18 декабря Среда 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.12.11 11:52

!!! Собачники борются с запрещающими табличками



Собачники борются с запрещающими табличками
Таблички на входе в лесопарк. Фото Инфопортала
В лесопарке между 4-м и 12-м микрорайонами регулярно ломают таблички, информирующие о запрете на выгул собак.

Таблички с информацией о запрещенных в лесопарковой зоне действиях, появились при входе в нее в конце прошлой недели. Как передает корреспондент Инфопортала, уже через несколько дней в некоторых местах отсутствовали столбики с табличками о запрете на выгул собак. В среду, 28 декабря, «антисобачные» таблички были восстановлены, однако уже утром следующего дня некоторых из них снова не было на месте. При этом сломанные конструкции зачастую можно обнаружить буквально в нескольких метрах от тех мест, где они были установлены. Учитывая, что объектами вандализма становятся именно таблички, информирующие о запрете на выгул собак, можно предположить, что таким образом с новым запретом борются владельцы этих животных, давно облюбовавших данный лесопарк для прогулок со своими питомцами.

По всей видимости, новые таблички появились в лесопарке между 4-м и 12-м микрорайонами в рамках масштабного благоустройства его территории. Помимо выгула собак эти таблички информируют о том, что в лесу запрещено разводить костры, мусорить, рвать цветы и рубить деревья и кустарники.


Просмотрено 11540 раз(а)

Теги: собаки, выгул собак, знак, таблички, лес, лесопарк, животные, благоустройство



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 75.

single_wonderer 11.01.2012 14:09:43

Собак выгуливать возле домов, в любое время суток, какашки в пакет и спешиал мусорку для удобрений. Мусорки у каждого дома. Лес огородить колючей проволокой. Всех пойманных там с поесть-выпить-пописать - стрелять на месте и хоронить как неопознанных. Машины портят экологию - на металлолом. Владельцев - расстреливать. Засранные лифты - выломать, сделать шире лестницы. Кто не может пешком - тож расстрел. И станет чисто и просторно, ага.


Tina-malina 09.01.2012 15:05:24

А где же тогда собачкам какать??


Экскаватор 09.01.2012 00:28:25

Nord

Ну а чьи же они? Несчастные патрульные, золотовалютные обэповцы, недосыпающее начальство? Налоги кому платим? Воот, значит наши. Пусть таблички охраняют, поскольку это у них тоже не получается, придется частную охрану Управе нанять, почему нет? Так и заменим милицию/полицию на частную вооруженную или невооруженную охрану, которые будут всяких лихих людей уму разуму учить,  а полицаи, да кому они нужны вместе с государством которого по сути нет?  


Рассл 07.01.2012 04:08:57

Не выгуливайте там собак !!!!


Nord 06.01.2012 17:51:49

Экскаватор 05.01.2012 22:34:52

Правильно! Не собачники виноваты, а полицейские. Только с чего Вы взяли, что полицейские наши?


Экскаватор 05.01.2012 22:34:52

Собачники борются с запрещающими табличками.Если собачники борются с табличками, то куда глядят глазенки участковых инспекторов? Ну сказано, выгул собак без намордника и/или ошейника с поводком - это нарушение. Ну когда этих собачников научат нормам современного города? Ведь выгуливают своих барбосов (часто бойцовых пород) без всяких ограничений! Владельцев барбосов надо обязать пристегивать своих питомцев на привязь и не отпускать. Ведь оружие носят в кобуре, ну так и барбоса на поводке надо выгуливать. А полицаи даже штраф не могут с собачников взять, обосрутся бумажки оформлять. Из за этих никчемных полицейских и таблички ломают и собак без намордников выгуливают и тачки на тротуары ставят. Прямо и не знаю нужны они нам за такие то деньги? А?  


Nord 05.01.2012 21:49:57

Гость_2009 05.01.2012 19:43:30

Nord 05.01.2012 18:19:30

Отдохни в выходные от страданий или мечтаний по чужим попилам:))



Ладно, пусть лошадки пасутся. Про лошадок таблички не было.


Гость_2009 05.01.2012 19:43:30

RoughBoy 05.01.2012 17:53:29

А лошадки у эскимосов то есть?:) или у них только собачьи упряжки, а собачки гадят как тут выяснили больше всех и им в наших лесопарках гадить нельзя:)))

Nord 05.01.2012 18:19:30

Отдохни в выходные от страданий или мечтаний по чужим попилам:))


Nord 05.01.2012 18:19:30

Гость_2009 05.01.2012 16:43:37

Решаемо, ага, лес обнести забром бетонным метра в три и колючая проволока сверху, и два турникета чтобы очереди организовать:)))



Бетонные заборы сейчас запрещены, разрешены только прозрачные. Турникетов не два, а много, тогда и на изготовлении и установки можно будет хорошо напилить, как положено с конкурсом. На обслуживании турникетов тоже можно будет заработать, думаю не меньше, чем на камерах видеофиксации нарушений ПДД. А, если какая собака в обход турникета, тогда штраф!






RoughBoy 05.01.2012 17:53:29

Гость_2009 05.01.2012 17:12:14

Не, ну должен быть отбор: гопников категорически не брать. Лучше, конечно, эскимосов - эти природу любят на генном уровне и студентов из педагогического, ага.))))


Гость_2009 05.01.2012 17:12:14

RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Так и представил нашего конного Рейнджера - по тротуару с пивасиком в руке, конь удобряет асфальт, а рейнджер лихо выкидывает пустую бутылку в кусты - круто:)))


Гость_2009 05.01.2012 17:06:22

RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Да у нас народная власть, она не хочет и не может штрафовать народ за любые проявления "народности":))))


Гость_2009 05.01.2012 17:04:24

Да, кони - это здорово, они срут больше догово:))))


RoughBoy 05.01.2012 16:58:11

Гость_2009 05.01.2012 16:46:35

Решение банально. Жестко, но помогает.

Конные рейнжеры, как в Канаде.


Гость_2009 05.01.2012 16:46:35

diadka 04.01.2012 22:50:37

"Больных" можно лечить штрафами, а у нас их жалеют, не штрафуя, вот и живем среди "больных", которых по факту жалеют.


Гость_2009 05.01.2012 16:43:37

Решаемо, ага, лес обнести забром бетонным метра в три и колючая проволока сверху, и два турникета чтобы очереди организовать:)))

Штрафы - это единственный способ обеспечить соблюдение правил.

Тем кто соблюдает правила просто не интересен размер штрафов.

Штрафы должны собираться, у нас этого нет, поэтому введение новых, например, за собачье дерьмо - бессмысленно.


Nord 05.01.2012 14:53:28

Гость_2009 05.01.2012 13:58:56

Какие турникеты в лес?:)))

Штрафы у нас даже те что есть никто не собирает, за собачье гавно штрафов нет:)))



Все решаемо! Главное схему финансирования придумать, например, как с секционными мусорницами в лесу. В отношении штрафов "за собачье гавно"... нет, все таки мое предложение более осуществимо исходя из отечественной практики. На, мой взгляд штрафы это дополнение к турникетам.


Гость_2009 05.01.2012 13:58:56

Nord 05.01.2012 13:07:51

Какие турникеты в лес?:)))

Штрафы у нас даже те что есть никто не собирает, за собачье гавно штрафов нет:)))


Nord 05.01.2012 13:07:51

Гость_2009 05.01.2012 11:26:09

Но тема говна интересней:)

Лечится это только штрафами...



Отстегнул поводок и собака уже ничейная, как взять штраф?

А, если шире взглянуть. Например, турникеты на входе в лесопарк, проверка регистрации посетителей. Чтобы не одна собака без поводка, намордника, или не привитая с хозяином не проскочила. Конечно что-то нужно будет делать с бродячими псами. Как Вам такой вариант, без штрафов?


Гость_2009 05.01.2012 11:26:09

Знак, которой свалили означает, что выгул собак без поводка запрещен.

Но тема говна интересней:)

А какие у нас люди видно сейчас хорошо: запустил петарды, фейерверки, за собой убрать обгорелые коробки - это испортить себе праздник, хотя фейрверки и выпивон 4 января - это не праздник, а просто пьянка.

Лечится это только штрафами, которых нет срать можно бесплатно, да еще можно много говорить, что надо воспитывать и т. п.:)


diadka 04.01.2012 22:50:37

Больные люди -наказать,- это нонсенс. Больные люди болеют. надо либо лечить либо жалеть. Несколько отойду от темы испражнений. А окурки, которые вокруг себя пуляют куда ни попадя практически все курильщики и курильщицы,- это тоже все от болезни? Самое большое зло природе - именно от человеков. А испражнения животных/птичек это и злом не является. Я еще могу понять, чтобы шпенять собачникам гуляние по газонам и детским площадкам, но запрещать гуляние в лесу - маразм.


irishloo 04.01.2012 20:49:33

Ну что нужно сделать чтобы человеки перестали срать/ссать в лифтах и подъездах.



Это больные люди, таких тоже наказывать надо.

Не раз напарывалась на то, что животные в лифтах гадят, потому как хозяин дождался до того, что животное не в состоянии было до улицы дотерпеть.

Собаку человек на улицу выгуливать водит, и вот куда он ее отведет, там собака и нагадит. И в этом случае, простите, но тоже получается что человек насрал...


Vasykrasa 04.01.2012 19:45:52

В 20 районе есть бульвар и две собачьих площадки. Однако мамочек и папочек с колясками и маленькими детьми, но БЕЗ СОБАЧЕК почему-то тянет гулять и лепить снежные фигуры именно на собачьей площадке. Видимо на собачьей площадке чище чем на детских площадках на бульваре и они еще делают замечания собачникам, когда те приводят собак на собачью площадку. Также это любимое место некоторой группы молодежи, которые устраивают тамже посиделки. Куда же деваться тогда собачникам, если и с собачьей площадки их пытаются выжить.  Конечно многое зависит от владельцев собак, но кто будет убирать за бездомными собаками? Они ведь выгуливаются везде где хотят и кого штрафовать за них и как их не пускать в лес. Получается парадокс.


diadka 03.01.2012 09:26:22

irishloo 31.12.2011 12:12:10

Пркольно, собачьи испражнения с ежиковыми сравнивать))) К примеру дог какой-нить насрет или ежик, совсем разница невелика))



Я за штрафы, в размере 10 тыщ рэ. Тогда собаковладельцы сразу научат своих питомцев за сабой убирать)}



Давайте уж от ежиков отойдем, не так уж их и много в нашем окружении. Вопрос о человеках... Ну что нужно сделать чтобы человеки перестали срать/ссать в лифтах и подъездах...Штраф поднять до мульёна или кол в то место вставлять....Что вы к собачкам в лесу прицепились. От человеков дерьма происходит в тысячи если не в миллионы раз больше...По мне, так это гораздо актуальнее.


KongStudio 03.01.2012 00:46:01

мда? только вы забыли учесть, что от людей говна как в буквальном так и в переносном смысле(бумажек, бутылок итд итп) в сто раз больше и собаки не гадят на дорогах и у лавочек


irishloo 31.12.2011 12:12:10

Пркольно, собачьи испражнения с ежиковыми сравнивать))) К примеру дог какой-нить насрет или ежик, совсем разница невелика))

Я за штрафы, в размере 10 тыщ рэ. Тогда собаковладельцы сразу научат своих питомцев за сабой убирать))


Alexander84 31.12.2011 00:58:21

Плохо, что таблички есть, а штрафов нет. Глядишь, тогда иные боролись бы не с табличками, а с теми, кто собирается штрафы. Через суд. И по суду приходили к компромиссу: будет ли это налог, будет ли это обязательный сбор экскрементов, ну а требования прогуливаться на поводке и с намордником уже существует.


Koza-Dereza 30.12.2011 19:02:53

Даешь срач в пиццот с лишним коментов!!!


Доктор Ливси 30.12.2011 11:05:21

А как граждане, возмущённые неправильно припаркованными (но никому не мешающими)  автомобилями отнесутся к придурку вроде царапателя, который будет из-за кустов стрелять из пневматики по их собачкам?


diadka 30.12.2011 01:28:49

Фиолетово 29.12.2011 17:56:36

Интересно, а как Вы место находите для отдыха с мангалами? И когда ищете, про собак думаете или про свиней с лицами, похожими на человечьи...Которые "отметились" во всех сколь-нибудь удобных местах для отдыха.


RoughBoy 29.12.2011 19:43:33

Для Малышей и Карлсонов есть несколько душевных, чисто практических советов (школа ремонта, ага):

1. Попытаться утонуть в унитазе с разбега.

2. Не вышло?

3. Вышло, но не туда?

4. Тогда собраться и, на счет три, левым ухом об стенку. Херак! Херак!! Ну как? Полегчало?


Фиолетово 29.12.2011 17:56:36

ну, вот, ребят-я в лесу никогда не сорю, после отдыха все за собой убираю, не могу оставить ничего-противно потом самой же будет.костры развожу исключительно в мангалах, откуда уголь потом высыпается на до меня образованные кострища и заливается водой.почему я должна терпеть какашки собачьи в лесу и на газонах?почему за своим ребенком я должна выкидывать использованный памперс, а не оставлять его, к примеру, на пляже на Школьном озере,если мы там отдыхаем? завели собаку - будьте добры, уберите за ней. противно?ВАШИ проблемы!

тут слышала, как,кажется, в Нью-Йорке решена эта проблема-заводишь собаку-сдаешь её экскременты для анализа дНК.нагадила она на тротуаре-по анализу вычисляется владелец и платит огромный штраф))) может, это и фейк, но решение проблемы довольно остроумное))))

ей-Богу, у нас любят знать свои права, но вот обязанности-ах, увольте. про теорию гражданско-правового договора мало кто слышал...


Ta3 29.12.2011 16:57:34

у меня в детстве была собака....помню как сначала круто )) щенок  супер  ,а потом мне было через не которое время уже в падлу с ней гулять и все заботы ушли к родителям. Сейчас я понимаю какой это был глупый поступок: Для собак в городе просто нет условий , сколько их просто выбрасывают на улицу, сколько бестолковых хозяев по накупают бойцовских пород , а подумать об ответственности у них мозгов нет. Собака не должна жить в бетонном мешке. Ей как и любому животному нужна свобода  - что бы свободно бегать, хорошо питаться - в городе всё для собак суррогат. И вот сейчас я считаю что убрать вообще собак из города это очень правильно. Ну если очень хочется , то только карманную и что бы паспорт был , где все прививки и в наморднике и на поводке  и чуть чего штраф от 15000 тысяч или поболе что бы ответственность чувствовали. Но зная продажность чиновников и взяточничество различных разрешающих структур - проще ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ.


jemand 29.12.2011 16:21:23

Стоит пешеходу купить машину, стоит "безлошадному" завести собаку, как взгляды их меняются на прямо противоположные...


4erniy_Dembel 29.12.2011 15:15:39

    

Ta3 29.12.2011 14:50:26 +1


x128 29.12.2011 15:14:38

Кому в лесу собаки помешали?! Бредовые таблички. Но лучше бы они обратились в соотв. инстанции, чем вандальничали.


Ta3 29.12.2011 15:08:31

По поводу табличек: нет фактов подтверждающие что это дело рук собачников. Что у нас мало праздно шатающихся лосей которые, выжрав пива не по возрасту или чего ещё по крепче, так и норовят что нибудь сломать. Это же так круто хряк - вывеска в хлам ржака ... хрясь таблику пополам круууто...


Ta3 29.12.2011 14:50:26

Я бы вообще запретил собак в городах.И безопасней и чище. Кто любит собак пожалуйста куда нить за город в питомник или к себе в деревню на участок.


Гость_2009 29.12.2011 14:28:37

И вообще власти ничего нового делать не будут а разосраться у народа дар, ага площадки для собак вместо парковок, давайте еще велодорожки вместо тротуаров и т.д. и т.п.

Давайте лучше переключимся на Новый Год:)


Гость_2009 29.12.2011 14:25:34

Nord 29.12.2011 14:15:44

Просто потому, что у них сейчас не сезон, там еще и грибов в декабре не насобирать:)


Nord 29.12.2011 14:15:44

Почему собачники имеют криминальные наклонности - ломают таблички.  Наверно собаки делают своих хозяев злыми.

Те кто мусорит не ломают "свою" табличку, и те кто костры разводит тоже не ломают.


Св.Гад 29.12.2011 14:12:33

Налог на собак, ТО, паспорт, штрафы - все правильно!

Только пусть власти исполнят свои же законы и нормативы! - тогда может и вопрос снимется!

Обеспечим площадками для выгула собак, из расчета - 10м2 на каждые четыре лапы в каждом районе, скажем на 5 домов - одна площадка на 150 собак - 15 соток и нормально!

Надо только убрать половину парковок, что бы место освободить.


B. Cada 29.12.2011 13:57:51

Желательно разрешение на собаку прилагать к земельному участку. В квартирах больших городов держать крупных животных - это не дело, конечно.


diadka 29.12.2011 13:54:24

Камеры на каждую табличку направить...- вот лучший выход... Да, еще и штраф тысяч до ста поднять...

Вопрос ко всем. А чего в наших лесах больше. Собачьих какашек или всякого *овна от Человеков? А в подъездах? А в лифтах?...Есть мнение знаки повесить, что Человеков из своих квартир вообще не выпускать.

А в Англии-то оно конечно не то, что в Эфиопии...


ShakeThat 29.12.2011 13:44:53

4erniy_Dembel 29.12.2011 12:57:25



Я тоже хотел сказать, что нашла работенка для УАЙТДЖЕКЕТА!!!


vast 29.12.2011 13:44:44

надо в лесу завести говнокидателя - посрала собачка, а он тут как тут, забрасывает свежее говно в лицо сабаковладельца. :)

а по делу - эти собачники реально говном своим достали, в первом районе вокруг пруда (быково болото) все либо желтое, либо коричневое, ходить противно. а что будет весной...


Вэл 29.12.2011 13:28:58

Вэлкам! И еще камнем в грудь. Тема костров - ух! надо обсудить с присяжными. С Наступающим!)))


Гость_2009 29.12.2011 13:25:38

    

Вэл 29.12.2011 13:22:12

Тебя лично поздравлю с наступающим и поясню:

- у собак есть паспрот и ежегодное ТО, налог да это толково...

я бывообще платным вход в лес сделал пс входящей головы, а тех кто там

костры палит и соответственно срет больше собак или без костров жрет и

одновременно срет на лавках по тройному тарифу обилечивал:)




Вэл 29.12.2011 13:22:12

RoughBoy 29.12.2011 13:07:51

Паспорт на животное, ежегодный обязательный медосмотр с обязательной вакцинацией и, действительно, газонно-тротуарный налог. За счет которого будут наняты специальные работники, убирающие за собаками и кошками всё, что они за собой оставят. А при отсутствии соответствующих документов пусть они паркуются в многоуровневых гараж-стоянках и делают там что угодно.

Не удивлюсь, если окажется, что в кое каких странах такое уже имеется.


RoughBoy 29.12.2011 13:07:51

Собакам - паспорта, ежегодное ТО и газонно-тротуарный налог. Видеокамеры повесить на каждой елке. И будет всем щастье.


vlad1967 29.12.2011 13:03:58

Подобное регулируется не мнением людей за-против, а Админ. Кодексом - штрафчик им как за неправильную парковку - 3тыр. И народ будет думать кого приобретать. В квартире - мелкую живность, живешь на участке - собачку можно и поболее.

Лично я - против стихийного выгула, особенно крупных пород. Сам завел овчарку после переезда за город.


ЫЪЖ 29.12.2011 12:59:04

Накормить ломателей собачьим калом.


4erniy_Dembel 29.12.2011 12:57:25

Теперь всенепременно появится "царапатель" собак


Гость_2009 29.12.2011 12:56:29

The_AGENT 29.12.2011 12:50:30

правильно говоришь....только ничего не поменяется и гаражи никто покупать не кинулся....и за собачками больше следить не стали...так во всем этом и будем продолжать жить...а здесь можно оттягиваться...по этой теме точно все с Наступающим, земляки.


Вэл 29.12.2011 12:55:41

Гость_2009 29.12.2011

"Проблема то что есть собаки которых выгуливают без поводка а они кидаются (могут кинуться) на детей - это да имеет место, но это решается не через знак с запретом на выгул собак"

Пазвольте! А как еще донести до них, что тут с собаками гулять нельзя? Каким способом? Ну, конкретно до наших собачников, а не из континентальной Европы.


Nord 29.12.2011 12:54:02

Kro 29.12.2011 12:35:05

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками?



А, ломать зачем? Гуляй так, не сомая таблички... Все дело в не в собаках, а вхозяевах. Хозяева собак - вондалы!


Вэл 29.12.2011 12:51:53

Гость, у меня дети 7 лет гуляли в этом парке. На коляске и без нее. За это время ни одна собака не посягнула на их жизнь и здоровье. А вот фекалии на ботинках они приносили домой регулярно.

В Англии и США - там и таблички никто не сдирает со столбов. А они там есть, сам видел.


The_AGENT 29.12.2011 12:50:30

задолбали собачники! В траве дерьмо одно после них! А потом они жаловаться будут что машины не так стоят, купил машину - купи гараж. Завел собаку - следи за ней!!!


Nord 29.12.2011 12:46:13

Нада заставить собак стеречь эту табличку.


Вэл 29.12.2011 12:42:29

Па-не-слось! Народные гаражи - 8! Вперед граждане! Сервак у Инфопортала мощный, выдержит.


Гость_2009 29.12.2011 12:38:05

Вэл 29.12.2011 12:34:04

Собаки (на сколько знаю) не люди на дорожках и тропинках не гадят, а в траве там и ежики и белки гадят....хорошо коров теперь никто нигде не держит:)


BorisSOv 29.12.2011 12:37:00

А я вот не понимаю городских собачников!!! Снег выпал, дети снеговика слепить не могут, потому что там снега с собачьим дерьмом пополам будет. По карманам собачникам бы это распихать! А уж весну и вспомнить страшно, когда снег сходит, на земле живого места нет.

Люблю собак, но уродов-владельцев, выгуливающих своих питомцев на детских площадках и вообще в жилой зоне, заставил бы все убрирать голыми руками!


Гость_2009 29.12.2011 12:36:32

Есть мировой опыт:

Например цивилизованных стран.

Самая правильное - в Англии и США, там хозяева убирают какашки в пакетик и носят в урны.

В континентальной Европе - как у нас практически какашки не убирают.

У нас требовать чтобы стало как в США и Англии можно, но ничего не выйдет.

Пока люди мусорят в лесу больше животных это не актуально.

Там еще вороны, голуби, ежики и белки срут, извините, ну и что.

Проблема то что есть собаки которых выгуливают без поводка а они кидаются (могут кинуться) на детей - это да имеет место, но это решается не через знак с запретом на выгул собак.


Kro 29.12.2011 12:35:05

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.



Вообще-то в приличных странах, дела принято за собаками убирать..


Вэл 29.12.2011 12:34:04

Помнится, своих детей в коляске я катал как раз таки в этом лесопарке. Собачьи испражнения под ногами, скажу я вам, сводили на нет приятное впечатление от прогулки по лесу. И когда дети начали уже своими ногами бегать по лесу, приходилось контролировать траекторию их движения.


Чукаев Павел 29.12.2011 12:30:31

Pushkin 29.12.2011 12:26:34,



Вэл прав, фото сделано как раз в тот момент, когда эта табличка отсутствовала на месте.


Вэл 29.12.2011 12:28:26

Pushkin 29.12.2011 12:26:34

Так её-то регулярно и выламывают.


Pushkin 29.12.2011 12:26:34

А где на этой фотке табличка, запрещающая выгул собак?


Вэл 29.12.2011 12:26:17

Amaretto 29.12.2011 12:12:53

"Чем в лесопарке-то собаки мешают?"

Примерно тем же, чем мешают стоящие на широких, метров 5 шириной, тротуарах - автомобили.

Собачники, ах собачники! Пешеходы с поводком!


Nord 29.12.2011 12:17:41

Amaretto 29.12.2011 12:12:53

Чем в лесопарке-то собаки мешают?



Другим собакам. А, еще белочек пугают. А,белочки животные полезные...






Nord 29.12.2011 12:13:13

PAndr80 29.12.2011 12:05:56

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)



В вашем возрасте уже пора понимать собак, и не только городских, но и кобелей.


Amaretto 29.12.2011 12:12:53

Чем в лесопарке-то собаки мешают?



"SchAlk 29.12.2011 12:09:10



Около леса в 12 есть площадка, пусть там и гуляют, а то идешь спокойно на работу а на тебя какой нибудь дог летит"



И все собаки района все сразу выйдут на одну площадку выгуливаться))) Как стадо овец)))


SchAlk 29.12.2011 12:09:10

Около леса в 12 есть площадка, пусть там и гуляют, а то идешь спокойно на работу а на тебя какой нибудь дог летит.


PAndr80 29.12.2011 12:05:58

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)


PAndr80 29.12.2011 12:05:56

И правильно делают, что ломают. А где ещё гулять с собаками? Между домов? Пусть уж лучше в лесу подальше от дорог свои "дела" делают.

ps У меня нет собаки, но городских собачников понимаю. =)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Тюлени и флаг «Микрона» в Антарктиде. Фото и видео

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»


Новости компаний

Техпомощь на дороге: как выездной сервис спас грузовик

Розыгрыш iPhone 16 Pro Max 256Gb


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Новогоднее такси. Видео

Человек в чемодане. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки