«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.07.10 13:17
!!!
Атомную подлодку «Зеленоград» утилизируют
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Зеленоград» выведен из боевого состава Тихоокеанского флота России и отправлен на переплавку.
Такое решение было принято командованием флота в связи с истечением срока эксплуатации подлодки, сообщили в префектуре округа. Подводная лодка Тихоокеанского флота К-506 проекта 667БДР «Кальмар» (по натовской классификации — Дельта-III) была спущена на воду 26 января 1978 года и базировалась в Вилючинске. 15 сентября 1998 года администрация города Зеленограда взяла шефство над ракетоносцем, после чего он был переименован в «Зеленоград».
Субмарина была вооружена 16 пусковыми установками баллистических ракет Р-29Р. Ее скорость под водой достигала 24 узла, рабочая глубина погружения — 320 метров, автономность плавания — 90 суток, экипаж — 130 человек.
В октябре 2008 года АПЛ «Зеленоград» в рамках стратегических командно-штабных учений «Стабильность — 2008» осуществила пуск баллистической ракеты из акватории Охотского моря. Крейсер успешно поразил условную цель на одном из полигонов на севере России.
Еще одним подшефным военным судном Зеленограда с 1998 года является большой десантный корабль «Цезарь Куников» Черноморского флота. В День ВМФ России, который отмечается ежегодно в последнее воскресенье июля, на корабль в Севастополь прибудет делегация из округа во главе с председателем общественного попечительского совета Алексеем Грицаем, который передаст морякам подарки и сувениры.
Вся проблема в том что у нас нет гражданской позиции и знания законов. Отменили электричку - пожалуйста все пассажиры на прием к начальнику вокзала (около тысячи человек). Отменяют дальше - писать жалобы во все инстанции. Испачкался - Обратился в суд. Не слушают - взять и перекрыть РЖД всем городом (посмотрим как они будут 200 000 населения разгонять). Телевиденье тоже можно подключить. Также и с ЖКХ.
Реально только единицы куда то ходят и что то делают. А мы только сидим да на форумах пишем и ругаемся... Над нами то начальство которое мы заслуживаем.
SeZel 28.07.2010 13:53:09
2 Karser 27.07.2010 23:17:49
Неа, образование у этих ублюдков то, что надо, может слыхали (или слышали) институт воровского, факультет карманной тяги, ну тут, конечно, уже не карманная тяга, а на особо крупные размеры тянет, только все эти чубайсы "в шоколаде", и мы тоже.... в их...
Karser 27.07.2010 23:17:49
И ещё интересно, почему РЖД подписало контракт по Сапаснам на 700 млн евро, когда имеется собственная отечественная разработка высокоскоростной поезд "Сокол". Она хоть и была сделана кое как, но можно было годика два доработать и запустить в серию. В период кризиса поддерживать западную экономику, это только говорит о глубокой коррумпированности РЖД либо о неполном среднем образовании их топ менеджеров
Гость_2009 27.07.2010 11:40:02
Karser 27.07.2010 00:02:01
Я не писал что с электричками стало лучше.
Про пиво, я против мифов. Конечно не знаком с чешскими правилами так глубоко, как там пиво назад сдавать, но чешское пиво не лучше наших Балтики и Бочки разливных - одинаковы, до немецкого долеко.
Karser 27.07.2010 00:02:01
Похоже мы с вами ездим на разных электричках. С сентября добавятся студенты и постоять в тамбуре будет ещё комфортнее. В Чехии разливное пиво хрониться не более 10 дней, потом вы имеете право его сдать обратно на завод, где из него сделают другую продукцию ниже сортом. У нас в магазинах оно храниться месяцами и тоже называется пивом.
Гость_2009 26.07.2010 16:46:00
Karser 25.07.2010 20:21:23
Со многим согласен, но:
Нельзя построить рай в барделе.
В районе города видны проблемы города, в городе проблемы страны.
Ситуация с общественным транспротом (да и инфроструктурой вцелом) ухудшилась и в Москве и во всей РФ.
Что в Москве с парковками стало лучше, что на электричках в Клин, Тверь и т.п. стало быстрее и комфортней ездить.
Пиво стало лучше и больше, так это и в Зеленограде и в Москве и везде в РФ.
Karser 25.07.2010 20:21:23
GilGelad87 24.07.2010 01:02:24
За меня уже все сказали, я только дополню. В 1987 году было решено о строительстве ЦИЭ (Центр информатики и электроники)для чего начали строить новую часть Зеленограда. Далее, заложив фундамент ЦИЭ, от этой идеи отказались, а дома строить продолжили. Как всегда, решили сэкономить. Дома дешевой панельной серии стояли буквально на глине. Инфраструктуры и зеленых насаждений не было. Кое где встречались детские площадки, чаще просто асфальт и остатки арматуры. Стали переселять людей из Московских хрущевок в новые районы. Нормальной работы, за исключением электронщиков, здесь найти было трудно, поэтому 70% все равно ездили в Москву. Город стал большим спальным районом. Остро встала проблема дороги в сторону столицы. Одновременно росла и криминальная обстановка. Планировка города была и остаётя никакой. Парковок нет, машины стоят на пешеходной дорожке или просто на газоне. Разворот на станцию крюково сделали двухполосной, тогда как второстепенные дороги по периметру имеют четыре полосы, про мост вообще молчу. Дальше больше. Т.к. Зеленоград это Москва то можно проводить эксперименты именно здесь. Ввели турникеты на автобусах, (и ещё что). Огромные очереди и постоянные неудобства. Потом количество автобусов увеличили и вроде стало полегче. Дальше резко подняли цены на железную дорогу. В несколько этапов цена возросла с 450 р до 2500 р за месяц. Поезда стали ходить дольше и реже. После запуска Сопсана ситуация только ухудшилась. Зеленоград окончательно стал анклавом, о котором вспоминают только когда нужно что нибудь испытать. Раньше, когда говорили о Российской кремнеевой долине, подрузумевали Зеленоград. Теперь Сколково. Таким образом поставили окончательный крест на этом городе.
Karser 25.07.2010 18:58:07
GilGelad87 24.07.2010 01:02:24
За меня уже все сказали, я только дополню. В 1987 году было решено о строительстве ЦИЭ (Центр информатики и электроники)для чего начали строить новую часть Зеленограда. Далее, заложив фундамент ЦИЭ, от этой идеи отказались, а дома строить продолжили. Как всегда, решили сэкономить. Дома дешевой панельной серии стояли буквально на глине. Инфраструктуры и зеленых насаждений не было. Кое где встречались детские площадки, чаще просто асфальт и остатки арматуры. Стали переселять людей из Московских хрущевок в новые районы. Нормальной работы, за исключением электронщиков, здесь найти было трудно, поэтому 70% все равно ездили в Москву. Город стал большим спальным районом. Остро встала проблема дороги в сторону столицы. Одновременно росла и криминальная обстановка. Планировка города была и остаётя никакой. Парковок нет, машины стоят на пешеходной дорожке или просто на газоне. Разворот на станцию крюково сделали двухполосной, тогда как второстепенные дороги по периметру имеют четыре полосы, про мост вообще молчу. Дальше больше. Т.к. Зеленоград это Москва то можно проводить эксперименты именно здесь. Ввели турникеты на автобусах, (и ещё что). Огромные очереди и постоянные неудобства. Потом количество автобусов увеличили и вроде стало полегче. Дальше резко подняли цены на железную дорогу. В несколько этапов цена возросла с 450 р до 2500 р за месяц. Поезда стали ходить дольше и реже. После запуска Сопсана ситуация только ухудшилась. Зеленоград окончательно стал анклавом, о котором вспоминают только когда нужно что нибудь испытать. Раньше, когда говорили о Российской кремнеевой долине, подрузумевали Зеленоград. Теперь Сколково. Таким образом поставили окончательный крест на этом городе.
Абориген 25.07.2010 18:29:59
Подводная лодка "Зеленоград" - билиберда какаято! Кто так называет боевую единицу? Вообще я не силён в теме ВМФ, но : "... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт..." Хорошо что сдают в утиль, новый РПКСН по просьбам Зеленоградцев назовём например - Неуязвимым или Добрыней наконец.
garryfill 25.07.2010 12:27:54
Пускай ее нам в Ангстрэм поставят как памятник... или на школьное...
Vlad205 24.07.2010 10:19:55
Можно я аргументирую?! 60-70% работоспособного населения ежедневно уезжают на работу в другой город. Клюшки (Ангстрем сданы под торговлю частникам), Микрон уменьшает обороты, всё думают как рабочих в отпуск отправить. Инновации и инвестиции ушли в Сколково. Вот уже и получился обыкновенный спальный район, в котором работают люди только по обслуживанию населения.
GilGelad87 24.07.2010 01:02:24
Karser 24.07.2010 00:19:26
Город уже давно пошёл той же дорогой
аргументируейте пожалуйста
Karser 24.07.2010 00:19:26
Город уже давно пошёл той же дорогой
Vlad205 24.07.2010 00:03:26
Лодка первая пошла..... следом и город..
Valery 23.07.2010 17:56:47
Дайте нам что-нибудь взамен, чтобы гордиться!
xeruch 23.07.2010 15:53:51
печаааалЬ!
xeruch 23.07.2010 15:53:48
печаааалЬ!
d.kolot 23.07.2010 13:58:10
Жалко... Теперь Зеленоград практически беззащитен перед лицом мирового империализма :-) ...
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.