03 декабря Вторник 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.11.09 12:33

!!! Памятник Ленину демонтируют



Зеленоградский памятник Владимиру Ленину, который стоит у здания Научного центра в Южной промзоне, будет демонтирован из-за угрозы обрушения.

Об этом в пятницу, 27 ноября, сообщил заместитель префекта округа Владимир Кирюхин. По его словам, предварительное техническое обследование памятника, проведенное ГУ «Озеленение и благоустройство ЗелАО», показало, что он находится в аварийном состоянии.

Городские власти уже провели консультации с руководителями архитектурных и технических служб, а также представителями партии КПРФ по поводу демонтажа памятника. В настоящее время принято решение выставить вокруг монумента ограждение. После этого будет подготовлено распоряжение о демонтаже памятника Ленину и проведении окончательного технического освидетельствования в лабораторных условиях.

«Что будет после — неизвестно. Техническое заключение может показать, что памятник либо не подлежит восстановлению, либо может быть отреставрирован», — сказал Кирюхин.

В свою очередь префект Зеленограда Анатолий Смирнов выразил надежду на сохранение этого монумента. «Даже представить себе сложно вид на Научный центр без этого памятника. Конечно, мы будем нацеливаться на то, чтобы его сохранить. Но мы опасаемся, что этого нам не удастся», — добавил Анатолий Смирнов.

Памятник Владимиру Ленину был установлен в Зеленограде 22 апреля 1969 года. Его авторами являются грузинский скульптор Мераб Меробишвили и московский архитектор Борис Тхор. Скульптура была выполнена в 1967 году и заняла 2-е место на конкурсе к 50-летию Октябрьской революции (под девизом: «Ленин идущий»). В решении жюри указывалось, что автору Меробишвили «удалась трактовка Ленина как философа и вождя».


Просмотрено 9586 раз(а)

Теги: памятник, Владимир Ленин, Научный центр, ГУ «Озеленение благоустройство Зеленоградского АО», КПРФ, Владимир Кирюхин, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 65.

Gray 11.12.2009 22:28:41

А ведь опасно... Как бы там ни было, это история страны и народа. Если что-то "выносить из сознания", то образовавшееся пространство необходимо чем-то заполнить. А чем? С какой целью, что получится и кому это будет выгодно? А потом можно, например, заставить покаяться за "Империю зла", приравнять тот строй к фашизму; заявлять, что Великая Отечественная война - это кара Божья; говорить, что России как воздух нужна монархия и т.д. и т.п.


CTyDeHTka_20 11.12.2009 21:04:07

******Памятник Ленину должен стоять там же, где и стоял. И нечего его беспокоить. Как мой папа говорит:"Когда я работал на автобусе, ездил перелистывал и перелистывал ему страницы, а он читал".******


Гость 10.12.2009 16:01:39

Однозначно этого лысого ублюдка надо выносить из сознания россиян я считаю что это предатель которого памятники которого не только надо сносить в каждом городе но и выкидывать из мувзалея  он даже похорон не заслуживает Сжечь в урну и на помойку....


Гость 10.12.2009 15:09:57

Гость(Лаврентий) 30.11.2009 12:54:47

"Я лично буду протестовать простив сноса! Кто со мной на митинг?"

Я. Уже был или планируется?


Гость 07.12.2009 10:58:35

А в Мск на место вернули скульптуру Веры Мухиной "Рабочий и колхозница"...




Гость 05.12.2009 21:15:10

В России памятников этому "человеку" больше, чем кому-либо (около 3000). В каждом городе найдётся. Снести однозначно!!!!!


Гость 03.12.2009 16:49:06

Надо оставить памятник на месте!


Гость 03.12.2009 08:26:39

Гость (пионер): "...он должен уступить нам свое место". Забавно было бы видеть вас на месте памятника. Вы готовы встать там вместо памятника? :)))


Гость 01.12.2009 01:24:21

Ленин с калькулятором(или с КПК-кому как больше нравится).. жалко( как символ...


Гость 30.11.2009 12:54:47

Я лично буду протестовать простив сноса! Кто со мной на митинг?


Гость 30.11.2009 09:54:15

Самый приличный памятник Ленину на всей територии бывшего СССР. И как без него будет выглядеть площадь?

Чинить надо.


Гость 30.11.2009 09:29:52

У префектурщиков в голове каша!Смирнов подумал хотябы чуть,как это аукнется от КПРФщиков?После выборов политическая обстановка накалилась,Жирик и Зюганов до сих пор на едро злые,а тут ещё и такой подарок.


Гость 30.11.2009 02:37:52

Там не только памятник - все разрушается - из-под лестницы возле него песок после каждого дождя вымывает - некоторые ступеньки уже провалились, гдядишь скоро и до "беспланой" стоянки дойдет. Про здания я молчу - лужи после дождей на втором этаже НЦ и загаженые кошаками корридоры очень напоминают нынешнее состояние страны... А вы про какой-то памятник... Впрочем я за его сохранение - и ориентир хороший и история. Стоит себе в строне от главных трасс, глаза не мозолит. Правда денег требует , а их нынче почему-то хватает только на совершенно ненужные народу вещи...  


Гость 29.11.2009 23:30:24

"Скоро от города детства ниху..." Черт, а ведь как вы правы! Надо срочно сфотографировать это место на память. Это и моя история - когда-то я работала в НИИМВ.


konctr 29.11.2009 22:22:27

"Свято место пусто не бывает"

Именно так....Подогнали денежку Кирюхину - он и рад стараться...очередную кафешку там замутят - без вариантов!!!


Гость 29.11.2009 18:10:02

По-моему, в нашей истории все известные личности неоднозначны, а памятники это напоминание о нашем прошлом, пусть стоят.


Gray 29.11.2009 16:55:45

"Скоро от города детства ниху..." В первую очередь подумалось почему-то именно об этом. Пойти, сделать пару фото...


Гость 29.11.2009 14:14:54

Ильича на свалку истории!! И не надо рассуждений, что это наша история.


Гость 29.11.2009 12:25:26

Гость(Троль2) 29.11.2009 10:56:47

Это наше культурное и истарическое наследие. Горожане против сноса. Уменьшить.Ну во первых интересно какое историческое и культурное наследие несёт данный памятник.И не все горожане против сноса, многие за то чтобы его снести к чертовой бабушке






Гость 29.11.2009 10:56:47

Думаю, что выражу мнение многох: РЕСТАВРИРУЙТЕ и без вариантов. Это наше культурное и истарическое наследие. Горожане против сноса. Уменьшить расходы на авто для префектуры и отреставрировать памятник.


RoughBoy 29.11.2009 10:43:32

Свято место пусто не бывает. На освободившейся площади будет возведен фаллический наносимвол.


Гость 29.11.2009 01:45:55

Как  мне  кажется , у  нас  никогда  никого  не  убивали  и  не  сносили  с  пьедесталов  по  идейным  убеждениям:)).Скорее  всего  место действительно  понадобилось  для  других  унитарных  целей. А  так , ещё  бы  лет  сто  простоял  в  уголочке ,  никому  не  мешая...P.S..Иногда , проезжая  мимо ,  вижу  лежащие  там  цветы..Так-то  вот , господа..А  наша  история  и  есть  перманентное  "дежа  вю"...


Гость 29.11.2009 01:36:15

Да... Скоро от города детства ниху....ничегошеньки не останеться, грустно...


wellw 29.11.2009 00:33:48

Поставим -  снесём больше видимо ничего не можем как ходить по кругу


wellw 29.11.2009 00:19:47

Поставим -  снесём больше видимо ничего не можем как ходить по кругу


Гость 28.11.2009 23:55:42

Гость(Не коммунист, - просто Человек!):

Да, Ищук крут))


Гость 28.11.2009 21:26:09

Опять, как впрочем и всегда, воюем с историей? Типа, снесем памятник - сотрем память - перезагрузка, товарищи?

Не надоело? Площадка перед научным центром была спроектирована в определенном стиле с определенной целью. Для части коренных зеленоградцев - это напоминание об их молодости, о славных временах развития отечественной микроэлектроники. Так что, отреставрируйте памятник, если есть возможность. Пусть стоит. Возможно, лет через 10 будущее поколение произведет очередную переоценку ценностей и эпоха социализма станет "единственно правильной". Да, сейчас все угробили. Только не надо говорить, что коммунисты. У нас политические деятели любого толка - аферисты, а партийная принадлежность - это просто фантики, не меняющие сущности.


Гость 28.11.2009 19:32:59

В свою очередь префект Зеленограда Анатолий Смирнов выразил надежду на сохранение этого монумента. «Даже представить себе сложно вид на Научный центр без этого памятника. Конечно, мы будем нацеливаться на то, чтобы его сохранить. Но мы опасаемся, что этого нам не удастся», — добавил Анатолий Смирнов.



А что, на Горсовет денег мало что ли отваливают? Отказаться от "куска хавки от Лужкова" слабо что ли? Ведь ничего в городе не делается же - кроме дорог, да и те хреново делают(( Город уже давно не "зелёный"( Как я понмню,тот же самый Смирнов получал образование у нас благодаря Дедушке Ленину  - бесплатно рядом с этим памятником? Ящука на вас нет..


Гость 28.11.2009 17:33:06

нас в пионеры принимали около него. теперь он не нужен, мы выросли и он должен уступить нам свое место (хотя бы под стоянку...)


Гость 28.11.2009 15:13:53

Если памятник от реставрации рассыпется в пыль, предлагаю перевезти в Зеленоград мавзолей с настоящим Ильичом)))

Другая замена - не прокатит! =D


Гость 28.11.2009 12:40:57

Гость Diablo, пристрастия к Ленину также не испытываю, также как и не испытываю восторгов по поводу всяких разрушений. Да, отреставрировать надо, чтобы честных людей не придавил, но оставить на месте, как элемент городского пейзажа. Что касается нашей промышленности, то у нас вообще сейчас нет практически никаких производств. А оставшиеся монстры, как вы их называете, пытаются выжить, несмотря на целенаправленное уничтожение остатков промышленности. И очень спорный вопрос кто больше приложил руку к разрушению - коммунисты или господа перестройщики. К сожалению, наша страна не привыкла идти путем эволюции, нам нужны великие потрясения в виде революций, перестроек и т.п.


Thunder 28.11.2009 12:17:13

Падлы!!! Руки прочь от дедушки Ленина!

<br>+1!!!!


Гость 28.11.2009 12:14:45

Дааааа... комунисты оставили страну без копейки в бюджете, а вот единая россия (партия- лицо современной России), просто таки пополняет бюджет с каждым днем))) отвелкся)


Гость 28.11.2009 12:09:20

Да ненадо такой раритет убирать

Это эксклюзив,лучше отремонтируйте

зачем ломать то что кто-то когдато сделал


Гость 28.11.2009 03:08:12

Вандалы, руки прочь от Ильича!


Diablo 28.11.2009 02:33:50

    

Гость(Elena): учитывая, что коммунисты оставили страну с пустым бюджетом, то явно не на их деньги. Или Ленин создал нефть? Так ее и до него добывали, только в других регионах и для иных целей. Зато монстры индустриализации советского разлива регулярно требуют на пропитание денег: Пикалево, АвтоВАЗ и прочие предприятия, заточенные не под удовлетворение потребителей, а под взятие рекордов и пятилетки в три года. Нигде нет таких огромных и неэффективных производств (производительность, трудозатраты, качество) как у нас. Кстати, оценку прошлому может вынести каждый и нас или мы дружно должны любить Ленина? Извините, но у меня другие ориентиры. Впрочем и злобы по отношению к нему не испытываю, для него слишком много чести. Кстати, если памятник не трогать, то, боюсь, он символично повторит путь строя созданного Лениным - развалится к чертовой матери. Это будет весьма феерично, но за людей боязно, весит эта железная дура немало. Эх, даже статуи Ленина строили абы как. Полвека не простоял.


Гость 28.11.2009 02:03:41

Гость(Elena) 28.11.2009 01:16:16

Ну зачем же оценивать истории, большинство и так видят и понимают сколько плохого принес Ленин "его" революция и эпоха, его власти в целом? что сделал данный человек(Ленин) я писал ниже, в общих словах развалил развивающуюся страну.(возможно жили бы сейчас в парламентарной монархии ).

Ну сегодня верхушка не строит коммунизм/социализм и не говорит о всеобщем равенстве исходя из идеологии.


Гость 28.11.2009 01:16:16

Гость Ура, разрешите поинтересоваться: а на чьи деньги живет нынешняя верхушка власти? И что лично вам сделал человек, который уже давно умер? И памятник этот не столько ему, сколько эпохе. А какая она была - плохая или хорошая, оценит история. Может и не представляет он особой художественной ценности, но не надо уподобляться тем, кто по вашим словам разрушил страну. Ведь они тоже сносили памятники.


Гость 27.11.2009 23:45:14

Diablo 27.11.2009 18:48:22,Satana_Klaus 27.11.2009 21:14:24 Я слышала иную версию названия - Ленин после зарплаты: этому отдал, этому отдал...


Гость 27.11.2009 22:55:17

Гы-гы, пионэры скорбя по дедушке ульянову... даже уже не смешно.


Гость 27.11.2009 22:12:28

История имеет свойство повторятся. Задорнов все-таки прав экономичнее делать памятники со съемными головами.


Satana_Klaus 27.11.2009 21:14:24

для Diablo: "из "Ленина идущего" в "Мужика с калькулятором" - Вовка Железный его еще звали :)

Он уже давно осыпается. Демонтировать и продать с аукциона, может какой толстосум поставит его во дворе своего "домика для бездомных поросят".


Гость 27.11.2009 21:04:16

Diablo, Гость(GooSe),Гость(УРА)- как я с вами согласен. Этому уроду не место в нашем городе, да и вообще, по всей стране надо убрать его памятники, и с Красной площади тушку тоже, а то лежит мумия в столице.


Гость 27.11.2009 20:47:58

2Diablo

Пусть Ленин и был самым коммунистым комунистом, но постановлением Партии исторгнуть из себя свою душу он не мог. Тогда он поступил по-другому - прошёл обряд личевания под лозунгом "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!" Приобрёл жизнь после смерти, спрятав свою душу в сосуд-филактерию. Поселился в мавзолей, и досих пор он по ночам выходит на ночные улицы Москвы и пьёт кровь загулявших прохожих. Почему коммунисты говорили, что души не существует? Чтобы люди добровольно отказывались от своих душ и приносили их в жертву Ленину! Он должен их пожирать, чтобы существовать. Это ведь очевидно, что в СССР была развёрнута целая система по забиранию душ у населения. А вот памяти, да тем более светлой, у Ленина давно уже нет - с тех пор, как он превратился в грибок.


Diablo 27.11.2009 20:13:25

Гость(Ленин): Ленин атеистом был, какая, к черту, душа? Вы еще скажите, что я богохульствую, оскорбляя его светлую память ) Все смешалось в доме Обломовых, коммунисты со свечками стоят, жалуются на цензуру и нарушения на выборах (я помолчу о выборах, которые происходили в пору их правления). Чем дальше - тем смешнее.


Гость 27.11.2009 20:03:06

А вот вы, кто сносите памятник Ленина, не боитесь, что он обидется, из Мавзолея встанет и придёт за вашими душами?


Гость 27.11.2009 19:31:28

Бараны вы, гАспАда. Как были идиотами в 91, так и остались.

А Ленин и мертвый живее всех живых.


Diablo 27.11.2009 18:48:22

Гость(научный работник): честно говоря мне плевать на товарища Ленина, он остался в прошлом, а сегодня он мумия - приманка для туристов, и сим приносит городу некоторую прибыль от туризма ) А что касаемо памятника, то серьезно к нему мало кто относился, его с начала выпуска советских калькуляторов переименовали из "Ленина идущего" в "Мужика с калькулятором". Ну а что до частоты биения сердца, так в свое время сердца коммунистов чаще бились при сносе памятников ушедшей эпохи, теперь дайте другим порадоваться, все справедливо )


Гость 27.11.2009 18:31:28

Падлы!!! Руки прочь от дедушки Ленина!


Гость 27.11.2009 18:23:23

кому-то понадобилось лишнее место на стоянке перед Субмикроном))

в любом случае, неплохо было бы, если бы при демонтаже обратили внимание на состояние лестницы перед этим памятником (а ещё лучше, чтоб кто-нить из "вызших" на ней навернулся!). ходить по ней опасно, особенно зимой, с наледью.  всегда возмущает, что это территория перед Научным (!) центром, а тех.состояние какой-то лестницы в плачевном состоянии.


Гость 27.11.2009 18:11:33

А по мне так лучше не просто починить, а улучшить, добавив бревно на плечо.

Получится уникальная композиция: "Ленин на первом субботнике". Туристов в Зеленоград привлечём.


Гость 27.11.2009 18:05:16

Предлагаю на месте памятника установить большой мраморный мухомор.


Гость 27.11.2009 18:02:38

Регламент и техническое обслуживание техники и сооружений, в том числе монументов, необходимы. Возмущает как раз не это. Возмущает именно нездоровая реакция на такие сообщения. Не нужно теперь оправдываться и говорить, что речь идет только о железе, если демонтаж этого памятника заставляет ваше сердце учащенно биться.


Гость 27.11.2009 17:59:38

Безобразие! Памятник надо ремонтировать! Тем более, что на нём изображён не Ленин, а Сергей Анатольевич Каратыгин.


Гость 27.11.2009 17:16:33

Если у памятника сбрить бороду и усы , получится памятник Лужкову, особенно если кепку надеть. Я предлагаю так и сделать , а памятник переименовать.


Гость 27.11.2009 17:00:54

а мне вот жалко только из за того, что когда была мелкой совсем, туда ходили октябрятами цветочки класть))) и помню пионеры такие красивые стояли везде... =)))) а так стоит и стоит, никому не мешает, а если действительно есть угроза обрушения то лучше убрать конечно..


Diablo 27.11.2009 16:49:50

Гость(научный работник): меня всегда радует такая точка зрения. Мы значит мародеры, сволочи и подонки. Тогда кем были коммунисты, уничтожающие памятники царской семье, историческим деятелям и архитектурные памятники? Или им можно, а вот нам нельзя? Почему один период истории нужно уважать, а на другой плевать и предавать поруганию? Вопросы риторические, сам понимаю. Так и вы примите как данность изменчивость отношения к прошлым периодам. Тем более что демонтаж памятника не политическая акция, а всего лишь чисто техническая. На совести Ленина и так достаточно крови, не хватало того, чтобы его статуя кого-нибудь придавила.


Гость 27.11.2009 16:34:49

Гость(научный работник) А что Ленин  конкретно построил? Коммунизм и то не получилось. Так что под снос!!!


Гость 27.11.2009 15:34:51

До чего глупый народ пошел. Сами на личном авто разъезжают("при недоедании"),а про чужой шоколад разглагольствуют.


Гость 27.11.2009 15:28:07

>>> Гость(научный работник) 27.11.2009 15:17:19



А что вас так возмутило ?? почему решили что снос данного памятника есть вытирание ног о старых пожилых людях???

Я просто считаю не нужным нахождение памятника вору в законе который развалил страну, превратил строну в общаг, уничтожил все умы того времени, развалил развивающуюся экономику, говорил о равенстве народа,а сам на деньги европейских спонсоров жил в шоколаде  как и остальная верхушка власти того времени.    




Гость 27.11.2009 15:27:27

научный работник, прально. А кому он мешает ?


Гость 27.11.2009 15:17:19

Радуетсь? Свершилось? Ненавидите свою историю и государственность? Вытираете ноги об старых беспомощных людей, которые построили все то, что вокруг вас.  

Не долго радоваться осталось. Скоро узнаете, что такое народная месть!


Гость 27.11.2009 14:53:09

Кто ни придёт - всех поскидаем!


Гость 27.11.2009 13:00:54

Давно пора снести. Ленин к Зеленограду никакого отношения не имеет, памятник ИМХО не предсавляет никакой художественной ценности. А уж почему такого гигантского размера сделали - после упоминания грузинской фамилии (по анологии с Церетели)вопросов больше не возникает =).Вобщем в приёмку металлолома, а чтоб коммунистам не обидно было, то деньги отдать им - пусть купят себе канцтоваров и флагов!!!


Гость 27.11.2009 12:44:18

Ура!!! наконец-то свершилось!!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Тюлени и флаг «Микрона» в Антарктиде. Фото и видео

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»


Новости компаний

Успейте зарегистрироваться на конференцию «2024: Промышленная роботизация — истории успеха и перспективы» в Зеленограде

Оборудование для автомойки самообслуживания: цены, технологические тренды и факторы выбора для успешного бизнеса


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки