22 декабря Вс. 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.08.09 17:39

!!! В парках появятся «собачьи» урны



Осенью в лесопарках Москвы и Зеленограда установят специальные урны для собачьих отходов.

Об этом сообщили в пресс-службе департамента природопользования и охраны окружающей среды. Первые устройства с бумажными пакетами для сбора продуктов жизнедеятельности домашних животных были установлены в апреле на входах в природный заказник «Воробьевы горы» и в наиболее посещаемых местах. Каждый пакет был снабжен бумажным совком и подробной инструкцией по применению. Хозяева четвероногих оценили нововведение и стали пользоваться ими, и теперь 200 таких урн появится на других особо охраняемых природных территориях города.

Причиной эксперимента стало желание столичных экологов очистить заповедную территорию от продуктов жизнедеятельности, оставляемых домашними питомцами во время выгула.

«Теперь возможность погулять со своим любимцем на свежем воздухе без вреда для экологии появится практически на всех “зеленых” островках Москвы», — отмечается в сообщении департамента.


Просмотрено 7499 раз(а)

Теги: собаки, лес



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 40.

Гость 22.08.2009 01:54:42

Гость(Gray), налог обязательно станет сдерживающим фактором, особенно для тех, кто достойно содержать собаку не может или не хочет, но заводит, зачем-то. Не прививают, не воспитывают. Или наиграются щенком и выкидывают. Налог такие проблемы мигом решит, кроме того, часть средств можно пустить на содержание собачьих приютов. (Это личное. Я бродячих собак, боюсь до поноса, пардон муа.)

Насчет "ситуации вроде" согласна, но мне всё равно обидно:)


Гость 20.08.2009 20:34:55

Ника, согласна насчёт мусора, но я не о том. Идея с налогом, по-моему, интересная, только не ясно, пойдут ли собранные средства по назначению, хотя налог (при адекватном размере) сам может стать просто сдерживающим фактором. По поводу чистоты: да, всё должно быть "в комплексе", но не следует всё валить в одну кучу, это разные стороны одной проблемы. Иначе может получиться ситуация вроде: пока соседи не перестанут мусорить, я сам(а) ничего убирать не буду; да и грязи от них больше. Соседи не перестанут - они тоже скажут что-нибудь типа этого.


Гость 20.08.2009 15:54:48

Гость(Горожанин)

Пока я думал в какую сторону смайлы поставить, случайно отправил сообщение.

Но, вообще-то, поскольку экологов в городе давно уж нет, а ФССП с удовольствием лезет в личную жизнь граждан, во все дырки, то почему бы не залезть еще в одну? Курортников, автомобилистов поимели, кто там на очереди? А давайте на букву "С". Собачники, садоводы, спортсмены... к кому бы еще залезть в карман?

Кстати, собаки гадят не только в лесу, а где попало, причем где попало гораздо чаще.


Diablo 20.08.2009 14:50:10

    

Гость(Горожанин): а разве экологическую милицию в Зеленограде не ликвидировали чуть более года назад? Если не ошибаюсь, то остался только отдел по борьбе с экологическими преступлениями. А у участковым, на которых частично переложили обязанности экологов в форме, и так работы хватает.


Гость 20.08.2009 14:40:19

2 RoughBoy. Вы наверное пошутили. Основная задача судебных приставов - обеспечивать выполнение решений суда. Следить за порядком в лесу - это не их задача. Вот, скажем, резкое расширение штата экологической милиции в нашем зеленом городе и соответственное увеличение патрулей в лесу - могло бы оказаться действенной мерой. Но у нас ведь власти легких путей не ищут. И вместо того чтобы пойти по простейшему пути - поставить в каждый большой парк по наряду экологической милиции - что гарантированно привело бы к нужному результату (и собачников бы к порядку призвали, и шашлычников и вообще всех посетителей парков). Вместо этого наши власти готовы вкладывать миллионы в сомнительные авантюры, которые мало того, что не факт что сработают и помогут, так и в случае успешной реализации решат имеющиеся проблемы лишь частично. То есть всех проблем эта авантюра не решит по определению. В приличных фирмах, которые работают чтобы реально зарабатывать, а не прожирать бюджетное бабло, за такие "оригинальные идеи" авторов таких идей выгоняют на улицу пинками.


Гость 20.08.2009 11:15:23

Считаю, надо в лес запустить судебных приставов. Чтоб сразу всех подряд накрыть: и шашлыко-гопоту и собачников.


Гость 20.08.2009 09:33:21

Гость(Gray), я ведь не против уборки говна. Но человеческий мусор от этого никуда не денется. А он разлагается дольше какашек, лет на сто.

Мне нравится предложение Экзотики(15.08.2009 21:35:23), мне проще платить налог по весу. Я бы ещё к этому добавила штрафы за отсутствие прививок(для кошатников тоже) и обязательное чипирование. В пределах города - поводок и намордник, в лесопарковых зонах - только намордник.


Гость 19.08.2009 20:31:07

Будете кивать друг на друга - получится замкнутый круг. А в результате всё останется лежать, где оставили: и дерьмо, и бутылки, и пр.


Гость 19.08.2009 11:30:37

Мне за своей собакой не влом каки убрать. Но у нас опять получается какая-то несправедливоть - относительную чистоту хотят поддерживать за счет одной группы населения. А не хотят ли эти руководители, пройтись по лесу и сравнить, сколько там видимого собачьего говна, а сколько отходов, которые люди набросали? Может, тогда для всех штрафы сделать, и для нерадивых собачников, и для гопоты, которая шашлыков нажрется и уходит, оставив гору мусора?

На детских площадках, я чаще вижу кошек, которые в песочницах свое дело закапывают. А они куда больше болезней разносят, чем домашние привитые собаки.


Гость 18.08.2009 16:20:16

Наверное, в каких-то районах есть проблемы с бездомными животными, но чаще домашних выгуливают на детских площадках и в парках, да и сына мого, когда он был маленьким, только домашние пугали, насколько я помню. Так что, в отношении штрафов, я согласна с Экзотикой.


Гость 18.08.2009 12:17:34

да...с бездомными страшно особенно если их целая свора, у меня под окнами пару недель назад "андреевские" бездомные порвали кота в клочья, зрелище не для слабонервных...Вышел указ о кастрации бездомных...а смысл, ну кастрировали их, выпустили обратно и расслабились, буд-то изменили ситуацию в корне,прям бесят


Гость 18.08.2009 10:57:01

2 Собачница. А за что любить собачников в целом? На одного нормального хозяина собаки, выгуливающего собаку на поводке и в наморднике и убирающего за ней дерьмо, приходится десяток тех, кто этого не делает. Это как-то не способствует появлению горячей любви. У нас вообще долбо**ов значительно больше, чем нормальных людей. А наличие собаки - просто позволяет людям дополнительно раскрыться. З.Ы. Расскажу историю, не совсем в тему, но показательную. Буквально вчера наблюдал картину. Заезжал к родителям, перед их домом, решил немного прогуляться, покурить. Соседка родителей (у нее, кстати, тоже две собаки) вынесла на улицу еду для группы бродячих собак, выложила в паре метров от пешеходной дорожки, развернулась и ушла. Бродячие собаки соответственно кинулись к еде. Дорожка, рядом с которой была выложена еда для собак - прямая, как взлетная полоса. Одна из самых популярных дорожек в микрорайоне. Обойти конечно можно, но неудобно - изрядный крюк получится. Так вот, по этой самой дорожке, в то же самое время, спокойно шел подросток. Я не знаю, что в его поведении собакам показалась не правильным (не было ни взмахов руками, ни криков, ни яркой одежды), но собаки стали на него активно рычать и скалится. Я, честно говоря, уже немного напрягся - ну, думаю, до свидания моя чистая и почти новая одежда, придется сейчас бежать паренька спасать. Но подростку хватило самообладания не провоцировать собак, не бежать, а спокойно выйти из "опасной" зоны. Если бы он повел себя по другому, или на его месте оказался бы ребенок младшего возраста, не умеющий себя вести с собаками, очевидно, могли и покусать. Зато та соседка чувствует себя, наверное, чуть ли не святой - как же, в нашем жестоком мире, она героически помогает бездомным собачкам.


Гость 18.08.2009 10:41:31

Хаха. А на самом деле все эти пакетики будут под корень ни одного не оставляя обрывать всякие бабушки-дедушки-тетушки, потому как пакетик очень удобный - можно завернуть в него бутерброд, сложить документы, подарить на день рожденья и вообще фактически универсальная вещь и каждый сознательный гражданин обязан иметь у себя дома как минимум сто таких пакетиков, а во вторых они бесплатные, в третьих - в лесу, никто не увидит как ты набираешь их охапками, даже если они тебе не нужны.

Ну а собачкам боюсь ничего не достанется, даже если очень захочется упаковать свои экскременты в соответствии с требованиями экобезопасности.


Гость 17.08.2009 21:49:27

Господи, какие же все злые. У меня 2 собаки. Я убираю за ними, если нагадят в общественном месте, НО потом я хожу с пакетиком с добром по 30 мин ищу урны,  и в итоге приношу это домой. Это хорошая идея. Боюсь только не в этой стране. Люди, чтож вы так не любите всех вокруг???


Гость 17.08.2009 18:37:21

Я считаю, город вообще для собак не место. Хотя с этими урнами есть какой-то шанс примирить плохосочетаемое


Гость 17.08.2009 17:47:14

ну это тоже хороший вопрос, но всё же большая часть животных проживают с хозяевами, и если за этой большей частью убирать то и грязи будет намного меньше


Гость 17.08.2009 16:44:38

А кто за бездомными собаками убирать будет?


Гость 17.08.2009 16:07:45

Похоже, что большинство высказавшихся не имеют питомцев дома, по этому так недовольны. Так яростно высказываясь, что лучше б штрафовали за то что выгул без намордника и поводка...можно подумать вас собаки кусают через раз.Хозяин, который занет, что от его собаки люди будут менятся в лице и стараться быстрее миновать её, всегда на стороже либо одевает намордник, либо гуляет по дальше от людей. А вот экскременты-действительно проблема, и если каждый за своей собачкой уберёт-не придётся шагая домой смотреть на подошву своих ботинок


Гость 17.08.2009 13:13:31

Diablo оно конечно не удобрение, но уж точно быстрее разложиться, чем стеклянные и пластиковые бутылки, металлизированные упаковки от чипсов и т.д., которые наши неособаченные граждане кидают где попало, вот на на них то и надо одевать намордники и штрафовать! А вообще избитая и бесконечная тема...


Гость 16.08.2009 21:38:41

Собачьи урны. Ну да, если у людей не получается, может у собак получится...


Гость 16.08.2009 19:37:19

Хорошие слова- типа Гость! Смеялась.


Diablo 16.08.2009 16:20:32

    

Гость(preVed): я вас разочарую, это никакие не удобрение, а источник заражения почвы гельминтозом. Тем более меня как-то не радует ходить по этим удобрениям. Идея конечно себя все равно не оправдает, сознательности у большей части собачников как не было, так и не будет. Лучше бы штрафы повысили за выгул собак без намордника, без поводка, за загрязнение территории продуктами собачьей жизнедеятельности и штрафовали бы нещадно. Сознательность мигом бы взлетела до небес.


Гость 16.08.2009 13:48:25

тов. чиновники!!! хватит уже в наглую отмывать бабло! как уже говорилось "г*вно -это удобрение"!


Гость 16.08.2009 08:44:13

Господа.Задумайтесь-кто-то эти пакетики произведёт.Кто-то будет следить-развозить-опорожнять.Это ж скоока бабла надо освоить...Сколько умников-чиновников назначат следить за вывозом собачьего дерьма..Отчитываться будут.Кто больше вывез..Устроят между районами соревнование.Лучшего дерьмоуборщика за собаками на Кипр пошлют.Не смейтесь-по аналогии с дворниками... Согласен с MIRUS -наш менталитет не достиг необходимого уровня.Ведь реально-будут в лесу стоять неубранные и разломанные ящики с собачим детьмом и вонять.Хотя в условиях кризиса и программы переучивания кадров.Стране не нужны юристы и прочее-нужны дворники.Вот и найдутся люди....Грустно всё это напоминает больше и больше сказку про Чипполино.Как будто чиновникам некуда деньги потратить-отдайте в онкобольницы или....


Гость 16.08.2009 08:11:30

Идея хорошая, но наши собачники этим пользоваться не будут, разве что какие нить единицы. В европе давно запрещен выгул собак в лесах, парках и подобных местах. У них специальные площадки для собак, отгороженные, со всякими там лесенками, мостиками и прочей атрибутики веселья собак. И на этих площадках вы дерьма на найдете. Потому что там вполне естественно все убрать в пакетик. Если это нарушить - подойдет дяденька в форме и выпишет такой штраф, что половины зарплаты отдать прийдется.


Гость 16.08.2009 02:08:27

Кстати,все о собаках!А о людях кто  нибудь подумал,где людские сартиры?!Их же на наш большой город практически нету!А те кто попробует это оспорить пусть сначала сходит в Иридиум на последний сеанс и  выпив там во время просмотра жидкости (я не имею ввиду именно пиво),попробует после выхода найти сартир!!!Пожалеет что он не собака,на крайний случай прикинится ей в ближайших проссаных до него кустах


Гость 15.08.2009 21:35:23

Гость(Irene) Я считаю, что предложенное не есть решение проблемы. 1. Нужно будет постоянно пополнять эти ящики пакетами с совками, которые, ясен пень, тоже денег стоят. 2. Почему решили, что собаковладельцы обязательно будут убирать за своими питомцами, если им предоставить пакеты - а им это надо? 3. Про смердящие калоприемники уже писала ниже. Единственный разумный выход - налог на собак пропорционально весу (в него будут включаться расходы по уборке территорий от говна) и штрафы за выгул без намордника и поводка. Еще было бы лучше - запрет на выгул вне специально предназначенных территорий. Но это уже из разряда фантастики. Я не против животных в городе, но не в том количестве, в котором они имеются сейчас. Животное в квартире, а не в доме - блажь.


Гость 15.08.2009 19:15:44

какие же вы все отсталые..Вонять им будет противно смотреть, а на г*** наступать в мае месяце приятно?

Вы на европу бы действительно равнялись, люди в кармане пакетики носят и прибирают сразу же.И ничего такого в этом нет, гавнюки вы и лентяй утоните в своем же и собачьем...


Гость 15.08.2009 16:05:55

Завели собаку, будьте так добры говно за ней убирать, говна на улицах больше чем мусора. Мусор всегда убирают для этого есть субботники а вот собачье говно никто не убирает. Особенно когда снег начинает таить ходить как по минному полю, и думаешь как бы не наступить.


Гость 15.08.2009 15:24:50

Гость(Экзотика), по-моему гораздо легче будет смотреть на "говносборники", чем непосредственно на г...о? Гость(Котёнок), совершенно согласна.


garry 15.08.2009 14:41:57

Идиотизм, собачьи экскрименты распадаются через неделю, получается удобрение, а через какое время сгниет пакетик? Да и в наших лесах больше мусора от отдыхающих (бутылки, обертка, стаканчики и т.п.), а вот собачье говно не так заметно, да и вреда меньше...


Гость 15.08.2009 00:11:50

Согласен!Вот только изза строек у нас развелось очень много бродячик собак,так пусть лично Смирнов и компания за ними убирает -хоть польза будет


Гость 14.08.2009 23:12:18

Это значит в зеленоградских лесах, где щиты экологической тропы курочат, владельцы собак будут из-под всех кустов выгребать ммм... отходы в пакетики, и нести потом пакетики до спецмусорок? Это то есть они будут за своими собаками по всем чащам скакать? с совочками... бредовая утопия %)


Гость 14.08.2009 22:14:39

просто больные люди.........


Гость 14.08.2009 19:17:15

Это мероприятие похоже на типовой повод для расходования средств (отмывания бабла, типа). Вполне достаточно обычных урн. И полиэтиленовых пакетов: Одеваешь пакет на руку, берёшь какашку, выдерживаешь паузу (чтобы насладиться теплом и запахом любимого друга), выворачиваешь пакет наизнанку и завязываешь узелком. Гражданский долг исполнен.


Гость 14.08.2009 19:10:03

нужен штраф как в европе . тогда владельцы собак не то что убирать будут , они будут задницы своим собакам вылизывать =)


Гость 14.08.2009 19:08:18

Собачьи отходы - это то, что осталось от съеденных на пикниках собак?


Гость 14.08.2009 19:06:18

Я рада за собак и их владельцев, но лично мне будет неприятно смотреть на эти говносборники на улицах города. Не говоря уж о том, что при попадании в зону зрения оного объекта при поедании, скажем, мороженого, просто стошнит:( Они ж еще и не герметичны, стало быть, вонять вокруг себя будут. Беее


MIRUS 14.08.2009 19:02:23

Боже какой бред... А о порче экологии при производстве и эксплуатации таких "устройств" они не подумали? Будут кругом валяться эти пакеты, и некому как всегда будет их убирать. У нас обычные то урны плохо обслуживаются, и часто не обнаруживаются вовсе. Конечно в крупных парках эта идея оправданна, но дальше двинуться она просто не сможет...


marymary 14.08.2009 18:01:37

интересно будут ли эти урны пользоваться популярностью среди владельцев собак....мне кажеца оооооочень маловероятно,мало у нас сознательных граждан! =(


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Тюлени и флаг «Микрона» в Антарктиде. Фото и видео

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»


Новости компаний

Перетяжка мебели: как обновить интерьер

Знакомьтесь — врачи сети клиник «Никор-Мед»!


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Поликлиника открылась, а мусор остался. Ситуация во 2-м микрорайоне

Новогоднее такси. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки