В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
08.12.10 18:54
!!!
У здания управления образования собралось 150 протестующих
Здание управления образования Зеленограда. Фото пользователя Consortium с www.panoramio.com
Полторы сотни родителей пришли днем 8 декабря к зданию управления образования Зеленограда, чтобы выразить протест против реорганизации малокомплектных школ.
По оценкам корреспондента Инфопортала, в собрании приняли участие около 150 человек. В руках некоторых из них были плакаты с номерами школ, которые со следующего учебного года планируется расформировать. Родители ждали приезда съемочной группы телеканала НТВ, которая, как следует из записи в ЖЖ-сообществе zelshcoly, должна была снимать сюжет на эту тему. По некоторым данным, в 13:00 телевизионщики намерены были посетить и школу №1703.
Этот митинг стал реакцией на решение управления образования о реорганизации в 2011 году трех зеленоградских «Школ здоровья» — №1702 (14-й микрорайон), №1703 (Березовая аллея), №1704 (3-й микрорайон) и двух спецшкол — №1710 и №8 в 4-м микрорайоне. В качестве основных причин чиновники называют необходимость освободить помещения, первоначально строившиеся под детские сады, для использования их по назначению — своей очереди в Зеленограде ждут 1500 дошкольников, и повысить эффективность расходов на содержание образовательных учреждений.
Но родителей такое объяснение не устраивает — они выяснили, что частные малокомплектные школы, где за обучение платят деньги, реорганизация не затронет. И дело не в проблемах финансирования — ведь на будущий год оно сохранится в полном объеме. Самые активные предприняли решительные действия — подготовили обращение к президенту и собирают под ним родительские подписи. Более того они всех призывают направлять письма в департамент образования и уполномоченным по делам детей. Родители обращают внимание и на то, что существуют другие помещения детских садов, используемых не по целевому назначению и нужно начать с них. Главная их цель — не допустить закрытия специализированных школ.
«Наши дети не смогут нормально учиться в обычной школе», — заявляют родители.
Напомним, в реорганизуемых школах №№ 1702, 1703 и 1704 обучаются дети с ослабленным здоровьем. Там же они получают необходимое медицинское обслуживание. Школа №1710 рассчитана на учеников, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации в связи с рядом биологических и социальных причин. А в школе №8 дети и подростки с девиантным поведение получают не только знания, но и психологическую поддержку и помощь в социальной адаптации.
Начальник управления образования Зеленограда Анна Халева планирует лично встретиться с родителями учащихся 1-3-классов «Школ здоровья» и педагогами, ответить на их вопросы и разъяснить порядок проведения реорганизации и дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса. 13 декабря в 17:00 состоится собрание для родителей учащихся школы №1704 (встреча пройдет на базе школы №609 — корпус 314), 14 декабря в 17:00 — для родителей учащихся школы №1703 (на базе школы №1710 — корпус 428а), 15 декабря в 17:00 — для родителей учащихся школы №1702 (на базе школы №1149 — корпус 1464).
1. Антонович, заваливший всех письмами,гиперактивно отстаивающий свою позицию....
2. Люди, которые тут писали- звоните малахову, идите,где подпись поставить, т.е. те, кто сам попу не оторвет, но вроде как со всеми...
и то и другое - совсем не то,это не работает...
думаю правильно и сама делаю так - принимая решения государства, стараюсь в рамках закона не делать то, что считаю неправильным...гос-во меня обманывает, обсчитывает, недодает...я плачу ему тем же...
Diablo 12.12.2010 19:08:05
harroshka: ну на Украине недавно прокатило, а мы повышение страховых выплат съели и не поперхнулись. Может КПРФ лучше и не сделает, зато, по крайней мере, люди, показавшие свою профнепригодность уйдут. Тогда уже и КПРФ думать начнет, чтобы на следующих выборах не пойти той же дорожкой. А когда у нас несменяемость власти, то никто ни за что не отвечает. Можно делать какие угодно глупости, воровать без всякого стеснения и быть совершенно уверенным, что за это ничего не будет.
harroshka 12.12.2010 17:47:21
я давно не верю, что народ что-то решает и может изменить...
смотрите, в Европе митинги пошли, забастоввки, зарплату поднять и проч.
подняли им? кинули подачку, вроде успокоились люди...
что про россию говорить? мы можем только разглагольствовать...бла-бла...а за нас уже все решено...
я отправляла ребенка в сад в этом году, мне повезло - место нашли, а сколько мам живут впроголодь т.к. на работу выйтине могут, ребенка ведь некуда деть...хорошо папа есть, а у кого его нет?
кто виноват в недальновидности (когда здания садов отдавали)...власть другая ведь была...
это все наши люди...
вы думаете кпрф будет по-другому делать? не уверена...
Diablo 12.12.2010 13:44:37
harroshka: ну знаете, если партия и президент будет знать, что их косяки будут безнаказанными и незамеченными, то что их будет сдерживать? А если голосов получат меньше или придется слишком сильно корректировать результаты выборов, то может и проснется понимание, что просчеты могут стоит дорого. Я в последнее время голосую не за тех, кто больше нравится, а за тех, у кого больше составить конкуренцию, так я, убежденный демократ, стал голосовать за КПРФ. Гарантированно проходят, гарантированно раздражают ЕР, большего пока не требует.
harroshka 12.12.2010 12:20:49
Диабло, согласна...причем я за ер не голосовала, хотя особо выбирать-то некого...
Diablo 12.12.2010 03:43:58
harroshka: ну так можно молчать, а можно бороться, не поможет сейчас, может в следующий раз и не начнут. А вообще лучше изначально на выборах правильно голосовать. У нас ведь вертикаль власти? Губернаторы назначаются президентом, парламенты состоят из единороссов, законы принимаются единороссами. В итоге получаем, что если нам не нравится что-то на местном уровне, то виновата лично "Единая Россия", премьер Путин и президент Медведев. Сами этого франкенштейна в масштабах страны слепили, сами пусть и расхлебывают. У нас выборы скоро, вот и надо сделать выводы из прошлого правления. Я вот уже сделал )
harroshka 11.12.2010 20:22:28
Диабло, я согласна с вами! думаю также, но одно дело справедливость, а другое - гос.власть против этой машины не попрешь. не мытьем так катаньем они сделают так как им нужно....вот и все что я хочу сказать...
и я говорила как бы от имени власти - вам жирно и т.д., я АБСОЛЮТНО не согласна с многим что эта власть творит вообще...
Diablo 11.12.2010 03:40:25
harroshka: а вам не кажется, что власти надо было подумать о детских садах несколько ранее, чем призывать плодиться и размножаться, а так же не дожидаться прогнозируемого всплеска рождаемости за счет поколения 80-х? Почему сейчас эти проблемы, возникшие из-за нашей абсолютно неэффективной системы госуправления, решают за счет больных детей? То есть этим детям жирно ходить в специальную школу, потому в управлении сидят люди, который не могут составить стратегию развития? А другим детям зато будет очень весело от того, что в их классах появится пара-тройка трудных детей. Зашибись. Интересно, а что вы скажите, если вам срежут зарплату, потому что ваш работодателей накосячил и устроил фирме убытки? Вы, наверно, не будете столь снисходительны к этим ошибкам. Почему же надо прощать ошибки власти и терпеть их? Вся нынешняя ситуация - системная ошибка властей и дети за нее расплачиваться не должны. Кстати, родители детей еще и налоги платят, так что они вправе требовать бесплатного образования и с учетом состояния здоровья их детей. И это ни разу не жирно и не наглость. Нельзя решать проблемы одних за счет других.
insp 11.12.2010 00:03:01
СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО У "ТОВАРИЩА" The_AGENT НЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! ОН КАКОЙ ТО ОЗЛОБЛЕННЫЙ НА ВЕСЬ МИР! И БУХГАЛТЕРИЯ РОНО ЕГО ЧТО ТО СИЛЬНО ВОЛНУЕТ!!! НЕБОСЬ САМ ТАМ "ПОДРАБАТЫВАЕТ" ИЛИ ЕГО РОДСТВЕННИКИ?!!!
harroshka 10.12.2010 17:57:08
ох, родители, вы наивные и глупые!
есть школа для инвалидов, построили ведь. это вот забота, в рамках имеющихся денег...
еслиб это вашим детям не хватало бы мест в детских садах, вы были бы за такое решение!
к малахову идти - вообще тупизм, это шоу, после него ничего не будет...
смиритесь,это решение уже принято наверху...
rona 10.12.2010 17:05:32
Устроителям митинга надо не ждать выхода минутного сюжета на ТВ, а выходить в СМИ напрямую, позвоните в программу Малахова "Пусть говорят" (для начала), он такие штуки любит обсуждать.
rona 10.12.2010 17:03:17
The_AGENT 10.12.2010 13:11:04
Привыкли на рынках одеваться и кино смотретьпо зомбиящику - флаг в руки!
Сам ты........ на рынке одеваешься, я эту помойку стороной обхожу.
ТЦ строит не государство, но именно государство должно найти тех, кто построит дет. сады. Или хотя бы не ломать систему, которая была направлена на оздоровление и нормальное развитие детей. Тем более, что численность больных детей растет.
Привыкли на рынках одеваться и кино смотретьпо зомбиящику - флаг в руки! Да и стоят эти ТЦ не за государственные деньги.
rona 10.12.2010 12:35:46
Молодцы, что не стали молчать! Почему проблема нехватки мест в дет садах должна решаться за счет детей с ослабленным здоровьем? Пусть строят новые садики, на не ДУРНЫЕ ГИГАНТСКИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, которые в Зеленограде мало кому нужны. Удачи вам!
The_AGENT 10.12.2010 11:14:43
lena_tdd Вы прямо как чиновники действуете, неугодных - за борт. Нифига у вас с этими писульками не получится, все уже давно решено.
a5qj 10.12.2010 10:40:14
lena_tdd Абсолютно верно.Пишем.
MPol 10.12.2010 09:30:30
The_AGENT 09.12.2010 10:55:49
А кто по вашему ведет бухгалтерию этих садиков? Вы думаете все так просто? Ну разгоните их, загнется все через месяц.....
С Вашей бухгалтерией судя по этому событию они уже загнулись
lena_tdd 10.12.2010 09:28:17
Давайте игнорировать подобные комментарии (harroshka, The_AGENT), они отвлекают нас от главной темы.
Сегодня от 3-х классов нашей школы письма уходят в Москву. Будем ждать результаты. Всем заинтересованным лицам - заходите на сайты правительства и вышестоящих организаций, жалуйтесь. пишите. Нам больше не чего не остается делать.
А по поводу денег скажу в этом году был жуткий недобор и брали детей которым нужна школа полного дня.
a5qj, Але, какая я вам гражданка?? Я вообще не сотрудник этой конторы, но осведомлен в отличие от некоторых, как там обстоят дела! При чем тут вообще бухгалтерия? Или вы сами я смотрю работаете как пчелки? Знаете как попасть в такую "школу"? Платите ваши денежки...а кто не попал - значит денег не хватило. И вообще, не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти!
a5qj 09.12.2010 23:37:35
The_AGENT,гражданка из роновской бухгалтерии,зачем вы здесь? рассказать какой у вас офигенный ремонт в конторе и как много вы работаете?неинтересно.....
Rose 86 09.12.2010 23:06:54
"и вообще коммнтировать работу чиновников на вашем, обывательском уровне - глупость, придите, поработайте сами, попробуйте..." Интересно кто отсавил комментарий? Тот кто не попал в такую замечательную школу или... сам чиновник!
Rose 86 09.12.2010 23:06:46
"и вообще коммнтировать работу чиновников на вашем, обывательском уровне - глупость, придите, поработайте сами, попробуйте..." Интересно кто отсавил комментарий? Тот кто не попал в такую замечательную школу или... сам чиновник!
Rose 86 09.12.2010 23:05:53
"и вообще коммнтировать работу чиновников на вашем, обывательском уровне - глупость, придите, поработайте сами, попробуйте..." Интересно кто отсавил комментарий? Тот кто не попал в такую замечательную школу или... сам чиновник!
Rose 86 09.12.2010 23:05:24
"и вообще коммнтировать работу чиновников на вашем, обывательском уровне - глупость, придите, поработайте сами, попробуйте..." Интересно кто отсавил комментарий? Тот кто не попал в такую замечательную школу или... сам чиновник!
Rose 86 09.12.2010 23:03:35
harroshka:"считаю жирно ходить например в оздоровительную начальную школу, идите в простую..."
Знаете что меня эта фраза прям так сказать взбесила!!! А если мой ребёнок не может ходить в простую школу!? Оздоровительные школы не просто так существуют.
The_AGENT 09.12.2010 22:46:50
ну вот, хоть один адекватный комментарий! А то "давайте разгоним", "давайте напишем"....
harroshka 09.12.2010 21:47:04
вы лучше подумайте о том, как ваши дети вообще дальше будут в садахи школах...
обэтом уже писали здесь, подробнее:
в садах - род.плата увеличится, ставки доп.образования сократят, кол-во детей в группе увеличат (не во всех, есть определенный возраст)...
кто останется работать с вашими детьми???
в школах также + возможность сделать ее платной как сад...
помещений для детей нет новых, кроме Управления здания детских садов занимает комиссия по комплектованию - 4 р-н, 2 р-н центр поддержки инвалидов...обратно никто эти помещения не вернет...
сады строить в старом городе не будут (с 1 по 7 р-н)...
не гоните на бухгалтерию управления если ничего не соображаете...
и вообще коммнтировать работу чиновников на вашем, обывательском уровне - глупость, придите, поработайте сами, попробуйте...
в ситуации когда детям некуда ходить в сад, с очередью в 1500, считаю жирно ходить например в оздоровительную начальную школу, идите в простую....
Asha 09.12.2010 19:51:58
for Вэл: приезжали, на сайте зеленоград.ру есть информация, что показывать будут завтра, будто в каком-то из выпусков новостей в промежутке от 5 до 9 утра.
The_AGENT 09.12.2010 17:09:38
Кстати, насчет "разместят сад" - в помещении не так давно сделали ремонт, сомневаюсь что его будут переделывать под садик, а в текущих условиях туда детей нельзя никак запускать!
The_AGENT 09.12.2010 17:07:49
в "пресловутом" РОНО будут только рады переехать в префектуру)))
Наблюдательница 09.12.2010 16:00:22
В здании РОНО вполне можно разместить д/сад. Пускай куда-нибудь в префектуру переведут это пресловутое РОНО.
Вэл 09.12.2010 13:39:47
"Родители ждали приезда съемочной группы телеканала НТВ". Так приехали они или нет? Или сняли сюжет на Озёрной аллее и посчитали этого достаточным?
вик 09.12.2010 13:12:45
Да, простите, ошибся!!!
lena_tdd 09.12.2010 12:44:43
ВИК а про кого? Вы ни чего не путаете?
вик 09.12.2010 11:53:25
The_AGENT - за языком следи и про свои мозги не забывай, я с этой бухгалтерией сталкивался самолично, поэтому знаю что говорю. Тут не про детей думать надо!!!
Иринка 09.12.2010 11:46:49
kauchukonosoff, поддерживаю!
РОНО сами целое детсадовское здание заняли!!!!
Родители молодцы!!!Поддерживаю!Скажите где - я тоже поставлю подпись
The_AGENT 09.12.2010 11:44:04
вик, если в своей башке мозгов нет, то обвинять других - лучшее решение!
Повторюсь - разгоните бухгалтерию - через месяц ВСЕ сады накроются медным тазом, как и любое предприятие без бухгалтерии! Или вы в розовых очках и думаете что детишкам все продовольствие с неба падает? Нет, а расписывают все это по садам именно бухгалтерия! Которая кстати вовсе не при делах что их посадили в это здание.
lena_tdd 09.12.2010 11:34:55
Школа 1702 пишем обращение через СПР. Россию т. 499-735-03-90 передать Инессе Александровне.
В садах было собрание. Им сказали, что все сады станут простыми не будет специальных, все дополнительные занятия, массажи, логопеды, психологи будут платными. Еще в маленькие группы доберут детей до 28 человек. То есть места увеличатся и за счет самих садов.
вик 09.12.2010 11:11:42
Вот пускай со своей бухгалтерией (кстати бездарной!)и ищут себе другое помещение!!!
The_AGENT 09.12.2010 10:55:49
А кто по вашему ведет бухгалтерию этих садиков? Вы думаете все так просто? Ну разгоните их, загнется все через месяц.....
The_AGENT 09.12.2010 10:49:55
А кто по вашему ведет бухгалтерию этих садиков? Вы думаете все так просто? Ну разгоните их, загнется все через месяц.....
Zelas 09.12.2010 10:41:53
Молодцы! Молчать нельзя. Вот только обращения должны быть не на уровне Префектуры округа-это бесполезно. Обращения необходимо отправить в Правительство Москвы и Президенту РФ. Одновременно нужно обратиться в Прокуратуру на предмет законности планируемых мероприятий по закрытию школ. И привлекать прессу и телевидение. Чиновники не любят коллективных жалоб и шума...Сейчас очень удачный момент, чиновники побоятся раздражать нового Мэра, чтобы не потерять свою работу.
The_AGENT 09.12.2010 10:30:25
А кто по вашему ведет бухгалтерию этих садиков? Вы думаете все так просто? Ну разгоните их, загнется все через месяц.....
вик 09.12.2010 10:27:10
Не надо защищать чиновников из РОНО! Никакой пользы от них нет, только занимают здание дет.сада. Они уже забыли, как нужно работать с детьми, погрязли в бумажках, сплошная видимость работы. И правильно делают родители, что отстаивают права своих детей, а не молча собирают свои вещички!!!Хватит уже быть народу безголосым.
The_AGENT 09.12.2010 09:43:55
Только вот нифига не понятно, зачем на персонал-то накинулись??? Или это они виноваты что их в это здание работать посадили? Вообще, учите своих детей жизни уже сейчас, а то сейчас им школу особенную, потом институт особенный. А как они потом работать и жить самостоятельно будут не думали?
pepper1995 09.12.2010 09:22:38
Это не "работа" нового мэра, а плоды деятельности префектуры. Новый заместитель префекта (после Гагина)- "новая метла".... Читателям от Здравоохранения тоже не мешало бы собрать митинг....
ляпис 09.12.2010 07:55:51
"Хорошее" начало работы нового мэра - так держать!!!!
АЛЕКСЕЙАЛЕКСЕЙ 08.12.2010 23:16:28
Анна Халева планирует и разъяснить порядок проведения реорганизации и дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса. ЕСЛИБЫ ВСЕ БЫЛО РЕШЕНО, ТО С НАМИ БЫ И НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ БЫ, А ПРОСТО УВЕДОМИЛИ. СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ПРОДОЛЖАТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ПО ОСПАРИВАНИЮ ПЛАНА ЧИНОВНИКОВ!!!!
Rose 86 08.12.2010 21:35:01
молодцы родители!!!!!!!а РОНО просто струсило!!!!им нечего сказать!!!!
insp 08.12.2010 21:10:10
знаете если сидеть дома и говорить, что все решено - то так оно и случится! всю жизнь нами манипулируют, как марионетками!!! я выкроила время в обеденный перерыв и приехала поддержать родителей и учителей! люди поступайте как вам велит совесть!!! решать эту проблему надо. будем бороться до последнего!!!!
kauchukonosoff 08.12.2010 20:44:16
РОНО само находиться в здании детского сада.Взяли бы да освобадили бы помещение чинуши.
евг 08.12.2010 20:31:33
Надеюсь, что отстоим наши школы.
harroshka 08.12.2010 20:27:54
я думаю что все уже решено и собирать митинги и подписи - только тратить время...
евг 08.12.2010 20:15:31
Были на митинге, большое спасибо инициативной группе, вы молодцы!
ягодка 08.12.2010 19:57:14
Сожалею, что не знала об этой акции. Знаю много людей, которые хотели бы поставить свои подписи под обращением к президенту. Напишите как это можно сделать.
Поверьте не только родители, но и преподаватели многих школ не согласны с реорганизацией этих школ.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.