23 ноября Суббота 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


22.12.11 12:25

!!! Охранники клуба «Платинум» осуждены за избиение посетителей



Охранники клуба «Платинум» осуждены за избиение посетителей
Бар в клубе «Платинум». Фото со страницы Platinum Night club «ВКонтакте»
Зеленоградский районный суд вынес приговор двум охранникам ночного клуба «Платинум» в 3-м микрорайоне, которые избили обсчитанных в баре посетителей.

Как говорится в приговоре, инцидент произошел 5 марта 2011 года в 3 часа утра. Двое молодых людей, отдыхавших в клубе вместе со своими женами, заказали в баре виски за 260 рублей, передав девушке-бармену 500-рублевую купюру. Но работница бара не выдала им сдачу, и те потребовали объяснений. В ответ они услышали хамство, после чего решили обратиться к администратору заведения, который никак не отреагировал. Затем барменша позвала охранников клуба — 23-летнего Тура и 22-летнего Плешакова. Те, без выяснения причин конфликта, отобрали у посетителей стаканы с оплаченным виски и потребовали от них покинуть клуб. Молодые люди отказались, и охрана стала их избивать. В результате драки одному из посетителей выбили зубы, сломали скуловую кость и нос, а его приятель получил закрытый перелом носа.

В отношении охранника Плешакова было возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 2 статьи 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью группой лиц) и части 1 статьи 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья). Действия его напарника Тура были квалифицированы по пункту «г» части 2 статьи 112 УК РФ.

В ходе судебного заседания охранники частично признали свою вину и просили исключить из обвинения квалифицирующий признак «группой лиц». Как сообщила Инфопорталу пресс-секретарь Зеленоградского районного суда, 21 декабря 2011 года суд признал обоих охранников виновными по всем вменяемым им статьям. Плешаков был приговорен к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Тур получил 1 год и 8 месяцев условного заключения с испытательным сроком 2 года. Кроме того, суд удовлетворил гражданские иски прокуроров в интересах Московского городского фонда обязательного медицинского страхования и столичного департамента здравоохранения, обязав Тура выплатить около 6700 рублей, затраченных на лечение потерпевших.

Приговор в законную силу еще не вступил. У осужденных есть десять суток на обжалование этого решения в Мосгорсуде.


Просмотрено 9653 раз(а)

Теги: избиение, драка, ночные клубы, Платинум, охрана, охранник, бары, алкоголь, деньги, травмы, лечение, суд, приговор, условный срок



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 53.

Кирилл 29.12.2011 11:42:07

Удобно - да, соглашусь! Но не надо забывать, что за этим "удобством" стоят человеческие судьбы, молодые ребята получили по условному сроку - крайне неприятная штука, я Вам скажу. Конечно, как говорил Жеглов, наказаний без вины не бывает, но лучше бы это наказание не влияло на дальнейшую судьбу. С хорошей работой теперь проблемы - это как татуировка на шее.


Гость_2009 29.12.2011 10:55:23

Кирилл 29.12.2011 09:12:51

Да все Павел понимает, человек образованный, наверняка "Воскресенье" Л.Толстого читал, та все детально расписано, вся система правосудия, в том числе и по такой категории дел, с тех пор она лучше (система) не стала.

Просто удобно - есть решение нашего суда - это истина, ничего объективней в этом мире нет.


Кирилл 29.12.2011 09:12:51

Чукаев Павел: для любого обвинения необходимы доказательства. Презумпцию невиновности еще никто не отменял, насколько мне известно. Все доказательства - это свидетельские показания потерпевших - друзей, и свидетелей происходящего - их собутыльников в ту ночь.Если Вам это представляется более объективным...Вы не читали материалов уголовного дела, не судите поверхностно, пожалуйста. Да, кстати, я - не заинтересованная сторона, к счастью своему. Тут всё на самом деле очень просто - работал в этом клубе, общался с сотрудниками тогда милиции, сейчас - полиции, знаю эту кухню, как всё быстро и просто у них получается с обвинениями, приговорами и так далее. Все потому, что хороший адвокат стоит хороших денег и не каждый может себе это позволить - дойти до Мосгорсуда хотя бы.


Гость_2009 28.12.2011 11:32:09

Чукаев Павел 28.12.2011 10:33:13

Теоретически Вы совершенно правы, а практически для приближения реальной картинке произошедшего нужно как минимум профессиональное журналистское расследование, но это ведь сложно и может быть опасно.


Чукаев Павел 28.12.2011 10:33:13

Кирилл 27.12.2011 22:39:44,



материалы уголовного дела, по которому уже вынесен приговор, в общем случае представляются нам более объективным источником информации, чем показания любой из заинтересованных сторон.


Кирилл 27.12.2011 22:39:44

По порядку:



2Nord: Я рассказал, как это было. И никакого корпоративного заступничества не изображаю, а говорю о том, что знаю лично. Потерпевшие должны были 260р в бар, дали 500р, им сдали сдачу 200р. и сказали, что "будут должны еще 40р, так как сейчас сдачи нет". Народу в клубе было достаточно много, поэтому свободного времени полчаса объяснять потерпевшим ситуацию не было.

Так как потерпевшие пришли в клуб "культурно" отдохнуть и были совершенно "трезвые", они очень адекватно и вежливо попросили девушку-бармена сдать недостающие 40 рублей. Бармен посчитала, что в данной ситуации лучше обратиться к охране. Охранник подошел, сначала попросил успокоиться и не разжигать конфликт, на что был получен хамский ответ. Попросили покинуть клуб, на что имеют ПОЛНОЕ право, так как заведение частное и любому посетителю может быть отказано в обслуживании без объяснения причин. В данной же ситуации причина была разъяснена. Но просьба покинуть клуб была проигнорирована, и попытки вывести "трезвых" и "культурных" людей была встречена агрессией и физическим сопротивлением (одному из охранником заломали руку). Это и явилось причиной нанесения телесных повреждений. Только не надо говорить, что это было избиение - нанесено было 2 удара в область лица.



2Oleg27: По поводу сдачи я обозначил позицию бармена. Никто не собирался ее прикарманивать. Пытались лишь объяснить, что она будет сдана чуть позже, когда появятся мелкие деньги в кассе. На мой взгляд всё корректно.



2Чукаев Павел: И что следует из вашего утверждения? Вы действительно считаете информацию в уголовном деле ОБЪЕКТИВНОЙ? В таком случае, здесь вообще не о чем говорить. Скажу лишь пример из жизни, который случился со мной. Как я уже говорил, я работал охранником в данном клубе, правда некоторое время назад. У меня есть судимость по ч.1 ст.116 (нанесение побоев). Так вот преступления этого Я не совершал, и мне сейчас обманывать нет смысла - это дела давно минувших дней. Ну и о какой объективности Вы говорите, когда человек (Я), не виновный, был осужден нашим объективным судом?


Luckydon 26.12.2011 18:36:12

Не судите, да не судимы будете, как говорится. Бывал в жаре неоднократно, да и много еще где бывал. Не хочу никого защищать или обвинять, просто хочу сказать, что вот лично у меня не было ни одного конфликта ни с барменами этого заведения, ни с охраной. Кирилл прав в том, что работа вышибалы в баре - вообще штука неблагодарная и крайне сложная. Я с осужденными не знаком, а вот Кирилла, похоже, если он своим именем представился - знаю немного, тренировались вместе. Не станет этот человек избивать на ровном месте. Не той породы и не того воспитания человек. Ответить на агрессию - может, а вот избивать - не верю. И ребята, которые с ним работали похожие были. Ситуации разные бывают. Конечно, бывает и охрана безголовая, но гораздо чаще безголовыми, и зачастую не умеющими пить оказываются посетители. Охрана не права в том, что, если посетители проявили агрессию, то человека нужно просто выставить за дверь. Ну, или, как вариант - обездвижить, вызвать ППС и сдать его с рук на руки. Но опять же ... свечку не держал - не знаю, какова была ситуация. Бывают и такие люди, которых ППС принимать не станет, но такие люди и судиться не стали бы. Сами бы разобрались на следующий день. В общем, Кирилл - я с тобой ;)


Чукаев Павел 26.12.2011 11:44:18

Кирилл 23.12.2011 16:48:05,



"непонятно какая информация" не просто получена от пресс-секретаря суда - она основывается на материалах дела, по которому же вынесен приговор. Сложно представить более объективную версию произошедшего, хотя вполне естественно, что у обеих сторон конфликта наверняка есть свое мнение по этому поводу.


Diablo 25.12.2011 12:37:49

Кстати, у нас во многих заведениях с персоналом беда, то в счет случайно лишний бокал пива поставят (и ладно бы, много заказывали, а то при заказе двух кружек третья в счете бросается в глаза). Это было в Суши на Плешке. Сходил в Лель, сдал куртку в гардероб, кошелек вытащил, в кармане (застегнутом на молнию) оставалось энная сумма денег мелочью. После зашел в магазин, на кассе полез в карман за мелочью, а там пусто. Не так жалко денег, сколько неприятен сам факт шмона гардеробщицей по моим карманам. Видимо, тоже себе на чай прихватила. Причем заведение считается достаточно высокого уровня, а происходят такие вещи, которых в гардеробной Амбара не происходили.


Oleg27 25.12.2011 10:31:19

Кирилл, сдачу ДОЛЖНЫ отдать немедленно по просьбе клиента. И почему кто то обязан, что то оставлять на чай этому быдлу? Даже 40 рублей...

Как тут уже не раз говорили челюсти ломать и зубы выбивать охрана не имеет права при любом раскладе.


Nord 24.12.2011 17:45:24

Кирилл 24.12.2011 16:25:46



Вас просили рассказать как оно было, а Вы предположения выкатили. Да, еще и корпоративное заступничество изображаете.



Этим отморозкам всего лишь условно дали, а у клиентов, которые этим клубам деньги приносят, зубы выбиты да челюсть сломана. Ни Вы, ни хозяева клубов клиентов за людей не считают. Только у вас одних работа нервная, а люди тоже приходят в эти клубы стресс снять, а тут их обхамят да еще и обсчитают.


Кирилл 24.12.2011 16:25:46

Возможно, бармен могла не отдать всю сдачу до конца (насколько я знаю, не отдали 40 рублей), вероятно сказала, что отдаст позже. Эти потерпевшие почему-то решили, что их обманывают и стали требовать сдачу немедленно. Это нормальная практика. И вообще, 40 рублей можно было бы и на чай оставить, не велика потеря была бы.


=>3Me9I<= 24.12.2011 12:25:10

Это всё барменша виновата!!! Понаберут по объявлению малолеток, которые не могут уладить конфликт(кроме как деньги прикарманивать и подносы носить ничего не умеют.


Гость_2009 23.12.2011 19:43:36

Insolente 23.12.2011 15:37:22

Про решил наказать - я не в том возрасте, не помню как я это представлял в 20 - другая жизнь была...

Про эту ситуацию - тут теперь не разобрать кто первый начал бычить и была ли у 2-й стороны возможность избежать драки, даже если обе стороны выскажутся.


babality 23.12.2011 18:46:14

Кирилл, а расскажите, как все было на самом деле, интересно же!


Insolente 23.12.2011 18:15:58

Кирилл



+1


Кирилл 23.12.2011 16:48:05

Хотелось бы все-таки сказать еще парочку слов человеку, который написал данную статью, руководствуясь не понятно какой информацией, видимо, полученной от пресс-секретаря Зеленоградского городского суда. Не стоит так утвердительно писать о том, чего совсем не знаете. Вы владеете информацией, крайне искаженной и не отражающей реалий происходящего.


Кирилл 23.12.2011 16:25:54

Всем доброго дня! Хотел сказать пару слов по поводу этой ситуации. Работал я сам охранником в клубе платинум, знаю ребят, которые получили "по заслугам". Вот все время говорят, охрана без причин начала избивать. Неужели ни кому и в голову не приходит, что всему всегда есть причина, так же, как и тому, почему молодые ребята подрабатывают в клубах охранниками. И если Вы думаете, что причиной тому, что потерпевшие были избиты, стало "быдло-поведение" охранником - ошибаетесь. Работа это тяжелая, нервная очень и не от хорошей жизни мы там все работали.

Очень часто случается так, что люди, выпив лишнего, ищут конфликта сами и, когда его находят, в силу того скорее всего, что пьяны, начинают драку...и как только получают телесняки - бегут в милицию, писать заявление за результат конфликта, который сами же разожгли.


Insolente 23.12.2011 15:41:08

У друга была стычка с охраной...Отхватил, но пи***дить начал их сам, виноват сам поэтому смысла чета мутить и нету...А если охрана КАК НАМ ГОВОРЯТ без повода начала их избивать, то чего уж тут....Хотя ИМХО охрана там адекватная, ЕСЛИ ты не в НОЛЬ...


Insolente 23.12.2011 15:37:22

Гость_2009



Я к тому что ЕСЛИ УЖ решил "наказать", то суд как то...ну не знаю..."не то"))) это чисто ИМХО...Если уж отхватил "за дело" тог сиди тихо, а если нет, то тут никаких 1 на 1, а тупо вылавливать и вламывать...Да лан, че, многие так делали, если не ща, то уж когда 20-25 лет было кому...


Гость_2009 23.12.2011 14:52:29

да профессия - это не охранник, это там боец Ф-1, боксер и т.п.

охраннику также ИХМО это стоит делать в крайне редких случаях, когда иного выхода нет


Гость_2009 23.12.2011 14:43:38

махать кулаками если это не твоя профессия стоит в крайне редких случаях....когда другого выхода нет


roob 23.12.2011 14:38:20

Гость_2009 23.12.2011 13:30:06

в реале народ обычно понимает - х/з чем возмездие закончится...если 1 на 1 например

Да и х/з какие связи будут у побитой стороны конфликта. Дело состряпать сейчас быстро можно. Главным образом поэтому поэтому я считаю что кулаками махать глупо.


Diablo 23.12.2011 14:06:46

maria90: а вы, случайно, не та самая барменша, которая сдачу прикарманила? Как раз тогда вы и были бы знакомы с обеими сторонами )


Гость_2009 23.12.2011 13:30:06

Insolente 23.12.2011 10:49:40

разоблачаешься как интернет-боец...

в реале народ обычно понимает - х/з чем возмездие закончится...если 1 на 1 например


B. Cada 23.12.2011 13:16:15

roob +



Инсоленте перекачанный наверное, теперь хочет доказать сам себе, что не зря рос вширь, а не вглубь.


Гость_2009 23.12.2011 13:06:13

пьяные драки в кабаках по-российски всегда в формате 10 на 1....

понравилось как в таком же формате в Магнитогорске пьяное быдло наехало на 2-х "хоккеистов" Атланта...

так редко бывает, к сожалению.


roob 23.12.2011 12:54:13

Insolente 23.12.2011 10:49:40

...в любом случае через ментов и суд решают только задроты...Мужики сами возмездие осуществят...

как в анекдоте "Предупреждаю дуэль будет русской!Он придет с друзьями и вас тупо от.....т толпой"


Insolente 23.12.2011 10:49:40

...в любом случае через ментов и суд решают только задроты...Мужики сами возмездие осуществят...


Insolente 23.12.2011 10:48:08

СТОП СТОП...Написано "даое молодых людей, отдыхавших..." а Вы говорите"зажравшихся мужиков которые нам годяться в отцы и деды!"  Если верить Вам то канешн таких надо учить)) Бывают канешн которые начинают ныть и бросаться юр. терминами...Но тут вроде "молодежь, которую обсчитали"...)


=>3Me9I<= 23.12.2011 09:24:57

maria90

Как бы там не было, никто, никому не давал права распускать свои руки. Оказывается не все горазды чесать языками, если там такие были деловые люди, можно было и на словах всё решить. А тут даже не надо знать подробностей, руки распустил, вред нанёс - отвечай!


maria90 23.12.2011 09:10:46

Уважаемые обсуждающие! я понимаю что вы можете обсудить лишь то что написано здесь,а не то что было на самом деле!Знакома я и с потерпевшей стороной и с осуждённым, вы многово не знаете к сожалению,а может и к счастью! Мужчина которому нанесли ущерб здоровью очень не прост,и сам виноват в том что произошло,но в силу своего "характера" просто решил засадить молодых людей!Он достаточно зажиточен и влиятелен. Просто бывают такие катрегории людей которым хочется крови и мести,даже если виноват сам! Поверьте один из молодых людей сам не так давно пострадал от рук и "ног" клубного быдла. Повторюсь,не нужно наезжать на людей и вступать в защиту зажравшихся мужиков которые нам годяться в отцы и деды! Языками все гаразды чесать...


xeruch 22.12.2011 22:17:16

SLXenon, нуачо, норм, нет телки на ночь - пошел в жаре снял малолетку за пару водовок и пиваса сверху. городу нужны такие заведения!


SLXenon 22.12.2011 18:59:34

Нет в Зеленограде хороших клубов, одни быдлодискотеки. Адвоката хорошего им надо было. Эти "охранники" потом еще и услуги бы его оплатили. И вообще администрации клуба пора подумать, ведь состоятельные люди с деньгами туда давно уже не ходят, одни малолетние, которые пива налакаются у квартала и клубить.


xeruch 22.12.2011 18:46:57

самый скандальный клуб города - жааарааа


Tina-malina 22.12.2011 17:34:29

Ололош 22.12.2011 15:27:56









Ты упоротый чтоли?


beto 22.12.2011 15:39:32

Тупая работа и тупые поступки. Мало ушлепкам дали. Интересно чего с этими ублюдками станет,когда они вырастут и чего думают о будущем.


Nord 22.12.2011 15:28:01

После вступления приговора в законную силу потерпевшие имеют право подать гражданский иск на возмещение морального вреда. Обычно такие иски удовлетворяются частично, но по 15-20т стребовать с этих холуев удастся.


Ололош 22.12.2011 15:27:56

Alexander84 22.12.2011 15:13:08



Ты упоротый чтоли?


Alexander84 22.12.2011 15:13:08

Браво!


=>3Me9I<= 22.12.2011 15:09:41

Да в этом "Платинуме" почти поголовно всех охранников надо судить. Очень много на себя берут, чуть что, сразу избивать. Типо крутые, силы девать некуда, здоровые лбы. А те, которые обязанности должны выполнять - не выполняют. Очень многих моих знакомых и друзей без причин выводили и тупо избивали. Это ещё им мало дали. Если собрать всех, кого они избили и подать на них в суд, условкой врятли бы обошлись. Официантка тоже умная такая. Ей дали сумму, она обязана до копейки принести сдачу, а там уже на усмотрение клиента, дать ей чаевые или не дать. Она решила сама себе чаевые прикарманить. И вообще, там хорошее отношение к посетителям только до тех пор, пока вы ещё более менее трезвы, как только вы опьянеете, вас уже за людей не считают и выносят за шкирку, в лучшем случае просто выведут,в худшем, как частенько бывает - люлей наваляют.


Insolente 22.12.2011 14:56:46

Доктор Ливси



Кстати да, это же еще административка тут получается, что сдачу не отдали и т.д...Администрация в клубах таких как правило пи**юки, дети...И ничего решать не могут..Для чего они вообще не понятно...


Доктор Ливси 22.12.2011 14:43:22

А сучка-барменша, спровоцировавшая всё это отделалась лёгким испугом и продолжает нае**вать посетителей?


chelovek_ 22.12.2011 14:37:18

почему условно?

реальный срок реальным пацанам надо давать...


Insolente 22.12.2011 14:20:13

ну молодые люди будут ходить и оглядываться теперь...Чего они добились...Ну поднасрали чуток охране..на 6700)) смешно...Да и условка не наказание. Если бы охрана нарвалась на серьезных людей, то суд бы вообще не привлекался сюда...Разобрались бы сами и бо отморозков надо учить не судами...Ибо на суды им плевать.


Gudvinn 22.12.2011 14:05:44

В "Платинум" - ни ногой!!! А он еще не сгорел?

Почему нет компенсации морального ущерба?


Natali2011 22.12.2011 13:54:54

И причем это очень часто бывает ... Молодцы ребята хоть они не промолчали....Дошли до суда..


Natali2011 22.12.2011 13:53:50

А охрана в каждом клубе БЫДЛО!!! МОЗГ отсутствует,а кулаки работают....


Natali2011 22.12.2011 13:51:25

Жесть....... Да надо было еще и клубу штраф выписать. Что администратор не мог решить эту проблему. И бармена ...... Да вечно не дадают сдачу...


B. Cada 22.12.2011 13:07:13

Да у нас в охране одни отморозки. Они ж не охраняют, им в кайф иметь "разрешение на отп****ть", жаль не всем фартит.


МамаОля 22.12.2011 12:52:23

Мда...мало того что условно, да еще и денег зажали...Из поди еще с почестями обратно возьмут в Платинум.


The_AGENT 22.12.2011 12:39:51

Смешная компенсация. Как насчет пары ноликов в конце?


Nord 22.12.2011 12:32:41

А, могли и убить!



Посещайте клуба под крышей кавказцев и префекта!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки