 пар сапог и 30 комбинезонов.

А если человек не в состоянии заработать своему малышу на питание - то причина не в кризисе, а в человеке.


Гость 29.12.2008 09:33:13

Расходы на ребенка - вещь сугубо индивидуальная. Очевидно, что ВОЗМОЖНОСТИ у разных людей разные. Тем более, многие молодые семьи передают друг другу какие-то ненужные, но еще нормальные вещи для ребенка (коляски, кроватки, одежда и т.п.) бывшие в употреблении. Лично я, например, ничего зазорного в этом не вижу. Говоря о конкретных суммах, среди моих знакомых максимальная сумма расходов на маленького ребенка (средний ежемесячный расход за первые полтора года жизни) около 20 тыс. в месяц (при этом ребенок получает все самое лучшее и дорогое из того что есть в обычных детских магазинах).


Гость 29.12.2008 07:24:35

Диабло, вы считаете, что ребенок ест, как рота голодных бойцов?

Неужели даже на молочко с хлебушком не заработаете? Или речь идет о чем-то более глобальном?


Гость 28.12.2008 10:19:18

Есть несколько предположений, во первых новый роддом и рожать туда приезжают и из окресных городов, во вторых приезжие (кавказ, узбекистан,таджикистан,и.т.д)которые рожают и вполне не плохо, собственно от сюда я предпологаю высокая детская смертность которая перешла из окраин бывшего СССР


Гость 27.12.2008 19:20:22

Интересно, если "естественного прироста населения" в предыдущие годы не было, то видимо был какой то "неестественный", т.к. в Зеленограде народу стало явно больше, может за счет приезжих... И хотелось бы  понять почему именно в Зеленограде был самый высокий уровень младенческой смертности.


Diablo 27.12.2008 16:53:59

    

Гость(гость): да у меня некоторые друзья даже не 100 тысяч зарабатывали, а больше, пока компания не разорилась, перефинансироватся не смогла, а чем дальше в лес - тем только хуже. Как говорится мы уже достигли дна и начали рыть вглубь. Я вот как то стараюсь выбирать горизонт планирования не менее чем год, а не жить одним днем.


Гость 27.12.2008 16:46:23

и сюда кризис припрелел))для тех кто зарабатывает 100тыщ и более, смело заводите детей, остальным я даж незнаю что сказать..


Diablo 27.12.2008 15:41:17

    

Гость(BoBkA): а кормить детей чем будете в условиях экономического кризиса? Я вот даром, что отношусь к тому самому демографическому пику 1983 года своим потомством обзаводится не спешу. Гость(Сергей): вы правы, на первом году жизни умирает достаточно много детей, тем более у нас в Зеленограде коэффициент младенческой смертности самый высокий по Москве и составляет 6 случаев на 1000 младенцев. А сколько до 18 не доживут или опустятся на дно жизни. В общем я бы не стал так уж ликовать, очевидно что материнский капитал свою работу будет выполнять недолго, а в связи с экономическим кризисом многие повременят с рождением ребенка.


Гость 27.12.2008 12:20:46

Слава России!


Гость 27.12.2008 11:42:45

Здравствуйте!

Интересно, но нет цифр в исходной новости. И, конечно, прав Diablo - это в детородный период вступил "пик рождаемости"-1983. Причем, если фиксируют выписки из роддома (а не выданные Свидетельства о рождении?????) то не очень точна будет статистика (?!). И ещё, повышенная "детская смертность" вызывает вопросы. Это обычно было характерно для национальных окраин бывшего СССР.


Гость 27.12.2008 08:46:15

тогда мы поколение 80-х помоежем и 90-м, и народим столько, что мало не покажется !


Diablo 27.12.2008 00:35:27

Это не надолго, прирост просто идет за счет того, что сейчас появляются дети у поколения 80-х, тогда наиболее высокая рождаемость была, а вот когда придет время поколения 90-х будет такой спад, что мало не покажется.


Гость 26.12.2008 21:35:20

Жизнь - опасная болезнь, передающаяся порловым путём со 100% смертельным исходом!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки